Новости Севастополя

Судебный приказ можно обжаловать в течение 10 дней, если вы не согласны с наличием задолженности, например, по коммунальным платежам

Судебный приказ можно обжаловать в течение 10 дней, если вы не согласны с наличием задолженности, например, по коммунальным платежам

Судебный приказ можно обжаловать в течение 10 дней, если вы не согласны с наличием задолженности, например, по коммунальным платежам. Особенности законодательного новшества в комментарии разъяснила пресс-секретарь Севастопольского городского суда София Яковенко.

В 2016 году вступил в силу ряд изменений в законодательстве, в частности, с 1 июня расширен перечень оснований для выдачи судебного приказа. Это судебное постановление, которое выносится судьей единолично, без вызова сторон, по требованиям о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества. Судебный приказ одновременно является исполнительным документом. Размер денежных сумм, подлежащих взысканию в таком порядке, не может превышать 500 тысяч рублей.

Теперь судебный приказ используется также для взыскания задолженности по коммунальным платежам – при этом суд не ставит должника в известность о рассмотрении дела, а просто изучает доказательства и принимает решение. Севастопольцы уже начали получать такие судебные приказы о взыскании долгов, например, перед Единым расчетным центром – и у граждан возникает много вопросов.

«У человека с момента, когда он получил судебный приказ, есть 10 дней на то, чтобы прийти в суд и сказать, что здесь есть спор. Тогда этот судебный приказ отменяется, и взыскатель может заново обратиться уже в рамках классического искового производства. Поэтому если судебный приказ получен – не стоит впадать в панику, если есть спор – нужно обращаться в суд (обязательно – в 10-дневный срок) и доказывать свою позицию», - объяснила пресс-секретарь городского суда София Яковенко.

5294
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Александр Вушкарник
84
Александр Вушкарник

Да........вздумал мужик с царем судиться.......

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Это судебное постановление, которое выносится судьей единолично, без вызова сторон, по требованиям о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества.
Бред, нам навязали плату за недоуслуги, а теперь ещё это.
Мы уже по определению кругом виноваты и должны, а как же презумпция невиновности?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Севастопольцы уже начали получать такие судебные приказы о взыскании долгов, например, перед Единым расчетным центромИнтересное кино! Если договор с ерцом не заключался, насколько законны такие производства?
ЗЫ.Тем более все "бока" по долгам, как правило, возникают от непрофессионализма персонала...

Profile picture for user Тина Севастополь
9932
Тина Севастополь

Так не надо получать этот судебный приказ. Нет меня дома. Ищите. Как то так.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Сколько мной получено платежей о, якобы, задолжностях, отправленных роботом - не счесть. Теперь по всем этим бумаженциям будут приказы и придется бегать, высунув язык, опровергать. Все для блага человека. Пора возвращаться в СССР.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Тина (Севастополь) Так не надо получать этот судебный приказ. Нет меня дома. Ищите. Как то так.
А куда Вы на фиг денетесь с подводной лодки.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to narumbol (Севастополь)

А каких Вы законах?бесправные мы,поэтому я за этих упырей воевать не буду.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

бесправные мы
Право никто и никогда не получал в подарок. Только в борьбе обретёшь ты право своё, "дарованное" прописанное нам конституцией РФ.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

ЕИРЦ приносит листы, исписанные какими-то цифрами, напоминающими то-ли температуру окружающей среды за прошлый год, а может расстояние до Москвы в микронах.
Ни одна сумма не бьётся с показаниями счетчиков.
В личном кабинете проблем не решить, нужно лично потерять день на общение с "товарищами".
Теперь ещё и сроковые судебные приказы появились.
Совсем обалдели?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Только объединившись в защиту своих очагов, мы можем противостоять этому безумству Ссылка

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Все направлено-против своего народа /к сожалению./ Мне за январь пришла бумага-платежа по отоплению /за тепло/ ровно в два раза больше. Платили 500р А теперь-1000р. С кем разбираться. И нужно ли разговаривать с государством.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Tolia И нужно ли разговаривать с государством.
Государство это кто?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Только объединившись в защиту своих очагов, мы можем противостоять этому безумству Ссылка
Идея хорошая, при активном участии населения. Но! 99% наших старпёров сидят на попе ровно и ждут когда им сделают хорошо.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Tolia И нужно ли разговаривать с государством. Государство это кто?Это четыреста пятьдесят упырей с зарплатой500 тысяч и льготами.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Бред, нам навязали плату за недоуслуги, а теперь ещё это.Мы уже по определению кругом виноваты и должны, а как же презумпция невиновности?

