Новости Севастополя

Таврия отправляет Севастополь в первую лигу

Таврия отправляет Севастополь в первую лигу

Севастополь проигрывает в крымском дерби и покидает премьер-лигу, хотя самой Таврии это не помогло.

Наш основной соперник "Ильичевец" неожиданно выиграл у Динамо (Киев) 3-2 и зацепился за премъер-лигу.

Севастополь - Таврия 0:1

Гол: Идахор, 27



Севастополь: Веремко, Допилка (Шандрук, 75), Гвинианидзе, Болохан, Воронин, Левандовски, Дуляй, Жабокрицкий (Шевчук, 46), Ференчак (Кива, 62), Скоба, Ибраими



Таврия: Кахриман, Галюза, Джуричич, Погорельцев (Граф, 46), Маркович (Шпичич, 77), Корнев, Гигиадзе (Шиндер, 55), Любенович, Платон, Фещук, Идахор



Предупреждение: Ибраими

4782
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (126)

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Ну и славненько, хоть теперь "красила" на землю опустится и может наконец-то заставят переименовать клуб?

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

дынама кыевская знатный договорнячок катнула

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Увы…Хотя, всё закономерно

: на "растишь" своих, чужие тебя «сливают».

Из разговора…

Profile picture for user Крокодил
4
Крокодил

Газмяс, газмяс, газмяс, газмяс
Мы - мясо, мы - газ!!!!!!!!!!!
Доигрались нах...
Через год - во вторую наверно метят....
Грустно, аж пипец

Profile picture for user авас
1239
авас

А причём тут Таврия ?
Ильичёвиц МОЛОДЦЫ .

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user черномор
880
черномор

Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Личного водителя Левандовски жалко, теперь уволят парня, а он две штуки баксов в месяц получал, где теперь такую работу найдет?

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То черномор (Севастополь)
ты еще "руку" Москвы и Америки поищи, опять к политике, а она бедная здесь ни при чем, ты "про волю к победе" слышал, так вот она здесь на лицо и нехрен на зеркало пнять, коль рожа крива

Profile picture for user Крокодил
4
Крокодил

Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине.
Все это верно наверняка
Догворняк очевиден
Только ПФК мог не допустить этого своей игрой,
которой как не было, так и не стало
Так что, к сожалению, все закономерно на 100%

Profile picture for user Casper
2046
Casper

to Уну (Севастополь) Личного водителя Левандовски жалко, теперь уволят парня, а он две штуки баксов в месяц получал, где теперь такую работу найдет? Считай,что всё посмеялись над твоей "тонкой" мусорской шуткой.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)
это не шутка а факт, когда Левандовски приехал в Севастополь, то ему искали водителя, многие отказывались, не устраивали рабские условия труда

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Сожалею. Теперь нужно в первой лиге доказать, что вылет из вышки это случайность. Удачи и успехов.
Севастопольским фанам - выше нос и не падать духом. Легко болеть за Барселону, за Севастополь болеть трудно - железных нервов вам севастопольские болелы!

Profile picture for user Аржаков
282
Аржаков

Жаль, конечно! Нужно сказать спасибо А.Красильникову - впервые в истории Севастополя наш ФК пробился в ВЛ. Не удержался... Дело не в каких-то других командах. Самим нужно было побеждать. Но это - очень трудно без ... собственного стадиона! Ни одной игры "дома"! Да, разочарование... А что городские власти? Что для такого суперпрестижа, как своя команда - среди грандов Украины? НИЧЕГО! Какая-то мышиная возня с олимпийским видом спорта - гольфом... Позорище...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to черномор (Севастополь)

Все в десятку! Полный беспредел! Ну и нахрена такая дебильная премьера? Динамо с ильичами откровенно наработали на -9 в новом сезоне.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Суркисня в своем стиле, позорище

Profile picture for user Анфибия
26
Анфибия

Кривбас, Ильичевец, Металург (З)- будут снится Красиле у них выигрывать надо было !!!, просто позор им поигрывать !!! Красила выганяй на хер своих иностранцев и набирай наших ребят. Не Хер на Динамо расчитывать самим ранише надо было играть, а то звезды поймали !!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Укропстан не только самая коррумпированная в Европе но и самая продажная. Куда смотрит Уефа? Не удивлюсь если в 2012 Укропстан в финале Евро победит Германию 10:0.

