В мире

Сербы встретили Путина митингом в поддержку России

Президент России Владимир Путин прибыл к правительственному комплексу Палата Сербии. К его визиту был приурочен митинг в поддержку России и Сербии в центре Белграда. В нем приняли участие несколько десятков человек.

Как сообщает ТАСС, участники демонстрации развернули плакат с надписью "Президент Путин, спаси Сербию от оккупации НАТО". Кроме того, они держали российские флаги, таблички "Харьковская республика" и "Одесская республика", портреты Путина и российского императора Николая II, памятник которому вскоре должен открыться в Белграде.

Акция прошла возле мемориального кладбища, на котором покоятся советские и югославские солдаты, погибшие при освобождении Белграда от немецко-фашистских войск в 1944.

Сообщается, что митинг начался почти сразу после того, как Путин вместе с сербским президентом Томиславом Николичем возложил венки к памятнику погибшим воинам. Однако главы государств акцию не увидели, так как сразу уехали на переговоры.

4233
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (81)

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

портреты Путина и российского императора Николая II

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

"О том, насколько важен этот визит для Сербии, свидетельствует уже тот факт, что торжества по случаю 70-й годовщины освобождения Белграда югославскими партизанами и советскими войсками были специально перенесли из-за приезда Владимира Путина. Впервые за 30 лет в Белграде пройдет военный парад, впервые за воздушную часть отвечать будет российская пилотажная группа «Стрижи». (НТВ)

Вот кто нам БРАТЬЯ!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

развал ес начется с СЕРБИИ.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Вот только Николай II меня смутил, вот уж кого нам не надо точно!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

Молодцы братья-славяне!))))

Profile picture for user barret
693
barret

Сербы - братья навек!

Profile picture for user Shlema
120
Shlema

Profile picture for user Яри
224
Яри

Тоже хочется написать плакат "спаси нас от НАТО". Кому написать, разве что господу богу, Россия всегда бьется одна и за всех.

Profile picture for user Shlema
120
Shlema

Приветствие сербских болельщиков России

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Яри (Золотое кольцо) Тоже хочется написать плакат спаси нас от НАТО . Кому написать, разве что господу богу, Россия всегда бьется одна и за всех. Зачем выдумывать. Текст уже есть и проверен. Ну Вы же помните: "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!". Вот такое напишите, если чё

Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

А если подумать , то во время ВОВ нашим союзником была югославская армия И. Б. Тито . Вся Европа легла под Гитлера и только Югославия с оружием в руках сопротивлялась . Хотя и там были свои наци . Вот и обидно становится, что про амероа и англичан , как о союзниках на каждом углу кричат . А о югославах ,как то забывают ! Обидно !

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Слава Богу!!! Вспомнили наших.. Спасибо ВВП..

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Простые сербы - вот кто наши братья, а не их лукавые правители.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Немец Клюге (Москва)

Ну с правителями всегда была напряженка ;)))

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

У России нет друзей, нашей огромности боятся. У России только два надёжных союзника — её армия и флот. Больше говорить нечего.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Alpha (Москва)

Не всегда. Был Милошевич, вот только мразь Эльцынд ему не помогал, а только вредил.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Цитата: митинг в поддержку России и Сербии в центре Белграда. В нем приняли участие несколько десятков человек.

Скромно как-то для "наших братьев", которые страдают от ЕС и НАТО.

Циник — это человек, который, учуяв запах цветов, озирается в поисках гроба. Генри Луис Менкен

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Вот как так получилось, что между нами такие нищие уроды оказались?????????

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Вот только Николай II меня смутил, вот уж кого нам не надо точно!

Прочисть свои мозги, приятель. Николай II жертва сионо-масонского заговора и предательского окружения приближенных.

Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия!

Profile picture for user Factiosus
1191
Factiosus

Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия!
Заканчивай с мастурбацией и приемом тяжелых наркотиков.
От этого мозги плавятся.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

Привет и доброго вечера!