Вы очень верно подметили и своевременно вспомнили о презумпции невиновности. У нас она, судя по всему, только продекларирована. "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать ..." - ответил Лев и в лес ягненка уволок.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тина (Севастополь) Так не надо получать этот судебный приказ. Нет меня дома. Ищите. Как то так.

А вы и не нужны! Домой придете, а дом вскрыт, все имущество описано, и вам предписано в течении 24 часов освободить помещения вместе с барахлом. Вы очень и очень заблуждаетесь. КАПИТАЛИЗМ - это когда главное - деньги! Главное - прибыль. И никто с вами рассуждать не будет о жизни и ее превратностях. Чик! И вы на улице. Даже если вы исправно все платите, но ваша квартирка кому-то приглянулась. Вам предъявят заочно иск за неуплату, вынесут решение, вас выселят и ходите, доказывайте, что вы не верблюд. А без своего жилья вы много по судам не находите. Там суицид, то да се. И нет уже и вас самих.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Там суицид, то да се. Весна скоро!

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

Подавайте в суды на ресурсоснабжающие предприятия - водрканал, энерго, тепло и пр. Это именно они подают в ЕИРЦ сведения взятые с потолка. В квартире стоит счетчик, а контролер водоканала применяет расчетный метод - т.е. она сама определяет по динамике сколько выйдет за месяц. А в договоре на воду четко сказано - расчетный метод применяется в случае если счетчик не исправен или не удается снять его показания.
Завалите суды исками и давайте собирать подписи за отмену Е иРЦ. Самый лучший вариант - это прямой договор с поставщиком без всяких фирм-прокладок.

Profile picture for user Тина Севастополь
9932
Тина Севастополь

to Репортер

Не снимут. Там 0. Я снимаю быстрее.

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Криминальная "власть" во всей своей красе.Хотя если обратиться к букве закона ,то все решения наших так называемых судей оказывается НЕЗАКОННЫ,так как судей в РФ нет согласно законам РФ,ибо судьей может быть только гр.РФ,проживший на территории РФ не менее 10лет и имеющих российское гражданство,а таковых в РФ нет,так как все граждане называющие себя судьями не являются гражданами РФ,а являются гражданами СССР,ибо от гражданства СССР они не отказывались,а гражданство РФ не принимали,а посему Они не судьи ,а самозванцы и подлежат к привлечению к уголовной ответственности как мошенники.

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

to Tolia


Вот новшества по оплате услуг ЖКХ, которые введены с января 2017года:
Постановление правительства Севастополя №1295-ПП от 28.12.2016г. Нормативы потребления услуг http://sev-eirc.ru

http://docs.cntd.ru/document/901981546.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Тутанхамон

Вы не с детского сада? В суде прав тот у кого больше прав. Или денег.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Есть ещё один нюанс. Это письмо вам придёт дней через 7-9 после отправки и обязательно в пятницу после обеда. Так что в 10-и дневный срок ну никак не получится его обжаловать. Проходили,знаем....

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to zhanneta (Севастополь) Есть ещё один нюанс. Это письмо вам придёт дней через 7-9 после отправки и обязательно в пятницу после обеда. Так что в 10-и дневный срок ну никак не получится его обжаловать. Проходили,знаем....