Profile picture for user лена
817
лена

ФК "Севастополь" сам виноват . У него был шанс но они решили что на шару пройдут . А шара не получилась .
Так причём тут городские власти , Пупкин , Залупкин и Чебуреков ?
ФК "Севатополь" сам просрал всё что возможно . И в этом виновот только ФК "Севастополь"

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Странная у многих позиция, виноваты те, которые у кого-то выйграли, а не те кто проиграл "Таврии" и многим и очень многим другим клубам?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Во ЕПТ скока знатоков из подворотни залаяло

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Не знаю как там Укропстан победит Германию, но что Россею победил бы точно и 5:0,

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Ожидаемо, но всё равно очень жаль.
Ну, что... присмотрелись? Приценились? Попробовали?
А теперь - работать, работать и работать.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Уну (Севастополь)

А ты похоже всему этому радуешься...убери со своей авы Севастополь....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

toВ Урну (Севастополь)

Не Россию вам не победить. У вас денег не хватит.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А Деду спасибо на добром слове !!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to LEON (Севастополь)

Да , поклон ему в пояс что до быдла снизошел.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

"Не Россию вам не победить. У вас денег не хватит." сказали игроки сборной России по футболу и пропустили гол почти с центра поля от Шевы. Да, то был гол века и в то время я болел за Россию и мне было стыдно за того впатаря Ф.

Profile picture for user Mikolka2000
28
Mikolka2000

А теперь внимание завтра все на выезд "похороны ПФК в премьерке", везут хз куда, но мы хозяива. цена 1 руб красила платит, с 23-00 в два раза дороже=))), а и не забудем сдавать 10 ку на народную стройку для куни, аля Горняк, Чайка, 200-летие. а теперь и Севморзавод, ахахахахаха

Profile picture for user лена
817
лена

to синий иней (Дед Мороз)

Да честь Вам и хвала за добрые слова . А всё остальное Севастопольцы съедят .

Profile picture for user Casper
2046
Casper

to синий иней (Дед Мороз) Сожалею. Теперь нужно в первой лиге доказать, что вылет из вышки это случайность. Удачи и успехов. Севастопольским фанам - выше нос и не падать духом. Легко болеть за Барселону, за Севастополь болеть трудно - железных нервов вам севастопольские болелы! Дед,а Суркису-то ты звонил,как обещал?

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Как бы вы тут не хорохорились Россияне, а у вас то команда то трындец. Украинская сборная и клубы по духу сильней Российских, я не с радостью это признаю

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to В Урну (Севастополь)

Тебе было стыдно? А разве у легашей есть стыд? Ты бы еще какую нибудь еще ,более древнюю игру вспомнил. Эдак года 1935.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Не Россию вам не победить. У вас денег не хватит. сказали игроки сборной России по футболу и пропустили гол почти с центра поля от Шевы. Да, то был гол века и в то время я болел за Россию и мне было стыдно за того впатаря Ф.

А про Шовковского забыли,как в стыковом матче не почти,а с центра поля получил?Ничего,продолжаете за них болеть?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to В Урну (Севастополь) Украинская сборная и клубы по духу сильней Российских, я не с радостью это признаю Это да. Мы это все сегодня видели.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

Да более свежий пример, вы книге рекордов Гинесса в матчах против португалии, али не так?

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Уну (Севастополь)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_сборных_ФИФА
Иногда лучше жевать

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....в команде наверное все как пискуны рожи наглые руки загрябущие а ноги и голова это второстепенное я уж не говорю о совести чести и долге ПРАВА ЗНАЮТ а ОБЯЗАННОСТИ НЕТ

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...не было счастья так несчастье помогло ....главное политзадание всеми фибрами проиграть но так чтоб никто не заподозрил в том что это так надо было такая задумка.........нет нас в вышке и на новый стадион не будут приезжать отпетые уродцы из харькова львова и т д со своими речовками фашистскими тряпками нет провокаций и тому подобное КАК ВАМ ТАКАЯ ВЕРСИЯ

Profile picture for user Уну
1446
Уну

то FCZP (Севастополь)
не открывается однако,но меня не интересуют рейтинги, у меня есть свое мнение

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)

Звонил, но за Севастополь не сказал. Не нашёлся как объяснить, что болею ещё и за Севастополь. Я ж болельщик Динамо с пелёнок и оно сегодня в очередной раз с меня крови попило. Но как любой болельщик нахожу для себя оправдания - берегли силы и ноги на мачт за Кубок Украины с Шахтёром. Своя рубашка ближе к телу. Динамо вообще сегодня оказалось меж двух наковален, меж Ильечёвцем и Севастополем. Или для одних, или для других пришлось быть "плохим". Сожалею честно и всем сердцем, ибо за Севастополь болею уже 3 года.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Шахтер Донецк отомстит продажным куянам в финале Кубка и порвет им очко на немецкий крест. Все болеем за Шахтер. Оно конечно ничего не вернуть а всеж будет приятно . Ссученные должны быть наказаны.

