Севастополь

В Севастополе детская шалость привела к увечью и психологической травме школьника

Но это не все неприятные последствия инцидента.

Фото:
сгенерировано нейросетью «Шедеврум»

Конфликтные ситуации с участием детей и взрослых в нашей реальности нередки. Такое происходит в том числе и в Севастополе. Как правило, вопросы возникают ко всем сторонам инцидента, а разобрать правых и виноватых бывает довольно сложно.

«Достать дядю»

Такая конфликтная история имела место в Севастополе в октябре прошлого года. Вечером 9-летний М. возвращался с другом после спортивной тренировки. Когда ребята проходили мимо расположенной по соседству частной школы робототехники и программирования, друг предложил М. своеобразно подшутить над одним из преподавателей организации.

Суть сомнительной «игры» заключалась в том, чтобы разными способами вывести из себя преподавателя школы. Мальчишки стали бросать камешки и мелкий мусор в окно, стучали в дверь учебного класса, кричали и убегали.

Как выяснилось, друзья не первый раз устраивали такие «забавы», но М. в ней участвовал впервые.

«Мой ребёнок никогда нигде не гуляет, потому что учится, ему некогда. Но тут друг его затянул в игру, которая называется „достань дядю”. Оказывается, его друзья с тренировки не один день этим занимались», — рассказала мама мальчика.

В тот день два друга решили пойти дальше: они купили в магазине зажигалку и несколько раз закинули в помещение подожжённый стикер с сахаром.

«На видео с камер видно, что стикер уже не горел, просто дымился и вот его мой сын кинул», — признаётся родительница.

По всей видимости, именно это хулиганство стало причиной того, что произошло дальше.

Чуть позже в тот же день, рассказывает собеседница, преподаватель школы нашёл всё ещё гулявших друзей на улице, схватил её сына за шиворот и поволок в учебное здание. Второй мальчик убежал.

«Этот человек схватил моего ребёнка, нанёс ему удар по лицу, и это всё сопровождалось психологическим давлением. Он тащил его по земле, ребёнок потом весь грязный был», — вспоминает собеседница.

Однако события, признаёт родительница, ей известны со слов сына и его друга, объективных подтверждений этому нет. Конечно, для родителей достаточно слов своего ребёнка, а вот для следствия — вряд ли.

Происходившее далее в помещении образовательной организации зафиксировали уже камеры видеонаблюдения школы. На записи видно, как мужчина с силой заталкивает мальчика в помещение и закрывает за собой дверь.

Через некоторое время, всё так же держа за шиворот ребёнка, он выводит его на улицу.

«В этот момент я звоню сыну, и он мне в трубку кричит со слезами, что его куда-то тащит дядя», — вспоминает женщина.

В течение нескольких минут на место подъехал отец мальчика и полицейские. Последних вызвала проходившая мимо женщина, увидев, как взрослый мужчина куда-то тащит ребёнка в слезах. Семью отвели в полицейский участок.

Следствие вели

Что происходило в учебном классе, доподлинно неизвестно — камер видеонаблюдения там нет. Как рассказал родителям и инспектору по делам несовершеннолетних сам ребёнок, преподаватель заставил его снять куртку, собрать ею пепел от брошенного ранее сгоревшего стикера и съесть в качестве «урока» за хулиганство.

«В отделении полиции сына стало тошнить, на лице у него образовалось покраснение, мы промыли ему рот от сажи, нас опросили, и мы сразу поехали в больницу», — вспоминает мама.

Следующие десять дней она с сыном провела в больнице. Врачи диагностировали ребёнку закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушиб мягких тканей лица.

«В больницу также вызвали социального психолога, потому что у ребёнка была психологическая травма, он не мог спать. Она работала с ним несколько дней», — добавила собеседница.

Со слов адвоката семьи, решивший преподать суровый урок школьнику учитель связался с ним только спустя пять месяцев после начала следственных действий. Родители от общения с ним отказались.

«Изначально я ждала, что человек позвонит сразу после случившегося, мало ли что там его накрыло. Я хотела, чтобы он извинился перед сыном, потому что у него остался незакрытый гештальт, ему до сих пор неприятно. Но этого не произошло», — говорит мама мальчика.

Следствие по этому инциденту длилось до марта этого года. Дело перенаправлялось из одной инстанции в другую, пока не оказалось в Следственном комитете. Оттуда впоследствии пришёл отказ в возбуждении уголовного дела.

Следователи не увидели состава преступления, поскольку, как следовало из показаний преподавателя школы робототехники, он отказался от совершения преступления, то есть решил не удерживать ребёнка взаперти и сам повёл его в полицию. Никакого насилия, по его словам, он к мальчику не проявлял.

