Новости мира

Улюкаев: Россия недооценила "сланцевую революцию" в нефтепроизводстве

Российский министр экономического развития Алексей Улюкаев полагает, что в России недооценили возможность резкого наращивания мирового производства нефти за счет "сланцевой революции". А в гипотезах о падении цены на нефть в результате заговора он не понимает ни целей, ни механизма действий.

Нефть — основной российский экспортный товар. За последние несколько месяцев нефть Brent подешевела почти вдвое — примерно со 110 до около 60 долларов за баррель. Российский министр энергетики Александр Новак заявлял, что считает справедливой цену на нефть в диапазоне 80-90 долларов за баррель. Неоднократно высказывались предположения, что падение цены на нефть может быть результатом антироссийского заговора.

"Я не понимаю ни целей этого заговора, ни гипотетического механизма действия заговорщиков", — сказал Улюкаев "Комсомольской правде". На ремарку журналиста о том, что "везде пишут", как США и ОАЭ уронили цену на нефть, чтобы навредить России, министр привел цитату из Михаила Булгакова "не читайте до обеда большевистских газет".

Он также прокомментировал влияние "сланцевой революции" на цену нефти. "Не могу сказать, что проспали, но, видимо, недооценили возможность такого резкого наращивания объемов производства", — сказал Улюкаев.

Министр подтвердил свой прогноз о скором "отскоке" цен на нефть и выходе рынков на равновесное состояние в течение двух лет.

"Мне кажется, что в перспективе года-двух рынок нащупает новый баланс и этот баланс будет существенно выше, чем сейчас… За быстрым падением цены, как правило, следует быстрое восстановление. При медленном снижении — медленное восстановление. Если цена спадет до $35, очень высока вероятность быстрого возврата к высоким ценам", — сказал он.

 

7218
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (62)
ivb2001
408
ivb2001

О Боже! это наш экономический министр! А цитата из Булгакова - просто шедевр. Уважаемый Алексей ибн Улюкаев (простите, не знаю Вашего отчества), как "резко" можно увеличить добычу нефти? Я не нефтяник, просто интересно, можно ли практически мгновенно увеличить добычу, скажем, в 3 раза?

Dref
293
Dref

Тяжко. Ему еще невдомек,что США нарастило свою рекордную добычу за счет расконсервации стратегических запасов нефти.Они у них в Техасе, А ктото продолжает носиться со сланцем.

Dref
293
Dref

Как то и в прогнозах его засомневался. А это нехорошо. Быстро все таки не случиться. Когда уже в правительство Глобу пригласят. У него прогнозы основаны хоть на каких то расчетах. Настроение прям испортилось.

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

"Я не понимаю ни целей этого заговора, ни гипотетического механизма действия заговорщиков". Раз не понимаешь, то нечего в правительстве харчи проедать - харчи государственникам надо платить, а не либералам с их извечными мантрами, что дескать "рынок сам себя устаканит и сам во всем разберется", в том числе и с ценами. Удивительная проамериканская позиция у нашего министра, из той же оперы, что американская армия - самая грозная и страшная в мире... А что до "сланцевой революции", то есть иные мнения, что это блеф - краткосрочный и недолговечный. Но у неолибералов есть только их мнение, оно и единственно верное, другие точки зрения не существуют априори.

WATSON
1316
WATSON

Мне кажется, что сланец тут не причем, а налицо сговор.

anatoliy
3067
anatoliy

Улю каев...

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

А тут пишут, что сланцевая революция в опасности:
Ссылка

Kop Kop
116
Kop Kop

Tasha (Саратов)

Kop Kop
116
Kop Kop

Tasha (Саратов) Я не понимаю ни целей этого заговора, ни гипотетического механизма действия заговорщиков . Раз не понимаешь, то нечего в правительстве харчи проедать - харчи государственникам надо платить, а не либералам с их извечными мантрами, что дескать рынок сам себя устаканит и сам во всем разберется , в том числе и с ценами. Удивительная проамериканская позиция у нашего министра, из той же оперы, что американская армия - самая грозная и страшная в мире... А что до сланцевой революции , то есть иные мнения, что это блеф - краткосрочный и недолговечный. Но у неолибералов есть только их мнение, оно и единственно верное, другие точки зрения не существуют априори. а что об этом скажете? В. Путин подтвердил, что он «настоящий либерал» Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является «настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов». Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ. В. Путин подчеркнул, что Закон об амнистии не был связан с Олимпиадой… http://news.rambler.ru/23167105/ Путин - либерал с мантрами? на государственника тоже хотите сменить?

ANDREY_PENZA
100
ANDREY_PENZA

Да понятно, что сговор, уже ясно что американцы надавили,правда раз арабы бюджет на 2015 приняли по 80$, значит все ок будет.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

такое впечатление . что министр вообще не в курсе ситуёвины..кадровыйц вопрос , он везде стоИт остро..

