Севастополь

Для Севастополя больше не актуальна концепция развития Севморпорта

Это связано с передачей портовой инфраструктуры в федеральную собственность.

Для Севастополя больше не актуальна концепция развития Севморпорта

Вопрос разработки концепции развития ГУП «Севастопольский морской порт» на сегодняшний день не актуален, – сообщил ForPost и.о. директора департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев.

По его словам, правительство Российской Федерации в соответствии с указанием Президента Владимира Путина подготовило «дорожную карту», предусматривающую передачу из собственности Севастополя в федеральную собственность части объектов портовой инфраструктуры.

«Цель – создать на территории Крымского полуострова юридическое лицо, обеспечивающее функционирование портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи», – рассказал Станислав Таматаев.

При этом в своём информационном запросе ForPost кроме самой концепции развития Севморпорта интересовался вопросами выплаты зарплаты сотрудникам предприятия. Также мы задавали вопрос о том, какие могут быть точки роста у Севморпорта на новом этапе его развития? Есть ли у Севморпорта региональные конкуренты, и в чем наше предприятие сможет их превзойти? Каковы перспективы и сроки запуска на мощностях Севморпорта сообщений c Турцией, Сирией и другими международными портами? Какие финансовые средства необходимо привлечь для реорганизации и запуска предприятия на новых мощностях?

На все поставленные выше вопросы ответы мы не получили.

Как писал ForPost, в сентябре 2022 года было проведено закрытое совещание о судьбе Севморпорта, на котором было дано обещание по ликвидации задолженности по зарплате перед сотрудниками и по сохранению всех рабочих мест в ходе реорганизации предприятия.

Напомним, в 2019 году на своей пресс-конференции губернатор Севастополя Михаил Развожаев, отвечая на вопрос ForPost о перспективах Севморпорта,  сообщил, что идет разработка новой концепции развития предприятия. В марте 2022 года появилась информация, что концепция Севморпорта вышла на финальную стадию.

Павел Истомин

Фото Андрея Мединского / ForPost

7118
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (59)

Profile picture for user Фома не_верующий
263

Фото ни этих дней.

Крана, в действительности, уже нет.

Сдали на металлолом....

«Пилите, Шура, пилите», – подбадривал его Паниковский.

Profile picture for user Roz1975
2399

Интересно девки пляшут. В 2014 году выгнали всех наших севастопольцев взашей, затем понаехи набрали на должности своих, при этом накапливая задолженность по зарплате за работу, которой априори не существует и появиться не может!!!! И теперь ещё госбюджет должен переживать как им выплатить зарплату?!?!?!  Очень креативный десант саранчи к нам понаехал. Одна схема изворотливее другой. Молодцы. Что тут ещё добавить. Книги аферизма и очковтирательства можно писать.

Profile picture for user кучер2017
2171

Короче, угробили окончательно!

Profile picture for user sapun
8080

А ведь сколько веревочке не виться, конец будет...

Profile picture for user Город русских моряков
1856

Всё. Кина не будет.

Profile picture for user Персей
774

Новость не удивила. Севморзавод, Севморпорт, список можно продолжать... Понаехи умеют только уничтожать, созидать они не в состоянии

Profile picture for user Иван Петровский
671

 

Новость не удивила. Севморзавод, Севморпорт, список можно продолжать... Понаехи умеют только уничтожать, созидать они не в состоянии

Зато теперь есть некая вероятность, что что-то там появится. И наверное нужное городу. По крайней мере, рабочие места будут. И зарплата не МРОТ на руки.

Profile picture for user суржик
6069

......в своём информационном запросе ForPost кроме самой концепции развития Севморпорта интересовался вопросами выплаты зарплаты сотрудникам предприятия. 

докладаю

в порту сейчас практически не осталось какого-либо средства дохода! один буксир, который работает по заявке 2-3 раза в месяц, погоду не сделает!

