Путепровод в Инкермане, ремонт которого должен был завершиться 1 декабря, задерживается по объективным причинам, о чём стало известно ForPost. Главной из которых, как выяснилось, является изменение логистики после повреждений Крымского моста в результате украинского теракта 8 октября.
Как рассказал ForPost директор департамента транспорта Павел Иено, процедура ремонта севастопольского моста в Инкермане предусматривала среди прочего установку 36 балок, каждая из которых имеет длину 33 метра и весит 58 тонн.
Перевозка такого груза требует особой проработки, в том числе большого количества согласований – а также сопровождения ГИБДД. Для доставки 8 балок потребовалось организовать транзит через освобожденные территории российского Причерноморья – перевозка такого груза превышала возможности паромного сообщения.
Балки удалось успешно доставить и установить.
В данный момент величину сдвига «вправо» сроков завершения ремонта моста указать сложно, сообщили в департаменте транспорта. Пока что можно говорить об отставании на месяц – точный прогноз получится составить уже в 2023 году. Павел Иено подчеркнул, что до 31 декабря подрядчик пытается выполнить максимальный объем работы.
Напомним, теракт на Крымском мосту повлиял на ряд строек в Крыму и Севастополе. Помимо прочего, изрядно задержался ремонт музыкальной школы №4 на улице Драпушко.
Николай Сведски
Обсуждение (25)
Читаем: " Перевозка такого груза требует особой проработки, в том числе большого количества согласований – а также сопровождения ГИБДД. Для доставки 8 балок потребовалось организовать транзит через освобожденные территории российского Причерноморья – перевозка такого груза превышала возможности паромного сообщения. Балки удалось успешно доставить и установить." Но "В данный момент величину сдвига «вправо» сроков завершения ремонта моста указать сложно..." Задаемся вопросом, а что помешало доставить балки не автотранспортом с заморочками ГИБДД и проблемами с "возможностями паромов", а непосредственно, например из Ростова (или откуда они там?) баржей типа река-море прямо в Инкерман? Возможно в том, что П.Иено так себе "специалист по эксплуатации автоматики судов", а не по их (судов) транспортным возможностям и организации таких возможностей ( как впрочем и возможностей любого транспорта)? Но он же ж еще и специалист по "финансам и кредитам", а значит не ищет простых, быстрых и дешевых путей, тогда понятны и "сдвижки вправо", увеличение сроков и затрат... Непонятно только как это действо можно именовать "успешным", если только за успех не принимать выросшую откатоспособность данного мероприятия.
Позорище...
Ну правильно. Что такое путепровод? Фигня какая-то... Это же не заборы! Вот на озаборивание наше правительство кинуло достаточные силы. И получило достойный результат! А путепровод - мелочи.
Инкерман находится не "
подСевастополем", а в Севастополе - расположен на территории города, входит в его состав и нет никаких оснований думать и писать иначе, особенно в СМИ. Для чего вам это искажение? Учите административно-территориальное устройство города и не пишите ерунды.О задержке срока окончания стройки путепровода на целый год Веста заявила ещё прошлым летом до начала всех событий. Под этой статьей на Форпосте тогда было много гневных комментариев. А теперь нашли уважительную причину, объясняющую нерасторопность и косяки подрядчика!
То есть, не раньше следующей субботы? Или если читать на русском и с оптимизмом - то в 2024 году и далее...
С таким рукожопством окончание в 2023 ещё не факт!
Путепровод в Инкермане под Севастополем заработает не раньше 2023 года
Кто бы сомневался
А как же жители поселка ГРЭС будут ездить, ведь зимой бывает и снег и гололед? Будет ли посыпаться "серпантин", можно ли спускаться автобусам? Раньше даже маленький подъем от школы до верхней остановки не посыпался вовремя - автобусы разворачивались внизу.
Вообще-то эти примитивные балки не нужно ни откуда везти, их прекрасно изготавливали на севастопольских ЖБИ. Деградация и тлен...
«Профессионализм» Иено давно известен.
Пока такие спецы будут в руководстве города, о сроках говорить просто смешно.
Крымский мост повредили, как известно, 8 октября.
То есть два с половиной месяца понадобилось Иено, чтобы понять, что балки необходимо везти по другому маршруту?
А из-за чего этот мост до ввода местной Тавриды вдруг стали ремонтировать, кто помнит? Были реальные срочные причины?
Инкерман "под" Севастополем? Карту города видели?
Позорники... Мостик-то длиною 9 метров.... Два года строите... На год закрыли один из 2-х основных въездов-выездов полумилионного города... Позорники!!!
Если путепровод будет подземным, то ошибки тут уже не будет.
Оправдались))
а что мешало в режиме "обязаловки" заказать эти балки на Ордженекидзе?
в Инкермане завод ЖБИ, дебилы, как говорит Лавров!
ну то ж "предания старины глубокой", когда в первую очередь обеспечивали заказами местные предприятия, проектировали из возможностей местных предприятий, чтоб не везти за тридевять земель
Что-то мне по действия этого сотрудника Иено представляется, что в детстве его водили на танцы. Теперь танцор несколько подрос и где-то что-то мешать стало нормально трудиться.