Старший международный корреспондент CNN Мэтью Чанс 31 декабря пришёл на Красную площадь, чтобы рассказать зрителям, как москвичи и гости российской столицы встречают Новый год. По мнению тех людей, с кем ему удалось пообщаться, самым ярким впечатлением от 2014 года стало воссоединение Крыма с Россией.
Новогодней атмосферы не омрачила даже трудная ситуация в экономике, отмечает ИноТВ.
«Часы на кремлёвской башне отсчитывают последние секунды до полуночи. А собор Василия Блаженного за моей спиной выглядит восхитительно. Несмотря на все взлеты и падения этого года, тысячи россиян собрались здесь, в центре Красной площади. И вот он, Новый год! Наступает 2015!» — сообщил журналист зрителям.
Одной из девушек, с которой он пообщался, оказалась Таня, которая приехала из Крыма.
«Правда? Вы из Крыма?» — решил уточнить Мэтью Чанс и получил утвердительный ответ.
Поинтересовавшись, правда ли население Крыма радо, что полуостров присоединился к России, Чанс услышал: «Да, счастлива. Мы счастливы. Все в Крыму счастливы».
Вероятно, решив сгладить столь радужное настроение, журналист задал вопрос об экономическом кризисе. Таня ответила ему, что она, конечно, волнуется, но надеется, что скоро экономические трудности удастся пережить.
Мэтью Чанс также пообщался с молодой парой и вновь поинтересовался о впечатлениях от 2014 года.
«В 2014 году я женился на этой девушке, — сообщил журналисту молодой человек. — Это был лучший год в моей жизни».
Девушка уверенно заявила, что 2015 год пройдёт для России ещё более позитивно.
«Лучше? Почему? Как он может быть лучше?» — уточнил Мэтью Чанс. «Потому что это Россия», — ответила она.
«Вы сами слышали, россияне отказываются унывать из-за экономического кризиса в их стране. Все они с оптимизмом встречают 2015 год. Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
Обсуждение (94)
Новогодней атмосферы не омрачила даже трудная ситуация в экономике, отмечает ИноТВ.
Ну, бывало и похуже.
Девушка уверенно заявила, что 2015 год пройдёт для России ещё более позитивно.
«Лучше? Почему? Как он может быть лучше?» — уточнил Мэтью Чанс. «Потому что это Россия», — ответила она.
И это правильный ответ!
Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
Тебе откуда знать, мрачный журналист американской телекомпании.
«Вы сами слышали, россияне отказываются унывать из-за экономического кризиса в их стране. Все они с оптимизмом встречают 2015 год. Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
Тебе какое дело до наших трудностей?
Вся наша история - это сплошные преодоления. И русский народ к ним привык. В отличие от вас, американцев, которые только и делают, что наживаются на чужом горе.
А случись с вами такое, как с нами в Великую Отечественную - завопите же и заскулите так, что содрогнутся соседние галактики .
Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
Задолбали вы , пиндосы , со своей "заботой" и демократией.. шли бы вы лесом.. где вас меньше , там и счастье..
Ему повезло что попалась девушка из Крыма.....
Крымчане уже привыкли к кризисам и экономиям....Азаровские "пояса по туже" закалили народ.
Пошел ты к буЮ, американский журнаглист. Меня б спросил со своими подколками в новогоднюю ночь, петарду в задницу или пинка бы смачного получил, во имя доброты, так сказать. На спокойных людей нарвался, хотя, скорее, специально к девушкам или парочкам подкатывал, шоб не огрести.
Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
они там все живут ожиданием нашего майдана и развала страны! Мечты, мечты!!!
Пока мы едины – мы непобедимы!
За Наше единство первый тост!
Второй - за нашу Армию и за наш Флот!
Это наши главные союзники…
Умом Россию не понять!!!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Эх! Порвали все шаблоны пиндосам! Ладно, пойду своего медведя из вытрезвителя забирать... Потом ещё на рынок надо зайти, урановых стержней для домашнего реактора прикупить, пока не подорожали...
to Krupskaya (Севастополь) Умом Россию не понять!!!А уж желудком тем более.
to Ziko (РФ, МО)
Помните американские прихвостни-мы русские, мы сильные, мы едины, вам нас не понять! Мы обязательно победим, с нами наш Президент-В.В.Путин!
