Запланированное на 2023 год проектирование четырёх причалов Севастополя откладывается на 2024 год. Решение о корректировке госпрограммы развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя было принято на заседании правительства 29 сентября.
О том, что проектно-изыскательские работы по причалам планируется начать в 2023 году, сообщил в августе и.о. замгубернатора Павел Иено. Речь шла о причалах в Инкермане, на Радиогорке, площади Захарова и площади Нахимова.
«Причальная инфраструктура вся изношенная, она в аварийном состоянии... В 2023 году мы приступаем к проектированию четырёх причалов… Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», — говорил тогда Павел Иено.
На проектирование, подчеркнул он, уйдёт около года. Соответственно, начать строительство можно будет в 2024 году. Теперь, видимо, и этот рубеж отодвигается на год.
Напомним: это не первый сдвиг планов по реконструкции причалов за последние годы. О том, что их реконструкция переносится на неопределённое время, губернатор Севастополя сообщил в ноябре 2021-го. А о причине этого сдвига — то есть о том, что проекты всех причалов, кроме расположенного в посёлке Голландия, не прошли госэкспертизу, — стало известно ещё в 2020 году. В наиболее плачевном состоянии сейчас находятся объекты на Радиогорке и в Инкермане. Причём последний в связи с его аварийным состоянием около года не эксплуатируется.
Но есть в программе и объекты, по которым финансирование передвинуто в обратном направлении — с 2024 года на 2023-й. Как сообщил на заседании правительства директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, это 8-й участок трассы «Таврида» и реконструкция улицы Капитанской, призванная улучшить транспортную доступность строящегося на мысе Хрустальном культурного кластера.
Ольга Смирнова
Обсуждение (26)
Что за глупости? В отличном состоянии там причал. Автор видать ни разу там не был.
Всё ударными темпами начнётся делаться к марту следующего года! Потом стоп! И постоянные переносы, поиск виновных! Нахождение, расторжение, суды!
Все для блага горожан
Эти два сибирских клоуна убили напрочь морское сообщение Севастополя, которое до развожаева существовало. Катера которые иено поставил на модернизацию год назад где?
Специально убивают морское сообщение, чтобы пустить новые автобусы?
to jaseur:
Там и стоят! Никто не трогает, тишина и покой...
Ну,если Йено пообещал-сразу начинать надо делить на 1000!
to jaseur: Катера, поставленные якобы на ремонт, догнивают у причала в районе бывшего холодильника. Они видны с "Царской пристани".
to seva zelay:
Нам же не нужны судоремонтные заводы, а нужны ещё и ещё яхтенные марины и апартаменты с видом на бухту.
Имитация деятельности.
Строится марина и оперный балет, проектируются какие-то "городские лжэлектрички" и "переносы железной дороги от монсатыря", продолжается "узаконивание" незаконного старого строительсвта и идёт новая волна интересной застройки.
Маршрут Графская - Инкерман закрыт и удалён со схемы движения.
Катера (пять штук) из ремонта за год не вышли.
Новые катера не закуплены.
Причалы не ремонтируются.
Два отремонтированных ранее по ФЦП кое-как с нарушениями - Голландия и Троицкая - почти не эксплуатируются и гниют почти без дела. Два рейса в сутки по будням.
Остальные в плачевном состоянии и даже без должного обслуживания: освещения, очистки, покраски, уборки.
"Работает команда".
Правительство не своём сайте не приглашает случайно жителей города обсудить ситуацию с причалами и катерами?
Только парковку в Херсонесе?
М.Развожаев весной 2022 года:
"...Конечно, мы это будем делать, но пока в программе все причальные сооружения мы пока перенесли проектирование на 2023 год. То есть это перспектива небыстрая. Поэтому временную схему какую-то надо будет находить...."
На Золотом пляже - в открытом море причал отремонтировать для коммерческих катеров - "быстрая перспектива", а в Инкермане и везде по бухте - "небыстрая".
Имитация деятельности. "Работает команда".
И ведь переизберутся,глазом не моргнут.
Такое переливание из пустого в порожнее.
Ведь причал это тупо ж/б конструкция пусть даже и названное гидротехническим сооружением.
Сомнений нет, задача загубить и отучить. Наверноее шибко затратно для бюджета,неподъемно.
Самый красивый балет в Севастополе это городское катерное сообщение ... был! Тьфу на вас!
Парковка на "Новом Херсонесе", видимо, гораздо нужнее.
Кому нужны причалы, больницы, новые автобусы и катера - простым смертным. А марины и оперные театры - чинушам и олигархам. Пока вы в мыле пытаетесь на разваливающемся катере и в душном автобусе добраться до работы вовремя, их светлости будут развлекаться в культурном клястере и нежиться на яхточках... Как говориться, слесарю-слесарево, Кесарю-кесарево. Так что не дождёмся мы ни нормального транспорта, ни нормальных больниц, ни детских садов и школ, -ничего.
Просто уму непостижимо, откуда такая страсть к заборам. Взять к примеру причал в Голландии, налепили столько ограждений, пройти не возможно. Как мы столетиями жили без этого? Народ воспринимают, как стадо баранов, обязательно надо в стойло загнать. Так мерзко это смотрится. Ещё эту гадкую жёлтую плитку везде лепят. Может некуда деньги девать? Посмотрите сколько улиц в городе, где не было асфальта со дня основания Севастополя. Перекрыть бы этот денежный поток меняющий город не в лучшую сторону.
Там, где Иена - там вечно проблемы, а точнее проблемы для города но не для него лично....
Действительно - два клоуна... и всё как с гуся вода...