Севастополь

В Севастополе 6% выпускников не справились с тестами по украинскому языку, тогда как в целом по Украине—8,61%

6% севастопольских выпускников, по предварительным данным, в текущем году не справились с тестами по украинскому языку, тогда как в целом по Украине—8-9%. Об этом корреспонденту «Нового Севастополя» сообщила заместитель начальника управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации Жанна Слюсар.

«Учитывая, что и в 2008 году «севастопольский показатель» составлял 4-5% против 10-процентного показателя «всеукраинского», это свидетельствует об уже традиционно хорошей подготовке в данном отношении  школьников города-героя», - отметила Слюсар.

Она подчеркнула, «пока мы об этом можем судить только по одному показателю, но есть все основания надеяться  на то, что достаточно многих выпускников, сдававших тесты по украинскому языку, набрали значительно больше  необходимых 124 баллов».

Антон Кривошеин
3339
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user оля!
199

Ну, вот! опять Севастополь отличился! Не видать нам русского языка, как пить дать не видать. Сейчас хохламордые распуржат, что у нас город хохлятского наклонения. А детки молодцы, умненькие. Язык врага надо знать!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4834

to оля! (горсовет) . Язык врага надо знать!Какой же тогда язык друзей, позвольте спросить?

Profile picture for user КПУ
405

надо знать свой родной РУССКИЙ!!!!!!!

Profile picture for user Ленка
9

Всё это очередное враньё Жанны Валерьевны. Дабы глаза замазать. Если есть знакомые учителя - поинтересуйтесь, сколько медалистов послетало с наград из-за тестирования. Причём, основная масса -из-за теста по украинскому языку и литературе. Об этом вся система образования в городе шушукается. Если медалисты послетали - что тогда об обычных детях говорить? Тест безумный, кстати, совершенно. Есть откровенно глупые вопросы, а есть вопросы на которые вот в таком тестовом режиме ответить просто невозможно. "Автор такой-то строчкой хотел сказать, что...(варианты ответов)" Это нормально? Короче, ответить на него полностью правильно просто невозможно. Следовательно - баллы недобираются, что автоматически лишает ребёнка медали. А говорить о том, что дети нифига не знают - тоже глупо. Что, они все предметы учили, а украинский нет? Бред, человек, идущий на медаль, так не сделает. Неизвестно, какие тесты были в других городах. Возможно, такую поганку завернули только нам - детям-то с этими результатами попроблемней будет в ВУЗы поступить...

ЗЫ: а ЖВ сейчас сидит в предвкушении порки за заваленные тесты.

Profile picture for user Paganel
5730

Язык врага надо знать!Зачем? В своё время большинству людей вполне хватало трёх слов: "хальт" и "хенде хох"...

Profile picture for user Афродита
6

В Севастополе 6% выпускников не справились с тестами по украинскому языку, тогда как в целом по Украине—8,61%

Антон Кривошеин! В данном случае слово "вцелом" пишется слитно, т.к. является наречием. Про знаки препинания- no comment. Вы бы тестирование на русском завалили.

P.S. Читайте русскую классическую литературу и учите русский язык.

Profile picture for user псв
267

Зачем изучать хохломову,если на ней говорят всего несколько областей хохляндии??? Дибилизм.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

to Афродита (Севастополь) В данном случае слово вцелом пишется слитно, т.к. является наречием. Про знаки препинания- no comment. Вы бы тестирование на русском завалили. P.S. Читайте русскую классическую литературу и учите русский язык. Мадам, богиня, сочетание " в целом" в русском языке испокон веков писалось раздельно, Может быть Вы перепутали в сочетании "вцелке"? Мне искренне жаль. Я Вас понимаю, Вы Защитник руского языка, но у Вас есть некоторые недоработки. Но самое главное ненужный апломб.

Profile picture for user ГОТ
18143

to 7 (Масква)

Не надоедай. А?

1-русский есть РОДНОЙ для больше половины

жителей Укрии ;

2- Русский язык международный и традиционно

межнациональный (по СНГ и +) .

А мова, извини, во многом искуственное

изделие и на ней говорит от силы 10 млн чел

, на русском 200 млн, а понимает 300 !

