Севастополь

Разрешение на строительство угольного терминала в Севастополе получила компания «Авлита». Местные жители и экологи против

Разрешение на строительство угольного терминала в Севастополе получила компания "Авлита". Споры о создании этого терминала длятся почти три года. Против - экологи и местные жители. Они уверены - перевалочная база нанесет серьёзный удар по экологии города и всего полуострова.


Разрешение на строительство терминала компания "Авлита" получила от инспекции государственного архитектурно-строительного контроля Севастополя. Что сейчас происходит на территории северной бухты, где планируется стройка – нашей съёмочной группе увидеть не удалось. Дальше пропускного пункта нас не пустили. Но люди, живущие по соседству, утверждают – подготовка к стройке уже идёт. Кроме разрешения на стройку от ГАСКа у руководства "Авлиты" на руках - решение Севастопольского горсовета о выделение земли под терминал - говорят в депутатском корпусе. По словам депутатов, большинство удалось получить за счёт голосов партии регионов.


В документах, предоставленных фирмой "Авлита" для общественной экспертизы севастопольским учёным, говорится - в доковую бухту будут заходить 498 судов в год. Из них сорок восемь - самых больших мировых габаритов. Длина одного судна - 300 метров - это три футбольных поля. Строительство терминала приведет к экологической катастрофе - считают экологи - перевалочная база нанесет серьёзный удар по природе Севастополя и всего полуострова.


Руководство компании "Авлита" от комментариев отказывается. Причин отказа не называет.

4975
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Grafit
50

Скоты!!!

Profile picture for user смешно
975

почему скоты. их избрали севастопольцы. они наше отражение. точнее не наше а 65% изберателей города. Сами же выбрали, и гордитесь этим. Жаль что остальные 35% тоже страдать будут.

Profile picture for user Добродел
750

Кроме разрешения на стройку от ГАСКа у руководства "Авлиты" на руках - решение Севастопольского горсовета о выделение земли под терминал - говорят в депутатском корпусе. По словам депутатов, большинство удалось получить за счёт голосов партии регионов.Что-то я не понял, решение в каком году принималось? Сейчас сессии горсовета под таким вниманием прессы, что подобное решение не могло быть принято втихаря. Об этом раструбили-бы через 5 минут после голосования!

Profile picture for user урал
552

смотря какой уголь будут перевозить-если экстра класса то засрут только бухту -если семечку и всякую пыль ---то конечно это катастрофа.

Profile picture for user урал
552

экстра класс---куски величиной с голову.

Profile picture for user урал
552

и как его будут доставлять---тоже не ясно.

Profile picture for user урал
552

живущим в инкермане и на северной могу посочувствовать.

Profile picture for user оля!
199

Будьте проще. Сара всех развел еще месяц назад, мол в мою каденцию ничего не принималось... Да! В прошлый созыв выделялась земля, а в этот только протаскивались вопросы ввода в эксплуатацию. Сессия не голосовала - далразрешение ГАСК (И. Тарасюк деп от ПР!) Только его нагнули и подставили! Сара долго разводил и Авлиту и город, чтоб балансировать в своих интересах, только сейчас его кассир в жоп...е и у него нет выхода. Это еще цветочки... скоро весь город с молотка пойдет! Куня после Сары просто святошей останется, вот увидите!

Profile picture for user урал
552

может сделаем из здания горсовета музей с восковыми фигурами?

Profile picture for user оля!
199

нее пусть идут уголь разгружать

Profile picture for user ty
7357

Soul crew,

ЧМОРИК ТУПОГОЛОВЫЙ ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ КАК ВАС ОРАНЖЕВЫЕ НАЕПАЛИ.

ТАК ЧТО ВСЕ КВИТЫ.

Profile picture for user ty
7357

АВЛИТА занимаеться эспортом груза за рубеж.(зерно,металлы и теперь будет уголь из донбаса).



теперь срач такой будет,что мама не горюй.



