Севастополь

Сергей Куницын: «Севастополь сегодня - единственный город в Украине, который продолжает строить дороги»

На заседании коллегии Севастопольской городской госадминистрации подвели итоги выполнения Региональной программы «Транспорт».

Начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов сообщил, что принятие Программы «Транспорт» помогло сохранить социальные перевозки: «Наш город один из немногих в Украине, где сохранено регулирование тарифов на льготные перевозки граждан. Несмотря на кризисные явления, удалось сохранить объем социально значимых перевозок».

По информации начальника отдела, в 2009 году Севастопольской городской госадминистрацией проведены конкурсы на 21 городской маршрут, одним из условий победы в которых было определение перевозчиком в каждом автобусе места на бесплатную перевозку четырех категорий льготников: ветеранов войны, инвалидов 1-2 групп, чернобыльцев 1-2 категории, жертв нацистских преследований без последующей компенсации из городского бюджета.

Остаются проблемными, по словам Александра Пахомова, перевозки граждан с ограниченными физическими возможностями. Из-за недостаточного финансирования затруднено приобретение низкопольных автобусов: «Поставленные в Севастополь две ГАЗели, оборудованные лифтами, не решают проблемы 1300 инвалидов-колясочников. Заложенные на эти цели средства позволяют каждому колясочнику только 1 раз в месяц совершать поездку на этом транспорте».

Александр Пахомов сообщил, что уже ведутся переговоры с руководством Минского автозавода, производящего низкопольные автобусы МАЗ-206, соответствующие требованиям работников социальных служб и инвалидов. «Проведенные переговоры позволяют рассчитывать, что уже в 2009 году такие автобусы появятся на маршрутах города», - отметил Александр Пахомов.

Важным итогом реализации программы, по мнению Александра Пахомова, является создание в городе надежного транспортного комплекса, обеспечивающего бесперебойную перевозку во все районы города, в том числе в сельской зоне. «В городе работают 15 перевозчиков. На момент принятия программы их было 245. От количества перевозчиков зависит управляемость транспортным процессом. На момент принятия программы у перевозчиков было более 1300 транспортных средств в основном малой вместимости. Сегодня их 1053. У нас нет транспортных средств вместимостью 10-13 мест. Нашими перевозчиками за счет собственных средств приобретен 381 автобус средней вместимости на 12 млн. у.е. При общем снижении количества транспортных средств, пасажировместимость  увеличилась на 21%. Проводимая работа позволяет улучшать ситуацию на дорогах», - сказал Александр Пахомов.

Председатель Севастопольской городской госадминистрации Сергей Куницын отметил эффективность принятых соответствующими службами мер по организации транспортной сферы города.  «Действительно, работа проведена колоссальная, - отметил Сергей Куницын. - Я с ужасом думаю, а если бы мы не сделали тот же спуск Котовского, какие проблемы мы бы сегодня имели? Мы благодарны и Президенту и Кабинету Министров, потому что юбилей Севастополя позволил нам получить 100 миллионов гривен, значительная часть которых пошла на строительство дорог. Севастополь сегодня - единственный город в Украине, который продолжает строить дороги. Я подсчитал, что за последние 2 года мы израсходовали на строительство дорог примерно 250 миллионов гривен. И сегодня, когда ремонтные работы практически закончены, мы видим, что приближается середина лета, а мы имеем контролируемую ситуацию на дорогах».

Сергей Куницын также проинформировал, что во исполнение указа Президента и распоряжения КМУ об утверждении плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию Севастополя, в ближайшее время в нашем городе планируется провести совещание с представителями крупного украинского бизнеса, руководителями ведущих севастопольских предприятий, банкирами. Будут обсуждаться вопросы создания свободной экономической территории, в том числе будет в комплексе рассматриваться транспортный блок. Предстоит разработка концепции развития севастопольского транспортного узла, разработка нормативной и проектной документации, необходимой для его организации и эксплуатации.

2736
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (2)

Profile picture for user Turn
36298

дорога это хорошо ...................но когда повышаются цены подымаются тарифы на коммунальные услуги падает у людей зарплата происходит спад производства рушатся предприятия дорожает медобслуживание и увеличивается безработица ...это дорога получается на кладбище-пир во время чумы......

Profile picture for user ty
7357

из слов КУНИ выходит,что МОГУТ СТРОИТЬ ДОРОГИ ДАЖЕ ПРИ КРИЗИСЕ.

ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЗАХОТЯТ.

В НАШЕМ СЛУЧАЕ МНОГИЕ ЧИНЫ СТРАНЫ НЕ ХОТЯТ.



у нас еще хоть более мение дороги,а вот взять СИМФЕР сталицу крыма,там вообще жопа, БАБЕНКО лучше себе в карман положит.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4071

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1411

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2661

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2038