В штатах давно хреново с этим самым оптимизмом...
Слава Великой России!!!
to Банщик В штатах давно хреново с этим самым оптимизмом...
У них вместо оптимизма гримасы в виде "голливудских улыбок". Судороги навечно свели лицевые мышцы.
to SV-Flanker (Москва) Эх! Порвали все шаблоны пиндосам! Ладно, пойду своего медведя из вытрезвителя забирать...
.., и купи ему новую балалайку: чтобы мишке было чем "гонять по тайге Поросят и подсвинков(с)".
to mila710 (город-герой Севастополь)
Точно.Делают хорошую мину при плохой игре.
что для европейцев и америкосов смертельно то для России комариный укус.
Да перетерпим все трудности, нам не привыкать,
ЕБня похоронили, а обезьяны и матраци нам не страшны...
В 1/4 финала сегодня наша молодежка в 21-00 играет с США-канал Россия1 , шансы есть, верю в Брагина и в команду
to Парус (Екатеринбург)
Привет Вадик! С Новым годом тебя!
Главное чтобы здоровый оптимизм не перерос в тотальный пофигизм. Нужно поддерживать власть но и требовать улучшения, без этого так и будут класть на народ. Нельзя всю жизнь жить минимальными потребностями: "лишь бы не было войны", "лишь бы желудок сыт". Высокие доходы, высокая продолжительность жизни, 4-х дневный график работы - мир идет к этому и нам пора стремится туда. тогда и не будет проблем с демографией.
то что сейчас поддерживают Путина - это оптимизм. а то что в 1998 году был дефолт, проигранная чеченская война, президент алкаш, кругом бандиты и новые русские = то что тогда никто не протестовал и не выкинул этого президента под пинок это конечно пофигизм.
Если народ будет богатым, то никакие американские печеньки не будут страшны. Поэтому уровнеь жизни русских - это национальная безопасность страны.
to Банщик
Привет Сергей!
За молодежку играет парень из Еатеринбурга
- Голышев Анатолий 95 г.р.
Играем в Монреале, думаю канадцы в этой игре будут болеть за русских.
to Парус (Екатеринбург)
А хохлы думают,что Канада болеет за украинский хоккей,которому 100 лет...
Русские удивляли, удивляют и будут удивлять!
to DD (Гурьев (Атырау))
А что, в Великую Отечественную уровнем жизни победили?
to Atos (Севастополь)
С нами Байкал и Уральские горы С нами Сибирская тайга с нами океаны, моря, озеры, реки, медведи, рыба, тигры. С нами КРЫМ. С нами НАШЕ ВСЕ, а не чужое. А с ними только матрасный флаг . От этого они и зеленеют от злости. ;)
to Банщик
В прошлые годы на матчах Россия - США канадцы всегда болели за Россию. Не любят они америкосов.
А Монреаль Канадиенс я уважаю.
С Канадой-кануки конечно болеют за своих.
to DD (Гурьев (Атырау))
Кому что, а вшивому баня. А какие неноминальные потребности? Расшифруйте пожалуйста. Да, на Украине у нас был охиренный уровень жизни. Не знали в какую дырку лушпайки те, что мы получали тыкать, бреши затыкать. Такая охота какую то провокацию написать. Как нибудь без ваших советов обойдёмся.
to Розамимоза (Саратов)
100 %, русские непобедимы своим русским духом. В 90-е годы его-то и хотели вытравить у русских всеми «доступными на тот момент» способами. До сих пор вспоминать горько.
Хотя с последним DD (Гурьев (Атырау)
тоже нельзя не согласиться, уровень жизни нужно поднимать, но потому, что русский народ это заслужил.
to Парус (Екатеринбург) to Банщик to Ziko (РФ, МО) to SV-Flanker (Москва) to Вад Лето to Gorn (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь)
всех с наступившим!!
... как ЭТИ ПИНДОСЫ далеки от нас!!!..со своими гамбургерами содомией и всем астальным...
Говоря о русских, имею в виду, весь народ нашей необъятной страны.
to vgk ( РФ)
Согласна.
to Russian_DED (Беларусь)
Привет дед !!!
