В мире

Обстрел храмов в Донецке: украинская армия вновь игнорирует перемирие

В Минске 19 сентября пройдет очередное заседание контактной группы по урегулированию ситуации на Украине. Как сообщает МИД Белоруссии, участие в нем примут представители Киева, ДНР, ЛНР, Москвы и ОБСЕ. Главным результатом предыдущего заседания стало объявление перемирия в Донбассе, напоминает телеканал "Россия 24".

Однако минские договоренности украинская армия все чаще игнорирует. По последним сообщениям штаба ополчения, в Донецке под огонь артиллерии попала Свято-Николаевская церковь. А несколькими часами ранее из минометов был обстрелян Свято-Иверский женский монастырь. На Луганском направлении уничтожен электромеханический завод. Жители Первомайска лишились более полутора тысяч рабочих мест. Регулярно предпринимаются попытки штурма позиций ополчения.

Тем временем энергетики Луганской народной республики приступили к устранению повреждений после обстрелов Луганской ТЭЦ. Пожар потушен. Однако более двух десятков шахт оказались обесточены. Под землей заблокированы горняки, ведутся спасательные работы.

Как сообщают украинские военнослужащие, которые переходят на сторону ЛНР и ДНР, Нацгвардии Украины поставлена четкая задача: контролировать армейские подразделения своих же вооруженных сил и не допускать случаев уклонений от боевых действий.

2523
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (166)

Profile picture for user Линьков
32082

карателям это «аукнится».

Profile picture for user anatoliy
3067

Ублюдки...

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Обстреливать монастыри (как и школы, больницы и т.п) - последнее дело ((((((((((((((((((((

Profile picture for user синий иней
29460

Новости для путлеровского быдла по типу распятого бандеровцами во Славянске мальчике. Украинцы свои города и своих граждан бомбить никогда не будут, их могут и бомбят только российско-террористические оккупанты, бо не своё не жалко. Если бы украинские ВС бомбили и обстреливали свои города, то давно бы взяли и Донецк и Луганск, а так приходится зачищать города ювелирно и поэтому медленно, чтобы сохранить города и мирных граждан. Зная это террористы путлера как раз и прикрываются мирными жителями, расставляя огневые точки в районе школ, дет.садов, больниц и жилых домов, бо не своих не жалко.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем доброго дня!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Вчера общалась с женщиной из Снежного Донецкой области , она рада , что уже неделю мама и её дочка спят дома , а не в подвале , я была в шоке от услышанного рассказа.

Profile picture for user ленпоф
1952

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет, боевая подруга. СИ мечется по всем веткам, от ответов уходит.Передаю его тебе.Сам ухожу.

Profile picture for user alex1680
1860

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет!

Синий.. а украинцы свои города и не бомбят, это делают ублюдки бандеровские, которые, как ты там говоришь "живут рядом с вами, улыбаются вам в лицо, своих детей вместе с вашими в детский сад водят, а как вы отворачиваетесь..."\
Так это у вас, у свидомых мразей устроено же?

Вы твари даже не просто так стреляете по храмам.. вы туда маяки ставите, что бы точно попасть.. рынки, детские сады, больницы..

Зная это террористы путлера как раз и прикрываются мирными жителями, расставляя огневые точки в районе школ, дет.садов, больниц и жилых домов, бо не своих не жалко.
Вот вот.. Звучит так же, как и "Посмотрите как эти русские расположили свои границы близко к нашим НАТОвским базам.."

Своих не жалко - это про вас. Вы суки пришли на чужую землю, там у вас нет своих.. Потому вы и стреляете по школам и больницам..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз)

Про мальчика распятого был фейк , это уже все знают. Но города ведь бомбят и жителей расстреливают, как так , почему ?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) Привет, боевая подруга. СИ мечется по всем веткам, от ответов уходит.Передаю его тебе.Сам ухожу.

Привет! Думаешь , мы с ним " подружимся" и будем беседовать мирно и задушевно?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Привет!