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Поздно пить боржоми.Выборы прошли и большинство проголосовало не за социализм,запроса общества на левые идеи не наблюдается.А теперь появляются стоны.Кушайте то,что заказывали.Наверное жестоко и грубо,но зато честно.Вот когда будет сформировано по настоящему гражданское общество с потребностями социальной справедливости,тогда не придется скулить.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Вот не пойму от чего постоянное нытье. Уже давно плачу ЕРЦ.каждый месяц даю показания во воде и никаких проблем.все всегда правильно рассчитано.а если кто-то из принципа платит поставляющим услуги компаниям то и получается чехарда.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to sosedka (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Только объединившись в защиту своих очагов, мы можем противостоять этому безумству Ссылка Идея хорошая, при активном участии населения. Но! 99% наших старпёров сидят на попе ровно и ждут когда им сделают хорошо.
Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами.
Но идею нужно нести в массы.
Когда люди самоорганизуются для решения своих проблем они становятся самостоятельными и независимыми от чиновников. Честным чиновникам это очень выгодно - меньше забот, коррумпированным, это как серпом по я.....- взятки-то тю-тю.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Кто нибудь в курсе, что с оплатой за отопление?

В декабре 2016 было 422,01. За январь начислено 1020,20.
В ЕИРЦ дозвониться не смогла. Попробую в понедельник.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Дальневосточница Поздно пить боржоми.Выборы прошли и большинство проголосовало не за социализм,запроса общества на левые идеи не наблюдается.А теперь появляются стоны.Кушайте то,что заказывали.Наверное жестоко и грубо,но зато честно.Вот когда будет сформировано по настоящему гражданское общество с потребностями социальной справедливости,тогда не придется скулить.

Люди еще пребывают в иллюзиях о богатстве, о честном ведении бизнеса. Верят в то, что при капитализме может государство быть социальным. Хохлы никогда не будут за Россию пока не прочувствуют все прелести общения с Западом на собственной шкуре. Так и население России вообще и Севастополя, в частности, пока не прочувствует все прелести капитализма на собственной шкуре, не соблаговолит думать о социализме. А поскольку иллюзии разбогатеть будут долго преобладать в умах людей, процесс созревания растянется на десятилетия.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Вот не пойму от чего постоянное нытье. Уже давно плачу ЕРЦ.каждый месяц даю показания во воде и никаких проблем.все всегда правильно рассчитано.а если кто-то из принципа платит поставляющим услуги компаниям то и получается чехарда.---У меня тоже всё в принципе сходится. Но не у всех так. Например сейчас с этим отоплением. У людей возникают вопросы. А ответов нет. Или поменяли счётчик. А приходят платежи по старому или по среднему показателю. А это намного больше. В ЕРЦ идти бесполезно. А человек не хочет переплачивать. И не платит. И получает это судебное решение. Что тогда?Вот и получается человек должен,хотя ничего не должен. Отдать просто так деньги?А потом через суд их возвращать?Так не у всех есть лишние деньги и лишние нервы. Да и наивности столько,чтобы верить,что их вернут у людей уже тоже нет...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Услугу ЕИРЦ нам навязали и она платная. попытка не пользоваться ею карается судебным приказом, а значит это не услуга, а подать.

Profile picture for user oktjbrin
4
oktjbrin

to Tolia

Платили 500р А теперь-1000р. С кем разбираться.
Это результат того, что Ваша жизнь стала лучше,стала веселей.Замдиректора предприятия Наталия Белая сообщила, что поскольку база данных абонентов ГУПС «Севтеплоэнерго» передана в ЕИРЦ, по всем вопросам, связанным с оплатой услуг по теплоснабжению или проведением перерасчетов, граждане теперь должны обращаться в ЕИРЦ
При отсутствии на вводе в жилой дом прибора учета потребления тепловой энергии для начисления платы за услуги теплоснабжения применялись удельные нормы потребления тепловой энергии на 1 кв. м. общей площади квартиры, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2014г. №674.(Меняйло). Теперь Постановлением Правительства Севастополя №1295 от28.12.2016 г. (Овсянников) установлены повышенные нормы потребления ( одновременно с повышением тарифа). Так к примеру ране нормапотребления газа на чел с газовой плитой и колонкой составляло 21 м3, то теперь только с плитой без колонки -30 м3 в месяц.