Смотрел парад и ком в горле и сердце кровью исходит. Перевооружать родных нужно.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Factiosus (Севастополь) Вот только Николай II меня смутил, вот уж кого нам не надо точно! Прочисть свои мозги, приятель. Николай II жертва сионо-масонского заговора и предательского окружения приближенных. Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия!Он жертва законов природы-генетики. Вырождение в замкнутом родственном кругу. К тому же проиграл все войны в каких участвовала при нём Россия. Уложил массу народа в Русско-японскую, и 1 империалистическую.
.
to Factiosus (Севастополь)
Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия! Заканчивай с мастурбацией и приемом тяжелых наркотиков. От этого мозги плавятся.
Бросьте Вы. Не убедишь. Таких мастурбаторов в сети нынче больше чем чем воробьёв в городе.

Profile picture for user Dobrojelatel
220
Dobrojelatel

to Немец Клюге (Москва) Ну с правителями всегда была напряженка ;)))

У нас тоже.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Заканчивай с мастурбацией и приемом тяжелых наркотиков. От этого мозги плавятся.

Твои заскорузлые мозги обречены на гибель и никакой ремонт им уже не поможет...

Profile picture for user Надежда Васильева
182
Надежда Васильева

"Стрижи" примут участие в параде. Хорошо бы, чтобы они сопровождали самолет ВВ в Милан. Прекрасный эскорт!!!

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to anatoliy (--) Твои заскорузлые мозги обречены на гибель и никакой ремонт им уже не поможет...
А твои уже подрихтовали?
Жиды, масоны,предатели..Мужик головой думать должен, а не головкой.О религии вааще молчу, чтобы верующих,уважая их выбор, не обижать и не смущать.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) А твои уже подрихтовали? Жиды, масоны,предатели..Мужик головой думать должен, а не головкой.О религии вааще молчу, чтобы верующих,уважая их выбор, не обижать и не смущать.

Попал в пятую колонну! Гранты, гранты, гранты...

Извиняйте, ребята, вас бесполезно переубеждать, вы же на зарплате...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Югославия чего стоила...суки развалили...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Сербии, пока не поздно, нужно выходить из блока, деятельность которого направлена против человечества

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Aleshka (Побережье Черного моря)

Ну они молодцы, что такая мизерная республика такое количество старого оружия сохранили...что есть берегли.
Но, конечно, братья с ним много не навоюют, только себя подставят под уничтожение. Нужно современное тихо... "тракторами", сеялками, белыми камазами, семенами ну и т.д.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Vladimirovna (Поволжье )

Спасибо за прекрасную картинку!

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Aleshka (Побережье Черного моря)

Стоит нам сказать по другому- снова резня начнётся. А албанцев НАТО вооружило ого-го как...это не сербы.
Так что официально так заявлять наверное и нужно- пока провоцировать убийц не стоит, не готовы к этому никто.
Другое дело что мы вечерком на завалинке решим...это важнее вместе в ночное пойти и дело сделать. Всему, как грится свой час.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

албанцы чем их стравили в югославии???

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Aleshka (Побережье Черного моря)

Ну тогда пояснее- что Вам показалось скользким.

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

Так в самом Косово же не было референдума, как в Крыму. В чём параллель?

Profile picture for user С Гагаринской
2659
С Гагаринской

to Aleshka (Побережье Черного моря)

Я не считаю, а знаю что не справились бы Вы без нас, потому как сам в марте у Вас был помогал, как грится.
.
Мы говорим о разных вещах- для политики важно официальное прикрытие- в Косово его не было ни референдума ни наших баз. Поэтому параллели тут никакой с Крымом, на мой взгляд.
.
Насчёт скользкости- не вижу никакой причины для неё. Это было со стороны пиндосии прямое нарушение международного права и Хельсинского соглашения о послевоенных границах.
Изменять или ставить вопрос об их изменениях можно ТОЛЬКО после проведения всенародного референдума (как высшей законоопределяющей силы) в ДАННОМ регионе.
.
Так что... щи отдельно- мухи под стол.
Теоретически ассоциации у каждого могут быть разные, естественно, но к реальной политике чаще всего такие ассоциации не имеют отношения.
Поздно уже. Всем спокойной ночи.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Factiosus (Севастополь) Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия! Заканчивай с мастурбацией и приемом тяжелых наркотиков. От этого мозги плавятся.
Зря вы так, очень большое кол-во Россиян за возражение монархии в том или ином виде.

