Севастополь

Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными

Работы обещают закончить в срок.

Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными

Благодаря читателям ForPost мы узнаём о многих ситуациях, требующих вмешательства представителей общественности и власти. Именно такой поначалу показалась и ситуация, о которой поведал один из жителей проспекта Генерала Острякова. По его словам, ремонт пешеходного перехода на проспекте Генерала Острякова остановлен. Никаких признаков работ он не заметил.

О том, что работы начнутся в конце июля, сообщал директор ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» Владимир Давыдченков. Тогда же прозвучало обещание закончить ремонт за четыре месяца (переход закрыт не полностью — часть пространства остаётся открытой для пешеходов). Сказано это было в присутствии сенатора от Севастополя Сергея Колбина и руководителя Главного контрольного управления города Вячеслава Аксёнова.

Услышав от нас, что ремонт предположительно остановлен, Вячеслав Аксёнов пообещал разобраться в ситуации. Позже стало известно, что слухи об остановке работ, которые ведёт ООО «Куб», не соответствуют действительности: они продолжаются и укладываются в график. С удовольствием сообщаем об этом всем, кто пользуется подземным переходом на проспекте Генерала Острякова.

Ольга Смирнова

4976
Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными
Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user Bip
4735

Назвать подземный переход подземкой, на это только журналисты Форпоста способны. :)

Profile picture for user Galaxe
8283

По заголовку грешным делом подумал, что у нас метро откопали biggrin





 

Profile picture for user natasensus
234

Да, действительно. "Абсолютное большинство" средств массовой информации называют "подземкой" именно метро. Да здравствует абсолютное большинство, с ним не поспоришь, лучше сразу присоединиться))

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319

Вопрос подземных переходов давно можно было решить так: найти частного инвестора, пусть согласно снипов строит их с  торговыми помещениями и часть прибыли от сдачи их в аренду платит городу.

Profile picture for user Квинто
1709

Какое отношение к ремонту подземки имеет руководитель КРУ. Если это предвыборной ход, тогда его нужно называть кандидатом в депутаты, а не чиновником.

Profile picture for user Cтепан Самошин
178

Подземные переходы нужно не ремонтировать, а засыпать. Так поступают в наиболее развитых городах мира. Для инвалидов и детских колясок это непреодолимое препятствие. Нет никакой проблемы сделать обычные переходы на Острякова и на Кошке.

Profile picture for user виктори
552

«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!» — Михаил Блинкин профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Об этом сообщает "Рамблер".

Далее: https://news.rambler.ru/other/38891195/?utm_content=news_media&utm_medium=

read_more&utm_source=copylink

Profile picture for user Borman
1610

to Квинто:  

Какое отношение к ремонту подземки имеет руководитель КРУ. Если это предвыборной ход, тогда его нужно называть кандидатом в депутаты, а не чиновником.

Очевидно две вещи:

1. Новость "Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными" - ни о чём.

2. Статья Ольги Смирновой "Слухи о забытой подземке в Севастополе оказались преувеличенными" - предвыборная напоминалочка о "заслугах" Аксёнова А.А.

В отсутствие реальных заслуг у кандидата от "ЕР" пойдёт и это...

 

Profile picture for user ulogin_yandex_466396966
45

Пока в нашем городе запретили купание в Херсонесе,а всю жизнь жители Стрелки купались и городские тоже но увы подписи собирают для разрешения на купание. А переходы можно строить не только подземные но и наземные они проще и дешевле в строительстве.

Profile picture for user Geser
21

 

«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!» — Михаил Блинкин профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Об этом сообщает "Рамблер".Далее: https://news.rambler.ru/other/38891195/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 Фигню цитировать не надо. Сказал человек глупость, и что ж теперь!? Пересадить людей на общественный транспорт не выйдет. Тем более что с ним проблемы. У нас тут не Москва и метро нет. Хотя в той же Москве и Питере, никто из жителей и приезжих не возмущается тем фактам что, подземных переходов много, пешеходных переходов в квартале длинной километр два, с одной стороны и с другой. И никаких переходов по три штуки через 20 метров там нет, потому как "нам неудобно" или "мы всегда тут ходили". У нас же этих переходов по наляпали что не проехать стало. 

Profile picture for user jrist77
142

"Поскребли" стены более двух недель назад вышеуказанные "строители" и просто затем "пропали"!Так,что "показуха" одна перед выборами,в т.ч.и господина Аксёнова.Приглашаем его к домам №18 и 20 по ул.Маршала Геловани,где "качественно убирают" территорию около детской игровой площадки,а  руководители Ленинского муниципалитета с 2015 года! никак не могут "согласовать и включить" в планы,ремонта тротуара,который полностью обвалился и просел напротив этих домов!Так же руководители с Ленинского муниципалитета и Правительства Севастополя не обращают внимание на восстановление детских игровых площадок для маленьких детей возле домов №1 по ул.Боцманская и №5 по ул.Боцманской.Только с неоднократным обращениями жителей,демонтировали качели проржавевшие и не обследовавшиеся с 1976 года!

Profile picture for user Максим Правдоруб
224

А я задам вопрос - кто знает сколько у нас в  городе подземных переходов?

Большинство ответит что две штуки и будет не право, т.к. есть еще один переход возде завода ЖБИ, это трасса от ялтинского кольца в сторону Инкермана. Находится этот переход в ужастном стостоянии и власти решили а нафига его восстанавливать? просто сделаем наземный переход через 4 (ЧЕТЫРЕ) полосы загородной трассы, ограничим скорость до 50км/ч и поставим камер, чтобы бабло рубить.  Это вообще днище, глубже которого я пожалуй не видал.

Profile picture for user ПВД18г-5м
104

Обшарпанный, с поломанными ступенями подземный переход на ост. "Памятник матросу Кошке" - просто позорище. На этом участке дороги всегда большие пробки, если сделать вместо подземного перехода  "зебру" , то коллапс неизбежен.sorry

Profile picture for user ulogin_facebook_882048925719952
70

Ольга Смирнова! Учитесь грамотно выражать свои мысли!

Profile picture for user Edvard
577

 

Вопрос подземных переходов давно можно было решить так: найти частного инвестора, пусть согласно снипов строит их с  торговыми помещениями и часть прибыли от сдачи их в аренду платит городу.

 Именно так! Это единственный способ поддерживать переход в нормальном состоянии. Построили его около 40 лет назад. 30 из них там были торговые точки - киоски. И было светло и чисто. Владельцы (арендаторы, работники) этих точек поддерживали там порядок. В последние годы, после того, как их убрали - стал бардак, грязь и темнота. И этот ремонт - очередное бездумное транжирство бюджета. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ там станет также, как до ремонта. Разрешить там хотя бы пару торговых точек (в идеале - круглосуточно) - и будет поддерживаться мало-мальский порядок. 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
14
4126

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1312

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1240

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
24
3814