За остановкой паромного сообщения в Севастополе могут стоять три силы: собственник компании «Севастопольские транспортные системы» Александр Анненков, Минтранс России и окружение Виктора Януковича. Об этом ForPost сообщили источники, близкие к правительству Севастополя, «Севастопольским транспортным системам» и правоохранительным органам.
По словам собеседника из правоохранительных структур, так называемая «Семья» – окружение бывшего президента Украины Виктора Януковича – хочет плотно заниматься делами в Севастополе, а паромное сообщение – одно из самых выгодных предприятий. Тем более в городе есть те, кто входят или в орбиту Януковича – экс-министр обороны Украины Павел Лебедев, или в орбиту близкого к Януковичу экс-руководителя СБУ Александра Якименко, которые контролируют многие бизнес-проекты и работают в органах государственной власти.
Однако прямых свидетельств того, что «Семья» влияет на ситуацию вокруг паромного движения в Севастополе, пока нет.
По словам другого собеседника, имеющего контакты в Москве, заинтересованным в отстранении компании «Севастопольские транспортные системы», занимающейся паромным сообщением в городе, может быть верхушка Министерства транспорта России. Благодаря ей безопасность и крымских морских портов, и севастопольского морского порта обеспечивает министерская структура – федеральной государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ». Этот ФГУП получает все многомиллионные госзаказы на охрану крымских и севастопольского портов.
Теперь в планах высокопоставленных управленцев Минтранса РФ – заменить паромы «Севастопольских транспортных систем» на свои.
Тариф, земля и деньги
Собеседники, близкие к «Севастопольским транспортным системам» и правительству Севастополя, полагают, что за всей историей скрывается фигура бывшего заместителя министра транспорта РФ Александра Анненкова.
Ведь «Севастопольскими транспортными системами» владеют акционерное общество «Севастопольский морской банк», контролируемое семьёй Александра Анненкова, и ООО «Сандрей», которое через кипрскую фирму «Сандрей Трейдинг ЛТД» контролируется Анной Анненковой – дочерью Александра Анненкова.
При этом один собеседник рассказал, что в «Севастопольских транспортных системах» неоднозначная ситуация. В фирме говорят, что предприятию не хватает нынешнего тарифа на перевозку пассажиров – 17 рублей. Но за минувшее лето фирма заработала достаточно, чтобы заплатить своим сотрудникам и отремонтировать паромы.
«Паромы нуждаются в серьёзном ремонте – там внутри всё в ужасном состоянии. А людям платят основное тело зарплаты, а надбавки – нет. Хотя надбавки не выдаются на руки, но по бухгалтерии они проходят», – пояснил собеседник, близкий к «Севастопольским транспортным системам».
Директор «Севастопольских транспортных систем» Светлана Мережко заявила, что информация по зарплате не соответствует действительности – «были проверки неоднократно многими органами, и никто не выявил никаких нарушений в данной сфере». Мережко также отрицает, что техника паромов в плохом состоянии: «Как она может не соответствовать требованиям регистра, если паромы проходят ежегодное ТО (техническое обслуживание. – Ред.) и докование в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ?! Абсолютно ложная информация».
Источник из местного правительства сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на 7-м километре Балаклавского шоссе. Сказать, о чём конкретно идёт речь, наш собеседник не смог.
На момент публикации узнать позицию Александра Анненкова не удалось. Его секретарь, представившаяся Ириной Михайловной, пообещала передать ему нашу просьбу о комментарии, который ForPost готов в дальнейшем опубликовать.
«Получается, Анненков хочет дважды заработать на городе – на паромном сообщении и бюджетных деньгах. А севастопольцы используются для давления, – посетовал источник в правительстве Севастополя. – Впрочем, мы всё равно найдём выход из сложившейся ситуации. Либо договоримся с нынешним перевозчиком, либо будет другая компания обслуживать паромное сообщение. И предложения в правительство уже поступают».
Николай Иракли, Алексей Лохвицкий
Обсуждение (100)
да на фиг тот паром аэропорт главнее.....
даёшь мост через бухту!!!может Белик построит?озадачить!!!пусть отрабатывает доверие...


этот отработает...
когда же они нажрутся
Анненкову Александру Васильевичу принадлежит 100% уставного капитала в компании ANRUSSTRANSLIMITED. Может быть проблемы в отношении с Кипром или просто закончились деньги...
http://www.morskoybank.com/info/2013-05-08-08-31-51.html
гадёныш этот Анненков!!! Я часто пользовалась паромом когда с работы ехала домой, практически всегда на пароме была скорая. А теперь им объезжать вокруг. И плевать хотел это уродец, что врачи, педагоги, студенты пользовались паромом , когда ехали на работу или с неё. лишь бы только ему было хорошо, а на остальных наплевать. Но ничего, время всё покажет.
Бояре дерутся у холопов чубы трещат
лишнее доказательство того что частников НЕЛЬЗЯ допускать на жизненно важные для города перевозки...
Город допустил стратегическую ошибку когда поменял Металлисты на эти паромы.. Поддерживать в нормальном состоянии те паромы было не так дорого и они были собственностью порта... Вторая ошибка города была в том что передали Катера обратно в порт.. Боливар оказался не у дел,перестал ухаживать за катерами и теперь они гниют у причалов а могли бы ещё послужить городу....
to Снежана Дихтярёва
Согласен с Вами - Пригласить другого перевозчика . А барыги пусть на металл пустят свои паромы
кому выгодно «разделить» Севастополь

Немного странный вопрос.
Что, никто никого не узнал в этой картинке современной жизни нашего общества? Это же нынешние её хозяева, имена и фамилии которых всем достаточно хорошо известны и даже прославлены, в качестве мифических "меценатов", почти что филантропов.
Пока государство не возьмёт всё и вся в свои руки, ничего существенного и благого для народа не будет и не предвидится.
Однако государству, все эти "бразды" правления, судя по всему не выгодны, мелочны и непривлекательны, проще переложить всё в карманы нуворишей и быть лишь наблюдателем на играющейся свадьбе жизни в качестве "свадебного генерала" иногда подправляющего процесс.
Насчет парома особых беспокойств не имею,а вот про то что вкурсе и поминули,что городом еще кто то правит,помимо тех кому положено, отрадно слышать.
Севастополем правит кто угодно, но только не губернатор. Губернатор - это кукла.
лишнее доказательство того что частников НЕЛЬЗЯ допускать на жизненно важные для города перевозки...
Вот это верно!
Мда... "смешались в кучу люди, кони". Лучшая защита - это нападение.
Тут тебе и "семья Януковича" и "злой гений" Анненков ( который за свой счет все 4 года субсидировал работу убыточной переправы, давая городу возможность ею пользоваться) и призрачная иллюзия - ща придет в город новый перевозчик, а нынешнего - ату его, ату.
ИМХО - бестолковая попытка некоторых чиновников Правительства навести тень на плетень. Решать надо было вопросы для обеспечения работы переправы, а не выдумывать бестолковые сенсации.
За 2 года в городе не решен вопрос с бункеровкой топливом судов! И это, блин, в морском городе!!!!! Официально нет причала для бункеровки ни для каботажа ни для загрансудов. Мне стыдно было говорить иностранцам- что в Севастополе нельзя бункеровать суда!!! Вы бы видели их удивленные глаза!
