Севастополь

"Открытый вопрос": ажиотаж вокруг МФЦ в Севастополе

Совершенно противоположные оценки дают севастопольцы, когда речь заходит о работе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

"Открытый вопрос": ажиотаж вокруг МФЦ в Севастополе

«Легко и удобно» - говорят одни. Другие, чтобы получить услугу, буквально «живут» в очередях в ожидании заветного «талона» к специалисту.

Как и в 2014 году, главный ажиотаж и сегодня связан с услугами Росреестра - с оформлением прав собственности. Так откуда берутся очереди, и что делать, если "надо срочно"?

В проблеме разбиралась ведущая новой программы НТС "Открытый вопрос" Светлана Карташова.

3679
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Тополь-М
721

чтобы получить услугу, буквально «живут» в очередях в ожидании заветного «талона» к специалисту.

 Кто мешает зарегистрироваться в Госуслугах и МФЦ, и получать талоны в "личном кабинете" не выходя из дома? Наверно те, кто принципиально оплачивает квартплату на почте стоя в очередях?

Profile picture for user Аэлита
4243

Мне тоже довелось столкнуться с этой проблемой. С утра - талонов нет и зал пустой, принимать не хотят. Это на Сталинграда в старом офисе. Через сайт и терминал запись есть, но через 3 месяца.

Если надо срочно, приходите во второй половине дня и спрашивайте дополнительный талончик. 

Profile picture for user March63
818

 



чтобы получить услугу, буквально «живут» в очередях в ожидании заветного «талона» к специалисту.

 Кто мешает зарегистрироваться в Госуслугах и МФЦ, и получать талоны в 'личном кабинете' не выходя из дома? Наверно те, кто принципиально оплачивает квартплату на почте стоя в очередях?

Сами то пробовали, прежде чем рассказывать ? Записаться на прием через сайт МФЦ - великая удача. Мне это удавалось пару раз. Кому не срочно, то можно утром в МФЦ получить талон на прием через два месяца.

Profile picture for user Тукан
393

to Юра Вартулов (Санкт-Петербург):

На голову надень, может мозги подкачаешь?

Profile picture for user Тополь-М
721

to Юра Вартулов (Санкт-Петербург): попробуй с женой традиционным способом - и пузо уйдет, и жена довольной останется. И не 20 минут, а раза в три дольше. А сюда с дурацкой рекламой не лезь!

Profile picture for user Добрый зритель
127

Была в начале октября! Талонов для самозаписи нет. В 7.00 на Вокзальную приехала, была 130-ой. Проблем нет.

Profile picture for user Тополь-М
721

to March63 (Севастополь): Сами то пробовали, прежде чем рассказывать ? Записаться на прием через сайт МФЦ - великая удача.

 Значит я удачливее вас. smile

Profile picture for user March63
818

to Тополь-М (Севастополь): Возможно, Вам повезло. На всякий случай уточню, что я говорил об услугах Росреестра.

Profile picture for user Ханты
586

Работа МФЦ в Севастополе не выдерживаеи никакой критики.

На мой взгляд, первая проблема в организации электронной очереди.

Подтверждаю - записаться в МФЦ по вопросам кадастра через портал госуслуг можно только с трехмесячным ожиданием (учточняю - может быть так не по всем видам услуг, не проверял).

В то же время ожидая в зале свою очередь, наблюдал, что больше половины специалистов просто сидят, не работают, ожидая клиентов. В это же время в очереди к администратору с надеждой получить талон - огромная очередь. Это кто-то из руководства МФЦ анализирует? 

Смотрю на работу МФЦ в Севастополе как специалист, занимавшийся созданием МФЦ и системы электронных госуслуг 6 лет назад в другом регионе РФ, поэтому пока оцениваю работу нашего центра крайне неудовлетворительной и часто даже порочащей саму идею госуслуг по принипу "одного окна".  