по КолДоговору, средства затраченные работником на поддержание квалификации, насчитываются хитро - пропорционально сроку действию этих документов на предприятии. как пример - работник потратил на поддержание документов 70 000 р. отработал в порту до перевода на другое предприятие 2,5 года. он может рассчитывать на компенсацию - максимум 35 000 р. остальная сумма crybaby 

согласитесь, при зарплате чистыми в 20 000, сумма потерь немалая!

а сумма немалая!

а в добавок, отдельные личности из руководства, заявляют - мы вас туда не направляли, вам не положено!

поинтересуйтесь! сколько стоит обновление документов матроса-моториста-механика-судоводителя в Севастопольском филиале Новороссийской академии им. Ф.Ф. Ушакова........... и это каждые 5 лет! 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Персей:  

to Иван Петровский:  

организовать что-то новое будет крайне затруднительно даже с исползованием федерального бюджета!

назначаемые городом руководители СевМорПорта, не имея профильного образования ничего не смогли сделать! а что удивляться - один из руководителей, бывший прокурор области, другой - начальник таможни, а перед этим был даже бывший директор циркаcrazyhysterical

многие суда ожидают ремонта более 6-10 лет! а это уже капитальный ремонт с восстановлением класса Регистра! прикиньте затраты!

Profile picture for user Линьков
32079

Сколько денег ушло на финансовое оздоровление предприятия в никуда. Прежде чем передавать имущество в федеральную собственность, нужно провести ревизию в Севтроллейбусе, куда из бюджета направлялись миллионные дотации на эти цели.

Profile picture for user витюха
208

Для Севастополя больше не актуальна концепция развития...

Profile picture for user zhenyas
2156

Конечно зачем вкладывать и восстанавливать, когда можно продать за небольшую сумму денег. А потом как Овсянников через Офшоры прокрутить.

Profile picture for user Иван Петровский
671

Ну так может потому и не получилось, что:

назначаемые городом руководители СевМорПорта, не имея профильного образования ничего не смогли сделать! а что удивляться - один из руководителей, бывший прокурор области, другой - начальник таможни, а перед этим был даже бывший директор цирка

 А сейчас назначат кого-то другого. Не факт, что (условно) рыбака (но для управления оно и нужно, чтобы был менеджер, а не рыбак, или прокурор). Плюс денег дадут на основные фонды. Конечно же половину упрут в карманы, но половина в любом случае останется. В любом случае, хуже чем есть уже не будет, ибо пробивать дно ниже некуда стало, огромное предприятие стоит последние... сколько? Около 25 лет! Корпуса гниют, техники нет, причалы... ну они наверное еще не осыпались, но скоро.

Profile picture for user Oberon
6569

ликвидаторы.

Profile picture for user Верещагин
12261

Да уж своеобразная "концепция развития города" у его руководства на протяжении последних лет - ликвидация всех предприятий! Сначала вкладываются деньги, нанимаются высокооплачиваемые менагеры с "профессиональной командой", а потом государство национализирует убытки - тенденция однако! Возможно дело в том, что у нынешнего государства российского такая политика и других управленцев (кроме откровенных вредителей) у него нет?

Profile picture for user суржик
6069

to витюха:  

Для Севастополя больше не актуальна концепция развития...

 а что актуально?

застройка малейших кусочков земли домами и хатынками, превращение  города в гетто с беспрерывно растущим криминалом в связи с отсутствием работы и ДОСТОЙНЫХ зарплат? в итоге "ТАГИЛ" рулит?

Profile picture for user суржик
6069

to Линьков:  

Сколько денег ушло на финансовое оздоровление предприятия в никуда. Прежде чем передавать имущество в федеральную собственность, нужно провести ревизию в Севтроллейбусе, куда из бюджета направлялись миллионные дотации на эти цели.

 а сколько щас вливается в Севэлектроавтокатеротрансс!crazy

Profile picture for user Вентура
4467

to Фома не_верующий (Севастополь)

Крана, в действительности, уже нет.

Сдали на металлолом....

А не так уж давно, там круглосуточно (особенно зрелищно смотрелись ночью, в море огня) работало более сорока кранов (далее сбивался с подсчета), проходя по берегу. А невдалеке стояли корабли, ожидая очереди на погрузку - разгрузку. 

