Лента новостей

Севастополь

4917
16

Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными

Работы обещают закончить в срок.
ForPost - Новости : Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными

Благодаря читателям ForPost мы узнаём о многих ситуациях, требующих вмешательства представителей общественности и власти. Именно такой поначалу показалась и ситуация, о которой поведал один из жителей проспекта Генерала Острякова. По его словам, ремонт пешеходного перехода на проспекте Генерала Острякова остановлен. Никаких признаков работ он не заметил.

О том, что работы начнутся в конце июля, сообщал директор ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» Владимир Давыдченков. Тогда же прозвучало обещание закончить ремонт за четыре месяца (переход закрыт не полностью — часть пространства остаётся открытой для пешеходов). Сказано это было в присутствии сенатора от Севастополя Сергея Колбина и руководителя Главного контрольного управления города Вячеслава Аксёнова.

Услышав от нас, что ремонт предположительно остановлен, Вячеслав Аксёнов пообещал разобраться в ситуации. Позже стало известно, что слухи об остановке работ, которые ведёт ООО «Куб», не соответствуют действительности: они продолжаются и укладываются в график. С удовольствием сообщаем об этом всем, кто пользуется подземным переходом на проспекте Генерала Острякова.

Ольга Смирнова

Прикрепленные изображения:

ForPost - Новости: Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными
ForPost - Новости: Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
3
Средняя оценка: 2.5 (8 голосов)

Обсуждение (16)

Аватар пользователя Bip
постов:
1750
Bip (Севастополь)
- 01/09/2021 в 11:24

Назвать подземный переход подземкой, на это только журналисты Форпоста способны. :)

Аватар пользователя Galaxe
постов:
6855
Galaxe (Севастополь)
- 01/09/2021 в 11:48

По заголовку грешным делом подумал, что у нас метро откопали biggrin


 

Аватар пользователя natasensus
постов:
130
natasensus (Севастополь)
- 01/09/2021 в 11:55

Да, действительно. "Абсолютное большинство" средств массовой информации называют "подземкой" именно метро. Да здравствует абсолютное большинство, с ним не поспоришь, лучше сразу присоединиться))

Аватар пользователя Paul Real
постов:
313
Paul Real (Севастополь)
- 01/09/2021 в 11:59

Вопрос подземных переходов давно можно было решить так: найти частного инвестора, пусть согласно снипов строит их с  торговыми помещениями и часть прибыли от сдачи их в аренду платит городу.

Аватар пользователя Квинто
постов:
1058
Квинто (Севастополь)
- 01/09/2021 в 12:40

Какое отношение к ремонту подземки имеет руководитель КРУ. Если это предвыборной ход, тогда его нужно называть кандидатом в депутаты, а не чиновником.

Аватар пользователя Cтепан Самошин
постов:
119
Cтепан Самошин (Севастополь)
- 01/09/2021 в 12:43

Подземные переходы нужно не ремонтировать, а засыпать. Так поступают в наиболее развитых городах мира. Для инвалидов и детских колясок это непреодолимое препятствие. Нет никакой проблемы сделать обычные переходы на Острякова и на Кошке.

Аватар пользователя Дачник-Дредд
постов:
131
Дачник-Дредд (Севастополь)
- 01/09/2021 в 14:11

 

Подземные переходы нужно не ремонтировать, а засыпать. Так поступают в наиболее развитых городах мира. Для инвалидов и детских колясок это непреодолимое препятствие. Нет никакой проблемы сделать обычные переходы на Острякова и на Кошке.

 

to Cтепан Самошин:  

Категорически с вами не согласен!  Конкретно в Севастополе не осталось земли даже существующие дороги расширять, так вы еще и предлагаете опять и снова пересекать пешеходные и автомобильные трассы.. с печальными конечно же последствиями.  Другое дело что входы в подземные и надземные переходы нужно организовать по другому, и крутой подъем и долгий пологий для колёсников, и только этот момент стоит обсуждать, что бы сделать под- или над- земный переход доступным, но сам факт того, что пешеходные и автомобильные потоки должны быть разделены учитывая возрастающее количество автомобилей - не должно вызывать сомнений ДАЖЕ у вас, если вы ответсвенно задумаетесь над вопросом.

И в продолжение ваших, и многих других комментаторов, безосновательных реплик о том, что мол в других развитых городах такая-то и такая-то практика, отмечу, что вами приводится ОБЩИЙ аргумент о развитости городов, а не о сложившихся там схожих с Севастополем обстоятельствах, рельефе, площади, экономических условиях и т.д. Например во многих европейских городах 40 км/ч, и это повторяется как какая-то чудоисцеляющая мантра, но забывают упомянуть о площади и развитости дорожной сети, когда даже на скорости в 40 км/ч можно проехать весь город за 25-30 мин, а то и меньше, но это СОВЕРШЕННО неприменимо к Севастополю допустим, и похожих примеров масса, вот вы со своими наземными пешеходными переходами забываете сказать, что действительным обоснованием их наличия во многих туристических европейских городах является дороговизна и невозможность обустройства подземных, но в общественное пространство идут посылы о том, что инвалидам и маммам с коляской над-под-земные неудобны.. Так сделайте их удобными организовав удобные пандусы, но не спорьте с очевидным фактом их значительно большей безопасности для пешеходов и не толкайте маму с коляской под колеса автомобилей.

Аватар пользователя виктори
постов:
479
виктори (Севастополь)
- 01/09/2021 в 14:28

«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!» — Михаил Блинкин профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Об этом сообщает "Рамблер".

