Севастополь

Режим блокпостов сбил с толку перевозчиков Севастополя и Крыма

«Кого и как возить?», – интересуются предприниматели.

Режим блокпостов сбил с толку перевозчиков Севастополя и Крыма
Фото:
Олег Турчанович

Огромные пробки перед севастопольскими блокпостами и чуть ли не полное отсутствие пассажиров стали большой проблемой для севастопольских и крымских перевозчиков.

Напомним, в Севастополе  с 25 мая официально возобновил работу автовокзал .Но попасть в город могут далеко не все. 

Как уточнялось в правительстве, возможность въехать или выехать из Севастополя пока сохраняется только при наличии пропуска, местной прописки, QR-кода или документа, подтверждающего факт работы в Севастополе или Крыму. 

Однако, как утверждают перевозчики, на деле все оказалось не так просто.

По словам главы ассоциации перевозчиков Севастополя Виктора Рыкова, основная проблема для междугородних рейсов – в действующем режиме блокпостов: непонятно, кого и как можно возить.

«Самоизоляцию сняли, но при этом функционал сотрудников блокпостов не изменился. А как мы будем возить людей, что они у них будут проверять? Пропуска? Но выдавались они только тем людям, которые работали в период ограничений и самоизоляции. А дальше что? Будем мы везти людей, основная часть из них будут без пропусков. Никаких рекомендаций, инструкций по этому поводу нет. Я не представляю себе, как можно запустить междугородний автобус, не изменив требования по блокпостам», – возмутился он.

Еще одна сложность в том, продолжил предприниматель, что после смягчения в Севастополе и Крыму ограничительного режима значительно вырос транспортный поток между регионами. Вместе с тем количество сотрудников на блокпостах и принципы пропускного режима остались прежними. В итоге на подъездах к блокпостам собираются огромные пробки.

«Там очереди выстраиваются просто неимоверные. 

Надо что-то делать – либо менять требования к исполнению их обязанностей, либо увеличивать количество штатных сотрудников на блокпостах. 

Вы же сами видите, машин по городу стало больше, население перемещается, в том числе и между Крымом и Севастополем. А на блокпосту как стояло несколько человек, так и стоит, естественно, на них нагрузка возросла», - подчеркнул Виктор Рыков.

Еще по теме: Как работает особый контроль в Севастополе

Предприниматель добавил, что свои рейсовые междугородние автобусы он запускать не намерен до тех пор, пока не прояснится ситуация с блокпостами.

«У меня междугородняя перевозка есть достаточно обширная, я ее вообще не запускал и не вижу в этом никакого смысла. Моя экономика страдает, но я понимаю, что мне проще не запускать его. Я был в департаменте, задавал вопросы, как  мы будем проезжать  блокпосты, они же не сняты. Мне не смогли дать вразумительного ответа», – рассказал Рыков.

Одни убытки

Согласен с севастопольским коллегой и вице-президент ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Зиновий Лудчак. Он отметил, что из-за всех этих неясностей с правилами перевозки транспортные предприятия терпят убытки.

«Мы открылись с понедельника, и у нас по сути загрузка составляет 2-3 человека в автобусе. Очень многих людей отталкивает <пропускной режим блокпостов>. Есть случаи, когда высаживают людей из автобуса, хотя мы предупреждаем на вокзале, что без пропуска не пускают в Севастополь», – сказал он.

При этом, добавил Лудчак, в Крыму с перевозками между городами проблем нет, только на въезде в Севастополь крымчан без QR-кода или севастопольской прописки просто не пускают и высаживают на полпути.



Фото пресс-службы правительства Севастополя

По его мнению, действующее ограничение при въезде в Севастополь неудобно ни пассажирам, ни перевозчикам, и зачем в таких условиях вообще было запускать междугороднее сообщение, непонятно.

«Это очень серьёзная проблема. Так как мы не имеем влияния на севастопольских властей, мы сейчас планируем обращаться к главе республики, чтобы быстрее снимать это ограничение по пропускам. Казалось бы, мы запустились, а толку никакого – мы в убытках. Средняя загрузка за первых два дня – три с половиной человека», – отметил он.