трибьют
1093
трибьют

раз в тридцать лет пиндосаудитская команда обваливает рынок! по непонятным причинам проверки плавучести!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В принципе игра на котировках нефти вполне предсказуемая - рост производства налицо, так же и замедление темпов развития мировой экономики.
Господин Улюкаев "темнит" - правительство имело четкие представление, что нефть "переоценена", что все нефтедобывающие страны получают сверхприбыль и это долго продолжаться не может - реальная цена нефти должны быть намного ниже 100$ колебаться в районе 60-80$, но снять Россию с нефтяной иглы не сумела.
А сегодня произошло то, что давно должно было произойти.
Безусловно нет ни какого "заговора" - каждая нефтедобывающая страна преследует свои интересы, более того в нефтяную гонку вступили и "черные" нефтедобытчики - арабские фундаменталисты из ИГИЛ, боевики Ливии - они демпируют на "черном" нефтяном рынке и их нефть с удовольствием покупается, а затем легализуется.
Добавте сюда выход Ирана


Что касается США, то ей наплевать на реальную стоимость сланцевой нефти и газа у них в ругах мировая валюта и этим все сказано - она закрыла свой рынок - пиндосы отлично знают, что за них будут расплачиваться другие.
А Россия будет вынуждена отвечать на этот вызов, и во-многом благодаря и просчетам Правительства, которая практически на тормозах спускала работу по изменения структуры российского экспорта, рассчитывая на углеводородные перспективы.

А сегодня министр юлит, понимая что с кого-то будут снимать шкуру и у него шансы самые большие.

Крым-Россия
768
Крым-Россия

Интересно почему мы так привязаны к цене на нефть даже больше чем Арабские страны ? Что у нас нету других отраслей экономики или наша правительство на сколько глупое что не может нашу экономику (слезть с нефтянной иглы ) в начале 2000 когда Российсский ВВП рос и было много денег что нельзя было их пустить модернизацию производство и поддержку предпринимательской деятельностей мне кажется любая страна так и сделала бы но только не мы ,пример Китай он любую возможность превращает результат итог в этом году Китай стал первой экономикой мира обогнав США по ВВП !

Северный
2880
Северный

to Dref (NY) Тяжко. Ему еще невдомек,что США нарастило свою рекордную добычу за счет расконсервации стратегических запасов нефти.Они у них в Техасе, А ктото продолжает носиться со сланцем. По-видимому, Вы правы. А кое-кто со сланцем дурака включил - аналитики, твою ..., от слова "а налить". Лаврентий Павлович, Лаврентий Павлович ...

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to Kop Kop


Говорить можно, что угодно - есть заявления для обывателей, есть - для "партнеров". По внешней политике президент делает , в основном, правильные шаги. Внутренняя политика - оставляет желать лучшего, поскольку она не бьется с внешнеполитическими амбициями, а наличие неолиберального правительства грозит большими проблемами, поскольку оно не руководствуется интересами страны, его волнует встроенность в глобальную экономику и транснациональные корпорации.

А менять кого-то - это не ко мне, я переворотами не занимаюсь)))) Так что потролль кого-нибудь другого)))

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to Крым-Россия (Керчь) Интересно почему мы так привязаны к цене на нефть даже больше чем Арабские страны ?
Потому что в 90-е годы при непосредственном участии первых лиц России нас превратили фактически в колонию, встроив в глобальную экономику и финансы. Попутно разрушая ВПК, науку, образование.
В глобальной экономике каждая страна имеет свою специализацию - мы получили специализацию "бензоколонки". Теперь вот пожинаем плоды.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Штат ньюйорк сомопровозглашенных штатов, через суд добился полного запрета добычи сланцевого газа/нефти на своей территории с 2015г. Причина: невосполнимый экологический ущерб.
В кулуарах обсуждали "зачем портить свою землю, у нас есть украина и польша"

Крым-Россия
768
Крым-Россия

to Tasha (Саратов)

а кто тебе даст кого-то поменять ? Вот я бы поменял бы с удовольствием бы - правительство допустим , но мне это тоже не кто не даст к сожалению а хотел бы

Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

to Крым-Россия (Керчь)

Правительство я давно бы с удовольствием поменяла) Но правительство мы не выбираем, его президент назначает. Так что Улюкаев не на совести народа, слава богу)))

Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

После случившихся "порядков вещей", о которых лишь незнайка на луне не имеет представления!
Сланец-крыша для туполобых и прихлебающих! Сговор на лицо! КАК ЕЩЁ ПРОЩЕ , чтобы сделать такой вывод! Был бы "сланцевый пшик" рентабелен, и не оставлял за своими разработанными местами добычи безжизненную пустошь,так его цедили быдавно по всему миру! Так, что видимо в скором будущем экс министр не прочистишь ты мозг тем, у кого он есть, прочищалка у тебя сломалась!
"Господин,товарищ, барин" Улюкаев просто ниочём, либо грантоед! Тут всё, добавить нечего!