Цифры прям так сразу не скажу, но они велики.

И помню программу на радио "Комсомольская Правда" недавно этому была посвещена.

Так что anatoliy (--) отчасти прав и его точку зрения поддерживают МАССЫ!

И я отчасти

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Монархия с корупцией?да ну ее в ж...да поглубже тогда.
Так и как это будет выглядеть?потом родовые министры и прочяя лабуда????
Как вы себе представляете эту монархию?распределение ресурсов?и тд и тп..

Profile picture for user Dobrojelatel
220
Dobrojelatel

Судя по революции 17-го года, монархия России во вред. Республика - самое то. Только выяснилось, что она не одним годом строится.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Лариса Мишкина (Москва)

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь)

Утро доброе!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to anatoliy (--) Прочисть свои мозги, приятель. Николай II жертва сионо-масонского заговора и предательского окружения приближенных. Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия!
Ты это мне? Совсем окосел чтоль? Сербы могут любить Николая, есть за что, а вот нам за что? Самый слабый правитель, никакущий политик, да и с изрядной долей глупостей в решениях. Засим, включай мозг, что ляпаешь. Своим тупизмом, безволием, да и трусостью и Империю, и всю свою семью сгубил, а ты мне тут мозги "полощешь".

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье )

Приветствую!

Profile picture for user щипак
85
щипак

Все правильно, в этой исторической правде Сила!!! Молодежь нашу на этом учить надо, уважаемые чиновники мин. образования!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Лариса Мишкина (Москва)


Людей, политиков, правителей нужно оценивать по деяниям их и результатам этих деяний. Есть результаты Великих - Петра, Екатерины, Александра и т.д. Но есть и результаты правления Николая II, они на лицо - распад Империи, миллионы загубленных. Не плохо взросление и быт Николая Пикуль описывал, я конечно все понимаю, но Пикуль из тех, чьему ощущению личности в истории можно доверять.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to С Гагаринской (Питер) Привет и доброго вечера! Смотрел парад и ком в горле и сердце кровью исходит. Перевооружать родных нужно.
Хорошая новость на эту тему: Росссия и Сербия подписали соглашение о военном сотрудничестве, на очереди ещё ТРИ договора о военно-техническом , кредиты АПК выделяем (своих бы фермеров не забыть), скоро начнём реконструкцию сербской железной дороги... Так что всё ещё впереди.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

повтор

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Русский (медведь) to Лариса Мишкина (Москва) Людей, политиков, правителей нужно оценивать по деяниям их и результатам этих деяний. Есть результаты Великих - Петра, Екатерины, Александра и т.д. Но есть и результаты правления Николая II, они на лицо - распад Империи, миллионы загубленных. Не плохо взросление и быт Николая Пикуль описывал, я конечно все понимаю, но Пикуль из тех, чьему ощущению личности в истории можно доверять.
Прочла и Пикуля, и дневники Н2, и переписку с матерью (Дагмар).
Почитаю последнего Императора как Мученика- да, он принял страшную смерть- вместе со своей семьёй, но будь моя воля- после смерти Александра III на троне оставила бы Дагмар- Марию Фёдоровну и карт-бланш дала бы Петру Аркадьевичу Столыпину, который обладал всеми качествами руководителя государства.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье )

Ну не знаю... Говорить о том, кого лучше было бы "поставить" на трон, наверное - пустое, а вот к личности Николая II отношусь отрицательно с юности. Мученическую смерть ни он принял, а его и семью расстреляли. Я думаю, "шаблон" в этом должен быть един для всех. Сколько людей расстреляли, сожгли и сколько осознанно шли на гибель ради страны, а здесь... В темную завели в подвал и в затылок стрельнули. Вопрос у меня в другом, кто все это допустил, у кого не хватило знаний, умений, мужества и т.д. все это предотвратить и в конце концов на чьей совести лежит ответственность за 1917 год? Не может быть святым человек, который допустил кровавую "баню" в стране. Ну это конечно только моя точка зрения, может я и ошибаюсь, но не нравится мне эмоциональная составляющая оценки деятельности Николая через призму его гибели, я стараюсь смотреть на результаты его правления, а они ужасны.
И ещё, у нас очень много людей принимали смерть за убеждения, страну и осознанно, но сколько из них забыты, уж молчу за то, что к великомученикам они никак не причислены, а значит они менее достойны чем Николай? Бред.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Всем привет.
to Русский (медведь)
Опередил , примерно так же считаю.

