В мире

В Крыму подорожал проезд в общественном транспорте

В Крыму подорожал проезд в общественном транспорте

В Республике Крым в 2015 году повысилась стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. Новые тарифы Госкомитет по ценам и тарифам РК утвердил 26 декабря 2014 года.

- С января 2015 года Крым полностью перешел в законодательное поле России, и введены требования к некоторым видам затрат производителей и росту зарплат, - рассказала заместитель председателя госкомитета по ценам и тарифам РК Алла Чекалина. - Поэтому комитет повысил тарифы на проезд в электротранспорте. Правда, не так сильно, как желали предприятия отрасли.

Для пассажиров "Крымтроллейбуса" стоимость проезда на городских маршрутах в Симферополе, Алуште и Ялте установлена в размере семи рублей вместо 4,25 рубля. На пригородном сообщении тариф повысился до 14 рублей вместо 6,8 рубля.

Для межгорода тариф станет фиксированным до каждого населенного пункта, хотя ранее утверждали стоимость километра. Так, проезд от железнодорожного вокзала Симферополя до Алушты обойдется в 55 рублей, до Ялты - 87 рублей. Из аэропорта Симферополя до Алушты - 66 рублей, до Ялты - 98 рублей.

В тарифах предприятия "Крымтроллейбус" заложили рост зарплат в течение 2015 года основному персоналу, то есть 96 водителям троллейбусов, до 20,3 тысячи рублей.

Стоимость проезда у "Керчьтроллейбуса" увеличится с пяти до семи рублей, то есть на 40 процентов.

- В "Керчьтроллейбусе" зарплаты всего по восемь тысяч рублей, - объяснила начальник отдела регулирования тарифов на транспорт Госкомцен РК Галина Полякова. - Поэтому мы предусмотрели увеличение зарплат на 57 процентов, хотя до среднерегионального уровня они по-прежнему не дотягивает (13,7 тысячи).

Проезд в евпаторийских трамваях подорожает с семи до восьми рублей. Это позволит увеличить зарплаты водителей на 90 процентов, с нынешних восьми тысяч до 15,2.

В комитете говорят, что вложили в тариф расходы предприятий на электричество, ремонт и обслуживание подвижного состава. Правда, не попала в него инвестиционная составляющая, потому что инвестпрограммы предприятий еще не защищены. Кроме того, "Крымтроллейбусу" исключили из затрат средства на амортизацию нового подвижного состава, который закупил минтранс, но который поступит на предприятие только в начале будущего года. Не включили в тариф и расходы на страхование пассажиров, хотя они обязательны, но предприятие не предоставило договор со страховщиком. Не вошли в него и расходы на приобретение валидаторов и навигаторов ГЛОНАСС.

Госкомцен пересмотрел и тарифы на проезд в автобусах. Стоимость проезда на пригородных маршрутах будет рассчитываться исходя из 90 копеек за один километр, а стоимость провоза багажа устанавливается в размере 10 процентов от стоимости проезда.

- Пригородное сообщение не облагается налогом на добавленную стоимость, а стоимость проезда в пределах населенного пункта не должна превышать тарифы на проезд на городском транспорте, установленные в этом населенном пункте, - рассказала Галина Полякова.

Тарифы в транспорте внутрикрымского и межсубъектного следования установлены соответственно в размере 1,06 и 1,15 рубля за километр с учетом НДС.

- В них включены станционные сборы, никаких дополнительных начислений в кассах производиться не будет - это можно легко проверить с помощью билета, - уточнила она.

Неизменной останется только стоимость проезда в городском автотранспорте: в Симферополе, Алуште, Джанкое, Керчи, Феодосии, Ялте и Бахчисарае с 2015 года - 10 рублей. В Армянске, Красноперекопске, Саках и Судаке - восемь рублей, а в Евпатории - 11 рублей, вне зависимости от расстояния. Сохранили для перевозчиков и право взимать с пассажира дополнительную плату в размере двух рублей за проезд в темное время суток - с 22:00 до 6:00.

Участники рынка, как и следовало ожидать, новыми тарифами недовольны. В Евпаторийском трамвайном управлении говорят, что в доходы предприятия включены субвенции на компенсацию перевозки льготников в размере 46 миллионов рублей. Но будут ли они на деле - большой вопрос.

- Ежегодно бюджет выплачивал субвенцию не в полном объеме, а от силы 40-44 процента, а сейчас в администрации говорят, что средств на эти цели вообще нет, - говорит начальник трамвайного управления Александр Мельник. - Если у меня не будет субвенции, то можно даже не начинать работать в 2015 году, потому что тогда себестоимость проезда поднимется до 20,4 рубля.

