У берегов Африки на судне «Леонид Бородич» (порт приписки Севастополь) произошел несчастный случай. Капитан и машинист траулера утонули, потеряв сознание от зловония гниющей рыбы.
Как сообщили в пресс-центре территориального управления Госгорпромнадзора, смертельный несчастный случай с моряками произошел вечером 15 июня.
Капитан и машинист большого консервного рыболовного траулера (БКРТ) «Леонид Бородич» (ООО «Инрыбфлот», Севастополь), находящегося на рейде порта Нуадибу (Мавритания), прочищали шахту для сброса некондиционного улова. Рыбные отходы засорили отверстие для поступления воды, а зловонный газ от гниющей рыбы заполнил помещение шахты.
По предварительным данным, в результате отравления продуктами разложения 62-летние капитан и машинист траулера потеряли сознание, упали в воду и захлебнулись.
Все обстоятельства трагедии установит следственная комиссия теруправления Госгорпромнадзора.
Отметим, что судно «Леонид Бородич» было построено во Франции в 1966-м году. Рыбный консервный завод на плаву выпускает по 15 миллионов банок в год.
Сима Максимова
Обсуждение (29)
а капитан вообще такими делами занимаеться как чистка шахты для сбора некондиции?
Жаль ребят. Скорбим...
Жалко работяг.
Погибли добывая хлеб семьям.
Соболезнования их родным.
Господи, какой ужас, как такое вообще могло произойти!
Соболезную близким...
Ну это прям рок какой то. Сам милиционер Бородич погиб, разбившись при управлении самолетом. А теперь на корабле, нареченным его именем, погибли люди, управляющие кораблем....
СКОРБИМ ! СОБОЛЕЗНУЕМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.
Да ,большая беда. Но возникает много вопросов. А где была вся остальная команда?Никто не видел ,не слышал и не пытался спасти? Что-то тут не так. или журналист не владеет всей информацией ,то ли что-то ещё...недосказанное.
Не смотря на странность трагедии, виновных в случившимся как всегда не найдут.
СКОРБИМ !
Уважаемые господа читатели и журналисты. Как действующий моряк и бывавший на БКРТ Бородич объясняю. На рейде Нуадибу - это значит судно было на выгрузке, в такое время нормальный капитан "сидит" у себя в каюте, а не чистит шпигаты (отверстия в корпусе для стока из рыб цеха), упасть за борт он мог прочищая отверстия из за борта (что капитан делать никогда не будет) или из цеха, но для того чтобы выпасть за борт уме нужно как минимум выползти на палубу выше. В статье очень много несостыковок - это минус авторам. Сочувствую семьям погибших.
Трагедия ужасная! Говорят, всего два дня оставалось до конца рейса. Горе.
И беспредельно кощунственно звучит упоминание о 15 млн банок в год.
Господа For Post, вы сами читаете, то, что вы пишете?
плохой несвоевременный вопрос, надеюсь материальная компенсация в контрактах предусмотрена семьям погибших, надеюсь моряков доставят в Севастополь
Приношу свои соболезнования семьям погибших. Морская работа остаётся опасной работой. Особенно в настоящее время.
Что касается обстоятельств гибели, что что то тут не то. Или у нас капитаны такие самоотверженные. Лично на собственном примере занимаются самой грязной и опасной работой.
БКРТ "Леонид Бородич" ранее назывался "Мария Поливанова", но по какой то причине, новым владельцам надо было выслужиться перед бывшим министром МВД, Кравченко, и переименовали корабль. Но чем не угодила им герой пулеметчица Мария Поливанова, не понятно
to Steal_tiger (Ctdfcnjgjkm) На рейде Нуадибу - это значит судно было на выгрузке, в такое время нормальный капитан сидит у себя в каюте, а не чистит шпигаты (отверстия в корпусе для стока из рыб цеха), упасть за борт он мог прочищая отверстия из за борта (что капитан делать никогда не будет) или из цеха, но для того чтобы выпасть за борт уме нужно как минимум выползти на палубу выше. В статье очень много несостыковок - это минус авторам. Сочувствую семьям погибших.
Может не несчастный случай?
Соболезнование семьям и близким!
To Turn тебе респект, вчера выдал тайну, а сегодня это сенация и все сайты информируют. молоток
to Вадим (Севастополь)
Мария Поливанова и Наталия Ковшова никогда не были пулеметчицами, это были снайпера.
Было 3 судна ПДПКЗ (БКРТ) Н.Ковшова - 1966 г постройки, М.Поливанова (Л. Бородич) - 1967 г, А.Халин - 1969 г. 3 судна приносили чуть ли не половину прибыли Атлантики. Н. Ковшову продали в Калининград кажется 2002 г., А.Халин сгорел в порту Севастполь.