Dref
293
Dref

Власт СКАЛЕН (Кировочепецк) to Dref стратегические запасы 700 миллионов баррелей, и информация по запасам публикуется, так что конспирологические теории можете оставить для людей в коротких серых пальто
Я,естественно,за руку не ловил. Только есть расчеты стоимости добычи сланцевой нефти. Она примерно в 4-е раза выше. Какой смысл гробить экологию и переплачивать? Даже при такой рекордной добыче,как они отчитываться. Решили оплатить свои изыскания за чужой счет.
Литва готова переплачивать за газ в разы? Только на долго ли.

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

В принципе игра на котировках нефти вполне предсказуемая - рост производства налицо, так же и замедление темпов развития мировой экономики.Господин Улюкаев темнит - правительство имело четкие представление, что нефть переоценена , что все нефтедобывающие страны получают сверхприбыль и это долго продолжаться не может - реальная цена нефти должны быть намного ниже 100$ колебаться в районе 60-80$, но снять Россию с нефтяной иглы не сумела.А сегодня произошло то, что давно должно было произойти.Безусловно нет ни какого заговора - каждая нефтедобывающая страна преследует свои интересы, более того в нефтяную гонку вступили и черные нефтедобытчики - арабские фундаменталисты из ИГИЛ, боевики Ливии - они демпируют на черном нефтяном рынке и их нефть с удовольствием покупается, а затем легализуется.Добавте сюда выход ИранаЧто касается США, то ей наплевать на реальную стоимость сланцевой нефти и газа у них в ругах мировая валюта и этим все сказано - она закрыла свой рынок - пиндосы отлично знают, что за них будут расплачиваться другие.А Россия будет вынуждена отвечать на этот вызов, и во-многом благодаря и просчетам Правительства, которая практически на тормозах спускала работу по изменения структуры российского экспорта, рассчитывая на углеводородные перспективы. А сегодня министр юлит, понимая что с кого-то будут снимать шкуру и у него шансы самые большие.
правильно говорите, товарищ) Улюкаев, кстати, приверженец политики Кудрина: когда нефть была по 110у.е. он не производство развивал, а складывал денежки в кубышку и отдал их сшп под 2% годовых - за что и был снят (Кудрин).
Теперь же расплачиваются за свои ошибки, и очень грубые, а точнее: Путину и ко - нефтедолларов хватало и бюджетникам и себе на карман, а теперь кого-то надо урезать, и к сожалению это будет народ
Насчет заговора я с Вами не соглашусь. Вспомните как завалили СССР - опустили цены на нефть и экономика СССР рухнула, потому что не было альтернативы поступлений доллара, а своего потребительского производства не было. Что сейчас стоит саудов заставить уменьшить объемы поставок нефти: деньги сауды держат в америке, игил можно развернуть на саудов, смена режима саудов и т.д.
В общем, правительство налажало сильно и не знает что делать, доллар даже сейчас удерживают, резервы тают, а понические обещания поддержать мелкий и средний бизнес заставляет задуматься насколько они напуганы.
Альтернативы нет, пророссийской оппозиции нет, ее уничтожили путинские, тоже не подумав о своем проигрыше. Есть проамериканская оппозиция, которая нефтянку продаст, население уменьшит, но зато оставшиеся 50млн будут жить лучше. 2 из 3чел загубят в течении 50лет.
Думаю, народ сможет перетерпеть и в этот раз, но при условии, что подход элит изменится, условия они создадут для народа, а не только для себя.
П.с., Владимир Лазарев, Вам удельное спасибо, приятно читать мнение граммотного человека

Смутный
1400
Смутный

to Adam Veishaupt

Привет! Ты знаешь,я тебя уважаю и мысли часто дельные говоришь. С Улюкаевым опять мое любимое - НО. Знаешь,как чиновники его уровня готовят интервью? Правильно - никак. Согласованны все вопросы и ответы. Ну,кем и зачем сам догадайся.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to дмитрий С. (севастополь)


Насчет событий 80-х тогда действительно такое было, но не это, собственно говоря развалило Союз, а комплекс факторов - и они сегодня в комплексе существуют и в современной России - "нефтяная игла" это только один из них и она как раз-то не основной, хотя и довольно существенный.
Предательство интересов страны ради себя любимых - вот главная причина развала СССР и главная опасность сегодня.
Тогда "элита" СССР отлично понимала, что смена поколения партийных и государственных руководителей приведет к перестановкам у "кормушки" и те кто будет отстранен потеряет все - этот процесс уже начался при Андропове, и все понимали, что он пойдет дальше, и "элита" восстала - Горбачев с одной стороны, Борька-алкоголик с другой стали вождями "взбесившейся" элиты, а на местах как грибы росли местные князьки, которые играли на национальных чувствах людей - им было нужно уже не положение у "кормушки", а собственность , которую они могли бы передавать по наследству.
Вот основа развала СССР - ее разваливал не народ, ни диссиденты - они были лишь инструментами, "массовкой", прикрытием для тех людей, которые рвались к народным богатствам.
Да им помог Запад - технически, подыграл пропагандистки, бо стремился к доступу к тем же богатствам.
Безусловно все было намного сложнее и как сегодня модно говорить имелось "разноплановое воздействие", но в основе борьба "элиты" за собственность и связанная с ней предательство, и она идет и сегодня - это главная опасность и для России - если элита в очередной раз продаст страну, то держава уже не подымется - ей уже такого шанса не дадут.
Реально сегодня последний шанс для России.
И это отлично понимает Путин, и он понимает, что при таком повороте событий он потеряет все.
А вот насчет его окружения, действительно есть обоснованные сомнения - многих из числа российской "элиты" с учетом личных интересов и амбиций, при определенных гарантиях, такое развитие событий может устроить.


В принципе мы стоим практически на схожих позициях, но акценты несколько другие.
Чувствую, что есть и расхождение по вопросу оппозиции (не либерастов - здесь позиции одинаковые) а о другой, которая должны была бы стать конструктивно-патриотической оппозицией, которая толкала бы ВВП на более радикальные шаги в интересах российской государственности и народов России.
Я считаю, что дело здесь не в Путине, а в отсутствии людей, которые смогли бы выработать внятную патриотическую идею - такие люди рождаются крайне редко, а самое главное еще реже могут занять место идейных вождей, за которыми пойдут люди.
Сегодня и ВВП тоже не может предложить идеологию, вокруг которой бы объединилась Россия, а возможно и боится этого сделать. Отсюда и заигрывание с православием, которое не может стать объединяющей силой многонациональной России, где народы исповедуют не только православие, а и в силу глубокого внутреннего кризиса Православной церкви в том числе и русской, о котором официально не принято говорить, который сегодня преподносится как "возрождение Церкви".

Kop Kop
116
Kop Kop

Tasha (Саратов) "Раз не понимаешь, то нечего в правительстве харчи проедать - харчи государственникам надо платить, а не либералам с их извечными мантрами, что дескать "рынок сам себя устаканит и сам во всем разберется", в том числе и с ценами"

to Kop Kop Говорить можно, что угодно - есть заявления для обывателей, есть - для партнеров . По внешней политике президент делает , в основном, правильные шаги. Внутренняя политика - оставляет желать лучшего, поскольку она не бьется с внешнеполитическими амбициями, а наличие неолиберального правительства грозит большими проблемами, поскольку оно не руководствуется интересами страны, его волнует встроенность в глобальную экономику и транснациональные корпорации. А менять кого-то - это не ко мне, я переворотами не занимаюсь)))) Так что потролль кого-нибудь другого))) чуть выше привел вам ваши слова. уже отказались от них?

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Без комментариев! Они излишни!

DD
69
DD

Ребят. в 2011 году (то ли в 2010) Россия обогнала все страны мира по экспорту сырой нефти. обогнала даже бесменного лидера всех времен Саудовскую Аравию. такого не было при даже при Советах.

плюс к этому есть зависимость от экспорта газа которая зависит от цены на нефть.

вот поэтому и нефтегазовая игла.

думаю нужно еще лет 10-15 чтобы перестроить экономику. главное не упустить это время!

Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

Улюкаев;
"Я не понимаю ни целей этого заговора, ни гипотетического механизма действия заговорщиков"
- Он не понимает...Ах ты...
"Не могу сказать, что проспали, но, видимо, недооценили возможность такого резкого наращивания объемов производства"
- Это что еще за муть?
" За быстрым падением цены, как правило, следует быстрое восстановление."
- Прогноз:
За быстрым падением следуют сложные процессы восстановления. Тем более, когда падение вызвано искусственно, происходит сдерживание роста ими же.
Балансирование на грани доходности и достижения своих целей. Для сланца США 80...но они очень сильные, могут и в убыток...Но есть ограничения во времени. Кроме того интересы других нефтедобытчиков.
Америка утрачивает мировое влияние...Это очевидно.
А подобная улюкаевщина, это работа щупальцев того мирового кальмара, который хочет опоясать ими всю планету, и сосать с нее кровь как паук. Что он и делает.
Только дали по щупальцам, вот и слабнет.
А эти с "пятой" сидят и типа...Мы ваши...А сами часть механизма. Главное это знать и наблюдать за ними, не давая вредить.

Слабнет этот организм (Америка)
Скоро кончит... а........зм
Поверьте вы...
Не совсем конечно и не навсегда
Отстоится мира мутная вода...
(Л.К.)

Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

"Не бывал я за границей"

и не тянет
Здесь меня родной простор манит
Здесь родная речка привлекает
И внутри меня сидит Руси магнит.


"Не бывал я за границей и не тянет"
Мне моя Россия ближе всех
И культура, что народ счас сохраняет
Даже самый маленький успех.

"Не бывал я за границей и не тянет"
Растворюсь средь Русских тех полей
Улечу я вдаль куда поманит
Клин усталой стаи журавлей.

Растворюсь в России без остатка
Улечу я вдаль за горизонт
На прямик скажу я – не украдкой
За границей жить мне не резон.

"Не бывал я за границей и не тянет"
Буду жить в России я всегда
Хоть всегда враги ее «таранят»
Не предам Россию…никогда!

(Л.К.) 08:00

Крым-Россия
768
Крым-Россия

to DD (Гурьев (Атырау))

Это мы так хотим чтобы экономика наша слезла с нефтяной иглы а Улюкаев думает по другому он думает что опять нефть поднимется в цене то ВВП наша вырастет а если нет то будит падать - вот такие экономисты блин

Леонид Кирилов
1004
Леонид Кирилов

Крым-Россия (Керчь)



Да экономист он грамотный.
Вопрос?
"На кого работаем..." читайте выше...

Wlarom
1970
Wlarom

Российский министр экономического развития Алексей Улюкаев САМ профукал, а Россия виновата.

трибьют
1093
трибьют

законодатели стрёмных мод пытались навязать сланцевую гонку ! нерасторопность от лени спасёт всех!

трибьют
1093
трибьют

земля родила человека для переработки углеводородов любым способом! в тепло и выхлоп(амбрэ) под мягкую фриквстречу с астероидом! к слиянию двух лун в молекулу!

Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

to Смутный (Москва) С Улюкаевым опять мое любимое - НО. Знаешь,как чиновники его уровня готовят интервью? Правильно - никак. Согласованны все вопросы и ответы. Ну,кем и зачем сам догадайся.
Салют! Тому и написано именно так!
Ну хоть задатки личности в министре такого "сурьёзного дела" должны присутствовать и выходить на гора!

Русский
7241
Русский

to дмитрий С. (севастополь) В принципе игра на котировках нефти вполне предсказуемая - рост производства налицо, так же и замедление темпов развития мировой экономики.Господин Улюкаев темнит - правительство имело четкие представление, что нефть переоценена , что все нефтедобывающие страны получают сверхприбыль и это долго продолжаться не может - реальная цена нефти должны быть намного ниже 100$ колебаться в районе 60-80$, но снять Россию с нефтяной иглы не сумела.А сегодня произошло то, что давно должно было произойти.Безусловно нет ни какого заговора - каждая нефтедобывающая страна преследует свои интересы, более того в нефтяную гонку вступили и черные нефтедобытчики - арабские фундаменталисты из ИГИЛ, боевики Ливии - они демпируют на черном нефтяном рынке и их нефть с удовольствием покупается, а затем легализуется.Добавте сюда выход ИранаЧто касается США, то ей наплевать на реальную стоимость сланцевой нефти и газа у них в ругах мировая валюта и этим все сказано - она закрыла свой рынок - пиндосы отлично знают, что за них будут расплачиваться другие.А Россия будет вынуждена отвечать на этот вызов, и во-многом благодаря и просчетам Правительства, которая практически на тормозах спускала работу по изменения структуры российского экспорта, рассчитывая на углеводородные перспективы. А сегодня министр юлит, понимая что с кого-то будут снимать шкуру и у него шансы самые большие.правильно говорите, товарищ) Улюкаев, кстати, приверженец политики Кудрина: когда нефть была по 110у.е. он не производство развивал, а складывал денежки в кубышку и отдал их сшп под 2% годовых - за что и был снят (Кудрин). Теперь же расплачиваются за свои ошибки, и очень грубые, а точнее: Путину и ко - нефтедолларов хватало и бюджетникам и себе на карман, а теперь кого-то надо урезать, и к сожалению это будет народ Насчет заговора я с Вами не соглашусь. Вспомните как завалили СССР - опустили цены на нефть и экономика СССР рухнула, потому что не было альтернативы поступлений доллара, а своего потребительского производства не было. Что сейчас стоит саудов заставить уменьшить объемы поставок нефти: деньги сауды держат в америке, игил можно развернуть на саудов, смена режима саудов и т.д. В общем, правительство налажало сильно и не знает что делать, доллар даже сейчас удерживают, резервы тают, а понические обещания поддержать мелкий и средний бизнес заставляет задуматься насколько они напуганы. Альтернативы нет, пророссийской оппозиции нет, ее уничтожили путинские, тоже не подумав о своем проигрыше. Есть проамериканская оппозиция, которая нефтянку продаст, население уменьшит, но зато оставшиеся 50млн будут жить лучше. 2 из 3чел загубят в течении 50лет. Думаю, народ сможет перетерпеть и в этот раз, но при условии, что подход элит изменится, условия они создадут для народа, а не только для себя.П.с., Владимир Лазарев, Вам удельное спасибо, приятно читать мнение граммотного человека
Таким как ты, гражданство РФ нужно было давать с принудительной кастрацией. У нас своих уродов хватает, а тут еще севастопольскими прибыло...