я не понимаю как городское рукаводство будет совмещать ТУРИЗМ С УГОЛЬНОЙ ШАХТОЙ ПО СРЕДИНЕ БУХТЫ И САМОГО ГОРОДА.



вся угольная пыль,будет идти во все стороны и втом числе в окна КУНИ и его АДМИНИСТРАЦИЙ!!!



СЕЙЧАС СРЕДНЯЯ З/П НА АВЛИТЕ 4300ГРН..



у меня там знакомый чувак работает,так гоаорит,когда они грузят ЗЕРНО так там такая пыль подымается столбом,что КУРИТЬ ТАМ ЗАПРЕЩЕНО.



а,что будет с угальком ????????

Profile picture for user ty
7357

да и не забывайте,что АХМЕТОВ так же дружит и финансирует ЮЩЕНКО.



ПОЭТОМУ ОН ОТШЕЛЬНИК!

дружит,подлизывается будет к тем,кто не будет дерибанить его награбленный БИЗНЕС.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4834

to ty (krim) Приходилось мне как-то годик поработать на зерновом терминале в порту. При погрузке корабля пыль стоит столбом, дышать нечем, все портовые службы на нас жаловались. Неоднократно зерновая пыль взрывалась, спасали предохранительные клапана в верхней части силоса. Ну а с угольком ,я думаю ,по круче будет.

Profile picture for user Добродел
750

to оля! (горсовет) Будьте проще. Сара всех развел еще месяц назад, мол в мою каденцию ничего не принималось... Да! В прошлый созыв выделялась земля ...

Что за бред! Сара в прошлом созыве депутатом был! Вместе с Беликом и Пархомом! И все они дружно голосовали за выделение земли Авлите! А потом все вместе целовали в эфиопскую жопу Рафика Дау, который меценатствовал в городе.

Profile picture for user оля!
199

to Добродел Только тогда валерий Владимирович был рядовой депутатишка, а сейчас он "бог"!

Profile picture for user ty
7357

ПОНИМАЕТЕ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ДЕНЬГИ!

сейчас жизнь человека бесценная.



главное деньги.

поэтому кто то зарабатывает,а кто то будет умирать.

А,ЧИНЫ(местные барыги и контр.органы) БУДУТ ПОЛУЧАТЬ многие годы % за то,что разрешили пастроить терминал.



НЕ ПОВЕЗЛО СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ!!

ПОЖИВЕМ УВИДЕМ.

Profile picture for user СУДЬБА
21

Партия регионов превратилась в партию засранцев и марионеток! Чего она сейчас стОит покажут президентске выборы и последующие выборы в ВР и местные советы. Начинала партия с рейтинга 60-70%, а сейчас и 25 не будет в Севастополе. И так по всей Украине, ибо руководство ПР, начиная с Яныка, зажралось как и в свое время коммуняки. Чем они (коммунисты) закончили мы видели и знаем. Вот и ПР семимильными шагами приближается к своему развалу. И это наглядно видно по ситуации в севастопольской организации регионалов - сплошные склоки, ругань и ушаты грязи на головы однопартийцев. Жаль, очень жаль, что партия не оправдала надежд людей...

Profile picture for user Yuras
988

Давайте голосуйте дальше за ПР. Желаю успеха. А страдать от этой власти будем все вместе. ПР покажет вам еще своё истинное лицо.

Profile picture for user Верещагин
13044

Если без шуток, то все это, в ближнесрочной перспективе, ХРЕНОВО! Как известно капитал за прибыль в 100% любого удавит, но если при росте мировой экономики, этих 100% в этом проекте и близко не просматирвалось, то при спаде - это "соломинка" и они за нее будут хвататься жестко. Тут одно спасение - ПОЛНОЕ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ территории с названием "украина", что привидет не только к тер.переделу, но и изменит экономические интересы! И очень ХОРОШО, что это тоже есть в ближнесрочной перспективе!:) Главное не перепутать ЗА КОГО!:)

Profile picture for user комса
678

АВЛИТА занимаеться эспортом груза за рубеж.(зерно,металлы и теперь будет уголь из донбаса). теперь срач такой будет... справедливости ради сказать, что уголь коксующейся будут ввозить (импортировать) из южной америки... но величинц срача это не повлияет

Profile picture for user урал
552

к комса (Севастополь),

наверное ты не представляешь как дорого стоит перевозка груза а тем более из южной америки.Уголь будут возить не далее босфора и украинский.Вообще я думаю этот дешёвый уголь будут возить в грузию.

