Севастополь

Половину проектов можно выбрасывать в мусорку, — врио губернатора Севастополя

Михаил Развожаев рассказал, что мешает выполнению ФЦП.

Лучше выбросить проекты, чем бюджетные деньги, — подчёркивает он.

Тема выполнения Федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2022 года возникла на вчерашнем заседании заксобрания при рассмотрении вопроса об учреждении новой должности первого заместителя губернатора. Резко против этой идеи высказался вице-спикер Василий Пархоменко, заподозривший, что из первого зама хотят сделать «козла отпущения». Врио губернатора Михаил Развожаев объяснил: создание новой должности объясняется необходимостью присутствия на многочисленных совещаниях и других мероприятиях человека, «по статусу фактически приравненного к первому должностному лицу», и значительным объёмом полномочий, которые уже возложены на замгубернатора Дениса Солодовникова.

«Это полномочия по ключевым вопросам, в том числе связанным с наведением порядка в Федеральной целевой программе, по которой сегодня идёт справедливая критика. Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП — к сожалению, с тем качеством проектов и тем качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, трудно сейчас показать блестящее исполнение, потому что половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря бюджетные деньги», — сказал врио губернатора.

ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года была принята в 2014 году с целью модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры новых российских регионов. В текущей редакции действие программы продлено до 2022 года, а 9 июля 2019 года Правительство РФ своим постановлением увеличило объём её финансирования на 10%, до 959 млрд рублей. Как мы сообщали, на днях данные о выполнении ФЦП озвучил замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров. Севастополь отстаёт от Республики Крым по освоению средств программы: в 2016 году в соседнем регионе было освоено 18,5 млрд рублей, в 2017-м — почти 39 млрд рублей, в 2018-м — 54 млрд, до конца 2019-го планируется освоить 60 млрд рублей. В Севастополе же эти цифры много скромнее: в 2016-м — 0,3 млрд рублей, в 2017-м — 1,5 млрд, в 2018-м — 4,5 млрд. В этом году ожидается, что освоение составит около 6 млрд рублей.

«Мы не очень довольны этими цифрами, мы хотим больше и планируем больше», — отметил Назаров.

Севастопольцы тоже хотят больше, но ни долгожданных очистных сооружений, ни жизненно необходимых больниц (онкодиспансер, больница скорой помощи, инфекционная больница) город так и не дождался. За что хочется ещё раз от всей души поблагодарить предыдущее правительство Севастополя и лично Дмитрия Владимировича Овсянникова.

Ольга Смирнова

4452
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП — к сожалению, с тем качеством проектов и тем качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, трудно сейчас показать блестящее исполнение, потому что половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря бюджетные деньги», — сказал врио губернатора

 

И-и-и-и?!!! Сказавши "А" ... "Оргвыводы" и применение статей Адм К И УК РФ к  должностным лицам, допустивших халтуру и пустую растрату бюджетных средств на "левые" проекты - БУДУТ? КОГДА? 

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Зато на проекты тратятся немалые деньги.  Почему же проекты такого низкого качества? Да все просто, ответ на поверхности: бумага терпит, да к тому же на проектах можно неплохо скомуниздить, по 20 раз их переделывая. Всему виной пресловутый 44 ФЗ о госзакупках, который не предусматривает соотношение цена-качество, а предусматривает тлько низкую цену

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

«Мы не очень довольны этими цифрами, мы хотим больше и планируем больше», — отметил Назаров.

Нужно не больше хотеть и планировать, а качественнее!!!

Иначе так и будет весь городв дерьме, все поразрыто, пораскурочено и брошено!

Из ВСЕХ! объектов ФЦП те, что сданы в нормальном состоянии, можно на пальцах одной руки пересчитать и это с 2014 года!

Это просто позор и для города и для правительства РФ и для ЕР!

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719
Алексей Дружинин

Вот оно горькое наследие правления Овсянникова и Ко...

Profile picture for user val61
1412
val61

Что-то может и подождать,но онкодиспансер и очистные-в первую очередь!!!Правительство,сосредоточитесь! 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Всех кто сорвал ФЦП приравнять к экономическим диверсантам !