С Новым Годом БЕЛАЯ РУСЬ !!!!
to Russian_DED (Беларусь)
С наступившим!
Как прошла встреча Нового года в Беларуси?
to Розамимоза (Саратов) to DD (Гурьев (Атырау)) А что, в Великую Отечественную уровнем жизни победили?
причем тут Великая Отечественная?) она 70 лет назад была. стандарты жизни тогда другие были. наши деды и Наполеона победили. так может крепостное право ввезти и отменить пенсий? все равно ведь победим.
кстати, наши деды дошедшие до Берлина просто о....рели уровнем жизни фашистов. есть много историй и фоток где они кушают пудру, одевают по незнанию женскую рубашку, напиваются одеколоном. проигранный уровень жизни (во всех смыслах) был одним из факторов распада СССР.
Поэтому русские должны жить намного лучше! заслужили.
" ... но впереди их ждёт очень мрачный экономический период ... " - не дождётесь !
to DD (Гурьев (Атырау))
Откуда такие познания о Великой Отечественной? О европейском уровне жизни могу сказать не понаслышке. Несколько лет назад общалась с одной студенткой из Швейцарии (ее к нам на практику прислали), так она удивлялась нашим низким ценам, скупала контактные линзы, одежду и обувь в "Манго". Это нам все время талдычили, что в Швейцарии коммунизм, а на самом деле нужно пожить там, чтобы узнать минусы.
to DD (Гурьев (Атырау)) to причем тут Великая Отечественная?) она 70 лет назад была. стандарты жизни тогда другие были.
"Стандарты жизни" - слова-то какие чуднЫе. Вы ещё (не дай Бог) расскажите об этом ветеранам Великой Отечественной войны.
Поэтому русские должны жить намного лучше! заслужили.
А вот с этим никто и не спорит.
to DD (Гурьев (Атырау)) кстати, наши деды дошедшие до Берлина просто о....рели уровнем жизни фашистов. есть много историй и фоток где они кушают пудру, одевают по незнанию женскую рубашку, напиваются одеколоном. проигранный уровень жизни (во всех смыслах) был одним из факторов распада СССР.
А у меня есть истории, рассказанные очевидцами- как меняли тушёнку на фотографии в фотоателье... Какие ГЛАЗА были у старика- фотографа, как он со слезами на глазах, лепетал на немецком : "Спасибо, господин военный" ... Как кормили ГОЛОДНОЕ население Берлина...
Пудра и одеколон - конечно, хорошо, но когда руководство Германии довело свой народ до голода и капитуляции, никакие "стандарты" уже не помогли.
А в том, что наш народ ЗАСЛУЖИЛ высокий уровень жизни, я с Вами согласна!..
to DD (Гурьев (Атырау)) ...кстати, наши деды дошедшие до Берлина просто о....рели уровнем жизни фашистов. есть много историй и фоток где они кушают пудру, одевают по незнанию женскую рубашку, напиваются одеколоном. проигранный уровень жизни (во всех смыслах) был одним из факторов распада СССР. Поэтому русские должны жить намного лучше! заслужили.
То о чём вы говорите, это не "уровень жизни", а ответ на запрос потребления и пускание пыли в глаза.
Хочешь Айфон 6, нате пожалуйте. Не нравится с перламутровыми, сделаем с зелёными, и т.д.
А на самом деле... вся зарплата уходит в комуналку, все в долгах по уши, которые и внуки погасить не смогут. Страх потерять работу и потерять... всё и быть на улице без средств существования.
Вот это "их уровень жизни".
Тогда, как... твои дети и внуки смогут получить образование и работать по специальности внутри и на пользу стране, а на старости о тебе будут заботится... вот в этом "уровень жизни".
ИМХО.
to qwer345 (Я - Севастополь) То о чём вы говорите, это не "уровень жизни", а ответ на запрос потребления и пускание пыли в глаза.
Хочешь Айфон 6, нате пожалуйте. Не нравится с перламутровыми, сделаем с зелёными, и т.д.
А на самом деле... вся зарплата уходит в комуналку, все в долгах по уши, которые и внуки погасить не смогут. Страх потерять работу и потерять... всё и быть на улице без средств существования.