predenvb
614
predenvb

"Мне кажется, что в перспективе года-двух рынок нащупает новый баланс и этот баланс будет существенно выше, чем сейчас… За быстрым падением цены, как правило, следует быстрое восстановление. При медленном снижении — медленное восстановление. Если цена спадет до $35, очень высока вероятность быстрого возврата к высоким ценам", — сказал он. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////// Истинный птенец гнезда гайдарова. Такие же и Набиуллина с Силуановым. Типичная либералистическая политика - РЫНОК ВСЕ ОТРЕГУЛИРУЕТ. Все что ни делает эта троица идет на пользу исключительно банкирской верхушке но не населению России. Комментарии Силуанова показывают его уровень компетентности но он же не идиот. Значит так он оценивает наше понимание положения России. До настоящего времени я ни разу не видел и не слышал о существовании программы развития (реформирования) экономики России рассчитанной на 10-20 лет, причем комплексной, включающей подготовку кадров в школе, учебных заведениях всех уровней (в т. ч. профессиональных для производств). Опыт Японии, ФРГ, Китая, Гонконга для министров правительства Медведева не пример. А что они предлагают? Ждать у моря погоды? Возможно пора менять конституцию в части места и положения ЦБ России в системе институтов власти и принять приоритет национальных законов над международными? При таких министрах не видно активных мер для развития реального сектора экономики. Повышение ставки рефинансирования задавит этот сектор. Предложения видных экономистов России этим правительством и руководством ЦБ не учитываются.

predenvb
614
predenvb

постов: 6091 Русский (медведь) Игнорировать
добавлено 2014-12-28 11:48:07 Цитировать
to дмитрий С. (севастополь).........
Таким как ты, гражданство РФ нужно было давать с принудительной кастрацией. У нас своих уродов хватает, а тут еще севастопольскими прибыло...///////////////////////////////////////// Хорошо что Вас не спросили. Большинство севастопольцев в отличие от московской псевдоэлиты думают о будущем России как независимой страны а не протектората США. так что выражайтесь аккуратнее в наш адрес.

Saul
2406
Saul

Какому дураку пришло в голову цену на газ повесить на зависимость от стоимости нефти? Газ должен быть сам по себе, а нефть сама по себе. Из-за того, что нефть падает, газ тоже обесценивается. парадокс какой то.

Dref
293
Dref

Saul (Севастополь) to Какому дураку пришло в голову цену на газ повесить на зависимость от стоимости нефти? Газ должен быть сам по себе, а нефть сама по себе. Из-за того, что нефть падает, газ тоже обесценивается. парадокс какой то.
Действует и обратная связь. Высокие цены на нефть-высокие цены на газ. Возмущает другое.
Министр экономики не должен ждать роста цены на нефть. Таким министром и я могу быть. Столько разговоров о выходе от зависимости цены на нефть,развитие производства... И нате "Мне кажется, что в перспективе года-двух рынок нащупает новый баланс и этот баланс будет существенно выше, чем сейчас… За быстрым падением цены, как правило, следует быстрое восстановление."

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В действительности такие высказывания министра показывают ущербность позиций высших чиновников, которые не в состоянии предводить реальных процессов в мировой экономики, а рассчитывают только на сверхприбыль от углеводородов, которая до сих пор покрывала все огрехи в руководстве экономикой страны и сегодня они находятся в положении "голых королей" - это российская реальность.

Прогрессор
138
Прогрессор

В принципе игра на котировках нефти вполне предсказуемая - рост производства налицо, так же и замедление темпов развития мировой экономики.Господин Улюкаев темнит - правительство имело четкие представление, что нефть переоценена , что все нефтедобывающие страны получают сверхприбыль и это долго продолжаться не может - реальная цена нефти должны быть намного ниже 100$ колебаться в районе 60-80$, но снять Россию с нефтяной иглы не сумела.А сегодня произошло то, что давно должно было произойти.Безусловно нет ни какого заговора - каждая нефтедобывающая страна преследует свои интересы, более того в нефтяную гонку вступили и черные нефтедобытчики - арабские фундаменталисты из ИГИЛ, боевики Ливии - они демпируют на черном нефтяном рынке и их нефть с удовольствием покупается, а затем легализуется.Добавте сюда выход ИранаЧто касается США, то ей наплевать на реальную стоимость сланцевой нефти и газа у них в ругах мировая валюта и этим все сказано - она закрыла свой рынок - пиндосы отлично знают, что за них будут расплачиваться другие.А Россия будет вынуждена отвечать на этот вызов, и во-многом благодаря и просчетам Правительства, которая практически на тормозах спускала работу по изменения структуры российского экспорта, рассчитывая на углеводородные перспективы. А сегодня министр юлит, понимая что с кого-то будут снимать шкуру и у него шансы самые большие.правильно говорите, товарищ) Улюкаев, кстати, приверженец политики Кудрина: когда нефть была по 110у.е. он не производство развивал, а складывал денежки в кубышку и отдал их сшп под 2% годовых - за что и был снят (Кудрин). Теперь же расплачиваются за свои ошибки, и очень грубые, а точнее: Путину и ко - нефтедолларов хватало и бюджетникам и себе на карман, а теперь кого-то надо урезать, и к сожалению это будет народ Насчет заговора я с Вами не соглашусь. Вспомните как завалили СССР - опустили цены на нефть и экономика СССР рухнула, потому что не было альтернативы поступлений доллара, а своего потребительского производства не было. Что сейчас стоит саудов заставить уменьшить объемы поставок нефти: деньги сауды держат в америке, игил можно развернуть на саудов, смена режима саудов и т.д. В общем, правительство налажало сильно и не знает что делать, доллар даже сейчас удерживают, резервы тают, а понические обещания поддержать мелкий и средний бизнес заставляет задуматься насколько они напуганы. Альтернативы нет, пророссийской оппозиции нет, ее уничтожили путинские, тоже не подумав о своем проигрыше. Есть проамериканская оппозиция, которая нефтянку продаст, население уменьшит, но зато оставшиеся 50млн будут жить лучше. 2 из 3чел загубят в течении 50лет. Думаю, народ сможет перетерпеть и в этот раз, но при условии, что подход элит изменится, условия они создадут для народа, а не только для себя.П.с., Владимир Лазарев, Вам удельное спасибо, приятно читать мнение граммотного человека

