Новости мира

Путин: Россия не будет жить в полуоккупации

Войны против России нет - есть попытки сдержать ее развитие; но наша страна не будет жить в условиях полуоккупации, заявил президент на съезде Федерации независимых профсоюзов в Сочи.

Президент не согласился с мнением главы ФНПР Михаила Шмакова, что против России ведется война. "Слава Богу, нет", - сказал он.

"Точно есть попытка сдержать наше развитие различными средствами, - считает Владимир Путин. - Заморозить сложившийся за последние десятилетия после развала Советского Союза миропорядок во главе с одним безусловным лидером, который хочет таким и остаться, полагая, что ему можно все, а другим - только то, что он разрешит, и только в его интересах".

"Такой миропорядок Россию никогда не устроит", - подчеркнул президент. "Если кому-то это нравится, хочет жить в условиях полуоккупации - но мы этого делать не будем", - твердо сказал он. "Но мы и воевать ни с кем не собираемся, мы собираемся со всеми сотрудничать", - заверил глава государства.

"Те попытки, которые предпринимаются, в том числе с помощью так называемых санкций, в конечном итоге, я думаю, никому радости не принесут. А в отношении такой страны, как наша, они точно не могут быть эффективными, хотя наносят нам определенный ущерб и вред", - продолжил Путин, призвав повышать суверенитет, в том числе, в экономике. "Но без сотрудничества с профсоюзами эффективно этот путь пройти не сможем", - заключил он, призвав к пониманию и сотрудничеству с государством.

5777
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
sapun
9438
sapun

Первым из президентов после развала России подумал о народной душе. Дай Бог ему здоровья и умения руководить так, чтобы народ почувствовал свою силу.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

СОГЛАШУСЬ С ВВП!

Хотя сдерживание России это и есть война против неё!
Но , это просто строчки в инете!

А ты Вовчик, (мой тёска по имени и по батюшке ) действуй! Уже убери это "жидкое правительство во главе с аутистом айфоншиком"! Особенно всякую шушеру западнозаточенную около "ЦБ"!
Как только "ЦБ" перестанет быть "обменным пунктом фрс", и чубайс, убежит туда,откуда его кормят, у тебя Вова, будет 100% поддержка населения России а это стоит дорогого,потому как никто не сможет переубедить народ России в обратном!
Ещё очень хотелось бы,чтобы аморфное название "РФ" для такой огромной страны как РОССИЯ перестало мозолить слух и глаза! РОССИЯ, вот наша суть и наше имя! Я думаю и ВВП так же считает!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to sapun Первым из президентов после развала России подумал о народной душе. Дай Бог ему здоровья и умения руководить так, чтобы народ почувствовал свою силу.
Особо хотелось бы выкинуть иностранные левые словечки из обихода чинуш (да и чинуш таки тоже выкинуть нафиг)! президент (первый), лучше по русски назвать верховный правитель!
Даже ВВП подхватил заразу заграничной тафталогии (имплементация ) по русски просто ВКЛЮЧЕНИЕ!

WATSON
1316
WATSON

Запад сам себя изолировал и заморозил.

anatoliy
3067
anatoliy

Мы русские и потому победим. (А.В.Суворов)

alex1680
1860
alex1680

Сказанное ВВП, в переводе означает следующее:

Нам чужого не надо, но и своего мы не отдадим.
Отступать нам некуда, мы пойдем до конца. По традиции, до конца наших врагов, как это было всегда.
Чем сильнее будет действие, тем сильнее будет противодействие. И это пока мы официально не называем то, что происходит сейчас - войной. Однако такое мнение существует, вот и представьте, что будет, если мы с ним согласимся.

Хотите узнать, что будет? Продолжайте в том же духе...
Но потом не обижайтесь. :)

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Привет!
По поводу РФ можно посмотреть иначе.
Россия сильна, но не только собой, как республикой.
Мы всегда объединяли множество народов, и в этом наша сила тоже. Когда то Российская Империя, потом Советский Союз, теперь Российская Федерация.
Мне кажется РФ - это вовсе не аморфное название, а очень даже оформленное :)



Pita Pita
44
Pita Pita

А нам, главное трезветь http://consensus-patrum.ru/priznal-li-putin-poluokkupaciyu/

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

ВВП просто не стал пугать впечатлительных товарищей. Война не всегда ведется боевым оружием. То, что мы видим сейчас - типичная перезагрузка холодной войны. Её, кстати, символично начала миссис Клинтон, если помните. Даже кнопочку символичную на встречу с Лавровым привезла.

.

Snowman89
508
Snowman89

Мы русские и потому победим. (А.В.Суворов)Наше дело правое,враг будет разгромлен(И.В.Сталин)

третий бастион
1507
третий бастион

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

действуй! Уже убери это "жидкое правительство во главе с аутистом айфоншиком"! Особенно всякую шушеру западнозаточенную около "ЦБ"!