Profile picture for user Афродита
6

Беру свои слова в адрес автора статьи обратно. Мне-"2". В целом пишется раздельно!!! Прошу прощения за конфуз.

Profile picture for user Банщик
24840

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Никто ещё не определил,что такое украинский язык.Есть литературный но на нём никто не бычит.В каждой области свой суржик.А русский понимают все.И так будет всегда.

Profile picture for user Юрий.
3618

Из-за сраной дупомовы моя дочь не смогла закончить третий класс на отлично.

А 8 баллов в аттестате стоит по ...английскому.

Хренова какляцкая программа обучения вынуждает детей учить иностранный язык по АНГЛО-УКРАИНСКОМУ словарю.

ИДИОТЫ!!!!!

Profile picture for user Юрий.
3618

to Юрко (Масква)



Нет, это мама твоя тупоголовая раз такого ублюдка не подумавши родила.

Теперь небось жалеет но аборт делать поздно - чмо выросло.

Profile picture for user Юрий.
3618

to Юрко (Масква)

и причём РУССКИМ языком..

Как мама твоя?

Profile picture for user Ставр
17849

Очередная деза от госпожи слюсар. Специально дле дебилов типа юрко. Уря! Странно что вообще 1 процент не накатили по сравнению с остальной уркаиной. Опять дутые успехи . Почти как супертанк оплот и суперкар богдан.

Profile picture for user Ставр
17849

to Ильич (Севастополь) То есть ты предлагаешь севастопольцам с вами каклами поменятся местами. Это ведь сейчас каклы- легендарные дураки а каклушки -супершлюшки. Не. Пусть каждый остаётся при своём. И вам привычно и нам спокойно

Profile picture for user Банщик
24840

to Юрко (Масква)





Profile picture for user Банщик
24840

to Ильич (Севастополь)

Profile picture for user оля!
199

to дед мороз (на дубе том) Двуголовые, с копытами и рогами (Чернобыль), а потом по нашим сайтам бегают - людей пугают, типо как ты.......

Profile picture for user Paganel
5730

to псв (Севастополь) to Paganel (Севастополь) to КПУ (россия)

надо знать свой родной РУССКИЙ!!!!!!!

... и жить в России. А в чужой монастырь нехрен ходить со своим уставом.


2 7 (Масква)

Козлина каклоидная, если тебя в Москву пустили тайком на стройке поработать, то молчком таскай цемент и кирпичики, а не командуй нормальным людям, что им делать, для начала - хотя бы тэгами пользоваться научись, грамотей. А насчёт чужого монастыря - так это именно ты сюда со своим рылом и уставом лезешь...

Profile picture for user Paganel
5730

наши дети умные. они рождаются двуязычные и это им помогает лучше мыслитьЧто лишний раз подтверждает, что весь объём мозга каклоидов с лёгкостью в языке помещается, поэтому кроме бесконечной говорильни они больше ни на что не пригодны...

Profile picture for user dommo
635

Интересно,а Ющ с Юлькой, хотя бы на троечку сдадут укря мову?

Profile picture for user Paganel
5730

ваши кацапские мозги2 Юрко (Масква)

Непонятно, что ты со своим свидомитским мозгом в Москве делаешь? На стройке, вместе с 7 (Масква) работаешь, сортиры чистишь, или на гей-парад приехал? Вроде бы, никаких других объяснений твоего присутствия там быть не должно. ...

Profile picture for user dommo
635

to Юрко (Масква) вот как всех жаба давит,что ваши же дети могут нормальн овучить Украинский язык.но ваши кацапские мозги не могут этого воспринять..вот вы,дикари.и беситись..



Какой, какой язык? Если его ваш презик и премьер ни фуя не знают, так чего же на других пенять? А ты-то его знашь? Ну-ка нарисуй ченить,посмотрим как ты его знаешь....

Profile picture for user Paganel
5730

а у мацквэ я будую дэмократию... 2 Юрко (Масква)

Из какого вещества ты, работая в Москве сортирным уборщиком, "будуешь" демократию - догадаться несложно. Впрочем, твои какляцкие "люби друзи" - пользуются тем же самым материалом, таким же вонючим, и таким же коричневым...