Предприятие за год перевозит 3,5 миллиона пассажиров, и при тарифе в восемь рублей оно заработает только 28 миллионов, при том, что только на зарплаты нужно 58 миллионов.

12181
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Русский
7241

О. Ща вой будет.

Profile picture for user Русский
7241

У нас и уже давно (в ЦФО) все виды транспорта - 12 рублей, с 20 часов - 15 рублей и никто не жалуется.

Profile picture for user Pharaon
2019

А у нас тёмное время суток в два раза больше! А в Крыму на 2 руб больше ! В ЦФО -на 3 рубля ! Наши борзеют. А вообще льготы надо отменять,платить должны все. Льготникам-персональная компенсация.А то троллейбусы у нас ездят почти без оплаты-ездят пенсионеры.

Profile picture for user Matteus
382

Тарифы. Интересная и непростая тема. Но если коротко.... В Москве и области высокие тарифы на все. И при этом хорошие экономические показатели и при этом люди живут хорошо. То же самое в скандинавских странах, в Германии, Австрии, Великобритании и им подобных. Почему? А вы сами прикиньте. Высокие тарифы и розничные цены дают большой оборот денежной массы в сфере торговли, транспорта, ЖКХ и т.д.. Большой оборот расширяет налоговую базу и дает в свою очередь хорошие поступления в бюджет региона. Имея профицитный, сбалансированный бюджет, регион имеет возможность не просто выживать, но открывать массу необходимых программ по развитию региона. Главное-вовремя подтягивать размер пенсий и пособий к необходимому общему прожиточному уровню. А вот в Болгарии, Румынии все дешевле....и люди там не живут а выживают. Украину тоже, в итоге, запустят по кругу бедности. Поэтому, когда у нас в Московской области говорят о повышении тарифов, я не скорблю. Об этом уже 25 лет говорят, а уровень жизни растет и растет. Научитесь к этому относиться с пониманием, без суеты. Конечно, это не отменяет контроля за ценобразованием на услуги естественных монополий. В энергетике особенно.

Profile picture for user Дежа Вю
641

На Волго-Вятке уже давно троллейбус 16 рублей, а тут 7 - вообще коммунизм.

Profile picture for user WATSON
1316

«Для пассажиров "Крымтроллейбуса" стоимость проезда на городских маршрутах в Симферополе, Алуште и Ялте установлена в размере семи рублей вместо 4,25 рубля».
Значит стоимость проезда в троллейбусе в Севастополе будет 8 руб. Надеюсь, что наши депутаты поднимут планку прожиточного минимума.
Matteus (Домодедово)

Profile picture for user Gorn
1992

У нас и уже давно (в ЦФО) все виды транспорта - 12 рублей, с 20 часов - 15 рублей и никто не жалуется.

А вы , сдается мне. попутали ЦФО с Крымом. Нужно, хоть иногда, думать шире.
Кстати, никто у нас и не жалуется. Разве только укры замаскированные. Им только дай повод поскулить.

Profile picture for user володя
6498

А в нас? Опять попытка и вашим и нашим? Давно пора монетизировать льготы и жить по средствам, а не заглядывать - кто какой троллейбус или автобус подарит!

Profile picture for user Matteus
382

Нужно говорить не о поднятии цен , а в первую очередь о поднятии зарплат и пенсий , цены подтянутся потом как производное от дохода , понижение уровня жизни людей недопустимо , всё ясно что нужно поднять зарплату шофёру , но тогда и пекарю и строителю .....
Нет, уважаемый Николай. Вы неправы. Рыночная экономика выстраивает все в обратном порядке. Сначала-высокие расходы. А потом высокие доходы. Главным мотором в Неплановой экономике является МОТИВАЦИЯ к более производительному труду. Так вот мотивацией при рыночной экономике являются предполагаемые высокие расходы.

Profile picture for user кипер
3292

сейчас и маршрутчики Севастополя захотят.

мол минимальная з/п поднялась на 5 копеек

Profile picture for user Gorn
1992

Как ни крути, а ребятам , работающим в сфере транспортных услуг ( и это вполне естественно), хочется прибавления зарплаты. Как и всем нам.
Но где взять деньги? Транспортники смотрят в сторону налогов и повышения платы за проезд, но ведь это все из карманов пассажиров.
А кто пассажирам обеспечит безбедное существование? Торгаш на рынке, к примеру, может поднять цену на картошку или капусту. А на что поднимать цену бюджетнику?
Я так думаю, вопрос правительству нужно решать в комплексе. А то что-то вроде тришкиного кафтана получается.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Нашим
Мнение:
- ничего страшного, самое страшное, это война...
А ее в России не будет...Только экономическая...
Новороссию поддержим. Позицией, гом. помощью и пр.
К поднятию цен готовы...Впереди рецессия (медленный спад). Потом будет медленный рост...Живем... Хулиганю...

