Севастополь

Ремонт севастопольских причалов переносится

По одним проектам — сдвиг вправо, по другим — влево.

Запланированное на 2023 год проектирование четырёх причалов Севастополя откладывается на 2024 год. Решение о корректировке госпрограммы развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя было принято на заседании правительства 29 сентября.

О том, что проектно-изыскательские работы по причалам планируется начать в 2023 году, сообщил в августе и.о. замгубернатора Павел Иено. Речь шла о причалах в Инкермане, на Радиогорке, площади Захарова и площади Нахимова.

«Причальная инфраструктура вся изношенная, она в аварийном состоянии... В 2023 году мы приступаем к проектированию четырёх причалов… Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», — говорил тогда Павел Иено.

На проектирование, подчеркнул он, уйдёт около года. Соответственно, начать строительство можно будет в 2024 году. Теперь, видимо, и этот рубеж отодвигается на год.

Напомним: это не первый сдвиг планов по реконструкции причалов за последние годы. О том, что их реконструкция переносится на неопределённое время, губернатор Севастополя сообщил в ноябре 2021-го. А о причине этого сдвига — то есть о том, что проекты всех причалов, кроме расположенного в посёлке Голландия, не прошли госэкспертизу, — стало известно ещё в 2020 году. В наиболее плачевном состоянии сейчас находятся объекты на Радиогорке и в Инкермане. Причём последний в связи с его аварийным состоянием около года не эксплуатируется.

Но есть в программе и объекты, по которым финансирование передвинуто в обратном направлении — с 2024 года на 2023-й. Как сообщил на заседании правительства директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, это 8-й участок трассы «Таврида» и реконструкция улицы Капитанской, призванная улучшить транспортную доступность строящегося на мысе Хрустальном культурного кластера.

Ольга Смирнова

3636
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user litkon
803
litkon

В наиболее плачевном состоянии сейчас находятся объекты на Радиогорке

Что за глупости? В отличном состоянии там причал. Автор видать ни разу там не был.

Profile picture for user ***
1401
***

hysterical

Profile picture for user ***
1401
***

Всё ударными темпами начнётся делаться к марту следующего года! Потом стоп! И постоянные переносы, поиск виновных! Нахождение, расторжение, суды!

Profile picture for user аквариум
1054
аквариум

Все для блага горожан

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Эти два сибирских клоуна убили напрочь морское сообщение Севастополя, которое до развожаева существовало. Катера которые иено поставил на модернизацию год назад где?

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Специально убивают морское сообщение, чтобы пустить новые автобусы?

Profile picture for user seva zelay
2849
seva zelay

to jaseur:  

Катера которые иено поставил на модернизацию год назад где?

Там и стоят! Никто не трогает, тишина и покой...

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Ну,если Йено пообещал-сразу начинать надо делить на 1000!hysterical

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

to jaseur:  Катера, поставленные якобы на ремонт, догнивают у причала в районе бывшего холодильника. Они видны с "Царской пристани".

Эти два сибирских клоуна убили напрочь морское сообщение Севастополя, которое до развожаева существовало. Катера которые иено поставил на модернизацию год назад где?

 

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

to seva zelay: 

Нам же не нужны судоремонтные заводы, а нужны ещё и ещё яхтенные марины и апартаменты с видом на бухту.             aggressive

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

17 марта 2023

https://sevastopol.su/news/v-sevastopol ... q617793395

В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани

С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.




В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории, прилегающей к кассам Севморпорта у Графской пристани. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.



Поводом для подобного заявления стала жалоба на состояние покрытия, озвученная дозвонившейся в студию местной жительницей.



«Там плитка тротуарная уже пришла в негодность – бесконечные дыры, освещения мало. Когда вечером идёшь, если женщина на каблуках, может просто без ног остаться. Этот вопрос нужно решить в скором времени, потому что прямо напротив здания морпорта – ямы, там плитки практически нет», – отметила горожанка.



По словам губернатора Севастополя, сообщения о подобной проблеме в его адрес ранее не поступали, но ситуация, безусловно, заслуживает внимания. Если территория действительно требует работ – они будут проведены в ближайшее время, подчеркнул глава региона.



Ещё один вопрос местной жительницы касался стихийной торговли у площади Нахимова. Проблему в очередной раз пообещали проработать.