Адвокат семьи с таким решением не согласен и настаивает: преступление было уже совершено в тот момент, как только его подзащитного заперли в классе.

Кроме того, подчеркнул он, в отказе речь шла только о факте незаконного лишения свободы несовершеннолетнего. О телесных повреждениях и лечении в больнице в документе не было ни слова.

Сейчас родители обжалуют это постановление в городской прокуратуре и намерены в случае необходимости обращаться к главе Следственного комитета России.

«Этот человек продолжает работать с такими же мальчиками, как мой, 9-10 лет. Я считаю, что это неправильно, он не должен работать с маленькими детьми. Если бы уголовное дело возбудили, то он уже не имел бы права с детьми работать», — убеждена мама мальчика.

В отношении родителей, по словам адвоката, было заведено административное дело за хулиганство сына — поступок сына они не оправдывают и порицают. Но воспитание ребёнка — дело внутрисемейное, а не постороннего человека, настаивает мама мальчика.

«Как по мне, если чей-то ребёнок напакостил, нужно обращаться к его родителям, а не унижать ребёнка. Этот человек должен был сразу сказать: звони маме, пусть приезжает, моет мне пол, который ты испачкал, и тебя воспитывает. Мне кажется, 90% людей так бы сделали, у всех же есть телефоны. Но такого не было. Человек решил воспитать моего сына самостоятельно», — возмущается она.

Об инциденте родители сообщили также в департамент образования города. Однако там лишь вынесли предостережение организации по поводу того, что они проводят обучение по адресу, который не указан в лицензии на образовательную деятельность, и перенаправили информацию в МВД и прокуратуру. Всё остальное — вне компетенции ведомства.

Другая сторона

У руководства образовательной организации, в которой произошли описанные события, как выяснилось, совсем другой взгляд на ситуацию. Со своей стороны они также писали заявление в полицию с просьбой провести расследование — было ли это сделано, там неизвестно.

«Маме надо следить за своим ребёнком, я считаю. Там было всё совсем по-другому», — пояснила в беседе с ForPost руководитель школы робототехники.

Связаться с преподавателем ForPost не удалось — его номер телефона был отключён. Как пояснила руководитель организации, мужчина не уволился, но больше не работает в школе: «его на войну забрали». С прошлогодним конфликтом это не связано, добавила собеседница.

***

Отметим: мы специально не стали называть имена участников событий и названия организации в статье, чтобы избежать предвзятости читателей.

Чем закончится эта неприятная, надо полагать, для всех сторон история и получит ли каждая из них удовлетворение своих претензий, покажет время.

Мы же, опуская споры о педагогических принципах, напомним лишь один из принципов Конституции Российской Федерации: никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Полина Ласькова

5341
Оцените статью:
2
В среднем: 1.7 (7 голосов)

Обсуждение (67)

Profile picture for user komandor
7082
komandor

напомним лишь один из принципов Конституции Российской Федерации: никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию

в том числе и учителя. Не единожды и не в одном городе страны малолетние уродцы разнообразными способами издеваются над учителями и как только получают отпор, сразу начинаются крики: дитачку побили,унизили и психологически травмировали! Ну так, обычно, было за что. 

На месте этой мамы я бы не поверил, что её сыночка-корзиночка вот никогда ни разу не хулиганил, первый и единственный раз только и тут же попался. Угу, свежо предание...

Profile picture for user olga-smirnova2006
3095
olga-smirnova2006

komandor,

Согласна. 

Profile picture for user РобертБоберт
748
РобертБоберт

komandor,

Хулиганил или не хулиганил, это не должно его оправдывать. Вы только подумайте, бросать горящие предметы в помещение ради шуточек. 

Profile picture for user val.prasolov
7199
val.prasolov

komandor,

Я хотела, чтобы он извинился перед сыном, потому что у него остался незакрытый гештальт

Надо было мамаше лучше воспитывать сына, дабы у него такие гештальты не открывались.

Но конечно могло случиться и так, что он в этой "игре" участвовал в первый раз. В этом возрасте одни на поводу у других ходят не задумываясь о последствиях. 

 

А бедолагу преподавателя просто довели до предела. Его тоже можно понять. 

Если бы в наших судах за моральный ущерб можно было бы стрясти с нарушителей большие деньги, то в стране бы подобных случаев было намного меньше. Платили бы родители миллион рублей преподавателям за моральный ущерб, отношения в школах сразу стали бы другими. 

 

Между прочим моральные страдания ведут и к физическим, а это уже покушение на здоровье граждан.