Profile picture for user Русский
7241

to синий иней (Дед Мороз) Новости для путлеровского быдла по типу распятого бандеровцами во Славянске мальчике. Украинцы свои города и своих граждан бомбить никогда не будут, их могут и бомбят только российско-террористические оккупанты, бо не своё не жалко. Если бы украинские ВС бомбили и обстреливали свои города, то давно бы взяли и Донецк и Луганск, а так приходится зачищать города ювелирно и поэтому медленно, чтобы сохранить города и мирных граждан. Зная это террористы путлера как раз и прикрываются мирными жителями, расставляя огневые точки в районе школ, дет.садов, больниц и жилых домов, бо не своих не жалко.
Свиноматка пихатая, девственность твоего мозга приятно удивляют отсутствием в нем "пятен" разума.
Ты гнида ушастая все ни как не поймешь. что ДНР и ЛНР вам никогда не взять, т.к. местные свою землю, детей, дома защищают от трусливой мрази, которая приехала на ИХ землю хрен знает откуда, а вы твари бодяжные можете только артиллерией лупить, которую у вас потом и забирают. Были бы российские войска, думаю через пару часов от вас мракобесин и мокрого места бы не осталось. Ты лучше вшивый бес скажи, как на 18 тысячную хохлоармию в Крыму не нашлось НИ ОДНОГО "патриота", который бы сказал - "Умру но не покорюсь". Стадо трусливых овец, а не армия и ты ещё что-то щебечишь, скунс хвостатый? Вы пока люлей отхватываете от гражданских взявших в руки оружия и даже страшно подумать, что с вами быдляком будет против регулярных российских войск. Тьфу на тебя согласно моей традиции общения с ублюдками рода свинообразного.

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет! Вот и охото тебе в дерьмо окунуться обращаясь к синеносой тварине.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Русский (медведь)

Привет, мой Мишка! Я не общаюсь , он просто не прав , я и написала об этом.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Русский (медведь)

А сам Синий Дед откуда, он бандеровец?

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь) А сам Синий Дед откуда, он бандеровец?
Какая разница откуда он? Бандеровцем и в Севастополе можно быть, если больной на всю голову. Но до майдана его видели в киеве, потом говорят покрышки на майдане поджигал и за каждую подоженную покрышку у сотника по гривне требовал, хохол жишь.

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва)

Почитай или посмотри ролик Невзорова (Питер), он там чётко говорит, что прикрываются мирными жителями как трусы именно российские спецназовцы-террористы:

http://www.fontanka.ru/2014/08/14/169/

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь) А сам Синий Дед откуда, он бандеровец?
Киевлянин, а бандеровцы теперь все кто за Единую Украину.

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь) Привет, мой Мишка! Я не общаюсь , он просто не прав , я и написала об этом.
Писать и доказывать, что он не прав - бесполезно. Если тебя на улице бешенная собака укусит, ты же не будешь с ней общаться? Так и здесь, с этим ничтожеством общаются те кто прикалывается, любит животных...Ну или те, кто хочет его с ноги успокоить.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Русский (медведь) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь) А сам Синий Дед откуда, он бандеровец? Какая разница откуда он? Бандеровцем и в Севастополе можно быть, если больной на всю голову. Но до майдана его видели в киеве, потом говорят покрышки на майдане поджигал и за каждую подоженную покрышку у сотника по гривне требовал, хохол жишь.

Понятно , его все вспоминали здесь , я поняла , что он с другим - своим мнением , но не злой . Мне было интересно с ним пообщаться.
А здесь ветка свободная , не загруженная , к вечеру наши все соберутся и можно спокойно общаться .

Profile picture for user Русский
7241

Синий на ФорПосте.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз) to Лариса Мишкина (Москва) to Русский (медведь) А сам Синий Дед откуда, он бандеровец? Киевлянин, а бандеровцы теперь все кто за Единую Украину. А , если другая часть Украины не желает быть единой , зачем силой заставлять жить вместе? Развестись спокойно и всё , а не убивать друг друга. В Киеве наша Лавра , что с ней? Ваши правители нехристи , мне жаль Лавру и жалко тех , кто вынужден терпеть весь этот беспредел. Неужели Вы верите , что Вам обещают , доверяете Америке и Европе? Где появлялась США со своей демократией , там начинались войны и полное разрушение , мы ведь Вам всем ближе и роднее , а они чужие , холодные и фальшивые.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Русский (медведь)

"Синий на ФорПосте."