Андрей Гринев

 

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев о причале в Инкермане в интервью телеканалу НТС 28 марта 2022 года:

- … Ну, либо третий вариант: закладывать деньги, самим ещё этот понтон построить может быть на нашем предприятии ...



- Пока мы его построим, может быть, и этот отремонтируют?



- Ну, этот причал, это по новому законодательству, предъявляемым требованиям к причалу, это «а» - не очень быстро проектируется, и «б» - очень недёшево стоит. Конечно, мы это будем делать, но пока в программе все причальные сооружения мы пока перенесли проектирование на 2023 год. То есть это перспектива небыстрая. Поэтому временную схему какую-то надо будет находить. Сварить, условно говоря, временный понтон, который именно понтонный причал, к которому можно будет осуществлять посадку-высадку безопасную пассажиров. Возможно, это будет выход. Ну, а пока постараемся найти его и временно одолжить у военных.



- Это несколько месяцев ожидания?



- Ну, к сожалению, да. Пока, к сожалению, нет возможности его в принципе отбуксировать.

https://youtu.be/JqvzgUE-8sg

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

В Севастополе в 2018 году были заключены государственные контракты на реконструкцию и строительство 12 причалов и пирсов. Подрядные организации выполняли работу добросовестно. Но из-за изменения федерального законодательства проекты придётся переделать.

«В 2020 году произошли изменения в требованиях к данного типа сооружениям: из опасных они внесены в класс особо опасных. Проектными организациями все решения на 100% были выполнены, согласно предыдущих требований», – сообщил директор департамента капитального строительства Севастополя Илларион Гапицонов.

Получить положительное заключение госэкспертизы на выполненную работу было нельзя. Требовались дополнительные изыскания и проработка проектов. А это не было предусмотрено госконтрактами.

«Практически все государственные контракты расторгнуты. Мы планируем актуализировать технические задания для данного типа объектов. С департаментом транспорта проведено несколько совещаний. Планируем данные объекты передать в департамент транспорта», – добавил Гапицонов.

Федеральная целевая программа социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя предполагала ремонт 14 причалов в городе.

Новый Севастополь, 23 ноября 2021г.

*****

Из истории вопроса:

 

Причалы Севастополя отдали питерскому проектировщику больниц

12.02.2018

В этом году в рамках ФЦП в городе должны были привести в порядок паромные причалы и катерные пирсы на Графской пристани, в Артбухте и на Северной стороне. Но проектные работы на реконструкцию этих объектов были провалены, подрядчик судится с правительством города.

В конце прошлого года «Дирекция капитального строительства» провела четыре конкурса на проектные и изыскательские работы по реконструкции пирсов и причалов. В итоге все четыре контракта получило питерское ЗАО«РосСтройПроект» (входит в группу компаний «РосСтройИнвест»).

Напомним, глава департамента капительного строительства Михаил Демиденко ранее возглавлял комитет по строительству Санкт-Петербурга, а руководитель севастопольского ГБУ «Дирекция капитального строительства» Андрей Исаев был его заместителем. В прошлом ГК «РосСтройИнвест» неоднократно получала различные награды питерского Стройкомитета, в том числе и как лучшая компания в сфере госзаказа.

Примечательно, что на официальном сайте ЗАО «РосСтройПроект» заявляется, что главное направление деятельности компании — технологическое и строительное проектирование больниц, поликлиник и других объектов здравоохранения. Упоминания о проектах, реализованных в сфере инфраструктуры морского транспорта, на сайте организации обнаружить не удалось.

За работу по четырем объектам питерская компания получит около 37 млн руб. За проектирование реконструкции паромного пирса №11 с двумя литерными причалами на Северной стороне — 21,9 млн руб, за паромный пирс в Артбухте — 11,5 млн руб, за два катерных пирса на Графской пристани — 5,2 млн руб.

Проект реконструкции должен предусмотреть дноуглубление, установку бетонных плит и оборудование пирсов отбойными устройствами. Помимо этого, будут установлены новые опоры освещения и построены кассовые и пропускные пункты с электронной системой учета оплаты проезда.

