«Легко и удобно» - говорят одни. Другие, чтобы получить услугу, буквально «живут» в очередях в ожидании заветного «талона» к специалисту.
Как и в 2014 году, главный ажиотаж и сегодня связан с услугами Росреестра - с оформлением прав собственности. Так откуда берутся очереди, и что делать, если "надо срочно"?
В проблеме разбиралась ведущая новой программы НТС "Открытый вопрос" Светлана Карташова.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (18)
Кто мешает зарегистрироваться в Госуслугах и МФЦ, и получать талоны в "личном кабинете" не выходя из дома? Наверно те, кто принципиально оплачивает квартплату на почте стоя в очередях?
Мне тоже довелось столкнуться с этой проблемой. С утра - талонов нет и зал пустой, принимать не хотят. Это на Сталинграда в старом офисе. Через сайт и терминал запись есть, но через 3 месяца.
Если надо срочно, приходите во второй половине дня и спрашивайте дополнительный талончик.
to Юра Вартулов (Санкт-Петербург):
На голову надень, может мозги подкачаешь?
to Юра Вартулов (Санкт-Петербург): попробуй с женой традиционным способом - и пузо уйдет, и жена довольной останется. И не 20 минут, а раза в три дольше. А сюда с дурацкой рекламой не лезь!
Была в начале октября! Талонов для самозаписи нет. В 7.00 на Вокзальную приехала, была 130-ой. Проблем нет.
Значит я удачливее вас.
to Тополь-М (Севастополь): Возможно, Вам повезло. На всякий случай уточню, что я говорил об услугах Росреестра.
Работа МФЦ в Севастополе не выдерживаеи никакой критики.
На мой взгляд, первая проблема в организации электронной очереди.
Подтверждаю - записаться в МФЦ по вопросам кадастра через портал госуслуг можно только с трехмесячным ожиданием (учточняю - может быть так не по всем видам услуг, не проверял).
В то же время ожидая в зале свою очередь, наблюдал, что больше половины специалистов просто сидят, не работают, ожидая клиентов. В это же время в очереди к администратору с надеждой получить талон - огромная очередь. Это кто-то из руководства МФЦ анализирует?
Смотрю на работу МФЦ в Севастополе как специалист, занимавшийся созданием МФЦ и системы электронных госуслуг 6 лет назад в другом регионе РФ, поэтому пока оцениваю работу нашего центра крайне неудовлетворительной и часто даже порочащей саму идею госуслуг по принипу "одного окна".
Например,в РНКБ,если клиент не пришел вовремя по талону,через несколько секунд вызывают следущий номер.Что мешает МФЦ построить прием так же?Направлять из общей очереди к свободному окну.
Сегодня получили очередное послание по услуге Росреестра - межевание земельного участка (раздел) и формирование 2-х участков. Позвонили и сказали из МФЦ "В связи с отсутствием необходимого количества специалистов, Росреестр не может выполнять свою работу и приостанавливает вашу госуслугу на 3 месяца до января 2018 года. " С момента получения документов о собственности в феврале 2015 года (русских) мы не можем разделить участок на 2 части для того чтобы построить дом себе и родителям. Севастополь - это не город федерального значения России и этот город существует вне юрисдикции РФ, об этом прямо сказали в Росреестре РФ по телефону горячей линии. Не надо тут писать про ТУПЫХ ГРАЖДАН И ЯКОБЫ ЧТО ТАЛОНЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ. В СЕВАСТОПОЛЕ ПО ПРЕЖНЕМУ КОРРУПЦИЯ И ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Никаких инвестиций здесь не будет , забудьте про красивые дороги, вообще забудьте про Севастополь, как город, это база Черноморского флота и все...Поддерживаю Ханты (Севастополь) - никто ничего не делает, и делать не будет. Во всей стране НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В МФЦ...их просто нет. ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТОЯТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СДАТЬ ИХ. В СЕВАСТОПОЛЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
С какой целью они увеличивают количество услуг , если не успевают делать минимум?
Только для того, чтобы рапортовать в Москву, мол "мы не лыком шиты".
проблема в том , что автоматизировать процесс в Крыму нельзя по объективным причинам.
Очень многим услуга нужна срочно, а не через три меяца.
А тем, кто проводит время в очередях от нечего делать - пыль в подьезде своем протрите .
МФЦ - место, где формируется ненависть народа к нынешнему государству. Кто не верит - призжайте к 6-7 утра в очередь - послушайте! Даже достоявшись, не факт, что вам все правильно оформят.
+ нестыковки МФЦ и росреестра, когда одни коворят одно, другие - противоположное. + в росреестре не как при Украине - документы попадали к одному специалисту и с ним можно было связаться и уточнить требования. Сейчас документы попадают каждый раз к новому "спецу" и их возвращают по несколько раз, каждый раз с требованием устранить новые недостатки (которые не требовал предыдущий "спец"). + законодательство не стоит на месте и не факт, что ваши документы пройдут - требования уже изменились, пока они ползли от Вокзала до Демидова... Вообщем - все плохо и просвета не вижу.
При этом у крупных застройщиков все решается очень быстро, даже если законность их построек весьма и весьма сомнительна. (см. сообщения о строениях на Матросском бульваре и о сносе незаконных построек на соседних ветках)
Не будет очередей - не будет повода для коррупции. Что -бы заработать денежку - очередь надо создать. А на проблемы людей - так это их проблемы.
МФЦ - это кошмарный ужас! Даже имея талон просидел за консультацией почти два часа!
Но комментарий не об этом.
А читает ли кто-то из руководства города то, что и о чем здесь пишут? Так какой смысл задавать дурацкие вопросы. Пойдите и послушайте, что говорят люди. Или на худой конец посмотрите, как мучаются люди в зале у терминала, чтобы получить талон, ну, или поговорите с девушками за стойкой. И все станет ясно.
МФЦ и очередь в ТРИ!!! месяца - вещи несовместные.
Коротко-контора "Рога и копыта"!Создаётся видимость работы!На деле-не нужные посредники!!!!!!