В этой жизни мы актеры
Где же наши режиссеры
Это, что за Супермакс
Каждый кто во что гараст.

Этот словно Лабионда
Бродит по пустыне
Это словно Майкл Харрис
Мы на белой льдине.

Скорпионс смотрю пошел
Там вдали и UDO
Моновар смотрю вдали
Camel на верблюде

Там вдали смотрю Kayak
Плыл по бурной речке
Дальше Тэд наш Леонард
Блеет как овечка.

Поркупине смотрю три
Прогрессив играет
И Миллениум из Польши
Мягко завывает.

Итальяшка появилась
Группа Down To Timavo
Джеймс Ла Бри в ней запевает
Вроде ничего.

(Л.К) вчера...

Profile picture for user 10 Регион
34

У нас тоже подняли немного, переживем, в хохлостане вообще на все задрали как люди жить будут не понятно.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

10 Регион (р.Карелия)


Шикарная у вас природа...А воздух какой...
В Сортавале не бывали? Либо в Сестрорецке...
Вольное, Великое, Восходово...
Как они будут...
Сами такую власть к рулю допустили...
У них что, нет вообще никого...
Пусть сами и расхлебывают...(не про Новороссию)

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

На деревьях мох зеленый


Спят, им снятся сны
На дворе январь студеный
Долго до весны.

Птицы прячутся на ели
Песни не поют
Ждут веселые капели
Оттепели ждут.

Вот пройдет немного время
Станет потеплей
Запоет на ветках ели
Братец соловей.

И вернуться на гнездовья
Птицы из далека
И согреет землю солнце
Встанет так высоко.

Запищат птенцы по гнездам
Зажурчит ручей
Как же нам весны хотелось
Наступай скорей.

А пока начался год
Как же по другому
Нет пока весны забот
Тепло только дома

На дворе метель кружит
И порывист ветер
На ветру листок дрожит
Я это заметил.

Не возможно выбирать
Под себя погоду
Никому не обмануть
Матушку природу.

(Л.К) вчера...
Админ убери лишнее...NET глючит...
Таак...пробуксовка...

Profile picture for user mila710
13562

Граждане с материка! У вас ЗП больше.
У нас по ЗП и проезд.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Лана прибедняться...Живем почти одинаково...
Живем как можем,и не надеемся, что кто то нам поможет..
Полуостровитянин...
Ладно...всем пока, увидимся, услышимся, учитаемся, мнениями обменяемся...

Profile picture for user mila710
13562

А никто и не прибедняется. Это всего лишь ответ тем, у кого проезд намного дороже.
А насчёт "не надеемся, что кто-то нам поможет" - полностью с Вами согласна.

Profile picture for user Gorn
1992

...Админ убери лишнее...NET глючит...

Что глючит, простите?
Жаловаться провайдеру нужно. Вот у меня все летает, к примеру.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Gorn (Севастополь)


А я думал это космический корабль прочесал рядом, а это походу ВЫ...

К теме плохого интернета...

Деревенька ты моя - брошенная
Ни одного дома хорошего
Одни старики тут
Прозябают и не живут.

Приезжают к ним детки, шашлык
К невниманью старик уж привык.
Потому что не едут они
Эти серые старые дни.

Вот зимой у окна он сидит
На погоду уныло глядит
Ждет, когда позвонит может кто
Но звонка уже нету давно.

Что ж пойду я, пойду покурю
На калитку свою посмотрю
Не скрипит ведь она, не скрипит
На нее дед уныло глядит.

А бывало с нее выбегал
А работы бывало - завал
И косил наш дедуля траву
А сейчас я так скучно живу.

Не бросайте дедулей и бабушек
Сыновей, дочерей не бросайте
Жизнь короткая, старыми станем же
Совесть вы никогда не теряйте.

И тогда расцветет деревенька
И запляшет веселый старик
И наварит в дорогу варенья
Не закапывай жизни родник.

(Л.К) вчера...
Ушел...Набросков много...
Звиняйтэ...Троли объявятся...торцоните...

Profile picture for user Gorn
1992

Gorn (Севастополь) А я думал это космический корабль прочесал рядом, а это походу ВЫ...