Политика , это искусство возможного. Если б Путин имел возможность , он давно бы их убрал, но видно обстоятельства не позволяют. Хотя уже многих отодвинул от корыта.. Помогай ему Господи в этих тяжких трудах.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Добрый день! Уверена , что "жидкое правительство во главе с аутистом айфоншиком"! Особенно всякую шушеру западнозаточенную около "ЦБ" уберут со временем , постепенно всё к этому и идёт. Дай Бог здоровья , сил , терпения и мудрости нашему дорогому президенту ! И Бог в помощь ему ! Он уже многое сделал и сделает ещё больше для нашей прекрасной и сильной страны!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to alex1680 (Москва)

Сказанное ВВП, в переводе означает следующее:

Нам чужого не надо, но и своего мы не отдадим.
Отступать нам некуда, мы пойдем до конца. По традиции, до конца наших врагов, как это было всегда.
Чем сильнее будет действие, тем сильнее будет противодействие. И это пока мы официально не называем то, что происходит сейчас - войной. Однако такое мнение существует, вот и представьте, что будет, если мы с ним согласимся.

Хотите узнать, что будет? Продолжайте в том же духе...
Но потом не обижайтесь. :)

Доброго дня! Всё разложил по полочкам и " перевод " дал , Умочка - Алекс!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 1965 (Североморск - Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) До него (после царей) никто так не из*яснялся!

Добрый день! На ,самом деле , он первый после царей , кто так грамотно , красиво и доступно " изъясняется ".

Saul
2410
Saul

to 1965 (Североморск - Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) До него (после царей) никто так не из*яснялся! Добрый день! На ,самом деле , он первый после царей , кто так грамотно , красиво и доступно изъясняется .

Видно советское обучение и закалка. Мне ещё почему то Песков нравится. Вроде бы совсем некрасивый,но симпатии у него море. И, видно, башковитый мужик.

Гуфк
148
Гуфк

да уж....будто не на полустрове люди живут, а реально на луне! Что, действитепльно, кроме 1-2 канала ничего не смотрим никогда, не читаем, в упор не хотим знать, что другие люди думают....даааавно живущие в РФ...с рождения так сказать. ну, а До него (после царей) никто так не из*яснялся!

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Saul (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) До него (после царей) никто так не из*яснялся! Добрый день! На ,самом деле , он первый после царей , кто так грамотно , красиво и доступно изъясняется . Видно советское обучение и закалка. Мне ещё почему то Песков нравится. Вроде бы совсем некрасивый,но симпатии у него море. И, видно, башковитый мужик.

Добрый день! Мне тоже нравится , он милый - Песков , очень тонко доносит всё до публики , можно сказать - ювелирно.

anatoliy
3067
anatoliy

Да, мировое сионистское правительство стремится к тому, чтобы "сдержать наше развитие различными средствами", но этим они сами вынесли себе приговор.

Борьба будет не на жизнь, а на смерть и Россия в этой борьбе с большим трудом, но обязательно победит!

Александр3
9831
Александр3

to Saul (Севастополь) Мне ещё почему то Песков нравится. Вроде бы совсем некрасивый, но ....

... но и уродом не назовёшь. Да и это мужикам не главное...
Кстати, на фоне Пастора или Кролика (или самого Семенченко-Гришина) - очень даже и ничего.

Розамимоза
489
Розамимоза

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Как только ЦБ перестанет быть обменным пунктом фрс , и чубайс, убежит туда,откуда его кормят, у тебя Вова, будет 100% поддержка населения России а это стоит дорогого,потому как никто не сможет переубедить народ России в обратном! Ещё очень хотелось бы,чтобы аморфное название РФ для такой огромной страны как РОССИЯ перестало мозолить слух и глаза! РОССИЯ, вот наша суть и наше имя! Я думаю и ВВП так же считает! У российского государства два официальных названия: Российская Федерация и Россия. Так же как два названия у ЦБ: ЦБ РФ или Банк России.
Вы же вроде военный, а не экономист. Судить об экономике со слов Федорова чревато неприятными последствиями...))

Розамимоза
489
Розамимоза

to Гуфк (Челябинск) да уж....будто не на полустрове люди живут, а реально на луне! Что, действитепльно, кроме 1-2 канала ничего не смотрим никогда, не читаем, в упор не хотим знать, что другие люди думают....даааавно живущие в РФ...с рождения так сказать. ну, а До него (после царей) никто так не из*яснялся! А вам из-за Уральских гор, наверное, всё лучше видно.)))

gernik
188
gernik

да уж....будто не на полустрове люди живут, а реально на луне! Что, действитепльно, кроме 1-2 канала ничего не смотрим никогда, не читаем, в упор не хотим знать, что другие люди думают....даааавно живущие в РФ...с рождения так сказать. ну, а До него (после царей) никто так не из*яснялся! Извини меня пожалуйста, но твоего языка я не понял. Поясни коротко и ясно. может кто нибудь и поймёт и переведёт с языка жителя Луны.