А это не городской голова случайно? Как ляпнет, всё мимо темы)

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Повтор...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье )

Привет! Котик , я так поняла , не лишился тёплого места.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет!
Да, за котика рада- после просмотра утренних новостей о нём вспомнила).

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье ) to Лариса Мишкина (Москва) Привет! Да, за котика рада- после просмотра утренних новостей о нём вспомнила).

Я тоже вспомнила. Пусть котик будет счастлив!

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье )


Вам своих котиков"отсыпать"? У меня их 4 штуки...

Profile picture for user Русский
7241

to Vladimirovna (Поволжье ) to Русский (медведь) Синий на ФорПосте. А это не городской голова случайно? Как ляпнет, всё мимо темы)
Возможно...Даже возможно синий спичрайтер отбитого боксера - мэра.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Всем привет!

Profile picture for user Дримарондо
2874

Всем врагам назло!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Вам своих котиков отсыпать ? У меня их 4 штуки...

Мишка , я про твоих котиков знаю всё , ты их любишь , ты же не ставишь жёсткие условия о дальнейшей их судьбе , связанные с политическими движениями . Ты их просто любишь и всё , потому , что они твои котики.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Всем привет!

Привет! Очень рада встрече! Спасибо за чудесную картинку , Вы как всегда, оправдали ожидания!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Всем врагам назло!

Спасибо огромное! Песня супер, слова замечательные !

Profile picture for user Русский
7241

to Дримарондо (ЕХО)

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to синий иней (Дед Мороз)

Единой Краины вже не буде. Крым и Донбасс ушли, разваливается твоя урина. Что может быть прекрасней

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз) to alex1680 (Москва) Почитай или посмотри ролик Невзорова (Питер), он там чётко говорит, что прикрываются мирными жителями как трусы именно российские спецназовцы-террористы: http://www.fontanka.ru/2014/08/14/169/\
Почитал. Этакий старый боевой пес.. прошел Афган, Вьетнам, Корею... То, что говорит Невзоров, надо делить на пять.. Видел не так давно ток шоу с его участием.. мужик давно из ума выжил. Речь была вообще не о политике - о лошадях...

Я не слышал ни от кого с Донбасса, что ополченцы кем то прикрываются.. А вот о том, что укры насилуют, убивают мирных людей, бьют по жилым кварталам, что те, кто поддержал сепаратистов для них мясо, мол сами виноваты.. это они сами говорят..

Вы вот возмущаетесь, что мы вас фашистами называем, говорите мол это путинская пропаганда, а мы (россияне) зомбированы этой пропагандой.. Но я называю вас фашистами не потому, что Путин так сказал, а потому, что ВЫ САМИ себе на касках свастики рисуете! Сами, не Путин...
Вы называете ополчение террористами... Но это вы минируете важные объекты, когда покидаете их! Это вы террористы...

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) А , если другая часть Украины не желает быть единой , зачем силой заставлять жить вместе?

Profile picture for user Русский
7241

to Лариса Мишкина (Москва) А , если другая часть Украины не желает быть единой , зачем силой заставлять жить вместе?
Гы... Утырок, так Крым уже уехал, теперь ЛНР, ДНР, да и весь Юго-Восток уедет, а ты дрыщ будешь в бочке страдивари жить.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Vladimirovna (Поволжье ) to Дримарондо (ЕХО) to Лариса Мишкина (Москва) to Немец Клюге (Москва) to alex1680 (Москва) to Русский (медведь)

всем привет!! УВАЖАЕМЫЕ!!

Profile picture for user Русский
7241

to Russian_DED (Беларусь)


Приветствую ещё раз! (первый раз на другой ветке уже здоровался).

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз)

Классный закон!
Как выше медведь написал - Крым уже воспользовался прогрммой ЧВР. Донбасс уже взял билет. Ждем остальных желающих.

