Севастополь

Севастопольские депутаты против желтого и белого

А у Татьяны Лобач цвет настроения – чёрный.

На заседании заксобрания 22 января глава комитета городского хозяйства Илья Журавлев предложил перекрасить все такси Севастополя в жёлтый и белый цвета. Депутат подготовил и предложил коллегам поддержать поправки к проекту Федерального закона о регулировании в сфере такси. Коллеги встретили его предложение скептически. 

Упомянутый Федеральный закон был принят Госдумой в первом чтении 13 декабря 2018 года. Но Журавлев считает, что документ нужно поправить, введя требование о перекрашивании всех такси в жёлтый или белый цвета – якобы это повысит безопасность пассажирских перевозок и дорожного движения в целом. 

По словам парламентария, в Севастополе официально выдано около 1,3 тысячи разрешений таксистам. В реальности же в городе работает 2,5 тысячи автомобилей. Автомобили без разрешений, считает Журавлёв, не безопасны, не проходят техосмотры, а их водители – медицинские осмотры.

«В сложившейся ситуации возникает проблема незащищенности пассажиров», – подчеркнул Журавлев. 

Городские власти, по его словам, проблемой занимаются крайне мало. Перекрашивание поможет вытеснить с рынка нелегалов, оставшиеся же легалы будут ездить строго по правилам и беречь пассажиров, как зеницу ока. Однако Татьяне Вусатенко связь между цветом и безопасностью показалась преувеличенной. 

«Вы, безусловно, должны владеть статистикой – сколько пассажиров пострадали от цвета кузова такси в Российской Федерации? Вот мне, например, как гражданину Российской Федерации не нравятся ни белый, ни желтый. Вот некомфортно я себя чувствую в машине такого цвета. Вы мне предлагаете вообще такси не пользоваться?» – обиделась она. 

Цвет настроения – черный

Журавлев признал, что большого количества пострадавших предъявить не может. Но перекрашивание поможет мирному гражданину не ошибиться и сесть именно в безопасный автомобиль. 

«Я бы не хотел, чтобы севастопольцы,  и даже моя семья,  пользовались услугами таких вот водителей, которые совершенно ни за что не отвечают, и невозможно определить регион, из которого они прибыли», – заявил он. 

Однако это был явно не его день: вслед за Вусатенко против белого и желтого высказалась и Татьяна Лобач. 

«У меня цвет настроения  черный, – предупредила она. – Скажите, с какими организациями, которые осуществляют перевозки, вы общались прежде, чем разработать эту законодательную инициативу? Были ли у них просьбы установить именно белый и желтый цвета? Нас просят обратить внимание на другое – что нет страхования автомобилей, которые занимаются перевозками, и это большая проблема, которая не решается. А мы сейчас пытаемся лишить людей последнего источника заработка при той безработице, которая существует в городе!» – сказала она.  

Журавлев заверил, что обклеить автомобиль оракалом стоит около 30 тысяч рублей и что это по карману всем, кто работает официально, зато польза будет большая. 

«Никто не хочет забрать у малых и средних предпринимателей кусок хлеба. Мы просто говорим, что это направление должно быть урегулировано», – заверил он. 

Мужик и гром

«Я хочу поблагодарить Илью Григорьевича за то, что указал на главную причину проблем в сфере легковых пассажирских перевозок: это крайне низкая эффективность работы всех органов, которые за это отвечают», – так начал свое выступление вице-спикер Александр Кулагин. 

Проблема, уверен он, гораздо шире и серьёзнее, чем можно понять из выступления Журавлева. Тот ссылался на переизбыток работающих на рынке, севастопольцы же массово жалуются на невозможность вызвать такси. 

По словам Кулагина, в городе нет нормальной инфраструктуры, не созданы условия для развития такси. Дело не в цвете кузова, а в том, чтобы создать определённые экономические условия для людей. Они, по мнению депутата, не от хорошей жизни идут нелегально работать в такси, людям нужны доходы.

«А для бизнеса необходимо создать понятные условия и ту инфраструктуру, которая уже прописана в законах – стоянки такси и так далее», – отметил Кулагин.

Еще одна грань вопроса, о которой напомнил вице-спикер, – появление на рынке агрегаторов, к услугам которых сегодня прибегает значительная часть населения. При этом люди прекрасно понимают, что это связано с определенным риском, однако идут на это ради возможности сэкономить. И перекрашиванием машин тут делу не поможешь. 

«Видимо, нужно менять систему и на федеральном уровне возлагать на агрегаторов какую-то ответственность за тех, кому они передают заказы», – считает депутат. 

Обозначить же такси, напомнил вице-спикер, можно и сегодня: по желанию владельцев автомобилей ГИБДД выдает им специальные  номерные знаки. 

В конце дискуссии Вусатенко еще раз высказалась против желтого и белого, заметив, что законом не запретишь ездить в автомобилях такого цвета и другим водителям. 