Profile picture for user Mikolka2000
28
Mikolka2000

Да не самая главный плюс что щас попрут нах ветеранов и нигеров, и будет шанс у Севастопольской молодежи, которая между прочим начинала чемп и достаточно хорошо, а потом подарки от Ахметова и Новинского, даешь угольный терминал =))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to FCZP (Севастополь)

Не гони, сборной России всегда подгруппы выпадают послабее чем нам. Это факт.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Mikolka2000 (Севастополь)

Согласен, ошибка Севастополя, что поломали перволиговый победный костяк и сменили тренера.

Profile picture for user Mikolka2000
28
Mikolka2000

и кстати за то стадион достороят, и у нас сайт красивый=))))))))

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Уну (Севастополь)
Свое мнение засунь себе в очко, и дурака не включай"не открывается"!!
Россия 18 место,украина 35 место, так что думай когда херню пишешь

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

to синий иней (Дед Мороз)

Команды попадаются в зависимости от коэффициента,который зависит от рейтинга

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

синий иней (Дед Мороз)
ГЕНИАЛЬНО!!! открою тебе тайну чем выше рейтинг, тем легче жеребьевка

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Mikolka2000 (Севастополь)

Гы . Да если бы не провели усиление команды ветеранами и нигерами ,закончили бы ниже Запора очков на 10.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То Turn

логика есть, но опять же ты к политике ведешь, а какая речевка была у Севастопольских болельщиков в матче "Шахтера" в Севастополе на кубок пару лет назад?
" М ы Севастоопольцы, мы УГУ,
а вас в шату в ............зду"
Как это понимать? Turn
скажи, я сам это слышал и видел ненависть в глазах болельщиков ПФК и слышал разные там улюлюкания в адрес болельщиков Донецка

Profile picture for user atey
15
atey

Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине. Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине. Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине. Хохлы еще раз показали всему миру, что они самые продажные шкуры в мире. Киевское Динамо продажный клуб. Он готов ради борьбы против Севастополя продать не только игру, но и мать родную. Последний тур показал, что хохлы единым фронтом выступили против Крыма. Севастополь изгнали из премьер лиги, а Симферополь не пустили в Европу. это еще раз доказывает, что Севастополь и Крым никогда не были и никогда не будут принадлежать Украине.
=)))) мда...каких тока клоунов нет тут

Profile picture for user atey
15
atey

Извиняюсь что несколько раз процитировал немного пишу тут )

Profile picture for user черномор
880
черномор

ПФК Севастополь - единственный клуб на Украине который все 30 игр сыграл на выезде. Это позор севастопольской горадминистрации и горсовета, которые идя на выборы обещали, что с 5 марта мы будем играть дома. Так, что нас очередной раз Саратов и его команда нас обманули. Воть и верь обещаниям. Как теперь они будут оправдываться перед нами? Видно будут вешать очередную лапшу на наши уши.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То FCZP (Севастополь) свои рейтинги суй туда, куда модная носка джинсов говорит.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Прекратите мужики изощряться в словесности...это беда для всех болельщиков....севастопольских...
В надежде на следующий сезон....Смогли же мы выдти в премьер лигу...без Дуляя, без Левандовского.....

С нашими севастопольскими ребятами.....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

...А Киевскому "Динамо"....за который всю сознательную жизнь болел.... ПОЗОР !!!!