Вот только вам, чемодан-вокзал-европа, никто не предложит. Нахер вы там никому не всрались. Когда все желающие возьмут билет до России, останетесь в своей галиции - стране великих древних укров, убременьши сраные...

Profile picture for user alex1680
1860

to Russian_DED (Беларусь) to Русский (медведь)

Привет мужики!

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва) to alex1680 (Москва) А вот о том, что укры насилуют, убивают мирных людей, бьют по жилым кварталам, что те, кто поддержал сепаратистов для них мясо, мол сами виноваты.. это они сами говорят..

На Донбассе всего 10% сепаратистов и многие из них уже сбежали в парашку. Все остальные за единую Украину. Подумай головой - могут или будут ли украинцы убивать своих в угоду путлеру? Многие этнические русские, родом из Донбасса, воюют в добровольческих украинских батальонах... подумай головой - могут или будут ли украинцы убивать своих в угоду путлеру? Подумай головой - могут или будут ли украинцы бомбить свои города и сёла, разрушать инфраструктуру, заводы и фабрики, шахты и мосты на радость путлеру, чтоб потом их восстанавливать? Ты бы так поступил если бы кто-то попытался оккупировать часть твоей страны?
Вы вот возмущаетесь, что мы вас фашистами называем, говорите мол это путинская пропаганда, а мы (россияне) зомбированы этой пропагандой.. Но я называю вас фашистами не потому, что Путин так сказал, а потому, что ВЫ САМИ себе на касках свастики рисуете! Сами, не Путин... .

Ты где такое увидел? Я в шоци прямо. Что за бред?

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Классный закон! Как выше медведь написал - Крым уже воспользовался прогрммой ЧВР. Донбасс уже взял билет. Ждем остальных желающих. Вот только вам, чемодан-вокзал-европа, никто не предложит. Нахер вы там никому не всрались. Когда все желающие возьмут билет до России, останетесь в своей галиции - стране великих древних укров, убременьши сраные...
Хочешь в парашу - ну так и вали в парашу и не фуй её сюда тащить. Поэтому и Крым мы вернём и Донбасс освободим от путлеровских террористов, бо это наша земля.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Русский (медведь)

Добрый вечер!
Спасибо- за котиками люблю со стороны наблюдать.) Как Вы только с четырьмя справляетесь?)

Что-то Синий дед некультурный нарисовался- по комментариям поняла, он исчезал на полгода, потом снова заскучал?

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз) На Донбассе всего 10% сепаратистов и многие из них уже сбежали в парашку. Все остальные за единую Украину
Сам считал? Укргосстат Практика показывает другую картину..

подумай головой - могут или будут ли украинцы убивать своих в угоду путлеру?

Подумал.. Нет не будут. А фашисты-бандеровцы убивают в угоду Обамке за милую душу.. За гнилую душу точнее..

Ты бы так поступил если бы кто-то попытался оккупировать часть твоей страны?
Я бы нет. По этому мне не понятно, как могут так поступать ваши карательные батальоны.. как ваши сраные политики могут отдавать приказы бомбить подстанции, школы, рынки и жилые кварталы.. Как можно минировать порт Мариуполя, ТЭЦ Луганска...
И еще раз по поводу оккупации - это не ополчение пришло оккупировать Киев, Львов, Ивано-Франковск. Это западенцы оттуда пришли оккупировать Донбасс.
Отсюда твой вопрос - могут ли сепаратисты инфраструктуру своих городов уничтожать, что бы потом ее восстанавливать? Нет! Это делают нацисты, для которых нет ничего святого, кроме так называемой великой краины...

Ты где такое увидел? Я в шоци прямо. Что за бред?
Ну еслиф че, нацистская символика является официальной для батальона Азов например...
Вот его представители...

В Германии (заметь не в путинских СМИ) скандал даже получился по этому поводу..
Ссылочка так, на всякий случай...

Вот с этой мразью, что на фотографиях, и стой мерзостью, что им отдает приказы, с теми ублюдками, что их спонсируют, и воюет Донбасс. Это они оккупанты!
И россияне помогают украинцам и русским Донбасса, очистить свою землю от фашистской заразы...