«И тогда они будут визуально пользоваться льготами как такси, их будут пропускать и так далее, – сказала она. – А также я абсолютно уверена в том, что это никак не повлияет на безопасность». 

Явно обиженный Журавлев в своем заключительном слове поблагодарил коллег за выступления, однако не преминул заметить, что вопрос они изучили поверхностно. 

«Я очень рад, что я вас всех расшевелил. Но нам всем пора отходить от старой русской приметы – пока гром не грянет, мужик не перекрестится. В роли мужика сегодня выступаю я, а в роли грома – не дай Бог, оно случится», – довольно туманно выразился он. 

При голосовании за перекрашивание такси в желтый и белый высказались всего шесть депутатов. 

Ольга Смирнова

4745
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Очень часто пользуюсь услугами такси. Приезжают в течение 10 - 15 минут.  Проблем не было ни разу. И, уж поверьте, мне совершенно  все равно какого цаета машина. Вспомните, как в  советское время голосовали на дороге и ни техосмотр, ни справку о состоянии здоровья не спрашивали. И все были довольны.  Я - быстро добралась до места, водитель - рубчик  заработал (потом - 3, потом -5).

Profile picture for user Евгений Альбальтц
24
Евгений Альбальтц

 Лучше бы журавлёв разработал  программу энергосбережения а не вносил пустой декларативный закон.

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

В абсолютном большинстве стран такси желтого (или его оттенков) цвета.

Существует даже анекдот (перевод вольный): вопрос  "Почему нельзя женам покупать желтые платья?" Ответ: "Чтобы их не принимали за такси."

Во всяком случае во всех странах легальные такси имеют четкие одинаковые отличительные признаки. За незаконное использование этих признаков наказания очень суровые.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Думаю, здесь проблема в другом. Кому-то нужно освоить очередную порцию наших и бюджетных денег.

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

А когда центральная детская библиотека откроется? Уже проголосовали, средства выделили, пожарную сигнализацию установили?

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Мне кажется что это просто выдавливание с рынка *такси* более мелких перевоозчиков,которые используют личный автотранспорт.

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

Депутаты и так перекрасились - в синий... кончайте бухать!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_7291706752171006110
205
Алла Шабохина

Вот коллеги и указали депутату Журавлеву на его место в этом созыве...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Пусть Журавлев свои мусоровозы научится мыть и дезенфицировать регулярно, как положено! А то каждый раз после их загрузки во дворах лужи дерма зловонного ! И на жалобы - не реагирует.  "Законодатель" с помойки.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Евгений Альбальтц:  Упаси вас Бог!Тогда лучинами и примусами будете пользоваться...

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Сначала убери мусор. МУСОР!- потом красить. И самого выкрасить в жёлтый!

Profile picture for user Справедливый_кот
3625
Справедливый_кот

Разве дело в цвете такси?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Евгений Альбальтц:  

Я  ну никак не  патриот  ЛДПР .  Во  всех видах. Однозначно….  Но  в  данном  случае Журавлёв  очень  даже прав. В  принципе. И   весьма удивительно,  что  погоду  в  нашей  ГОРДУМЕ делают  депутаты ,   крайне  далёкие от наук  и реалий  .  Оно  как-то  и  стыдно.  Кста , В своём  подаляющем  большинстве парк "коммунальных"  машин  ,   а мусоровозов  особенно  - именно  оранжевый. Самый "хлёсткий"

https://www.avto-sos.com/cvet-avto.htmlhttps://www.avto-sos.com/cvet-avto.html

«Самыми безопасными цветами являются белый, желтый и красный. Это и неудивительно, так как желтый и красный являются наиболее заметными цветами для глаза человека…..»

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-07-27-kakoj-tsvet-avto-samyj-avarijnyj/

Другой  вопрос  -  как и  когда  это не дешёвое  и  строгое  «поголовное окрашивание» стоит  провести. А Проблема эта  встанет   здесь  у  нас  во  весь  рост  уже  с  приходом  сюда   «Тавриды» .  И    нам   уже таки надо  быть  к  этому  «на  товсь».

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Мурман:  

Мне кажется что это просто выдавливание с рынка *такси* более мелких перевоозчиков,которые используют личный автотранспорт.

 Идет планомерный передел сфер влияния.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15942
КРЫМЧАК

Журавлёву не о цвете городского такси думать надо, а О МУСОРЕ, "безальтернативным" начальком которого он является, Колыме и Магадане!notme

Profile picture for user nord
10795
nord

Депутатам больше нечем заняться, все городские проблемы решены? Или г. Журавлев решил немножко подзаработать на перекраске?