Profile picture for user урал
552

одни сутки работы парохода ---100 метров, экипаж 8 чел стоит стоит для владельца груза от 5 до 7 т долларов плюс стоимость лоцмана и портовые сборы.Никто не возит сейчас грузы вокруг света как ты утверждаешь.

Profile picture for user урал
552

от 5 до 7т долларов в сутки)))

Profile picture for user урал
552

из южной америки... -----где добывают золото большие золотоносные муравьи.)))))

Profile picture for user урал
552

я буду за коммунистов ---хочу жить как в китае.))))

Profile picture for user урал
552

20 лет рулили вы и не куя не вышло.

Profile picture for user ty
7357

комса (Севастополь),

уголь коксующейся будут ввозить (импортировать) из южной америки.



ЧЕ ТЫ МЕЛИШЬ,ЛИШБЫ ЧТО СКАЗАТЬ!

нахрена нам уголь,когда у нас и так его завалом,что девать некуда,а ты еще привозить собрался от куда то.



это наоборот мы(авлита) будет туда поставлять.



короче ты не знаешь нифига.

Profile picture for user Turn
36298

to Чесний (Русские за терминал) .......балбес.....

Profile picture for user Turn
36298

to Grafit (Севастополь) Скоты!!! Скоты!!!..........сказать так значит ничего не сказать..........а коротко Ренат-ВРАГ СЕВАСТОПОЛЮ И ЕГО ГОРОЖАНАМ......ОН давно выбрал этот путь ему наплевать на нас на наших детей и внуков.........РАЗ так ему делать в Севастополе нечего Враг никогда не сможет стать другом ОН ВНЕ ЗАКОНА ДЛЯ НАС.........НУ а те кто дал согласия ЭТО ОЧЕРЕДНЫЕ ИУДЫ........БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ ......ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ ТВАРИ......пусть этот терминал отразится на ваших детях.........

Profile picture for user Корум
370

Ну всё накрылся наш белокаменный медным тазом, а точнее угольной пылью. А саратов за бабки всё продал и даже свой "любимый город". ... он с бугра , а не севастополец.

вСЕ ОНИ ВОРЮГИ И БАНДЮКИ Все это значит все работающие на ул.Ленина. Одно радует, что при ветре NO (что бывает редко для нашего региона), их ворюг накроет угольной пылью. И почему раньше продавали плохие презервативы? Может быть они бы не родились.

Profile picture for user ty
7357

Profile picture for user ty
7357

Разрешение на строительство угольного терминала в Севастополе получила компания «Авлита»

Profile picture for user урал
552

комса не хрена ты не знаешь

Profile picture for user урал
552

и тот же куй типа русские за терминал ---тоже ноль

Profile picture for user dommo
635

to bomber (Sevastopol) Мудак ты братишка. И вместо мзгов у тебя и таких как ты дерьмо.Дышать этой пылью будут все правые и виноватые.



Этому,Soul crew,глубоко начхать на всех севастопольцев,он живёт гденить в кукуевке и сейчас просто уссыкается от радости комментируя новость.Иначе говорил бы по другому и думал бы головой, а не жопой.

Profile picture for user dommo
635

to Yuras (Севастополь) Давайте голосуйте дальше за ПР. Желаю успеха. А страдать от этой власти будем все вместе. ПР покажет вам еще своё истинное лицо.