ЕИРЦ почему то проставляет норму потребления для сталинских домов, как для панельных, построенных до 1999 г=0.0244, , обирая жильцов на 10% .Для каменных норма в Севастополе 0.0231, а в С-Петербурге-. Многоквартирные домаДома постройки 1931-1956 гг.
категории "Сталинские - норма на м2-"0,0197.
Общими усилиями Правительства города и ЕИРЦ норма по сравнению с Питером выше на 24%

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Вот не пойму от чего постоянное нытье. Уже давно плачу ЕРЦ.каждый месяц даю показания во воде и никаких проблем.все всегда правильно рассчитано.а если кто-то из принципа платит поставляющим услуги компаниям то и получается чехарда.

У вас, наверное, там знакомые начисляют.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Продолжаю. А у меня знакомых там нет. Вот ериц своей волей начал с августа месяца воду начислять, а теперь и отопление, положена льгота 25%, а они переполовинили её на 12,5%. В соцзащите сказали, что ничего не изменилось. Написала на губернатора жалобу. Ну и что, чхать они хотели, как начисляли так и начисляют. И где искать правду. Пойти туда, так там дурдом веселка от ихней такой работы.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Самоорганизация горожан вокруг своих домов это единственный способ противостоять безумному беспределу чиновников. Эту идею надо нести в массы, ноша тяжёлая, но вполне по плечу народному фронту, если что я могу помочь.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Продолжу, плачу за капремонт и коммуслуги, куда эти деньги деваются, непонятно. Услуги оплачиваю по организациям. В личном кабинете оплата приходит им вовремя, а денег нет, долг растёт . Впечатление, что этими деньгами они оплачивают свои коммунальные услуги за наш счёт.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Вообще то суд без вызова ответчика это дикость, совместимая с рабовладельчиским строем. Иначе это не назовешь. Получается, что ЕИРЦ выше всякого закона. Так например теплосеть арестовала и изъяла со счета жены все деньги за долги, не удосужились даже выяснить, что жена по указанному адресу никогда не была прописана. Деньги до сих пор не вернули, хотя и признали свою ошибку. Аналогично с ЕИРЦ. Многие не платят за "обслуживание" жилья, так как ни какого обслуживания нет и УК на запросы о пересмотре счетов за фактические выполненные работы по обслуживанию жилья отвечают издевкой "сначала оплатите, а потом будем разбираться через суд". Это рэкет в государственном масштабе и направлен против свободы человека.
В общем радуйтесь граждане - мы из стадии развитого социализма прямиком перешли в стадию дикого капитализма. Не такой жизни достойны жизни пенсионеры,построившие эту страну !

Profile picture for user nitka
193
nitka

to love19596 (Севастополь)

Что касается платежей в ЕИРЦ:
в ноябре 2016 г вдруг прислали пересчет 300 рублей за воду,хотя уже год плачу по счетчику;
пошла в еирц -оказалось, что это якобы долг по состоянию за 2015 год на показания ....кубов. Это в то время, как весь 2015 год я жила со счетчиком, с которого контролер лично срезала пломбы в 2014 году, т.е. в 2015г его де-юре не было, о чем есть акт. Откуда показания???
Вот такое кино у водоканала и еирц. И как теперь платить по одной квитанции, если не считаю долг обоснованным.
Так что Вам просто повезло, что все сошлось, но это временно)))

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

Есть ещё один нюанс. Это письмо вам придёт дней через 7-9 после отправки и обязательно в пятницу после обеда. Так что в 10-и дневный срок ну никак не получится его обжаловать. Проходили,знаем....
10 дней отсчитывается со дня вручения приказа. Все судебные бумаги приходят заказным письмом с уведомлением, вот от этого числа и отсчитывается 10 дней.
В исковом заявлении об обжаловании приказа нужно писать ходатайство о продлении срока обжалования.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to ElenaDanilova991 (Севатопль)

Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность?

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

to ElenaDanilova991 (Севатопль) Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность?
Это вопрос не ко мне. Это вопрос к правительству, которое издает такие законы.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to ElenaDanilova991 (Севатопль) to ElenaDanilova991 (Севатопль) Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность? Это вопрос не ко мне. Это вопрос к правительству, которое издает такие законы.
А жаль ...