Сколько из-за стрессов бывает сердечных приступов......

Преподаватель мог обратиться в поликлинику, рассказать о проблемах с сердцем в момент хулиганства пацана, получить справку и подать встречный иск.     

 

Profile picture for user Справедливый_кот
4170
Справедливый_кот

Господи,что за поколение мамкиных сыночков,покушение на личность Поколение симулянтов. Чуть что    адвокатов.Главное чтобы хватило оплатить услуги адвокатов..

Profile picture for user РобертБоберт
748
РобертБоберт

Я, в том числе по своему опыту, прекрасно знаю как можно оказаться козлом отпущения, просто оказавшись в ненужном месте в ненужное время с друзьями дураками. Другое дело, я также не вчера родился и прекрасно знаком с ситуациями, когда обнаглевшие хулиганы и сорвиголовы вдруг резко превращаются в "жертв режима", когда их ловят за руку и на горизонте маячит наказание за их беспредел.

Profile picture for user Василиса Осетрова
377
Василиса Осетрова

РобертБоберт,

Да, возможно, что мальчик просто попался. Но справедливые родители провели бы с ним в таком случае "внутрисемейную" беседу о причинах и последствиях, а не стали демонстративно ставить на место пострадавшего учителя. Здесь другое. И все мы знаем что.  

Profile picture for user РобертБоберт
748
РобертБоберт

Василиса Осетрова,

Мне интересно, почему в данном разбирательстве не учувствует второй пацан. Который якобы надоумил героя материала и вообще был главным зачинщиком.

Profile picture for user sevdeel
5148
sevdeel

РобертБоберт,

Вероятно, потому, что претензии выставлены к преподавателю от неназванных родителей, а второй мальчик не пострадал.

Profile picture for user Василиса Осетрова
377
Василиса Осетрова

"Воспитание ребёнка — дело внутрисемейное" тогда, когда он у мамы на кухне пакетик с сахаром поджег и папе в тарелку выкинул. Если вы спускаете своих созданий на окружающих, будьте готовы, что окружающие будут от них защищаться, а не молча сносить плоды ваших "внутрисемейных" наследственных неспособностей. 

Profile picture for user Справедливый_кот
4170
Справедливый_кот

Проблема в том что молодежь пользуются  наглостью и вседозволенностьют правоцируют взрослых ,а закон суров только к совершеннолетним и взрослым...в наше время ставили школьников на учёт в милицию . взрослые  могли дать законный подзатыльник иили схватить  за ухо за дело и оскорбление взрослых преподавателей. ...Пуская неприкасаемых сегодня  несовершеннолетних воспитывают неприкасаемые предаватели...

Profile picture for user Александр Коломинов
1599
Александр Коломинов

Пороть надо было чаще.

Profile picture for user Справедливый_кот
4170
Справедливый_кот

Александр Коломинов,

Можно уголовку по нынешним временам заработать..

Profile picture for user aleksey2005st
660
aleksey2005st

Александр Коломинов,

Правильно пороть. А депутатам нужно подумать об изменениях в законодательстве. 

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
99
Егор Егорович Егоров

Так можно квалифицировать как умышленный поджог ( террористической направленности). 

Profile picture for user Неси добро
1
Неси добро

Почитав статью и комментарии можно сделать вывод, что в нашей стрене спокойно можно бить чужих детей, затаковать их куда угодно и делать с ними что угодно и ничего тебе за это не будет. Тебя ещё и поддержат.

 Детей обязательно надо воспитывать, но посторонние люди не имеют права таскать, а тем более бить чужих детей, а тем более по голове. Это недопустимо что бы не сделал ребёнок. Человек поднявший  руку на ребёнка не имеет права работать с детьми

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
99
Егор Егорович Егоров

Неси добро,

Не вы,  а ТЫ с другой планеты?

Profile picture for user olga-smirnova2006
3095
olga-smirnova2006

Неси добро,

А кто доказал, что было избиение? На камерах видно лишь, что мальчика затащили внутрь помещения. Все. Синяки и шишки он мог получить где и когда угодно, при таких-то друзьях и шалостях! Почему надо верить на слово только одной стороне? Нельзя травить учителя, которого сначала травили дети! Иначе этому маразму конца не будет. 

Profile picture for user FroloffaV
297
FroloffaV

Неси добро,

Вот именно, что детей воспитывать надо, почему другие должны страдать от игрищ этих порой недоумков! 
Такое впечатление, что мир сошел с ума, никакого уважения к старшим и преподавателям не прививается родителями, а потом удивляются почему их дитятко где-то башкой об тротуар шандарахнулось 🤔 да потому что родители должны воспитывать!

