Вопрос разработки концепции развития ГУП «Севастопольский морской порт» на сегодняшний день не актуален, – сообщил ForPost и.о. директора департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев.
По его словам, правительство Российской Федерации в соответствии с указанием Президента Владимира Путина подготовило «дорожную карту», предусматривающую передачу из собственности Севастополя в федеральную собственность части объектов портовой инфраструктуры.
«Цель – создать на территории Крымского полуострова юридическое лицо, обеспечивающее функционирование портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи», – рассказал Станислав Таматаев.
При этом в своём информационном запросе ForPost кроме самой концепции развития Севморпорта интересовался вопросами выплаты зарплаты сотрудникам предприятия. Также мы задавали вопрос о том, какие могут быть точки роста у Севморпорта на новом этапе его развития? Есть ли у Севморпорта региональные конкуренты, и в чем наше предприятие сможет их превзойти? Каковы перспективы и сроки запуска на мощностях Севморпорта сообщений c Турцией, Сирией и другими международными портами? Какие финансовые средства необходимо привлечь для реорганизации и запуска предприятия на новых мощностях?
На все поставленные выше вопросы ответы мы не получили.
Как писал ForPost, в сентябре 2022 года было проведено закрытое совещание о судьбе Севморпорта, на котором было дано обещание по ликвидации задолженности по зарплате перед сотрудниками и по сохранению всех рабочих мест в ходе реорганизации предприятия.
Напомним, в 2019 году на своей пресс-конференции губернатор Севастополя Михаил Развожаев, отвечая на вопрос ForPost о перспективах Севморпорта, сообщил, что идет разработка новой концепции развития предприятия. В марте 2022 года появилась информация, что концепция Севморпорта вышла на финальную стадию.
Павел Истомин
Фото Андрея Мединского / ForPost
Обсуждение (58)
Фото ни этих дней.
Крана, в действительности, уже нет.
Сдали на металлолом....
«Пилите, Шура, пилите», – подбадривал его Паниковский.
Интересно девки пляшут. В 2014 году выгнали всех наших севастопольцев взашей, затем понаехи набрали на должности своих, при этом накапливая задолженность по зарплате за работу, которой априори не существует и появиться не может!!!! И теперь ещё госбюджет должен переживать как им выплатить зарплату?!?!?! Очень креативный десант саранчи к нам понаехал. Одна схема изворотливее другой. Молодцы. Что тут ещё добавить. Книги аферизма и очковтирательства можно писать.
Короче, угробили окончательно!
А ведь сколько веревочке не виться, конец будет...
Всё. Кина не будет.
Новость не удивила. Севморзавод, Севморпорт, список можно продолжать... Понаехи умеют только уничтожать, созидать они не в состоянии
Зато теперь есть некая вероятность, что что-то там появится. И наверное нужное городу. По крайней мере, рабочие места будут. И зарплата не МРОТ на руки.
докладаю
в порту сейчас практически не осталось какого-либо средства дохода! один буксир, который работает по заявке 2-3 раза в месяц, погоду не сделает!
по КолДоговору, средства затраченные работником на поддержание квалификации, насчитываются хитро - пропорционально сроку действию этих документов на предприятии. как пример - работник потратил на поддержание документов 70 000 р. отработал в порту до перевода на другое предприятие 2,5 года. он может рассчитывать на компенсацию - максимум 35 000 р. остальная сумма
согласитесь, при зарплате чистыми в 20 000, сумма потерь немалая!
а сумма немалая!
а в добавок, отдельные личности из руководства, заявляют - мы вас туда не направляли, вам не положено!
поинтересуйтесь! сколько стоит обновление документов матроса-моториста-механика-судоводителя в Севастопольском филиале Новороссийской академии им. Ф.Ф. Ушакова........... и это каждые 5 лет!
to Персей:
to Иван Петровский:
организовать что-то новое будет крайне затруднительно даже с исползованием федерального бюджета!
назначаемые городом руководители СевМорПорта, не имея профильного образования ничего не смогли сделать! а что удивляться - один из руководителей, бывший прокурор области, другой - начальник таможни, а перед этим был даже бывший директор цирка
многие суда ожидают ремонта более 6-10 лет! а это уже капитальный ремонт с восстановлением класса Регистра! прикиньте затраты!
