В Севастополе выступают против строительства надземного пешеходного перехода в районе Камышового шоссе. Местные жители публикуют обращения к властям через социальные сети, а также инициировали сбор подписей против подобного проекта близ жилых домов.
«Жить с этой ужасающей конструкцией ближайшие 50 лет мы не хотим. Помимо опасностей, там будет грязно, будет туалет для собак и людей, которые не успели добежать домой. Отпускать детей в вечернее время будет опасно, взрослые люди тоже опасаются этой конструкции, так как в случае неисправности они будут отрезаны либо от дома, либо от инфраструктуры – аптек, остановки, магазинов», – сказала ForPost местная жительница Виктория Копина.
Планы по увеличению скорости движения транспорта на этом участке Камышового шоссе, которыми власти объясняют необходимость обустройства надземного перехода, тоже вызывают вопросы севастопольцев. Местные жители отмечают, что на территории микрорайона расположен ряд социальных объектов, включая школу и детский сад, из-за чего об увеличении скоростного потока, по их мнению, не должно быть речи.
«Тут вся инфраструктура для детей – здесь их много, школа переполнена. Дети просто будут перебегать дорогу – не полезут они на этот переход, опаздывая в школу», – говорит Копина.
Добавим, что о планах обустройства нескольких надземных переходов в районе Камышового шоссе стало известно как минимум в 2020 году. Изменить ситуацию на последнем этапе, после заключения контракта на строительство объекта, кажется, не слишком вероятным.
Однако и жители микрорайона отступать пока не планируют, – по словам собеседницы издания, свои подписи против строительства перехода на указанном месте оставили уже более ста человек.
Отметим, что вопрос строительства надземных и подземных пешеходных переходов в Севастополе давно вызывает дискуссии. В частности, горожане выступили против строительства подземного перехода в районе улицы Дмитрия Ульянова.
Традиционными сторонниками подземок и надземок являются автомобилисты, которые видят в них способ избавления от пробок. Противники в лице пешеходов заявляют, что мир все-таки существует для людей, а не для машин, и под землю должны опускаться автомобили. Тем более подземки и надземки недоступны или очень неудобны для пенсионеров, инвалидов и матерей с колясками, а при недостаточном внимании к ним властей становятся точками концентрации криминала.
Тенденция делать выбор в пользу людей, а не машин набирает обороты в России. Круглые столы с темой обсуждения «Севастополь для машин или для людей?» проходили и в нашем городе.
Возможно, интересы пешеходов будут учтены при проектировании будущих дорог. А вот можно ли на последнем этапе, после заключения контракта на строительство объекта, изменить подход к проблеме на Камышовом шоссе – большой вопрос.
Андрей Гринев
Фото: предоставлены читателями ForPost
Обсуждение (84)
Санитаров им на пункт сбора подписей вызовите, пожалуйста.
Не понял, а при чём тут наземный переход?
Да, мы против надстроек, мы хотим подземные переходы.
Странно, что когда дорогу много лет строили и не сделали подземные переходы.
Вы там видимо выхлопными газами надышались, немножко разум затуманился? Такой бред это просто уму не постижимо! А в подземном переходе по вашему не будет туалета? Одним не нравится дорога асфальтированная возле дома, другим пешеходный переход, у людей совсем чердак срывает....
Д-а-а, народ дуреет тихонечко! Однозначно нужен надземный переход... Это я как водитель говорю. Что, мало убитых и покалеченных людей на этой дороге?
Надземные переходы - это вред (как и подземные). Они уместны только на междугородних трассах, а и то, вопрос.
Во-первых для малоподвижных это проблема. А как показывает практика в нашей стране (в т.ч. и в Москве), лифты в них далеко не всегда работают, а скорее вообще это редкость.
Во-вторых, за ними следить надо, чтобы не мусорили внутри и бомжи не селились.
В-третьих, это уродство.
В-четвертых, нигде в нормальных городах такое не строят давно уже, это прошлый век.
Нужен нормальный регулируемый (светофор с кнопкой) переход по зебре.
А надземный - закапывание денег в песок/карманы и вредительство против малоподвижных граждан.
Так что, еще вопрос кому надо санитаров вызывать.
Для малоподвижных граждан, там специально оборудованы подъемные устройства, чтоб вы знали...
Уродство это крашенные дома которые там построили, и это уродство уже ничем не исправить!
Санитаров однозначно, для подписавших этот бред!
Нужен 100%,плюс еще поставить шумоизоляционый забор.
Подскпжите ,будет их три,а где именно? Один ясно,где будет находится!
Нужен 100%,плюс еще поставить шумоизоляционый забор.
Подскпжите ,будет их три,а где именно? Один ясно,где будет находится!