Едешь в транспорте, по улице идешь, так уши вянут от отборной матерщины, которую вот от таких малолеток слышишь!

Залазиют в транспорт, растолкают всех, шлепнутся и бананы в ушах, а бабушка рядом стоит, хоть бы кто уступил! От вот таких малолетних несчастных детишек тошнит порой… извините, накипело… 

На адвокатов деньги у родителей есть, а вот на воспитание детей не хватило видимо…

Profile picture for user zitramon
5374
zitramon

Неси добро,

Я так понимаю ради вот этих слюней про пирожочка-сыночка и зашли сюда?
Потом из ЭТОГО вырастает очередной дебил-ушлёпок без тормозов, мне всё можно, меня так мамочка учила, да?

Profile picture for user алекс орехов
1485
алекс орехов

Неси добро,

 Я так понимаю Вы мама?

Profile picture for user Galaxe
8953
Galaxe

Как кидать в комнату подожженные бумажки ( а это ведь может привести и к пожару со всеми вытекающими последствиями) - тут подросток герой.   А как попался за содеянное  - так сразу психологическая травма, сотрясение мозга.    

Profile picture for user ЛаскаВластах
579
ЛаскаВластах

Да там прекрасно видно что ушлепок на опыте и не первый раз это делает, сталкивался с такими,правда постарше, а потом под дурачков косят.

Profile picture for user Вадим
4321
Вадим

Мальчику 9 лет. Это возраст ученика третьего класса. В таком возрасте дети не понимают что творят. 

Потому, тащить за шиворот, применять силу к ребёнку такого возраста, а тем более бить нельзя ни в коем случае. 

 

 

 

Profile picture for user komandor
7082
komandor

Вадим,

мда? в 9 лет я добывал "семидыры" и поджигал, при этом я прекрасно осознавал, что творю, просто было пофиг и весело. Ну, весело, пока кто-то из взрослых за этими "шалостаями" не прихватывал. И почему то никакого желания жаловаться на злого дядьку родителям не было, т.к. от родителей влетело бы добавочно

Profile picture for user ЛаскаВластах
579
ЛаскаВластах

Вадим,

ну так на поводок садите если не смогли до первого класса объяснить что такое хорошо и что такое плохо или на домашнем обучении пусть находятся, а потом из таких.. от безнаказанности и вырастают изделия номер 2, которые ради прикола вам в темном переулке просто по башке арматурой дадут. А это мадам , которое защищает-нельзя чужим людям воспитывать-ну так если родители не воспитали, то будут воспитывать другие. Тут реально щенки сжечь могли здание и подставить человека, а вы им жопу лижете. Тьфу!А вот родителей за искажение фактов и клевету на бутылку показательно .

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

komandor,

Согласен с Вами. Сколько нас ловили когда мы проникали в поисках чего-нибудь интересного на территориях воинских частей как раз в этом возрасте, всё это заканчивалась мытьем полов в дежурке и воспитательными беседам, доставляли нас в дежурку жестко в основном за ухо, так как бегать за разбегающимися в разные стороны нет ни у кого желания. И да, уходили мы с благодарностью, что не сообщили родителям и милицию, а то бы досталось ещё больше уже дома. Прежде чем давать совет, при шалости их чад, звонить родителям, напишите хотя бы на одежде своих чад этот телефон крупными цифрами, куда звонить на деревню дедушке? Очевидно если бы этот учитель знал кто это хулиган, то и не заперал бы его в классе, а так была может вынужденная мера, чтобы узнать его данные и сообщить родителям и куда следует про хулиганский поступок. Однозначно, верить мамочке и её сыну хулигану на слово нельзя, понять её действия можно, но она не права, человек должен с малых лет понимать, что за свои поступки придется отвечать и никто его отмазать от ответсвенности не может, ребенку же будет легче жить когда он будет взрослым. Учителей, командиров, сотрудников силовых структур нужно слушать, выполнять их распоряжения. А то так и до настоящей беды не далеко и виновата в этом будет уже мама, что не заложила в человеке понимание этого. Отлично помню как  мы обманывали о состоянии своего здоровья здоровья не только учителей, но и докторов.

Profile picture for user Вадим
4321
Вадим

komandor,

Исходя из содержания публикации, полицию вызвала случайная прохожая, когда увидела как пацана грубо затаскивают в помещение. 

В целом случай не типичный, который бы показывал проблемы воспитания и взаимотношений педагога и ученика. Обычный уличный инцидент, которых проиходит множество. Картина следующая: - Пацан нашалил, проходивший дядька дал подзатыльник. На этом можно поставить точку. Следстаенный комитет вынес правильное решение. Случай не заслуживает внимания. 