Видишь ли, русских полков, о которых вы истерите на каждом углу, кроме как в ваших фантазиях никто не видел. А вот эти карательные батальоны SS, обстрелы жилых кварталов, убийства мирных людей, пытки - реальны.. К сожалению.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to alex1680 (Москва)

Да они там все слепые и глухие, да и ещё тупые.

to синий иней (Дед Мороз)

Profile picture for user alex1680
1860

to Дримарондо (ЕХО)

Да не, все они видят, знают, и понимают. Просто придуриваются. Делают удивленный вид.
Фашисты? Какие фашисты.. да это ваши фантазии.. Никаких фашистов не существует, и бандеровцев в Украине придумал тоже Путин...

Profile picture for user Дримарондо
2874

Проблески разума в Англии

Во время недавнего заседания Европарламента на фоне торжественных речей, посвященных ратификации соглашения об ассоциации Украины с ЕС, довольно резко и неожиданно прозвучало выступление лидера партии Независимости Великобритании Найджела Фараджа.

Британский политик прямо обвинил руководство Евросоюза в имперском экспансионизме, а также в провоцировании сегодняшнего кризиса на Украине.

(Видео на английском, русские субтитры можно включить, нажав на значок в правом нижнем углу видеоплеера.)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем доброго вечера!

Profile picture for user alex1680
1860

to Дримарондо (ЕХО)

Редко, очень редко к сожалению такое бывает...
Но в целом, радует, что там потихоньку голос разума просыпается.
С Грузией так же было.. Длинная, громкая истерия, затем тихое и незаметное признание, что это они напали...

to Лариса Мишкина (Москва)
Еще раз привет!

Profile picture for user alex1680
1860

to Лариса Мишкина (Москва)

Даже гугл сказал, что 90% Украины пользуется русским языком. Посмотреть их ТВ, так даже на державных каналах, на мове говорит ведущий, да какой нибудь один, самый упоротый свидомый гость - остальные все на русском.
Они обсуждают свои подлости против русских на русском...
То есть подавляющее большинство украинцев думают на русском, пользуются русским как родным языком. А остальные, кто пользуется мовой, при этом прекрасно русский знают. И лишь единицы знают только мову, и не говорят на русском (дети упоротых родителей).

Но щеки против русского языка они надувают так, словно бы вся украина говорит на мове, кино, тв, книги, интернет, все на мове... И только кучка сепаратистов, нац. меньшинство, требует особого статуса для этого никому не нужного на Украине языка...

Вот так во всем. Делают вид, что вся страна хочет в Европу, вся страна считает бандеру хероем, вся страна ненавидит русских, вся страна сошла с ума.. Хотя как и с русским языком, на деле, "вся страна", это горстка западенцев - нацистов, спонсируемых США, которые силой захватили власть, и устроили диктатуру..
Несогласных уничтожают.

Но разве упоротый синий дед способен это понять? У него в голове полки русских танков пол года сдерживают херои со свастикой, которые даже матерятся на державной мове, и только после слов "слава украине.."

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Их зомбируют по ТВ и это пропаганда против России велась , видимо , 23 года . Но , если Синий Дед , на самом деде , Дед , а не молодой юноша , то он же нам должен быть близок , он должен помнить , как дружно жили все раньше. А он не помнит. Он не бандеровец , он живёт в Киеве , почему так произошло с ним и другими. Его( Деда Синего) чем то поят или кормят , не только его , а многих.

Profile picture for user alex1680
1860

Ларис, да какой он дед, ты почитай его комментарии, там вчерашний школьник.. Своего в голове ноль, говорит чужими заготовками.. Отвечает только на то, на что, как ему кажется он может ответить..

Вон профашистов я ему написал.. Одна из ярких особенностей зомбоукров - никаких фашистов и бандерлогов на Украине нет.. А русские войска есть. На просьбу показать войска, не реагируют, или показывают скриншоты из игры на самом высоком уровне. А как только им показываешь фотки, типа тех, что выше, сразу пропадают..
Это называется в голове каша. Он сам в ней разобраться не может, глаза застилает навязанная ненависть...