А клоуны-чинуши дутые сенсации придумывают, дабы показать - "вот какой бизнес плохой".
Интересно - кто будет виноват, когда катерная переправа накроется вслед за паромной? Или на ее работу город таки выделит деньги для покрытия убытков?
С уважением, Владимир
Монополия - враг прогресса...
Да, зря КПРФ прокатили, нытики.
Странно, ни одного комментария о муниципальном морском транспорте. Город всегда будет зависеть от транспортных средств частных перевозчиков? когда Законодательное собрание и правительство города задумаются о создании муниципальной компании морских городских пассажирских перевозок?
to Савилов В.Н. (Севастополь) Интересно - кто будет виноват, когда катерная переправа накроется вслед за паромной? Или на ее работу город таки выделит деньги для покрытия убытков? С уважением, Владимир Катерная переправа накроется с 01.01.2017 в связи с тем, что "горбатые" имеют класс Речного регистра М-ПР2,5, который имеет сезон плавания -- с 01.04 по 30.09. Так что прощайте, любимые учителя, на целую неделю! (с)
"За остановкой паромного сообщения в Севастополе могут стоять три силы..."
О, накидали страстей. Про четвёртую силу забыли упомянуть! О Меняйло с Белавенцевым, которые пролетая на чартерных самолётах, "раскачивают лодку, провоцируя народное недовольство". А всё, в общем-то, просто: бизнес и ничего личного. Ситуация, которой, кстати, можно было избежать вполне.
А что Врио по этому поводу скажет? Надо бы редакции взять развёрнутое интервью, чем за чёрными кошками в тёмной комнате гоняться. Вхожи?
Экзамен для Овсянникова! Владельца гнать в шею! Паромы найти для госпредприятия (например порта) и нести ответственность за создание необходимых благ для горожан!
Ничего, скоро МГБ создадут, разберётся оно и с "Семьёй", и с бывшим замминистра, а заодно и с Лебедевым.
А вообще, считаю, нужен сухопутный переход. Кто-то писал, что под бухтой есть тоннель затопленный. Так может, стоит произвести разведку да осушить?
to Шурин (Севастополь)
Ой, я Вас умоляю... подумаешь Регистр... на эту "мелочь" никто и не обратит внимания. В 2015г. полгода катера работали БЕЗ лицензии и ничего.
А паромная переправа чуть ли не первой вообще в Крыму получила российскую лицензию и в 2015г. вступила со всеми официальными документами на работу. И со всеми документами всегда полный порядок, ибо люди в СТС работали над главной задачей - сделать так что бы переправа работала.
И 4 года паромная переправа работала - без проблем и каких либо нареканий. От города требовалось решить финансовый аспект - либо поставить адекватный тариф, либо как И ПОЛОЖЕНО по законодательству РФ - компенсировать разницу между тарифом и себестоимостью, если не хотели поднимать тариф.
Однако, я смотрю выбрали иной путь.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Уважаемый Владимир Николаевич, зачем Вы так? Вы пытаетесь на Регистр переложить ответственность за выдачу пассажирских лицензий, и тем самым окончательно запутать диванодавов. Ведь Вы, как юрист СТС, прекрасно знаете, что Регистр отвечает только за соответствие технического состояния судна. А пассажирскую лицензию выдает сооовсем другая контора. Кстати, я на Вашей стороне
Севастополем правит кто угодно, но только не губернатор. Губернатор - это кукла.Точно как и др. губерниями,городами и странами.Всем миром правит кучка миллиардеров еврейского происхождения,а все президенты-канцлеры,короли и шейхи без их одобрения никакой глобальный вопрос не решают.Все они марионетки в ловких и....руках.Может только Южная Корея от рук отбилась,да какие-нибудь первобытные африканцы. А насчет моста-это утопия многолетняя.Флоту нужно быстро покинуть базу---будут ждеть пока откроют мост?Разве что только такой,как в Лиепае,с осью поворота посередине поворачивающейся части.Но диверсанты или дайверы могут лом в шестерни вставить-все,прощай КЧФ.
Иногда, читая большинство комментариев, хочется создать свой маленький уютный бложек, куда пускать на регистрацию, только по скану паспорта и после выполнения тестов на банальную сообразительность.
В самой первой новости про паромы в первых числах сентября УЖЕ ПИСАЛИ, что Аненков компенсировал тариф до себестоимости тем, что его банк был оператором коммунальных платежей.. Сейчас его банк Морской от всех кормушек отлучили, несмотря на то, что Аненков - а-ля московский бизнесмен, содержать паромную переправу стало накладно (летом накладно, а зимой очень накладно), возник очевидный вопрос о компенсации со стороны государства, т.к. поднимать тариф по социальным причинам не дают.
--
Нет денег на счетах - нечем платить зарплату, покупать диз. топливо.
--
Обычно такие социально значимые вопросы решаются методом смены собственника, т.е. показывают пальцем кому продать ставший неинтересным бизнес. Но власть в регионе молодая, несформировавшаяся и исполнение предостережения об остановке переправы говорит о том, что и власть Меняйло не показывала пальцем кому передать бизнес, через который бы они потихоньку выкачивали бы компенсационные деньги.
Вывод из этого простой - паромный бизнес (как бизнес) не интересен никому. В отсутствии не то что бы планов, а даже заявлений о желании когда-то построить мост - паромы останутся.. государство прогнется либо через тариф, либо через выкуп бизнеса. И все. новость себя исчерпает.
--
А то что некоторые тут предполагают, что идет борьба за "Порт" - так полно вам )) в ближайшие годы, пока не сформирована заново структура военной части порта, Российское государство будет только прибирать к рукам объекты, ему (государству) нужен маневр в принятии простых и быстрых решений "захотел - сделал". И мы все это видим на примере строительства военного городка в районе мыса Хрустальный.
Учитесь плавать брассом.
Я думаю, что севастопольская паромная переправа права стала разменной монетой в бизнес-играх "великих" где главной ставкой является Севастопольский порт и его инфраструктура.
...так называемая «Семья» – окружение бывшего президента Украины Виктора Януковича – хочет плотно заниматься делами в Севастополе, а паромное сообщение – одно из самых выгодных предприятий.
Я чего то не понимаю- так выгодное это предприятие или убыточное?
to Савилов В.Н. (Севастополь) Уважаемый Владимир Николаевич, зачем Вы так? Вы пытаетесь на Регистр переложить ответственность за выдачу пассажирских лицензий, и тем самым окончательно запутать диванодавов. Ведь Вы, как юрист СТС,
Я разве о таком заявлял? Я лишь озвучил, что катерам в свое время позволяли работать без лицензии... ибо городу нужно было. И поэтому на некие правила РРО могут так же "закрыть глаза", коль опять же "городу надо". Никоим образом Регистр я не связывал с лицензией.
А вот если бы СТС хоть что-то нарушила - тут бы спустили всех собак. В 2015г. с какой только стороны паромную переправу не обнюхивали всякие контролирующие и надзорные органы. Все искали за что бы зацепиться...
Да и у Вас слишком устаревшие сведения. Я давно уже не юрист СТС. И за переправу "воюю" по старой памяти. Хороший там коллектив и работу свою он знает.