Profile picture for user YNGOR
392
YNGOR

Это он ещё мягко сказал, "половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку". По-хорошему за них сажать надо. Это стало заработком для некоторых материковых организаций, обложившихся лицензиями, сертификатами и прочими разрешительными документами за которыми пустота. Кто, например, придумал тротуар у дороги между ост. Репина и ул. Ерошенко, находившимся в идеальном состоянии (т.к. там никото не ходит) зверски разломать и делать новый, ломая существующую дорогу. Деньги некуда девать? Согласен, что 44 ФЗ - это гиря на экономике РФ, просто вредительство. 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

За любой проект, предложивший, должен нести материальную ответственность, а не только грести безнаказанно деньги в свой карман.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Половину проектов по программе ФЦП, которые нужно выбросить в мусорку,

изобрели чиновники, добрая половина которых, как раньше, не покладая рук,

продолжает бок о бок работать с главой города.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Строительство  воздушных замков того и стоит.Расчитано то всё было на то,что бы стырить по больше.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП — к сожалению, с тем качеством проектов и тем качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, трудно сейчас показать блестящее исполнение, потому что половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря 

 Серьезно разобрался, это когда хотя бы парочка "освоивших" в СИЗО. А так, просто пальчиком погрозили и они уже готовят аналогичные проекты в другом месте.......

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Прав ВРИО - проектирование дорог например просто отвратительно делается материковыми проктантами что здесь и не бывают так ак надо подешевле - платить же откаты.

Profile picture for user Анатолий Пряшников
263
Анатолий Пряшников

Подтверждаю. Такого уровня дистанционного проектирования я не видел ни когда!!! Просто жуть. Такое впечатление что у все этих проектантов купленные дипломы.

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Тема выполнения Федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2022 года возникла на вчерашнем заседании заксобрания.) Неугомонные ребята занимаются социально-экономическим развитием Севастополя?hysterical Не с того начали. Маленький ликбез из Википедии, читаем: Социально-экономическое развитие представляет собой 1)расширенное воспроизводство, 2)постепенные структурные и качественные изменения в а) экономике, б) производственных силах, в) факторах роста и развития науки, образования, культуры, г) качества и уровня жизни общества, человеческого капитала. Может начать сначала, а не через ......( слов нет). 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Половину проектов можно выбрасывать в мусорку, — врио губернатора Севастополя

разрешения на уплотнительную застройку, походу, туда же. 

Profile picture for user Бывший севастополец
312
Бывший севастополец

Проектирование объектов ФЦП - полное говно. Следовательно, их возведение будет не лучше.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

"Лучше выбросить проект, а не бюджетные деньги", так как за реализацию проекта приходиться отвечать, а передача бюджетных денег на новый проект - беспроигрышное дело. Если опять задробят проект, спонсировать новый проект. И так далее. Проектирование  - это хитрая штука! Не каждый понимает.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Лучше выбросить проекты, чем бюджетные деньги"

      В подтверждение этих слов нужно поручить переработку проекта очистных сооружений  проектировщику, разрабатывающему проекты для больших городов,а не то убожество,которое нам подсунули и которое не будет справляться с очисткой полумиллионного города зимой и миллионного - летом.Параметры предлагаемых очистных хуже,чем в действовавших со времен СССР.

Profile picture for user Михай
584
Михай

В мусорку следует выбрасывать авторов и т.н. организации, напроэктировавших негодность.

Ревизию и имена, названия "половины проектов и проэктантов - чтобы знать кого сечь кнутом и гнать в смоле и перьях - в студию!

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

надо же,удивилhysterical,а мы и не зналиyakhaha

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

а ПСД по СОК им. 200-летия врио к какой половине отнесет???sorryyakhysterical

Profile picture for user TSA
218
TSA

Чек лист определения грубых нарушений законодательства при планировании и выполнении ФЦП по ремонту или реконструкции объектов социальной инфраструктуры (ОСИ)  в Севастополе



Заказчик и подрядчики при выполнении ремонтных работ на ОСИ нарушают требования общепринятых международных норм и правил, касающихся доступности ОСИ для инвалидов, а именно «Конвенции о правах инвалидов» от 13.12.2006 N 61/106, что является прямым нарушением Конституции РФ Ст.15, ч.4, устава Севастополя Ст.3, ч.1 и ПП ВС РФ от 10.10.2003 №5 , а также законодательства РФ в области строительства и проектирования:

