Новый асфальт на площади Ушакова в Севастополе не выдержал летнего сезона. Покрытие, уложенное в рамках реконструкции Большой Морской, поплыло, пишет севастополец в группе «Чёрный список» соцсети ВКонтакте.
Автор поста приложил фото-доказательства провалов на проезжей части.
Севастополец предположил, что осенью и зимой, когда наступит дождливый период, в провалах будет скапливаться вода, и асфальт окончательно придёт в негодность.
В комментариях под постом севастопольцы стали перечислять другие локации, где свеже уложенный асфальт на дорогах «плывёт», покрывается трещинами и ямами. Среди таких локаций: недавно открытый мост через балку на улице Пожарова, улица Героев Севастополя, Камышовое шоссе и другие адреса.
Отвечая на вопрос пользователя Снежаны, когда будут всё проверять и контролировать, напомним, что правительство Севастополя создаёт новую структуру – государственное казенное учреждение «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя». Ведомство, по идее создателей, будет отвечать за качество дорожного строительства в Севастополе, а также за работу общественного транспорта.
Наталья Иванова
Обсуждение (54)
Нормальный асфальт - не напрягайтесь (начальникам виднее). Вот зачем сегодня с утра траву косили - не пойму (в воскресенье с утра)..... её просто нет - выгорела вся.
наоборот хорошо ,зимой если не посыпят песком ,будет как по рельсам предсказуемо у остановки передвигаться
Среди таких локаций: недавно открытый мост через балку на улице Пожарова, улица Героев Севастополя, Камышовое шоссе и другие адреса.
А я думал это у меня колеса овальные стали...попрыгиваю
Поймать пофамильно и носом, как котят! Подписантов актов приемки во вторую очередь с кирками и лопатами. Думаю они еще не потратились и далеко не убежали...Ну, наверное, надо так
Уже проходили - бесполезно.
"Севастопольцы жалуются....." При чем здесь асфальт? Если такое к5ачество было задумано изначально! Посмотрите на Героев Севастополя - это Большая Морская и все, что сделано около нее в ближайшем будущем! А может кто думает, что плитка лучше уложена? Так пройдите на Льва Толстого - там ей еше месяца нет. Сплошное рукожопство в изготовлении - залог гарантированного ремонта в будущем!
Колейность. В Питере везде такая же беда. На несущем слое сэкономили, верхние одежды оптимизировали.
Опять нытье? При Украине вообще ничего не делали! Пусть хоть так, но делают же! - уже готовлюсь услышать подобные возгласы. А может пора делать качественно и нормально, а не тупо бабло пилить и отмывать?
to kostoprav:
Опять Украина виновата?
...Ну что-то сделали, стоит. Не во флагах..не там!
to kostoprav: те дороги, что были сделаны в последние годы при Украине, до сих пор в отличном состоянии.
Не надо было трогать, 30 лет лежало и всех устраивало.
to Ulitka: Римская дорога на Античном которую еще при Кучме раскопали!?
Новое-не значит хорошее.Деньгу то надо ещё после срубить.
Седьмой километр, до сих пор отличная дорога, даже колей нет, уже десять лет кстати,умели делать, не то что сейчас
Кто тебе сказал, что асфальт кладут летом и непременно в сухую погоду?
https://youtu.be/0hxj2wOx7ng
Вспомните когда сняли брусчатку на Героев Севастополя на сезде с Мотроса Кошки так асфальт там поплыл и колесами от транспорта сделал конавы потом перекладывали ( это было ещё при Украине ) сейчас качество асфальта плохое и конечно лучше дешёвый положить зная что он долго не пролежит, потом три раза переделывать за счёт Федеральных денег которые даёт Москва! Деньги отмывают и только делают вид что работают!
Почему такого нет в других странах мира?! В той же Белорусии дороги на 200% лучше чем в России и тоже Украине!
to kostoprav:
При Украине сделали развязку на 5-км. Сколько лет прошло? Много!
Асфальт как лежал так и лежит, нигде ничего не попыло, а трафик там нынешним летом будь здоров. Это не пл. Ушакова.
И это же не нормально сделать чтоб потом ещё раз делать ремонт дорог и тратуаров! Л.Толстого вобще не надо было трогать!
to zhenyas:
Вопрос этот мучал предков наших. Ответ не найден, при том, что про вторую беду все знают
Ну, как- то так
Просто утерян секрет изготовления хорошего асфальта. Как булат когда-то.
Мозги просрали а не потеряли! Так же как Севастопольское мороженое и другое!
А то делают в Симферополе под названием Севастопольское Феодосийской, Евпаторийское! А завод та изготовитель Симферопольский!