Можно подумать что другие лучше.Хрен редьки не слаще. И что ждёт всех при таких долпаёпах,одному богу известно

Profile picture for user Атом
840

to ty (krim) комса (Севастополь), уголь коксующейся будут ввозить (импортировать) из южной америки. ЧЕ ТЫ МЕЛИШЬ,ЛИШБЫ ЧТО СКАЗАТЬ! нахрена нам уголь,когда у нас и так его завалом,что девать некуда,а ты еще привозить собрался от куда то. это наоборот мы(авлита) будет туда поставлять. короче ты не знаешь нифига.



Рассказываю: Через Авлиту будет импорт австралийских или американских коксующихся углей, которых в украине не хватает для металлургии, которые украина покупает сейчас у россии, которая является нашим конкурентом на международном рынке металлов и которая не продает нам коксоуголь, чтоб убрать украинские металлы с международных рынков.

Ахметов купил мощные шахты такого угля в австралии, ему нужны 8 таких портов, как авлита, чтоб обеспечить металлургию.

А ты - уголь вывозить!

Да еще и обозвал пацана.

Вот так и живем: нарисовал умную морду и "огонь!", а в голове - то них...я.

Profile picture for user урал
552

ахметову легче и ближе возить уголь в китай из австралии и перерабатывать его там дешевле.Если то что ты здесь написал правда и уголь будут возить из австралии в севастополь --ха-ха-как английские клиперы возили чай из китая в англию-----значит менеджеры ахметова большие инфантильные романтики и тугодумы тоже немалые.

Profile picture for user урал
552

а рынок металлов вы уже просрали давно----китай и индия наступили на горло укркомпаниям.

Profile picture for user урал
552

к Атом (Зем)

ТЫ СЕБЕ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?ЧЁ ТО НИКТО ИЗ АВСТРАЛИИ УГОЛЬ НЕ ВВОЗИТ В ЕВРОПУ---НУ ДА ТАМ НАВЕРНОЕ ВСЕ ДУРАКИ.

Profile picture for user neo
172

Обозвать Сору, Куню или Ахметова кзлами дело не хитрое и многих сил и умственных и физических не требует. Капиталу наплевать как на отдельного человека так и на человечество в целом, кроме одного - получение прибыли. Если прибыль приносит человеческая смерть капитал будет получать прибыль за счет смерти. Сейчас уже нужно активно противодействовать строительству УПК фактически мешать его постройке. В каких формах лучше противодействовать необходио думать, но одно ясно теперь отсидеться дома за компом поругивая козлов не получится. Инначе наш Севастополь действительно превратится в клоаку!

Profile picture for user урал
552

НЕТ НАМ УГОЛЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ МАРС НУЖЕН А ТО УКРСТАЛЕЛИТЕЙНЫЕ ЗАВОДЫ БЕЗ НЕГО НЕ МОГУТ.

Profile picture for user VAI
22

Обращаюсь ко всем жителям Севастополя проявить гражданскую позицию и отстоять своё здоровье, свою жизнь, будущее наших детей и нашего города. Предлагаю каждому принять участие в акции с 01 июля по 31 июля "Я против угольного терминала". В каждом доме, в каждом окне, на балконе, на столбе, в машине, на рабочем месте выставить, повесить, поставить протест против угольного терминала. На обыкновенном альбомном или тетрадном листе написать фломастером, карандашом или напечатать на компьютере текст "Я против угольного терминала". Если мы не сможем сделать даже такую малость, то грош цена нам в этой жизни. Только в сплочении и в объединении наша сила и успех в жизни. Проявите каждый свою гражданскую ответственность в деле, на которое не требуется не времени, не денег. Начните с себя. А потом уже будем думать как сделать митинг или провести референдум



Вяткин А.И. sev.e-rossy.org

Profile picture for user SVP
227

to урал (севастополь)



То, что сказал Атом(Зем) в своем посте отвечает, к сожалению, действительной реальности.

