Новости Севастополя

Проект переноса конечной троллейбусов с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе появится в 2017 году

Проект переноса конечной троллейбусов с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе появится в 2017 году

В Севастополе новая конечная остановка троллейбусов, стоянка и диспетчерский пункт в районе 10-го километра Балаклавского шоссе будет строиться на условиях государственно-частного партнёрства.

 Об этом в интервью ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Игорь Титов.
 
«Мы на следующий год уже закладываем разработку проектно-сметной документации», – сообщил он и добавил, что о стоимости подобных работ пока говорить рано, поскольку она станет известна только после составления полного проекта.
 
Титов сообщил, что уже появились инвесторы, которые заинтересованы в развитии новой территории, где расположится конечная станция троллейбусных маршрутов № 12 и № 13.
 
«С ними ведутся переговоры и, возможно, они будут участвовать в финансировании строительства новой контактной сети», – сообщил Титов.
 
По поводу освободившейся от троллейбусов площадки перед рынками 5-го километра Игорь Титов ответил, что «таким земельным участкам применение всегда найдётся», и он как руководитель соответствующего ведомства будет выступать за развитие на этом месте именно транспортной инфраструктуры.
 
Напомним, что решение о продлении троллейбусных маршрутов с 5-го на 10-й километр Балаклавского шоссе появилось в правительстве Севастополя ещё летом 2016 года. Тогда директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров заявил, что сроки реализации проекта напрямую зависят от финансирования и временного фактора.
 
Дмитрий Осипенко
7568
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user admin
62396
admin

13-й порожняком ходит
с огурца в сторону 10 км постоянно пробка
одно узкое горлышко на подъеме Куницина спуске Котовского власть соорудила ( не икается никому ? ) , теперь новое чудо инженерной ??? мысли
проблемы нужно решать, а не имитировать

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Если брать площадь такую как сейчас на 5м, то на 10м существующий пятачок существенно меньше. Остатки сада что ли заасфальтируют?

Profile picture for user В.Корнилов
48
В.Корнилов

5-й км знаю, 7-й км знаю, а 10-й это где, план бы кинули.

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

давно пора

Profile picture for user CyMpak
294
CyMpak

Если брать площадь такую как сейчас на 5м, то на 10м существующий пятачок существенно меньше. Остатки сада что ли заасфальтируют?
земли Золотой Шпалки, там уже виноградники выкорчеваны

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Очередной распил бюджета, думать головой сейчас неприлично, нынче задницей больше размышляют:))

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Видимо,деньги больше некуда потратить,раз собираются порожняком гонять троллейбусы с 5 до 10 км,для чего надо
вложиться в прокладку троллейбусной трассы до 10 км и
потом оплачивать электроэнергию за переход с 5 на 10 и
обратно без пассажиров,а,значит,совершенно бесплатно.
Заодно и интервал движения троллейбусов увеличится.
Безумная идея.

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

Видимо,деньги больше некуда потратить,раз собираются порожняком гонять троллейбусы с 5 до 10 км,для чего надо вложиться в прокладку троллейбусной трассы до 10 км и потом оплачивать электроэнергию за переход с 5 на 10 и обратно без пассажиров,а,значит,совершенно бесплатно. Заодно и интервал движения троллейбусов увеличится. Безумная идея.
+1005000
абсолютно верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Тогда уж до Балаклавы....

Profile picture for user Novichek
82
Novichek

Не так давно 5км казался тупиком, дергачи вообще глухомань. Город растет и очень быстро. Тезис "до Балаклавы" поддерживаю

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Больше пользы было бы,если б пустили рогатых по камышовскому шоссе.

Profile picture for user Forever
203
Forever

Так всё начинается (поверим классикам):
Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину, которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанским солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треухова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
— Вот это и есть Азия! — сердито сказал Треухов. — Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
— А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
— Ну и выписывайте себе ваших ишаков! — закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
— Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?