Это не я летаю, а у меня)) А если серьезно - тут иногда бывает большой наплыв юзеров, плюс слабый интернет провайдера. Все в комплексе и дает то, что Вы назвали "глючением".
P.s. Хотел еще про хостинг написать, но тут нужно у админов спрашивать, как они к своим хостерам относятся.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

to Matteus (Домодедово)

ВЫ ХОТЬ ЧЕЛОВЕК ВРОДЕ И НЕ ГЛУПЫЙ, но такое порой морозите))) Сравнили уровень жизни в Москве и в Крыму!!! Причем Вы уверены, что как Москва живет и вся остальная Россия. Поверьте, это не так!!! И удивляют сами москвичи, которые до пены изо рта доказывают что уровень жизни у них и остальной России одинаковый!!!

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Gorn (Севастополь)


Ай ноу...
Можно на ты...Не величина...Так чта...
уйти можно?
Хостинг...
Нет доступа вааще...ДЕРЕВНЯ...Я...

Profile picture for user Парус
14303

В Екатеринбурге транспорт 23 руб.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

"и при этом люди живут хорошо"

Не так уж...Если кто то и хорошо живет, не значит люди...
По разному живут...Тарифы, ставки...
На переездах не пробовали стоять? Подмосковных. Вы вообще по дорогам там ездили.
Эт не Москва, а сборная со всей России.
Нефтяники, союзные республики и пр.
А про Подмосковье вообще хватанули. Ничего там хорошего нет. Как и в нашем Смоленске. Все запущено. Надо налаживать.
И настраивать против Москвы не надо. Мы едины...А коль мы едины, то непобедимы...Так то...

Profile picture for user Silicoid
374

Московская область:
проезд по городу -- 30
в Москву на автобусе - 65, на маршрутке 60, на электричке от 49 до 89 (в зависимости от зоны)

у меня каждый день на дорогу до работы уходит
2х30 (маршрутка) + 2х88 - (электричка) + 2х28 (метро) = 292 рубля, только на дорогу

точнее выходило-бы, если-бы не экономил, используя проездные и различные обходные маршруты ))

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Silicoid (Жуковский)


Классный отчет...
Что не на авто...Правильно...
А вообще то дороговато будет...292...почти 3 шаурмы...
Так...Не уйти..."Проза" потом...Ща чего нибудь новенького слуханем...
Duskmourn 14 тяжеловат, Anubis Gate 14 подойдет... Общаемся...

Profile picture for user Александp
2358

to Парус (Екатеринбург) В Екатеринбурге транспорт 23 руб.
Я бы сказал, это для приезжих на разовые поездки. Кому не нужна Е-карта.
Для жителей города - зависит от тарифа и количества поездок. Скажем, если катаешься на одном виде по проездному 4 раза в день - меньше 14 руб. выйдет.
По стандартному электронному кошельку - 21 руб. Но есть тариф и по 18,5 за любую поездку.
http://www.ekarta-ek.ru/tariffs/allusers_card/

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Ездию на авто с малым расходом...Выгодно...Чего гонять то?
Не ралли...
Музон ух!!!

Profile picture for user Silicoid
374

to Леонид Кирилов (Смоленск)

авто с малым расходом выгодно, если пробок нет. У нас уже часовой расход считать начали )) а не только километровый ))

в конце прошлого года, сразу после снегопадов, народ, что уехал с работы в шесть вечера дома были в три ночи.

нет, мы уж как-нибудь на электричке. Два часа в одну сторону на общественном транспорте все-же лучше, чем 9 на личном

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Silicoid (Жуковский)

Могу резко пропасть...Со Смоленска юзеры понаехали...Да и непогода...
Место работы надо выбирать (если возможно),
Место жизни то же (если возможно).
А так на общественном точнее и стабильнее. Использую, когда точность нужна...
Га

Ух...простачок, новичок, нарисовался...
Расскажи мил человек
Как живешь ты свой собственный век...
А мы послушаем...
Место встречи уже изменить нельзя...
Напоминаю...Вы на Форпосте России...
Коленки не дрожат?

