Сегодня на аэродром Бельбек с целью усиления крымской группировки и прежде всего системы ПВО передислоцировались истребители СУ-27 и СУ-30 — общим количеством 12 единиц. С их добавлением здесь развернут полноценный полк, в котором теперь есть не только боевые, но и учебные самолеты.
В торжественном мероприятии по этому поводу принял участие генерал-лейтенант Андрей Вячеславович Юдин — командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО (оперативное объединение Военно-Воздушных Сил Российской Федерации).
Бельбекские авиаторы будут тесно взаимодействовать с морской авиацией Черноморского флота, которой командует полковник Геннадий Загонов.
Владимир ПАСЯКИН.
Обсуждение (41)
откуда передислоцировались?
Свидомиты уже слюной все мониторы заплевали, типа, "...железное подтверждение агрессии России!..."))))
to vad26 (Крепость у моря)
Нехай плюют.


Это же их мониторы
Они только и умеют, что ненавидеть,
врать, воровать, плевать.
А! Чуть не забыл! Еще скакать!
.....это для Вдадимира ПАСЯКИНА-пишите правильно модель и тип летательного аппарата. Между самолетами типа- СУ-27 и СУ-27СМ-3, которые заступили на БД на Бельбеке- большая разница . Это СОВЕРШЕННО разные самолеты. Представляю. американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.
Всегда кстати.
Су-27СМ и четыре Су-30М2
to Шаман Дьявола (Севастополь)
после всех показательных учений, вряд ли они так подумают
Эта новость очень радует и успокаивает. Теперь над своим домом я буду видеть звезды а не вилы.
Что-то укры-гомосеки везде кричат "мы герои, Крым наш", а сунутся в "свой Крым" со своими тряпками желто синими бояться
..... американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.
Так это же и хорошо! Пускай думают))))
Что-то укры-гомосеки везде кричат мы герои, Крым наш , а сунутся в свой Крым со своими тряпками желто синими бояться
так они к вам вроде летом толпами лезли , пересидеть многочисленные мобилизации
to gershnitke
из Краснодара
to Шаман Дьявола (Севастополь)
Совершенно верно. От СУ-27 остался один планер. Причем 4 из них - совершенно новые. Бельбек , их первое место службы. Начинка новейшая у всех. Это последняя модификация СУ-27 - Поколение 4+.
Небо над Крымом прикрыто! Такие "сухарики" многое могут!!!




У Украины на Бельбеке был только один летающий самолет. Остальное - утиль.
to Vlad Vladov Эта новость очень радует и успокаивает. Теперь над своим домом я буду видеть звезды а не вилы.
А качинский аэродром что совсем умер ???
to tosss1967 (Севастополь)
В Каче нет истребителей! Там вертолёты, амфибии и т.д.
to Шаман Дьявола (Севастополь) .....это для Вдадимира ПАСЯКИНА-пишите правильно модель и тип летательного аппарата. Между самолетами типа- СУ-27 и СУ-27СМ-3, которые заступили на БД на Бельбеке- большая разница . Это СОВЕРШЕННО разные самолеты. Представляю. американский шпион прочитает Вашу статью и посчитает , что наш город с воздуха защищен каким то старьем, уже снятым в России с боевого дежурства.
Америкосы за период с 1980-1991 год собрали все дипломные работы выпускников ВВМУ: После привлечения к анализу, математического моделирования и т.д., приостановки работ на время, в связи со своей несостовшейся компетенции выдали результат:-" Проанализировав и прощетав все доступные нам данные делаем заключение:" Для подъема в воздух летательного аппарата необходим: ж/д состав из 50 вагонов с АЭС, Космодром "Байконур" и куча РЛС, арсенал с боезапасом...,