Так и будет (Севтроллейбусу 66 лет!):
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали. Ободренный приемом, Гаврилин, сам не понимая почему, вдруг заговорил о международном положении. Он несколько раз пытался пустить свой доклад по трамвайным рельсам, но с ужасом замечал, что не может этого сделать. Слова сами по себе, против воли оратора, получались какие то международные. После Чемберлена, которому Гаврилин уделил полчаса, на международную арену вышел американский сенатор Бора. Толпа обмякла. Корреспонденты враз записали: «В образных выражениях оратор обрисовал международное положение нашего Союза…» Распалившийся Гаврилин нехорошо отозвался о румынских боярах и перешел на Муссолини. И только к концу речи он поборол свою вторую международную натуру и заговорил хорошими деловыми словами:
— И я так думаю, товарищи, что этот трамвай, который сейчас выйдет из депа, благодаря кого он выпущен? Конечно, товарищи, благодаря вот вас, благодаря всех рабочих, которые действительно поработали не за страх, а, товарищи, за совесть. А еще, товарищи, благодаря честного советского специалиста, главного инженера Треухова. Ему тоже спасибо!..

Извиняюсь, что много текста (не моё-Великих Классиков).

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Видимо,деньги больше некуда потратить,раз собираются порожняком гонять троллейбусы с 5 до 10 км,для чего надо вложиться в прокладку троллейбусной трассы до 10 км и потом оплачивать электроэнергию за переход с 5 на 10 и обратно без пассажиров,а,значит,совершенно бесплатно. Заодно и интервал движения троллейбусов увеличится. Безумная идея.Если бы так думали и в 80-е - 90-е - конечная 12-го до сих пор была бы на Океане.
Плюсы.
1. Улучшение транспортного обслуживания мкрн 7 и 10 км.
2. Приближение конечной контактной сети к Балаклаве (упрощение работы троллейбусов с автономным ходом).
3. Реанимация планов переноса городского автовокзала с Вокзальной на 10-й км.
4. (При условии переноса конечной топиков, как городских, включая камышовские и феолентовские, так и пригородных - Балаклава, Инкерман, Сахарная головка). Существенная разгрузка района нынешней конечной за счёт переноса функций пригородного хаба. Сейчас, после постройки "огурца", этот отрезок между "огурцом" и Остряками стал тормозом, приводящим, в том числе, к блокировке кольца (выезда с Городского шоссе). Кроме того, его низкая пропускная способность порой (в базарные дни) ограничивает и трафик с Дергачей через Максимку на Камышовое шоссе. Необходимость расширения самого Камышового шоссе выносим за скобки (эта задача будет решена в ходе строительства федеральной трассы Таврида или ещё раньше, по крайней мере конкурс на проектирование уже объявлялся).
ИМХО, плюсов больше, чем минусов.
Работа на перспективу.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Может для начала наладить ритмичное движение троллейбусов с интервалом в час-пик не более 5 минут, а уж потом думать о развитии на перспективу? А то ведь не понятна цель: чего развивать, то что плохо работает? Так и совсем развалить можно.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to ХАМмер (Севастополь)

Конечную с пл.Силаева на 5-й перенесли,когда там появился пассажирский поток - на детский больничный комплекс,на рынок,на жилой микрорайон.
И что за бредовая идея переноса городского автовокзала
на 10 км?
У нас не наблюдается избытка троллейбусов,чтобы бездумно увеличивать интервалы их движения.
Складывается впечатление,что руководство искусственно
создает точки вложения российских миллионов,создавая
прожекты,без которых легко можно обойтись.У нас же "Денег нет!"

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Столько прозы.
Дайте картинку. Пожалуйста!

Profile picture for user Forever
203
Forever

Так действуют оптимисты:
— Ну, товарищ Треухов, — сказал Гаврилин, — начинай. Чувствуешь, что можешь построить? То-то. Это тебе не ешака купить.