По словам представителя крымских перевозчиков, бывают даже случаи, когда люди разворачиваются прямо перед кассами и уходят, узнав, что нужен пропуск для въезда в Севастополь. 

«Я не знаю, как QR-код обезопасит людей <от завозного коронавируса>, но ограничивает движение он очень серьезно», – считает Лудчак.

Напомним, в  понедельник на аппаратном совещании правительства сообщалось, что пассажиров, которые едут в Севастополь без веского основания, будут высаживать и обратным автобусом отправлять на станцию автовокзала, с которой они прибыли.

Так, например, произошло во вторник с пассажирами, ехавшими  из Черноморского в Севастополь. По словам директора ООО «Ника-тур» Константина Ниткова – из автобуса его предприятия высадили пассажиров – это была разовая акция. До этого подобных прецедентов не было, просто проверяли на блокпосту соблюдение масочного режима, предупреждали о необходимости иметь пропуск и всё.

«На блокпосту в районе Андреевки зашел представитель блокпоста. Из пяти пассажиров у троих не было севастопольской прописки и пропуска. Их попросили выйти и ожидать встречный автобус, который доставит их обратно», – рассказал он.

При этом, уточнил Нитков, никаких инструкций и условий пассажирских перевозок после открытия автовокзала перевозчикам не давали, никаких объявлений для пассажиров на крымских автостанциях тоже нет.

Наверное, предположил предприниматель, водители автобусов и в кассах автостанций пассажиров самостоятельно предупреждают о необходимости иметь при себе пропуск, направляясь в Севастополь, но по большому счету, это не их обязанность. 

«Как это на самом деле должно быть определено и кем установлено, остается только догадываться», – заключил перевозчик.

Сейчас это главное неудобство для людей, которые рискуют не доехать из Крыма в Севастополь, не зная, например, о необходимости иметь пропуск. Перевозчики же жалуются, что в сложившейся ситуации не могут зарабатывать деньги.

«Приходит лето, а мы сидим без денег. Мы всю зиму просидели без денег, у нас бизнес сезонный, мы зависим от туристов, и сейчас отсутствие прибыли – большое неудобство», – уточнил он.

Еще по теме: Коронавирус и долги больно ударили по севастопольским перевозчикам

Некое лукавство

В департаменте транспорта Севастополя полагают, что перевозчики хитрят, объявляя пассажиров заложниками действующего режима блокпостов. По словам главы ведомства Сергея Румянцева, в республике Крым наличие пропусков контролируется не менее жестко. При этом в  соседнем регионе билеты продаются только с учетом 50-процентной вместимости автобусов.

«Здесь есть некое лукавство. Кассы продают билеты только тем, у кого есть QR-код или пропуск. Это касается как севастопольских, так и крымских автостанций», – утверждает он.

В связи с этим проблемы с проездом в Севастополь могут быть только у тех пассажиров, которых водитель автобуса перевозит нелегально, подбирая по пути следования, считает Румянцев.

«Когда касса продала все билеты и отправляет рейсовый автобус, распечатывается ведомость, которая должна быть у водителя. И когда водитель кого-то подсаживает по пути, соответственно, он в билетную ведомость не вносит это, и человек едет «зайцем». Есть у него пропуск или нет, Бог его знает, поэтому казусы на блокпостах и случаются», – пояснил глава дептранса.

Полина Ласкова

8731
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Casper
1997

Ну, допустим, билеты продают по пропускам. А что мешает водителю по дороге подбирать пассажиров за нал?

Profile picture for user Tigor
1228

Сколько времени можно было обойтись без поездок в Севастополь. Что же сейчас произошло, что всем сюда стало надо? Просто перевозчики теряют прибыль, вот и вся проблема. Считаю, блокпосты нужны. Береженого бог бережет.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

Стандартная схема современных руководителей: сначала сделали, затем подумали. Сейчас департамент транспорта Севастополя это олицетворение полного (без всякой надежды) полового бессилия и отсутствие перспективы на солидную эякуляция, хотя амбиции соответствующие, но увы….)) Куда не глянь, на дорогах бардак и разруха (БМ в расчет не берем, там московские ребята работали, или пилили), с подопечными ГУПами полная анархия. Самое интересное, что Морпорт прилепили к Севэлектроавтотрансу, тому где зарплату не выдают. Может рапанами и лобстерами платить будут.   Ядерная смесь троллейбусы и катера. Это же какими  «ДБ» нужно быть, чтоб такое придумать?  Судя по всему, эта Объединенная дорожно-морская-электротранспортная Дирекция так и пойдет на дно, если будут приниматься и дальше подобные решения.  