;
Про лифты я уже написал. Дай бог, чтобы по стране 1 из 4-х хотя бы работал. И уродство и дома, и надземные переходы. Еще раз говорю, в нормальных современных городах от него давно отказались.
Еще один уже так же строят возле ул. Амет-Хан Султана
Там вот лес под вырубку попадает, об этом все молчат, никого не волнует, а тут начала разгонять дичь!
Мне одному показалось, что на втором листе, верхних три подписи не только одной ручкой проставлены, но и одной рукой?
Весна началась?!)
Те, которые против, наверно дорогу не переходят вообще или они бессмертные и обкуренный водятел персонально их не собьёт на наземном переходе?
Вы о каких городах говорите? Что в пример приводите? Может в Лас-Вегасе? Так там очень много таких переходов!
Почти любой европейский город.
Вот так, более закончено выглядит ответ.
**Какими бывают пешеходные переходы? Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Москве примерно 28% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие переходы дорог нужны огромному количеству людей.
Самые ужасные переходы - надземные. Особенно у нас. Если в Европе еще встречаются легкие и элегантные конструкции, то (у нас) любой надземный пешеходный переход делают таким, чтобы в случае войны по нему могла проехать танковая колонна. С переходами вообще интересная ситуация. В центре города, где надо делать зебры, у нас роют подземные переходы на каждом шагу. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры.**
Трудно не согласиться. Статья
Переход там необходим надо как можно скорее его строить а не играть в ромашку нравится-не нравится
Мы не Лас Вегасе живём, просто хотят реализовать деньги не проанализировать аккупемость, целесообразность и мнение людей тоже нужно учитывать. Когда говорят о законе о тишине почему то не обращают внимание что асфальт с бордюрами укладывают по ночам. Зачем на малопооходтмом участке 8 урн, если там дорога тупиковая?
Завтра нам скажут не нравится уезжайте из Севастополя...
При чем тут окупаемость? Если бы люди попросили перенести проект чуть дальше, например к троллейбусному депо, это одно дело, а люди вообще хотят ПОДЗЕМНЫЙ переход, который раза в три дороже, сложнее и хуже в плане эксплуатации!!!
100%
На улицах - только общественный транспорт. Всё остальное, в том числе и жоловозки, - под землю.
Я что то упустил, где про оплату речь в статье?
Да бред какой то!
Да когда они начнут думать! Зачем эти рогатины в городе, нужно делать подземные переходы! Маразм наших управленец зашкаливает!
Правильно товарищи, нужно больше инвалидов, пусть все ходят по дорогам. А дороги не для машин, а для всех). Сколько дтп в городе с участием пешехода? Правильно много.
Да будет мясо на дороге, больше людей намотанных на колесо! Ура!
Маразм крепчяает. Это из той оперы, что выколю глаз. на зло тёще, пусть у неё зять безглазый будет. Лишь бы в пику властям. Сводят счёты с Разважаевым, в ущерб собственоум городу, рядовые нехотехи, а пользуются ими часто люди, с очень грязной совестью, но большими амбициями самим сеть в кресло губернатора. Я не сомневаюсь, что ещё и письмо Президенту об этом надземном переходе напишут, как он им жить будет мешать. А вот решили бы строить подземные, то непременно стали бы жаловаться, что деньги государственные разбазаривают, ведь подземные дороже выходят, чем надземные. Плачь Ярославны был бы в любом случае.
Мяса на дорогах и без пешеходов хватает. Но это Ваш -автомобилистов - выбор.
Слишком много машин в Севастополе развелось. На семью по две - три машины, это не считая понаехавших. Люди уже тупо им мешают. Это неправильно.
Полностью с Вами согласен.
А делать что будем?
Уважаемые граждане, вы даже не пытаетесь вникнуть в ситуацию . Попробую объяснить по пунктам, почему жильцы близлежащих жилых домов против этой конструкции:
1. Переходы планируют возвести над дорогой, по которой движение ограничено 40 км/ч, участок расположен между двумя кольцами, длиной 650 метров, ни о каком разгоне не может быть и речи;
2. За три года жизни непосредственно в этом многоэтажном доме, возле которого собираются строить, после устройства обычного пешеходного перехода с пешеходной зеброй и кнопкой на светофоре никаких проблем для пешеходов не имеется;
3. Транспортный поток даже в часы пик 5-6 ч. вечера или 8-9 утра движется абсолютно нормально, никаких пробок нет, пропускная способность потока ограничена только самим Фиолентовским кольцом, не говоря уже о другом времени суток. Есть утром ограничение по движению со стороны Фиолента , но тут светофор на кнопке им наоборот помогает выехать на кольцо ;
4. Об архитектурном облике выше сказано уже много, он не выдерживает никакой критики;
5. Проект готовился московской фирмой, строительный подрядчик - московская фирма, им всем нет никакого дела о севастопольцах, главное - деньги;
6. Стоимость одного комплекса оценивается в 66 миллионов, их собираются построить 2 - т.е. 132 миллиона потратят на то, что люди отказываются постоять на двух светофорах 46 секунд, не дороговато ли? Неужели вы так цените своё время, что эти деньги больше некуда направить из нашего дефицитного бюджета?