Profile picture for user Аурелия 77
892

Производств не будет)) будем развлекаться и потреблять!

Profile picture for user Turn
36298

По развожаевски не актуален Морпот , Морзавод, уже пятый год Исторический бульвар ,третий год мост в Инкермане,амнистия гаражей , достаточное финансирование здравоохранение и школы и многое многое другое Спасибо человеку которому нельзя доверить колхоз 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Балаклавы стало мало, тетя Марина с "сиротскими" яхтами в Порт переезжаютъ? А нужна ли городу тетя Марина, когда  даже БУДУЩИЕ доходы городу  не нужны? 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Яхтенная Марина и Порт работают по одним и тем же правилам - под санкциями НИКАК. Как вы одно собираетесь содержать без другого ?

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
915

оВёс надо было сажать вовремя…

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Под санкциями Марина будет таким же ярмом как и Порт. На всю жизнь запомнил ситуацию, когда бывший шеф на возмущения работяг почему за неудачный проект заплатили половину денег, мол мы ж тебя предупреждали - эта система работать не будет и ты всю ответственность брал на себя, шеф безапелляционно ответил : " Вы были технически недостаточно убедительны." И полтора месяца командировки с авралами и недосыпами пошли коту под хвост. Так и с вашей Мариной потом будет. Никто не возьмёт ответственность на себя, рокируются в своей чиновничьей иерархии и всё спишут на форсмажоры.

Profile picture for user Геннадий Страхов
33

Что теряем, где то находим.  Зато у нас  есть Движение первых, и Севастополь наконец то стал патриотичной столицей России. Это многого стоит. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15635

Что для Севастополя, - морского города порт? Да ничто, пустое место! А что такое Севастополь главная база Черноморского флота? Да тоже самое, - пустое место, тем более что нет совершенно никакой мало-мальски её обслуживающей инфраструктуры, всё угроблено, доразвалено и загроблено на корню!

Для Севастополя сейчас гораздо важнее оперы с балетом, да "марины, с танцами из-за печки"!

Ничего не умеют - ничего не могут, кроме как сумели превратить когда-то мечтательную всем привидевшуюся гавань, в непотребную для полноценной жизни "гавОнь".

P.S. Может и резко, зато честно и справедливо, потому как давно известно: сила в правде, а не в мешке!notme

Profile picture for user Roz1975
2399

to Иван Петровский:  дядя что ты несёшь? Какие 25 лет простоя? Там при Украине цветущий Клондайк был. Каждый месяц 200% премия у всех была. Всё что законодательство позволяло Баранов выплачивал. Техники было на несколько сотен миллионов баксов куплено! Работники Рыбпорта даже в море не хотели идти! Кормили в столовке бесплатно. Там коммунизм процветал махровым цветом вплоть до марта 2014-го. 

Сразу видно понаеха.

Profile picture for user Roz1975
2399

to Сергей Дущенко:  эти Марина такая же «наша», как и «ваша». Это понаеховская Марина. Нужна барыгам, страну распотрошившим, чтобы яхты свои ставить.

Profile picture for user asd_nik
349

"Для Севастополя больше не актуальна концепция развития" так правильней будет.

Застроим все пустыри человейниками

Profile picture for user КРЫМЧАК
15635

Застроим все пустыри человейниками

А то, что не успеют, включая и море, огородят заборами! В перспективе полного "счастья": вышки по периметру, а по заборам пропустят ток, таким образом наконец сбудется неосуществлённая мечта Тимошонки.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1864

Смотря на такие достижения даже очень интересно что там за рейтинги рисуют Севастополю? А что там департамент экономического развития , всрався?

Profile picture for user sevdeel
3961

Пассажирской портовой инфраструктуры эта "неактуальность" тоже касается?

Или "актуальная" модель: "развитие причалов севтроллейбуса"?

Profile picture for user Кочевник
2124

Все просто- своих мозгов у них не хватает создать прибыльное или хотя бы безубыточное предприятие. Вот и отдают , что бы дотации шли из Фед бюджета, и не ругали !! 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Застроим все пустыри человейниками

 ...предварительно превратив всю прибрежную зону в пустыри. Как с Вертолетным заводом.