Profile picture for user Парус
14303

Хлопы больше вам дерьмократии, ющера в презир-денты, давайте...

а где деньги за газ?

всего лишь 5 млрд?

Profile picture for user людмила
1915

to оля! (горсовет)

Ты еще и здесь вылезло, урод!

Обучение в русской школе - только на русском языке (учебники тоже), а уроки украинской мовы обязательны! Ты ж приговор не сможешь прочесть!

Сховайся, за тобой уже пошли,оленЬчик-сатанище!

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Банщик to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Никто ещё не определил,что такое украинский язык.Есть литературный но на нём никто не бычит.В каждой области свой суржик. Чучундра.

Современный украинский язык основывается на диалектах Киевской,Черкасской и Полтавской областей.Сильно замусорен русизмами(специально) за годы Совка.Сейчас идет чистка.Некоторых деятелей сильно заносит вправо.Проблемы роста.

А русский понимают все.И так будет всегда. Блаженны верующие!Уже сейчас молодежь больше интересуеться английским,а русский им не интересен.Знать толком не знают,так на бытовом уровне,чтобы телик понимать.А тем более ужастики ,Донцовы и женские романы знаний о русском языке не добавляют.А как разговаривают!Жах!!!Ужас!!!А вот подколоть разговором на чисто украинском такого старого хрыча,как я,это им на раз.Да не где-нибудь,а в Киеве.

А здесь язык нашего общения-это что,русский?Тогда я марсианин.

На,хоть ты и недостоин ее чистого имени,давно не отваживался давать,ну да ладно пусть она меня простит:

Сорри,сайт не пропускает адреса.

Вы любители орать за столом её песни,а еще больше любите,когда мы их исполняем.Дак на каком языке она написала свои песни 350 лет назад?Уроды вы безграмотные!Невежество и тупость-ваш отец,а великодержавная спесь-мать.В результате получаются мутанты,не знающие даже родного языка,своей культуры и истории.

Profile picture for user Тополь
695

8,61% = город + село.

Выберете свою весовую категорию: 300 - 500 тыс. населения. Потом кукарекайте.

6% - это тоже не личная заслуга, и пусть на следующий год это будет 1%.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Банщик ищи здесь



http://storinka-m.kiev.ua/article.php?id=204

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to людмила to оля! (горсовет)Ну уж вам,хамить не пристало.Я где-то здесь прочел,что СВС- город высокой культуры.

А это женщинам сайта:



Уж если ты разлюбишь, то теперь.

Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.

Будь самой горькой из моих потерь,

Но только не последней каплей горя.

Но только не последней каплей горя.

И если скорбь сумею превозмочь

Не наноси удара из засады.

Пусть долгая не разродится ночь

Тоскливым утром, утром без отрады.

Пусть долгая не разродится ночь

Пусть долгая не разродится ночь

Пусть долгая не разродится ночь

Тоскливым утром, утром без отрады.

Оставь меня! Но не в последний миг

Когда от мелких бед я ослабею.

Оставь меня, чтоб снова ты постиг,

Что это горе всех невзгод больнее.

Что нет невзгод, а есть одна беда

Что нет невзгод, а есть одна беда

Моей любви лишится, моей любви лишится

Моей любви лишится навсегда.

Оставь меня, но только не теперь



(Паулс, Резник)



Это просто так,вам в подарок.Это перевод сонета Шекспира,в исполнении А,Пугачевой.Послушайте при возможности,рыдать будете.Высокое исскуство,как никак.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Банщик Ану-ка скажи мне,пжлста,смог ли по моей ссылке зайти?Блин,по прямой не заходит,а по линку в поисковик.Ищи: Маруся Чурай:трагэдия бэзсмэртнои украинкы.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to fart (Севастополь) А язык укров пора запретить на территории юго-востока украины.Он вреден и беден.Это обьективно,без скандала.Я здесь кой-кому пообещал.Ты возьми и прочитай толковые переводы зарубежной литературы на русском и украинском.Сравнение не в пользу русского.Я лично это заметил еще в 70-х но здесь же не ору,как некоторые,об исключительности украинского.Заметь,что я тогда находился под влиянием мнения,что украинский-это хуторянский.А если не можешь прочесть(языка не знаешь),или в лом,то нечего здесь икру метать.На,переведи на свой великий и могучий:http://www.pisni.org.ua/songs/22267.html

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to fart (Севастополь) или это:http://www.ukrcenter.com/library/read.asp?id=1487

Profile picture for user Банщик
24840

to СОН(вчерашний) Мысль твою не уловил. Скажи коротко-что по твоему украинский язык? И есть ли украинский тот на котором говорят на западенщине?

