Севастополь

Ремонт путепровода в Севастополе оказался несвоевременным?

«Не ищите лазейки!» — призывают власти, а водители томятся в пробках.

Ремонт путепровода в Севастополе оказался несвоевременным?
Фото:
НТС

Реконструкция путепровода в Инкермане, стартовавшая 30 марта, и перекрытие в связи с этим важной автомобильной артерии стали причиной головной боли и многочасовых транспортных заторов на въезде и выезде из Севастополя.

Несмотря на то что ремонтные работы и связанные с ними неудобства анонсировались профильным ведомством заранее, в том числе и на ForPost, как оказалось, не все водители были готовы к этому.

Гневные посты участники дорожного движения опубликовали на минувших выходных в соцсетях, жаловались и в обращениях в редакцию. Основная претензия водителей сводилась к тому, что объезд на время ремонта моста не был подготовлен заранее и как положено.

Севастополь Инкерман ремонт моста

Яндекс-карты

Кроме того, по пути следования некоторые автомобилисты не увидели ни одного предупредительного знака — многие, доехав до места перекрытия на улице Линейной, упирались в соответствующий дорожный знак и вынуждены были искать объездные пути.

«Просто удивительно, перед нами и за нами несколько машин так же упёрлись в „кирпич”, у всех водителей было одинаковое выражение лица. Ни одного информационного знака мы не встретили по дороге», — рассказала изданию одна из собеседниц.

Правда, признала женщина, особой уверенности в сказанном у неё нет — возможно, она просто не заметила информационных щитов, но так как она была не единственной, вероятно, эти знаки были не очень заметны.

Другие водители, столкнувшись с препятствием, решили ехать ближайшим объездным путём — по узкой и сильно разбитой грунтовой дороге через посёлок ГРЭС. Описать свои эмоции на этом пути без обсценной лексики водители не смогли.

«Не можете заранее подготовить нормальный объезд?!? Это что, издёвка? Или вы мне будете подвеску ремонтировать на машине? Почему всё постоянно делается через одно место?» — возмутился в соцсети «ВКонтакте» один из горожан.

Всё предусмотрели?

Как могли севастопольские водители быть не в курсе дорожной ситуации после широко развёрнутой информационной кампании, глава департамента транспорта Павел Иено затруднился предположить. Тем более, напомнил он, схема объезда ремонтируемого участка была опубликована на сайте правительства города, в социальных сетях и обозначена непосредственно на дороге.

«Мы заранее всё предусмотрели. Кроме того, что знаки установлены, есть ещё схема организации дорожного движения, которая согласована нами и ГИБДД. На ней указаны все необходимые количество и типы дорожных знаков, и они установлены. Мы заранее за неделю до этого вместе с главой района объезжали и смотрели, где эти знаки установлены», — заверил он.

Можно предположить, что проблема — в выборе информационных площадок и путей коммуникации. Так, по словам некоторых водителей, чтобы не захлебнуться в информационном потоке, в последнее время они реже читают новости и могут пропустить что-то актуальное для маршрута.

Что касается разбитой грунтовой дороги через посёлок ГРЭС, на которой автомобили рискуют потерять часть конструкционных элементов, то это не официально организованный объезд, и ответственности за него профильное ведомство не несёт, подчеркнул Иено.

«Эта фактически внутриквартальный проезд между частными домами, который исторически проложен какими-то первооткрывателями. Дорога не находится на балансе департамента и не соответствует критериям дорог общего пользования. Мы её не вносили в схему, потому что она не может быть дорогой», — настаивает он.

Тем не менее, пообещал Иено, грунтовую дорогу перекрывать не будут и, возможно, даже засыплют ямы на ней для удобства желающих сократить путь именно там. Однако пользоваться всё же глава дептранса призвал водителей утверждённой схемой объезда через улицу Чернореченскую или через трассу «Таврида» — это, по крайней мере, безопасно.

«По Чернореченской улице организован объезд со всеми знаками, указателями. Соответственно, у меня просьба ко всем автолюбителям пользоваться именно этой дорогой и установленным маршрутом, а не искать лазейки и не карабкаться по горам или через поля», — сказал он.

Севастополь ремонт дороги в инкермане

Несвоевременный ремонт

Вместе с тем стремление водителей найти кратчайший путь объезда вполне объяснимо — на всех остальных направлениях есть риск застрять на несколько часов в пробках.