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То черномор (Севастополь)
о каком позоре говоришь, у клуба был стадион и что с ним сделал Красильников? киосков понаставил и ежемесячно 30000 баксов за это имеет, и команда это не города а
К Р А С И Л Ь Н И К О В А.
За Челси кто платит? Абромович или? Вот и это тот же случай, если профи.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Уну (Севастополь)

Рейтинги, как раз и существуют для дилетантов со своим никчемным мнением, любой балаболизм нужно подтверждать фактами

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to КГДУ (Севастополь) to FCZP (Севастополь)

Та не надо мне прописные истины про жеребьёвку и рейтинг писать, умных из себя строить. Составы подгрупп, нам всегда попадаются посильнее. Есть группы смерти и как рейтиг не крути, а они есть. Я об этом.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

синий иней (Дед Мороз)
Гений !!!! гыгы, если нехороший рейтинг,то будет нехорошая группа,возможно очень нехорошая!! так понятно?? группу смерти в которой играли хохлы в студию?

Profile picture for user П.С.В.
212
П.С.В.

ФК Севастополь сам виноват,что вылетает в первую лигу.
1. У команды плохая линия защиты:2 место по поражениям и 2 место по пропущенным голам.
2.Кто этим игрулям мешал сыграть хотя бы вничью с Запорожьем и Таврией.
Вывод:не умеете играть на высшем уровне,тренируйтесь в первой лиге.

Profile picture for user Уну
1446
Уну

То FCZP (Севастополь) ты двурушник какой-то? то рейтинги для делитантов, то хочешь, что бы ими руководствовались?
Определись к чему склонен?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Я не тонкий специалист футбола, но убежден, что не может, т. е не имеет права, какой-то Колесников присвоить себе бренд ПФК"Севастополь". Севастополь-это история. Кто принимал решение присвоить название коммерческой структуре ПФК имя перед которым преклоняется весь мир? В следующем сезоне ПФК пусть носит имя хозяина "Колесников"

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

to синий иней (Дед Мороз)

Испания,Тунис,Сауд.Аравия-группа смерти на ЧМ-2006,а потом Швейцария?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Прошу прощения-Красильников. накипело.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Уну (Севастополь)

Кащенко!!!
Дилетантов(правильно пишется) я имел в виду тебя!!!
А классификация сборных составляется для последующих жребиев, это понятно? Каждый месяц рейтинг меняется,в зависимости от результатов, зайди на uefa.com, там для таких дятлов все доступно изложено!!!

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

КГДУ (Севастополь)
Швейцария и то по пенальти

Profile picture for user одуванчик
32
одуванчик

Так вам и надо !!!!!!!!! Позор!!! В первой лиге вам и место!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Уну (Севастополь)

....они когда сбиваются в стаю становятся волчатами нужно всегда нейтрализовать вожака это задача минтов

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Turn

5 баллов

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

IN NOMINE PATRIS... Помянем, братья, высшую лигу... Играть вам, пацаны, до скончания века на поле Сахарной Головки...!

Profile picture for user 551209
753
551209

душа должна вложиться в ногу.....ну а раз так....то слава богу.....

Profile picture for user Тушка
170
Тушка

А что такого страшного в первой лиге? Что это вообще такое? В первой лиге меньше платят?

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Etti
100%

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Однозначно переименовать этот клуб ! недостойны они такого названия !

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

Самый позорняк - это рассчиывать на то, что кто-то за тебя будет решать твои проблемы. Севастополь протабанил свой шанс в Запорожье. И не отстоял своё право на премьер-лигу в Симферополе. Валить всё на Динамо могут только лохи в футболе и провокаторы, для которых источник всех бед только один!
Надо начинать всё сначала и в новом сезоне доказать, что наша команда - команда!

Profile picture for user atey
15
atey

to BeeLine (Севастополь)

+1

Profile picture for user Amal
480
Amal

Да . Я своими глазами видела, что таврийцы как-то ловче вели игру - быстрее бегали, строили хорошую защиту. Наши как-тов сё медленнее делали.Я хоть и не специалист в этом деле, а просто - болельщик - любитель, но у меня сложилось впечатление - что наши просто боялись нападать и пасовали вперёд - назад. Потом, когда у воторт противника , мяч в наших руках, так ворота противника прикрывает 5-6 таврийцев, а наших среди них максимум ДВОЕ !!!! А остальные где-то сзади. Спрашивается, какого фига стять сзади "втылу" ,когда надо бежать на помощь товарищу, который вот-вот готов забить год противнику и ему нажна помощь своих, т.к. противники его окружают

Profile picture for user Etti
102
Etti

Да не пиняю я на динаму, ильечи если выиграли то они достоины остаться в вышке, Но в Симфере играли по счету на поражение мариуполя, а это было ошибкой

Profile picture for user Amal
480
Amal

Ещё меня поразило сегодня пассивное поведение нашей фан-зоны... на 5м км перед отъездом, в дороге - они орали во всё горло ,а когда начался матч - затихли. В итоге, мы - простые болельщики должны были отдуваться и за фан-зону ,потому что фан-зона таврии вела себя активно, слаженно и организованно, а наша сторона тока во второй половине матча проснулась

Profile picture for user иксуй!
90
иксуй!

