Строительство тоннеля в центральной части Севастополя займёт порядка трёх лет и будет стоить приблизительно 3,5 миллиарда рублей, его проектирование — около 20 миллионов. Об этом ForPost сообщил глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
Как уточнил глава ведомства, основная часть трассы — 200–300 метров — пройдёт под землёй, в конце трассы будет транспортная развязка. Существующую часть улицы Генерала Петрова ждёт реконструкция.
Вот план, на котором красным цветом выделен новый участок дороги.
Вот так это выглядит в приземлении на 3D-карту района.
Напомним: ранее губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что Севастополь уже готовит заявку на финансирование магистрали ул. Генерала Петрова — ул. Пожарова.
План построить тоннельный переход между этими улицами существовал с советских лет. В украинские годы к этой идее вернулся мэр города Владимир Яцуба. В конце 2013 года проект оценивался в 80–100 миллионов гривен, был объявлен поиск инвестора.
Позже вопрос был поднят при губернаторстве Дмитрия Овсянникова, но развития не получил.
Светлана Косинова
Обсуждение (32)
сколько бы дорог не строили, при неуправляемом росте количества жоповозов - это все мертвому припарки!
необходимо жесто регулировать количество жоповозов в городе, запрещая стоянки во дворах, на проезжей части, устраивая пешеходные зоны и зоны с исключительно движением общественного транспорта!
Тонель гарантированно разгрузит ул. Октябрского, что бы тут ни писали. Для чего? Ведь у цирка опять все встретятся: и те, что по тонелю, и те, что спускаются с пл.Восставших. Причём улыбаться друг другу точно не будут. Какой смысл? Видимо, чтобы поток с Корабельной стороны ушёл на Л.Толстого безпрепятственно. Идея нормальная, если машины с Корабельной захотят ехать именно так, а не попрут на Пожарова. Ну хорошо, фиг с ним, но ведь далее, возле Муссона все опять встретятся. Опять тот же самый цирк, бег на месте и прыжки в сторону.
Одна болтология! Лишь бы о чем поговорить в правительстве. На Героев Севастополя уже 2й год трубы меняют все ни как сделать не могут, а тут они тунель за три года!? Лучше б деньги на развитие детского спорта направили.
Проживающим в районе планируемой дороги нужно побеспокоиться о смене места жительства, иначе попадут под "реновацию" или еще что-нибудь, связанное с принудительной потерей жилья(
Чаво?
Вы хотя бы Исторический сделайте як булó и Камышовское шоссе сперва доделайте, а потом копать будете.
И сразу на аэропорт под бухтой копайте на Симферопольский.
Прямо скажем, что столь "золотой" тоннель потянет за собой ряд вопросов непреодолимой силы...
Как говорил один блоггер, бороться с пробками путем расширения/постройки дорог это все равно, что бороться с лишним весом путем покупки штанов большего размера.
Кто не в курсе,там есть тоннель, в войну там было бомбоубежище, хоть немного разгрузит поток машин по Восставших.
У Муссона вроде хотели сделать двухуровневую развязку. Писали об этом, Вы не помните? В прошлом году. Генплан нужен, чтоб в нём вся картина были обозначена. А так это точечно решение. Но считаю, что этот тоннель по-любому нужен, чтобы разгрузить Новороссийскую и Адм.Октябрьского.
А уход на Фиолент, а на Маринеско?
Вот в СПб сделали.
Думаю, это сделано с учетом будущего кластера, да будут счастливы его обитатели... (ирония)
Да, задумано было давно. И в те бы годы это проблему решило.
Но сейчас проблему нужно решать комплексно. Ведь "золотой" тоннель потянет за собой ряд вопросов :
-у цирка опять все встретятся: и те, что по тонелю, и те, что спускаются с пл.Восставших. "
- возле Муссона все опять встретятся.
А кому же поручат строить сие чудо? Ну, кто угадает ?
Можетдля 2013 года это было актуально, то сейчас при наличии такого количества авто выброшенные на ветер деньги нужны другие решения
На ул. Героев Севастополя закончите ремонт по замене труб !!! Два года Корабельная сторона ( пр-т Победы, ул. Горпищенко ) стоит в сплошной пробке !!!
Такую же схему Овсянка рисовал про мост на Северную сторону...За год до своего "ухода" ...
to Иоанн:
Ну мы сейчас-то про Пожарова говорим. Про Фиолент и Маринеско - отдельная тема.
to Ангал
Понятно, что часть из них встретится. Но пока основной поток со стороны Адм.Октябрьского и пл.Восставших спустятся до Пожарова, поток со стороны Лазарева успеет проехать по тоннелю и уехать. В любом случае это разгрузка для Новороссийской, там вечные пробки.
to лаиш: Навевает?
РОКАДА ждёт когда начнут хотя бы проектирование (с 2015 года). Без неё - ТРУБА. Тоннель тоже нужен, но не за 3 года, то есть ответственность 4-го губернатора, надеемся "старой волны", а за год. Под ключ.
to chesma: За год только проект сделают.
Эх, хорошо скоммуниздят при такой стоимости. Начнут на стадии проекта. На ней же и закончат
Если тунель, то на Северную сторону, а так лучше сделали бы подземные переходы и убрали пешиходные светофоры.
Туннель там есть, его делали военные.
А как будут добираться до тоннеля? Те, которые ехали на подъем по Октябрьского, теперь либо пойдут по Ленина - Нахимова, либо будут ломиться по Очаковцев, где и так не протиснуться. А как без развязки на Пожарова попадать в тоннель со стороны Стрелки? Еще один светофор с неизбежной пробкой? Что-то здесь не додумано.
to sapun:
Но его диаметр позволит там сделать только пешеходный тоннельный переход, но никак не автотрассу. Для авто - нужно больший тоннель.
я так понимаю туннель Овсянникова уже построен, раз за следующий берутся? А если без шуток, то как писали выше этот туннель уже мало что решит, в тенденции сделать Севастополь мегаполисом. Парадокс... с одной стороны хорошо, что сюда вливают большие деньги, с другой, узнав об этом сюда ломятся со всей страны люди, среди которых встречаются разные авантюристы и откровенные проходимцы. С такой скоростью наплыва мы и имеем все последвия этого. Поэтому наведение порядка и не только на дороге это комплексная задача, но разве есть в современной России примеры решения властей какой либо проблемы комплексно и системно?
Бабушка на двое сказала- о проекте, который будет реализован.
надо обратиться за помощью к тем кто мост строил , иначе толку не будет ,начнут копать и попадут вместо куда надо в просак
Не-а, надо лимитировать кол-во возимых в ими афедронов. И сразу решаются проблемы с канализацией, водоснабжением,электроэнергией и проч.
Не-а, надо лимитировать кол-во возимых в них афедронов. И сразу решаются проблемы с канализацией, водоснабжением,электроэнергией и проч.
Тогда нужно делать одностороннюю по тоннелю на Пожарова, а спуск с пл.Восставших использовать под парковку.
Да расслабьтесь,эта дорога делается исключительно с заботой о комфорте балерунов и переселенцев с материка для бескультурного кластера на Хрустальном,чтобы снизить там транспортный поток или вообще сделать пешеходную зону,как мрияли недавно должностные туристы.Для них ведь никаких миллиардов не жалко!