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

to ElenaDanilova991 (Севатопль) to ElenaDanilova991 (Севатопль) Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность? Это вопрос не ко мне. Это вопрос к правительству, которое издает такие законы. А жаль ...
Самой пришлось бороться с Пенсионным фондом, пэтому опыт имею.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to ElenaDanilova991 (Севатопль) опыт имею.
Опыт это хорошо.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Ничего страшного. Получаете на почте, идёте по адресу - это мировой судья, там пишете, что не согласны с требованиями или что-то ещё. И ВСЁ. Приказ отменяется. А 10 дней вполне достаточно. По почте получаете отмену приказа. А захотят ещё раз - тогда уже иск предъявят.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Лариса Александровна Ничего страшного. Получаете на почте, идёте по адресу - это мировой судья, там пишете, что не согласны с требованиями или что-то ещё. И ВСЁ. Приказ отменяется. А 10 дней вполне достаточно. По почте получаете отмену приказа. А захотят ещё раз - тогда уже иск предъявят.
Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Это ж надо так ненавидеть начальствующим паразитическим особам и их структурам свой народ, да и вообще государство своё, чтобы «морганить» такие законы???!!!
Ну ладно сумма была бы до 20 000 рублей без истца, а то 500 000 и человек даже знать не будет, что ему «пришили». Позор какой-то...
Вспоминаешь классиков – «после победы поле боя отдают мародёрам»…

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

Ничего страшного. Получаете на почте, идёте по адресу - это мировой судья, там пишете, что не согласны с требованиями или что-то ещё. И ВСЁ. Приказ отменяется. А 10 дней вполне достаточно. По почте получаете отмену приказа. А захотят ещё раз - тогда уже иск предъявят.
Если при получении на почте приказа 10 дней истекли, то такое заявление мировой судья не примет,т.к. приказ вступил в законную силу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Окончен бой. Для мародёров
Пришла желанная пора.
Как много раненых, которым
Дожить едва ли до утра!

Как много здесь богатых трупов,
Брони и сабель дорогих,
Колец на пальцах и обрубках,
Монет — и наших, и чужих!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

А кто знает? сколько дается дней для судебного приказа судье с конца срока дня рассмотрения заявления -определения истца ?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Не нужно ждать! С понедельника, дружными рядами в мировой суд с заявлениями, где черным (или иным контрастным) по белому: "Я (имярек) владелец (наниматель) жилья по адресу (указать), категорически не согласен с выставляемыми мне ЕИРЦ ( с которой у меня нет договора!) счетами, за услуги которые фактически ГУП (название позорной организации) не выполняет. Прошу рассматривать данное заявление, как блокирующее незаконные иски со стороны вышеупомянутых ГУП и ЕИРЦ. Дата. Подпись.. И не забудьте получить входящий номер регистрации.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

"ФССП обязано вести единую базу данных должников в электронном виде, а потому не составляет никаких проблем узнать сумму долга у пристава онлайн. Публикуется не вся информация, но того, что открыто для общего доступа, вполне достаточно, чтобы вовремя увидеть и оплатить задолженность.
Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/

"В интернете существует много ресурсов, где можно проверить свои задолженности, но наиболее полная и действительная база данных находится на официальном сайте СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ"
Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/

Попробовал . Сейчас этот сайт выдает такое -

Уважаемые граждане!

ФССП России предупреждает о мошеннической атаке с использованием фишинговых писем.

Категорически запрещено открывать архивные файлы, скачанные при перенаправлении на страницу http://fssprus.ru/faq/


Отсюда - Ссылка Попробовал еще раз Ссылка- "По вашему запросу ничего не найдено".
Вроде , не должник

