Плановые полеты в Севастопольской бригаде тактической авиации - происходят в две смены дневную и ночную. У каждого летчика своя задача в небе - отработка атак, простой пилотаж на малой высоте, перехват цели в воздухе. Эти задачи выполняют на скорости почти тысяча километров в час. В бригаде, что более полувека базируется под Севастополем, несколько десятков истребителей МиГ-29.
Подготовка техники к полету - залог успеха. Борис Палицын инженер с 24 летним стажем. Через его руки прошли три типа боевой техники - Су-15, Су-27 и Миг-29. Говорит, именно техники открывают для летчика двери в небо. Железных птиц знает как азбуку.
"Основные органы управления истребителя Миг-29 -"РУС"- ручка управления самолетом - штурвал. Если посмотреть ниже "РУД" - ручка управления двигателями, которая имеет несколько уровней упоров - упор № 160, стоп, малый газ, максимальный, минимальный и полный форсаж ", - говорит начальник авиационно-инженерной службы Борис Палицын.
Каждый свой шаг в небе летчики отрабатывают сначала на земле. На специальной тренировочной площадке разграфлены места взлета и посадки, а также воздушные маршруты. Перед сменой пилот вместе с командиром согласовывают курс, параметры, режимы полета и пытаются предвидеть любые внештатные ситуации.
После тщательного осмотра, когда самолет уже готов вырулить на взлетную полосу, техник и механик незаметно касаются его крыла - это главная традиция авиации. Таким образом летчика словно благословляют перед полетом.
Из-за дефицита топлива полеты организовывают таким образом, чтобы тренироваться могли все: опытные летчики не теряли навыков, а молодые пилоты - нарабатывали необходимый опыт. Анатолий Николайчук за 6 лет "налетал" на старшего летчика. На истребителях МиГ-29 провел в небе почти 30 часов. Летал как днем так и ночью.
"Гораздо сложнее выполнять боевую задачу, так как поиск и обнаружение цели ухудшается, так как видимость плохая при полетах ночью. При заходе на посадку и на посадке также есть свои сложности ", - говорит старший летчик Анатолий Николайчук.
Три экипажа МиГ-29 готовятся к участию в военном параде в честь 20-летия Независимости. А в сентябре Севастопольская бригада тактической авиации будет праздновать юбилей - 70 летие со дня основания.
Обсуждение (11)
Летят самолеты-Привет Севастополь! Плывут корабли-Привет Севастополь! Идут горожане- Здравствуй родной город Севастополь....
Только хотел порадоваться тому, что русские лётчики отрабатывают своё боевое искусство... но прочитал в конце статьи что они собираются участвовать в параде в честь 20-летия деградации и независимости от нашего былого величия, и захотелось сплюнуть...
Плохо, что летают во время детского дневного сна с 13 до 15, на малых высотах МиГи сильно шумят...
к чемуже учения с америкой летают круглые сутки, на чтото надеется наша страна
to Морякофф (Севастополь)
Ну не знаю.
Каждый год над моим домом летают и днем и ночью, а ребенок всегда спит спокойно. У меня только пес их облаивать не устает, все летающее почему то ненавидит, ПВОшник лохматый
хоть бы не падали, эти миги я так понимаю на исходе, а рядом с бельбеком и детские лагеря да и куча отдыхающих
Молодцы! Соколы ВВС Украины!
После того как Янукович приезжал в прошлом году и дал нагоняй на аэродроме, так сразу топливо стали выделять много, летают теперь и днем и ночью!
Ульф (Севастополь)
добавлено 19-06-2011 17:08:37 Цитировать
Только хотел порадоваться тому, что русские лётчики отрабатывают своё боевое искусство...
Это не русские лётчики. Это украинская авиабригада...
to надежда (Севастополь) Ульф (Севастополь) Только хотел порадоваться тому, что русские лётчики отрабатывают своё боевое искусство... Это не русские лётчики. Это украинская авиабригада...
Да ладно, наши тоже летают, даже по субботам
Зато когда они шумят, я вспоминаю, что живу в особом городе - Севастополе.
to надежда (Севастополь) Это не русские лётчики. Это украинская авиабригада...
Русские лётчики и украинская авиабригада - это одно и то же.