Новый отстойник троллейбусов появится слева от моста – транспортной развязки на Балаклаву. Техническое задание подготовлено, опоры для контактных линий – проверены. Начинается разработка проекта.
Об этом ForPost рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров, который считает, что решение о продлении троллейбусных маршрутов до 10-го километра Балаклавского шоссе продиктовано временем.
«Невозможно, чтобы город рос, а транспортная структура не развивалась. Там уже разрослись жилые поселки, поэтому продление троллейбусной линии до 10-го километра – это необходимость, продиктованная временем», – сказал он.
По словам Виктора Гончарова, решение о продлении маршрутной сети сейчас находится на стадии проектных работ: «Все техзадания мы уже выполнили, проверили состояние существующих световых опор – могут ли они выдержать контактную сеть. Сейчас после формальных процедур мы должны перейти к проектным работам».
Руководитель предприятия убежден, что сроки реализации проекта напрямую зависят от финансирования и временного фактора.
«Нужно будет вести контактную линию, построить тяговые подстанции, оборудовать саму площадку для отстоя, диспетчерской станции и всё необходимое для инфраструктуры. Будем надеяться, что средства для поэтапной реализации проекта будут закладываться в бюджет города, начиная с 2017 года», – сказал он.
В беседе с ForPost Виктор Гончаров уточнил, что до 10-го километра будут ходить не все маршруты, а отстойник планируется сделать слева (по ходу из города – прим.) от моста с развилкой на Балаклаву.
«Троллейбус будет проходить под мостом, поворачивать направо на мост и заезжать через верхнюю площадку на оборудованный отстойник», – уточнил Виктор Гончаров.
Елена Озаренко
Обсуждение (38)
Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта? Или они "из окна своего персонального автомобиля" таких мелочей не замечают? Надо превратить поездки людей на рынок ещё и в бесконечную борьбу с занятыми руками за место на остановке и возможность заскочить в проезжающий транспорт? Тогда уже и рынки переносите на 10-км.
to Вад Лето
Вы себе хоть немного представляете перенос рынка? Помимо технических проблем ещё и возмущение со стороны торгашей? Можно хоть немного думать, прежде чем писать хрень?
to Септимий Север (харакс)
Я всё представляю! Поэтому и предлагаю-не маршруты бесконечно продлевать и увеличивать их протяженность, а создавать новые маршруты. ОТ рынка и далее в разные стороны, а не делать остановки на огромном рынке транзитными. Надо навести порядок с движением транспорта на 5-км.
Тянули бы уже в Балаклаву.
А про Столетовский не думают??? Многоэтажных домов УЙМА! А транспорта- пшик! И все бегом на Юмашку!
to Вад Лето
to Вад Лето
to Вад Лето
to Вад Лето
До Ялты уж делать надо.
Помницо слева от моста автовокзал планировали строить,а справа железнодорожный
to Тимур (Севастополь)
Было дело. Где-то даже скрины карт сохраняла. Но, по тому проэкту транспорт должен был от вокзалов начинать своё движение и, как лучами, охватывать весь город.
to VicMich (Севастополь)
Меня не удивляет абсолютная техническая неграмотность руководителей города.
Это я насчет опор контактной сети троллейбуса. Собрались мальчики монтировать контактную сеть на осветительные опоры, которые рассчитаны только на небольшую вертикальную нагрузку. Для контактных сетей электротранспорта (троллейбуса, трамвая, ж/д) используют специальные опоры, рассчитанные на большую поперечную нагрузку.
Меня больше поразил своей некомпетентностью директор Севтроллейбуса:
Такое впечатление, что Гончаров собрал в руководстве предприятия людей весьма далеких от электротранспорта.
Рынок с 5 километра однозначно будет перенесен на 10 км. За это один, но железный аргумент.
Территория рынка нужна для застройки. Там рядом вода, газ, канализация, электросети. А на 10 км все это надо еще протянуть. Очень накладно.
К тому же чиновники не хило нагреют руки на переносе рынка.
Теперь понятно зачем продлевать троллейбусную линию? Еще Козьма Прутков говорил: ЗРИ В КОРЕНЬ.