При подготовке проекта подрядчику предстоит провести водолазное обследование дна акватории моря и конструкций пирсов и причалов и представить несколько отчетов. В том числе отчет на предмет выявления взрывоопасных предметов, а также, по необходимости, отчет по археологическим изысканиям и историко-культурной экспертизе. Срок окончания проектных и изыскательских работ по всем четырем объектам — до 30 ноября 2018 года.

Как выяснили «Примечания», в арбитражном суде Севастополя сейчас рассматривается дело о взыскании задолженности с предыдущего подрядчика, проектировавшего реконструкцию пирсов на Графской пристани. Заказчиком проектирования является севастопольский капстрой, подрядчиком было краснодарское ООО «Вавилон».

Сейчас «Дирекция капитального строительства» пытается взыскать с компании задолженность в сумме около 900 тыс. рублей по этому контракту.

Известно, что истец ходатайствовал о назначении судебной экспертизы. В свою очередь, представители подрядчика в суде просили экспертов уточнить: можно ли было выполнить проектные работы в полном объеме и в установленные сроки, если в техзадании не были учтены такие виды работ, как разминирование и обследование пирсов Графской пристани на предмет включения в реестр объектов культурного наследия.

Примечания, 2 февраля 2018

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Причину неисполнения ФЦП Севастополя найдена в отвратительной подготовке проектной документации

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев заявил, что низкое исполнение федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года" связано с низким качеством проектирования объектов.

Об этом он заявил во время заседания местного парламента.

"Я достаточно хорошо разобрался в вопросах ФЦП. К сожалению, с тем качеством проектов, с качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, сложно сейчас показать блестящее исполнение. Половину проектов просто нужно выкидывать в мусорку и переделывать, чтобы не тратить зря бюджетные деньги", - подчеркнул он.

По состоянию на конец октября кассовое исполнение ФЦП в Севастополе составляло всего 33%. Ранее Развожаев заявил, что по итогам года будет освоено 90% от запланированных средств. По его словам, до конца года должно начаться строительство больницы "Скорой медицинской помощи", онкологического диспансера, канализационных очистных сооружений "Южные".

По итогам 2018 года кассовое исполнение ФЦП в Севастополе составило 51%.

РИА Крым, 3 декабря 2019г.

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Половину проектов можно выбрасывать в мусорку, — врио губернатора Севастополя

Лучше выбросить проекты, чем бюджетные деньги, — подчёркивает он.

Тема выполнения Федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2022 года возникла на вчерашнем заседании заксобрания при рассмотрении вопроса об учреждении новой должности первого заместителя губернатора. Резко против этой идеи высказался вице-спикер Василий Пархоменко, заподозривший, что из первого зама хотят сделать «козла отпущения». Врио губернатора Михаил Развожаев объяснил: создание новой должности объясняется необходимостью присутствия на многочисленных совещаниях и других мероприятиях человека, «по статусу фактически приравненного к первому должностному лицу», и значительным объёмом полномочий, которые уже возложены на замгубернатора Дениса Солодовникова.

«Это полномочия по ключевым вопросам, в том числе связанным с наведением порядка в Федеральной целевой программе, по которой сегодня идёт справедливая критика. Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП — к сожалению, с тем качеством проектов и тем качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, трудно сейчас показать блестящее исполнение, потому что половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря бюджетные деньги», — сказал врио губернатора.

ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года была принята в 2014 году с целью модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры новых российских регионов. В текущей редакции действие программы продлено до 2022 года, а 9 июля 2019 года Правительство РФ своим постановлением увеличило объём её финансирования на 10%, до 959 млрд рублей. Как мы сообщали, на днях данные о выполнении ФЦП озвучил замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров. Севастополь отстаёт от Республики Крым по освоению средств программы: в 2016 году в соседнем регионе было освоено 18,5 млрд рублей, в 2017-м — почти 39 млрд рублей, в 2018-м — 54 млрд, до конца 2019-го планируется освоить 60 млрд рублей. В Севастополе же эти цифры много скромнее: в 2016-м — 0,3 млрд рублей, в 2017-м — 1,5 млрд, в 2018-м — 4,5 млрд. В этом году ожидается, что освоение составит около 6 млрд рублей.

«Мы не очень довольны этими цифрами, мы хотим больше и планируем больше», — отметил Назаров.