Возьмем ту же Л.Толстого. Я, так понимаю, будет еще один слой асфальта. Но люки на дороге уже ниже уровня. Непонятно со столбами. Плитку уложили. Теперь сверлят дырки под столбы. Зачем укладывали ? И, вообще, когда закончат. Конца и края не видно. А это больше для заинтересованных ведомчтв:https://youtu.be/-KZSj-DFuo0
to Наш Двор:
Там почему-то они опять забыли заделать круглые дырки на асфальте, после того, как брали его на проверку качества. А со временем эти незаделанные круглые (или квадратные) дырки начинают расползаться по асфальту. Вот не пойму, ну высверлили вы асфальт на пробу, ну почему тут же не заледать?
До 14 года: дорога от ялтинского кольца до 5 км, от 5 км до якорного кольца (новая с нуля), Пожарова, Гоголя, ДВЕ ДВУХУРОВНЕВЫЕ развязки (7 км и на Балаклаву) - и ничего там не плывёт. А сейчас современная техника, кладут три слоя с гидроизоляцией между ними - из пластилина, что ли. Правильно говорят - раньше денег выделялось мало, и воровали мало, потому что если воровать с малого - вообще ничего не построить. А сейчас Во-первых, воруют половину, заменяя качественные материалы дешевкой, и во-вторых, есть повод каждый год требовать бюджетных денег на ремонт, опять же при этом воруя - такой вот дополнительный доход чиновников.
Фраза из цитаты о российских бедах: "Дураки и дороги" трансформировалась в "Рукожопы и дороги".
Источник: https://i-fakt.ru
to Galaxe:
Они используют "пробы" на других участках..Одна дырочка-это вроде мелочь, а десяток- квадрат!
не дорожник...но видел и на МКАДе
Лужков знал
Правильно жалуются - в некоторых местах видны "бока". Есть вопрос: где были эти жалобщики при Украине, когда асфальта практически не было? Опять понаехи "воду мутят"?
Севастопольцы страшные зануды :)
to Denzo: это уже обсуждали
Опоздал. Читай выше. Ездили на телегах по колее в грунтовке..теперь в асфальте
Спасибо Яцубе!
У остановок асфальт был раздавлен (колея) и до 2014. Вспомните, было принято решение и там укладывались бетонные плиты: жесткая, дорогая мера, частично решавшая проблему.
to dimitro:
С Форпостом повелись - от него набрались ;)
+1
to Пять пятерок: +1000
to Lana Wolf:
Яцуба, конечно, молодец, но он асфальт не клал. Вы когда на "огурце" были? То, что "трафик там нынешним летом будь здоров" знают все водилы - проект изначально был дешевым, для латания дыр. Поэтому и очереди из авто со всех сторон. Как сделают нормальную 2-х уровневую развязку, эпоха Яцубы будет смыта из памяти, как "его" брусчатка со спуска Котовского.
А чего удивляться? Воруют ребята. Вместо щебёнки засыпают обычную землю, которую быстро присыпают гравием. Естественно, что такая подушка не будет держать асфальт как положено. Тратуары точно так фигачат - немножко щебня, земля, непонятная подсыпка, похожая на перемолотый старый асфальт с этого же тротуара, и сверху асфальт. И при Украине халтурили, но до таких высот хохлам никогда не добраться, тут россияне вне конкуренции...
to Denzo: Спуск Котовского- это 2009год. Губернатор Куницын.
to Denzo: Размечтался, ты еще сказки о подземных и надземных переходах расскажи. А Яцубу еще долгие годы будем вспоминать, как пример единственного в Севастополе адекватного градоначальника. Кстати, плитку на спуске Котовского положили при ворюге Куницыне. Не надо врать...
to dimitro: Севастопольцы страшные зануды :)
Это потому, что только идиоты будут с радостью принимать, то свинство, которое устроили в городе "спасатели" с материка...
to Ulitka:
Вы, как и другие заминусовавшие костоправа, не смогли прочитать то, о чем он написал)))) А те дороги, что сделакли в самое последнее время при Украине были БЫ в отличном состоянии, если бы именно с них не стали снимать полотно и переделывать по новой
to коснео:
Поверьте, если посадить пару дорожников, отвечающих за качество асфальта и его укладку, то "секрет" очень быстро найдется
На Котовского новые ямы, пока не очень большие. На героев Сталинграда, от светофора возле АЗС до остановки Омега огромная колея. На дурацком перекрёстке возле шабалинских складов сняли фрезой слой асфальта в начале лета, так и бросили, теперь там образовалась яма для выезжающих со стороны молочки, остатки асфальта уверенно разрушаются.
to Denzo:
Вот и вылезло Ваше заезжее начало. Вы даже не знаете при ком положили на спуске Котовского плиткуА плитка была смыта в первый год после укладки частично, потом разобрались переделалали что-то и 8 (ВОСЕМЬ) лет спуск Котовского служил верой и правдой, несмотря на напряженный трафик. А если бы ливневки переодически чистили, то он мог и дольше простоять. А расскажите как больше года делали Героев Севастополя и какой результат мы сейчас видим и кто ответил за это? Украины уже и близко здесь не было. А Льва Толстого тоже украинский автодор занимается? Вы такой же севастополец, как я испанский летчик, краевед Вы наш.