О том, что конечная троллейбусов будет на 10 км разговор идет уже как минимум 25 лет, неплохо бы и в Балаклаву пустить троллейбус, ведь до войны туда ходил трамвайчик.
«Все техзадания мы уже выполнили, проверили состояние существующих световых опор – могут ли они выдержать контактную сеть. Сейчас после формальных процедур мы должны перейти к проектным работам»... Он это серьезно??? На осветительные опоры??? НЕТ СЛОВ, одни междометия.
И туда же перенести ЖД и автовокзал.
"5 км" - главная транспортная развязка города. Прежде чем что-то делать нужно всё обдумать и рассчитать. Когда быдут сделаны переходы для пешеходов (надземные, подземные, висячие)...?
А на Фиолент через Автобат слабо? Обещали ещё при советской власти.
to Dina (Севастополь, Москва)
Уважаемый Форпост - предлагаю решить простенькую задачку! Стоит опора освещения. На неё навешивается контактная для троллейбусов. В опору врезается автомобиль (марка и т. п. - на выбор см. ранее). Вопрос первый: при нынешнем автокалапсе в городе - когда это произойдёт!? Вопрос второй: долго ли простоит опора, и не порвутся ли провода!? Вопрос третий: на сколько долго (при отрицательных ответах на вопрос № 2), 5 - 10 километр встанет в пробке!? Ну а теперь серьёзно: троллейбусное сообщение с 10 километром (а лучше сразу с Балаклавой) - назрело давно! Только делать НАДО С УМОМ, а не тяп - ляп (авось сойдёт)!
to БОТАНИК (Севастополь)
Хоть один человек оказался способен зрить в корень. С технической и экономической стороны этот прожект-откровенный бред! Под лозунгом сделать людям благо-кое-кто хочет хорошо погреть руки. Кстати, вопрос для любителей экстрима. А где планируете разворачивать троллейбусы в Балаклаве? Или надо будет ради них снести исторический центр?
Можно подумать,что правительство приобрело для города,как обещало в 2014,150 новых троллейбусов. Какой смысл гонять порожняком троллейбус до 10 км,когда пассажиропоток направлен на рынок 5 и обратно.Только лишний расход элэнергии и увеличение интервала движения. Кто в выигрыше?Только тот,кто эту аферу замутил.Светит перспектива очередного распила.
Эх. А ведь еще живы те, кто помнит, как в Балаклаву трамвай ходил...
Район улиц Т.Шевченко, Маринеско, Молодых Строителей, которые имеют множество многоэтажек и продолжают строить остался без троллейбусов, ходят только маршрутки. Пустили один троллейбус №8, который ходит 1 раз в час на 5-ый км., и все"! Хотя провести троллейбусную линию по Улице Маринеско и около Добростроя, а далее через дорогу, где ходит маршрутка № 83 в город можно легко! Но видно у правителей нашего города ходят их маршрутки в наш микрорайон, поэтому никто не заинтересован в проведении в нашем районе троллейбусной сети!
to VicMich (Севастополь)
to andrey27 (Севастополь) to ХАМмер (Севастополь)
Троллейбус в Балаклаву-просто АХИНЕЯ! Трамвайчик, который бегал-никак нельзя сравнить с современными троллейбусами! И каков смысл? Достаточно организовать нормальное автобусное сообщение! Да когда же научимся считать деньги???? Что, нет более злободневных проблем?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to andrey27 (Севастополь)
Вы не забыли, что площадь чуток подсократили? Ресторан Балаклава-не помеха?Разве не на том месте раньше была остановка автобуса №27 на 2 отделение? А во времена трамвая-разве был Новый мир? И площадь была так запружена автотранспортом? Насчет автобусов-согласен. Нужны роейсовые автобусы большой пассажировместимости, но нужно сохранить и топики-для тех, кто готов переплатить-но не ждать.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to andrey27 (Севастополь)
У автобуса-больше возможностей для маневра! Да , откровенно говоря, мне кажется, что пассажиропоток не настолько велик-чтобы его не смогли обеспечить БОГДАНЫ! Главное-чтобы их было достаточно и они ходили регулярно. Так же могут ходить и троллейбусы-давая возможность зарабатывать топикам. Простейший пример-№3. Только очень настырный человек может его дождаться. Пришлось мне покататься в БТИ.....
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)