Забавно

Profile picture for user Amal
480
Amal

Да . Я своими глазами видела, что таврийцы как-то ловче вели игру - быстрее бегали, строили хорошую защиту. Наши как-то всё медленнее делали.Я хоть и не специалист в этом деле, а просто - болельщик - любитель, но у меня сложилось впечатление - что наши просто боялись нападать и пасовали вперёд - назад. Потом, когда у ворот противника , мяч в наших руках, так ворота противника прикрывает 5-6 таврийцев, а наших среди них максимум ДВОЕ !!!! А остальные где-то сзади. Спрашивается, какого фига стоять сзади "в тылу" , когда надо бежать на помощь товарищу, который вот-вот готов забить гол противнику и ему нужна помощь своих, т.к. противники его окружают

(перепечатала без грамматич. ошибок), а то эмоции перепоняют

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Искренне жалко Ангела. Он похоже только сейчас по настоящему осознал в какое дерьмо под названием укропский футбол он вляпался.

Profile picture for user Etti
102
Etti

Искренне жалко Ангела. Он похоже только сейчас по настоящему осознал в какое дерьмо под названием укропский футбол он вляпался.
Млять он не ребенок, и не слепой. И зряплата у него не детская.

Profile picture for user Mikolka2000
28
Mikolka2000

"Футбольный клуб «Чайка» (укр. Футбольний клуб "Чайка") — украинский футбольный клуб из Севастополя. Выступал в чемпионатах СССР 1949, 1964—1967, 1971-1991. Кубках СССР, чемпионатах Украины. Прекратил выступления в 2002 году, когда был заменён в чемпионате клубом ПФК Севастополь."
вопрос нах команду с историей убивать, (чтоб про стадион рынок меньше вопросов задавали чтоли )

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to кэт (Севастополь)

Прочитал предыдущие посты...
Как болельщик со стажем наиболее правильным высказыванием считаю пост Кэт:

Ожидаемо, но всё равно очень жаль. Ну, что... присмотрелись? Приценились? Попробовали? А теперь - работать, работать и работать.

А ещё говорят, что женщины в футболе не разбираются

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Ставр (Москва) Искренне жалко Ангела. Он похоже только сейчас по настоящему осознал в какое дерьмо под названием укропский футбол он вляпался.

Какого хера ты гонишь на наш футбол,не нравится смотри свой,он у вас даже не лучше нашего.Не хер пенять на зеркало,причем здесь Динамо,если все зависело от нас,надо было обыгрывать Запорожье и сегодняшняя игра была бы статистикой,да и Таврию можно было обыграть,ведь илличи обыграли ее 4-1,так что нехер киздеть,смотри свой чемп,контуженный москаль!

Profile picture for user chyis
28
chyis

to Alex2008ander (Севастополь)

100 процентов согласен!!!!
Обыгрывать надо было Запорожье или хотя б можно было попытаться договориться!!!!! а оставлять всё на последний матч было просто катострофически не правильно.......

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Alex2008ander (Севастополь)

Он пытается тебе объяснить,чтоАнгел не думал,что жидовская динама безбожно сольет

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to FCZP (Севастополь) синий иней (Дед Мороз) Гений !!!! гыгы, если нехороший рейтинг,то будет нехорошая группа,возможно очень нехорошая!! так понятно?? группу смерти в которой играли хохлы в студию?

Ты настоящий футбол когда ни будь смотрел? Есть в футболе термин - проходная и непроходная группа. Слыхал? Так вот России постоянно выпадают проходные группы, полоса везения, чи вас жалеют. В Украине всегда лучше в футбол играли, играют и будут играть чем в России, та вы и сами это знаете.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

синий иней (Дед Мороз)

Вообще ахтунг ау!!!!Чем выше рейтинг тем лучше группа(проходная) Причем здесь настоящий футбол? У Люксембурга и Андорры всегда непроходные группы,догадайся почему?А у немцев или голландцев все проходные, потому,что они фавориты!!! И мне похеру какой футбол в Украине, есть статистика и прежде,чем писать херню(кто лучше или хуже) подумай !!А настоящий футьол вживую смотрю 10 лет,хотя не пойму причем здесь это?

