Севастополь

Усилили крымскую группировку самолетами СУ-27 и СУ-30

Усилили крымскую группировку самолетами СУ-27 и СУ-30

Сегодня на аэродром Бельбек с целью усиления крымской группировки и прежде всего системы ПВО передислоцировались истребители СУ-27 и СУ-30 — общим количеством 12 единиц. С их добавлением здесь развернут полноценный полк, в котором теперь есть не только боевые, но и учебные самолеты.

В торжественном мероприятии по этому поводу принял участие генерал-лейтенант Андрей Вячеславович Юдин — командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО (оперативное объединение Военно-Воздушных Сил Российской Федерации).

Бельбекские авиаторы будут тесно взаимодействовать с морской авиацией Черноморского флота, которой командует полковник Геннадий Загонов.

Владимир ПАСЯКИН.

 

7660
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user gershnitke
18

откуда передислоцировались?

Profile picture for user vad26
2752

Свидомиты уже слюной все мониторы заплевали, типа, "...железное подтверждение агрессии России!..."))))

Profile picture for user Воин Света
17671

to vad26 (Крепость у моря)

Нехай плюют.
Это же их мониторы
Они только и умеют, что ненавидеть,
врать, воровать, плевать.
А! Чуть не забыл! Еще скакать!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

.....это для Вдадимира ПАСЯКИНА-пишите правильно модель и тип летательного аппарата. Между самолетами типа- СУ-27 и СУ-27СМ-3, которые заступили на БД на Бельбеке- большая разница . Это СОВЕРШЕННО разные самолеты. Представляю. американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.

Profile picture for user Линьков
32082

Всегда кстати.

Profile picture for user aleks35rus
22

Су-27СМ и четыре Су-30М2

Profile picture for user Гаванна
561

to Шаман Дьявола (Севастополь)

после всех показательных учений, вряд ли они так подумают

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

Эта новость очень радует и успокаивает. Теперь над своим домом я буду видеть звезды а не вилы.

Profile picture for user Южный форт
649

Что-то укры-гомосеки везде кричат "мы герои, Крым наш", а сунутся в "свой Крым" со своими тряпками желто синими бояться

Profile picture for user vad26
2752

..... американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.

Так это же и хорошо! Пускай думают))))

Profile picture for user ykropskii ban
318

Что-то укры-гомосеки везде кричат мы герои, Крым наш , а сунутся в свой Крым со своими тряпками желто синими бояться
так они к вам вроде летом толпами лезли , пересидеть многочисленные мобилизации

Profile picture for user Яри
224

to gershnitke

из Краснодара

Profile picture for user Alpha
2144

to Шаман Дьявола (Севастополь)



Совершенно верно. От СУ-27 остался один планер. Причем 4 из них - совершенно новые. Бельбек , их первое место службы. Начинка новейшая у всех. Это последняя модификация СУ-27 - Поколение 4+.

Profile picture for user Черное море
11116

Небо над Крымом прикрыто! Такие "сухарики" многое могут!!!

Profile picture for user Черное море
11116

У Украины на Бельбеке был только один летающий самолет. Остальное - утиль.

Profile picture for user Черное море
11116

to Vlad Vladov Эта новость очень радует и успокаивает. Теперь над своим домом я буду видеть звезды а не вилы.

Profile picture for user tosss1967
1945

А качинский аэродром что совсем умер ???

Profile picture for user Alex37
2263

to tosss1967 (Севастополь)

В Каче нет истребителей! Там вертолёты, амфибии и т.д.

Profile picture for user filkin
171

to Шаман Дьявола (Севастополь) .....это для Вдадимира ПАСЯКИНА-пишите правильно модель и тип летательного аппарата. Между самолетами типа- СУ-27 и СУ-27СМ-3, которые заступили на БД на Бельбеке- большая разница . Это СОВЕРШЕННО разные самолеты. Представляю. американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.
Немного улыбки Америкосы за период с 1980-1991 год собрали все дипломные работы выпускников ВВМУ: После привлечения к анализу, математического моделирования и т.д., приостановки работ на время, в связи со своей несостовшейся компетенции выдали результат:-" Проанализировав и прощетав все доступные нам данные делаем заключение:" Для подъема в воздух летательного аппарата необходим: ж/д состав из 50 вагонов с АЭС, Космодром "Байконур" и куча РЛС, арсенал с боезапасом...,
Но У Них (Русских) как-то это все есть на одном самолете"

Profile picture for user Авиатор
2042

to tosss1967 (Севастополь) А качинский аэродром что совсем умер ???Глянь состав машин на гугл-карте. Всё видно прекрасно.