Немного улыбки
Но У Них (Русских) как-то это все есть на одном самолете"
to tosss1967 (Севастополь) А качинский аэродром что совсем умер ???Глянь состав машин на гугл-карте. Всё видно прекрасно.
После обеда наслаждался звуком авиадвигателей от Бельбека.Как молодость вернулась!Все возвращается...Трепещите супостаты!
Очень хорошо!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошая новость!!!
Модернизация самолета Су-27СК до уровня Су-27СКМ позволяет существенно расширить его боевые возможности, доведя их до уровня, свойственного истребителям поколения «4+». Это позволит эффективно использовать самолеты данного типа еще долгие годы, даже в условиях появления за рубежом принципиально новых истребителей пятого поколения.
Одно из заметных отличий Су-27СКМ от Су-27СК - новая система кабинной индикации на основе цветных дисплеев .
Основные данные модернизированного истребителя Су-27CKM
Длина самолета, м 21,9
Размах крыла, м 14,7
Высота самолета, м 5,9
Площадь крыла 62,04
Нормальная взлетная масса с двумя ракетами Р-27Р1, двумя ракетами Р-73Э и нормальной заправкой топливом (5270 кг), кг 23 740
Максимальная взлетная масса, кг 33 000
Запас топлива, кг:
- нормальный 5270
- максимальный 9400
Максимальная боевая нагрузка, кг 8000
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 1400
Максимальная скорость полета на большой высоте, км/ч 2300
Максимальное число М 2,15
Максимальная скороподъемность, м/с 270
Практический потолок, м 17 750
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9
Дальность полета с максимальной заправкой топлива с четырьмя ракетами (2хР-27Р1,2хР-73Э), запускаемыми на середине пути, км:
- у земли 1340
- на большой высоте 3530
- на большой высоте с одной дозаправкой топливом в полете 5400
Время выполнения боевых задач (без дозаправки), ч 4,5
Длина разбега (при нормальной взлетной массе), м 450 Длина пробега (с тормозным парашютом), м 700
Тип двигателей АЛ-31Ф Тяга на режиме "полный форсаж», кгс 2x12500
Ну и хорошо. Крым становится опять хорошим кулаком под глазом супостатов. Пусть все супостаты дрожат. Я про укропов молчу, у них дрожать то нечему - импотенты конченные.
Основные мероприятия по модернизации самолета Су-27СК в вариант Су-27СКМ
доработка системы управления вооружением, благодаря чему истребитель получает расширенные возможности по поражению воздушных, наземных и морских целей;
применение новой системы кабиной индикации на основе трех цветных многофункциональных индикаторов на жидких кристаллах, размещенных на приборной доске кабины летчика, а также индикатора на фоне лобового стекла;
модернизация системы навигации и сопряжение ее со спутниковыми навигационными системами «ГЛОНАСС» и NAVSTAR;
установка станции предупреждения об облучении Л150 с обеспечением целеуказания противорадиолокационным ракетам Х-31П;
применение новой оптико-локационной станции с режимом лазерного подсвета для применения управляемых ракет с полуактивными лазерными головками самонаведения;
автоматизация подготовки и ввода полетного задания в аппаратуру комплекса БРЭО, повышение эффективности систем встроенного контроля и регистрации и улучшение технологичности обслуживания;
расширение номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух" ракетами РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и включение в состав вооружения истребителя управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых бомб КАБ-500Кр и КАБ-1500Кр, размещаемых на 10 точках подвески. В боекомплект самолета могут входить шесть ракет РВВ-АЕ, четыре ракеты «воздух-поверхность» или корректируемые бомбы калибра 500 кг, одна корректируемая бомба калибра 1500 кг, при этом сохраняется вся номенклатура ракетного вооружения «воздух-воздух» и неуправляемого ракетно-бомбового оружия, применявшегося до этого на самолете Су-27СК;
введение системы дозаправки топливом в полете.
Реализованный компанией "Сухой" вариант модернизации Су-27СМ превращает эту машину в многофункциональный самолет и включает установку аппаратуры предупреждения о радиолокационном облучении Л-150, доработку системы управления вооружением СУВ-27Э для обеспечения возможности применения ракет "воздух - воздух" РВВ-АЭ (Р-77), ракет "воздух - поверхность" Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых авиабомб КАБ-500КР, КАБ-1500КР. БРЭО модернизировано для повышения выживаемости машины в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия со стороны противника, информационно-управляющее поле кабины доработано за счет монтажа многофункциональных жидкокристаллических индикаторов, установлена система дозаправки топливом в полете, усовершенствовано катапультируемое кресло и нашлемная система целеуказания.
Работы по модернизации самолета Су-27СМ велись в рамках гособоронзаказа по тактико-техническому заданию Главкомата ВВС. Однако финансировались они за счет внебюджетных источников - тех средств, которые компания "Сухой" зарабатывает на экспортных контрактах. В настоящее время, как выяснилось при посещении премьер-министром Михаилом Фрадковым КнААПО, минобороны задолжало предприятию около 1 млрд. рублей за модернизацию Су-27СМ. Тем не менее, новые самолеты будут поставлены ВВС России в положенный срок. "
На Крымской авиабазе начались испытания истребителей Су-27СМ2 и Су-30М2. После нескольких недель переподготовки летчики пересели за штурвалы новых машин. Они сравнивают их с вождением элитного автомобиля.
По сравнению с Су-27 базовой версии, в Су-27СМ2 и Су-30М2 практически все приборы заменены на цифровые, информация о полете отображается на дисплеях. Связь с истребителем дублируется через спутник, так что летчик способен выполнять боевые задачи в любую погоду. Как обещают в Министерстве обороны, к новому оборудованию со временем добавится и новое вооружение. Так что истребитель, который в настоящее время является лучшим в своем классе, станет практически неуязвимым.
Это было 23 января 2012 года
5 августа 2014 года ОАО «Компания «Сухой» передало ВВС России очередную партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2, построенных на филиале компании — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Самолеты были построены по контракту ОАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России от 29 декабря 2012 года З/4/1/4-13-ДОГОЗ на поставку 16 истребителей Су-30М2 в 2013-2015 годах.
5 августа 2014 года были переданы самолеты Су-30М2 с бортовыми номерами "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий". Это вторая партия из четырех самолетов Су-30М2, изготовленных КнААЗ по контракту от 29 декабря 2012 года. Первые четыре истребителя по данному контракту были переданы ВВС России в конце 2013 года - машины с бортовыми номерами "20 красный" (серийный номер 87938), "30 красный" (серийный номер 88001), "40 красный" (серийный номер 87939) и "41 синий" (серийный номер 87940). Предполагается, что в 2014 году КнААЗ сдаст еще четыре самолета Су-30М2, а завершающую партию из четырех машин - в 2015 году.
Ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, переданных ВВС России в 2010 году (красные бортовые номера "10", "20", "30" и "40", последний самолет теперь носит бортовой номер "40 синий") .
В тот же день 5 августа 2014 года четыре новых переданных ВВС России истребителя Су-30М2 убыли из Комсомольска-на-Амуре к неназываемому месту базирования в Европейскую часть страны. Предположительно, самолет с бортовым номером "70 красный" поступит в состав воссозданного на аэродроме Крымск (Краснодарский край) 3-го смешанного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа, в составе которого уже имеются четыре истребителя Су-30М2 (с красными бортовыми номерами "10", "20", "30" и "40"). Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).
to tosss1967 (Севастополь) А качинский аэродром что совсем умер ???
Кача будет жить вечно! Это родоначальник авиации в России. Царь-батюшка стоял у истоков
С фотографиями материал стал лучше, нагляднее