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

ФССП обязано вести единую базу данных должников в электронном виде, а потому не составляет никаких проблем узнать сумму долга у пристава онлайн. Публикуется не вся информация, но того, что открыто для общего доступа, вполне достаточно, чтобы вовремя увидеть и оплатить задолженность.Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/ В интернете существует много ресурсов, где можно проверить свои задолженности, но наиболее полная и действительная база данных находится на официальном сайте СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/Попробовал . Сейчас этот сайт выдает такое -Уважаемые граждане!ФССП России предупреждает о мошеннической атаке с использованием фишинговых писем.Категорически запрещено открывать архивные файлы, скачанные при перенаправлении на страницу http://fssprus.ru/faq/
Это Вы так шутите?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ElenaDanilova991 (Севатопль) ФССП обязано вести единую базу данных должников в электронном виде, а потому не составляет никаких проблем узнать сумму долга у пристава онлайн. Публикуется не вся информация, но того, что открыто для общего доступа, вполне достаточно, чтобы вовремя увидеть и оплатить задолженность.Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/ В интернете существует много ресурсов, где можно проверить свои задолженности, но наиболее полная и действительная база данных находится на официальном сайте СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Источник: http://juresovet.ru/kak-uznat-zadolzhennost-u-sudebnyx-pristavov-po-familii/Попробовал . Сейчас этот сайт выдает такое -Уважаемые граждане!ФССП России предупреждает о мошеннической атаке с использованием фишинговых писем.Категорически запрещено открывать архивные файлы, скачанные при перенаправлении на страницу http://fssprus.ru/faq/ Это Вы так шутите?
Не шучу . Просто попытался хоть что то найти для более толкового разъяснения. Уже есть опыт общения с местной ФНС , если бы их послушал , и не проверил на сайте Госуслуг , имел бы долги.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Вспомнил анекдот:
-Мойшу нельзя в равины! у него дочь-проститутка!
-У меня нет дочери!
- Наше дело-предупредить, а ты-оправдывайся!!!

Что-то поменялось в юриспруденции в отдельно взятом регионе?! Странно! Не к этому стремились! постановление, которое выносится судьей единолично, без вызова сторон, по требованиям о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества. на инквизицию проходит! Кого-бы в "невыездные" записать...пока такая шара!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Репортер to Тина (Севастополь) to Репортер Не снимут. Там 0. Я снимаю быстрее. Ну если Вы не получаете зарплату или пенсию,и у Вас нет квартиры или имущества, то ничего кроме запрета на выезд за границу Вам не грозит.

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

to ElenaDanilova991 (Севатопль) to ElenaDanilova991 (Севатопль) Объясните почему горожане должны доказывать свою невиновность? Это вопрос не ко мне. Это вопрос к правительству, которое издает такие законы. А жаль ... Самой пришлось бороться с Пенсионным фондом, пэтому опыт имею.
-----------------
По ЖКХ никому никогда не была должна. Всегда вовремя произвожу оплату. А вот с ПФ , как и Вы скоро буду иметь опыт.

Profile picture for user oktjbrin
4
oktjbrin

to Климеша (Cевастополь)

Всегда вовремя произвожу оплату.
То есть Вас не смутит ЛЮБАЯ сумма. выставлена к оплате?
Вы достойны медали : "Золотой плательщик"

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Вызывает возмущение верх цинизма и глумления над так называемыми правами граждан –хотя бы знать за что тебя судят? При Сталине были чёрные воронки, а сейчас чёрные бегунки в компьютерном расчёте, так что кто горюет о сталинских временах – не переживайте – они у порога. Без суда и следствия…
Уже и суды будут заочные, может лучше сразу попросить всех убираться подальше и освобождать жилплощадь для… Знать бы куда? На кладбище тоже мест нет. 10 дней -тоже «хорошая» цифра, то есть если лежал в больнице, к примеру когда тебя сбила машина, приходишь домой, а тебя выселили - это «вершина гуманизма».

Думаю, откроется новый «бизнес» – долги теперь «кровососущие организации» будут всячески прятать и скрывать от должников и за денежки можно будет узнать – а чего тебе там приписали. И ещё интересно куда будет идти недвижимость отвоёванная у «злостных» ничего не ведающих о своей злостности граждан. Надо вообще-то тогда гетто создавать для таких граждан, ночлежки. Ну пока не придумают как их …

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да,хорошо бы огласили список -"какая сумма может быть гарантией не выселения из своего приватизированного жилья?"
Наверно 20 000 рублей хватит. Предлагаю - если в течении 10 дней не заплатил 20 000 тебя выселяет доблестная армия судебных приставов, чего там церемониться.
Тем более, если в этом жилье больше взять-то нечего.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16651
КРЫМЧАК

А судьи кто, которые без меня - меня женить будут?!
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу! Е. Евтушенко, всё таки прав.

