Перевозчикам Севастополя дали задание честно рассчитать себестоимость услуг. На заседании общественного совета при СГГА состоялось обсуждение необходимости повышения стоимости проезда в общественном транспорте Севастополя. Совету на согласование дали документы по повышению тарифов на проезд в троллейбусах, автобусах, паромах и катерах.
— Когда мы изучили документы более детально, то нашли ссылку на расчеты, которые были проведены еще в августе – сентябре 2010 года по старым методикам, — рассказывает председатель комитета по транспорту, связи и благоустройству общественного совета при СГГА Алла Лазарева. — Поэтому решено вернуть документы на доработку, а окончательный вердикт вынести позже, но чтобы успеть внести предложение на июльскую сессию горсовета.
Как добавляет председатель Ассоциации по защите прав пассажиров Павел Крюков, перевозчики должны честно рассчитать, какая у них рентабельность перевозок по действующей методологии, то есть стоимость перевозок, затраты и прибыль. Заказчику — органам местного самоуправления и органам власти — четко объявить, какой объем в денежном выражении они готовы в этих тарифах компенсировать.
— В таком случае мы подойдем к реальным цифрам. К примеру, морпорт рассчитал необходимую себестоимость проезда в катере — 6 грн, органы местного самоуправления готовы компенсировать 1,5 грн. Разница и составит стоимость проезда. Но в этом случае мы спросим завтра и с заказчика, и с исполнителя качество, — объясняет П.Крюков.
Продолжение беседы, но уже с представителями морпорта, Севэлектроавтотранса и перевозчиков назначено на 29 июня.
Обсуждение (25)
Перевозчикам Севастополя дали задание честно рассчитать себестоимость услуг.
ещё раз повторяю что когда проезд был 2 грн. - то топливо было 4грн., сечас посчитают и получать сумму 6-7 грн.
в итоге получится, что севастопольские власти плотно взялись за пассажиров)))))
Перевозчикам Севастополя дали задание честно рассчитать себестоимость услуг Вот это подход! Пусти козла в огород! А, слабо, на каждом маршруте, на сутки, посадить учетчика да и посчитать выручку? Потом и посмотреть на их расчеты!
для примера 20 план для хозяина топика 300 грн, плюс заправиться водиле если 7 до 22 пакхать макс 150 грн, если гайцы не хлопут, а летний план 450 водиле остается жить в машине круглосуточно при 2,5 за проезд
to Sage (Cевастополь)
В среднем за час 20 пассажиров (ну очень занижено:) по 2,50, за 12 часов - 600 грн , где убытки??
путевки 1500 тысячи замена масло фильтов колодок тормозных ежемесячно 1500, раз в квартал ТО 1000 страховка 1500 тысячи если нет крупных поломок то почти все не считая Гайцев
Озвучте фамилии честных перевозчиков!Почему не проведут независимый аудит? Доверили козлам- капусту
to Sage (Cевастополь)
"путевки 1500 тысячи замена масло фильтов колодок тормозных ежемесячно 1500, раз в квартал ТО 1000 страховка 1500 тысячи" -ИТОГО - 5500 грн. "не считая Гайцев" А по 300 грн. в день "хозяин" (итого 9000 грн! - по вашим же словам) на что оставляет ? Пусть "гайцам" по безналу платит с пометкой "за урегулирование вопросов" и требует возврата НДС. Так что не нужно прибедняться, топики очень рентабельны даже при 2 грн. за проезд и даже при нынешней цене на бензин!
автобус надо для начала купить он стоит порядка 20 тысяч долл
Ни разу ни один водила не дал талончик в обмен на деньги.Рулончик декоративно висит или лежит в недоступном для едущих месте. Налоговая, службы по экономическим преступлениям, управление по делам потребителей итд итп... Вы получаете зарплату или откаты??????
СКОЛЬКО БЕДНЫХ И ПРОГОРАЮЩИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ГОРОДЕ! А сферу деятельности не меняют, интересно, почему?
to Sage (Cевастополь)
Для того что бы купить "что то ненужное", нужно продать что то "не нужное", или не свое - ранее успешно ( но видимо незаконно иначе откуда у "простого труженика", каковыми при развале союза были все 20000$?:) прихватизированное . Автобус, по факту, у "хозяина" УЖЕ есть, так что не проблемы "шерифа" (властей, пассажиров...) где ему взять деньги на приобретение, или и здесь думаете надо присмотреться откуда они у него завелись? :) Эт к прокурору, он работает по тем же методам что и "гайцы".:)
— Когда мы изучили документы более детально, то нашли ссылку на расчеты, которые были проведены еще в августе – сентябре 2010 года по старым методикам, — рассказывает председатель комитета по транспорту, связи и благоустройству общественного совета при СГГА Алла Лазарева. — Поэтому решено вернуть документы на доработку,


Алла Лазарева со своим муженьком (бывшим таксистом) возглавляет службу радиотакси 1552 и 1560, ещё та ст*ва.
За копейку удушит любого... Всегда защищает только свой капитал и прибыль. Водителей вообще за людей не считает... А уж интересы пассажиров её вообще не интересуют...
Вот они нам тарифы и установят... И лапши о дороговизне поездок навешают...
to *C* таким образом и общественный совет и СГГА подыгрывают перевозчику, а откаты получили единицы!?
100%
Даешь нормальный топик по 2 грн., в крайнем случае по 2,5. Все остальное от лукавого. Хватит спонсировать жиреющих водил, мы тоже хотим есть,у важаемые.