Вы пешеход или водитель?
Дороги после Украины.
Дорога от 5го до ялткольца вся в трещинах (и они были даже в 2014г).
Колею на данной дороге уже дважды убирали и перекладывали верхний слой при подъезде к 5км со стороны огурца. При подъезде к пр.Острякова дорога сразу была волной (примерно от недействующей АЗС и до перекреска с 5 км).
Перемычка от 5км до якорного кольца. Там чем Украина прославилась?
После входа в состав России данную дорогу (сразу новую) перефрезировали и уложили новый финишный слой по которому мы сейчас и ездим.
Адмирала Октябрьского вся просела и в трещинах.
Пожарова в таком-же состоянии и колея на остановках.
По Гоголя не ездил, но уверен тоже есть косяки.
На пр.Гагарина и пл. 50лет СССР. Уже забыли какая была колея и асфальт весь был амурской волной?
Теперь о колее в районе остановок ОТ. При Украине живых было около 60 троллейбусов (которые и продавливают асфальт), а все остальное было Спринтера и Богданы которые весят мало.
Сейчас имеем более 150 троллейбусов и больше сотни автобусов большой вместимости которые ходят в три раза чаще. Отсюда и скорость появления колеи на остановках ОТ.
Если кто про покрытия дорог при Украине, то это было полное г.
Но отсюда совсем не следует, что сейчас можно делать тяп-ляп.
Кстати, почему поверхность Тавриды не плывёт, а в Севастополе дороги плывут?
На Шабалина, в Молочной балке, отличный асфальт положили, колеи нет, трещин нет, ям нет. Сложные условия укладки. Делал 2.5 года назад Севавтодор. Значит знают какой асфальт надо укладывать, а другим подрядчикам не говорят ))). Но надо признать дороги стали намного лучше, без ям. Яму заделывают по звонку, но лучше бы конечно сразу качественно делали. Всех призываю звонить, диспетчерская служба: +7(978)998-59-83 и сообщать о проблемах с дорожным покрытием. Не ограничивайтесь комментариями.
to amega: Я, понимаете ли, за Россию анус рву (с), но все же объясните, почему в прошлом году положили шикарный вроде бы асфальт на Корабельной (улице), а в этом году его содрали и заново положили? Или тогда фзушники учились, а сейчас мастера пришли?
to val.prasolov: Кстати, почему поверхность Тавриды не плывёт, а в Севастополе дороги плывут?
Потому что,Вас не подпустили к освоению.Занимайтесь Гераклейско рокадой на Панорамном переулке
Конечно, особенно видно на участке от Ялтинского кольца в сторону Инкермана - три слоя тонкого асфальта друг на друге. Это я как велосипедист вижу, приходится ехать почти в метре от бордюра, иначе налететь колесом на эти "ступенки" проще простого и после улететь в виноградик или под фуру.
Отличный был ремонт, что уж тут говорить. А в остальном вообще ничего не делалось.
А ничего, что этому покрытию уже почти 30 лет?
Ни в одной цивилизованной стране подрядчика не нанимают просто проложить дорогу и получить оплату. Везде подрядчик ЭКСПЛУАТИРУЕТ дорогу некое число лет, получая от власти деньги за эксплуатацию ежегодно. Эксплуатирует, разумеется, с соблюдением техтребований на эту самую дорогу. Если не выполнены - штраф и/или расторжение контракта.
Пока в России (и в любой другой стране мира!) будут просто нанимать организацию построить/отремонтировать дорогу - и забыть, она будет строиться не качественно, а дёшево. Качество будет как раз таким, чтобы пройти приёмо-сдаточные испытания и гарантию (если она есть).
Как только будут выбирать подрядчика на эксплуатацию с оплатой ежегодно, независимо от выполненых работ, но зависимо от состояния дороги - так сразу дороги станут хорошими и долгоживущими.
Рвите "анус" далее )))))
Могу узнать почему......
И мне лично пофиг.....Россия, Украина........мне просто интересно что у нас народ слепой и в упор не видят дефектов или не хотят их замечать?
А мне вот интересно почему на ул.Ленина при Украине уложили асфальт (от пл. Ушакова) и через несколько месяцев его полностью переложили т.к. ему настал ........
И еще интересно в районе поселка Угловое при Украине асфальт по бумагам постелили новый, а по факту ни асфальта, ни денег. И могу много таких мест в пример привести.
А тут при Росссиии делают, но плохо......может просто на фоне Укрвремен объемы строительства и ремонта слегка разные и отсюда количество заметных косяков несколько иное?
необходимы еще правит.структуры: Дирекция по эксплуатации бордюр,Дирекция по эксплуатации и развитию пешеходных переходов,Дирекция по эксплуатации остановочных павильонов,Дирекция по дорожным знакам,Дирекция по подсыпке и т.п.