1) Отсутствие согласования задания на проектирование с территориальной соцзащитой (согласно РДС 35-201-99 п.п. 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18 и СП 59.13330.2016 п.п 4.1);

2) Положительное заключение госэкспертизы выдано не правомерно и подлежит отмене (согласно РДС 35-201-99 п.п. 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18);

3) Отсутствие в проектной документации раздела №10 ОДИ (согласно ПП РФ от 16.02.2008 г. N 87), согласованного с территориальной соцзащитой и ООИ, согласно РДС 35-201-99 п.п. 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18 и СП 59.13330.2016 п.п 4.1

И как следствие, наблюдаем запланированные и реализованные грубые нарушения строительных норм и требований РФ при проведении ремонтных работ на ОСИ, нарушения СП59.13330



Ответственность по таким случаям определена однозначно:

Согласно Федеральному закону №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Статья 3.1. Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности и Статья 33. часть 3. «Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов. Решения, принятые с нарушением этой нормы, могут быть признаны недействительными в судебном порядке»



Такие нарушения присутствуют в 99% по всем ОСИ в Севастополе, где поводился или запланированы ремонтные работы или реконструкция (с момента вступления Севастополя в юрисдикцию РФ)



Места явки с повинной пока открыты …

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП

Да ладнА! Долгонько разбирались.

 

половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря бюджетные деньги»

Логично.  Так выбрасывайте. А очистные пусть построит Собянин, у него получится.

 

 

Profile picture for user vladimir1964
619
vladimir1964

Хотелось бы затронуть еще одну сторону ФЦП. Почему повелось, что они не проходят общественную экспертизу и не учитывают мнение горожан?Дареному коню в зубы не смотрят? Какие-то чиновники нафантазировали, придумали источники бездумное( а порой и попросту безумной) траты федеральных средств-и их некому остановить! Не удивительно, что у россиян весьма неоднозназное отношение к Севастополю и Крыму. Мы превратились в черную дыру! Свежий пример. Еще в прошлом году жителей Инкермана огорошили новостью, что вся прибрежная зона будет застроена объектами спортивного назначения. Тут-и новая гребная база( трехэтажный корпус протяженностью чуть ли не сто метров, и парочка бассейнов(10 и 25метров), и ФОК( несколько специализированных спортзалов). Кто-нибудь задумался, что это явно избыточно для 12-тысячного Инкермана.А  в городе вряд ли найдется много желающих ездить сюда на тренировки. Закончится благодатное время дотирования города. Городской бюджет не сможет тянуть эти явно убыточные объекты. Опять приватизация? Гребную базу-под очередной яхт-клуб. Бассейны-перепрофилируют под СПА с сауной и девочками. Спортзалы-под фитнес-клубы? А ведь из-за мыльных пузырей супер-проекта отложена в долгий ящик проблема собственно гребной базы. Вы бы видели, какое там убожество... И ребятишкам, которые там занимаются, ждать еще, в лучшем случае, 10-15лет? Ведь потребуется время на разработку и утверждение проекта и собственно строительство( если не переиграют).

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Главе города нужно обращаться не к мусорным проектам, а к чиновникам,

которым давно пора на свалку.

Михай

У каждого такого проекта есть конкретный проектант и заказчик,

которые должны «искупить» свою вину чистосердечной компенсацией

пущенных «на ветер» бюджетных денег. Такое раскаяние поможет не

только очистить душу, но и смягчить вину.

Резюме.

Искупать свою вину чиновник должен не на рабочем, а в отдаленном от

города месте. Как говорится, на свободу- с чистой совестью

https://m.youtube.com/watch?v=8OmpLFHI0dU

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

..А может все гораздо проще и очередные разговоры о том, что

половина городских проектов технически устарела, это отговорка

исполнительной власти? То же ведь ? Хочется верить, что это не

так. Вопросов было бы меньше, если бы правительство ввело мораторий

за недобросовестную работу «лишенцев», в виде отстранения от работы,

взыскания денег, лишения премий, надбавок и т.п. Ведь до сих пор не 

отстранён от работы руководитель диаг.