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

На все поставленные выше вопросы ответы мы не получили.

hysterical 

Profile picture for user суржик
6069

а как важно Дубовик щеки надувал!crazy

почти также как губер!haha

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Порт в глубоководной бухте в Крыму еще начнет работать. Будут буксиры, будут докеры, будут агенты, будут грузоотправители и грузополучатели, будут судовладельцы и экипажи судов,  будут суда с грузами  конечно.   Только чуть попозже. Не при этих.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15635

to SeaCat2019:  

Порт в глубоководной бухте в Крыму еще начнет работать. Будут буксиры, будут докеры, будут агенты, будут грузоотправители и грузополучатели, будут судовладельцы и экипажи судов,  будут суда с грузами  конечно.   Только чуть попозже. Не при этих.

 

Вынес достаточно русский народ, вынесет и эту "дорогу железную" — вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе. Жаль толькожить в эту пору прекрасную Уж не придетсяни мне...notme

Profile picture for user against everibody
3587

 

 Новость не удивила. Севморзавод, Севморпорт, список можно продолжать... Понаехи умеют только уничтожать, созидать они не в состоянииЗато теперь есть некая вероятность, что что-то там появится. И наверное нужное городу. По крайней мере, рабочие места будут. И зарплата не МРОТ на руки.

Театр бадминтона или очередная "марина",но после Южной бухты.

Profile picture for user Даккар
6661

"Разовьют",натырят,"обанкротят",застроят. Занавес.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471

Пришлось недавно побывать в бывшем рыбном порту... Жалкое зрелище - практически все причалы заняты корабельным хламом - различные суда, остановившиеся в 14 году, хозяев которых найти не удаётся.

Территория порта пуста. Тишина. Даже бродячих собак нет.

Profile picture for user ulogin_google_106650484825913666943
4

 

to Иван Петровский:  дядя что ты несёшь? Какие 25 лет простоя? Там при Украине цветущий Клондайк был. Каждый месяц 200% премия у всех была. Всё что законодательство позволяло Баранов выплачивал. Техники было на несколько сотен миллионов баксов куплено! Работники Рыбпорта даже в море не хотели идти! Кормили в столовке бесплатно. Там коммунизм процветал махровым цветом вплоть до марта 2014-го. Сразу видно понаеха.

 Там в 2012 уже печально было, какие 200 %?

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151

Читаю основную массу комментариев и становится страшно выходить на улицу, вдруг укусят.

Вам что не сделай, всё плохо. Строить нельзя, но жалуетесь на высокие цены квартир. Торговать нельзя, но удивляетесь высоким ценам. ГУП "морская лень" убирают, плохо. Вам не угодишь.

Заводы хотим), а кто там работать будет?

Profile picture for user Персей
774

to Совесть и здравый смысл.:

Понаехи должны прекратить шкодить городу, иначе действительно мы их "покусаем". Как до этого укров "покусали". Да так, что им до сих пор икается

Profile picture for user Turbos
2773

На въезде в порт надпись на украинском языке, что значит украинские уши торчат собак по следу опять проспали )))

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

to Персей:  

to Совесть и здравый смысл.:Понаехи должны прекратить шкодить городу, иначе действительно мы их покусаем. Как до этого укров покусали. Да так, что им до сих пор икается

 Умеете Вы поднять настроение))

Да этот диванный десант кроме попкорна кусать ничего не способен)))

Ну и сколько Вы лично укров покусали?

Profile picture for user Персей
774

to Чарли Бродяга:  

Я лично немного - весной 2014 человек 5-7, но в целом по Севасу картина получилась маслом

Profile picture for user аквариум
952

Хоть яхт-клуб теперь построят что бы территория в пустырь не превратилась

Profile picture for user Остряки
4921

to Roz1975:  

 Кормили в столовке бесплатно. 