«В прошлую пятницу мы ехали в сторону Ялты по Чернореченской и преодолевали участок от Инкермана до Оборонного в течение часа. Раньше это занимало минут 10–15. Теперь там огромная пробка до Ялтинского кольца, потому что через Чернореченскую все едут. А из Севастополя огромная пробка, говорят, начинается от 5-го километра», — рассказал автомобилист Дмитрий.

В итоге приходится объезжать и объездную дорогу, посетовал водитель. Правда, и там дорожная ситуация не лучше — через село Штурмовое и посёлок Сахарная Головка движение практически стоит, в селе Оборонном заторы из-за интенсивного движения и незавершённых ремонтных работ.

«То есть все объездные дороги в ремонте, ещё и мост закрыли. Зачем было начинать реконструкцию моста, пока не закончена „Таврида” или хотя бы не сделаны объездные пути? Можно было перенести ремонт моста на год, пока не сдадут трассу „Таврида” и не сделают Ялтинское кольцо», — говорит горожанин.

Но поскольку говорить о свершившемся факте в сослагательном наклонении не приходится, более-менее упростить жизнь автомобилистам могло бы благоустройство и расширение ничейной дороги через посёлок ГРЭС, считает автовладелец.

Фото: НТС

5675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user Город русских моряков
1771

Идиёты. В России две беды, дураки и дороги, причем первые ремонтируют вторых.

Profile picture for user sosedka
4388

to Город русских моряков:  

 

Идиёты. В России две беды, дураки и дороги, причем первые ремонтируют вторых.

 В моей юности говорили по этому поводу: Одних можно закатать в асфальт, но что делать с дорогами?  biggrin

Profile picture for user Дуремар
193

в том числе и на ForPost, как оказалось, не все водители были готовы к этому.

Это вопрос популярности) 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

Уже писал - но не грех и повторить.

Видимо - для некоторых наших руководителей логистика - это лженаука. Ну - это если о логистике вообще слышали.

Да и вообще - похоже, что для них "логистика" - это явно нецензурное слово.

Profile picture for user Дуремар
193

to Sevastopol1957 Cat:  Всегда было слово - планирование, а тут на тебе "логистика". До сих пор смысла не понимаю, куда не плюнь, логистика.

Profile picture for user Дуремар
193

to Город Севастополь:  При чём тут чиновники? Ремонт был в плане, ФП сообщил, водители не прочитали, теперь стоят. При чём тут чиновники? Надо ФП своевременно читать.

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

to Sevastopol1957 Cat:  Всегда было слово - планирование, а тут на тебе "логистика". До сих пор смысла не понимаю, куда не плюнь, логистика.

 Планирование - планированием.

А логистика - это перемещение чего-либо из пункта А в пункт Б по наиболее выгодному - в плане затрат средств и времени - маршруту.

Примерно так.

Profile picture for user Дуремар
193

to Sevastopol1957 Cat:  Да знаем мы, читать умеем. Только логистика это наука о планировании, ну и как Вы пишите перемещение. Но у нас в обиходе теперь всё логистика. Пошёл в магазин за продуктами - логистика, поехал на природу с друзьями бухать - логистика))

Ну как тут классика не вспомнить: "Умное лицо, ещё не показатель ума...."

Profile picture for user лаиш
1954

Почему ремонт моста занимает такое длительное время??? 8 месяцев ??? Там мостик вообще-то??? 

Profile picture for user лаиш
1954

Почему перед ремонтом снова не расширили "Дергачёвский круг" возле Нова-центра? Почему снова не расширили улицу Второй обороны? В Дергачах - пробки и днём и утром и вечером... Стоим по 40- 50 минут... Туда и обратно... Что делать? 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

to Sevastopol1957 Cat:  Да знаем мы, читать умеем. Только логистика это наука о планировании, ну и как Вы пишите перемещение. Но у нас в обиходе теперь всё логистика. Пошёл в магазин за продуктами - логистика, поехал на природу с друзьями бухать - логистика))Ну как тут классика не вспомнить: "Умное лицо, ещё не показатель ума...."

 Это вам с какого-то перепуга показалось - что знаете.

Логистика — совокупность организационно-управленческих и производственно-технологических процессов по эффективному обеспечению организации движения материальных и иных ресурсов. 

