Специалистами управления по делам защиты прав потребителей в Севастополе за период с 22 по 29 марта было проверено 9 субъектов хозяйственной деятельности в сфере продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. В адрес управления за минувшую неделю поступили 22 письменные жалобы потребителей на приобретение некачественного товара, некачественное оказание услуг.
В ходе проверок установлены нарушения закона Украины "О защите прав потребителей", "Правил розничной торговли непродовольственными товарами" в части отсутствия необходимой доступной, достоверной и своевременной информации об изделиях, а именно: мебель не обеспечена маркировкой, которая наносится на приклеенный к изделию бумажный ярлык, изготовленный типографским способом, нет информации о наименовании предприятия — производителя, его местонахождении, товарном знаке, названии изделия, артикуле, дате изготовления, наименовании нормативного документа, то есть того, чему должен соответствовать отечественный товар.
В данный момент требования потребителей в полном объеме не удовлетворены. К субъекту хозяйствования за отказ в реализации прав потребителей применены административно — хозяйственные санкции в размере 80 тыс. грн. Информация о систематических нарушениях со стороны субъекта хозяйствования будет направлена в соответствующие органы для принятия мер в рамках полномочий, сообщили редакции из управления по делам защиты прав потребителей в Севастополе
Обсуждение (1)
И правильно! Чем больше не качественного,тем больше должно быть всем доступной АНТИрекламы и "чёрных списков"! Убытки от некачественного товара и оттока клиентов сами образумят!!!