Никто нигде и никого бесплатно не кормил и кормить не будет. За все кто-то платит и за каждый грамм продуктов идет строгий отчёт. Может ещё и бочка конька стояла, но никто не пил потому что все на виски перешли, в связи с возросшим благополучием. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Наше НАСТОЯЩЕЕ есть следствие нашего ПРОШЛОГО. (и причина нашего будущего). 

Большевики работу наладить бы смогли. Только декоммунизация идёт полным ходом. 

На въезде в порт надпись на украинском языке, что значит украинские уши торчат собак по следу опять проспали )))

 

Profile picture for user Остряки
4921

to Вентура:  

А не так уж давно, там круглосуточно (особенно зрелищно смотрелись ночью, в море огня) работало более сорока кранов (далее сбивался с подсчета), проходя по берегу. 

Не один раз там стоял выгружался, помню там было всего 9 причалов для небольших судов, зачем там 40 или более 40 кранов, тем более работающих? В последнее время работал на судах с 9 трюмами и не помню причалов с пятью кранами, да и зачем они такие нужны? Считать краны странное занятие.

Profile picture for user Кузьма Кузьмич
23

Осталось передать подводные лодки  или одну типа ,,Запорожье,,  Севэлектротрансу и переименовать в Севподводэлектротранс им. Неустановленного руководителя. Выделить деньги нынешнему Джеку Воробью для рытья канала прямо к управлению этой организации. Плавсредства  обещанные когда- то подойдут, а швартовать где? В парке Севподвоэлектротранса.! Хотя , к этому времени Баринова наверняка переведут повыше, рулить как минимум портами Крыма. Как же не уважить такого опытного во всех отношениях менеджера?

Profile picture for user Вентура
4467

 to Остряки (Севастополь)

to Вентура:  Не один раз там стоял выгружался, помню там было всего 9 причалов для небольших судов, зачем там 40 или более 40 кранов? 

Причалы не считал, но уходя с наступлением темноты с пляжа (находился справа от морпорта  который ранее назывался "солдатским", а сейчас "Адмиральская лагуна"), в лучах заходящего солнца видел в море много грузовых разных стран кораблей, ожидающих причала для погрузки - разгрузки. А берег был хорошо освещен светом прожекторов судов, стоящих у причалов круглосуточно. И работающих всю ночь кранов.

В последнее время работал на судах с 9 трюмами и не помню причалов с пятью кранами,

Причалы я не считал, да и с берега их не было видно. Но так как я любопытный - мне было интересно, сколько кранов освещали мне путь домой.

да и зачем они такие нужны?

Краны нужны для организации круглосуточного разгрузочно - погрузочного процесса. В темное время суток. Я удивлен, что Вы там работая, этого не знаете.

Правда, Сейчас моря огня я не замечал, уже давно, но проходя мимо днем видел уменьшающееся количество ржавеющих уже "мертвых" кранов похоже уже очень больного порта.

Считать краны странное занятие.

Тогда звезды считать - еще более странное.

Но потому как я любопытный, то заглянул в "Справочное бюро" задачей которого есть хранить даже бывшую информацию:

Мощности порта рассчитаны на переработку 600 тыс. т грузов в год.[9] В 2018 грузооборот составил 176,2 тыс. тонн [10] , в 2019 он рекордно упал.

В 2014 году переработано 2229,5 тыс. тонн груза,[11], из них 1,1 млн. тонн в первом квартале[12] грузооборот порта составил 0,4 млн тонн[2]. По итогам 2015 года грузооборот севастопольского порта составил 312,6 тыс. тонн, что в 15 раз меньше грузооборота порта в 2013 году, когда было обработано 4,8 млн тонн груза[13][14].

Это лишь голые цифры, которые очень объективно отражают "процесс".

_____________________________________________________

 

Profile picture for user Остряки
4921

to Вентура:  

 

Вы не лейте воду, я Вам задал вопрос конкретный зачем на девяти причалах для небольших судов работающих более 40 кранов, это по пять на каждое судно которое не дотягивает даже до 200 метров, я тоже любопытный. А эти человеко километры в стиле начальника транспортного цеха не нужно писать, ни о чем они не говорят. Да и что такое 4,8 млн тонн, в Новороссийске 120 млн тонн.