Profile picture for user Вредная пенсионерка
105
Вредная пенсионерка

Вадим,

Как говорила моя неграмотная прабабка: воспитывать ребенка нужно, когда он лежит поперек кровати, потом уже поздно. В третьем классе ребенок уже прекрасно понимает, что такое хорошо и что такое плохо. Эти малолетние мерзавцы чувствовали свою безнаказанность. Вы думаете, если бы преподаватель вызвал родителей, они стали на сторону преподавателя? Очень в этом сомневаюсь. Обвинили бы его в незаконном удержании их чада. И потом, здесь есть версия только одной стороны конфликта.

Profile picture for user ВНИК
173
ВНИК

Остряки,

👏Прямо с языка сняли.👍
 "понять её действия можно, но она не права, человек должен с малых лет понимать, что за свои поступки придется отвечать и никто его отмазать от ответсвенности не может, ребенку же будет легче жить когда он будет взрослым. Учителей, командиров, сотрудников силовых структур нужно слушать, выполнять их распоряжения. А то так и до настоящей беды не далеко и виновата в этом будет уже мама, что не заложила в человеке понимание этого." !!!

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

Вадим,

Хорошо такой случай, реальный из жизни севастопольской, пацаны 3-4 класс залезли на территорию воинской части, выкопали из земли снаряд от 45 мм пушки, разожгли костер и положили его туда, сейчас все они очень уважаемые люди, когда военные увидели сразу потушил  костер, естественно пацаны при любой возможности разбегаются в разные стороны, что делать военным? Единственно правильное решения было принято, всех конвоировали за ухо в дежурку, где они мыло полы под чутким руководством мичмана, для острастки прослушав беседу и сообщив свои данные. Естественно родителям никто не пожаловался, да и у нас это было не принято, никто никогда ничего не рассказывал родителям в смысле жаловаться на кого-то. Если учитель к кому-то применил какие средства воздействия, то на 99 он прав, нас лупили периодически в школе, даже директор школы, кидал куском мела в разбалововшегося ученика и если попадал то было довольно-таки больно, сейчас понимаю что мало лупили. Все слава Богу выросли, стали людьми, а учителя с почетом ушли на пенсию и сейчас я их вспоминаю с благодарностью. А если с детства понимать, что вину на любой твой поступок можно свалить на другого при помощи родителей, адвокатов или ещё кого, то неизвестно что вырастет. 

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

ВНИК,

Успел вперёд вырваться, кто рано встаёт тому Бог даёт.🙂

Profile picture for user Алексей Баскаков
1110
Алексей Баскаков

Ученик 8 класса, весь урок мешающий заниматься всем, визжал, когда я подходил к нему: "Я всем скажу, что Вы меня ударили"! Разумеется, я его не  ударил, а вежливо объяснил, что когда ударю, он уже никому и ничего не скажет... 

Выгнать из класса его нельзя, он будет шататься по коридору, или  курить а туалете. Докладные записки на него писали все учителя, но мама занята выращиванием свиней, и в школу не является. На учёте в полиции он уже состоял за мелкие кражи. Никаких мер воздействия на него у школы не было. У мамы- тоже. Раньше таких детей помещали в спец.школы и специнтернаты. 

Разумеется, можно привлечь маму, которая одна "воспитывает" троих детей, к административной ответственности. Но в поведении отпрыска ничего не изменится. Где находится отец - не знают даже разыскивающие его судебные приставы. 

Вот таких отпрысков и продолжают плодить во множестве родители, не  желающие нести ответственность за судьбу своего потомства. А государство их поощряет.      

Profile picture for user Убеждённый
279
Убеждённый

А по мнению этой мамаши преподаватель должен был ещё и конфетку её выродку выдать за издевательства над Взрослым человеком , Преподавателем со стороны недавнего сперматозоида которого воспитывать недородители не желают а только ещё и в тюрягу упечь хотят за то что он занялся воспитанием гадёныша..Жаль что пороть сейчас видите ли нельзя а то мозги бы чада сразу заработали в уважительном русле..

Profile picture for user ЛаскаВластах
579
ЛаскаВластах

Убеждённый,

Жму Вам руку.

Profile picture for user Убеждённый
279
Убеждённый

ЛаскаВластах,

Спасибо ! Аналогично.