Вот это "их уровень жизни".
Кредитно- потребительское рабство!
to Розамимоза (Саратов) to vgk ( РФ) to Vladimirovna (Поволжье ) to qwer345 (Я - Севастополь)
народ. в Северной Корее тоже образование бесплатное и медицина бесплатна. цены очень дешевые. даже ядерная бомба есть в стране. всего этого нет в Южной Корее. возможно даже северные корейцы массово счастливы своей жизнью и умеют радоватся тому что есть. НО между этими странами пропасть на десятки лет. уже сейчас очевидно что перспектива Северной Кореи ничтожна. миллионы людей неизбежно будут потрясены.
Северная Корея победит войной, но Южная побеждает уровнем жизни.
какую участь вы бы желали своим детям?
не за это умирали деды северных корейцев чтобы безвозвратно отстать от южных.
поэтому уровень жизни ОЧЕНЬ важен при всех прочих.
Северная Корея зачем-то хочет с Южной объединиться... А я хотела бы вернуться в советское время. Тогда была уверенность в завтрашнем дне. Да. Бесплатная (и не плохая) медицина, гарантия не потерять работу...В Москву и Ленинград ездили за продуктами, зато сколько было радости от привезеного!
to DD (Гурьев (Атырау)) поэтому уровень жизни ОЧЕНЬ важен при всех прочих.
Важен, но важность не первостепенная!
А вот МИРНОЕ небо и низкий уровень криминала куда важнее! За сим позвольте откланяться. Вы не слышите оппонентов!
P.S. : В Казахстане вроде бы с уровнем жизни всё в порядке...
to Розамимоза (Саратов) Северная Корея зачем-то хочет с Южной объединиться... А я хотела бы вернуться в советское время. Тогда была уверенность в завтрашнем дне. Да. Бесплатная (и не плохая) медицина, гарантия не потерять работу...В Москву и Ленинград ездили за продуктами, зато сколько было радости от привезеного!
Две Кореи всего лишь выразили готовность прекратить вражду. Об объединении вроде бы речи не было.
В Москву и Питер продукты свозились со всей страны. А потом вся страна ехала вслед за продуктами.
А уверенность в завтрашнем дне - это было, этого не отнять.
to DD (Гурьев (Атырау)) поэтому уровень жизни ОЧЕНЬ важен при всех прочих.
А разве с Вами кто-то по этому поводу спорит?
to DD (Гурьев (Атырау))
Уровень жизни может и важен, но не настолько, чтобы переплачивать за 6-й айфон.
to DD (Гурьев (Атырау))
Все не так просто, как кажется.
Северная Корея реально последние года жила в полной изоляции не обладая необходимыми ресурсами вообще, а Южная Корея сознательно "накачивалась" ресурсами.
А вот такой вариант с Россией явно не проходит - не тот масштаб, в принципе более чем достаточно ресурсов и возможностей, а изоляция здесь в любом случае подобно северокорейской невозможна в принципе - на Россию слишком много "завязано".
Так что пугать россиян такой "голой задницей" просто бессмысленно.
В отличии от Северной Кореи возможности России практически безграничны, дело все в политической воли руководства и настроении народа - все остальное по большому счету критического значения не имеет, хотя возможны некоторые трудности, но подобные "страшилки" для либерастов, а не для нормальных, здравомыслящих россиян.
Создать блокаду России от остального мира фактически не возможно - "хотелки" просто не хватит.
Единственный фактор, который представляет реальную опасность для России - это очередное предательство "элиты", а не санкции и попытки изоляции (которая в принципе не возможна).
to DD (Гурьев (Атырау)) Северная Корея победит войной, но Южная побеждает уровнем жизни.
уровень жизни ОЧЕНЬ важен при всех прочих.
Какая-то не та разница в уровне жизни.
Давайте лучше сравним вестготов с их чуть ли не пещерным бытом и Великую Римскую Империю с утонченной наукой и искусством, с высочайшим на Земле того времени уровнем жизни...