Севастопольцы тоже хотят больше, но ни долгожданных очистных сооружений, ни жизненно необходимых больниц (онкодиспансер, больница скорой помощи, инфекционная больница) город так и не дождался. За что хочется ещё раз от всей души поблагодарить предыдущее правительство Севастополя и лично Дмитрия Владимировича Овсянникова.

ForPost, 4 декабря 2022г.

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

2019:

"Я достаточно хорошо разобрался в вопросах ФЦП. К сожалению, с тем качеством проектов, с качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, сложно сейчас показать блестящее исполнение. Половину проектов просто нужно выкидывать в мусорку и переделывать, чтобы не тратить зря бюджетные деньги", - подчеркнул он.

https://crimea.ria.ru/20191203/Razvozhaev-rasskazal-pochemu-v-Sevastopole-sryvaetsya-FTsP-1117703466.html

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Имитация деятельности.

Строится марина и оперный балет, проектируются какие-то "городские лжэлектрички" и "переносы железной дороги от монсатыря", продолжается "узаконивание" незаконного старого строительсвта и идёт новая волна интересной застройки.

Маршрут Графская - Инкерман закрыт и удалён со схемы движения.

Катера (пять штук) из ремонта за год не вышли.

Новые катера не закуплены.

Причалы не ремонтируются.

Два отремонтированных ранее по ФЦП кое-как с нарушениями - Голландия и Троицкая - почти не эксплуатируются и гниют почти без дела. Два рейса в сутки по будням.

Остальные в плачевном состоянии и даже без должного обслуживания: освещения, очистки, покраски, уборки.

"Работает команда".

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

Правительство не своём сайте не приглашает случайно жителей города обсудить ситуацию с причалами и катерами?                crazy  

Только парковку в Херсонесе?

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

М.Развожаев весной 2022 года:

"...Конечно, мы это будем делать, но пока в программе все причальные сооружения мы пока перенесли проектирование на 2023 год. То есть это перспектива небыстрая. Поэтому временную схему какую-то надо будет находить...." 

 На Золотом пляже - в открытом море причал отремонтировать для коммерческих катеров - "быстрая перспектива", а в Инкермане и везде по бухте - "небыстрая".

Имитация деятельности. "Работает команда".

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

И ведь переизберутся,глазом не моргнут.

Такое переливание из пустого в порожнее. 

Ведь причал это тупо ж/б конструкция пусть даже и названное гидротехническим сооружением.

Сомнений  нет, задача загубить и отучить. Наверноее шибко затратно для бюджета,неподъемно.

 

Profile picture for user Аурелия 77
934
Аурелия 77

Самый красивый балет в Севастополе это городское катерное сообщение ... был! Тьфу на вас!

Profile picture for user Serggio
23878
Serggio

Парковка на "Новом Херсонесе", видимо, гораздо нужнее.

Profile picture for user novi-koff
207
novi-koff

Кому нужны причалы, больницы, новые автобусы и катера - простым смертным. А марины и оперные театры - чинушам и олигархам. Пока вы в мыле пытаетесь на разваливающемся катере и в душном автобусе добраться до работы вовремя,  их светлости будут развлекаться в культурном клястере и нежиться  на яхточках... Как говориться,  слесарю-слесарево, Кесарю-кесарево. Так что не дождёмся мы ни нормального транспорта, ни нормальных больниц, ни детских садов и школ, -ничего.

Profile picture for user yaroslav 1960
163
yaroslav 1960

Просто уму непостижимо, откуда такая страсть к заборам. Взять к примеру причал в Голландии, налепили столько ограждений, пройти не возможно. Как мы столетиями жили без этого? Народ воспринимают, как стадо баранов, обязательно надо в стойло загнать. Так мерзко это смотрится. Ещё эту гадкую жёлтую плитку везде лепят. Может некуда деньги девать? Посмотрите сколько улиц в городе, где не было асфальта со дня основания Севастополя. Перекрыть бы этот денежный поток меняющий город не в лучшую сторону.

Profile picture for user АтаMAN
798
АтаMAN

Там, где Иена - там вечно проблемы, а точнее проблемы для города но  не для  него лично....

Действительно  -  два  клоуна...  и  всё  как  с  гуся  вода...

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1879

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2868

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5089