А вот что творится в морской сфере Севастополя - малость имею информацию, т.к. в этой сфере работаю, а вернее сказать - дорабатываю.
С уважением, Владимир
to Мудрый (Севастополь)
Полностью согласна с Вами и это начало конца.(
Альтернативы нет , вечная проблема северян при любой власти (.
Могу сожалеть только о том, что врио Губернатор выделил из Департамента городского хозяйства два управления: дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры города, создав из них отдельный департамент. Сколько можно было бы интересного там найти, упразднить и поменять на благо горожан. Увы.))
to Савилов В.Н. (Севастополь)
И вот опять -- зря вы так. Потому что Вы написали, что
подумаешь Регистр... на эту мелочь никто и не обратит внимания. В 2015г. полгода катера работали БЕЗ лицензии и ничего. Где Регистр, и где лицензия?
С другой стороны, вот Борис Евгеньевич какое-то время работал в СТС, и оно его до сих пор не отпускает. Так же и Вас. Да и я переживаю за катера и за паромы, поскольку тоже имею некоторое к ним отношение.
С третьей стороны, если данные суда не будут соответствовать требованиям Правил РРР, капитания порта ни за что не разрешит их эксплуатацию Такое было возможно при Украине, но невозможно в России. Хотите проверить?
to Савилов В.Н. (Севастополь) И вот опять -- зря вы так. Потому что Вы написали, что подумаешь Регистр... на эту мелочь никто и не обратит внимания. В 2015г. полгода катера работали БЕЗ лицензии и ничего. Где Регистр, и где лицензия?
И что не так я написал, что Вас зацепило? Я подчеркнул, что катера работали без лицензии, т.е. с куда большим нарушением, чем невыполнение правил Регистра. Именно это я и имел ввиду. Ибо нарушение правил регистра - приостановка эксплуатации конкретного ТС, а отсутствие лицензии - вообще всей деятельности по перевозке - STOP.
С третьей стороны, если данные суда не будут соответствовать требованиям Правил РРР, капитания порта ни за что не разрешит их эксплуатацию Такое было возможно при Украине, но невозможно в России. Хотите проверить?
Честно? Не хочу. Хочу что бы все нормально работало - и паромы и катера. Ибо от остановки еще и катеров, прежде всего, пострадают севастопольцы, а не власть. Да и к тому же мы с Вами знаем, что - фактически заложником ситуации, когда есть требования РРР, а есть "городу надо" станет ни в чем невиноватый Александр Николаевич. И как на него будут "давить", если возникнет такая ситуация, с Ленина 2 мы прекрасно понимаем.
С уважением, Владимир
Не надо усложнять. Все "заговоры закулисы", гораздо проще объясняются ее тупостью и жадностью. Перевозка пассажиров для такого типа паромной переправы как наша, изначально убыточна по определению. Попытка сделать ее рентабельной приведет к отказу пассажиров пользоваться этим видом транспорта. Паром вообще то у нас должен перевозить автотранспорт, причем дешевле, чем это стоило бы ему (транспорту) проехать вокруг. Полная загрузка парома автотранспортом, по вменяемой для него (транспорта) цене, с лихвой окупает недобор с пассажиров, но если загнать цену для транспорта за планку выгодности, то первым он и уйдет , а следом останется клянчить "дотацию на пассажиров". Так что тот, кто изначально не просчитал ситуацию, вызывает только удивление,а как же ж он банк то умудрился создать?
А то что некоторые тут предполагают, что идет борьба за Порт - так полно вам )) в ближайшие годы, пока не сформирована заново структура военной части порта, Российское государство будет только прибирать к рукам объекты, ему (государству) нужен маневр в принятии простых и быстрых решений захотел - сделал . И мы все это видим на примере строительства военного городка в районе мыса Хрустальный.
Ну и, вы забыли в каком городе живете) Севастополь всегда был, есть и будет главной базой ЧФ и это главное, остальное вторично)
to Ляпсус-Городской Паром вообще то у нас должен перевозить автотранспорт, причем дешевле, чем это стоило бы ему (транспорту) проехать вокруг.
А колбаса сырокопченая должна стоить столько же сколько и ливерная... с Вашей логикой.
А самолет - дешевле поезда, а поезд - дешевле велосипеда...
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) За 2 года в городе не решен вопрос с бункеровкой топливом судов! И это, блин, в морском городе!!!!! Официально нет причала для бункеровки ни для каботажа ни для загрансудов. Мне стыдно было говорить иностранцам- что в Севастополе нельзя бункеровать суда!!! Вы бы видели их удивленные глаза!
и не одному вам стыдно.все это напоминает провинциальное захолустье ,а не город фед.значения. понятно,что санкции и все такое,что внутренние бункеровки-не тот объем и соответственно не та прибыль...но вы государство или частная лавка,где все сводится к купи-продай. вам важна репутация России или сиюминутный навар? барыги одним словом.
to Савилов В.Н. (Севастополь)
И что с моей логикой? Только мне не надо приписывать "колбаса должна стоить...", в Ваших примерах как раз нет логики, в отличии от названного мной принципа ценообразования для парома. Вы хотите оспорить очевидное: то что для пассажиров есть две альтернативы парому - автотранспорт вокруг или катер, а автотранспорту только одна - своим ходом? Тогда у кого проблемы с логикой и как следствие с рентабельностью?
to Ляпсус-Городской
Вы решили что паром должен иметь стоимость равную проезда авто в округ. На каком основании? Потому что есть альтернатива проезда вокруг?
Так и сырокопченой колбасе есть альтернатива - ливерная. Ведь и ливерной можно так же набить брюхо. Зачем тогда люди покуают дорогую сырокопченую? И почему она дороже ливерной?
А вместо самолета можно на поезде добраться... Но цену за самолет Вы почему то не требуете сравнять с ценой поезда?
Дешевому ( в какой-то части) проезду вокруг - есть альтернатива - провоз авто на пароме. Но почему альтернатива должна стоить столько же?
Каждый выбирает по себе - мотаться вокруг - с нынешними пробками и риском попасть в ДТП или спокойно и отдыхая за 15 минут переправится через бухту.
За удобство надо платить. Вы же явно выберите БМВ, а не ВАЗ... хотя ВАЗ то дешевле и так же Вас довезет из точки А в точку Б.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Ливерная может быть альтернативой сырокопченой, только в воспаленном мозгу госкомстата, сочиняющего "прожиточный минимум". За Вами я раньше такого не замечал. "Из точки А в точку Б" именно то, что я сказал, а вот "под удобствами за которые платить" вы что понимаете? Паром делает из ВАЗа BMW, хотя бы на время водной прогулки? Или это круизновидовой маршрут "Посмотрите налево..., посмотрите направо.."?
Если нет, то значит исключительно голимый гешефт и нет в бизнесе никакой другой логики! А Ваши рассуждения "о пробках, ДТП ( это когда на пароме на порядок выше риск коцнуться при погрузке! И 15 минут это время без посадки высадки в идеальных условиях, а с момента подъехал - уехал - 30- 40 минут не меньше!
) и пр. "дамских страхах" - попытка PR-щика рассказать об устройстве дизеля. Нет, я конечно согласен, почему бы и не быть "VIP-парому для состоятельных господ с помывкой их авто на нем обворожительными моделями, джакузи пр. прелестями...", но это вроде не про наш случай. 
Ну вопрос то просто пустяковый. Здесь всё лежит на поверхности. Это мутка владельца паромов с целью оказания давления на ВРИО. Для анализа материала предостаточно на том же "Форпосте". В сферу интересов господина "А" на протяжении последних 12 лет входит СРЗ"Южный-Севастополь", а тут ВРИО готовит его передачу "РОСМОРПОРТУ" - реакция последовала незамедлительно. И никакая "Семья" тут не при делах)))
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Впрочем я ошибся говоря "не наш случай". Это как раз он самый: кто то посчитал, что "За удобство надо платить..." , но жизнь ему показала, что как раз моя логика верней, иначе откуда б жалостливым песням - "подайте Христа ради..."
Правда попытка "поддержать реноме" - требует еще чутка помучиться.. Что ж, понты они конечно дороже денег.... но денег не приносят. 
to Борец За нравственность Это мутка владельца паромов с целью оказания давления на ВРИО. Для анализа материала предостаточно на том же Форпосте . В сферу интересов господина А на протяжении последних 12 лет входит СРЗ Южный-Севастополь , а тут ВРИО готовит его передачу РОСМОРПОРТУ - реакция последовала незамедлительно. И никакая Семья тут не при делах)))
Да они там все повязаны. Куда не плюнь, деньги и власть переплелись намертво.
to Борец За нравственность В сферу интересов господина А на протяжении последних 12 лет входит СРЗ Южный-Севастополь , а тут ВРИО готовит его передачу РОСМОРПОРТУ - реакция последовала незамедлительно. И никакая Семья тут не при делах)))
СРЗ Южный-Севастополь давным давно не в государственной и не в муниципальной собственности. после Референдума украинские собственники продали свои части товарищам с материковой части РФ. исходя из этого, вариант по беспределу (в смысле с нарушением всех законов РФ) отжать предприятие и кому то передать не получится (чай не адмиралу у Парашенки завод отжимать). СРЗ можно только выкупить у нынешних собственников, и то, если те согласятся. если нет, скандал теоретически может быть выведен на уровень САМОГО.
еще довольно забавно читать комментарии людей, которые сложившуюся ситуацию не понимают от слова СОВСЕМ, но что то предлагают.
1) передать паромы порту? а ничего, что они абсолютно легально приобретены в Европе и являются собственностью юр лица? давайте у Вас квартиру, заодно и машину отберем и кому-нибудь передадим. это же так просто
2) у порта сейчас элементарно нет средств содержать паромы. старые металлисты = утильсырье. и их порт не сможет отремонтировать: во-первых нет средств, во-вторых дешевле купить другой паром, чем ремонт Металлиста
3) частников НЕЛЬЗЯ допускать на жизненно важные для города перевозки? смотреть пункт 2
4) Вторая ошибка города была в том что передали Катера обратно в порт.. Боливар оказался не у дел,перестал ухаживать за катерами? так Боливару вместе с катерами передали в обслуживание наиболее рентабельные маршруты. заведомо убыточный маршрут Графская-Инкерман Боливар почему то не обслуживал. плюс Боливар получал компенсацию из бюджета за перевозку льготных категорий граждан. дорогостоящие капремонты катеров практически не делались. если сейчас порту будут компенсировать разницу в тарифах и перечислять деньги за льготников, возможно порт хотя бы в 0 выйдет при условии обслуживания всех маршрутов. правда на ремонт катеров все равно денег не будет
5) Пригласить другого перевозчика . А барыги пусть на металл пустят свои паромы? пока не будет экономически обоснованного тарифа, либо компенсации из бюджета, никто сюда не придет. если будет, так и СТС сможет абсолютно нормально работать дальше
6) Монополия - враг прогресса? согласен. если Вы знаете того, у кого есть паромы и кто сможет с выгодой для себя работать при существующих обстоятельствах, пусть представители данного человека/фирмы сходят на Ленина, 2
7) Странно, ни одного комментария о муниципальном морском транспорте. Город всегда будет зависеть от транспортных средств частных перевозчиков? смотреть пункт 2
8) Владельца гнать в шею! Паромы найти для госпредприятия (например порта) и нести ответственность за создание необходимых благ для горожан!? вообще супер. никаких проблем. осталось узнать сколько стоят паромы, их содержание, и предусмотреть на это средства в бюджете города. и все точно получится. в бюджете то денег немеряно. город ого го сколько зарабатывает, еще наверное сами другие субъекты датируем
9) скоро МГБ создадут? в Росси "скоро" ничего не создается. тем более, что законопроектов еще никто не видел
10) Кто-то писал, что под бухтой есть тоннель затопленный. Так может, стоит произвести разведку да осушить? якобы при царе еще строили. реальных подтверждений в открытых источниках нет. в любом случае после этого фарватер и чистили, и бомбили. если и был, не осталось от него ничего. новый дорого, лучше мост, но тоже дорого, но оптимальный вариант, просто не сейчас
11) Я чего то не понимаю- так выгодное это предприятие или убыточное? выгодное только при определенных условиях, которых сейчас нет, т.е. в данный момент убыточное
12) Паром вообще то у нас должен перевозить автотранспорт, причем дешевле, чем это стоило бы ему (транспорту) проехать вокруг? есть себестоимость перевозки на пароме. она вполне может быть дороже, чем объехать вокруг. вот мы и пришли к сути конфликта. если сделать тариф экономически обоснованным, никто не поедет/правительство не дает. значит нужна компенсация разницы, ее тоже не дают
13) Так что тот, кто изначально не просчитал ситуацию, вызывает только удивление,а как же ж он банк то умудрился создать? ситуацию просчитывали 4 года назад, т.е. при Украине. вряд ли тогда всерьез кто то мог просчитать, что в 2014 мы в Россию вернемся. в результате ситуация резко изменилась. а банк в свое время назывался "Морской транспортный банк" и создавался под вполне конкретные цели (обслуживание определенных операций определенных клиентов). сейчас ни тех клиентов ни тех операций нет. все резко изменилось. кстати единственный чисто севастопольский банк. все остальное: филиалы и безбалансовые отделения
вроде все
не круче всего "да на фиг тот паром аэропорт главнее.....", а давайте сразу космодром зафигачим, на Северную через космос будем добираться
Все-таки проблема строительства моста остается актуальной... Вполне вероятно, что после постройки керченского моста, она станет реальной... Овсянникову бы пролоббировать следующий фронт работы для мостостроителей.
Санитарный вертолет решает проблему доставки больных с Северной + пострадавших в ДТП! Высокий тариф + проблема с подъездом и ожиданием загрузки на паром отбивает все желание пользоваться повседневно такой альтернативой.
Паром нафиг не нужен, вокруг объехать на 10-15 минут дольше и по бензину дешевле (если не на танке). Важнее катерное сообщение, которое на данный момент представлено ближе к скотовозкам. Катер сейчас пытка - ледяной зимой и душный летом, забитый так, что стоять можно только на 1 ноге. +Ожидание на улице под дождями и скоро в холод. Нужны залы ожидания и адекватные катера.
Все очень похоже на рейдерский захват. Видим только то, что фасаде - паромы, причем каждый из нас по своему.
17 рублей тариф?
Если паромы покупаются за границей (а как я понимаю в РФ их не производят), то такой тариф никогда не окупить эксплуатацию судна. Зачем коммерсанту покупать паром и получать выручки в 5 раз меньше чем можно было бы получать при эксплуатации в другом месте?
Тариф реальный (с учетом процентных платежей по лизингу или кредиту) должен быть рублей 200 (сравните с тарифами паромов в Босфоре http://www.ido.com.tr/en/timetables/fares ). Половину мог бы компенсировать город, остальное - жители Севастополя платить (ведь все ждут что из Севастополя сделают Сингапур, а тарифы на паром как в Сингапуре не хотите?)
Проблема общественного транспорта в Севастополе, это действительно ПРОБЛЕМА. Пока с ее решением ничего не движется.
Нужно сделать паузу.
https://www.youtube.com/watch?v=eifduR3XZK4
Шире и глубже надо смотреть , граждане. Даже уважаемый
Helmet (Севастополь) смотрит на проблему только с "морской" стороны . Она все равно останется зависеть от погоды и транспортной доступности причалов. Все решит только транспортное ( дорожное ) полукольцо , соединяющее две стороны города. Даже с учетом выкупа частных участков этот " радиус " обойдется дешевле любого моста через бухту.
Северная стала полноценным и все более заселяемым районом города - летом еще и "гостями". Никакая переправа не спасет Северную от " застревания" пассажиропотока.
Как дополнение , морские переправы нужны - даже с 10 кратно повышенными ценами они будут востребованы теми же гостями ( пусть и два-три раза за время пребывания в городе ) .
Какие бы я варианты не "прокручивал " - только радиальная " четырехполоска решит проблему надолго и всерьез.
Про постройку моста - насколько я знаю этот проект был бы реальным только пр Украине так как предполагал отсутствие военых кораблей типа крейсера Москва, который бы под этим мостом не прошел бы по высоте.
А Мистраль (или то что собираются строить вместо него - и подавно)
Сейчас интересы вояк на первом месте. Все, что им мешает или гипотетически может мешать - не будет реализовано.
Так что мост возможен только около Инкермана, а там итак есть дорога.
Иван Дерябин Про постройку моста - насколько я знаю этот проект был бы реальным только пр Украине так как предполагал отсутствие военых кораблей типа крейсера Москва, который бы под этим мостом не прошел бы по высоте. А Мистраль (или то что собираются строить вместо него - и подавно) Сейчас интересы вояк на первом месте. Все, что им мешает или гипотетически может мешать - не будет реализовано. Так что мост возможен только около Инкермана, а там итак есть дорога.
И в каких местах вы можете предложить " заезды - выезды" на этот мост ? О том , что наша бухта ( в том числе и Южная )- один из самых глубоководных портов в мире - хоть кто то вспоминает ? База- базой. Но "ничто не вечно под луной."
to Helmet (Севастополь) не круче всего "да на фиг тот паром аэропорт главнее.....",
а давайте сразу космодром зафигачим, на Северную через космос будем добираться
Космодром - это здорово,
а может тогда и канатную дорогу обсудим?
to Helmet (Севастополь)
не круче всего "да на фиг тот паром аэропорт главнее.....",
а давайте сразу космодром зафигачим, на Северную через космос будем добираться_____________________________
Кстати , аэропорт может " простимулировать" создание транспортного " радиуса" между двумя частями города. " Замыкание " только на переправах - , как основных линиях пассажиропотока - нельзя. Море есть море , и наша бухта тоже часть моря. С зависимостью от погоды.
Городу нужны новые,современные, малошумные и экономичные паромы.
Иван Дерябин Про постройку моста - насколько я знаю этот проект был бы реальным только пр Украине так как предполагал отсутствие военых кораблей типа крейсера Москва, который бы под этим мостом не прошел бы по высоте. А Мистраль (или то что собираются строить вместо него - и подавно) Сейчас интересы вояк на первом месте. Все, что им мешает или гипотетически может мешать - не будет реализовано. Так что мост возможен только около Инкермана, а там итак есть дорога. И в каких местах вы можете предложить заезды - выезды на этот мост ? О том , что наша бухта ( в том числе и Южная )- один из самых глубоководных портов в мире - хоть кто то вспоминает ? База- базой. Но ничто не вечно под луной.
Украинский проект предполагал мост от Константиновского равелина к стелле на хрусталке. В генплане были предусмотрены подъезды и проезды.
Видимо вопросы был проработан, но на высокий мост украинской проект был не рассчитан. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=113946466
Опять же такой мост может быть только платным.
Городу нужны новые,современные, малошумные и экономичные паромы.
За 17 рублей? За чей счет банкет?
Про постройку моста - насколько я знаю этот проект был бы реальным только пр Украине так как предполагал отсутствие военых кораблей типа крейсера Москва, который бы под этим мостом не прошел бы по высоте. А Мистраль (или то что собираются строить вместо него - и подавно) Сейчас интересы вояк на первом месте. Все, что им мешает или гипотетически может мешать - не будет реализовано. Так что мост возможен только около Инкермана, а там итак есть дорога.
Крейсер "Варяг" во Владивостоке свободно проходит под мостом...
Вот он, эффективный частный собственник. Сначала монополизировал переправу, а теперь шантажом занялся.
Кто там собирается дальше приватизировать государственные активы?
Я, как жительница Северной, согласна с повышением цены на паром. Например до 20 руб. для пассажиров,сколько за транспорт не знаю. Но паром обязательно должен быть. Многие пользуются паромом,т.к. поездка в северском катере - испытание организма на прочность,мой ,например, не выдерживает.Можно же найти компромисс, и цену немножко повысить ,и субсидию не очень большую выделить. Одними катерами проблема переправы не может быть решена.
to Иван Дерябин 17 рублей тариф? Если паромы покупаются за границей (а как я понимаю в РФ их не производят), то такой тариф никогда не окупить эксплуатацию судна. Зачем коммерсанту покупать паром и получать выручки в 5 раз меньше чем можно было бы получать при эксплуатации в другом месте? Тариф реальный (с учетом процентных платежей по лизингу или кредиту) должен быть рублей 200 (сравните с тарифами паромов в Босфоре http://www.ido.com.tr/en/timetables/fares ). Половину мог бы компенсировать город, остальное - жители Севастополя платить (ведь все ждут что из Севастополя сделают Сингапур, а тарифы на паром как в Сингапуре не хотите?) 17 рублей для пассажиров, для машин - как раз 200 рублей. В Украине тариф был 3 грн с пассажира, 35 грн с машины. Умножайте на 3 = 105 руб. Проблем не было. Сейчас тариф 200 руб с машины - нерентабельно. Как так?
to Старый житель (Севастополь) База- базой. Но "ничто не вечно под луной." Это Вы о чём?
to aquila (Севастополь) 17 рублей для пассажиров, для машин - как раз 200 рублей. В Украине тариф был 3 грн с пассажира, 35 грн с машины. Умножайте на 3 = 105 руб. Проблем не было. Сейчас тариф 200 руб с машины - нерентабельно. Как так?
с паромами есть одна, но очень серьезная проблема, которая проблемой при Украине при их покупке совершенно не была. они норвежской постройке и давно не новые, их б/у покупали. для закупки любой железки для парома необходимо платить в у.е., у нас эти железки не делают. курс к доллару, как известно, это совсем не курс 2014 года. плюс санкции, из-за чего некоторые железки могут напрямую не продать. надо покупать в три дорого через посредников. как результат - резко увеличивается стоимость обслуживания паромов, соответственно себестоимость проезда на них
to Uta (Севастополь) Я, как жительница Северной, согласна с повышением цены на паром. Например до 20 руб. для пассажиров,
20 рублей владельцев паромов не устраивает,
они обосновали цену 40 рублей для пассажиров, и остальное доплата из городского бюджета,
эта цена без прибыли,
просто чтобы перевозки были не убыточные..
про цену на транспорт не знаю..
to Ёжик в тумане (Севастополь)
так я ж и сказала, немного повысить,а на остальное субсидию
to Uta (Севастополь) to Ёжик в тумане (Севастополь) так я ж и сказала, немного повысить,а на остальное субсидию
При переговорах возникли непреодолимые противоречия:
пассажиры (многие) против повышения цены за проезд,
а в правительстве против выделения субсидий частному бизнесу..
Компания готова продать паромы городу - город не готов покупать старые паромы..и т.д.
Но ищут другие варианты..может найдут..
Один вариант для пассажиров нашли - пустить с северной катер в артбухту..
to Helmet (Севастополь) с паромами есть одна, но очень серьезная проблема, которая проблемой при Украине при их покупке совершенно не была. они норвежской постройке и давно не новые, их б/у покупали. для закупки любой железки для парома необходимо платить в у.е., у нас эти железки не делают. курс к доллару, как известно, это совсем не курс 2014 года. плюс санкции, из-за чего некоторые железки могут напрямую не продать. надо покупать в три дорого через посредников. как результат - резко увеличивается стоимость обслуживания паромов, соответственно себестоимость проезда на нихАаа! Ясно. Да, я совершенно забыла, что они норвежские. Обслуживание же!
Увы (((
Уже и Меняйло нет,а в городе проблемы нарастают,как снежный ком-паромы отменили,обещают зимой опять отключать электричество. А где же наш Чалый??? Герой наш где??? Где его очень умный план развития города?? Планов громадье,а на деле-пшик....
Да гнать их на фиг!!!!!!Другим отдать паромное сообщение!!!!!!
to Старый житель (Севастополь) Все решит только транспортное ( дорожное ) полукольцо , соединяющее две стороны города. Даже с учетом выкупа частных участков этот радиус обойдется дешевле любого моста через бухту. Северная стала полноценным и все более заселяемым районом города - летом еще и гостями . Никакая переправа не спасет Северную от застревания пассажиропотока. Какие бы я варианты не прокручивал - только радиальная четырехполоска решит проблему надолго и всерьез.
вот с этим соглашусь полностью. но есть 2 очень сложно решаемые/нерешаемые проблемы:
1. Чтоб в город можно было попасть быстро, а не пользоваться "горбачевкой, дорога должна пройти как можно ближе к бухте, чтоб меньше объезжать. а там очень сложный рельеф местности (балки,высоты), строительство дороги через который по стоимости до моста не дотянет, но будет не сильно далеко.
2. Участки вдоль бухты относятся к землям МО. а у военных ни выкупить, ни забрать ничего не получится. военные такие люди, что если им даже нафиг что то не надо, все равно ни в жизнь не отдадут. а там реально надо, значит точно не отдадут.
Объездная же, вынесенная далеко от бухты, ни времени, ни топлива экономить не будет
to Даккар (Севастополь)
Так берите в свои руки, Павел Артемьевич!
Павлины, говоришь? Хех! (с)
Уже и Меняйло нет,а в городе проблемы нарастают,как снежный ком-паромы отменили,обещают зимой опять отключать электричество. А где же наш Чалый??? Герой наш где??? Где его очень умный план развития города?? Планов громадье,а на деле-пшик....
Если б он остался, было бы еще хуже. адмирал всерьез рассматривал вариант выкупа этих паромов городом. если б он смог эту идею реализовать, мы бы точно "взвыли". денег то на обслуживание паромов нет. деньги бы бюджетные на выкуп потратили, но не эксплуатировали бы, т.к. на это денег нет
to Даккар (Севастополь) Да гнать их на фиг!!!!!!Другим отдать паромное сообщение!!!!!!
Вы выше комментарии читать пробовали? Там про это написано.
to Шурин (Севастополь)
к сожалению недостаток многих наших граждан в том, что они не хотят увидеть проблему целиком. в армии такое очень любят. вместо того, чтоб проблему решить, куда проще запретить на корню. и замарачиваться не надо
to Helmet (Севастополь)
СРЗ Южный-Севастополь давным давно не в государственной и не в муниципальной собственности. после Референдума украинские собственники продали свои части товарищам с материковой части РФ. исходя из этого, вариант по беспределу (в смысле с нарушением всех законов РФ) отжать предприятие и кому то передать не получится (чай не адмиралу у Парашенки завод отжимать). СРЗ можно только выкупить у нынешних собственников, и то, если те согласятся. если нет, скандал теоретически может быть выведен на уровень САМОГО.
)))) ну тут Вы в корне не правы. Это единый имущественный комплекс судоремонта. Что продали? Право аренды и новострой? Я не вникаю, как целые цеха приватизировались, с целью улучшения качества судоремонта, а через год сносились в угоду перевалке и жд путей и кто всё это покрывал, хотя это известно. Так что, продать могли только новострой, выведенный, в нарушение всех законов, из единого комплекса. А плав док, причальные стенки, краны и уцелевшие цеха, уж извините- это Гос собственность( аренда). Ну и если найдет коса на камень то ВРИО, может и инициировать проверку всего что было передано, а там только станочный парк был под 1000 единиц, который распилили на лом. Там не на одно уголовное дело наберётся. Так что не наводите тень на плетень. Просто поднимите тот же форпост за 20-30 марта 2014 года- Севастополь уже в России, а статьи про СРЗ явственно об этом говорят.. покопайтесь на форпосте, ну или просто наберите в поисковике- "Судоремонтный офшор" много чего интересного почерпнёте.
aquila (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) База- базой. Но ничто не вечно под луной. Это Вы о чём?
Несмотря на статус крепости ( почитайте о Порт-Артуре ) , в свое время в Севастополе ( в 19 м веке ) под торговый порт использовалась Артбухта и позже часть Южной бухты. Не касаясь многих вопросов , скажу просто - закрытой от всех военно морской базой город уже не будет. Хотя , лично я - не против .
to Борец За нравственность to Борец За нравственность
как бы Вам правильно ответить. мне Форпост поднимать без надобности. изложенные факты мне известны. в 2015 имел отношение к инициированию проверки по СРЗ. проверкой факты были подтверждены. и ВСЕ. никаких последствий. т.е. у собственников с госструктурами все ровно
to Helmet (Севастополь)
" есть себестоимость перевозки на пароме, она вполне может быть дороже, чем объехать вокруг". Мочь то она может, вот только зачем изначально паром с такой себестоимостью - обреченный на дотацию? И это не "суть конфликта", а выражаясь модно - когнитивный диссонанс от бессилия понять: "Но черт возьми как Hоelms?"(с) Как можно было не подумать о рентабельности предприятия?
А!!! -" ситуацию просчитывали 4 года назад, т.е. при Украине. вряд ли тогда всерьез кто то мог просчитать...", как я мог забыть?
Там еще и перекрывались всякими иными банковскими операциями, коих теперь нет в помине, а есть дежурно отмазывающие "санкции"!
Ну да, кто ж мог подумать, что паром для фьордов с минимальным рабочим плечом в несколько миль, да еще и у богатеньких европейцев, которые могут себе позволить платить щедро, никак не может быть доходным в нищей дЭржаве, где ему ходить от берега к берегу, в зоне прямой видимости и почти слышимости! Не, вроде были тут голоса, даже на форпосте намекавшие..., но они кто такие? Правильно "никто", вот и не подумали! А чего думать, когда там тогда была возможность капусты срубить по быстрому? Ну не делать же заказ у себя на строительство, когда реально уже и производства не было - все порушили, да и отмылить тут хорошо не получится - все ж разворуют без нас!? А может все же думали? Думали, что можно еще и присосаться к бюджету (дотациям), как-никак - "благое дело" - перевозки населения!? А на украине под этим предлогом много прокатывало, главное не жадничать и кому надо откатить! В России тоже когда то прокатывало, но вот теперь -шиш! "Денег нет!" - действительно санкции! Или все же надия у нас долгожитель?
Helmet (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Все решит только транспортное ( дорожное ) полукольцо , соединяющее две стороны города. Даже с учетом выкупа частных участков этот радиус обойдется дешевле любого моста через бухту. Северная стала полноценным и все более заселяемым районом города - летом еще и гостями . Никакая переправа не спасет Северную от застревания пассажиропотока. Какие бы я варианты не прокручивал - только радиальная четырехполоска решит проблему надолго и всерьез. вот с этим соглашусь полностью. но есть 2 очень сложно решаемые/нерешаемые проблемы: 1. Чтоб в город можно было попасть быстро, а не пользоваться горбачевкой, дорога должна пройти как можно ближе к бухте, чтоб меньше объезжать. а там очень сложный рельеф местности (балки,высоты), строительство дороги через который по стоимости до моста не дотянет, но будет не сильно далеко. 2. Участки вдоль бухты относятся к землям МО. а у военных ни выкупить, ни забрать ничего не получится. военные такие люди, что если им даже нафиг что то не надо, все равно ни в жизнь не отдадут. а там реально надо, значит точно не отдадут. Объездная же, вынесенная далеко от бухты, ни времени, ни топлива экономить не будет
" Приклеиваться к " бухте и ее берегу - это просто наша , пусть и многолетняя привычка. Даже если построить мост в районе Инкермана ( ГРЭСа ) через бухту - он сразу превратится в межрайонный . Типа моста на Пожарова , от центра к Гагаринскому району ( через Карантинную балку ) . Предлагаемый радиус ( он может быть и верхней частью синусоиды , и перевернутой U , и даже S ...) должен быть " стратегическим " , с отвлетвлениями в разные стороны. Его длина ( и пропускная способность ) должна зависеть от времени проезда от начала " радиуса " до его конечной развязки. У нас есть возможность создать значительную часть города вокруг продуманной " скелетной " дорожной сети. Лично я жду появление Генплана.
to Старый житель (Севастополь)
тоже проблема. Генплан нужен уже давно, но его нет. а там, где по Генплану будут запланированы дороги и развязки, уже сейчас вовсю идет строительство апартаментов и торговых центров
to Ляпсус-Городской to Helmet (Севастополь) есть себестоимость перевозки на пароме, она вполне может быть дороже, чем объехать вокруг . Мочь то она может, вот только зачем изначально паром с такой себестоимостью - обреченный на дотацию? ... ситуацию просчитывали 4 года назад, т.е. при Украине. вряд ли тогда всерьез кто то мог просчитать... , как я мог забыть? Там еще и перекрывались всякими иными банковскими операциями, коих теперь нет в помине,...Ну да, кто ж мог подумать, что паром для фьордов с минимальным рабочим плечом в несколько миль, да еще и у богатеньких европейцев, которые могут себе позволить платить щедро, никак не может быть доходным в нищей дЭржаве, где ему ходить от берега к берегу, в зоне прямой видимости и почти слышимости! ...А чего думать, когда там тогда была возможность капусты срубить по быстрому? Ну не делать же заказ у себя на строительство, когда реально уже и производства не было - все порушили, да и отмылить тут хорошо не получится - все ж разворуют без нас!? А может все же думали? Думали, что можно еще и присосаться к бюджету (дотациям), как-никак - благое дело - перевозки населения!? А на украине под этим предлогом много прокатывало, главное не жадничать и кому надо откатить! В России тоже когда то прокатывало, но вот теперь -шиш! Денег нет! - действительно санкции! Или все же надия у нас долгожитель?
все правильно. паромы приобретались (полностью за частные средства), когда у власти были представители Партии Регионов (не забываем, что один из ярких представителей сейчас в Думу прошел). договоренности, в т.ч. по бюджету, достигались с людьми от ПР, которые могли спокойно Яныку позвонить и договориться о чем-либо в телефонном режиме. Янык тогда переворота не ждал, убегать из страны не планировал, президентское кресло покидать не собирался. курс доллара был вполне стабилен, никаких санкций не было и не предвиделось. исходя из этого, перевозки обещали быть вполне выгодными, данные паромы всех устраивали. а тут БАХ и все поменялось ПОЛНОСТЬЮ. только теперь с этим счастьем что делать? простого решения у данной проблемы нет
Helmet (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) тоже проблема. Генплан нужен уже давно, но его нет. а там, где по Генплану будут запланированы дороги и развязки, уже сейчас вовсю идет строительство апартаментов и торговых центров
Что то мне подсказывает , что ситуация с водой приостановит это " вовсю ". Еще не все потеряно.
to Старый житель (Севастополь)
та бред получается. Правительство, согласовывая документы на такое строительство, само себе в одно место гвоздь заколачивает. потом сами будут плакаться, что все уже застроено. застройщики заявят, что у них этим самым Правительством все согласовано. в результате будут решать проблему/или не будут, которую сами себе создали.
а с водой у нас каждый год истерика, но от жажды никто не умер.складывается впечатление, что вся эта истерика направлена на "освоение" средств бюджета под данную проблему. как с проектом по использованию Кокозки. какие то москвичи за 70 млн. руб. разработали какой то проект. только, во-первых, проект был давным давно разработан до них, во-вторых, реализовывать его никто не собирается, в-третьих, 70 млн. руб. "освоено". сдается не единичный случай. но деньги под это "осваивать" очень удобно
to Helmet (Севастополь)
" простого решения у данной проблемы нет" - Marinefährprahm (MFP) - она же БДБ! - Дешево -сердито - кино можно снимать - проводить фестивали реконструкторов, да и проверенно в деле!
А наклепали их фрицы в войну немерено - чем не повод к возрождению местного судостроения и чертежей завались и патент покупать уже нет нужды, а если этих нерентабельных скинуть, даже по дешевке, так и задел метала будет на пару лет работы.