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

to СОН(вчерашний) Никто ещё не определил,что такое украинский язык.Есть литературный но на нём никто не бычит.В каждой области свой суржик.То есть в переводе на русский: украинского не существует? Кстати, украинского технического тоже нет. Слова из польского заимствовать будете? И документацию переводить на него же?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Банщик Мысль твою не уловил. Скажи коротко-что по твоему украинский язык? То же что и российский,английский,турецкий.Это пустопорожний разговор.Ты учил математику?Если один постулат неверный,то все уравнение ложное.Так и ваши утверждения про украинский язык легко рушатся от одного имени:Маруся.Украинский-это язык,на котором разговаривали мои пращуры в седую древность.Ты по ссылке приговоры суда читал?Тогда влияния России и не снилось.А еще на додачу найди купальские и веснянки,им столько лет,что и считать страшно.А то,что повыдумывали ваши нэвигласы(невежи) от истории,вам хуже.Смех же вызываете,как клоуны ей-богу.И про местные диалекты ты мне не заливай.Всегда есть взаимопроникновение культур в пограничных областях.Да и у вас их до хрена и больше.Если бы ты знал сколько на ваших диалектах книг(классики) написано.Вон to fart (Севастополь) сразу усек,к чему я повернул.Только он просто не знает,что до воцарения этого голубятника Щербицкого украинский лидировал абсолютно во всех сферах жизни УССР.Даже в науке и промышленности.Так что не 200лет а 20.Тем более,смею заверить,российский проще и намного,чем украинский.Это без обид.Такова реальность.А государственный он или нет,это порождение больного разума.Есть государство,есть народ,основа этого государства,есть язык этого народа.И кончайте ребята эту бодягу гнать,вас видно насквозь,уже Украина под Московской пятой не будет.

Учительница спрашивает:

"дети,кто назовет прозрачные предметы?"

Дети:"окно,стекло,очки и т.д.."

Вовочка:"мама и бабушка!"

"А почему,Вовочка?"-спрашивает учительница.

"Потому,что когда папа приходит домой пьяный,он говорит на маму и бабушку:я вас,бл/ядей,насквозь вижу!"

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

to СОН(вчерашний) Украинский-это язык,на котором разговаривали мои пращуры в седую древность. Извините, меня, невежду... Или невежу? А как по-украински будет: патрон, болванка, шпиндель, грот-мачта, калибр? Извините, пожалуйста еще раз, что вмешиваюсь в ваш высоконаучный спор своими тупыми кацапскими вопросами. А еще хочу узнать перевод слова "картридж" на украинский, а то очень часто попадается.

Profile picture for user Банщик
24840

to СОН(вчерашний)Тот язык на котором разговаривали в древности мёртв,как латынь. Я тебе говорю про современный язык.На сегодняшний день-это сборная солянка.Масса заимствованых слов.Пример: слово "дворец" есть в русском.На Украине нет своего синонима.Используется "палац" как в Европе.Только не говори что это немцы взяли с Украины.

А почему украинский должен быть государственным,если больше половины населения по факту общается на русском?А завтра вернут название Малороссия,какой должен быть государственным?

А эта как ты говоришь бодяга никогда не прекратиться пока нацики не начнут уважать русскоязычное население .А западенская тарабарщина это вообще чужой Украине язык.И они вообще не украинцы,а оказались здесь случайно благодаря Сталину.Зато пищат больше всех про голод которого у них не было.