Profile picture for user Silicoid
374

to Леонид Кирилов (Смоленск)

это похоже на полтергейст, все компании, связанные с интернет-разработками. в Москве, сгрудились в северной части, может кроме яндекса)
нет-бы на юге ))

А вот выбирать место жительство - читаем, снимать квартиру - не дает внутреннее квааа, (особенно если есть своя)

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Silicoid (Жуковский)


Иногда выбирать не приходится...
Дом, квартира....святое дело.
Вон Европа вообще некоторые не имеют своего жилья...Снимают всю жизнь...
У русских все по другому...
В своей квартире или доме чувствуешь себя Человеком...
От этого и плясать надо...
"Лучше быть просто человеком. чем человеком не простым..." Мое...
Конечно, если ты вообще Человек, а не кошелек с ногами и руками...Желудком и пр...Например как Митрофанов...
Чет датчане надоели...
Слуханем Мерценари...(наемник) - Пожеще...Датчане то же.. Так 11 год ничего...

Доработал по ходу...

Так… включаем саморегулятор
Что бы раньше срока не сгореть
Выключаю собственный характер
Ведь могу я так и помереть.

Иногда я сильно напрягаюсь
Задевают мировые новости
И от них порой я очень накаляюсь
Сложновато как то это все перенести.

А хочу, чтоб путь был очень длинный
Длинный, интересный жизни путь
На пути конечно попадутся мины
Между ними как то надо мне юркнуть.

Ведь минер то он вообще коварный
Он умен, нахален и хитер
А какой он бой ведет кровавый?
Убивая братьев и сестер.

Ничего Россия, успокойся
Справлюсь с этим делом нынче я
Раздавлю я те проблемы словно трактор
Вот такая у меня История.

(Л.К.) сегодня...
Екскьюзми...Отчалил...

Profile picture for user За Союз
15634

Прежде, чем повышать цены, необходимо обоснование и проверка обоснованности повышения всеми заинтересованными сторонами. Расстояния Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга не сравнимы с расстояниями Симферополя, Севастополя, Ялты.

Profile picture for user Kop Kop
116

10 Регион (р.Карелия)

У нас тоже подняли немного, переживем, в хохлостане вообще на все задрали как люди жить будут не понятно. вот удивлюсь если кто в хохлостане про карелию вспомнит. или хотя бы знает что это такое

Profile picture for user брат.ок
452

Халява кончилась господа!!!
Привыкаем платить в три дорога.
Служивый из Южно-сахалинска рассказывал что у них еще в прошлом году в топиках проезд 25 рубликов стоит а город меньше Севастополя.
В Москве разовый проезд 50р будет.Есть куда рости!
Укропия и совок кончился!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Смотрю, тут цены в регионах сравнивают... Промолчу... Предупреждая упреки (про доходы) скажу сразу - из ~14 млн населения миллионеров не так уж много...

Profile picture for user Matteus
382

to Matteus (Домодедово) ВЫ ХОТЬ ЧЕЛОВЕК ВРОДЕ И НЕ ГЛУПЫЙ, но такое порой морозите))) Сравнили уровень жизни в Москве и в Крыму!!! Причем Вы уверены, что как Москва живет и вся остальная Россия. Поверьте, это не так!!! И удивляют сами москвичи, которые до пены изо рта доказывают что уровень жизни у них и остальной России одинаковый!!!
Как то вы грубо....я нигде, ничего не сравнивал. Кстати, никогда не видел москвичей, у которых пена изо рта.
Вы невнимательно читаете. Что касается уровня жизни в Москве, то я не знаю самый ли он высокий в России. Да и что такое уровень жизни? Есть еще понятие "качество жизни". Так вот оно у москвичей не на высоком уровне. Я имею ввиду экологию и автомобильные пробки. Доступность высокотехнологичной медицины и хорошего образования - да. Но вопросы решаются. Производства и крупные транспортно-складские комплексы активно выводятся из столицы.
Для справки: по уровню доходов в бюджет на душу населения Москва на 9-м месте в России.
Смоленская область на 59-м месте (Леониду Кирилову). А вот соседи ваши- калужане на 33-м месте. Работу калужского губернатора всегда высоко оценивали.

Profile picture for user Александp
2358

to За Союз (Крым) Прежде, чем повышать цены, необходимо обоснование и проверка обоснованности повышения всеми заинтересованными сторонами. Расстояния Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга не сравнимы с расстояниями Симферополя, Севастополя, Ялты.
Совершенно верно! Я еще приводил для сравнения 13-рублевые цены в Перми, где расстояния раза в 3-4 больше Севастопольских, в том числе, из-за громадных промзон (там, кстати, экономически обоснованная цена - около 17 руб. Остальное - дотируют).
Но, насколько я понял, как раз в Крыму такое обоснование сделали. Очередь за Севастополем.

Profile picture for user Adam Veishaupt
350

to Шульц Пусть Севастопольцы привыкают ходить пешком
Для здоровья полезно

Гер Шульц, унд ви хайст ду?
Я бы тоже повозмущался о том, что и так всем известно! Пока,что нет такой темы,просто вброс информации в массы!
Поживём - посмотреть будем!