Profile picture for user oceanicsonic
1159
oceanicsonic

Ochen zhal' no Ket prava.

Profile picture for user Предводитель
78
Предводитель

Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землей.
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой.

Всем на свете ты поведай,
Как на крымских берегах
Воевали наши деды
И прославили в боях.

Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов,
Севастополь, Севастополь -
Гордость русских моряков.

Здесь на бой святой и правый
Шли за Родину свою.
И свою былую славу
Мы умножили свою.

Скинув черные бушлаты,
Черноморцы в дни войны,
Здесь на танки шли с гранатой,
Шли на смерть твои сыны.

Если из-за океана
К нам враги придут с мечом,
Встретим мы гостей незванных
Истребительным огнем.

Знает вся страна родная
Что не дремлют корабли,
И надежно охраняют
Берега родной земли.

Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов,
Севастополь, Севастополь -
Гордость русских моряков.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Предводитель .Легендарный Севастополь,
Неприступный для враговкаклов ,
Севастополь, Севастополь -
Гордость русских моряков.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to FCZP (Севастополь)

Спасибо. Именно это я и имел ввиду. Просто Сашенька кроме сливных бачков ни в чем не рубит. А ему так хочется казаться умным.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Безмерная радость охватила всех истинных украинцев всвязи с вылетом ПФК Севастополь в первую лигу. Позволю себе привести некоторые коментарии:Ну и добре! Какацье пусть играет в первенстве Крыма!;Россияне вилетили!Нехай махают своей тряпкой в пердиве!;ХАчевские высерки в пердиву. ;що ж це росийски видморозки грошей на команду не дали? ;

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Лопнул мыльный пузырь. Этого следовало ожидать. Дворовую команду надо переводить во вторую лигу. В первой не потянет.

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Надо не футбол в Сев-ле развивать, а парусный спорт. Здесь он традиционно процветал, поскольку незамерзающее море и вековые традции. А теперь хиреет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to FCZP (Севастополь) синий иней (Дед Мороз) Вообще ахтунг ау!!!!Чем выше рейтинг тем лучше группа(проходная) Причем здесь настоящий футбол? У Люксембурга и Андорры всегда непроходные группы,догадайся почему?А у немцев или голландцев все проходные, потому,что они фавориты!!! И мне похеру какой футбол в Украине, есть статистика и прежде,чем писать херню(кто лучше или хуже) подумай !!А настоящий футьол вживую смотрю 10 лет,хотя не пойму причем здесь это?

Ну так если Россия попадает на Германию (теоретически) то группа для неё становится менее проходная, чем например группа с Португалией, которую все нормальные команды обыгрывают со счётом 7-1, а не наоборот.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Повторяю. Я не тонкий специалист футбола, но убежден, что не может, т. е не имеет права, какой-то Красильников присвоить себе бренд ПФК"Севастополь". Севастополь-это история. Кто принимал решение присвоить название коммерческой структуре ПФК имя перед которым преклоняется весь мир? В следующем сезоне ПФК пусть носит имя хозяина "Красильников". Или, я согласен с предыдущим предложением-"ЧАЙКА".

Profile picture for user yrgent
337
yrgent

Очень жаль что вылетели! Но кто внимательно смотрел Динамо - Ильич, не мог не заметить, что все 3 гола Иль. забил из положения вне игры!!! Так что слили и давольно откровенно! А где крымская солидарность? Куня продажная тварь!
А Севастополь в премъер лиги многим глаза черезчур мазолил! Но мы вернемся!

Profile picture for user Бородач
4
Бородач

to Wlarom (Планета Земля)

Подерживаю на 100%! Крысильников пусть называет свою личную команду как хочет! Нефуй имя города марать, в команде 2 севастопольца! Севастополь не может быть объектом насмешек, которым он стал после бездарного проведенного сезона в вышке. Поэтому горсовет должен заставить Крысу переименовать команду. Если откажется, подать в суд на него. Пусть будет футбольный клуб Чайка! Или ему ухо режет название стадиона, которого он угробил?