Profile picture for user Банщик
24840

to Юрко (Масква) Руский язык-тот на котором говорят от Камчатки до Киева.И везде он одинаков.Без местных наречий.Что не скажешь про украинский.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Банщик to Юрко (Масква) Руский язык-тот на котором говорят от Камчатки до Киева.И везде он одинаков.Без местных наречий.Что не скажешь про украинский.Ты еще и безграмотен.В России большое количество диалектов.Мат только одинаков.Про Украину не хочу с тобой говорить.Про Прибалтику слыхал?Такое и здесь будет.И можете не выеживаться.Бувай здоров,с тобой скучно.Одни штампы.Блаженны верующие!

Profile picture for user Turn
36298

to СОН(вчерашний) .......не спорю в украинском русского много намешано а язык ваших панов что то ты запамятовал ........Это язык тех которые вас называли БЫДЛОЙ -ляхтечи...

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик .....ЮРКО МОСЬКА-его рожали стоя а когда он летел забыли подставить тазик и бедолага ударился головкой о кафель........

Profile picture for user Turn
36298

to Юрко (Масква) .......ты придурок если не от рождения то детей не упоминай .........БОГ каждую шельму метить.....посмотри вокруг по телеку глянь может что и увидишь.....

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Turn to СОН(вчерашний) .......не спорю в украинском русского много намешано а язык ваших панов что то ты запамятовал ........Это язык тех которые вас называли БЫДЛОЙ -ляхтечи...Хоть бы ты не лез.Поляки и украинцы-братья по крови,чистые славяне между прочим,только вера и резня разделила.Соответственно и языки сильно похожие.Разительно похожий пример:семитская группа;евреи и палестинцы,язык практически одинаков.И кончайте лепить горбатого,тем более что украинский язык останется,а вот с вашим проблемы,безграмотный народ сводит его к уровню примитивного суржика,замешанного на мате.Смею заверить,языка Пушкина в наличии нету,если уже лидеры нации по фене ботают.Почитай свои посты:инфаркт и тихий ужас для учительницы русского.И этим языком пользуеться как раз наименее образованная и воспитанная часть украинского общества.Причем строго локализированная.Более образованные прошарки общества переходят на украинский.Русский язык постепенно становится языком клошаров и люмпен-пролетариата.Так что отстаивать-то нечего.Вы его сами уничтожили.

Profile picture for user Банщик
24840

to Turn Мечтатели однако эти любители самостийности.Так они уверовали в то,что им Ющенко напел про украинскую историю.А с другой стороны зачем их переубеждать.Пусть верят.Глупый противник-слабый противник.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Сергей (Подмосковье) А как по-украински будет: патрон, болванка, шпиндель, грот-мачта, калибр? А как по русски будет:патрон,шпиндель,грот-мачта,калибр,метро,пальто,компютер?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Turn to Банщик Так они уверовали в то,что им Ющенко напел про украинскую историю.Дурень,спроси to Turn,что он в школе учил по истории Украины.Или ты думаешь у нас с ним короткая память.Или я по вашим сайтам заново историю учить буду.Разговаривать научитесь сначала,а потом других учить будете.

Profile picture for user dommo
635

to Юрко (Масква) to Банщик насмешил..конечно без наречий ..везде чисто литературныу ,русс.язык.. .. .. .. .. .. и на кубани,и в сумской области,в якутии,донбасс..ну ты и клоун расписной..езжай в свой татарсикй улус..филолох..



А где ты слышал наречия?



Кстати ты так ничего и не начирикал на украинском?Не учил?Или в школе двоечником был?

Profile picture for user Парус
14303

Лиза а ты все под мужскми никами?

"братишка-балтфлот...",

"юрко"...



если тебя банят под "лизой гламур", подписывайся

под настоящим именем-

лиза клиторенко...(шлюха из масквы)

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Парус (Екатеринбург) если тебя банят под "лизой гламур", подписывайся

под настоящим именем-

лиза клиторенко...(шлюха из масквы)
Это ты так и с мамой разговариваешь?Она тоже женщина,и не виновата что такого придурка,как ты, на свет произвела.Представляешь,есть где-то урод,что называет твою мать,или сестру,так как ты?Прелестно?

Profile picture for user Парус
14303

to Ильич (Севастополь) to Парус (Екатеринбург) до твоего села наши деньги не дойдут ни-в жисть.