Profile picture for user Gorn
1992

Халява кончилась господа!!! Привыкаем платить в три дорога. Служивый из Южно-сахалинска рассказывал что у них еще в прошлом году в топиках проезд 25 рубликов стоит а город меньше Севастополя. В Москве разовый проезд 50р будет.Есть куда рости! Укропия и совок кончился!

Вот умеете Вы успокоить)))
Что там кончилось мы в курсе. Вот бы еще в Москве были в курсе, что Севастополь - это не Монте-Карло, где городские власти пополняют бюджет за счет сумасшедших миллионеров, а крепость, и пока дотационная.

Profile picture for user Александp
2358

to Gorn (Севастополь) Вот бы еще в Москве были в курсе,
Москва как раз выделила 1,6 млрд. руб. дотации Севастополю. Если ваше ЗС решит вообще сделать проезд бесплатным за счет этих денег - да ради Бога.
Укропия и совок, конечно, закончились, но началась жизнь, в которой у города огромные полномочия. Так что не надо каждый раз на Москву кивать.

Profile picture for user Gorn
1992

to Gorn (Севастополь) Вот бы еще в Москве были в курсе, Москва как раз выделила 1,6 млрд. руб. дотации Севастополю. Если ваше ЗС решит вообще сделать проезд бесплатным за счет этих денег - да ради Бога. Укропия и совок, конечно, закончились, но началась жизнь, в которой у города огромные полномочия. Так что не надо каждый раз на Москву кивать.

Да не на Москву, в прямом смысле мы киваем. А на руководство страной.
Вот в соседней ветке есть тема с границами Севастополя. Территория огромная. И вот почему - город должен быть на полном самообеспечении. И, в первую очередь, продовольствием. И если грамотно построить хозяйство, то не только жители города будут снабжиться самым необходимым, но и Крым. Второй вопрос - занятость населения и приемлемые зарплаты. Нужно помочь поднять голову предприятиям и заинтересовать население. Украина мало чем занималась. Потому как не государство, а пародия на него. Россия - совсем другое дело.
И еще важно, чтобы на первых порах, пока не заработают все экономические механизмы, не насиловать население неподъемными ценами. Это окупится потом. Народ тут готов в любую минуту стать на защиту. Даже на голодный желудок.
Но на сытый это делается как-то веселее.

Profile picture for user Matteus
382

Может быть кому-то интересно будет узнать о зарплатах в Московском регионе (примерно, в среднем):
дворник - 20 000
грузчик - 20 000
водитель - 30 000
бухгалтер - 50 000
учитель - 40 000 - 60 000
врач (общей практики) 50 000 - 70 000
инженер - конструктор в частной рекламной компании
-от 80 000 до 120 000
инженер-физик проектного института (с категорией) - 140 000
капитан речного теплохода - 150 000
командир пассажирского самолета - 300 000 - 400 000
Конструктор-эксперт проектного института госкорпорации - 500 000
рублей в месяц.

Profile picture for user Александp
2358

to Gorn (Севастополь) Нужно помочь поднять голову предприятиям и заинтересовать население. Украина мало чем занималась. Потому как не государство, а пародия на него. Россия - совсем другое дело.
И еще важно, чтобы на первых порах, пока не заработают все экономические механизмы, не насиловать население неподъемными ценами. Это окупится потом. Народ тут готов в любую минуту стать на защиту. Даже на голодный желудок.
Но на сытый это делается как-то веселее.

Так ведь никто и не рассчитывает на бездотационный бюджет Севастополя в ближайшие пять лет. Да и пять лет - это крайне оптимистичная надежда А.М.Чалого.

Profile picture for user 3мeй
245

to Парус (Екатеринбург) В Екатеринбурге транспорт 23 руб.

Это если за наличку. По карте единого проезда, простейшей - 21 руб и без необходимости таскать мелочь в кармане. Можно взять на два месяца - по 1300 руб за 70 поездок (18.60 руб за поездку).

Profile picture for user Gorn
1992

Так ведь никто и не рассчитывает на бездотационный бюджет Севастополя в ближайшие пять лет. Да и пять лет - это крайне оптимистичная надежда А.М.Чалого.
Да понятно все это и не об этом речь. Речь о зарплатах и ценах. В частности, за проезд. Согласитесь, что человек вынужден будет платить за дорогу на работу - туда и обратно. Значит придется экономить на продуктах. А с этим связано здоровье нации.
Ну и что толку с хилого и пораженного различными болячками населения? Какие из них защитники Родины?
Кстати, сегодня беру привычный Пшеничный - подорожал на два рубля. Видимо потому, что Россия собрала рекордный урожай. И это стратегический продукт. Что уж там говорить обо всем остальном...