Profile picture for user морячек
848

После обеда наслаждался звуком авиадвигателей от Бельбека.Как молодость вернулась!Все возвращается...Трепещите супостаты!

Profile picture for user anatoliy
3067

Очень хорошо!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Генерал Гривус
52

Хорошая новость!!!

Profile picture for user Черное море
11116

Модернизация самолета Су-27СК до уровня Су-27СКМ позволяет существенно расширить его боевые возможности, доведя их до уровня, свойственного истребителям поколения «4+». Это позволит эффективно использовать самолеты данного типа еще долгие годы, даже в условиях появления за рубежом принципиально новых истребителей пятого поколения.

Одно из заметных отличий Су-27СКМ от Су-27СК - новая система кабинной индикации на основе цветных дисплеев .

Основные данные модернизированного истребителя Су-27CKM

Длина самолета, м 21,9

Размах крыла, м 14,7

Высота самолета, м 5,9

Площадь крыла 62,04

Нормальная взлетная масса с двумя ракетами Р-27Р1, двумя ракетами Р-73Э и нормальной заправкой топливом (5270 кг), кг 23 740

Максимальная взлетная масса, кг 33 000

Запас топлива, кг:

- нормальный 5270

- максимальный 9400

Максимальная боевая нагрузка, кг 8000

Максимальная скорость полета у земли, км/ч 1400

Максимальная скорость полета на большой высоте, км/ч 2300

Максимальное число М 2,15

Максимальная скороподъемность, м/с 270

Практический потолок, м 17 750

Максимальная эксплуатационная перегрузка 9

Дальность полета с максимальной заправкой топлива с четырьмя ракетами (2хР-27Р1,2хР-73Э), запускаемыми на середине пути, км:

- у земли 1340

- на большой высоте 3530

- на большой высоте с одной дозаправкой топливом в полете 5400

Время выполнения боевых задач (без дозаправки), ч 4,5

Длина разбега (при нормальной взлетной массе), м 450 Длина пробега (с тормозным парашютом), м 700

Тип двигателей АЛ-31Ф Тяга на режиме "полный форсаж», кгс 2x12500

Profile picture for user Анатос
32

Ну и хорошо. Крым становится опять хорошим кулаком под глазом супостатов. Пусть все супостаты дрожат. Я про укропов молчу, у них дрожать то нечему - импотенты конченные.

Profile picture for user Черное море
11116

Основные мероприятия по модернизации самолета Су-27СК в вариант Су-27СКМ

доработка системы управления вооружением, благодаря чему истребитель получает расширенные возможности по поражению воздушных, наземных и морских целей;

применение новой системы кабиной индикации на основе трех цветных многофункциональных индикаторов на жидких кристаллах, размещенных на приборной доске кабины летчика, а также индикатора на фоне лобового стекла;

модернизация системы навигации и сопряжение ее со спутниковыми навигационными системами «ГЛОНАСС» и NAVSTAR;

установка станции предупреждения об облучении Л150 с обеспечением целеуказания противорадиолокационным ракетам Х-31П;

применение новой оптико-локационной станции с режимом лазерного подсвета для применения управляемых ракет с полуактивными лазерными головками самонаведения;

автоматизация подготовки и ввода полетного задания в аппаратуру комплекса БРЭО, повышение эффективности систем встроенного контроля и регистрации и улучшение технологичности обслуживания;

расширение номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух" ракетами РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и включение в состав вооружения истребителя управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых бомб КАБ-500Кр и КАБ-1500Кр, размещаемых на 10 точках подвески. В боекомплект самолета могут входить шесть ракет РВВ-АЕ, четыре ракеты «воздух-поверхность» или корректируемые бомбы калибра 500 кг, одна корректируемая бомба калибра 1500 кг, при этом сохраняется вся номенклатура ракетного вооружения «воздух-воздух» и неуправляемого ракетно-бомбового оружия, применявшегося до этого на самолете Су-27СК;

введение системы дозаправки топливом в полете.