Так уж сложилось, что Ахметов владеет большим количеством меткомбинатов. Которым нужен для работы коксующийся уголь.

Весь этот металлургический комплекс (сосредоточенный в основном в Донбасском регионе) изначально с советских времен был рассчитан на поставку такого угля из российских регионов жд транспортом.

К сожалению, политика российского руководства в последнее время построена на том, что чем хуже Украине, тем лучше России. По этой причине оно давит на своих бизнесменов "от угля" ограничивать к нам экспорт таких углей. И как результат, Ахметов находит для себя иной выход - возить для себя уголь из других стран. И я думаю, там все хорошо просчитано.

Так что оценивать Ахметова я думаю тебе не стоит, по крайней мере он пока ворочает миллирдами, а ты просто стучишь безграмотно по клавиатуре.



А в этом коннтексе я хотел бы обратить внимание на то, о чем тут некоторые не перестають "трубить" - о братстве славянских народов. Они как-то не обращают внимание на то, что те времна уже прошли и денежки теперь считаю все порознь.



Так что шанс получить в городе "русских моряков" терминал в значительной степени обусловлен политикой России. И пыль глотать будут теперь все. Просто одни ее будуть глотать прото так, а другие - с привкусом "любви братского славянского народа".

Profile picture for user ty
7357

За бурными политическими событиями жаркого лета 2009 года в Севастополе незаметно для большей части горожан идут процессы, которые могут поставить крест на будущем Севастополя. Речь идет о создании на Северной стороне Севастопольской бухты крупнейшего в Украине угольного терминала – предприятия по перегрузке угля с железнодорожных вагонов на грузовые суда.



Информация к размышлению: ЗАО "СК "Авлита" является стивидорной компанией, располагающей двумя глубоководными причалами в акватории незамерзающей круглый год Севастопольской бухты на юго-западе Крымского полуострова. Компания имеет все возможности для перевалки грузов с железнодорожного и автомобильного транспорта на морской, с морского на авто0 и железнодорожный, а также с судна на судно.



Предприятие обрабатывает металл, а также оперирует зерновым терминалом емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения. Производительность станции приема зерна с железнодорожных вагонов — 1200 тонн в час, с автотранспорта (на двух точках приема) — 300 тонн в час. Производительность погрузки судна составляет до 2400 тонн в час. Причальные мощности включают 23 причальных крана.



ЗАО "СК "Авлита" входит в Дивизион угля и кокса Группы "Метинвест". Группа "Метинвест" является региональным лидером в ГМК и одним из ведущих мировых игроков в черной металлургии. Предприятия Группы производят 10,5 миллионов тонн стали, более 40 миллионов тонн железорудного сырья, не только полностью удовлетворяя собственные потребности, но и обеспечивая значительную часть украинских и европейских предприятий, а также металлургию Азии.



Как видите, инициаторы проекта – структуры весьма и весьма серьезные, оперирующие миллиардами долларов и миллионами тонн материалов. Причем если первые (доллары) поплывут в карман миллиардерам, то вторые (уголь и кокс) со скоростью сотни и тысячи тонн в час ежедневно и ежечасно будут перегружаться у нас с вами под носом.

Profile picture for user Атом
840

to урал (севастополь) к Атом (Зем) ТЫ СЕБЕ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?ЧЁ ТО НИКТО ИЗ АВСТРАЛИИ УГОЛЬ НЕ ВВОЗИТ В ЕВРОПУ---НУ ДА ТАМ НАВЕРНОЕ ВСЕ ДУРАКИ.



На условиях DDP (delivery duty payed) Black sea port цена складывается так: цена FOB (free on board) + TC (transport coasts)+CC (Custome cleaning). Европа с удовольствием кушает угли США и Австралии.