Вот бы так сразу 12 кораблей подкинули Черноморскому флоту. Но корабль не самолет.
Извините за офф-топ, но всё же:
to Черное море (Севастополь) "..... Модернизация самолета Су-27СК до уровня Су-27СКМ позволяет существенно расширить его боевые возможности, доведя их до уровня, свойственного истребителям поколения «4+»......"
Немного поправлю ..... Все верно, но 27СКМ - это экспортный вариант . А там сами понимаете - это не то же самое что Су-27СМ-3. Это не спор с Вами - это уточнение. Скажем так -Истребители Су-27СМ(3) имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески для размещения вооружения. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения. Это не все, но перечислять нужды нет .. Поверьте в модификации "СКМ" - этого нет. ;)))
http://bmpd.livejournal.com/1073302.html?style=mine&nc=1#comments
Как сообщают российские СМИ и споттеры, 26 ноября 2014 года в состав недавно сформированного на крымском аэродроме Бельбек 62-го смешанного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России прибыли 16 истребителей. Утром 26 ноября, как сообщают, в Бельбек из Крымска (Краснодарский край) перелетели десять истребителей Су-27СМ, один двухместный учебно-боевой истребитель Су-27УБ и три двухместных истребителя Су-30М2, а второй половине дня, как показали на веб-ресурсе forums.airforce.ru, прибыли еще две машины (видимо, Су-27СМ).
Судя по фото- и видеорепортажам, из прибывших самолетов идентифицированы истребители Су-27СМ с синими бортовыми номерами "24", "26", "28", "31" и "33", и красными бортовыми номерами "72", "78", "81" и "83", один Су-27УБ с бортовым номером "55 синий", а также три двухместных истребителя Су-30М2 новой постройки с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" (эти Су-30М2 были переданы ВВС России 5 августа). Истребители Су-27СМ с синими бортовыми номерами и единственный Су-27УБ прибыли из состава 22-го истребительного авиационного полка 3-го Командования ВВС и ПВО России с дальневосточного аэродрома Центральная Угловая (Владивосток), а Су-27СМ с красными бортовыми номерами - из состава 23-го истребительного авиационного полка того же 3-го Командования ВВС и ПВО России с дальневосточного аэродрома Дземги (Хабаровский край). Эти последние Су-27СМ "высвободились" в результате идущего с начала 2014 года перевооружения 23-го авиаполка на истребители Су-35С новой постройки.
До настоящего времени в составе 62-го смешанного авиаполка в Бельбеке находились немодернизированные истребители Су-27П с красными бортовыми номерами "10", "15", "19", "20" и "50" и двухместный учебно-боевой истребитель Су-27УБ с красным бортовым номером "65" - все они прибыли летом из состава 159-го гвардейского истребительного авиационного полка с аэродрома Бесовец (Карелия), - видимо, на временной основе.
В НАТо забеспокоились, что в Крыму слишком хорошее вооружение. Пускай боятся!
to OlgaSevast (Севастополь) В НАТо забеспокоились, что в Крыму слишком хорошее вооружение. Пускай боятся!
Путин слов на ветер не бросает
"Стрижи" и "Русские витязи" в Севастополе 9 мая 2014 г.
.
to Genocyber (Маськва)
С такими комментаторами никакие шпионы не нужны!
to Парус (Екатеринбург) Стрижи и Русские витязи в Севастополе 9 мая 2014 г. .
Красота, стремительность, мощь!!!

Россия, вперед!!!
Я очень рад сам уже служу на ЧФ, а моему корешу уже предложили должность на Бельбеке. Сейчас должен получить очередное воинское звание, а когда служил в ВМСУ перехаживал 7 лет. Зарплата под 50000 руб. Спасибо народу Севастополя, что подняли нас на новый уровень. Еще бы квартиру получить и жизнь удалась.