Реализованный компанией "Сухой" вариант модернизации Су-27СМ превращает эту машину в многофункциональный самолет и включает установку аппаратуры предупреждения о радиолокационном облучении Л-150, доработку системы управления вооружением СУВ-27Э для обеспечения возможности применения ракет "воздух - воздух" РВВ-АЭ (Р-77), ракет "воздух - поверхность" Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых авиабомб КАБ-500КР, КАБ-1500КР. БРЭО модернизировано для повышения выживаемости машины в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия со стороны противника, информационно-управляющее поле кабины доработано за счет монтажа многофункциональных жидкокристаллических индикаторов, установлена система дозаправки топливом в полете, усовершенствовано катапультируемое кресло и нашлемная система целеуказания.

Работы по модернизации самолета Су-27СМ велись в рамках гособоронзаказа по тактико-техническому заданию Главкомата ВВС. Однако финансировались они за счет внебюджетных источников - тех средств, которые компания "Сухой" зарабатывает на экспортных контрактах. В настоящее время, как выяснилось при посещении премьер-министром Михаилом Фрадковым КнААПО, минобороны задолжало предприятию около 1 млрд. рублей за модернизацию Су-27СМ. Тем не менее, новые самолеты будут поставлены ВВС России в положенный срок. "

Profile picture for user Черное море
11116

На Крымской авиабазе начались испытания истребителей Су-27СМ2 и Су-30М2. После нескольких недель переподготовки летчики пересели за штурвалы новых машин. Они сравнивают их с вождением элитного автомобиля.

По сравнению с Су-27 базовой версии, в Су-27СМ2 и Су-30М2 практически все приборы заменены на цифровые, информация о полете отображается на дисплеях. Связь с истребителем дублируется через спутник, так что летчик способен выполнять боевые задачи в любую погоду. Как обещают в Министерстве обороны, к новому оборудованию со временем добавится и новое вооружение. Так что истребитель, который в настоящее время является лучшим в своем классе, станет практически неуязвимым.

Profile picture for user Черное море
11116

Это было 23 января 2012 года

Profile picture for user Черное море
11116

5 августа 2014 года ОАО «Компания «Сухой» передало ВВС России очередную партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2, построенных на филиале компании — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Самолеты были построены по контракту ОАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России от 29 декабря 2012 года З/4/1/4-13-ДОГОЗ на поставку 16 истребителей Су-30М2 в 2013-2015 годах.

5 августа 2014 года были переданы самолеты Су-30М2 с бортовыми номерами "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий". Это вторая партия из четырех самолетов Су-30М2, изготовленных КнААЗ по контракту от 29 декабря 2012 года. Первые четыре истребителя по данному контракту были переданы ВВС России в конце 2013 года - машины с бортовыми номерами "20 красный" (серийный номер 87938), "30 красный" (серийный номер 88001), "40 красный" (серийный номер 87939) и "41 синий" (серийный номер 87940). Предполагается, что в 2014 году КнААЗ сдаст еще четыре самолета Су-30М2, а завершающую партию из четырех машин - в 2015 году.

Ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, переданных ВВС России в 2010 году (красные бортовые номера "10", "20", "30" и "40", последний самолет теперь носит бортовой номер "40 синий") .

В тот же день 5 августа 2014 года четыре новых переданных ВВС России истребителя Су-30М2 убыли из Комсомольска-на-Амуре к неназываемому месту базирования в Европейскую часть страны. Предположительно, самолет с бортовым номером "70 красный" поступит в состав воссозданного на аэродроме Крымск (Краснодарский край) 3-го смешанного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа, в составе которого уже имеются четыре истребителя Су-30М2 (с красными бортовыми номерами "10", "20", "30" и "40"). Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).

Profile picture for user Черное море
11116

to tosss1967 (Севастополь) А качинский аэродром что совсем умер ???

