Вопрос разработки концепции развития ГУП «Севастопольский морской порт» на сегодняшний день не актуален, – сообщил ForPost и.о. директора департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев.
По его словам, правительство Российской Федерации в соответствии с указанием Президента Владимира Путина подготовило «дорожную карту», предусматривающую передачу из собственности Севастополя в федеральную собственность части объектов портовой инфраструктуры.
«Цель – создать на территории Крымского полуострова юридическое лицо, обеспечивающее функционирование портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи», – рассказал Станислав Таматаев.
При этом в своём информационном запросе ForPost кроме самой концепции развития Севморпорта интересовался вопросами выплаты зарплаты сотрудникам предприятия. Также мы задавали вопрос о том, какие могут быть точки роста у Севморпорта на новом этапе его развития? Есть ли у Севморпорта региональные конкуренты, и в чем наше предприятие сможет их превзойти? Каковы перспективы и сроки запуска на мощностях Севморпорта сообщений c Турцией, Сирией и другими международными портами? Какие финансовые средства необходимо привлечь для реорганизации и запуска предприятия на новых мощностях?
На все поставленные выше вопросы ответы мы не получили.
Как писал ForPost, в сентябре 2022 года было проведено закрытое совещание о судьбе Севморпорта, на котором было дано обещание по ликвидации задолженности по зарплате перед сотрудниками и по сохранению всех рабочих мест в ходе реорганизации предприятия.
Напомним, в 2019 году на своей пресс-конференции губернатор Севастополя Михаил Развожаев, отвечая на вопрос ForPost о перспективах Севморпорта, сообщил, что идет разработка новой концепции развития предприятия. В марте 2022 года появилась информация, что концепция Севморпорта вышла на финальную стадию.
Павел Истомин
Фото Андрея Мединского / ForPost
Обсуждение (59)
Фото ни этих дней.
Крана, в действительности, уже нет.
Сдали на металлолом....
«Пилите, Шура, пилите», – подбадривал его Паниковский.
Интересно девки пляшут. В 2014 году выгнали всех наших севастопольцев взашей, затем понаехи набрали на должности своих, при этом накапливая задолженность по зарплате за работу, которой априори не существует и появиться не может!!!! И теперь ещё госбюджет должен переживать как им выплатить зарплату?!?!?! Очень креативный десант саранчи к нам понаехал. Одна схема изворотливее другой. Молодцы. Что тут ещё добавить. Книги аферизма и очковтирательства можно писать.
Короче, угробили окончательно!
А ведь сколько веревочке не виться, конец будет...
Всё. Кина не будет.
Новость не удивила. Севморзавод, Севморпорт, список можно продолжать... Понаехи умеют только уничтожать, созидать они не в состоянии
Зато теперь есть некая вероятность, что что-то там появится. И наверное нужное городу. По крайней мере, рабочие места будут. И зарплата не МРОТ на руки.
докладаю
в порту сейчас практически не осталось какого-либо средства дохода! один буксир, который работает по заявке 2-3 раза в месяц, погоду не сделает!
по КолДоговору, средства затраченные работником на поддержание квалификации, насчитываются хитро - пропорционально сроку действию этих документов на предприятии. как пример - работник потратил на поддержание документов 70 000 р. отработал в порту до перевода на другое предприятие 2,5 года. он может рассчитывать на компенсацию - максимум 35 000 р. остальная сумма
согласитесь, при зарплате чистыми в 20 000, сумма потерь немалая!
а сумма немалая!
а в добавок, отдельные личности из руководства, заявляют - мы вас туда не направляли, вам не положено!
поинтересуйтесь! сколько стоит обновление документов матроса-моториста-механика-судоводителя в Севастопольском филиале Новороссийской академии им. Ф.Ф. Ушакова........... и это каждые 5 лет!
Сколько денег ушло на финансовое оздоровление предприятия в никуда. Прежде чем передавать имущество в федеральную собственность, нужно провести ревизию в Севтроллейбусе, куда из бюджета направлялись миллионные дотации на эти цели.
Для Севастополя больше не актуальна концепция развития...
Конечно зачем вкладывать и восстанавливать, когда можно продать за небольшую сумму денег. А потом как Овсянников через Офшоры прокрутить.
Ну так может потому и не получилось, что:
А сейчас назначат кого-то другого. Не факт, что (условно) рыбака (но для управления оно и нужно, чтобы был менеджер, а не рыбак, или прокурор). Плюс денег дадут на основные фонды. Конечно же половину упрут в карманы, но половина в любом случае останется. В любом случае, хуже чем есть уже не будет, ибо пробивать дно ниже некуда стало, огромное предприятие стоит последние... сколько? Около 25 лет! Корпуса гниют, техники нет, причалы... ну они наверное еще не осыпались, но скоро.
ликвидаторы.
Да уж своеобразная "концепция развития города" у его руководства на протяжении последних лет - ликвидация всех предприятий! Сначала вкладываются деньги, нанимаются высокооплачиваемые менагеры с "профессиональной командой", а потом государство национализирует убытки - тенденция однако! Возможно дело в том, что у нынешнего государства российского такая политика и других управленцев (кроме откровенных вредителей) у него нет?
а что актуально?