Сколько денег ушло на финансовое оздоровление предприятия в никуда. Прежде чем передавать имущество в федеральную собственность, нужно провести ревизию в Севтроллейбусе, куда из бюджета направлялись миллионные дотации на эти цели.
Для Севастополя больше не актуальна концепция развития...
Конечно зачем вкладывать и восстанавливать, когда можно продать за небольшую сумму денег. А потом как Овсянников через Офшоры прокрутить.
Ну так может потому и не получилось, что:
А сейчас назначат кого-то другого. Не факт, что (условно) рыбака (но для управления оно и нужно, чтобы был менеджер, а не рыбак, или прокурор). Плюс денег дадут на основные фонды. Конечно же половину упрут в карманы, но половина в любом случае останется. В любом случае, хуже чем есть уже не будет, ибо пробивать дно ниже некуда стало, огромное предприятие стоит последние... сколько? Около 25 лет! Корпуса гниют, техники нет, причалы... ну они наверное еще не осыпались, но скоро.
ликвидаторы.
Да уж своеобразная "концепция развития города" у его руководства на протяжении последних лет - ликвидация всех предприятий! Сначала вкладываются деньги, нанимаются высокооплачиваемые менагеры с "профессиональной командой", а потом государство национализирует убытки - тенденция однако! Возможно дело в том, что у нынешнего государства российского такая политика и других управленцев (кроме откровенных вредителей) у него нет?
to витюха:
а что актуально?
застройка малейших кусочков земли домами и хатынками, превращение города в гетто с беспрерывно растущим криминалом в связи с отсутствием работы и ДОСТОЙНЫХ зарплат? в итоге "ТАГИЛ" рулит?
to Линьков:
а сколько щас вливается в Севэлектроавтокатеротрансс!
to Фома не_верующий (Севастополь)
А не так уж давно, там круглосуточно (особенно зрелищно смотрелись ночью, в море огня) работало более сорока кранов (далее сбивался с подсчета), проходя по берегу. А невдалеке стояли корабли, ожидая очереди на погрузку - разгрузку.
По развожаевски не актуален Морпот , Морзавод, уже пятый год Исторический бульвар ,третий год мост в Инкермане,амнистия гаражей , достаточное финансирование здравоохранение и школы и многое многое другое Спасибо человеку которому нельзя доверить колхоз
Балаклавы стало мало, тетя Марина с "сиротскими" яхтами в Порт переезжаютъ? А нужна ли городу тетя Марина, когда даже БУДУЩИЕ доходы городу не нужны?
Яхтенная Марина и Порт работают по одним и тем же правилам - под санкциями НИКАК. Как вы одно собираетесь содержать без другого ?
оВёс надо было сажать вовремя…
Под санкциями Марина будет таким же ярмом как и Порт. На всю жизнь запомнил ситуацию, когда бывший шеф на возмущения работяг почему за неудачный проект заплатили половину денег, мол мы ж тебя предупреждали - эта система работать не будет и ты всю ответственность брал на себя, шеф безапелляционно ответил : " Вы были технически недостаточно убедительны." И полтора месяца командировки с авралами и недосыпами пошли коту под хвост. Так и с вашей Мариной потом будет. Никто не возьмёт ответственность на себя, рокируются в своей чиновничьей иерархии и всё спишут на форсмажоры.
Что теряем, где то находим. Зато у нас есть Движение первых, и Севастополь наконец то стал патриотичной столицей России. Это многого стоит.
Что для Севастополя, - морского города порт? Да ничто, пустое место! А что такое Севастополь главная база Черноморского флота? Да тоже самое, - пустое место, тем более что нет совершенно никакой мало-мальски её обслуживающей инфраструктуры, всё угроблено, доразвалено и загроблено на корню!
Для Севастополя сейчас гораздо важнее оперы с балетом, да "марины, с танцами из-за печки"!
Ничего не умеют - ничего не могут, кроме как сумели превратить когда-то мечтательную всем привидевшуюся гавань, в непотребную для полноценной жизни "гавОнь".
P.S. Может и резко, зато честно и справедливо, потому как давно известно: сила в правде, а не в мешке!
to Иван Петровский: дядя что ты несёшь? Какие 25 лет простоя? Там при Украине цветущий Клондайк был. Каждый месяц 200% премия у всех была. Всё что законодательство позволяло Баранов выплачивал. Техники было на несколько сотен миллионов баксов куплено! Работники Рыбпорта даже в море не хотели идти! Кормили в столовке бесплатно. Там коммунизм процветал махровым цветом вплоть до марта 2014-го.