Кача будет жить вечно! Это родоначальник авиации в России. Царь-батюшка стоял у истоков

Profile picture for user Черное море
11116

С фотографиями материал стал лучше, нагляднее

Profile picture for user Черное море
11116

Вот бы так сразу 12 кораблей подкинули Черноморскому флоту. Но корабль не самолет.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

Извините за офф-топ, но всё же:



Profile picture for user Alpha
2144

to Черное море (Севастополь) "..... Модернизация самолета Су-27СК до уровня Су-27СКМ позволяет существенно расширить его боевые возможности, доведя их до уровня, свойственного истребителям поколения «4+»......"

Немного поправлю ..... Все верно, но 27СКМ - это экспортный вариант . А там сами понимаете - это не то же самое что Су-27СМ-3. Это не спор с Вами - это уточнение. Скажем так -Истребители Су-27СМ(3) имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески для размещения вооружения. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения. Это не все, но перечислять нужды нет .. Поверьте в модификации "СКМ" - этого нет. ;)))

Profile picture for user Genocyber
2

http://bmpd.livejournal.com/1073302.html?style=mine&nc=1#comments

Как сообщают российские СМИ и споттеры, 26 ноября 2014 года в состав недавно сформированного на крымском аэродроме Бельбек 62-го смешанного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России прибыли 16 истребителей. Утром 26 ноября, как сообщают, в Бельбек из Крымска (Краснодарский край) перелетели десять истребителей Су-27СМ, один двухместный учебно-боевой истребитель Су-27УБ и три двухместных истребителя Су-30М2, а второй половине дня, как показали на веб-ресурсе forums.airforce.ru, прибыли еще две машины (видимо, Су-27СМ).

Судя по фото- и видеорепортажам, из прибывших самолетов идентифицированы истребители Су-27СМ с синими бортовыми номерами "24", "26", "28", "31" и "33", и красными бортовыми номерами "72", "78", "81" и "83", один Су-27УБ с бортовым номером "55 синий", а также три двухместных истребителя Су-30М2 новой постройки с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" (эти Су-30М2 были переданы ВВС России 5 августа). Истребители Су-27СМ с синими бортовыми номерами и единственный Су-27УБ прибыли из состава 22-го истребительного авиационного полка 3-го Командования ВВС и ПВО России с дальневосточного аэродрома Центральная Угловая (Владивосток), а Су-27СМ с красными бортовыми номерами - из состава 23-го истребительного авиационного полка того же 3-го Командования ВВС и ПВО России с дальневосточного аэродрома Дземги (Хабаровский край). Эти последние Су-27СМ "высвободились" в результате идущего с начала 2014 года перевооружения 23-го авиаполка на истребители Су-35С новой постройки.

До настоящего времени в составе 62-го смешанного авиаполка в Бельбеке находились немодернизированные истребители Су-27П с красными бортовыми номерами "10", "15", "19", "20" и "50" и двухместный учебно-боевой истребитель Су-27УБ с красным бортовым номером "65" - все они прибыли летом из состава 159-го гвардейского истребительного авиационного полка с аэродрома Бесовец (Карелия), - видимо, на временной основе.

Profile picture for user OlgaSevast
647

В НАТо забеспокоились, что в Крыму слишком хорошее вооружение. Пускай боятся!

Profile picture for user Черное море
11116

to OlgaSevast (Севастополь) В НАТо забеспокоились, что в Крыму слишком хорошее вооружение. Пускай боятся!

Путин слов на ветер не бросает

Profile picture for user Парус
14303

"Стрижи" и "Русские витязи" в Севастополе 9 мая 2014 г.
.

Profile picture for user sevv
48

to Genocyber (Маськва)

С такими комментаторами никакие шпионы не нужны!

Profile picture for user Черное море
11116

to Парус (Екатеринбург) Стрижи и Русские витязи в Севастополе 9 мая 2014 г. .

Красота, стремительность, мощь!!! Россия, вперед!!!

Profile picture for user SEVYurik
62

Я очень рад сам уже служу на ЧФ, а моему корешу уже предложили должность на Бельбеке. Сейчас должен получить очередное воинское звание, а когда служил в ВМСУ перехаживал 7 лет. Зарплата под 50000 руб. Спасибо народу Севастополя, что подняли нас на новый уровень. Еще бы квартиру получить и жизнь удалась.

Главное за день