конечно не дойдут, если их у каклов нет и не ожидается...



да и деньги переводами идут от укро-гастарбайтеров только в одном направлении---

из России на Украину



тебе хутрянин, из села на 10 дворов и не понять,что в России от Балтики до Тихого океана много чего есть прекрасного, для вас провинциалов из укро-зажописков удивительного и непонятного.



информацию то черпаете только из каких-нибудь зажопинских программ укро-тв и новодворско-каспаровских сайтов

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Юрко (Масква)на этом Украинофобском сайте нельзя писать на Украинском..

Я "ЗА".Зайди на любой украиноязычный сайт,там "грамотеев" хватает.А здесь их нету,и они не позорят украинский.Зато украинцы в своей массе лучше от русских знают правильный,литературный русский,и на этом имеют фору перед безграмотными,в основном,русскими.Так что:"худа без добра не бывает".Плохо только копировать на украинском.

Profile picture for user SANDRIN
2619

to СОН(вчерашний) Зато украинцы в своей массе лучше от русских знают правильный,литературный русский,и на этом имеют фору перед безграмотными,в основном,русскими.

Ничего себе, крутой вираж! И где эта "масса" украинцев, говорящая на правильном литературном русском, в отличие от нас, самих русских, позвольте спросить? В рамках сайта, хотя бы.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to SANDRIN (Севастополь) И где эта "масса" украинцев, говорящая на правильном литературном русском, в отличие от нас, самих русских, позвольте спросить?Не буду называть поименно,не хочу лезть в дрязги.А материал у вас перед глазами,выводы делайте сами.Без обид.Вы проигрываете перед нами в культуре общения на вашем родном языке.То есть,вы терпите поражение на своем поле.Одно осознание себя русским не дает автоматом высоких знаний своего языка.Во,пжлста:в отличие от нас, самих русских, Нужна работа над собой.А у ваших выходит:если я русский,значит я,априори,самый правильный.Вот и:"маемо тэ,що маемо!"Вам плакать нужно,а не огрызаться безосновательно.Стыдно,когда человек,даже не умеющий говорить по русски(это я) упрекает вас в незнании вашего собственного языка.И притом,во многом,справедливо.Работать над собой надо.И думать,что ты не в бомжатник пишешь,а на всеобщее обозрение,что ты представляешь для других культуру своего народа.С уважением...

Profile picture for user Парус
14303

to СОН(вчерашний)

Ну вот видишь, Ваня, и для тебя польза есть...



Русский не плохо знаешь, согласен с тобой.



Пригодится , кто его знает, может в России придется тебе работать кочегаром или плотником ?

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to SANDRIN (Севастополь)И еще.Мы,кроме правильного русского,не можем знать другого.Ведь мы его изучаем по книгам,по русской классике,по учебникам в школе.Языковой практики у нас практически нету.Так что для похабщины у нас ограничена свобода маневра.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465

to Парус (Екатеринбург) Русский не плохо знаешь, согласен с тобой.Лучше тебя,да и пограмотней буду.Пригодится , кто его знает, может в России придется тебе работать кочегаром или плотником ?Я уже не буду.Да и здесь мне работы навалом.Бывает от заказов приходиться отказыватся.Меня бы в России хозяева с руками и ногами отрывали друг у друга.А кочегаром я бы тебя не поставил.Видно ты не имеешь понятия что это такое.

Profile picture for user SANDRIN
2619

to СОН(вчерашний) Я тоже не хочу лезть в дрязги, потому и не поучаю, в отличие (отыменный предлог, оканчивается на "е", как и "в течение", "в заключение", "вследствие") от Вас. А ошибки лучше у себя искать, у Вас их в обращении к to Юрко (Масква) предостаточно, да и до литературного далековато.

Profile picture for user Парус
14303

to СОН(вчерашний)

Иван, ты сегодня какой-то добрый и вежливый,

вот это поворот...!

Трудно поверить...



А ошибки у многих на сайте из-за того, что в голове,

как минимум,две мовы (местечковая и официальная-синтетитеская-мейд ин киев) + конечно великий и могучий Русский язык.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4070

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1411

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2661

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2038