Profile picture for user Яри
224
Яри

to ленпоф to Русский (медведь)

Тоже присоединяюсь

Profile picture for user Ufimckii
110
Ufimckii

Браво Сербия! Наши братья на века!!!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Русский (медведь)



На тему канонизации Николая II и его супруги я спорила со знакомым священником довольно долго. И сейчас немало вопросов лично для меня так и осталось без ответов. Дискуссия займёт немало времени, поэтому предлагаю оставить всё на суд Божий- С Небес виднее, кому и что воздать по заслугам.
Против причисления к лику святых его детей ничего не имею- они действительно безвинно убиенные.
Только давать оценку деятельности через призму гибели Императора было бы неправильно! Помните: "Богу-Богово, а Кесарю-Кесарево"... Как говорит моя подруга, "Никки не хватало "озверина"...
Трагедия для Империи стала приближаться со скоростью света после того, как "В русском городе Киеве на опере русского композитора, поставленной по сказке русского поэта евреем был убит русский премьер Пётр Аркадьевич Столыпин"....
Что касается узников сталинских лагерей, то некоторые из них всё же причислены к мученикам, например Гримблит Татьяна Николаевна...

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Прочисть свои мозги, приятель. Николай II жертва сионо-масонского заговора и предательского окружения приближенных. Россию спасет только православная вера и самодержавная монархия!

Самый слабый правитель, никакущий политик, да и с изрядной долей глупостей в решениях. Засим, включай мозг, что ляпаешь. Своим тупизмом, безволием, да и трусостью и Империю, и всю свою семью сгубил, а ты мне тут мозги полощешь .

Да, таким как ты, нужна хорошая дубина. Николай II действительно был мягкий человек.

Таким как ты, нужны тираны как Пиночет, Пол Пот, Сталин, Поросенко-Вальцман, которые кровью зальют страну, чтобы удержаться у власти...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье )

Конечно, спорить можно долго, да и пустое это, но каждый имеет право на свою точку зрения.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Яри (Золотое кольцо) to ленпоф

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to anatoliy (--)

Помните: "...Не по словам, а по делам судимы Вы будете..." Именно по делам! И если сравнить личную трагедию Государя и трагедию моей РОДИНЫ - покроет ли испытание первой ответственность за вторую?????

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to anatoliy (--)

Еще не протявкался, либретка?

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

МОСКВА. В выставочном зале РВИО (военно-исторического общества), находящемся в Лаврушинском переулке, 14-го октября была открыта выставка известного калужского художника Павла Викторовича Рыженко. Выставка, представленная посетителям под названием «Империя в последней войне», была организована при участии РВИО, Фонда Павла Рыженко и выставочного центра «РОСИЗО».

За время творчества у заслуженного художника РФ Павла Рыженко только в Москве прошло 15 персональных выставок. Открывшаяся выставка стала первой, состоявшейся уже после ухода в текущем году Павла Рыженко из жизни. Художнику исполнилось всего 44 года. По мнению искусствоведов, Павел Рыженко принадлежал к числу наиболее талантливых выпускников, обучавшихся в Академии, где его наставником был Илья Глазунов.

Свои полотна художник писал в стиле «классического реализма». Современные живописцы не часто используют этот стиль в своём творчестве. Большая часть полотен, созданных Павлом Рыженко, посвящена истории страны. В творчестве художник чётко выражал своё мировоззрение, призывая к возрождению христианских ценностей и нравственности.

Экспозиция открывшейся выставки составлена из масштабных полотен, посвящённых судьбе семьи императора и жизни русского народа во времена с1914 по1918 год. Центральной частью экспозиции стал триптих «Русский век».

Главной частью триптиха, ставшей смысловым ядром экспозиции, является полотно «Фотография на память». Дополняют композицию картины «Покаяние» и «Царская голгофа». На полотнах, объединённых в триптих «Русский век», изображены лица людей, ставших символами трагического для России времени.

Исторические полотна Павла Рыженко сегодня особенно актуальны. В них объединены уроки прошлого и ответственность за будущее.

Очень полезная выставка для думающих людей и любящих свою историю.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Еще не протявкался, либретка?

Тявкают такие злые собаки, как ты!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Помните: ...Не по словам, а по делам судимы Вы будете... Именно по делам! И если сравнить личную трагедию Государя и трагедию моей РОДИНЫ - покроет ли испытание первой ответственность за вторую?????

Время все расставит на свои места.

Русские люди предали, не защитили своего Помазанника Божьего и пока не покаются, распятие России будет продолжаться...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Vladimirovna (Поволжье )

САМОДЕРЖавец личное не должен ставить впереди государственного.Если он -Николай- принимал решения с оглядкой на свою истеричную супругу, то какой он император? Человек был не на своем месте.Император не имеет права на эмоциональную составляющую в принятии решения.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to anatoliy (--)

Я верующий человек. Однако выскажу свою точку зрения- русские люди были в это время на фронте, другие пахали в полях и на заводах- предала именно часть, а не весь народ.......
Николай Второй был хорошим отцом и мужем, а вот Империей руководить ему было не дано! Дагмар рассуждала рациональнее, чем её сын!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to ленпоф

Мы с Вами одновременно отправили комментарии

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to anatoliy (--) Да, таким как ты, нужна хорошая дубина. Николай II действительно был мягкий человек. Таким как ты, нужны тираны как Пиночет, Пол Пот, Сталин, Поросенко-Вальцман, которые кровью зальют страну, чтобы удержаться у власти...
Ты хоть кто такой, скакун? Для начала, мозги на вкл. поставь и поставь на аву картинку, а то бродишь тут серой мышью, фиг упомнишь тебя хвостатого. Переходим на личности? Умно... Лихо ты в один ряд Сталина и Вальцмана поставил и Пиночета "до кучи". От большого ума? Ну-ка, поясни, что между ними общего? Только без дебильной аргументации - кровавые тираны и т.д. Пора тебе батенька лечится электричеством, могёт "шарики" с "роликами" на место встанут, как с людьми общаться и какими аргументами апеллировать, а так... На уровне пятиклассника. Мнение есть, только вот с аргументами слабовато... А кто со мной не согласен, тот - дурак. Свободен. Мыслей, аргументации от тебя не жду, уровень твоего развития- понятен.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Vladimirovna (Поволжье )

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to Vladimirovna (Поволжье ) САМОДЕРЖавец личное не должен ставить впереди государственного.Если он -Николай- принимал решения с оглядкой на свою истеричную супругу, то какой он император? Человек был не на своем месте.Император не имеет права на эмоциональную составляющую в принятии решения.

Советую читать первоисточники, а не бабушкина сказки про императрицу...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Русский (медведь) Ты хоть кто такой

Он из тех, кто будет искать виноватых во время пожара вместо то ,чтобы тушить его.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to anatoliy (--)

Ладно, начитанный Вы наш, умолкаю, видимо, Вы не прочли мои комментарии выше....
Здравия Вам!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Ты хоть кто такой, скакун? Для начала, мозги на вкл. поставь и поставь на аву картинку, а то бродишь тут серой мышью, фиг упомнишь тебя хвостатого. Переходим на личности? Умно... Лихо ты в один ряд Сталина и Вальцмана поставил и Пиночета до кучи . От большого ума? Ну-ка, поясни, что между ними общего? Только без дебильной аргументации - кровавые тираны и т.д. Пора тебе батенька лечится электричеством, могёт шарики с роликами на место встанут, как с людьми общаться и какими аргументами апеллировать, а так... На уровне пятиклассника. Мнение есть, только вот с аргументами слабовато... А кто со мной не согласен, тот - дурак. Свободен. Мыслей, аргументации от тебя не жду, уровень твоего развития- понятен.