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Пожалуй соглашусь, что желтый цвет для такси наиболее оптимален. Вопрос о необходимости его оперативного применения, в то время когда целый ряд технических вопросов связанных с деятельностью этого вида услуги остается в тени, понижая уровень ответственности, уровень безопасности, уровень оперативности и уровень комфорта. Скорее всего профильный департамент, службы надзора серьезно такси не занимаются, в следствии чего добрая половина работает под пиратским флагом. Сейчас сложно понять сколько предприятий в городе профессионально занимаются данной услугой. Где хранится транспорт, где производится ремонт и обслуживание, где осуществляется выпуск на линию, работают ли по установленному на предприятии графику либо водители в произвольной форме сами определяют когда выходить, проводится ли кроме выпуска медицинский надзор водителей и т.д.? Это только маленькая часть вопросов из которых понятно, что данной услугой необходимо заниматься профессионально и Правительству необходимо позаботится в выработке единых критериев для такси а также пойти на встречу с организацией мест ожидания такси, а в перспективе и возможно даже с лимитированием количества транспорта в данном виде услуг.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_495982303
1
Anton

Развитие экономики на 00, а они обсуждают цвет. Давайте рассматривать с экономической точки зрения. Пускай предоставят плюсы для легализации такси, а то только придумывают наказания. Езжу по городу и вижу что чаще всего чиновники администрации и чины - слуги народа и нарушают. Раз в день какой-то жирдяй провоцирует на опасный маневр.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" Чатланин Уэф

Profile picture for user провокатор
9
провокатор

лучше на чёрной КАМРИ ! чем на дряблом жёлтом ЛОГОНЕ! чем вы там занимаетесь ГОСПОДА???????????????

Profile picture for user ВинниПух
371
ВинниПух

Маршрутки уже "наладили", не уехать по нормальному, водителей и пенсионеров перессорили, теперь за такси взялись...

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

такси им мешает. переходы осветите нормально наконец-то! фцп придумайте, что ли. на переходе за приветливым, если из города, два часа назад опять дтп. завтра в новостях скажут.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Явно обиженный Журавлев в своем заключительном слове поблагодарил коллег за выступления, однако не преминул заметить, что вопрос они изучили поверхностно

 В городе других проблем по мнению Журавлева нет? Это он изучил вопрос поверхностно. Пусть мусоровозы свои красит и дизегфицирует вместе с местами сбора. Пусть научится тарифы правильно считать, а то обсчитал как в дешевой наливайке весь город вместе с товарищами из правительства.

 А цвет такси значения не имеет. Если бы хотели с нелегалами бороться, то делали бы это. Все, кто не имеет опознавательных знаков на крыше, бортах и таблички с данными службы и водителя на видном местето такие товарищи и занимаются нелегальными перевозками. И это видно сразу при остановке машины. А унас еще ребята с донецкими и луганскими номерами спокойно катаются с гребнями и никто не видит, пока какая нибудь неделя не начнется типа "такси" или "извоз"

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Журавлев хочет чтоб я перекрасили машину в жолтый, а я хочу, чтоб он свою перекрасили в радужный цвет. Для безопасности.

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Символично.

Под стать партийной атрибутике.

Солнечные авто на улицах города.

С разбегающимися в разные стороны лучами 

И прохожими.

И объемной надписью наверху «TAXI».

Либерально.

Ай да Журавлев! Ай да депутат!

После таких предложений чувствуешь себя защищенным.

А, главное, сухо, тю безопасно.

Я голосую "ЗА" то, чтобы перекрасить все такси. 

p.s

Из комментария А.С. Линькова к депутату от ЛДПР (около 8-00 часов, 24 января 2019г.): «Поздравляю вас с романтической поправкой, в ней же первая персона Борис Годунов! Я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Журавлев! ай да сукин сын (шутливо), хорошо, серьезно- депутат!»

После таких поправок осталось лишь снять усталость и запеть:

О-о о-о, зеленоглазое такси, о-о о-о, притормози, притормози..

Хорошего дня.

Как всегда, ваш DJ Linkov, можно просто- BARS bye2

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Шото мене эта новость навеяла анекдот про голубые и розовые номера на машины...

И думается мне, что депутатам и правительству надо в принудительном порядке выдавать номера с радужной расцветкой...

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Татьяне Лобач.

Перед началом заседания 22 ЯнварЯ

Влияние ночи очень трудно предсказать.

Ей, Ей.

По телу мурашки и ей хочется кричать:

Да, да, я- звезда.

А, как вы хотели, Я сейчас звезда.

Да, Оу, Йе.

Главная проблема- безработица.

Вот это беда.

А я-ее, а я ее, да.

Все остальное- ерунда.

Правда?

Да.

От рэппера- избирателя АрЧи sorry

https://m.youtube.com/watch?v=XvT7irITG-M

Главное за день

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
12
2441

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
865

Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram

Аккаунты взламывают с помощью подарка на подписку Premium.
14:24
0
810

Поможет ли увеличение штрафов сократить число аварий в Крыму

Эксперт предлагает наказывать нарушителей не только рублём.
14:20
1
459

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
44
6103