Так надо прежде всего спросить тех перевозчиков, которые бог знает когда на Северной и в Инкермане подняли оплату за проезд. Почему 20, 2, 110 и другие как ездили по старой цене,так и ездят? Почему в Балаклаве щимят социальные автобусы? А то Маренчук, директор Севтранстреста, бедолага,на совещании Нахимовского райсовета по транспорту ныл: "Налоги надо платить, людей требуют официально оформить,за них зарплату официально начислять требуют - вот и пришлось поднять цены..." То есть раньше ни налогов не платили,ни людей не оформляли? Забавно...
Ну совсем бедные водители, их и палкой не выгонишь с этой работы. А ночной двойной тариф по 5 гривен кто-нибудь просчитывал вместе с дневным? Хватит ныть, что вам мало платят, если катер станет дороже, то мнение народа - народ готов устроить забостовку, а потом все пойдет стихийно. А вы не пробовали пересчитать наши мизерные зарплаты и пенсии - экономически они обоснованы или нет? Подходят наши доходы под эти цены или нет? Вы что там совсем ума рехнулись? Хватит грабить народ. Оплата за проезд в топиках должна быть дифференцированной, почему за одну-две-три остановки нужно платить 2.50, почему если едешь стоя нужно платить полностью. Топики не предусмотрены для перевоза стоя. Узкий проход, держаться не за что, выйти проблематично. Зато водилам удобно, деньги едут и чем больше, тем лучше, они нас пассажиров ненавидят. Хамят, грубят. А ведь это мы им им создаем праздную и безбедную жизнь. Транспорт должен быть на 80 процентов муниципальным, а частники потом хоть по 100 гривен берут за проезд, кому надо - тот поедет. Или они ждут 17 год? Так он не за горами.
А что делать с нашими стариками? Они вынуждены ждать часами троллейбус. Почему в России старики пользуются частным транспортом либо по льготе, либо бесплатно. А у нас избивают стариков, оскрбляют, унижают. Подавляющая часть водителей хамы. Редко встретится культурный водитель. Кто-нибудь думал о наших стариках. Они не заслужили такого унижения. Мы перед ними в неоплатном долгу.
to 1917
Поддерживаю ваш крик души, наши маршрутчики и превозчики просто охамели.
Если бы были велосипедные дорожки, то я бы ездила на велике.
Документы по обоснованию повышения проезда
sevastopolsovet/komitety/transport/20-06-2011
Документы по обоснованию повышения проезда
sevastopolsovet/komitety/transport/20-06-2011
to Лёха ОК (Севастополь)
Насколько я поняла из представленных документов, речь идет только о катерах, троллейбусах и социальных автобусах, которые ездят за дотацию. Причем тут шквал постов по топикам, господа? и потом - каков объем полномочий общественного совета при СГГА? кто-нибудь может просветить? Или так - собрались, потрындели, разошлись?
to Умная дура (севастополь)
Полномочия совещательные.
Гораздо больше интересен (для меня) канал участия в управлении со стороны общественности.
Для примера по
коммерческим перевозкам за 2010 год
Идиоты! Просто надо "ОБИЛЕЧИВАТЬ" пассажиров, тогда все будет понятно.
А делать ставку на "ЧЕСТНОСТЬ" - глупо.
Даже президент, понимаешь... Тоже, это... Иногда...
Ну совсем бедные водители, их и палкой не выгонишь с этой работы. А ночной двойной тариф по 5 гривен кто-нибудь просчитывал вместе с дневным? Хватит ныть, что вам мало платят, если катер станет дороже, то мнение народа - народ готов устроить забостовку, а потом все пойдет стихийно. А вы не пробовали пересчитать наши мизерные зарплаты и пенсии - экономически они обоснованы или нет? Подходят наши доходы под эти цены или нет? Вы что там совсем ума рехнулись? Хватит грабить народ. Оплата за проезд в топиках должна быть дифференцированной, почему за одну-две-три остановки нужно платить 2.50, почему если едешь стоя нужно платить полностью. Топики не предусмотрены для перевоза стоя. Узкий проход, держаться не за что, выйти проблематично. Зато водилам удобно, деньги едут и чем больше, тем лучше, они нас пассажиров ненавидят. Хамят, грубят. А ведь это мы им им создаем праздную и безбедную жизнь. Транспорт должен быть на 80 процентов муниципальным, а частники потом хоть по 100 гривен берут за проезд, кому надо - тот поедет. Или они ждут 17 год? Так он не за горами.
Полностью согласна! На Северной стороне 52 маршрут обнаглели в конец! Дерут за 5 км маршрута 3,5, набивают полный топик стоячими туристами. На конечной ждут пока не займется последнее место, живоглоты - а на следующей остановке люди толпами стоят - сесть не могут. Вот и набиваются посреди прохода, лишь бы домой добраться быстрее. И это за 3,5. С гарнизона доехать до катера - 3,5 , за катер-2,5, в горорде до работы или учебы -2,5. И обртно - столько же. Половина месячной зарплаты уходит только на проезд!. Кто подсчитает экономическую обоснованность зарплаты в 1200 и как на нее прожить, прокормить себя и детей, заплатить за коммуналку, да еще детей выучить. Хоть одну толстомордую сволочь-депутата посадить на такой прожиточный уровень! Ну ничего - дождемся, поди - воздастся каждому по делам его!