Смотри, глупенький, хотя бы здесь. Если, конечно, с английским у тебя в порядке.





http://www.metalbulletin.ru/publications/3292/

http://paguntaka.org/2008/05/01/coal-price-in-world-market-and-trade-higher/

http://www.bharatbook.com/Market-Research-Reports/Coal-Information-2008-with-2007-data.html

Profile picture for user ty
7357

По мнению доктора биологических наук Александра Супруновича, положение о том, что этот терминал не токсичен, не соответствует действительности, поскольку в составе угля присутствует сера, уголь имеет тенденцию самовозгораться, поэтому в заключении обязательно должна быть предусмотрена система пожаротушения. Как утверждает А.Супрунович, угольные терминалы во всем мире — это особо опасные объекты.



С ним солидарен и преподаватель СНТУ, бывший заместитель начальника управления экологии Юрий Корчмит: оценка воздействия на окружающую среду оформлена не надлежащим образом, в заключениях не отражена степень загрязнения воздуха и его охрана, вопрос загрязнения акватории. Другие специалисты отмечали, что нет плана действий на случай техногенных и природных катастроф и оценки возможных последствий.



На туризме (а значит на рабочих местах десятков тысяч севастопольцев) тоже можно будет поставить крест. Кто захочет ехать отдыхать в серый город, накрытый облаком угольной пыли (кто был в Новороссийске вспомнит аналогичную картину с пылью цементной), где вероятнее всего будет не поправить здоровье, а "заработать" рак легких. Да и попасть в город будет затруднительно – по единственной изношенной, страдающей от оползней железнодорожной ветке в Севастополь будут тянуться бесконечные составы с углем.





В Севастополе собрано 80 тысяч подписей местных жителей, которые выступают против появления на берегу главной городской бухты угольного терминала

Profile picture for user ty
7357



ЭТО КАК БУДЕТ ГОРОД ВЫГЛЕДЕТЬ.

Profile picture for user Атом
840

to VAI (Севастополь) Обращаюсь ко всем жителям Севастополя проявить гражданскую позицию и отстоять своё здоровье, свою жизнь, будущее наших детей и нашего города. Предлагаю каждому принять участие в акции с 01 июля по 31 июля Я против угольного терминала . В каждом доме, в каждом окне, на балконе, на столбе, в машине, на рабочем месте выставить, повесить, поставить протест против угольного терминала. На обыкновенном альбомном или тетрадном листе написать фломастером, карандашом или напечатать на компьютере текст Я против угольного терминала . Если мы не сможем сделать даже такую малость, то грош цена нам в этой жизни. Только в сплочении и в объединении наша сила и успех в жизни. Проявите каждый свою гражданскую ответственность в деле, на которое не требуется не времени, не денег. Начните с себя. А потом уже будем думать как сделать митинг или провести референдум Вяткин А.И. sev.e-rossy.org



Успокойся,страус, вытащи голову из песка.

Терминал, наверное, будет.

А саратов - подлец в том, что морозился от этой темы, боялся за свой электорат и потерял время.

Он должен был сесть за стол с авлитой, проштудировать весь проект, обеспечить проектом полную безопасность для города через навязывание супер технологий, и заполучить гарантии от ахметовского метинвеста в том, что именно таким будет проект, не смотря на то, что требуемые технологии бешенных денег стоют!



Сара, где гарантии авлиты, что терминал будет построен по безопасным технологиям???

Они получили разрешение на работы. Кто не даст им теперь экономить на нашем здоровье? Где письменные договор и гарантии???



Бездарный ты человек. И не человек вовсе.

Profile picture for user ty
7357

Компании “Авлита” принадлежит зерновой терминал, расположенный в центре Севастопольской бухты. Уже сегодня перевалка зерна создает проблемы для здоровья жителей г. Севастополя. Так как не соблюдены санитарные нормы географического расположения объекта от жилой зоны. Создаются транспортные проблемы для жителей из-за наплыва и простоя грузовиков с зерном на дорогах города, проблемы с движением железнодорожных составов, так как железнодорожная магистраль не подготовлена к такой нагрузке движения ж/д составов. В данный момент пассажирский поезд из Симферополя проходит расстояние в 80 км более двух часов из-за простоев для пропуска встречных поездов по одноколейной железной дороге с участками сильных оползней.