7. Пешеходный мост планируется строить без подъёмников, это ставит полностью под сомнение рациональность его использования. Даже если бы они были, это не лифты в подъёздах, вероятность того , что они выйдут из строя и их не будут чинить очень велика.
8. На месте строительства проходят подземные коммуникации, на их перенос тоже требуются деньги и время;
9. 132 миллиона рублей - громадная сумма , неужели у правительства нет никаких идей, куда их можно потратить с толком? Постройте лучше многоквартирный жилой дом(хотя бы на 20-25 квартир) или откройте предприятие по переработке мусора (пластика, стекла), от которых уже деваться некуда, отремонтируйте внутриквартальные и домовые проезды, замена сетей, куча мест куда можно эти деньги вложить, где они требуются.
10. Если их построят, то 100% в них будут собираться как бомжи , так и подростки для распития спиртных напитков, курения, а кто-то и наркомании. Бродячие собаки и маргинальные личности отобьют желание у всех передвигаться по мосту. Ни один нормальный человек не пустит туда своих детей. Через полгода переходы будут в таком состоянии, что ходить внутри будет мерзко и противно, кто будет платить за то, чтобы его содержать в нормальном состоянии? Близлежащие жильцы, которые против.
Подведу итог, нет ни одного плюса в строительстве этих конструкций . Большинству людей, которые высказались против , глубоко наплевать на проблемы людей , которые будут с этим жить, а это минимум 3 тысячи человек проживающих по соседству с этим строительством, им лишь бы быстрее добраться до места назначения.
23 секунды ожидания на одном светофоре стоимостью 66 миллионов рублей, не слишком ли дорого?
Всё ясно, нужен телепорт с порталом.)))
В Сочи где есть надземные переходы-просто красота,а вот где нет там полная ..........Переходы нужны и не один!На Тавриде сколько переходов понастроили,даже для зайцев с ежиками.В городе у нас-нужны!
Переходы, в т.ч. надземные, строятся для безопасности, для сохранения жизней. А Вам бы только чужие миллионы считать.
Севастополь это большой город, а в больших городах много машин обычно.
Оооочень длинный и пустой текст!
Вы проект видели? Говорите о том чего не знаете!
В Москве заказывают потому что тут некому этого сделать или не хотят связываться с правительством города...
Мы не в Европе у нас свои ценности! И не нужно на них равняться
А можно поподробнее, да и людям будет интересно.
Сколько у нас в городе существует надземных переходов, кем построены и что это за компании такие, которые себя выше прибыли ставят?
А чего они хотят? Чтобы переход остался на уровне дороги, а для автомобилей сделали подземный переезд под переходом?
В чем проблема, светофора с кнопкой?
Как-то сначала проект один, затем срочно нужно изменить. А анализировать и почитать в бюджет внести опять задним числом? Вы говорите про безопасность у нас дом проект Героев Сталинграда 63 рядом улица Павла Корчагина и проект Античный. Т.к. заезда на Античный нормальнго нет все машины едут через двор. Выходя на улицу теперь нужно как на дороге смотреть есть машины или нет. Причём несуться не 5 км/ч, а на большой скорости. Просили управляющую компанию поставить ворота сказали нельзя не будет заезда для спецтранспорта. Хотя рядом в двух домах перекрыт забором с воротами.
Интересно то городскую электричку обсуждаем, теперь наздаемный, переход. Что дальше придумают головы с Ленина 2? Может им нужно переехать куда-то подальше от центра города например на Северную сторону?
Странное название у новости. Можно собирать подписи, хоть тысячи их собрать, но это ещё не мнение Севастопольцев, а только отдельной их части. Подземные переходы тоже надо строить, я по городу не менее 8 мест насчитал, где они нжны для всех, и для автомобилистов и для пешеходов. Но раз уже есть сегодня технологии постройки надземных пешеходных переходов, над автомобильными дорогами в городах, которые и дешевле и быстрее сроятся, то в таком месте может лучше надземный строить, чтобы надолго не перекрывать шоссе для перекладки коммуникаций и шоссе, для обустройства перехода. Да и комфортабильней он будет, чем подземный - с лифтом. А из подземного все равно подниматься надо, но на своих двоих. Я так понимаю, надземные строят там, где труднее перекрыть надолго проезжую часть и где тому позволяет окружающая архитектура.
Страницы