 

Profile picture for user Вентура
4467

to Остряки (Севастополь) 

to Вентура:  Вы не лейте воду, я Вам задал вопрос конкретный зачем на девяти причалах для небольших судов работающих более 40 кранов, это по пять на каждое судно которое не дотягивает даже до 200 метров

Вопрос не по зарплате. Мореходом не был и суда не разгружал, 

И получается не по пять. а по четыре. А четыре вполне могут работать на 200-метровом пролете.  Для скорости производства работ при большой нагрузке. И потом - это подъемные краны, требующие текущих регламентных работ и проверок. То есть, работающих с перерывами. Техника безопасности.

А эти человеко километры в стиле начальника транспортного цеха не нужно писать, ни о чем они не говорят.

Этот фрагмент к чему Вы приклеили?

Да и что такое 4,8 млн тонн, в Новороссийске 120 млн тонн.

Мы разве Новороссийск на этой ветке обсуждаем? 

Я привел лишь справку:

По итогам 2015 года грузооборот севастопольского порта составил 312,6 тыс. тонн, что в 15 раз меньше грузооборота порта в 2013 году,

Profile picture for user Остряки
4921

to Вентура:  

А при чём тут 2015 год? На это есть причины и они в конкретных людях и странах, зато если сравнить с 1913 годом то в миллион раз больше. 200 метров это я просто сказал для примера, может и меньше и не 4 , а четыре с половиной как минимум, давно там не был и поднимать источники нет времени, да и удалил я все морские книжки за ненадобностью. Хотя грузооборот это имеется в виду и выгрузка танкеров и т.п. Я спрашивал конкретные данные у Вас есть по количеству кранов в порту без лирики? Что-то я засомневался в их количестве которое Вы назвали, поэтому и вспомнил начальника транспортного цеха, это по Жванецкому. Мы конечно не Новороссийск, но и Вы не сравниваете некорректную информацию, зачем в 2015 году такое количество груза только для Крыма, который отрезан от материка водной преградой? С годом когда было нормальное ж/д сообщение, этот поток что должны были на паромах переправлять? Да и Новороссийск взял на себя грузы которые предназначались для Крыма это тоже понятно по какой причине. Запугивание и наказание судовладельцев никто не отменял. Если Вы это не понимаете, то это другой вопрос и тратить время не будем на это. Был в порту во времена СССР и в 2000-х поверьте большая разница это я про организацию и внешний вид порта, тогда было развитие, а потом добивание и загнивание. Использование дорогостоящего рефрижераторного оборудования не по назначению.

 

Profile picture for user kulekvvv
1407

Концепция . Отжать. Разрушить капитальное. Построить бутафорию.  . 

Profile picture for user Остряки
4921

to Вентура:  

Мы вообще-то о рыбном порте говорим, а при чем тут 4.8 млн в 13 году? 4.5 млн тонн это грузы Авлиты( металл в основном с Мариуполя), которые сделали из главного завода города два грузовых причала.

https://new-sebastopol.com/news/port_sevastopol/Sergey_Tarakanov_Za_2013_god

_predpriyatiyami_

Sevastopolskogo

_morskogo_porta

_pererabotano_

4_801_3_tis_

tonn_gruza

_chto_sost

avlyaet_95

_ot_urovnya

_proshlogo_goda

Profile picture for user Ещё парочку
199

Вопрос существования Севастополя на сегодняшний день не актуален, – сообщил ForPost и.о. директора департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев. crazy

Вот в Дом-Два по Ленина без паталогической ненависти к Севастоплю не берут вообще???

А как исследования проводят?

Нужно в школьную программу вводить книги Г.Климова по "Высшей социологии"...

Главное за день

Неприглядная правда попавших в немецкий плен защитников Севастополя

На примере командира 134-го гаубичного артполка Бориса Кубарского и командира 130-мм батареи на Малаховом кургане Алексея Матюхина.
20:02
26
5815

На стройке ЖК в центре Севастополя погиб человек

Трагедия произошла на площадке ООО «КБРСГ».
20:00
21
5720

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
20:02
5
1195