Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию Российской Федерации.
Он рассказал следователям о последних днях службы в одном из подразделений военно-воздушных сил Украины. По тому, как он себя вел, какие факты озвучивал, у следователей не возникло сомнений в искренности и осведомленности свидетеля о событиях, происходивших в этом воинском подразделении.
Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет «Боинг-777» рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным. При этом боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска. Именно на этом аэродроме служил свидетель. По его показаниям, он лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации.
Свидетель сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: « Он - самолет - оказался не в то время и не в том месте».
Те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе. Для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения «Боинга». В частности, из показаний ряда свидетелей - граждан Украины, проживающих в районе падения «Боинга-777», следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолет.
Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению «Боинга» причастны украинские вооруженные силы.
Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей.
Следственный комитет будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. При этом, если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы.
to MosDim1970 (Москва)
Да,ладно. Еще в июле тут писали- Ищите летчика! А этот свидетель 100% давно в России и все знали. Достали из табакерки,когда надо. Вопрос почему сейчас? И что дальше?
to Смутный (Москва)
привет.. все правильно как и раньше говорили..
Найти и обязательно покарать убийцу!
to anatoliy (--) Найти и обязательно покарать убийцу!
Тяжеловато будет, однако. Наверняка летчика наводили с земли. И, скорее всего, ему был отдан приказ на уничтожение. Так что дел следствию хватит.
От интересно, за юго-севере это заметят? Или независимым, свободным, демократическим СМИ, такие мелочи не интересны?
вот такие летуны-убийцы запросто решили судьбу не только пассажиров лайнера, да и свою и своей семьи угробил заживо
to alex1680 (Москва) От интересно, за юго-севере это заметят? Или независимым, свободным, демократическим СМИ, такие мелочи не интересны?
Здесь есть об этом )))
Если всё это подтвердится и докажут...
Этому лётчику уже не оправдаться. Да и не лётчик он во все - так... урод полный.
Его не спасёт даже то, что мол "меня навели, я не видел, не знал куда стреляю, сказали враг..." Не прокатит...
Высота, скорость, наличие трассы, размеры,... - явно указывали на то, что это не вояка...
Хех-х
Укры заявили, что этот пилот в тот день вылетов не производил, а его самолёт в тот момент и вовсе находился на ремонте
Как быстро они смогли "поднять" документы кто и когда летал и впечатление такое, что у них пилоты летают на "своих" самолётах... все на 4-х исправных

to qwer345 (Я - Севастополь) Хех-х Укры заявили, что этот пилот в тот день вылетов не производил, а его самолёт в тот момент и вовсе находился на ремонте Как быстро они смогли поднять документы кто и когда летал и впечатление такое, что у них пилоты летают на своих самолётах... все на 4-х исправных
Как бы, ничего другого от укров и не ожидалось. Там наверняка и все необходимые документы уже сляпаны.
Но западные следователи, вообще-то, могут повторить допрос свидетеля. В том числе, и с использованием полиграфа. Вот только навряд ли это им интересно.
Кстати, СКР уже отреагировал на заявление укров:
То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских специалистов», — сказал представитель СК Владимир Маркин.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/24/n_6777117.shtml
to Легионер Тема горит, как костерок между двух поленьев. Ты полыхнет язычком пламени, то просто тлеет угольком. Вопрос - почему?
Как только тему начинают заминать и забывать, Россия
тут же:
- Э..нет, постойте. Давайте разберёмся до конца, мы вам не
дадим похоронить расследование в угоду кому-либо.
И самое главное, мировая общественность видит кто хочет
добиться правды, а кто её боится как чумы.
Этим боингом нас хотели очернить, подорвать имидж страны,
такое с рук спускать нельзя.
to Смутный (Москва) Да,ладно. Еще в июле тут писали- Ищите летчика! А этот свидетель 100% давно в России и все знали. Достали из табакерки,когда надо. Вопрос почему сейчас? И что дальше?
Вот-вот. Именно сейчас это всплыло. Моя версия: США и Россия договорились закрыть эту тему, а поскольку стрелочник должен быть, чтобы отчитаться, решили списать это на Украину. Украина оказалась крайней, в принципе, так оно и есть на самом деле. Провернули дело Украина и США вместе, а США опять сухие из воды выходят.
Лётчик бесследно исчезнет, или на рыбалке уйдёт под лёд. Если у него голова на плечах и он пока жив, ему надо искать убежище в России с чистосердечным. В любой другой стране его сразу достанут. Впрочем, пиндосам на всё наплевать, что о них думают. У них другие цели, более масштабные, чем лётчик и какой-то боинг.
А как быть с ранее опубликованной фотографией, на которой явно не 25-ка???
to За Союз (Крым)
Свидетель говорил, что вылетело 3 самолёта, вернулся один с Волошиным. Остальные были сбиты. Возможно, в сбитых и был МИГ-29, который на фото. Три самолёта многовато будет для гражданского боинга. Наверняка встречали самолёт Путина, который был в той точке на 46 минут раньше и возвращался из Бразилии. Скорей всего нешуточная битва разыгралась в воздухе за президентский самолёт. Видимо, оставшийся в живых Волошин в панике и выпустил по подвернувшемуся малазийскому боингу ракету, посчитав его за президентский.
А как быть с ранее опубликованной фотографией, на которой явно не 25-ка??? пора начинать верить новой версии. причем - не последней
Создатель штурмовика Су–25 Владимир Бабак считает маловероятным, что из него была запущена ракета класса «воздух–воздух», сбившая малайзийский авиалайнер «Боинг–777» в Донецкой области Украины, сказал он в интервью ИТАР–ТАСС.
Бабак пояснил, что мощности этой ракеты недостаточно, чтобы уничтожить такой самолет. «Боинг–777» — это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам, как ракета Р–60», — сказал он. Главный конструктор штурмовика добавил, что для поражения авиалайнера ракетой Р–60 Су–25 должен был зайти сзади, так как это оружие имеет инфракрасное самонаведение, однако разница в скоростях «Боинга» и штурмовика составляет 100–150 км/ч в пользу лайнера.
«В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р–60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су–25 мог пустить ракету Р–60», — сказал Бабак.
Бук уже не катит! Эксперты говорят о ракете воздух-воздух и самолётной пушке.
Создателями не рождаются - ими становятся. Главным конструктором в группе создателей Су-25 был Самойлович Олег Сергеевич (1926-1999).
Привет ИТАР-ТАСС.
поразительно то, что Российские журналисты, оказались в этом случае на высоте, ведь именно они ПЕРВЫЕ выявили, и взяли интервью у такого ценного свидетеля, и тем самым уели по-полной и ФСБ и СК и ФМС и МВД, так как все эти "органы" лишь только потом засуетились под клиентом
to sundraw (Севастополь)
Я тоже изначально
считал и считаю теперь , что целью был президентский лайнер.
Но это элемент дипломатического торга и мы всю правду не узнаем.
Согласен с тем,что Боинг очень был похож на самолёт Путина!
to Kop Kop
" И воооще он фанерный и летает не быстрей вороны, А из серьезного вооружения - только бумеранг"- закончил бабай
ЗЫ: Что за хрень выкладываете? Нас повеселить?
Да вряд-ли мы правду узнаем...
Укры заявили, что этот пилот в тот день вылетов не производил, а его самолёт в тот момент и вовсе находился на ремонте
Если бы летчик был не при чем его бы уже через пять минут
по всем каналам показывали, а так наверно двойника готовят для интервью перед его трагической гибелью.
Молодцы, что проводят самостятелное расследование.
Очень важно собраный материал реализовать, то есть наказать виновных.