Стесняюсь спросить, кто кого победил...
to DD (Гурьев (Атырау)) народ. в Северной Корее тоже образование бесплатное и медицина бесплатна. цены очень дешевые. даже ядерная бомба есть в стране. всего этого нет в Южной Корее. возможно даже северные корейцы массово счастливы своей жизнью и умеют радоватся тому что есть. НО между этими странами пропасть на десятки лет. уже сейчас очевидно что перспектива Северной Кореи ничтожна. миллионы людей неизбежно будут потрясены. Северная Корея победит войной, но Южная побеждает уровнем жизни. какую участь вы бы желали своим детям? не за это умирали деды северных корейцев чтобы безвозвратно отстать от южных. поэтому уровень жизни ОЧЕНЬ важен при всех прочих.
Понятие "уровень жизни"... весьма условное. Всё зависит от того... ЧТО вкладывать в него.
А если учесть, что "некоторые"... очень любят всех остальных учить и уровню жизни и вообще кто и как должен жить, а против всех несогласных с этим... давить санкциями, жить за счёт других (понижая их уровень, для повышения собственного), то... понятие "уровень жизни" вообще приобретает совсем другой окрас...
CNN мерзкий пропендосский канал. Всё,что против них они затусуют в эфир в несмотрительное время или так спрячут на своем сайте,что не откопаешь. Но, не политические новости смотреть можно,качественно делают.
Мы русские сильный народ несмотря на то что 23 года они пытались воспитать в нас поклонение "золотому тельцу", у пиндосов нет понятия родина есть понятие доллар. А русским такое чуждо. Им нас не понять.
сама тема"КАК ЖИВЕТсегодняшняя Россия" В ЕВРОПЕ НЕПОПУЛЯРНА-она им просто неинтерес на-а уж ам ериканцам и подавно. потому и репортаж американского корреспондента-будь он даже правдивым-не услышат никто да и хрен с ними.пройдет немного времени-мы нарасти экономические мускулы и если и будем покупать товары у европы то только на наших условиях-вот тогда они увидят кто в европе хозяин. а пока-гуд бай.
Пиндосы, хоть мы ещё не знаем, зачем нам Аляска, но придётся отдать.
Аминь.
Всем Нашим...Здрасьте...
С наступившим...Не нашим нет...
Позже стих...Подбираю...Надо?
Пиндосы, хоть мы ещё не знаем, зачем нам Аляска, но придётся отдать. Аминь.
Нам Аляска? А Вы в курсе, что это даже для США убыточный регион и перспектив никаких. Или Вы обеспокоены судьбой аборигенов? Так им до лампочки Россия.
Ему в 90 надо было приехать, когда зарплату выдавали, тем что производишь, и то не померли, а сейчас, это даже не плохо, можно сказать нормально.
«Вы сами слышали, россияне отказываются унывать из-за экономического кризиса в их стране. Все они с оптимизмом встречают 2015 год. Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании.
Да, отказываемся унывать. И пророчества от америкоса-журналиста на заказывали.
Амеры все ждут чужого несчастья, а у самих Попа горит!!!!!!
Беда американцев и европейцев в том, что кроме материального они больше ничего не видят. Сила России не только в материальном, но и в духовном. С Новым годом Севастополь. С новым счастьем
Дак, Водка ж не подорожает. Оптимизм зашкаливает.Пиндосам не понять 000)))
Нам Аляска? А Вы в курсе, что это даже для США убыточный регион и перспектив никаких. Или Вы обеспокоены судьбой аборигенов? Так им до лампочки Россия.
Не тем аршином будущее нужно мерить.
Единственный фактор, который представляет реальную опасность для России - это очередное предательство элиты .
К сожалению. мы уже не раз были свидетелями этого предательства. А механизма предотвращения этого как не было так и нет...
to Vladimirovna (Поволжье ) P.S. : В Казахстане вроде бы с уровнем жизни всё в порядке...
В Казахстане примерно как в России думаю. Где-то лучше, где-то уступают. Где то жируют, где то нищие живут. Доходы и удобства разнятся по областям.
Но Москва на голову конечно выше. Не сравнить.
демократию назойливо предлагают там, где евро-община готова её натянуть на сионизм! нужна профилактика заблуждений!
Америкосам не понять, что к экономической встряске у нас относятся философски. Нынешняя финансовая система себя исчерпала, но что либо менять было лень, тучные годы ведь. А сейчас хоть немного задумываться стали о будущем.