Profile picture for user Александp
2358

to Gorn (Севастополь)

Мне показались вполне нормальными и обоснования, и цены, которые предложил Крым. У них, кстати, ровно те же самые проблемы, что и у Севастополя.
И опять же. Цены за проезд - полностью в компетенции вашего ЗС. Кому, как не ему заботиться о здоровье горожан.

Profile picture for user irakliya
3508

Долаживаю, как говорил один мичман мужу: с 1-го февраля метро в Москве будет стоить 50 рублей!

Profile picture for user Ziko
1470

to irakliya (Москва)

Это разовая поездка. В 2014 разовая поездка - 40р, если проездной или карта на неск. поездок, то дешевле. К примеру, на 20 поездок - 540р.
Конечно, повышение на 25%, с 40 до 50р - жирновато будет.

Profile picture for user fad25
582

Долаживаю, как говорил один мичман мужу: с 1-го февраля метро в Москве будет стоить 50 рублей!
Ну так Вы, наверное проездной покупаете на месяц. И он дешевле выходит.

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

"с 1-го февраля метро в Москве будет стоить 50 рублей"

И звучит в Инкермане, Фиоленте и в Центре:
Дорогие мои Москвичи!
(с)

Profile picture for user irakliya
3508

to fad25 (Севастополь) to Ziko (РФ, МО)

Нам, пенсионерам, один чёрт,а вот внук Пашка ездит то на тарантасе, то в метро с автобусом, так что тут месячный-не вариант, придётся раскошеливаться по максимуму. Вообще-то зело борзО! Уже закончил и работает, но до благополучия далеко. Спасибо, что бабка с дедом есть!

Profile picture for user Ziko
1470

to irakliya (Москва)

Ну так и говорю - покупайте карточку на определенное количество поездок, дешевле чем разовый билет и пользоваться можно время от времени.

Profile picture for user Анатолий
2675

Ничего страшного ,надо еще и льготников убрать ,что бы не мешали развитию транспорта

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

Уже давно понаходил пешеходные маршруты в нужные точки, за исключением совсем уж длинных, но они более редкие. Из сего вышеописанного могу только посоветовать побольше ходить и искать работу поближе к дому. К сожалению, общественный транспорт теряет первое слово в названии, и всё больше и больше начинает походить на роскошь.

Profile picture for user RedAlert1
733

Че так народ засуетился? После взлета доллара(кстати пока мы праздновали на межбанке до 64 поднялся) и катастрофической ситуации в экономике, повышение цен на все - жизненная необходимость. Затягиваем пояса и готовимся к падению уровня жизни. Кстати, господа из материковой России не думайте, что только нам достанется. Хотя нам все же труднее будет.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Надо работать .. если работа не даёт должного прожиточного минимума -нужно её менять . Времена СССР давно прошли (тогда мы имели редкую возможность ВЫБИРАТЬ себе работу по душе и по возможностям) когда зарплата была примерно одинаковой. Любое производство должно быть рентабельным..либо дотационным . Дотации выплачиваются либо предприятию , либо потребителям услуг этого предприятия.. третий вариант , как и любой другой-от лукавого.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Анатолий (Николаев) Ничего страшного ,надо еще и льготников убрать ,что бы не мешали развитию транспорта
С льготниками (ИМХО) все кука как проще ..выдать единоразово проездной к пенсионному , либо льготному документу. Деньги , как таковые , остаются в казне. Порочная практика халявных проездов отменяется , предприятие получает дотации целево и конкретно. Стоимость изготовления проездного можно возложить на льготника - не полиняют. За одно отсеется большое количество "левых" документов. "Бумагу " всегда выгоднее продавать , чем реальные денежные знаки. Тонкости можно подработать. И не нужно никаких дорогущих турникетов и всякой лабуды. Цена вопроса- аппарат по изготовлению проездных. Выдачу возложить на места получения пенсий Утечка конечно будет , но не без этого . По мелкому всяк стибрят. Главное -это распорядиться бюджетными деньгами.

Profile picture for user Gorn
1992

Надо работать .. если работа не даёт должного прожиточного минимума -нужно её менять . Времена СССР давно прошли (тогда мы имели редкую возможность ВЫБИРАТЬ себе работу по душе и по возможностям) когда зарплата была примерно одинаковой.

В СССР зарплаты были ой как неодинаковы - от 70 рублей, до 500 и выше. И работу можно было подыскать, и безработицы не было.Хорошо это или плохо, когда в стране нехватка рабочих рук - вопрос отдельный.
Что касается ваших наставлений - "нужно работать" , то все правильно.
Но, в первую очередь, нужно поднять МРОТ до достойного уровня, чтобы человек мог прожить даже на самой низкооплачиваемой работе, .

Profile picture for user Silicoid
374

to irakliya (Москва)

у меня маман в метро катается бесплатно, по пенсионному (и в автобусах тоже)

Profile picture for user P13
1

Может быть кому-то интересно будет узнать о зарплатах в Московском регионе (примерно, в среднем):дворник - 20 000грузчик - 20 000водитель - 30 000бухгалтер - 50 000учитель - 40 000 - 60 000врач (общей практики) 50 000 - 70 000инженер - конструктор в частной рекламной компании-от 80 000 до 120 000инженер-физик проектного института (с категорией) - 140 000капитан речного теплохода - 150 000командир пассажирского самолета - 300 000 - 400 000Конструктор-эксперт проектного института госкорпорации - 500 000рублей в месяц.
Еще можно расширить список:
Зарплата Сечина 5 млн рублей в ДЕНЬ ( 50 млн долларов в год), зарплата Миллера 2.5 миллиона рублей в день (25 млн $ в год).
Кто же по образованию самый высоко оплачиваемый топ менеджер ?
Сечин в 1984 году завершил учёбу, получив специальность — филолог-романист, преподаватель португальского и французского языков. Владимир Ильич Ленини не зря говорил что каждая кухарка должна уметь управлять государством !!!

Profile picture for user find_wisdom
1251

напишу немного не в тему (тут же об общественном транспорте Крыма и тарифах), но наиболее близко по тематике все же.
итак, недавно, спеша по делам в районе стелы на 5 км, я обратила внимание на женщину, которая несмотря на ненастную погоду явно старалась выйти из затруднительного положения, при этом абсолютно никому не мешая и не навязываясь: она как и многие старики пыталась продать в розницу сезонную мелочевку - бенгальские огни, выйдя "на работу" в нерыночный день.

на обратном пути я подошла к ней, порадовалась, что есть повод купить то, до чего вечно не доходят руки перед праздником... и мы разговорились. она оказалась не совсем местной. с ее слов - из Инкермана.

я не буду описывать весь разговор, скажу только, что я никогда не забуду глаза этой неизбалованной жизнью женщины, которая спросила меня о том, не знаю ли я, куда обратиться, чтобы ситуация разрешилась "по справедливости".
предыстория состояла в следующем: мост на ремонте который месяц в Инкермане. льготный проезд существует, может быть, где-то, но точно не на тех маршрутах, где с удовольствием продают горючее...

но самое любопытное, уж и не знаю, правда или нет: новоявленные Бендеры из перевозчиков мило удваивают стоимость проезда на маршруте в связи с тем, что мост на ремонте. не знаю, как именно происходит пересадка или посадка-высадка пассажиров, но со слов собеседницы я поняла, что пассажиров высаживают перед мостом, они его переходят и снова садятся в (другой, видимо) автобус, где опять оплачивают полную стоимость билета.

честно, маршрут поездок не мой, проверять ногами нет никакого желания. кто в курсе, правду ли поведала женщина?

я понимаю, сейчас мир искусства не переживает дефицита актрис, но мне почему-то она таковой не кажется.
особенно смутил вопрос о выделении бюджетный средств, нельзя ли компенсацию по льготам перекинуть на следующий период, ведь, по сути, люди ими не смогли воспользоваться.

я не нашла, что ответить: во-первых, не владею ситуацией, во-вторых, полномочиями. лишь озвучила свою версию в итоге.

отпишитесь, кто в теме, пжлст. неужели, правда???

аналогичную историю рассказала подруга о "штормовых рейсах" с Нахимова до Северной. но там хотя бы сейчас маршрутки "пробегают" по умеренным тарифам. НЗ средств, конечно, необходим на такие случаи.
во времена моих загородных мытарств такая роскошь и не снилась. попутки, общественный и пешком.

Главное за день

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
987

Больше всего в Севастополе памятник Жириновскому ждут его земляки

Остальные чаще выражают вежливое недоумение.
18:06
23
1242

В Севастополе встала работа транспортной компании СДЭК

Глобальный сбой случился в системе компании по всей стране.
15:04
2
2184

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
10
2881

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
47
6936

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
3
1529