Новости Севастополя

Что злит водителей в севастопольских пассажирах? — репортаж ForPost

Служба новостей ForPost

Шариковы среди нас?

Что злит водителей в севастопольских пассажирах? — репортаж ForPost

Критика в адрес общественного транспорта со стороны севастопольцев — не новость. Зачастую претензии горожан касаются чистоты салонов, соблюдения графиков перевозок, уважительного поведения водителей. Чему ForPost посвятил отдельный сюжет.

Впрочем, и со стороны городских перевозчиков и транспортного ведомства накопилось много претензий к пассажирам. Давайте послушаем и другую сторону.

Взаимоуважение

Как рассказали журналисту ForPost водители, уважение к их тяжёлому и нервному труду проявляют далеко не все пассажиры: мусор в салоне, порезанные сиденья, заляпанные шторы, да и просто хамское отношение к шофёру — не редкость. При этом мало кто вступится за водителя или одёрнет распоясавшегося в салоне пассажира.

«За 2024 год транспортные предприятия перевезли 94 миллиона пассажиров. Поверьте мне, часть из этих пассажиров абсолютно не знает, что такое культура, что такое этикет и как правильно себя вести в салоне транспортного средства», — прокомментировал ситуацию председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Хулиганство и вандализм

Кроме хамства, на маршрутах общественного транспорта не редкость, к сожалению, случаи откровенного хулиганства и противоправных действий. Драки в салонах. Разгромленные остановки.

Типичный салон пассажирского автобуса после 5 лет эксплуатации.

Как сообщили нам представители Росгвардии, только за прошлый год на общественном транспорте было зарегистрировано 50 правонарушений. В каждом таком случае приходилось выдвигаться оперативной группе. Некоторые случаи носили откровенно криминальный характер и требовали дальнейшего расследования.

Что касается вандализма на остановках, то подобная статистика не ведётся. Но, как нам сообщили в правительстве города, работники Севавтодора на регулярной основе вынуждены менять выбитые в павильонах стёкла, а также испорченные урны и лавочки.

Разгромленный остановочный павильон на ул. Липовенко.

Как навести порядок?

Как считают в Союзе транспортных компаний Севастополя, желание что-то разбить, сломать или повредить появляется у людей от бесконтрольности. По мнению Виктора Рыкова, пока в Севастополе невозможно организовать наблюдение за общественным порядком на каждой обстановке и в каждом салоне. Особенно это заметно на маршрутах в отдалённые и пригородные районы.

Проблема вандалов и хулиганов в общественном транспорте не нова. Победить её одними карательными мерами ещё не удалось никому. Но можно для начала просто не забывать сказать водителю спасибо при выходе из автобуса. Вежливость — города берёт.

«Слушайте, Шариковы не перевелись с тех пор! Они до сих пор присутствуют среди нас. И не подумайте, что я говорю только о пассажирах. Шариковы есть и среди водительского состава, безусловно. Это часть нашего общества, и её надо принимать такой, какая она есть», — заключил Виктор Рыков.

О хулиганах и вандалах в общественном транспорте Севастополя и что с этим делать — в новом репортаже ForPost.

Микрофон — Ксения Криловец

Камера — Дмитрий Ларин

Программы ForPost выходят в группе соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

765
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)
Обсуждение (3)
sevdeel
5527
sevdeel

Шариковы среди нас?

А за штурвалом Борментали? :) Виктор Рыков знает, о чём говрит.

KiteSev
51
KiteSev

Большинство конфликтов водитель - пассажир связано с тем что перевозчики повесили на водителей функцию кондуктора и контролера.  То есть водитель на 10% водитель и на 90% цербер, в обязанности которого входит - струсить с пассажира деньги за проезд. 

Справедливый_кот
4574
Справедливый_кот

KiteSev,

Не забывайте,что 90% катаются бесплатно(пенсионеры и льготники разных мастей) и лень приложить льготную карту...Раньше платили на выходе (была фишкой нашего города) и проходили через водителя оплачивая проезд  .

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
14
1812

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
6
3975

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2340

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
24
6671

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1801
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
430

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3870

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2202

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1143