Эх, сколько ещё вопросов:))

https://m.youtube.com/watch?v=YmpxyWOqNOE

 

Profile picture for user Михай
584
Михай

to Линьков:  отговорка и есть - это известный приём, в наших обстоятельствах называемый 'отсылка к папэредникам', врио невольно выдал признательные показания о реальностях т.н. "государственной жизни": тотальный бард... разор, мутная вода которого позволяет "списывать" казнокрадства на  халатность и некомпетентность, безделие на "анализ ошибок", и отсутствие реального умения управлять страной/ городом / службами на нерадивых подчиненных или обсуждаемых проектантов и исполнителей, подрядчиков и тп

И оговорка - врио невольно предоставил своим замечанием на публичное обозрение шаблон "деятельности": так же начинали и С. И. Меняйло и Д. В. Овсянников, с тяжкаго наследства и нерадивых тех и тех. Врио хотел донести, что ему придется "начать сначала", то есть по новому кругу новых освоения, трат на новые "более качественные" проекты и тд. А факт оговорки "выбрасывания в мусор" это прежние "щепки" которые остаются после "рубки", сиречь бесхозяйственность, приносящие кому-то выгоду при полной безнаказанности.

Profile picture for user Михай
584
Михай

to vladimir1964:  экспертизы невозможно проводить за отсутствием экспертов, то, что называется ноне экспертами суть подделка, а т.н. общественная экспертиза это есть шайтаново злоумышление - фальсификация дилетантами и засланными "агентами влияния" либо говорильня "пикейных жилетов".

"Разруха в головах".

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Михай:  

Раз такой разговор, тоже отвечу на вопрос: чем недоволен я?

Тон моих комментариев такой, что некоторое время назад на

правительственном уровне была озвучена теза (своими словами),

что генплан города, который мы с таким нетерпением ждём, тоже

морально и технически устарел. Я с этим утверждением категорически

не согласен. Во- первых, проекты так быстро «не стареют». Другой

вопрос, что они просто не доработаны. Тогда это вопросы к проектантам,

которые нужно решать не в информационном, а в правовом поле. Речь о

расторжении контрактов, взыскании убытков, неустоек, морального вреда.

Пока писал во- первых, забыл, что во- вторых. Но это не важно. Важнее

другое- генплан (я говорю об этом градообразующем документе) нужно принимать,

после чего вносить в него изменения и дополнения, если Он не отвечает духу

времени. Это не только моя, но и мировая практика. Вспомнил, что во- вторых.

Старею, я Михай. Будем (а мы будем)

https://m.youtube.com/watch?v=hhpqkdZ_nCQ

Profile picture for user Михай
584
Михай

to Линьков:  я в курсе о написанном Вами, деталь - я малосведущей в архитектуре, против корифеев, но имею принципиально иной взгляд на перспективу, который реализуется в других местах и мог бы быть (условное наклонение) в наших местах, и генплан в таком случае можно пересмотреть (!) с учётом новых открывшихся обстоятельств: 1. новые технологии уже есть и конструкционные и безотходная утилизация продуктов человеч. жизнедеятельности и многое другое; а главное - под какие задачи делался и делается генеральный план (?) под удобства настоящих жителей или под выгоды проектантов-застройщиков (to be or not to be that is the question ... вот где вопрос)

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Михай:  

Живеи же мы по ста-а- рому (я заикаюсь с детства)-

2005 года генплану, принятому по украинским законам

и таким же стандартам. И ничего, и ничего..

Как в анекдоте: меня в детстве ударили патефоном по 

голове. И ничего, и ничего, и ничего.. Будем здоровы, Михай

https://m.youtube.com/watch?v=p1lD7bcGHx0

Profile picture for user ulogin_facebook_151834972678958
13
Irina

Только не подумайте, что я защищаю, но Овсяникова уже нет, пройдет 50 лет и все он виноват, давайте уже ориентироваться на новое правительство и ждать результатов 

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

to val61:  

Что-то может и подождать,но онкодиспансер и очистные-в первую очередь!!!Правительство,сосредоточитесь! 

 Гораздо будет лучше если "рассредоточьтесь"...как Тарасов,Моложавенко,Смирнов,Демиденко,Кривов,Родиков- по каталажкам

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
466

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2399

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6582

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4354