«Вы сами слышали, россияне отказываются унывать из-за экономического кризиса в их стране. Все они с оптимизмом встречают 2015 год. Но впереди их ждет очень мрачный экономический период, хотя сейчас они этого и не осознают», — сделал вывод журналист американской телекомпании. Этот вывод пиндосовского журналишки еще раз доказывает всю обширную убогость и космическое скудоумие этого низкопробного представителя СМИ СШП! Встретить бы его без свидетелей! Да международного конфликта не хочется!
Беда американцев и европейцев в том, что кроме материального они больше ничего не видят. Сила России не только в материальном, но и в духовном. С Новым годом Севастополь. С новым счастьем
Вы правы - действительно в этом их беда. Но дети "элиты", которая может предать" учатся и живут в Европе. Как поднять уровень жизни до европейского? Вероятно надо что то производить. И производить - то что лучше чем Айфон 6. Но как это организовать?
Америкосам не понять, что к экономической встряске у нас относятся философски. Нынешняя финансовая система себя исчерпала, но что либо менять было лень, тучные годы ведь. А сейчас хоть немного задумываться стали о будущем.
Вы имеете ввиду, что потребительская система в форме кредитов-депозитов себя исчерпала? И что же может прийти на замену? Пока в нашем обществе очень высокий уровень потребительских отношений. сразу хочется получить дорогую машину, виллу, ну и т.п. Причем в СМИ это крайне поддерживается. Всем рекомендуют стать не менее как "звездами".Чем же заменить потребительство? Может духовностью?
Нам Аляска? А Вы в курсе, что это даже для США убыточный регион и перспектив никаких. Или Вы обеспокоены судьбой аборигенов? Так им до лампочки Россия.Не тем аршином будущее нужно мерить.
А каким аршином нужно мерить? Аляска не нужна ни в экономическом ни в политическом смысле.
Запомнился разговор с журналистом- международником В.Зориным, который, говоря об американцах, сказал, что нельзя упускать из вида подачу ими материала. Помятуя его слова, считаю , что правильно говорить не об оптимизме, а о о позитиве,с каким мы воспринимаем происходящее. Оптимизм это вера в то, что всё будет хорошо, даже если это не так. А у нас- все так.
to Парус (Екатеринбург) Да перетерпим все трудности, нам не привыкать, ЕБня похоронили, а обезьяны и матраци нам не страшны... В 1/4 финала сегодня наша молодежка в 21-00 играет с США-канал Россия1 , шансы есть, верю в Брагина и в команду
Порвем америкосов!!!!Как рвали всегда, и покуй кого рвать, молодежка наше будущее!!!
to WATSON (Кенсингтон.)
дохтор не вижу чем вы думаете если "большую разницу" находите! имхотэп
[ трибьют (цивильный)
to WATSON (Кенсингтон.) дохтор не вижу чем вы думаете если большую разницу находите! имхотэп
Чтобы быть понятым, на примере. Вы продолжаете курить, потому что не верите в худшее. Или: Вы, не дай Бог, продолжаете ходить на работу, которая не сулит Вам карьерного роста.
Это- нездорвый оптимизм. Поэтому я написал о присущем нам позитиве, а не оптимизме
С праздником . и пожеланием всем нам быть позитивными
to WATSON (Кенсингтон.)
я на вершине карьерного роста уже сорок лет ! курить бросил в начальных классах! я синтезирую рефлексы из волн работой серого,как совокупность черно и белого!
Камрады, сегодня вполне себе новогоднее юмористическое подключение методистов, съехавших на теме циферки в модели айфона. На нескольких ветках уже прилаживают этот девайс на штангенциркуль, чтоб потом что-нибудь измерять. Ну неймется ежели, пипетку свою померьте, сколько будет в айфонах? А в айфонах 6? Запишите и сравните, разница есть? То-то, наука.
трибьют (цивильный)
to WATSON (Кенсингтон.) я на вершине карьерного роста уже сорок лет ! курить бросил в начальных классах! я синтезирую рефлексы из волн работой серого,как совокупность черно и белого!
Чтобы не уходить от темы, уважаемый Цензор Вы же понимаете, о чем, я Поэтому ещё пример.