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Вот начнётся сейчас бестолковость..
Севтрепло передало сальдо по потребителям в паразитический еирц тупо в экселе без всяких там переплат или уточнений по судебным искам.
Все другие поставщики услуг пересчитали более менее, а эти, с директором вором-уголовником на тот момент, не сочли нужным напрягаться.

Приказы говорите? Нагрузка на судей говорите?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Работать некогда -будем теперь по судам бегать... и пошлины платить за маразм нашей властей...

Мне очень нравиться мода в России выставлять сумму задолженности- просто одной суммой . Ни актов сверки на за какой период ничего нельзя узнать. так можно нарисовать всё,что угодно.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Я правильно поняла? Начался узаконенный грабеж населения?
Или судьям просто нечем заниматься. Пусть возьмут грабли и лопаты и в "сад", то бишь улицы и мусорки убирать. А того, кто это придумал,-чистить городские туалеты.

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

to Климеша (Cевастополь) Всегда вовремя произвожу оплату. То есть Вас не смутит ЛЮБАЯ сумма. выставлена к оплате? Вы достойны медали : Золотой плательщик
----------- Возможно .что после суда с ПФ .который будет не будет .тк не знаю.даже если будет решение от судьи .то будет в таком виде . как рассказали в этой теме. то нужно будет подумать и подать в суд ЖКХ. в прошлом году ходила на приём к депутату Караваеву .хотя. произвела оплату по ненормальной сумме по так называемой в народе "простыне" . Караваев предложил все записать письменно и отнести к дежурной на ул.Ленина . где они там все депутаты заседают. Обещал перезвонить . Звонка не было. Я как платила .так и плачу по этим "простыням".. За воду не туда звонила ..тут наверное. Вы правы.. про "золото" .. платила и по простыням и по книжке. Переплачивала.. и трудно доказала. скажем так . начала с нуля.. Звонила -давала показания по счётчику не на тот номер телефона.. якобы так.. стала звонить по телефону 54 -28-28.. А сейчас недовольна поднятием цен за квартиру , за стоками ХВ и др. к огда сама мою общественный подъезд. значит .должны уменьшить . а подняли оплату..и капительный ремонт ? уже денег заплатила столько за кап.ремонт .что могли бы ГУПСЫ сделать ремонт в подъезде -всего два этажа. Я и соседи и первый этаж -магазины. Короче. несправедливость ..

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Врезалось в память, хотя может и не надо плохое помнить, но. Рассказывал в прошлом году один товарищ друзей из Татарстана, как ему 8 лет подряд налоговая упорно начисляла налог за несуществующую у него лодку, причём и документы (периодически упорно предоставляющиеся в налоговую, что лодки уже нет) упорно игнорировались.

И когда он упорно попал на приём к самому главному начальнику с гневом и положенными бумажками – ему сказали – «конечно, всё правильно, мы разберёмся, вы правы» и всё в этом духе. Но через месяц вместо своей пенсии, он получил несколько сот рублей, а остальные оказывается были вычтены, согласно суду и постановлениям налоговой. Наверно за злостную неуплату.

Вот поэтому хочется ответить тут некоторым, ратующим за суд, отстаивание своих гражданских прав и т. д. – «граждане, а вы судились в жизни когда-нибудь? Вы любезные рассуждаете о судах и правах, как балерины о добыче угля и работе в шахтах». А как Вы будете судится с теми, кто уже присудил вам несуществующую сумму? Этим вы подорвёте доверие к нашему самому справедливому и законному суду, даже апелляцию у вас будет принимать тот судья, который и в прошлый раз судил не верно.
А тем более когда заработает поточная, заочная, тайная система оклеветывания граждан за несуществующие долги, тут уж спасайся кто может.

Главное за день

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
6
971

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
882

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
2
758

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2660

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
1384

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1047

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7997

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
738

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1568