Profile picture for user Bip
4735

Раньше был знаменитый подъем Куницына, а теперь еще появился иенопровод. :)

Profile picture for user Амазонка
2608

Начинать ремонт этой дороги, не закончив реконструкцию Ялтинского кольца по меньшей мере безответственно. А впереди лето, туристический сезон...

to Дуремар:  Планы странные какие-то. Как будто  составители этого плана плохо знают географию Севастополя.

;

Profile picture for user gevi
1876

"Логистика — совокупность органи...... "

Ну, и  вообщем  ясно  - когда  Логика  и Мистика   совоку   получается  Логистика....

to Дуремар:  Всё  как  бы  просто.

Profile picture for user Val85
626

У иены вообще есть хоть что-нибудь, на что он не затрудняется ответить? Просто бесполезный неквалифицированный персонаж

Profile picture for user tatarin67
1997

Все это цветочки, скоро серьёзно "огурцом" займутся, там подготовка идёт потихоньку, вот тогда поездим.

Вся нынешняя власть живёт думами о городе ( по их словам), да вот только получается у них не очень. 

Profile picture for user Алекандр К
9

 Цитата из материала: "Как могли севастопольские водители быть не в курсе дорожной ситуации после широко развёрнутой информационной кампании, глава департамента транспорта Павел Иено затруднился предположить" (конец цитаты). В последнее время, когда приходится  слышать (читать) высказывания НЕКОТОРЫХ местных чиновников,  почему-то   возникает ассоциация  с высказываниями Дженнифер  Рене Псаки.

Profile picture for user kostoprav
6245

Там судоходства нет. Можно было спокойно организовать временные понтонные переправы. Ах, да! ТАм же все в частной собственности по обоим берегам. Видимо это мешает

Profile picture for user Chief769
540

 

Там судоходства нет. Можно было спокойно организовать временные понтонные переправы. 

 Ну да, ну да...  откуда взяться судоходству на железной дороге...

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Курс японской валюты и так был ниже плинтуса, а теперь уже дно всех подвалов пробил.....

Profile picture for user Амазонка
2608

to kostoprav:  Это  мост не через речку Черная, а через, точнее над железной дорогой. Был отнюдь не аварийном состоянии, могли бы подождать , пока не закончат реконструкцию Ялтинского кольца. Но, вероятно, очень хотелось поскорей освоить деньги.

Profile picture for user omgdenya
391

Мы ехали с лабораторного шоссе - знака нет при выезде !

Только с основной дороги

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to Амазонка:  

to kostoprav:  Это  мост не через речку Черная, а через, точнее над железной дорогой. Был отнюдь не аварийном состоянии, могли бы подождать , пока не закончат реконструкцию Ялтинского кольца. Но, вероятно, очень хотелось поскорей освоить деньги.

 Что бы подождать должны мозги быть, а не желание нахапать пока трамваи ходят....

Profile picture for user Алексашка 2.0
227

автор раскачивает лодку, наш непотопляемый крейсер!

Profile picture for user Кочевник
2085

to Амазонка:  с ремонтом школ тоже можно было подождать до 20 мая!! У господ - нетерпячка 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

 Цитата из материала: "Как могли севастопольские водители быть не в курсе дорожной ситуации после широко развёрнутой информационной кампании, глава департамента транспорта Павел Иено затруднился предположить" (конец цитаты). В последнее время, когда приходится  слышать (читать) высказывания НЕКОТОРЫХ местных чиновников,  почему-то   возникает ассоциация  с высказываниями Дженнифер  Рене Псаки.

 Не сравнивайте нашу любимую Псаку не пойми с кем!

Profile picture for user Топотушка
2464

Несмотря на то что ремонтные работы и связанные с ними неудобства анонсировались профильным ведомством заранее, как оказалось, не все водители были готовы к этому.

А в чём должна была состоять "готовность водителей"? Пересесть до декабря 2022-го на вертолёт?(напомню , что перспективы массовой малой гражданской авиации в Севастополе околонулевые) , серпантин фактически перекрыли , "Тавриду" мусолить будут до 2024-го, катерное сообщение в Инкерман похерили окончательно (пардон за мой французский). Какую альтернативу предлагает гражданин с фамилией валюты недружественной страны? Умереть? Мигрировать в регион с более адекватной местной администрацией? Отрезать город от внешнего сообщения? 

Profile picture for user Karavan
305

Как можно закрывать мост??? когда начинается курортный сезон! Все дороги в ремонте, а они еще и последнюю нормальную артерию перекрывают.  Нужно администрацию на Северную переносить))) 

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
10
2083

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5457

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4709

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1468