Хороший причал на Радиогорке, а также другие сооружения морской пассажирской инфраструктуры обязательно появятся в Севастополе, но для этого нужно провести серьезную работу с проектами, многие из которых не имеют отношения к реальности. Об этом сообщил врио губернатора Михаил Развожаев, отвечая на вопросы горожан на своей странице Вконтакте.
Проекты реконструкции причалов выполнялись в рамках ФЦП по развитию Севастополя и Крыма, но с ними, по словам Развожаева, «получилась не очень приятная история».
«Проекты все выполнены, некоторые даже, к сожалению, оплачены. Но сейчас по этим проектам реконструкцию причалов провести невозможно, потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы. Во-вторых, многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», - отметил Михаил Развожаев.
Еще один пример убитого времени и потраченных денег – в материале ForPost «Красный спуск в Севастополе перестанет быть зелёным»
По словам врио, к реальности проекты причалов не имеют никакого отношения, поэтому строить что-либо по ним было бы преступлением. Ранее Михаил Развожаев отмечал, что только один проект – причала в Голландии – прошел экспертизу, остальные были признаны негодными.
«Будем перепроектировать, и причалами будем заниматься одновременно с тем, чтобы развивать все-таки пассажирскую часть нашего флота», - обещал Развожаев.
Он напомнил, что все пассажирские перевозки морем, ранее входившие в сферу ответственности Севморпорта, передаются в новое транспортное предприятие на базе троллейбусного ГУПа.
«Обязательно будем новые покупать пассажирские катера и паром новый планируем купить. Сейчас как раз оформляем отношения с государственной лизинговой компанией», - сообщил Развожаев.
Напомним, в конце 2019 года паром «Адмирал Лазарев» вышел из строя. По словам сотрудников Севморпорта, он до сих пор находится в ремонте. В январе 2020-го врио губернатора Михаил Развожаев поручил подготовить предложение по закупке нового судна.
Впервые планы по закупке пяти новых пассажирских катеров были озвучены в 2017 году. Теоретически, они должны выйти в море к 1 мая 2022 года.
Николай Сведски
Обсуждение (24)
Проекты выполнены некоторые оплачены - говорите проще для народа деньги освоены, распилены и украдены .
Нарисованы на диване в отдаленных точках не только причалы, но большинство проектов, сделанных за последние 6 лет. Результаты плачевны (для примера ремонт ул.Керченской). И главная причина - их делают не севастопольцы. Допустим, будут сделаны новые проекты, но кем? Опять непонятными "специалиствми" из отдаленных точек? Общая политика подбора кадров остается неизменной, а значит, и результаты будут такими же.
P.S. На днях посетила спектакль "Грифон", сыграный несевастопольцами по сценарию несевастопольца. Кроме спецэффектов ничего, пустота, примитив и незнание истинной истории. Даша Севастопольская предстает в роли блаженной, подбирающей раненых солдат всех воюющих сторон и развозящей их по местам дислокации. В спектакле она привозит раненого француза в Херсонес, где располагается французский гарнизон. Вот так показана 1-я оборона. А то, что сценарист элементарно перепутал м.Херсонес и Херсонес античный, не лезет ни в какие ворота! События последних дней 2-й обороны, оказывается, происходили чуть ли не у стен херсонесского музея.
Тошнит уже от некомпетентности заезжих "специалистов".
А что будет за ОПЛАЧЕННЫЕ непригодные проекты?
А как это - проекты не соответствуют строительным нормативам? Зачем же их в таком случае оплатили?
Не удивили-все проекты и "реконструкции" разработаны по картам гугл!
Так они так и разметки на дорогах рисуют и остановки общественного транспорта назначают...Как можно было закрыть остановку "пляж Омега" со стороны города ?
to Hungry Cat:
Грамота и медаль
а потом 13 сентября обьявят что Михаил Ра... победил на выборах !!!!!!!!!!!!
Валера КПРФ......
А что , не прошедшие экспертизу проекты теперь лихо оплачивают? Клондайк...
Севастополь за счет ФЦП кормит половину страны, а наши специалисты сидят без работы.
А наши материковые сограждане продолжают пенять нам на безмерные траты народных денег на Крым и Севастополь, не понимая, что большая часть этих денег уходит на фейковые проекты и второстепнные работы, типа укладки плитки (читай - распил). Нас дважды подставляют - 1) нет реальных дел и рабочих мест, которые в будущем позволят стать самоокупаемыми, 2) у людей к нам возникает негатив.
Как это- деньги на ветер, если заказчики и «рисовальщики» проектов- все на местах. Что касается устаревших нормативов (со слов врио губернатора), то так быстро не стареют. Поясню: по версии чиновника получается, что стандарты живут от выборов до выборов губернатора, то есть пять лет. Так не бывает. Уже не первый раз слышу от кандидата в губернаторы одно и то же- сначала, генплан устарел, теперь, проекты причалов. Ну, тогда за старость
https://m.youtube.com/watch?v=hhpqkdZ_nCQ
Представляю, какой вал возмущения поднимется по России-когда узнают, что по просьбы настоятеля монастыря вбухают огромные деньги ни перенос ж/д ветки и строительство тоннеля.
Севастополь шестой год кормит жуликов всей страны!
Поле чудес, да и только!
В пос. Голландия соответствуют?!!! Да люди плюются давно,как только сдали это"чудо" и катерщики тоже.Говорят,что он ничему не отвечает и не подходит,это проект РЕЧНОГО причала. Маленькие проходы не для безопасности ,а создают опасность и неудобства!! Часто штормит и раньше катер мог подойти с любой удобной стороны и пришвартоваться. Местные жители говорят :"Какой дурак это проектировал? Наверно и понятия не имел, не о местности,не о погодных условиях!!"
to Командор.: Да то и обидно,что кормят чиновников,а жители материка упрекают нас,простых граждан,что мы пожиратели казны! Постоянно,только и слышно:"Вам все,все деньги вливают,а Вы все не довольны! Со всей России собирают,чтоб Вам жилось хорошо!!"
Не дай бог, начнут делать заборные чудовища как в Голландии...
Нужно сообщение Гагаринского района и Северной через Стрелецкую бухту. Город разрастается, может наступить транспортный коллапс и никакие расширения и рокады тут не помогут. Большую часть года без штормов люди смогут добираться до работы на час меньше.
Либо тоннель, но под молом.
"изменились полностью строительные норматив
СП 58.13330.2012. Актуализированная редакция
Без комментариев!
to Rom Stiw:
Спасибо
хоть этот проект и прошел экспертизу, в итоге пршлось доделывать причал силами ремонтной бригады порта. чтоб причал был безопасен в жизни, а не в проекте!
Врио не компетентно ни вчем.увы нам на гибель.
Даже прошедние гос.экспертизу проекты вызывают большое количество вопросов и служат основанием для подачи исков суд. Пример: ремонт (а по факту - реконструкция) ул.Л.Толстого, где уже судом назначена строительная экспертиза!
2024