Сразу видно понаеха.
to Сергей Дущенко: эти Марина такая же «наша», как и «ваша». Это понаеховская Марина. Нужна барыгам, страну распотрошившим, чтобы яхты свои ставить.
"Для Севастополя больше не актуальна концепция развития" так правильней будет.
Застроим все пустыри человейниками
А то, что не успеют, включая и море, огородят заборами! В перспективе полного "счастья": вышки по периметру, а по заборам пропустят ток, таким образом наконец сбудется неосуществлённая мечта Тимошонки.
Смотря на такие достижения даже очень интересно что там за рейтинги рисуют Севастополю? А что там департамент экономического развития , всрався?
Пассажирской портовой инфраструктуры эта "неактуальность" тоже касается?
Или "актуальная" модель: "развитие причалов севтроллейбуса"?
Все просто- своих мозгов у них не хватает создать прибыльное или хотя бы безубыточное предприятие. Вот и отдают , что бы дотации шли из Фед бюджета, и не ругали !!
...предварительно превратив всю прибрежную зону в пустыри. Как с Вертолетным заводом.
а как важно Дубовик щеки надувал!
почти также как губер!
Порт в глубоководной бухте в Крыму еще начнет работать. Будут буксиры, будут докеры, будут агенты, будут грузоотправители и грузополучатели, будут судовладельцы и экипажи судов, будут суда с грузами конечно. Только чуть попозже. Не при этих.
to SeaCat2019:
Вынес достаточно русский народ, вынесет и эту "дорогу железную" — вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне...
Театр бадминтона или очередная "марина",но после Южной бухты.
"Разовьют",натырят,"обанкротят",застроят. Занавес.
Пришлось недавно побывать в бывшем рыбном порту... Жалкое зрелище - практически все причалы заняты корабельным хламом - различные суда, остановившиеся в 14 году, хозяев которых найти не удаётся.
Территория порта пуста. Тишина. Даже бродячих собак нет.
Там в 2012 уже печально было, какие 200 %?
Читаю основную массу комментариев и становится страшно выходить на улицу, вдруг укусят.
Вам что не сделай, всё плохо. Строить нельзя, но жалуетесь на высокие цены квартир. Торговать нельзя, но удивляетесь высоким ценам. ГУП "морская лень" убирают, плохо. Вам не угодишь.
Заводы хотим), а кто там работать будет?
to Совесть и здравый смысл.:
Понаехи должны прекратить шкодить городу, иначе действительно мы их "покусаем". Как до этого укров "покусали". Да так, что им до сих пор икается
На въезде в порт надпись на украинском языке, что значит украинские уши торчат собак по следу опять проспали )))
to Персей:
Умеете Вы поднять настроение))
Да этот диванный десант кроме попкорна кусать ничего не способен)))
Ну и сколько Вы лично укров покусали?
to Чарли Бродяга:
Я лично немного - весной 2014 человек 5-7, но в целом по Севасу картина получилась маслом
Хоть яхт-клуб теперь построят что бы территория в пустырь не превратилась
to Roz1975:
Никто нигде и никого бесплатно не кормил и кормить не будет. За все кто-то платит и за каждый грамм продуктов идет строгий отчёт. Может ещё и бочка конька стояла, но никто не пил потому что все на виски перешли, в связи с возросшим благополучием.
Наше НАСТОЯЩЕЕ есть следствие нашего ПРОШЛОГО. (и причина нашего будущего).
Большевики работу наладить бы смогли. Только декоммунизация идёт полным ходом.
to Вентура:
Не один раз там стоял выгружался, помню там было всего 9 причалов для небольших судов, зачем там 40 или более 40 кранов, тем более работающих? В последнее время работал на судах с 9 трюмами и не помню причалов с пятью кранами, да и зачем они такие нужны? Считать краны странное занятие.
Осталось передать подводные лодки или одну типа ,,Запорожье,, Севэлектротрансу и переименовать в Севподводэлектротранс им. Неустановленного руководителя. Выделить деньги нынешнему Джеку Воробью для рытья канала прямо к управлению этой организации. Плавсредства обещанные когда- то подойдут, а швартовать где? В парке Севподвоэлектротранса.! Хотя , к этому времени Баринова наверняка переведут повыше, рулить как минимум портами Крыма. Как же не уважить такого опытного во всех отношениях менеджера?
to Остряки (Севастополь)
Причалы не считал, но уходя с наступлением темноты с пляжа (находился справа от морпорта который ранее назывался "солдатским", а сейчас "Адмиральская лагуна"), в лучах заходящего солнца видел в море много грузовых разных стран кораблей, ожидающих причала для погрузки - разгрузки. А берег был хорошо освещен светом прожекторов судов, стоящих у причалов круглосуточно. И работающих всю ночь кранов.