Saul
2410
Saul

да уж....будто не на полустрове люди живут, а реально на луне! Что, действитепльно, кроме 1-2 канала ничего не смотрим никогда, не читаем, в упор не хотим знать, что другие люди думают....даааавно живущие в РФ...с рождения так сказать. ну, а До него (после царей) никто так не из*яснялся! Извини меня пожалуйста, но твоего языка я не понял. Поясни коротко и ясно. может кто нибудь и поймёт и переведёт с языка жителя Луны.

Вы знаете, я тоже ни фига не поняла из его изречений. И при чём здесь первый и второй канал? Не понятно.

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Александр3 (Севастополь) to Saul (Севастополь) Мне ещё почему то Песков нравится. Вроде бы совсем некрасивый, но .... ... но и уродом не назовёшь. Да и это мужикам не главное... Кстати, на фоне Пастора или Кролика (или самого Семенченко-Гришина) - очень даже и ничего.

Добрый день! Вы правы , внешность для мужчины не главное , должен обладать другими качествами . А сравнить Вы , конечно , нашли с кем ..... Ужас ! Наши мужчины изнутри свет излучают тёплый и красивый.

Kris
840
Kris

Ну, думаю, началось! (Из запрещенного анекдота).

Fan
1968
Fan

to SV-Flanker (Москва) Даже кнопочку символичную на встречу с Лавровым привезла
Если на фото та самая "кнопочка", то надпись над ней поясняет, почему у СШП ничего не с Россией сделать получается: "PEREGRUZKA".

olegbondarenko
87
olegbondarenko

Да нет мы уже на острове живем почитай укро сми и кроме 1 и 2ничего ни видем а видим учебно боевую подготовку вмф россии

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to не шути с империей (Чикаго/Новосибирск)


Не,не.не! Именно включение чего-то во что-то! Это смысл, по сути, русский смысл! Включить в право субъекта (страны), нормы права (мирового сообщества)!
Кстати, перевод, это и есть донесение смысловой нагрузки!
Обычно,переводчикам проводят специальные тренинги,чтобы начав слушать ключевые фразы он мог потом создать образность , а если перевести чисто по линейке то получается коряво! Я сам занимался в юности на таких тренировках (немецкий)! Отсюда и понятие!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Розамимоза (Саратов) У российского государства два официальных названия: Российская Федерация и Россия. Так же как два названия у ЦБ: ЦБ РФ или Банк России.
Вы же вроде военный, а не экономист. Судить об экономике со слов Федорова чревато неприятными последствиями...))

Во первых, слова мои! Во вторых я лично признаю только имя РОССИЯ! Ну и что со мной за это сделать!
Понятие есть понятие, а чувства есть чувства!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Почему в Севастополе снова зазвучал голос Левитана

О том, как мечтавший о сцене мальчик стал голосом Сталина и страны, рассказал правнук знаменитого диктора.
11/05/2026 19:06
534

Как пленные немцы и румыны восстанавливали разрушенный Севастополь

Бывшие грозные бойцы 17-й армии вермахта сменили стволы орудий на кирки и молотки.
10/05/2026 18:01
3596

Почему покончил с собой переживший немецкий плен командир 111-й батареи Севастополя

Герой второй героической обороны города Алексей Матюхин остался навсегда в немецкой земле.
10/05/2026 16:01
10735

«Я остаюсь»: подвиг тех, кто не покинул Севастополь в 1942 году

Потрясающие истории поступков настоящих людей, о которых стоит с почтением вспомнить в День Победы.
09/05/2026 18:00
2576

Как Севастополь встречал и праздновал Победу — сюжет ForPost

Праздник возвращался в город-герой несмотря ни на что.
09/05/2026 14:01
2123

Трамп объявил перемирие между Россией и Украиной на три дня

Москва и Киев также договорились об обмене военнопленными.
09/05/2026 11:40
679
Туризм

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
22024

ЕСТЬ ТЕМА. Каким магнитом Китай притягивает российских туристов?

Это уже не место закупок, а альтернатива Турции.
08/05/2026 16:00
669

Мужчины оказались вреднее для планеты, чем женщины

В частности особенно виноваты мужчины Запада.
08/05/2026 11:47
785

В каких городах России после майских резко подешевеют отели

Прошедшие праздники стали «отрезвляющими» для гостиничного бизнеса.
08/05/2026 11:19
454

Турист в Крыму сорвался с шестиметровой скалы

Мужчина чудом пережил падение.
08/05/2026 09:30
1278