Треухов утонул в работе. Он уже не пилил дрова, не стирал на своей машине белье. Пришла пора великого дела, о котором он мечтал долгие годы. Писались сметы, составлялся штаб постройки, делались заказы. Трудности возникали там, где их меньше всего ожидали. В городе не оказалось специалистов-бетонщиков, и их пришлось выписать из Ленинграда. Гаврилин торопил, но заводы обещались дать машины только через полтора года. А нужны они были, самое позднее, через год. Подействовала только угроза заказать машины за границей. Потом пошли неприятности помельче. То нельзя было найти фасонного железа нужных размеров. То вместо пропитанных шпал предлагали непропитанные. Наконец дали то, что нужно, но Треухов, поехавший сам на шпало-пропиточный завод, забраковал 60% шпал. В чугунных частях были раковины. Лес был сырой. Рельсы были хороши, но и они стали прибывать с опозданием на месяц.
А так пессимисты:
В «Старгородской правде» трамвайным вопросом занялся известный всему городу фельетонист Принц Датский, писавший теперь под псевдонимом Маховик. Не меньше трех раз в неделю Маховик разражался большим бытовым очерком о ходе постройки. Третья полоса газеты, изобиловавшая заметками под скептическими заголовками: «Мало пахнет клубом», «По слабым точкам», «Осмотры нужны, но причем тут блеск и длинные хвосты», «Хорошо и... плохо», «Чему мы рады и чему нет», «Подкрутить вредителей просвещения» и «С бумажным морем пора прикончить», — стала дарить читателей солнечными и бодрыми заголовками очерков Маховика: «Как строим, как живем», «Гигант скоро заработает», «Скромный строитель» и далее, в том же духе.

Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки:

«... Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши.

Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками.

Вспоминаю: «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн»...

Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся.

Спрашиваю:

— Как выполняются задания?

Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется. Он пожимает мне руку. Он говорит:

— 70% задания уже выполнено...» Статья кончается так:

«Он жмет мне на прощанье руку... Позади меня гудят стропила.

Рабочие снуют там и сям.

Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя?

Маховик».

Спасало Треухова только то, что на чтение времени не было и иногда удавалось пропустить сочинение тов. Маховика.

Один раз Треухов не выдержал и написал тщательно продуманное язвительное опровержение.

«Конечно, — писал он, — болты можно называть трансмиссией, но делают это люди, ничего не смыслящие в строительном деле. И потом я хотел бы заметить тов. Маховику, что стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться. Говорить так о стропилах — все равно что утверждать, будто бы виолончель рожает детей. Примите и проч.»

После этого неугомонный Принц на постройке перестал появляться, но бытовые очерки по-прежнему стали украшать третью полосу, резко выделяясь на фоне обыденных: «15000 рублей ржавеют», «Жилищные комочки», «Материал плачет» и «Курьезы и слезы».

Будет троллейбус перевозить людей в Балаклаве, по камышовому шоссе, на 10-й км и по ялтинскому кольцу и дальше.
Про воровство и распил: всё построенное людям останется.

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

Что то я не пойму. Гонять троллейбусы из Симферополя в Алушту через перевал нормально, а удлинить ветку до 10, где до Балаклавы рукой подать, это плохо. Мало вы в летнюю жару с приезжими в транспорте душитесь, особенно на 9. Предполагаю, что городские власти хотят сделать конечную на 10, а в Балаклаву пустят аккумуляторный троллейбус.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Картинки все нет....
А почему продлят не до Севастопольской ТЭС?
Может у решалок бабушки около СТ Рубин живут?
Почему не закольцевать рогатых по Камышовскому шоссе или через Максимку на Победу? Там и место для отстойников есть.
Вопросы сыпятся как из рога изобилия при отсутствии видимой рациональности предложенного решения.
Наличие денег не считаю веским доводом.