Profile picture for user loran
719
loran

Родители должны заниматься воспитанием своих детей и прививать им уважением к учителям и старшим. Я не помню ни одного случая, чтобы мы в школе выводили из себя учителей. Возможно было другое время. Как можно зажигать бумажки и бросать их в окно. Таких "маменьких" сыночков надо определять в специнтернат. Учителя надо защитить и не позволять, чтобы над ним эти малолетки издевались. Маме я бы посоветовал забрать заявление и заняться воспитанием сына.

Profile picture for user MaratKanzha
507
MaratKanzha

>>«Этот человек продолжает работать с такими же мальчиками, как мой, 9-10 лет. Я считаю, что это неправильно, он не должен работать с маленькими детьми. Если бы уголовное дело возбудили, то он уже не имел бы права с детьми работать», — убеждена мама мальчика.

 

А если бы он это дело выиграл (что похоже так и будет) - кто ему возместит ущерб, ибо с таким послужным списком его очевидно на работу не возьмут никуда, где с детьми работать, даже сторожем? Это будет Адвокат, или мама мальчика?

Все правильно решили в СК. Ее слова против его слов.
Зато теперь ее балбес три раза подумает, прежде чем опять шкоду сделать.

Profile picture for user Solominka
1228
Solominka

MaratKanzha,

Таким образом может не остаться людей, которые смогут работать с ТАКИМИ маленькими мальчиками. Может мальчику надо извиниться перед учителем?

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

За действия своих несовершеннолетних детей отвечают их родители или другие законные представители

Согласно статье 1073 Гражданского кодекса РФ, за вред, причинённый ребёнком в возрасте до 14 лет, отвечают его родители (усыновители)

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Воспитывать детей надо родителям,   не искать выход из создавшейся ситуации. 

Дети издевались над учителем планомерно. Где были родители? 

Profile picture for user komandor
7082
komandor

Очень надеюсь, что эта яжмамка прочтёт комментарии и в её голове наступит хоть какое-то понимание неправоты своих действий. В своем желании изничтожить посмевшего тронуть её чадушко она делает лишь хуже для пацана. Тормозов и мозгов у того уже сейчас нет, вывода о своем поведении он не сделает. Через несколько лет будет уже от уголовки отмазать пытаться.

Даже если учитель отвесил её чаду леща, то пусть поверит - это только на пользу тому пойдет. От оплеухи (я ни за что не поверю, что произошло прям вот избиение ребенка) сотрясения быть не может. Даже лёгкого (а оно точно лёгкое, т.к. малой особо не парился о своем здоровье, когда поджоги устраивал), пусть спрашивает, что на тренировке пацан вытворял. Ну, а про психологическую травму, что аж спать не мог - вот не поверю ни на грамм. Нет сейчас настолько нежных деток, чтоб от леща ПТСР ловить. Мама просто в больнице сделала всё, чтобы вред от оплеухи был катастрофическим, что говорить малому объяснила.

Я бы посоветовал родительнице сворачивать свою бурную, но думаю, бесполезную деятельность и заняться воспитанием сына.

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

komandor,

Дальше будет сопротивление полиции, с твердой уверенностью что мама отмажет. Сам видел в молодости, когда наш товарищ сын больших родителей, кричал пакующим его милиционерам, вы последний день в милиции работаете, отец был хороший мужик просто забрал его, но все это закончилось дракой с сыном уже у нас во дворе. Человек должен знать с детства родители, учителя это святое.

Profile picture for user Акелло
1403
Акелло

мы специально не стали называть имена участников событий и названия организации в статье, чтобы избежать предвзятости читателей.

А зря! 

больше не работает в школе: «его на войну забрали».

 

Преподаватель ушел на СВО, чтобы вот такие дебильные мамы с сыном смогли жить под мирным небом.

А мать-пейсательнице  такие жалобы писать и писать, сынуля, ей еще, такую возможность предоставит! 😛😒

Profile picture for user zitramon
5374
zitramon

Ну да, если посмотреть на распределение "лайков" то в принципе можно понять настроения общества. 
Как достали уже всех эти "сыночки" со своими невменяемыми "мамочками".

 

Profile picture for user gos_linux
848
gos_linux

Как пояснила руководитель организации, мужчина не уволился, но больше не работает в школе: «его на войну забрали». С прошлогодним конфликтом это не связано

очень даже связано, в средствах массовой информации таких случаев не меренно - все не против чтобы их уважали какую бы херню они не вытворяли раньше, это психиатрический факт

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

 Но тут друг его затянул в игру, которая называется „достань дядю”. 

Адвокат то чего хочет, его подзащитный добился чего хотел, дядю достал. Жертва это дядя, на которого была объявлена травля и охота, по групповому сговору, это же не дядя из общества побей ребенка. А мама вынашивает план мести относительно человека который рискуя жизнью встал на её защиту с оружием в руках. Лично мне это говорит о многом.