Далее: https://news.rambler.ru/other/38891195/?utm_content=news_media&utm_medium=

read_more&utm_source=copylink

Аватар пользователя Borman
постов:
1452
Borman (Севастополь)
- 01/09/2021 в 14:46

to Квинто:  
Какое отношение к ремонту подземки имеет руководитель КРУ. Если это предвыборной ход, тогда его нужно называть кандидатом в депутаты, а не чиновником.

Очевидно две вещи:
1. Новость "Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными" - ни о чём.
2. Статья Ольги Смирновой "Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными" - предвыборная напоминалочка о "заслугах" Аксёнова А.А.
В отсутствие реальных заслуг у кандидата от "ЕР" пойдёт и это...
 

Аватар пользователя Борис Цымбал
постов:
41
Борис Цымбал (Севастополь)
- 01/09/2021 в 15:47

Пока в нашем городе запретили купание в Херсонесе,а всю жизнь жители Стрелки купались и городские тоже но увы подписи собирают для разрешения на купание. А переходы можно строить не только подземные но и наземные они проще и дешевле в строительстве.

Аватар пользователя Geser
постов:
12
Geser (Севастополь)
- 01/09/2021 в 16:16

 

«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!» — Михаил Блинкин профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Об этом сообщает "Рамблер".Далее: https://news.rambler.ru/other/38891195/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 Фигню цитировать не надо. Сказал человек глупость, и что ж теперь!? Пересадить людей на общественный транспорт не выйдет. Тем более что с ним проблемы. У нас тут не Москва и метро нет. Хотя в той же Москве и Питере, никто из жителей и приезжих не возмущается тем фактам что, подземных переходов много, пешеходных переходов в квартале длинной километр два, с одной стороны и с другой. И никаких переходов по три штуки через 20 метров там нет, потому как "нам неудобно" или "мы всегда тут ходили". У нас же этих переходов по наляпали что не проехать стало. 

Аватар пользователя jrist77
постов:
76
jrist77 (севастополь)
- 01/09/2021 в 16:19

"Поскребли" стены более двух недель назад вышеуказанные "строители" и просто затем "пропали"!Так,что "показуха" одна перед выборами,в т.ч.и господина Аксёнова.Приглашаем его к домам №18 и 20 по ул.Маршала Геловани,где "качественно убирают" территорию около детской игровой площадки,а  руководители Ленинского муниципалитета с 2015 года! никак не могут "согласовать и включить" в планы,ремонта тротуара,который полностью обвалился и просел напротив этих домов!Так же руководители с Ленинского муниципалитета и Правительства Севастополя не обращают внимание на восстановление детских игровых площадок для маленьких детей возле домов №1 по ул.Боцманская и №5 по ул.Боцманской.Только с неоднократным обращениями жителей,демонтировали качели проржавевшие и не обследовавшиеся с 1976 года!

Аватар пользователя Максим Правдоруб
постов:
62
Максим Правдоруб (Севастополь)
- 01/09/2021 в 16:23

А я задам вопрос - кто знает сколько у нас в  городе подземных переходов?

Большинство ответит что две штуки и будет не право, т.к. есть еще один переход возде завода ЖБИ, это трасса от ялтинского кольца в сторону Инкермана. Находится этот переход в ужастном стостоянии и власти решили а нафига его восстанавливать? просто сделаем наземный переход через 4 (ЧЕТЫРЕ) полосы загородной трассы, ограничим скорость до 50км/ч и поставим камер, чтобы бабло рубить.  Это вообще днище, глубже которого я пожалуй не видал.

Аватар пользователя ПВД18г-5м
постов:
96
ПВД18г-5м (севастополь)
- 01/09/2021 в 17:37

Обшарпанный, с поломанными ступенями подземный переход на ост. "Памятник матросу Кошке" - просто позорище. На этом участке дороги всегда большие пробки, если сделать вместо подземного перехода  "зебру" , то коллапс неизбежен.sorry

Аватар пользователя Наталья Минаева
постов:
30
Наталья Минаева
- 01/09/2021 в 17:56

Ольга Смирнова! Учитесь грамотно выражать свои мысли!

Аватар пользователя Edvard
постов:
360
Edvard (Севастополь)
- 01/09/2021 в 18:42

 

Вопрос подземных переходов давно можно было решить так: найти частного инвестора, пусть согласно снипов строит их с  торговыми помещениями и часть прибыли от сдачи их в аренду платит городу.

 Именно так! Это единственный способ поддерживать переход в нормальном состоянии. Построили его около 40 лет назад. 30 из них там были торговые точки - киоски. И было светло и чисто. Владельцы (арендаторы, работники) этих точек поддерживали там порядок. В последние годы, после того, как их убрали - стал бардак, грязь и темнота. И этот ремонт - очередное бездумное транжирство бюджета. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ там станет также, как до ремонта. Разрешить там хотя бы пару торговых точек (в идеале - круглосуточно) - и будет поддерживаться мало-мальский порядок. 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Октябрь 1905 года и его «народные герои» Севастополя

После издания Манифеста основные события в Севастополе разворачивались 18-19 октября.
21:00
121
0

Неделя отдыха: почему россияне против нерабочих дней в ноябре?

Эксперты прокомментировали сомнения людей.
18:23
1338
13

Евровидение продемонстрирует свое отношение к Крыму

Дискриминация стала одним из принципов конкурса.
18:11
1174
4

ТОП 5

Частные объявления