Profile picture for user ulogin_google_100828875212293137741
40

что за бред? кто придумал посты в Крыму? на мосту на въезде в Крым одного достаточно. из Севастополя невозможно никуда выехать. на постах стоят откровенные дебилы. один раз кого-то пропустят, другой раз издеваются над людьми. проверено уже, что даже малая власть развращает людей. эти посты надо не то, что снять давно, а вообще не ставить

Profile picture for user gorodnichii
91

Перевозчики за копейку удавятся, вот и подсаживают нелегалов. Правильно делают, что не пускают! 

Profile picture for user olpans
1118

Да вообще город закрыть и всех делов.Сразу чистота,порядок,ноль преступности.

Profile picture for user Репин
204

маразм "эффектифных "медежеров, они охренели от данной ответственности и не знают. что делать чтобы не упасть лицом втэйбл

Стандартная схема современных руководителей: сначала сделали, затем подумали. Сейчас департамент транспорта Севастополя это олицетворение полного (без всякой надежды) полового бессилия и отсутствие перспективы на солидную эякуляция, хотя амбиции соответствующие, но увы….)) Куда не глянь, на дорогах бардак и разруха (БМ в расчет не берем, там московские ребята работали, или пилили), с подопечными ГУПами полная анархия. Самое интересное, что Морпорт прилепили к Севэлектроавтотрансу, тому где зарплату не выдают. Может рапанами и лобстерами платить будут.   Ядерная смесь троллейбусы и катера. Это же какими  «ДБ» нужно быть, чтоб такое придумать?  Судя по всему, эта Объединенная дорожно-морская-электротранспортная Дирекция так и пойдет на дно, если будут приниматься и дальше подобные решения.  

 

Profile picture for user Репин
204

100) согласен, прописки им мало, давай пропуск в рай, не выехать в соседний регион под названием Крым, офигеть отдури

что за бред? кто придумал посты в Крыму? на мосту на въезде в Крым одного достаточно. из Севастополя невозможно никуда выехать. на постах стоят откровенные дебилы. один раз кого-то пропустят, другой раз издеваются над людьми. проверено уже, что даже малая власть развращает людей. эти посты надо не то, что снять давно, а вообще не ставить

 

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Таким образом тотальный контроль за каждым всё-таки вводится под дружные аплодисменты некоторых почитателей диктатуры. Ну-ну.... то ли ещё будет. .... дружная давка в очередь за чипированием.....crazy 

Profile picture for user Николай Орлов
2572

Не уверен в эффективности таких постов и QR-кодов в деле борьбы с распространением вируса. Вот мне нужно в ближайшее время по делам съездить из Ялты в Севастополь. Как мне решить элементарную задачу переноса своего тела в пространстве с ялтинского автовокзал на севастопольский автовокзал, если у меня нет пропуска QR-кодов, а ещё тестов на вирусы и завязочки, чтоб челюсть не отпадала, я не ношу?..

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_831346291358
6

Берешь такси или свой транспорт, если есть, едешь в Ялту, делаешь дела, на обратном пути на посту показываешь Севастопольскую прописку. Элементарно?

Не уверен в эффективности таких постов и QR-кодов в деле борьбы с распространением вируса. Вот мне нужно в ближайшее время по делам съездить из Ялты в Севастополь. Как мне решить элементарную задачу переноса своего тела в пространстве с ялтинского автовокзал на севастопольский автовокзал, если у меня нет пропуска QR-кодов, а ещё тестов на вирусы и завязочки, чтоб челюсть не отпадала, я не ношу?..

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
2
9665

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2063

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8725

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9879

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4892