Profile picture for user Serggio
24972
Serggio

Остряки,

Но тут друг его затянул в игру, которая называется „достань дядю”. Жертва это дядя, на которого была объявлена травля и охота, по групповому сговору,

Адвокат то чего хочет, его подзащитный добился чего хотел, дядю достал.

У этой "игры" уже даже название есть. Как по мне - вот это и есть самый опасный симптом. 

Profile picture for user Остряки
6222
Остряки

Serggio,

Не помогли бы зажигалки, стали камни бросать и т.д. интересно родители которые в суд подают обрадывались бы если бы в них вдруг камни полетели от неизвестных малышей на улице? Или стали бы, на радость экзекуторам, упрашивать помиловать их? Это уже не первый, а последний звоночек для них. И адвокат заставляет извиниться перед тем кто над тобой специально издевался, тоже жесть.

Profile picture for user komandor
7082
komandor

Остряки,

адвокату пофиг, он за деньги кого хочешь защищать будет, работа такая )) Мамка хочет доказать, что она крутая, сильная и независимая львица, хотя в реальности безмозглая курица. Вот что там за папа, интересно? Я вот не представляю, чтобы моя жена и ребенок такое вытворять могли. У брата малой как-то как раз в 10 лет с друганом тоже "дошалились" - повредили чужое авто. Хозяин машины вполне справедливо крепко держал обоих за ухи (иначе сбегут же), пока те родителей не вызвонили. И брат и отец второго пацана ничего плохого в действиях мужика не увидели, ущерб оплатили, пацанам доходчиво объяснили как они не правы. Всё. Мамки в такие конфликты не допускаются.

Profile picture for user Татьяна777
1818
Татьяна777

Вседозволенность, отсутствие воспитания. К родителям все вопросы. Растёт ленивое безответственное поколение. 

Profile picture for user madagarova
6035
madagarova

Действия происходили в публичном месте, где находится множество людей, в том числе детей, а также дорогостоящее оборудование и само здание. Т.е. объектами "шалостей" были жизнь и здоровье людей и имущество.
И озабоченной матушке следовало бы заткнуться, так как действия ее отпрыска должны квалифицироваться по ч. 2 ст. 30, п.е ч. 2 ст. 105, ч. 2 ст. 167 УК РФ.
Спасает только то, что ему 9 лет.

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

С методом воспитательной процедуры малышей в/ч полностью согласна..

Только игры пацаном были на изучение Процесса  действия снаряда, и в итоге на себя.

Здесь же изучение, а затем и наслаждение своей значимостью действие направлено на других, то есть поджёг, камни, оскорбления не на себя любимых, а на  окружающих, гнобить учителя считается уже подвигом,. а коктейль молотова в руках детей- подростков  просто так появляется, начинается с поджога бумаги и затем бросанием в помещение?

Это ничего не напоминает, очень даже знакомое и страшное. Уважаемая оскорблённая мама вспоминайте почаще детей на майдане.

 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2667
child_of_the_Sea

У малолетних уродов слишком много прав и безнакзанности

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

child_of_the_Sea,

Глобалистская демократия.

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

Раз за действия детей отвечают родители, и если рассматривать это событие жёстко и по закону,

 то маму, за действия произведённые ребёнком, связанные с порчей и целенаправленной попыткой поджога вместе с товарищем, /то есть группа лиц уже выступает/, общественного учебного помещения, где могли пострадать другие лица /дети/, то есть маму привлекать к ответственности. ////Ещё можно дойти до разговора о терроризме, а почему бы и нет, откуда нам знать какие мысли вложены в голову ребёнка, она не хочет об этом поговорить?/

Profile picture for user ЛаскаВластах
579
ЛаскаВластах

Проверить на полиграфе всех участников, хотя тут и так все понятно что яжемамка и ее выкидыш сдуются.

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

В Севастополе детская шалость привела к увечью

Простите, а какое увечье получил школьник? Я понимаю, что дети Курска получают увечья, здесь же какое от его шалости получил лично Он? Или когда баловались с предметами, которые нанесли ему беду, а что он получил от подожжённого предмета, ничего, кроме как бросил в помещение, где остальные дети могли получить увечье от его действий. 