Причалы я не считал, да и с берега их не было видно. Но так как я любопытный - мне было интересно, сколько кранов освещали мне путь домой.
Краны нужны для организации круглосуточного разгрузочно - погрузочного процесса. В темное время суток. Я удивлен, что Вы там работая, этого не знаете.
Правда, Сейчас моря огня я не замечал, уже давно, но проходя мимо днем видел уменьшающееся количество ржавеющих уже "мертвых" кранов похоже уже очень больного порта.
Тогда звезды считать - еще более странное.
Но потому как я любопытный, то заглянул в "Справочное бюро" задачей которого есть хранить даже бывшую информацию:
Это лишь голые цифры, которые очень объективно отражают "процесс".
_____________________________________________________
to Вентура:
Вы не лейте воду, я Вам задал вопрос конкретный зачем на девяти причалах для небольших судов работающих более 40 кранов, это по пять на каждое судно которое не дотягивает даже до 200 метров, я тоже любопытный. А эти человеко километры в стиле начальника транспортного цеха не нужно писать, ни о чем они не говорят. Да и что такое 4,8 млн тонн, в Новороссийске 120 млн тонн.
to Остряки (Севастополь)
Вопрос не по зарплате. Мореходом не был и суда не разгружал,
И получается не по пять. а по четыре. А четыре вполне могут работать на 200-метровом пролете. Для скорости производства работ при большой нагрузке. И потом - это подъемные краны, требующие текущих регламентных работ и проверок. То есть, работающих с перерывами. Техника безопасности.
Этот фрагмент к чему Вы приклеили?
Мы разве Новороссийск на этой ветке обсуждаем?
Я привел лишь справку:
to Вентура:
А при чём тут 2015 год? На это есть причины и они в конкретных людях и странах, зато если сравнить с 1913 годом то в миллион раз больше. 200 метров это я просто сказал для примера, может и меньше и не 4 , а четыре с половиной как минимум, давно там не был и поднимать источники нет времени, да и удалил я все морские книжки за ненадобностью. Хотя грузооборот это имеется в виду и выгрузка танкеров и т.п. Я спрашивал конкретные данные у Вас есть по количеству кранов в порту без лирики? Что-то я засомневался в их количестве которое Вы назвали, поэтому и вспомнил начальника транспортного цеха, это по Жванецкому. Мы конечно не Новороссийск, но и Вы не сравниваете некорректную информацию, зачем в 2015 году такое количество груза только для Крыма, который отрезан от материка водной преградой? С годом когда было нормальное ж/д сообщение, этот поток что должны были на паромах переправлять? Да и Новороссийск взял на себя грузы которые предназначались для Крыма это тоже понятно по какой причине. Запугивание и наказание судовладельцев никто не отменял. Если Вы это не понимаете, то это другой вопрос и тратить время не будем на это. Был в порту во времена СССР и в 2000-х поверьте большая разница это я про организацию и внешний вид порта, тогда было развитие, а потом добивание и загнивание. Использование дорогостоящего рефрижераторного оборудования не по назначению.
Концепция . Отжать. Разрушить капитальное. Построить бутафорию. .
to Вентура:
Мы вообще-то о рыбном порте говорим, а при чем тут 4.8 млн в 13 году? 4.5 млн тонн это грузы Авлиты( металл в основном с Мариуполя), которые сделали из главного завода города два грузовых причала.
https://new-sebastopol.com/news/port_sevastopol/Sergey_Tarakanov_Za_2013_god
_predpriyatiyami_
Sevastopolskogo
_morskogo_porta
_pererabotano_
4_801_3_tis_
tonn_gruza
_chto_sost
avlyaet_95
_ot_urovnya
_proshlogo_goda
Вот в Дом-Два по Ленина без паталогической ненависти к Севастоплю не берут вообще???
А как исследования проводят?
Нужно в школьную программу вводить книги Г.Климова по "Высшей социологии"...