Вы, на вершине карьерного роста в течение 40 лет, а расти некуда. Это оптимизм. Когда американцы говорят о нас, как об оптимистах, которые живут в дерьме, я не соглашаюсь, потому что это уводит от истины. А она в том, что мы живём своей жизнью и своими заботами, а нам пытаются помешать так жить.
to WATSON (Кенсингтон.)
я давно в дао с головой своего дурака! ! приятно помолчать с умным без головы ! спасипа друх за волну!
трибьют (цивильный)
to WATSON (Кенсингтон.) я давно в дао с головой своего дурака! ! приятно помолчать с умным без головы ! спасипа друх за волну!
Добавь радость к заботам. Катон Старший (Марк Порций Цензорий Катон).
Я отношусь с подозрением к такому интервьюированию, отсюда недоверие к журналисту CNN.
От пиндосов плохо пахнет гамбургерами
to WATSON (Кенсингтон.)
капля падающая на гладь без привязки к вязкости (социума) обречена на слалом! браво линькофф!
to Елена (Ставрополь) (Ставрополь)
не стоит так тесно пиндосить с ребятами! соблюдай дистанцию в один габарит своего бюста!
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Парус (Екатеринбург) Да перетерпим все трудности, нам не привыкать, ЕБня похоронили, а обезьяны и матраци нам не страшны... В 1/4 финала сегодня наша молодежка в 21-00 играет с США-канал Россия1 , шансы есть, верю в Брагина и в командуПорвем америкосов!!!!Как рвали всегда, и покуй кого рвать, молодежка наше будущее!!!
Ага! Порвали!Пусть тренируются!
Нам кокуй кто, мы россияне, большой народ, все выстоим, все пройдем, слава России, Слава Россиянам!
С Новым Годом!
454566.Вас ,хохлов,уже нумеруют?! А это,чтобы тебе веселее скакалось: Китай подал иск в Международный Арбитраж о взыскании с Украины 20млрд.долларов за невыполнение контракта от 2012 года по поставке пшеницы,денежки взяли-и все.Так что-аминь Украине!
Доброго дня всем!
А хороша новость-то! От одного названия её настроения прибавляется.
а ведь это настоящая правда- никто не унывал в 2014 (кроме отдельных индивидов), не унывал в праздники.
Так что будущее у нас есть, хорошее, не без трудностей. Но это закаляет.
Главное выбран правильный вектор, как говорит, М.Задорнов. Единая, сильная страна. Будет такая и дальше и нам будет становиться лучше. Всё прошли и раньше и дальше перетрём. Уверен!
Умничка землячка!
Все правильно сказала!
Всех с Новым годом! Читаю комментарии и впервые радуюсь, всех хочется обнять! Недавно, в Казань приехала моя однокурсница из Америки, где живет уже 14 лет. Она радовалась всему и красивому городу и вкусному хлебу и экологически чистым продуктам и восхищалась красивыми людьми. На вопрос как там относятся к событиям на Украине и Крыма, сказала, что никого это не интересует и они знать не знают где такая Украина, их интересует только своя семья и ничего больше. Сказала, что мы слишком политизированы. Заодно они свои зубы протезировали. Слава богу, что мы остались такими, какие мы есть, оптимистами и самыми доброжелательными людьми в мире.
to mila710 (город-герой Севастополь) to Банщик В штатах давно хреново с этим самым оптимизмом... У них вместо оптимизма гримасы в виде голливудских улыбок . Судороги навечно свели лицевые мышцы.
http://img01.communa.ru/archive/p1196882075.jpg
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2014/02/135-300x225.jpg
to mila710 (город-герой Севастополь) to Банщик В штатах давно хреново с этим самым оптимизмом... У них вместо оптимизма гримасы в виде голливудских улыбок . Судороги навечно свели лицевые мышцы.
...
Бессмертное счастье наше
Россией зовётся в веках.
Мы края не видели краше,
а были во многих краях.
Но где бы стезя ни бежала,
нам русская снилась земля.
Изгнание, где твое жало,
чужбина, где сила твоя?
Мы знаем молитвы такие,
что сердцу легко по ночам;
и гордые музы России
незримо сопутствуют нам!
(В.Набоков)
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение