Новости мира

В День святого Валентина в Москве можно будет пожениться по "ускоренной схеме" Лас-Вегаса

В День святого Валентина в Москве можно будет пожениться по "ускоренной схеме" - как в Лас-Вегасе.

Как сообщили в префектуре Северо-Западного административного округа, такую услугу предоставят в кинотеатре "Полет". Здесь 14 февраля всех желающих распишут по законам штата Невада (США), без каких-либо дальнейших юридических обязательств.

А все, кто придут без пары, смогут поучаствовать в квесте "Найди свою половинку".

Гостей также ждёт показ двух фильмов - семейной комедии и романтической мелодрамы.

2020
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (39)
Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

А развестись?

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Вот западло, я уже женат !

Может еще раз попробовать ?

Шутка.

WATSON
1316
WATSON

К чему такая спешка?
Лишь бы женитьба по "ускоренной схеме" Лас-Вегаса, затем не превратилась в развод по такой же "ускоренной схеме" Лас-Вегаса, только уже с последствиями (юридическими обязательствами).

МосковскийПатриот
37
МосковскийПатриот

Не понимаю, зачем это новшество. По предоставлению справки или еще каких-нибудь веских причин и в Загсе можно расписаться быстро, не ждать месяц. А если ласвегасовский брак не несет юридических обязательств, то зачем он нужен?

Даль
1052
Даль

Да надо автомат поставить. Пришли сунули паспорта в приемный лоток, шлеп - получайте свидетельство о браке и паспорта со штампами о браке. И все, можете идти.

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

"... в кинотеатре "Полет". Здесь 14 февраля всех желающих распишут по законам штата Невада (США)"

Не поняла, каким образом закон США может быть применён на территории России?
Нужно возрождать наши праздники! Есть же у нас День семьи, любви и верности, который в 2015 году будет праздноваться 8 июля.

А жениться на 1 час - это распутство и приучать молодёжь к таким "играм"- вредно

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

"По законам США" - это значит даже без тени закона. Так что, пусть "поиграют в свадьбу". И сделают выводы.

Dref
293
Dref

Без юридических обязательств... Просто памятные открытки покупаешь со своими фамилиями. Родителей пугать.

Serggio
27432
Serggio

Странная инициатива... Если шутка - то не смешно, если всерьёз - то при чём тут в Москве законы штата Невада?

bitter_coffee
34
bitter_coffee

Так как сие действо будет происходить в кинотеатре , а после будут демонстрировать " фильму " , скорее всего это какая- то промо акция , и не более...

Alex1965
261
Alex1965

Lady
1630
Lady

Я понимаю, 8 Марта, когда все влюблённые молодые и не очень люди могут поздравить своих девушек.
А это что за праздник?
Вроде как: "Поздравляю тебя, Маня, с тем, что я тебя люблю!" ???

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to SV-Flanker (Москва) По законам США - это значит даже без тени закона. Так что, пусть поиграют в свадьбу . И сделают выводы.
Действительно!

Alex1965 (Одесса, СССР)

Согласна! Надуманный праздник! С барышами продавцы цветов и всякой ерунды! Ну и хозяева ресторанов ещё!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Это , вообще , не наш праздник . ....

crimeariver
6639
crimeariver

А почему все такие злые? Истоки этого праздника как раз венчание влюбленных в церкви по христианским законам, что было запрещено Римским императором. Священник Валентин, совершавший тайные обряды, был пойман и казнен. St. Valentine яляется покровителем всех влюбленных. Что в этом плохого? Если кому не нравиться, то не празднуйте. А то, что этот день превратили в шоу и используют для развлечения, то это никакого отношения к St. Valentine не имеет.

Сотофа
2
Сотофа

Похоже, что некоторые до сих пор считают, что в "У нас в стране секса нет".
У нас всё есть, как у всех. И любовь, и нежность, и верность и пусть будет праздник для всех влюбленных, жалко вам что-ли?

Есть и гадкое, грязное, запрещенное законом, осуждаемое людьми. Боритесь с этим!

При чем тут праздник Святого Валентина с цветами, подарками, приятными словами и праздничным весельем? Жизнь так коротка, пусть будет в ней хоть немножко больше радости, пусть хотя бы от недавно у нас поселившегося нового весеннего праздника любви.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to crimeariver (Москва )

К Православию это не имеет никакого отношения, неприятно именно "вталкивание" этого праздника в череду привычных.....

crimeariver
6639
crimeariver

to Vladimirovna (Поволжье )


А что, в России теперь ТОЛЬКО православные праздники разрешены? Потом, Валентин был священником в христианской церкви и давно это было. А какая церковь самая правильная на свете мне не интересно. Человек делал хорошее дело, за что и пострадал. А люди до сих пор о нем помнят, потому как семья и любовь - вечные понятия для все времен и народов.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to crimeariver (Москва )

Только 14 февраля и куча валентинок тут причём? Вот скажите мне, пожалуйста, у нас молодёжь в эти дни идёт ставить свечи в Храмы (Христианские) в память о Святом? В-основном, нет, никакого почитания и никакой благодарности покупка миллионов так называемых валентинок не означает!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) Я думаю, что молодёжь просто использует этот день, как лишний повод для того, чтобы показать свою любовь. Это всё безобидно, вряд ли удастся им запретить.

Запрещать не призываю, но вот этот пункт не очень понравился:
Здесь 14 февраля всех желающих распишут по законам штата Невада (США), без каких-либо дальнейших юридических обязательств.

Не заиграться бы

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to КМД (Севастополь) господа не будьте ханжами-оставьте этот праздник в покое и не притягивайте за уши христианские законы.это светский праздник для влюбленных-и только вот если бы Вы все так ополчились на мерзкий ХЭЛЛОУИН-я бы Вас с удовольствием поддержал

Я против этого праздника - ХЭЛЛОУИН . Все эти праздники к нам пришли совсем недавно , раньше мы о них и не знали , всё началось в 90 годы.

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Подмена понятий - бич современного человечества! Святой Валентин, пусть и католический, не имел никакого отношения к той по сути вакханалии коммерческой секс индустрии, припаявшей его день поминовения к собственной дополнительной статье дохода.
Типа, раз трахаетесь, то дарите друг другу открытки и святой Валентин вас благословит!
Тьфу!

Аксинья
165
Аксинья

to crimeariver (Москва ) to Vladimirovna (Поволжье ) А что, в России теперь ТОЛЬКО православные праздники разрешены? Потом, Валентин был священником в христианской церкви и давно это было. А какая церковь самая правильная на свете мне не интересно. Человек делал хорошее дело, за что и пострадал. А люди до сих пор о нем помнят, потому как семья и любовь - вечные понятия для все времен и народов.

Можно поинтересоваться?
А кто-нибудь назовет православный праздник, праздник, посвященный православному святому, который с таким же размахом праздновал бы весь (не побоюсь этого слова) мир?
На мой взгляд, это бытовое проявление глобализации - опять же "обамериканивание" по сути. А так как принцип жизни и деятельности "западной" "цивилизации" один - извлечение максимально возможной прибыли ("чего скрывать, ха-ха-ха"...), то и причины "появления"и укоренения такого "праздника" в нашем календаре в 90-е годы ясны!
Играя на актуализации сразу нескольких разноуровневых личностных потребностей
(от низших - базовых, типа сиюминутного продолжения рода и обеспечения безопасности, до высших - социального признания, проявления/получения эмоциональной позитивной привязанности и возможности "отразиться" в другом человеке), бизнесмены (т.е.буржуи как класс, они же эксплуататоры по марксизму-ленинизму) делают деньги, навязывая свои ценности все большему кругу потребителей (которые тихим сапом подсаживатся на потребление, по сути становятся эксплуатируемыми)

Парируйте

Аксинья
165
Аксинья

to Евгений Муравский to Лариса Мишкина (Москва)

Согласна на 100%
И про мерзкий день, и про подмену понятий

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Аксинья (хутор Сорокино) ....бизнесмены (т.е.буржуи как класс, они же эксплуататоры по марксизму-ленинизму) делают деньги, навязывая свои ценности все большему кругу потребителей (которые тихим сапом подсаживатся на потребление, по сути становятся эксплуатируемыми)
И я о том же!

Католическое Рождество на Западе ассоциируется у тамошних детей , увы, прежде всего, с Санта-Клаусом

Праздник февральский этот , как и Хеллоуин, кстати, не воспринимаю.....

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Аксинья (хутор Сорокино)





Добрый вечер! Поддерживаю и встаю рядом. Все эти праздники специально насаждались нам , развращая молодёжь и культивируя - разврат и разного рода бесовщину ( хэллоуин ). У нас есть свои прекрасные праздники , о которых , слава Богу , последние годы стали вспоминать - 8 июля - День семьи, любви и верности (в народе это день муромских Петра и Февронии). А праздник бесов и разных страшилок нам не нужен . Всё направлено , чтобы растлить и уничтожить нас изнутри .

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Аксинья (хутор Сорокино) to Евгений Муравский to Лариса Мишкина (Москва) Согласна на 100% И про мерзкий день, и про подмену понятий

Аксинья
165
Аксинья

to Лариса Мишкина (Москва)

Добренький вечерочек!
Хорошая тема. Необходимо поднимать еще неоднократно

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Аксинья (хутор Сорокино) to Лариса Мишкина (Москва) Добренький вечерочек! Хорошая тема. Необходимо поднимать еще неоднократно

Жаль , что она уже внизу , никто не прочитает , а темы эти актуальные . Что то Вас не наблюдаю на других ветках. Все прошли мимо? Не интересны или ещё читаете?

Аксинья
165
Аксинья

to Лариса Мишкина (Москва)

Читаю...

crimeariver
6639
crimeariver

to Аксинья (хутор Сорокино) Парируйте
Зачем? Я просто свое мнение высказала. Мне этот праздник не мешает. Когда вижу мужчин, делающих предложения руки и сердца своим дамам в этот день, то это вызывает улыбку. Цветы, конфеты - День всех влюбленных, разве это плохо? Наверное, плохо тем, кого никто не любит.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to crimeariver (Москва ) to Аксинья (хутор Сорокино) Парируйте Зачем? Я просто свое мнение высказала. Мне этот праздник не мешает. Когда вижу мужчин, делающих предложения руки и сердца своим дамам в этот день, то это вызывает улыбку. Цветы, конфеты - День всех влюбленных, разве это плохо? Наверное, плохо тем, кого никто не любит.

Ну есть ещё 364 дня в году, когда можно сделать предложение руки и сердца! Мне лично супруг сделал предложение на именины

Просто пытаюсь докричаться: я ПРОТИВ подмен понятий!

Доброй всем ночи и чудесных снов...
А так спорить можно до утра- каждый останется при своём мнении....

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to crimeariver (Москва ) to Аксинья (хутор Сорокино) Парируйте Зачем? Я просто свое мнение высказала. Мне этот праздник не мешает. Когда вижу мужчин, делающих предложения руки и сердца своим дамам в этот день, то это вызывает улыбку. Цветы, конфеты - День всех влюбленных, разве это плохо? Наверное, плохо тем, кого никто не любит.

Добрый вечер! Не нужно ссориться , мы тоже высказали своё мнение , а признаваться в любви и дарить цветы , конфеты и прочие приятности , заказывать музыку , писать стихи нужно каждый день , и делать предложение руки и сердца - неважно когда , у каждого своё время , главное , чтобы любовь всегда жила в сердце ! Всем любви , ДОБРА , мира и тепла!

Ziko
1470
Ziko

Ребяты, все не так... Вот скажите, что мешает проявлять любовь и верность, дарить подарки и устраивать веселье в любой другой день, 15 февраля или 11 августа, к примеру? Обязательно надо чтоб мастер-класс провели, сами уже не соображаем? Ах, да, научили как надо правильно чуйства проявлять - дурацкие картонные сердечки вот, пжлста, разбирайте барашки, кому маленькую по писят, а вам, да-да вот вам, молодой человек - вот это сердечко-плакат за пятьсот!
Прав был Ипполит, нет более духа авантюризма! Деньги, скидки, распродажа, бонус, накопительная, VIP.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Аксинья (хутор Сорокино) to crimeariver (Москва ) to Vladimirovna (Поволжье )

Спокойной ночи ! Храни Вас Господь!

Светлана Исаева
193
Светлана Исаева

to Alex1965 (Одесса, СССР)

картинка жутковатая, но смысл правильный

Элис
325
Элис

Славяне! наш праздник влюблённых-7 июля-день Ивана Купалы,помните об этом!

Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Гавно западное, а не праздник. Выделили для любви один день. В остальные бизнес.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Элис (Севастополь) Славяне! наш праздник влюблённых-7 июля-день Ивана Купалы,помните об этом!

Добрый день! Это праздник языческий.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Почему в Севастополе снова зазвучал голос Левитана

О том, как мечтавший о сцене мальчик стал голосом Сталина и страны, рассказал правнук знаменитого диктора.
11/05/2026 19:06
522

Как пленные немцы и румыны восстанавливали разрушенный Севастополь

Бывшие грозные бойцы 17-й армии вермахта сменили стволы орудий на кирки и молотки.
10/05/2026 18:01
3591

Почему покончил с собой переживший немецкий плен командир 111-й батареи Севастополя

Герой второй героической обороны города Алексей Матюхин остался навсегда в немецкой земле.
10/05/2026 16:01
10729

«Я остаюсь»: подвиг тех, кто не покинул Севастополь в 1942 году

Потрясающие истории поступков настоящих людей, о которых стоит с почтением вспомнить в День Победы.
09/05/2026 18:00
2576

Как Севастополь встречал и праздновал Победу — сюжет ForPost

Праздник возвращался в город-герой несмотря ни на что.
09/05/2026 14:01
2122

Трамп объявил перемирие между Россией и Украиной на три дня

Москва и Киев также договорились об обмене военнопленными.
09/05/2026 11:40
679
Туризм

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
21988

ЕСТЬ ТЕМА. Каким магнитом Китай притягивает российских туристов?

Это уже не место закупок, а альтернатива Турции.
08/05/2026 16:00
669

Мужчины оказались вреднее для планеты, чем женщины

В частности особенно виноваты мужчины Запада.
08/05/2026 11:47
785

В каких городах России после майских резко подешевеют отели

Прошедшие праздники стали «отрезвляющими» для гостиничного бизнеса.
08/05/2026 11:19
454

Турист в Крыму сорвался с шестиметровой скалы

Мужчина чудом пережил падение.
08/05/2026 09:30
1278