Ааа! Так вот от чего СССР развалился! От снижения цен на нефть! А я то недалекий думал, там проблематика более комплексная. Скорее всего он развалился от того, что водилы, бензин в землю сливали, за углом автобаз.

Прогрессор
138
Прогрессор

Лжет господин Улюкаев. Какой еще заговор? И майдан и ИГИЛ и Эбола и ВТЦ и Сирия с Ливией и атака на рубль и падение нефтянкии прочая и прочая, все само собой получилось-приключилось. И никакого заговора. Объективные законы природы. Понимать надо!

Прогрессор
138
Прогрессор

Дошло до смешного в России не осталось не одного предприятия выпускавшего электротехнику(ТИПА ДОМАШНИХ РОЗЕТОК И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ СВЕТА)Позор

Да ладно.

Прогрессор
138
Прогрессор

Таврида-Электрик

Прогрессор
138
Прогрессор

Уже и процессоры свои делают, Эльбрусами кличут, а Вы вилки-розетки))

Прогрессор
138
Прогрессор

Ну Вы блин даете). Три секунды в ГУГЛе.
ООО «Кунцево-Электро» - одно из ведущих Российских производителей высококачественных электроустановочных изделий, выпускающее розетки, выключатели, удлинители, светорегуляторы, выключатели с дистанционным управлением, таймеры, блоки электроустановочные и т. п. В 2009 году предприятие отметило 50-летний юбилей.
На сегодняшний день в состав "Кунцево-Электро" входят две производственные территории в г. Москве, производственный филиал в г. Александрове и торговый филиал в г. Ставрополе. Общая производственная площадь составляет более 35 тыс. кв. метров. На предприятии трудится более 600 квалифицированных специалистов. Ежемесячный выпуск составляет более 1 млн. штук электроустановочных изделий.(с)

Я проверил, участия иносРАННОГО капитала в компании нет

гейзер
3341
гейзер

Алексей Улюкаев,

Доктор экономических наук. Имеет степень доктора экономики Университета Pierre-Mendes France(город Гренобль).
• В 1991—1992 годах — экономический советник правительства России. Член «команды» Егора Гайдара.
• В 1992—1993 годах — руководитель группы советников председателя правительства России.
• В 1993—1994 годах — помощник первого заместителя председателя правительства России Егора Гайдара.
• В 2000—20 В 1994—1996 годах и 1998—2000 годах — заместитель директора Института экономических проблем переходного периода Егора Гайдара.
• В 200-2004 годах — первый заместитель министра финансов России Алексея Кудрина.
• С апреля 2004 года по июнь 2013 года — первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Сергея Игнатьева.
• C 24 июня 2013 года министр экономического развития Российской Федерации.

Смутный
1400
Смутный

to Прогрессор (Севастополь)

45456 Это тролина укропская. Жаль воскресение не банят его. Сам не видишь - тупо вражина и провокатор.

Прогрессор
138
Прогрессор

to Смутный (Москва)

sidr345
149
sidr345

to 45456 Смутный пень украинский-тебя же забанили Воскрес?Опять на Россиян наезжаешь?
Это ты что ли ... россиянин )))
Ты же фейкомёт и провокатор.

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

to Русский (медведь)

самое опасное для России - наличие тебе подобных гопников с уровнем образования ниже среднего. Ты для России что сделал - водку пьешь и жену колотишь? В общем, не говори свои мысли вслух, они людей пугают)))

Прогрессор
138
Прогрессор

b">to 45456
Неа. "Это Китай" это песня Н. Гулькиной. А Кунцево это в Москве.

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

а каковы Ваши прогнозы? Кризис же будет носить затяжной характер, углеводоры "легли" в цене на неопределенный срок, покупательская способность уменьшится, Россия начнет демонстрировать падение ВВП, отток увеличится, инвестиции уменьшатся. Если хватит ума не кашмарить мелкий и средний бизнес - через время наладят свое частичное производство, с низким качеством правда.
На заметку - знакомый только прилетел из Пекина, говорит русских оптовиков мало, сократились в разы, китайцы тоже в шоке, некому продовать, наметилась тенденция к сокращению производства и появляются безработные китайцы. а там пособий нет. Пекин давно ориентирован под Россию. Украинцы практически исчезли, в общем и Китай не в плюсе от всего происходящего

sidr345
149
sidr345

to дмитрий С. (севастополь) ...Кризис же будет носить затяжной характер, углеводоры легли в цене на неопределенный срок, покупательская способность уменьшится, Россия начнет демонстрировать падение ВВП, отток увеличится, инвестиции уменьшатся. Если хватит ума не кашмарить мелкий и средний бизнес - через время наладят свое частичное производство, с низким качеством правда. На заметку - знакомый только прилетел из Пекина, говорит русских оптовиков мало, сократились в разы, китайцы тоже в шоке, некому продовать, наметилась тенденция к сокращению производства и появляются безработные китайцы. а там пособий нет. Пекин давно ориентирован под Россию. Украинцы практически исчезли, в общем и Китай не в плюсе от всего происходящего
Умудрились смешать всё в одну кучу ))