Отдохни, климактерическая баба...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to anatoliy (--)

Если судить по первоисточникам, то гитлер был милейший человек, акварель писал (неплохую, кстати) собак любил...

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to anatoliy (--) Отдохни, климактерическая баба...

Не стыдно!?? Ответ Христианина? Не позорьте пожалуйста, верующих.....

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to anatoliy (--) Отдохни, климактерическая баба...

И это все аргументы? Вот аргументируй хоть этот пост! Почему баба, да ещё "климактерическая"... Давно мною замечено, что человек маразматирующий в малом, маразматирует во всем.
Давить тебя не собираюсь и брать тебя за "хвост" тоже. В бан не охото, а шизиков на ФП хватает, если с каждым цепляться, то... Да и времени жалко. В игнор тебя и все дела. Чао, извращенец мозговой.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ленпоф to Русский (медведь) Ты хоть кто такой Он из тех, кто будет искать виноватых во время пожара вместо то ,чтобы тушить его.
Понятно... Короче, зря время с ним терять.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Давно мною замечено, что человек маразматирующий в малом, маразматирует во всем. Давить тебя не собираюсь и брать тебя за хвост тоже. В бан не охото, а шизиков на ФП хватает, если с каждым цепляться, то... Да и времени жалко. В игнор тебя и все дела. Чао, извращенец мозговой.

"Давить"..., "брать"...

В голове дурака столько же мыслей, сколько в голове гения. Просто в голове дурака эти мысли ведут себя, как депутаты в Думе.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Если судить по первоисточникам, то гитлер был милейший человек, акварель писал (неплохую, кстати) собак любил...

Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак. Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) Отдохни, климактерическая баба...Не стыдно!?? Ответ Христианина? Не позорьте пожалуйста, верующих.....

И если нападут на нас поганые,
Мы в бой пойдём с крестами на груди.

(Жанна Бичевская, песня).

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Существуют версии,что достаточно похоже на истину,учитывая сколько раз переписывали историю, под краткий курс ВКП(б)
Николай II не отрекался от престола http://nstarikov.ru/blog/28717
или же почитайте Мосолова Александра Александровича-начальника Канцелярии Министерства Императорского двора
Николай II. При дворе последнего Российского императора. ,который служили трем монархам при дворе..
Пикуль,романист,коньюктурный ,типа Акунина-не более..кстати,вокруг него даже был скандал ,когда внучки целителя которого он оболгал в " У последней черты"..обратились в прессу..в "Три возраста Окини-Сан",военные историки доказали ,что при Цусиме отродясь не было таких кораблей,участвующих в сражении,да и описательные части касабельная вооружений,такелажа -не совпадает с заявленными классами кораблей..вообщем-"юнга Северного флота"-романист,беллетрист и не более на уровне Дюма.. Историк и романист имеют разные возможности: историк обязан говорить о том, что было, а романист может писать свое собственное вИдение..
Да,"Реквием по каравану PQ-17"-сильная вещь для военно-патриотического воспитания..но со своим историческим вымыслом..

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to goodsword (Севастополь)


Даже если допустить, что Николай 2 не отрекался от Престола, пусть у Пикуля присутствовали исторические ляпы, даже если предположим, что "действия" Распутина преувеличены (Вы же "Нечустую силу" имеете ввиду), многие источники говорят о НЕЖЕЛАНИИ Николая II руководить Государством.
9 января 1905 года, вошедшее в историю как "кровавое воскресенье".... И что пишет Император в тот же день в дневнике: Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело! Мама приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со всеми. Гулял с Мишей. Мама осталась у нас на ночь."...
Да- это переживания простого человека, но не ГОСУДАРЯ! Да в такой день из кабинетов "спецслужб " не выходил бы, чтобы не допустить революции! Вот я о чём! Мягкость - не достоинство главы Государства. Вот как говорил Столыпин: "Покуда государство будет находиться в опасности оно ОБЯЗАНО принимать самые строгие законы для того, чтобы оградить себя от распада...."

Предлагаю закрыть тему!
Сербам- удачи в оснащении армии!

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
6621

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
754

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
912

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13945