Идея недостаточно безумна для гениальности? Доработать тщательно напильником и все получится! 
to Ляпсус-Городской
разве кто то против поставить на переправу новые паромы? поднимать со дна БДБ думаю нерентабельно, хотя знаю под Керчью несколько) вообще это оптимальный вариант. только есть проблемы, о которых частично писал выше:
1) надо денег, их нет в бюджете. значит Овсянникову надо пытаться наколядовать их в центре под конкретную цель. дадут или нет, хз;
2) надо время, а паромная переправа не функционирует уже сейчас. т.е. уже сейчас все равно надо что то решать, пусть временно, но надо;
3) в состоянии ли СМЗ в его нынешнем виде построить хоть что-нибудь? не уверен. может да, может нет;
4) нерентабельные принадлежат юрлицу, а не городу, скинуть их не выйдет, т.к. собственник другой. городу их желательно по глупости не купить, даже за недорого.
Имеем на выходе: путь решения проблемы в перспективе и нерешенную проблему на сейчас. т.е. вернулись к тому, с чего начали, или почти к тому
Кстати Металлисты, если не ошибаюсь, были постройки СМЗ, только когда это было. завод тогда много что мог
Helmet (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) та бред получается. Правительство, согласовывая документы на такое строительство, само себе в одно место гвоздь заколачивает. потом сами будут плакаться, что все уже застроено. застройщики заявят, что у них этим самым Правительством все согласовано. в результате будут решать проблему/или не будут, которую сами себе создали. а с водой у нас каждый год истерика, но от жажды никто не умер.складывается впечатление, что вся эта истерика направлена на освоение средств бюджета под данную проблему. как с проектом по использованию Кокозки. какие то москвичи за 70 млн. руб. разработали какой то проект. только, во-первых, проект был давным давно разработан до них, во-вторых, реализовывать его никто не собирается, в-третьих, 70 млн. руб. освоено . сдается не единичный случай. но деньги под это осваивать очень удобно
Насчет сегодняшней застройки комментарий отсюда -
"... сегодня смотрел квартиру так менеджер жаловался, что фиг кто землю дает и видимо это один из последних объектов и будут сворачивать производство, так что квартиры подорожают и скорее всего в разы"
to Старый житель (Севастополь) ... сегодня смотрел квартиру так менеджер жаловался, что фиг кто землю дает и видимо это один из последних объектов и будут сворачивать производство, так что квартиры подорожают и скорее всего в разы
сегодня проезжал по Камышовской объездной. вплотную к дороге в районе мусоросжигательного сравнительно свежий котлован, обнесенный забором. как дорогу то расширять будут?по плану это же продолжение федеральной трассы до Камышовой бухты. раз начали подготовительные к строительству, значит бумажки разрешительные имеются.
а квартирам с какой радости дорожать. построили больше, чем оправдано спросом. цены поставили мама не горюй, знакомый сказал что в Севастополе застройщики больные на голову, в Питере дешевле. благосостояние граждан не растет. так что заявление менеджера скорее желание быстрее впарить свой товар
Иван Дерябин Иван Дерябин Про постройку моста - насколько я знаю этот проект был бы реальным только пр Украине так как предполагал отсутствие военых кораблей типа крейсера Москва, который бы под этим мостом не прошел бы по высоте. А Мистраль (или то что собираются строить вместо него - и подавно) Сейчас интересы вояк на первом месте. Все, что им мешает или гипотетически может мешать - не будет реализовано. Так что мост возможен только около Инкермана, а там итак есть дорога. И в каких местах вы можете предложить заезды - выезды на этот мост ? О том , что наша бухта ( в том числе и Южная )- один из самых глубоководных портов в мире - хоть кто то вспоминает ? База- базой. Но ничто не вечно под луной.

Украинский проект предполагал мост от Константиновского равелина к стелле на хрусталке. В генплане были предусмотрены подъезды и проезды. Видимо вопросы был проработан, но на высокий мост украинской проект был не рассчитан. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=113946466 Опять же такой мост может быть только платным.
Вопросы были проработаны только на картинке. Два моста через Северную ( Главную ) бухту , мост через Стрелецкую бухту , "мостовой переход" , соединяющий Казачью с Камышовой ...
Как бы заходили корабли за тем же зерном к зерновому терминалу у Севдока ?например ?Или делать въезд-выезд с Южного мола - там парочка частных яхт-клубов и расширять однополоску просто некуда ? И по проекту этот мост не по молу ( молам ), он самостоятельный. Помолчу о других фантазиях. Исполнись они - это были бы переезды из гетто в гетто - не более. Просто готовился распил земли и денег. Ссылка - отсюда.
to Старый житель (Севастополь)
этот проект просто научная фантастика алкаша в период обострения белой горячки. один из моментов: разработчик что, хотел кинуть мост к аэродрому на мысе Херсонес и вместо него там дорогу проложить??? ну а про ДВА моста через бухту вообще молчу. дай бог хоть один хоть как-нибудь построить
кстати к вопросу о Генплане. пока кто то что то там разрабатывает и планирует, раз и там уже эллинги яхтклуба построены
Helmet (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) этот проект просто научная фантастика алкаша в период обострения белой горячки. один из моментов: разработчик что, хотел кинуть мост к аэродрому на мысе Херсонес и вместо него там дорогу проложить??? ну а про ДВА моста через бухту вообще молчу. дай бог хоть один хоть как-нибудь построить
кстати к вопросу о Генплане. пока кто то что то там разрабатывает и планирует, раз и там уже эллинги яхтклуба построены
Вот они в Генплане 2005 .г.
Вот исполнение этого Генплана
Артбухта и Хрустальный по Генплану. " Унитазами " там и не пахнет.
Штык и Парус сейчас


Либералы скоро вас всех на телеги посадят, без лошадей. Виноваты в этом те, кто голосовал за ЕР.
to Старый житель (Севастополь)
генплан 2005 это была просто песня. разработал его КрымНИИпроект во главе с Григорянцем. если бы его депутаты приняли целиком, не получилось бы по многих "лакомых" местах городскую землю в свою пользу отжимать, стройки торговых комплексов впритык к основным дорогам нельзя бы было вести и т.д., а принимать было надо. и выход был найден. т.к. Генплан состоял из нескольких разделов (порядка 7), голосовать решили за каждый раздел отдельно. несколько самых безобидных приняли, а основные отправили типа на доработку, которая не закончилась никогда
to Старый житель (Севастополь) генплан 2005 это была просто песня. разработал его КрымНИИпроект во главе с Григорянцем. если бы его депутаты приняли целиком, не получилось бы по многих лакомых местах городскую землю в свою пользу отжимать, стройки торговых комплексов впритык к основным дорогам нельзя бы было вести и т.д., а принимать было надо. и выход был найден. т.к. Генплан состоял из нескольких разделов (порядка 7), голосовать решили за каждый раздел отдельно. несколько самых безобидных приняли, а основные отправили типа на доработку, которая не закончилась никогда
Гагаринский район превращается в полноценное гетто.
Город чуть не убили.
Прочтите о воде - для кругозора. Ссылка
to Старый житель (Севастополь)
Остряки уже превратились в сплошной стихийный засратый рынок.
Паромы вполне в приличном состоянии и не надо писать неправду про плохое техническое состояние.
to Mechanic2015 (Sevastopol) Паромы вполне в приличном состоянии и не надо писать неправду про плохое техническое состояние.
из-за их возраста их доковать чуть ли не ежегодно надо для получения разрешительных документов. а это немалые деньги. что и входит в стоимость их обслуживания