Согласен, что капитан в шахту не полезет, для этого у него есть помощники, которые должны слдить и докладывать обстановку. Походу что то не та информация. Не верится, что капитан в 2м с машинистом полезли в шахту и никто не видел. Капитан спускаясь в завод находиться в сопровождении пом. капитана по производству или ещё кем нибудь, один он не ходит. Так что нужно ждать точную информацию. Машинист тоже на врятли туда полезит, это не его гайка, скорее всего это гайка слесарей и послать туда скоее всего могли матроса.
to CTAC69 (Севастополь)
Спасибо за разъяснение. Но сути это не меняет. Достойные были женщины и Мария Поливанова и Наталья Ковшова.
И с прчинами гибели капитана и машиниста надо разобраться внимательно.
Скорбим.
Странно как-то, несуразица. Мои соболезнования погибшим. Моряки это тяжелый не всегда адекватно оплачиваемый труд. Никто в мире, кроме стран 3-го мира уже не хочет идти плавать :(
to Steal_tiger (Ctdfcnjgjkm) Уважаемые господа читатели и журналисты. Как действующий моряк и бывавший на БКРТ Бородич объясняю. На рейде Нуадибу - это значит судно было на выгрузке, в такое время нормальный капитан сидит у себя в каюте, а не чистит шпигаты (отверстия в корпусе для стока из рыб цеха), упасть за борт он мог прочищая отверстия из за борта (что капитан делать никогда не будет) или из цеха, но для того чтобы выпасть за борт уме нужно как минимум выползти на палубу выше. В статье очень много несостыковок - это минус авторам. Сочувствую семьям погибших.
Согласен, меня тоже судьба когда-то очень давно закидывала на Поливанову. Скорее всего - речь идет о "5 стокере" - отверстии в корме рыбцеха, куда выкидывают некондицию. Уж не помню может ли туда вообще провалиться человек, а тем более - двое. По памяти - крупную рыбу рубили, чтобы туда сбрасывать. Что там делал капитан - совершенно непонятно, какая-то темная история.
В любом случае - глубокие соболезнования погибшим.
Прошу простить за опечатку.
Был на "Ковшовой" ,там был неохлаждаемый стокер в рыбцеху может и на "Бородиче" такое тоже есть,тогда можна допустить что чистили именно его,потому что в "5 стокере" вода на уровне палубы и откуда там взяться "зловонному газу"? в общем много непонятного,кто бывал на рыбаках знает что творится на судне в Мавритании на выгрузке... Светлая память морякам!
Да, выгрузка - это пьянка ! А в конце рейса - поголовная. От такой работы - крышу срывает. А у кепа и мукомола - много "друзей". Да и на берегу рыбаки - неадекватные люди. Я был на этих корытах - 13 месяцев без берега. Сейчас вспоминаю и удивляюсь - неужели это было со мной. Заработали , рядовой состав по 2,5 тысячи $ - за год . Вот так вот .
Я сам рыбак, хотя на БКРТ не попадал. И то, что пишут в статье - полная ахинея. Машинист - это на поездах, кажется, на судне - моторист, механик, наладчик, дизелист, слесарь и т.д. Капитан чистит шпигаты - все равно, как маршал копает окопы. Упали в обморок от запаха? А 6-8 месяцев ходили в противогазах? И упали сразу за борт. Это сидя на фальшборте они работали что ли? Ну это все вопросы к журналистам.
Погибшим морякам (не зависимо от причины гибели) вечная память. Искренне соболезную родным и близким.
....я два дня тому назад на одной из веток писал о том что произошло .......я не знаю из какого пальца Сима высосала эту завуалированную непправду ......Повторюсь БМРКТ Л.БОРОДИЧ-М.ПОЛИВАНОВА гнилой раздолбанное судно где палубы не меняли ужен много лет а только дублировались и заливались цементом а на шлюпочной и вертолетной просто покрывалась полимерами и фенами обрабатывались .....боюсь не дай бог что вряд ли и шлюпки опустят вряд ли вы можите представить что из РЦ можно через насквозь гнилой борт спокойно разглядывать океан ......Сгнившие и деформированные борта дублировались 4 мм сталью если на последний ремонт приглашался разный сброд со всего города .....Владельцы БМРТ -ИНТЕРФЛОТ успешно угробивший весь рыбный флот Севастополя своею безхозяйственностью от злости жадной деятельности людишками да в добавок совершенно безграмотными .
.От гнелой палубы в РЦ оторвался стокер-рыбный бункер где в это время находился боцман думаю дальше развевалось так узнав о случившемся капитан полез в стокерное ведь он непосредственно отвечал за боцмана а дальше был итог два трупа....кстати капитан и боцман были спецами и хорошими людьми......Вечная память МОРЯКАМ..............Судовладельцев в тюрьму и не стрелочника а тех кто и в киеве сидит..........
to магадан7 (Севастополь)
....это не ТБ при ремонте работе и эксплуатации это непотопляемость и жтзнеобеспечение судно где в ответе капитан и судовладелец ..................перед самым рейсом после фуфлыжного ремонта примерно за неделю второму механику чуть не отрезало обе ноги крышкой грузового трюма вот здесь было нарушено ТБ и никто за это не был в ответе мало таго судовладелейц всеми силами пытался возвалить вину на механика .........