Profile picture for user урал
552

К Атом (Зем),

что ты мне здесь ещё о фрахтовании и ценах на морские перевозки скажешь? Е

Profile picture for user ty
7357

Самое интересное , что «слуги» избранные от народа, а именно депутаты городского Совета от ПР, председатель городского Совета от ПР Саратов В.В., главный коммунист города Пархоменко В.М., председатель Севастопольской городской администрации Куницын С.В. очень сильно и лично заинтересованы в том, чтобы угольный терминал был в Севастополе, по причинам известным только им. Эти представители власти игнорируют мнение общественности. Подавляющее большинство севастопольцев выступает против строительства угольного терминала в Севастополе. Но городские власти игнорируют выбор народа. Также они игнорируют Экспертное заключение по ОВС и ТЭО по строительству и эксплуатации универсального перегрузочного комплекса (УПК) ЗАО СК “Авлита” .



Экспертное заключение сделала Кафедра Прикладной экологии и охраны труда СевНТУ, которое является самой мощной по научному потенциалу кафедрой данного профиля в Автономной Республике Крым и одной из крупнейших кафедр в области экологической безопасности и охраны труда в Украине. Экспертное заключение составлено ведущими докторами и кандидатами наук кафедры ПЭОТ, одобрено и поддержано её профессорско-преподавательским составом (всего 26 человек) и аспирантами (4 человека).







Из заключения экспертизы следует , что предоставленные документы ЗАО СК “Авлита” не соответствуют требованиям. Дальнейший критический анализ материалов приведённых в разделах ОВОС показал, что они полностью не отвечают требованиям законодательных и нормативно- правовых актов Украины по вопросам промышленной, экологической и пожарной безопасности, а также охраны труда. Отсутствует научный подход при рассмотрении отдельных разделов ОВОС, а некоторые части данного документа могут рассматриваться только как отрывки из студенческого конспекта по основам экологии и охране труда. УПК ЗАО “Авлита” является взрывопожароопасным объектом , особое значение при разработке ОВОС должно быть уделено экологическим последствиям для города Севастополя в случае чрезвычайных ситуаций на данном перегрузочном комплексе. Чего нет, авторы проекта ограничиваются сведениями из учебной литературы о надёжности изделий, горения угля и взрывах угольной пыли.



Особую обеспокоенность авторов экспертного заключения вызывает то обстоятельство, что разработчиками ОВОС (и ТЭО в целом) вообще не учитывается техногенно-экологическая обстановка на территории, где предполагается размещение УПК “Авлита”.

Profile picture for user урал
552

к Атом (Зем),

ИЛИ сделай ещё какие-нибудь выкладки по которым никто в мире не работает.

Profile picture for user Атом
840

to ty (krim) По мнению доктора биологических наук Александра Супруновича...



Супрунович состоит на учете у Кадомцева.



А на туризме крест природа наша поставила: сезон в 3-4 месяца не может определять экономику нашего города. Да и специальности для наших растущих детей очень уж грустные: официант, портье, горничная... И девушку среди девочек днем с огнем не найдешь, у бабочек зарплата луше, чем у горничной.

Не, ну не без туризма, конечно, но...

Profile picture for user ty
7357

ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТИ ЦИФРЫ



При полной производительной мощности УПК в 10,5 млн.т угля это 150 тысяч ж.-д. вагонов или 411 вагонов в день, и 10 тысяч единиц водного транспорта, - это станет угрожающим экологическим фактором для Севастополя.





10000 единиц водного транспорта – это 27 крупнотоннажных судов в день. Связь с Северной стороной через бухту будет отрезана сплошным потоком транспортных судов. 411 вагонов в день полностью блокируют ж./д. сообщение с городом.