Profile picture for user strelec
23931

Например,в РНКБ,если клиент не пришел вовремя по талону,через несколько секунд вызывают следущий номер.Что мешает МФЦ построить прием так же?Направлять из общей очереди к свободному окну.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_857842830878
1

Сегодня получили очередное послание по услуге Росреестра - межевание земельного участка (раздел) и формирование 2-х участков. Позвонили и сказали из МФЦ "В связи с отсутствием необходимого количества специалистов, Росреестр не может выполнять свою работу и приостанавливает вашу госуслугу на 3 месяца до января 2018 года. " С момента получения документов о собственности в феврале 2015 года (русских) мы не можем разделить участок на 2 части для того чтобы построить дом себе и родителям. Севастополь - это не город федерального значения России и этот город существует вне юрисдикции РФ, об этом прямо сказали в Росреестре РФ по телефону горячей линии. Не надо тут писать про ТУПЫХ ГРАЖДАН И ЯКОБЫ ЧТО ТАЛОНЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ. В СЕВАСТОПОЛЕ ПО ПРЕЖНЕМУ КОРРУПЦИЯ И ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Никаких инвестиций здесь не будет , забудьте про красивые дороги, вообще забудьте про Севастополь, как город, это база Черноморского флота и все...Поддерживаю Ханты (Севастополь) - никто ничего не делает, и  делать не будет. Во всей стране НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В МФЦ...их просто нет. ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТОЯТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СДАТЬ ИХ.  В СЕВАСТОПОЛЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.

Profile picture for user allusa
8019

С какой целью они увеличивают количество услуг , если не успевают делать минимум?

Только для того, чтобы рапортовать в Москву, мол "мы не лыком шиты".

Profile picture for user kulek1
1058

проблема в том , что автоматизировать процесс в Крыму нельзя по объективным причинам.

Очень многим услуга нужна срочно, а не через три меяца.

А тем, кто проводит время в очередях от нечего делать - пыль в подьезде своем протрите .

Profile picture for user AlexNat1969
643

МФЦ - место, где формируется ненависть народа к нынешнему государству. Кто не верит - призжайте к 6-7 утра в очередь - послушайте! Даже достоявшись, не факт, что вам все правильно оформят.

+ нестыковки МФЦ и росреестра, когда одни коворят одно, другие - противоположное. + в росреестре не как при Украине - документы попадали к одному специалисту и с ним можно было связаться и уточнить требования. Сейчас документы попадают каждый раз к новому "спецу" и их возвращают по несколько раз, каждый раз с требованием устранить новые недостатки (которые не требовал предыдущий "спец"). + законодательство не стоит на месте и не факт, что ваши документы пройдут - требования уже изменились, пока они ползли от Вокзала до Демидова... Вообщем - все плохо и просвета не вижу.

Profile picture for user AlexNat1969
643

При этом у крупных застройщиков все решается очень быстро, даже если законность их построек весьма и весьма сомнительна. (см. сообщения о строениях на Матросском бульваре и о сносе незаконных построек на соседних ветках)

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

 Не будет очередей - не будет повода для коррупции. Что -бы заработать денежку - очередь надо создать. А на проблемы людей - так это их проблемы.

Profile picture for user jltrjkjy
71

МФЦ - это кошмарный ужас! Даже имея талон просидел за консультацией почти два часа! 

Но комментарий не об этом.

А читает ли кто-то из руководства города то, что и о чем здесь пишут? Так какой смысл задавать дурацкие вопросы. Пойдите и послушайте, что говорят люди. Или на худой конец посмотрите, как мучаются люди в зале у терминала, чтобы получить талон, ну, или поговорите с девушками за стойкой. И все станет ясно. 

МФЦ и очередь в ТРИ!!! месяца - вещи несовместные. 

Profile picture for user Даккар
6631

Коротко-контора "Рога и копыта"!Создаётся видимость работы!На деле-не нужные посредники!!!!!!

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3842

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1572

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2379

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4650