Россия

Потребителей фастфуда в России стало больше

Однако тратить в ресторанах быстрого питания посетители стали меньше.

Потребителей фастфуда в России стало больше

В III квартале 2018 г. рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей. Как показал анализ данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, частота посещений заведений фастфуда по сравнению с прошлым кварталом выросла на 3%. Большая тройка лидеров сохранила свои позиции: на первом месте по популярности McDonalds, на втором – KFC, на третьем – Burger King.



Однако тратить посетители фастфуда стали меньше: по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. в III квартале 2018 г. потери в денежном эквиваленте составили 1,3%.



При этом, как отмечают авторы исследования, основные игроки рынка стараются сохранить свою аудиторию и привлечь новых покупателей, запуская промо-предложения и новые продукты.



Покупатели становятся все более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения. Так, хот-дог от KFC очень быстро набрал популярность: частота покупок в III квартале выросла в 3,2 раза.



Наибольшей популярностью в заведениях практически всех основных брендов пользуется категория "Бургеры". Причем обороты в этом сегменте набирает, опять же, KFC: средний чек с "Темным бургером" от сети составляет 519 руб., а без него - всего 292 руб.



Особенно популярно среди посетителей фастфуда комбо-меню. Продукты в нем те же, но цена конкретного набора ниже, чем если покупать все отдельно.



Средний чек при покупке комбо "6 за 200" в Burger King составил 281 руб. То есть чаще всего вместе с комбо покупатели берут и что-то дополнительно, при этом частота покупки очень высокая: 4,1 раза за период.



Средний чек при покупке комбо "5 за 250" в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо, то есть покупатели либо покупают сразу два набора, либо набирают в дополнение к одному продуктов на такую же сумму.



"МакКомбо" от McDonalds, как и комбо в KFC, привлек не так много новых покупателей, но также пользуется популярностью у лояльных посетителей сети.



Как писали ранее "Вести.Экономика", II квартал 2018 г. показал активный рост рынка фастфуда: количество посетителей ресторанов "большой тройки" выросло по сравнению с прошлым годом на 17%. Рост рынка в целом составил 3%. 

Источники
130
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (1)

Profile picture for user Patriot1.
4620

Все таки существует прямая взимосвязь  между  фастфудами  и уровнем интеллекта покупателей...

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
3
721

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2237

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1484

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
23
4926

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6175