Profile picture for user Бородач
4
Бородач

to yrgent (Севастополь)

Еще один крысин прихвостень! Играть надо, а не ждать милости божьей. У металлурга выигрывать, у таврии... Пришло махом ушло прахом! В пердиве и на пару лет. А за это время выгнать красилу, забрать Чайку и пусть там детей тренируют, а не крыса жиреет!

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

синий иней (Дед Мороз)

КАЩЕНКО

Profile picture for user yrgent
337
yrgent

to Бородач (Масква)

Чё ты путаеш божий дар с яйчницей! Я обычный севаст.болельщик, и мне насрать кто будет рулит ФК Севастополь, Крысила, Иванов, Петров и т.д. Мне за державу обидно! Суркисы рулят и как они решат, так судья и свистнет. А ты футболе хоть чего нибуть соображаеш???

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

все зло от суркисни(договорняки,арбитры,взятки), спасибо Ренату Леонидовичу, что у него иммунитет на это осиное гнездо зла!! Желаю Днепру и Металлисту в следующем сезоне выкинуть дынаму из тройки призеров

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Хорошую игру показывали через матч, а надо было каждый матч. Сами себя отправили в пердив.

Profile picture for user Бородач
4
Бородач

to yrgent (Севастополь)

соображаю побольше твоего! В других городах не ждут подачек от власти. Ахметов, Коломойский, Ярославский все покупают в т.ч. И стадионы. И при этом не присваивают комманде название города а у нас крыса вместе со своими дружочком кунилингусом все порешали, развалили два стадиона набилили карманы бюджетным баблом, а футболу-дырка от бублика.в итоге и таврия в пролете и наши в пердиве! Пора выгнать с позором такого решалу!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Уну (Севастополь) Как бы вы тут не хорохорились Россияне, а у вас то команда то трындец. Украинская сборная и клубы по духу сильней Российских, я не с радостью это признаю
А Вы, господин хороший, уже ярым хохлом заделались (это про "у вас")? У нас в Крыму болеют за сборную России, даже если такие как Аршавин по полю ходят. А в чём клубы сильней. За годы незалежности только Шахтёр один кубок взял, а в зачете России 2 кубка УЕФА, суперкубок и бронзовые медали ЧЕ в Австрии и Швейцарии. Это только факты без эмоций.
И логика боления за Россию проста, я сдетства болел за сборную СССР, потом СНГ и наконец Российскую (правопреемницу)... А ещё не люблю слушать гимн "згинуть наши вороженьки (догадываетесь о ком поётся)", видеть бандеровский триперок на майках и сине-жёлтую тряпку на стадионах... Увы!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to лена ФК Севастополь сам виноват . У него был шанс но они решили что на шару пройдут . А шара не получилась . Так причём тут городские власти , Пупкин , Залупкин и Чебуреков ? ФК Севатополь сам просрал всё что возможно . И в этом виновот только ФК Севастополь
to П.С.В. (Севастополь)
ФК Севастополь сам виноват,что вылетает в первую лигу. 1. У команды плохая линия защиты:2 место по поражениям и 2 место по пропущенным голам. 2.Кто этим игрулям мешал сыграть хотя бы вничью с Запорожьем и Таврией. Вывод:не умеете играть на высшем уровне,тренируйтесь в первой лиге.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Пан Бастиан (SOUL CREW) to За Союз (Крым) Тут никто и не сомневался что ты совок и любитель телеканала Ностальгия
Это у Вас ностальгия по "крыивкам", "шмайсерам"... Люс! Люс! Гут! Гут! Вальдемар! Чого пан бажае!..

Profile picture for user Abush1969
250
Abush1969

Надеюсь что вернемся в следующем году как Черноморец в этом. На фэнтэзи в спортс.ру теперь буду в лиге болельщиков Металлиста ( нравится мне Кристальдо !!! особенно за его дубль вчера ).

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Пан Бастиан (SOUL CREW) не пройдут наши фанаты правым маршем по Нахимовскому бульвару

это точно.
Ни правым, ни левым, ни прочими маршами.
Такой бульвар сначала найти надо

Читал я как-то Луи Буссенара, так у него есть фраза (книга - "Герои Малахова кургана"):

"А в это время в мрачном замке князя Нахимова...".

Учите матчасть... Чтобы не позориться.