застройка малейших кусочков земли домами и хатынками, превращение города в гетто с беспрерывно растущим криминалом в связи с отсутствием работы и ДОСТОЙНЫХ зарплат? в итоге "ТАГИЛ" рулит?
а сколько щас вливается в Севэлектроавтокатеротрансс!
to Фома не_верующий (Севастополь)
А не так уж давно, там круглосуточно (особенно зрелищно смотрелись ночью, в море огня) работало более сорока кранов (далее сбивался с подсчета), проходя по берегу. А невдалеке стояли корабли, ожидая очереди на погрузку - разгрузку.
Производств не будет)) будем развлекаться и потреблять!
По развожаевски не актуален Морпот , Морзавод, уже пятый год Исторический бульвар ,третий год мост в Инкермане,амнистия гаражей , достаточное финансирование здравоохранение и школы и многое многое другое Спасибо человеку которому нельзя доверить колхоз
Балаклавы стало мало, тетя Марина с "сиротскими" яхтами в Порт переезжаютъ? А нужна ли городу тетя Марина, когда даже БУДУЩИЕ доходы городу не нужны?
Яхтенная Марина и Порт работают по одним и тем же правилам - под санкциями НИКАК. Как вы одно собираетесь содержать без другого ?
оВёс надо было сажать вовремя…
Под санкциями Марина будет таким же ярмом как и Порт. На всю жизнь запомнил ситуацию, когда бывший шеф на возмущения работяг почему за неудачный проект заплатили половину денег, мол мы ж тебя предупреждали - эта система работать не будет и ты всю ответственность брал на себя, шеф безапелляционно ответил : " Вы были технически недостаточно убедительны." И полтора месяца командировки с авралами и недосыпами пошли коту под хвост. Так и с вашей Мариной потом будет. Никто не возьмёт ответственность на себя, рокируются в своей чиновничьей иерархии и всё спишут на форсмажоры.
Что теряем, где то находим. Зато у нас есть Движение первых, и Севастополь наконец то стал патриотичной столицей России. Это многого стоит.
Что для Севастополя, - морского города порт? Да ничто, пустое место! А что такое Севастополь главная база Черноморского флота? Да тоже самое, - пустое место, тем более что нет совершенно никакой мало-мальски её обслуживающей инфраструктуры, всё угроблено, доразвалено и загроблено на корню!
Для Севастополя сейчас гораздо важнее оперы с балетом, да "марины, с танцами из-за печки"!
Ничего не умеют - ничего не могут, кроме как сумели превратить когда-то мечтательную всем привидевшуюся гавань, в непотребную для полноценной жизни "гавОнь".
P.S. Может и резко, зато честно и справедливо, потому как давно известно: сила в правде, а не в мешке!
Сразу видно понаеха.
"Для Севастополя больше не актуальна концепция развития" так правильней будет.
Застроим все пустыри человейниками
А то, что не успеют, включая и море, огородят заборами! В перспективе полного "счастья": вышки по периметру, а по заборам пропустят ток, таким образом наконец сбудется неосуществлённая мечта Тимошонки.
Смотря на такие достижения даже очень интересно что там за рейтинги рисуют Севастополю? А что там департамент экономического развития , всрався?
Пассажирской портовой инфраструктуры эта "неактуальность" тоже касается?
Или "актуальная" модель: "развитие причалов севтроллейбуса"?
Все просто- своих мозгов у них не хватает создать прибыльное или хотя бы безубыточное предприятие. Вот и отдают , что бы дотации шли из Фед бюджета, и не ругали !!
...предварительно превратив всю прибрежную зону в пустыри. Как с Вертолетным заводом.
а как важно Дубовик щеки надувал!
почти также как губер!
Порт в глубоководной бухте в Крыму еще начнет работать. Будут буксиры, будут докеры, будут агенты, будут грузоотправители и грузополучатели, будут судовладельцы и экипажи судов, будут суда с грузами конечно. Только чуть попозже. Не при этих.
Вынес достаточно русский народ, вынесет и эту "дорогу железную" — вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне...
Театр бадминтона или очередная "марина",но после Южной бухты.
"Разовьют",натырят,"обанкротят",застроят. Занавес.
Пришлось недавно побывать в бывшем рыбном порту... Жалкое зрелище - практически все причалы заняты корабельным хламом - различные суда, остановившиеся в 14 году, хозяев которых найти не удаётся.
Территория порта пуста. Тишина. Даже бродячих собак нет.
Там в 2012 уже печально было, какие 200 %?
Читаю основную массу комментариев и становится страшно выходить на улицу, вдруг укусят.
Вам что не сделай, всё плохо. Строить нельзя, но жалуетесь на высокие цены квартир. Торговать нельзя, но удивляетесь высоким ценам. ГУП "морская лень" убирают, плохо. Вам не угодишь.
Заводы хотим), а кто там работать будет?
На въезде в порт надпись на украинском языке, что значит украинские уши торчат собак по следу опять проспали )))
Умеете Вы поднять настроение))
Да этот диванный десант кроме попкорна кусать ничего не способен)))
Ну и сколько Вы лично укров покусали?
Хоть яхт-клуб теперь построят что бы территория в пустырь не превратилась
Наше НАСТОЯЩЕЕ есть следствие нашего ПРОШЛОГО. (и причина нашего будущего).
Большевики работу наладить бы смогли. Только декоммунизация идёт полным ходом.
Страницы