Это вы "челночников" купи-продай отнесли к ... бизнесу... мелкому и среднему?? )))
И по их поведению строите прогнозы в экономике и мировой геополитике.
Мда-а..

И по статье...
Вот что интересно. Кто бы что ни сказал, про нефть, про рубли из высших должностных лиц государства, так на ФП... сразу куча "экспертов" с выводами о профнепригодности данных особ и своими предложениями по решению данной проблемы. Вот и думаю, почему все эти "эксперты" до сих пор на диване за клавой, а не... в Правительстве. )))

Может потому что эти "эксперты" просто не умеют слушать то что сказали. Ну затронул корреспондент "шекотливый" вопрос, на который должностное лицо не может дать правдивый ответ, вот и получает в обратку ... набор слов. Кому интересна данная "тема" и кто за ней следит, сможет для себя сделать кое-какие выводы даже из таких ответов. Ну а кто не в "теме", а так... на кухне поговорить, то и этого достаточно. )))
Или вы думали, что должностные лица .... по первому требованию будут в деталях рассказывать про свои действия, планы, контрмеры, ....
Наивно это...

гейзер
3341
гейзер

"Справедливой ценой на нефть аль-Багдади (нынешний лидер ИГ) называет 244 доллара за баррель. Наверное, рано Барак Обама объявил себя гроссмейстером, переигравшим В.Путина. Он просто забыл, что большинство чемпионов Мира по шахматам родом из России. Один товарищ Сталин чего стоит! Ну, и мы - не только кукурузу охранять способны. Слава ГРУ! СВР - слава! )" Ссылка

crimeariver
6639
crimeariver

как резко можно увеличить добычу нефти? Я не нефтяник, просто интересно, можно ли практически мгновенно увеличить добычу, скажем, в 3 раза?
Можно, если вы в Саудовской Аравии, там технологии другие. Они могут как резко уменьшить, так и резко увеличить добычу нефти, что они и сделали, обвалив цену на нефть по пути.

мучитель англосаксов
25
мучитель англосаксов

Куплю шкуру Обамы обыкновенной -ДОРОГО!!!

skwaznyak
755
skwaznyak

Заголовок "жжот".
Разница между производством и добычей примерно такая же как между каналом и канализацией.

Профессиональный историк
344
Профессиональн…

Улюкаев абсолютно прав. Т.н. "либеральный блок" в правительстве , пожалуй, единственные настоящие профессионалы в команде премьера, которого давно пора сменить на А.Кудрина. Эти люди, если им не будут мешать всякие "патриоты" в кавычках, смогут вытащить страну из финансового шока, куда ее загнала авантюристическая политика горе-патриотов.

См. подробнее.
http://www.csef.ru/index.php/ru/ekonomika-i-finansy/project/244-the-reasons-and-essence-of-current-crisis/1-stati/6026-ulyukaev-my-etot-krizis-priblizhali-kak-mogli

Matteus
382
Matteus

Пока не выработана стратегия в отношении корпораций по добыче сланцевого газа и нефти. Огромные деньги, которые можно получить сейчас и сразу, застилают глаза многочисленным лоббистам-политикам. Это что-то типа Золотой лихорадки на Аляске 100 лет назад.
Технология фракинга разработана в СССР и "положена" на полку как невостребованная. Самые большие в мире разведанные запасы "сланцев" находятся в....России. Проблема в том, что ученые еще не сказали своего последнего слова, после которого эта технология может попасть под запрет. Но колличество фактов отрицательного воздействия этой технологии на среду стремительно растет. На прошлой неделе штата Нью-Йорк первым после заседания сената, официально запретил добычу сланца на территории штата. В 2013 году на территории штата Айова случились ряд нехарактерных небольших подземных толчков. В течение 2014 года ученые изучали эти явления и к концу года сделали заключение. Толчки в земной коре обусловлены добычей сланцев в штате Айова. Обама заявил, что в настоящий момент на территории США разведан объем сланцев , который решит проблему энергетики США на ближайшие 100 лет. Он умолчал о том, что из 100 разведанных процентов сланца удается "высвободить" всего 10. Технология еще далека от совершенства ( поэтому в СССР и отложили работы в этом направлении). Таким образом, сланца в США на 10 лет (если не удастся улучшить технологию).

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
10
1662

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
245

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3240

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1486

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2170

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2558
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
25
2640

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1477

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6124

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382