Кстати, если для вас Севастополь - Севас,
то для нас как Харьков будет?
Харя?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Повторяю. Я не тонкий специалист футбола, но убежден, что не может, т. е не имеет права, какой-то Красильников присвоить себе бренд ПФК"Севастополь". Севастополь-это история. Кто принимал решение присвоить название коммерческой структуре ПФК имя перед которым преклоняется весь мир? В следующем сезоне ПФК пусть носит имя хозяина "Красильников". Или, я согласен с предыдущим предложением-"ЧАЙКА".

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Что за ерись легендурная. Ну переименуют с ФК Севастополь на Чайка (Севастополь) - всё равно ж Севастополь. ФК Севастополь уже на слуху в Украине, зачем кипишь с переименованием.

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

А вы что думали, что Пискун просто так пройдет, как минимум 2-3 сотни проклятий на этих мастеров "бей-беги".
Проверьте, а новый стадион не на костях ли защитников первой обороны построен? А команду хвутболистов действительно надо назвать типа "Ядро", "Киль", "Грот" или "Стаксель", а то сразу ФК "Достойный почитания", не жирно ли для разных пискунов.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

Alex2008ander (Севастополь) Он пытается тебе объяснить,чтоАнгел не думал,что жидовская динама безбожно сольет

Да не надо мне нихрена объяснять,я и так знаю,что у вас москалей во всем виноваты хохлы,вылетели с Майданса,хохлы виноваты,вылетели в пердиву хохлы виноваты,стадион не построили вовремя тоже хохлы,динамо не смогли купить и тут хохлы.Везде Севастополь подставляют эти хохлы. А Ставра контуженного я давно знаю,думает,что он здесь самый умный из всех контуженных вояк.Я когда ездил на матч много видел его братьев(морячков ЧФ),когда выезжали из Севаста,так они еще ничего были,пока доехали в Симфер,уже так себе были,а когда назад ехали-это было нечто,они начали блеять, издавать непонятные звуки,а когда вернулись в Севаст, их смело можно было перевести в раздел растений или дрова,кому как угодно и таких болел я видел где-то 30%,такие вот дела.Плохому танцору всегда что-то мешает,всегда легче обвинить кого-то, чем признаться в своей слабости!

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to За Союз (Крым) У нас в Крыму болеют за сборную России

Вот только говори за себя,а не за весь Крым, ибо ты не есть весь Крым! Я тоже крымчанин,но за рашу болел только в матче с голандцами,а так всегда за Украину!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alex2008ander (Севастополь) to За Союз (Крым) У нас в Крыму болеют за сборную России Вот только говори за себя,а не за весь Крым, ибо ты не есть весь Крым! Я тоже крымчанин,но за рашу болел только в матче с голандцами,а так всегда за Украину!
А в матче с жёвто-блакитными шведами за кого? Можете не отвечать. Но тогда и Вы не расписывайтесь ни за Крым ни за Севастополь - тут жёвто-блакитников не любят...

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

Очень, жаль что наши не смогли сконцентрироваться, особенно в последних двух матчах, как это сделали Ильичевец и Металург (Запор).

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Alex2008ander (Севастополь)

Дурака не включай, однозначно в Севастополе большинство за Россию, приедь в любой спорт бар и посмотри и не пиши херню

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to FCZP (Севастополь) Alex2008ander (Севастополь) Дурака не включай, однозначно в Севастополе большинство за Россию, приедь в любой спорт бар и посмотри и не пиши херню

Ты сам не включай,я часто бываю в спорт-барах и знаю,что в спорте будут болеть за Россию,если не играет Украина и наоборот,а если будут они играть друг с другом,то тут спорный вопрос,хотя когда раньше они играли,я точно помню большинство за Украину болели,но это было давно,как сейчас будет,посмотрим!

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to За Союз (Крым)

Но тогда и Вы не расписывайтесь ни за Крым ни за Севастополь - тут жёвто-блакитников не любят...

Ты напиши,где я говорил,что весь Крым за Украину болеет,а ты отсебячину тут влепил и про любовь тоже не надо,говорите за себя,плиз или давай данные соцопросов,насколько здесь не любят Украину,только не с ФП!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alex2008ander (Севастополь) to За Союз (Крым) Но тогда и Вы не расписывайтесь ни за Крым ни за Севастополь - тут жёвто-блакитников не любят...
Вчера на Черноморке Фомушкин выступал, так если его послушать (суперкрымчанина), то весь Крым населён сплошными свидомцами, готовыми целовать в засос сине-жёлтые тряпки...

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
1477

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1378

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
644

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2326

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3103

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3973

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12246

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1327

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8194

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1639