Profile picture for user komandor
7082
komandor

Мелита,

написано, что якобы сотрясение мозга получил. Но в эпикризе ясно написано, что никаких травматических патологий на момент выписки нет. Здоров пацан. Журналистка просто решила на жалость давануть, явно нет понимания, что такое увечье

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

Журналистка просто решила на жалость давануть

Да, да.   Конечно я поняла, и эти эмоции со слов настройки обиженной мамы. Слова, которой должны ещё получить свидетельское подтверждение, что получил вследствие действий стороннего конкретного  человека.  А тут говорится о шалости. От шалости школьник как раз ничего не получил., кроме удовлетворения стать "героем" событий. А мама не желает понять зарождённого негатива у своего ребёнка., только усугубляет. Ну, ещё всё впереди.

Profile picture for user UINSHEDOW
2791
UINSHEDOW

Где органы опеки, когда они реально нужны? Почему не выяснены имена и адреса всех поджигателей? Не они ли у нас поджоги в городе  устраивают? Почему не проверить родителей на предмет воспитания детей? Недавно человека сожгли заживо такие же видимо "онижедети"! Это далеко не безобидные забавы! 

Если родители не могут и не хотят нормально воспитывать - пусть это делает государство! 

Может стоит проблемных детей забирать? Есть военные училища, предприятия нуждаются в рабочих руках! Стране нужны и рабочие руки и воины в будущем! 

Для начала беседу с родителями и проверку, как они растят и кого. Потом учёт. А третий раз - не помогли меры, добро пожаловать в гос. учреждение. 

Не хотите такого? Воспитывайте нормально детей! И да, есть детские шалости, а есть преступления. Поджог это преступление! 

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

UINSHEDOW,

Кратко и в точку. Проблему нужно поднимать и решать., а не замазывать лицемерными призывами о мнимом  сострадании к себе......, не заботясь о том, что пострадали окружающие. Майдан вырастает из такого пофигизма к действиям детей....

Profile picture for user ВНИК
173
ВНИК

«Изначально я ждала, что человек позвонит сразу после случившегося, мало ли что там его накрыло. Я хотела, чтобы он извинился перед сыном, потому что у него остался незакрытый гештальт, ему до сих пор неприятно. Но этого не произошло»

У "я же мать" ,с головой все в порядке? Пострадавший от действия ее чудо - чада, должен еще и извинения принести, ее  недорослю?
А не она со своим дитяти, прийти к этому человеку и принести ему извинения. И это, было бы правильно.

Поэтому уже не удивляет, когда подростки кидают коктейли молотова в здания, поджигают релейные шкафы на железной дороге. А потом 15-20 лет ,в места не столь отдаленные.  Еще хлебнет дамочка, только потом будет поздно.

Profile picture for user Мелита
2432
Мелита

Суть сомнительной «игры» заключалась в том, чтобы разными способами вывести из себя преподавателя школы. Мальчишки стали бросать камешки и мелкий мусор в окно, стучали в дверь учебного класса, кричали и убегали.

Как выяснилось, друзья не первый раз устраивали такие «забавы»,

Это вообще о ЧЁМ? РОдительница не понимает, что её ребёнок систематически устраивал травлю. 

Уже систематически устраивали такие игры! Почему на это пояснение в суде не обращают внимание?!

И мама считает, что действие её ребёнка не могло иметь такой возмутительный результат?

Profile picture for user lorma
742
lorma

Пусть мама радуется,что такое посведение вскрылось на раннем этапе и не зашло далеко. Есть время справиться

 

Profile picture for user SevMarin
178
SevMarin

lorma,

Если мама про сыночкины гештальты...🤧тьфу...переживает, адвокатов нанимает,то представьте, какие в этой семейке нравственные ориентиры и моральные ценности? Они просто отсутсвуют...Что в этом ребенке такие родители могут изменить, если они не видят проблемы, для них это норма.

Profile picture for user Компрадор
77
Компрадор

Мама сыночки-пресыночки, а если бы Ваш ребенок занимался в этой школе, а не страдал ерундой, и во время урока ему бы в голову прилетел подожженный стикер, как бы Вы отнеслись у такому? 

 

Главное за день

В Севастополе продали бывший военный корабль ЧФ – убийцу подлодок НАТО

С молотка также ушёл списанный тральщик и противодиверсионный катер.
20:00
11
3166

Российский суд исключил «Талибан*» из реестра террористов

Решение подлежит немедленному исполнению.
16:28
3
536

Замначальника Генштаба Шамарину вынесли приговор

Прокурор запросил 12 лет, но суд решил иначе.
15:28
7
1457

Белгород вступил в судебный бой с Севастополем за профилакторий

Душевые, котельную и столовую город-герой пока смог сохранить.
15:00
6
3925

Учёные раскрыли формулу идеального дня

Они выяснили, сколько времени надо тратить на определённые виды деятельности.
10:46
2
858