Обязательная санитарная норма 1000м захватывает всю бухту до Инкермана и половину жилой зоны Северной стороны города Севастополя.

Profile picture for user урал
552

к Атом (Зем), а ты ищи лучше а то молодость пройдёт за компом.

Profile picture for user ty
7357



ЭТО ПРИМЕРНО КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ.,ПРАВДО ЭТО ПЕРВЫЕ ВАГОНЫ И ТОЛЬКО НАЧАЛО.

Profile picture for user Wlarom
1970

Друззя мои, Севастопольцы! Ну давайте пошлём Януковича и К на предстоящих выборах на---й. Надо же что-то делать. Ведь на голову гадят.

Profile picture for user Соломон
338

некую безрадостную картину рисуют многие...

Дескать за мощными компаниями миллиардные капиталы, Ахметова не переломить и т.д.

И предлагают "улучшить" проект, обеспечить безопасность и т.д.

Экий бред и замыливание мозгов!

По аналогии так бы русские ни одной войны не выиграли, если у противника силы больше было.

И представьте картину - в ВАШЕЙ квартире некто устраивает опаное производство. Прямо у вас на кухне. Милициосудопрокуроры, горсоветоадминистрации все куплены и т.д.

Так вам что, лечь на диван, лапки сложить и ждать погибели?

Чувствуете идиотизм ситуации?

Profile picture for user Джоли
162

Севастопольцы, приехали, здоровья нашим детям.... Народ всегда достоин своей власти, мы сами их выбрали. Регионалы сделали все, чтобы остаться в памяти народной. И опять к выборам готовятся без зазрения совести. А вы голосуйте. Можете и за коммунистов - проституток политических, если вам печальной истории СССР мало. Хотя у нас только один коммунист - Пархом - говорун - мастер по вышибанию слезы из населения. Думайте, за кого вы голосуете, отдавайте себе отчет, хотя бы ради будущего наших детей. Спасибо 65% населения за угольный терминал на южном побережье.

Profile picture for user Wlarom
1970

Комсомольская првда Украины: Я награбила неслабо, Хоть базарная я баба! Незалежная армянка!

Тель-Авива громадянка! Тупорылых я хохлов развожу без лишних слов!

В сгнившем теле у Юща я кошерная клеща! Мне б не Лесей Украинкой -

с салом мне б стоять на рынке! Трехрублёвая я чмоха, а зовут меня Тимоха!

Голосуйте за меня, лохи!

Profile picture for user оля!
199

Понятно, что с Куней мы пока ничего сделать не сможем... Ющ доживает свой президентский срок и вываливается, а значит и гауляйтера своего заберет. Это факт! Но сару мы можем еще загнать в халэпу... 14 или 15 июля очередная сессия горсовета. Надо собраться перед сессией и продемонстрировать свою позицию и требовать отставки. Янукович надеется на поддержку Севастополем на выборах - пусть снимает эту тварь! Новая метла по новому метет! Все договора сары можно пересмотреть! Депы все перегрызутся и новый голова будет лучшим из худших. Потом массовыми пикетами добиться создания совета общественности и рулить самим! Севастополь нуждается в защите, хватит сидеть в кустах - надо действовать!

Profile picture for user Джоли
162

Лохи будут голосовать за непроходную Витренко и условно-проходных коммунистов, а нормальные севастопольцы будут за Януковича. ну тогда - угольный терминал - это судьба всех "нормальных севастопольцев" - дышите. город жалко, ушлепки голосуют большинством. голубое братство голимое!!!!!!!!! мы не уедем, мы будем бороться с вашей тупостью. уедет в новую зеландию на ПМЖ только Игорь Тарасюк - начальние ГАСКА, разрешившего строить терминал. ему уже все равно, как и саратову, имеющему недвижимость в Новой зеландии и в чехии. В гробу они нас видели. голосуйте,"нормальные севастопольцы", дышите, если получится.........

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4071

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1411

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2661

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2038