Profile picture for user Fan
1968
Fan

А что, 14 маршрут вообще отменять собираются? Он нем ни слова. Похоже автор статьи не владеет информацией или, что вероятнее, не ездит на троллейбусах

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

По поводу освободившейся от троллейбусов площадки перед рынками 5-го километра Игорь Титов ответил, что «таким земельным участкам применение всегда найдётся», и он как руководитель соответствующего ведомства будет выступать за развитие на этом месте именно транспортной инфраструктуры.
Разумнее всего перенести туда конечную для автобусов на Терновку и Байдарскую долину.

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

Ещё в генплане 2005 года был заложен земельный участок для автостанции на 10 км..

Profile picture for user zitramon
5877
zitramon

to strelec (Севастополь) Видимо,деньги больше некуда потратить,раз собираются порожняком гонять троллейбусы с 5 до 10 км,для чего надо вложиться в прокладку троллейбусной трассы до 10 км и потом оплачивать электроэнергию за переход с 5 на 10 и обратно без пассажиров,а,значит,совершенно бесплатно. Заодно и интервал движения троллейбусов увеличится. Безумная идея.
...уже появились инвесторы, которые заинтересованы в развитии новой территории, где расположится конечная станция троллейбусных маршрутов № 12 и № 13.
Абсолютно ничего не мешает зафигачить там жилой комплекс или еще чего. Гипермаркет "Ашан" например, или фабрику по производству стекловолокна. Всё относительно, где вчера был тупик, сегодня не протолкнуться.
Не вижу здесь ничего бредового, абсолютно нормальное решение.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to zitramon (Севастополь)

Вот когда будет "жилой комплекс или еще чего",тогда и будет смысл продлевать троллейбусную трассу .На сегодня
это неоправданные затраты.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Кому-то выгодно увеличить в 1,5 раза интервал движения троллейбусов,чтобы направить основной пассажиропоток
к частным перевозчикам.

Profile picture for user zitramon
5877
zitramon

to strelec (Севастополь)

Да не говорите ерунду.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Отличная информация! Спасибо руководителю города за это!!!

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Нужно определиться с единым отсчетом. Современный 5 км отсчитывается от развилки Хрусталева-Острякова (когда не было этих улиц, там начинались Балакл. и Ялтинское шоссе), и современный 10 км с той же точки - это Ялтинское кольцо. Говоря о переносе конечной, имеют ввиду район балаклавской развязки, который считался 10 км до войны, когда отсчет вели по трамвайной линии на Балаклаву (от Ушакова), а еще раньше по единому правилу для всех городов - от центрального почтамта.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to zitramon (Севастополь)

Других аргументов нет?

Profile picture for user santo
465
santo

Это всё равно , что Курский вокзал в Москве перенести в Курск . А оттуда на "Гибридном троллейбусе Гончарова" до Москвы . Создавать новые "перекладные " для приезжих ради идеи Гончарова , это утопический проект . 5 пересадок до Севастополя . Пусть лучше строят уже возле будущей электростанции , чтобы можно сразу производить подзарядку для поездок в Ялту и Балаклаву . , а на виноградниках построить ЖД -вокзал или частный Аэропорт "БАЛАКЛАВА" для владельцев побережья ЮБК . ! ЭВРИКА ! Но , это будет лет так через 30 , а жаль , что не смогу получить авторское вознаграждение .

Profile picture for user Александр Арефьев
50
Александр Арефьев

Лучше перенесите остановку "матрос Кошка" за перекресток к кинотеатру "Севастополь".

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

5-й км знаю, 7-й км знаю, а 10-й это где, план бы кинули. поселок под высотой Горной, где обелиск 318й дивизии

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

а почему нельзя нормальных автобусов на газе закупить, заменив ими троллейбусы, и убрав всю сеть проводов для них. Какое КПД у такой электротяги, если все равно жгут газ на ТЭЦ, плюс обслуживание контактной сети?

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
1
400

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1696

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5472

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2287

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5381

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1235

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7345

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
668

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1362

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9393

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389