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Привет всем ещё раз
Я думал вы тут про храмы...а вы синий бенефис ставите. Неинтересно. Вон Лариса лучше пусть про Храм картинки вкинет. Хорошие я ей вчера подкинул.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) Привет всем ещё раз Я думал вы тут про храмы...а вы синий бенефис ставите. Неинтересно. Вон Лариса лучше пусть про Храм картинки вкинет. Хорошие я ей вчера подкинул.

Привет! Я не умею " вкидывать" картинки , сделала бы это с превеликим удовольствием . Храм великолепный , но не могу . Мы не всегда беседуем по названию темы , так было вчера и всегда.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Вот наш Храм, так Храм...
.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

От вопросов он увиливает , не на все отвечает, это многие заметили . Мне пока отвечал , ничего против не скажу.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Вот здесь лучше сам собор
.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) Вот наш Храм, так Храм... . Замечательно , спасибо, в Храме идёт служба , значит Храм действующий . Это радует очень!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) to С Гагаринской (Питер)

Спасибо! А мы не смогли попасть в Собор- в то время он был на реконструкции....

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Ну там была не реконструкция, реставрация. Он как был в таком виде после открытия и освещения, так и остался. Реставрация мраморных досок, витражей, позолоты.
Вот ещё фотки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) Вот здесь лучше сам собор .

Спасибо!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Скворец (Город древний, город славный...)

Пусть плохо будет только с чем то одним , например , с почтой , хотя и это - плохо - исправимо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) Ну там была не реконструкция, реставрация. Он как был в таком виде после открытия и освещения, так и остался. Реставрация мраморных досок, витражей, позолоты. Вот ещё фотки.

Ах , какая красота! Необыкновенная красота ! Спасибо за чудесные фотографии!

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Скворец (Город древний, город славный...)

Ждём возвращения

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Скворец (Город древний, город славный...) Мое время на сегодня заканчивается, увы. Рад был всех увидеть, услышать, читать. Почти под занавес. На любителя, конечно.

Спасибо!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Скворец (Город древний, город славный...) Напоследок, зацепился в серфе еще один клип на тему Ванессы Мей, все тот же Шторм . Стихия и борьба.

Спасибо Вам! Теперь отпускаем Вас , удачи в завтрашнем турнире ! Бог в помощь Вам! С Богом!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Скворец (Город древний, город славный...)


Большое спасибо!!!!

Меньшикова обожаю!

to С Гагаринской (Питер)

Собор великолепен!

Спасибо за фото!
На одной из икон- Святой праведный воин Федор Ушаков.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Что-то с Донецким аэропортом надо делать срочно.
Правосеки не утихнут, снарядов у них много.
В Минске опять встречаются, а толку?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Что-то с Донецким аэропортом надо делать срочно. Правосеки не утихнут, снарядов у них много.В Минске опять встречаются, а толку?


Вот именно, от всех этих многочисленных встреч толку нет , только бла - бла - бла... С аэропортом эпопея тянется уже не один месяц. Стремясь сохранить не разрушенным здание , рушатся жизни людей.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Vladimirovna (Поволжье )

Да... эта икона в центре фотографий.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to Лариса Мишкина (Москва) Стремясь сохранить не разрушенным здание , рушатся жизни людей.
Да нет..Там просто группировка сильная, без больших
потерь со стороны Новороссии не зачистить.
А тем временем в Ростовской области погиб подорвавшийся на боеприпасе пограничник..Вторая смерть со стороны
России, первый был мирный житель..

Profile picture for user Дримарондо
2874

Польша, Украина и Литва подписали соглашение о создании совместной военной бригады Ссылка

Главные пиндосовские шавки собрались.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Дримарондо (ЕХО) Что-то с Донецким аэропортом надо делать срочно. Правосеки не утихнут, снарядов у них много.В Минске опять встречаются, а толку?
Сейчас идёт мучительный поиск хряка- как бы избежать краха куёва, который всё равно судя по ситуации наступит в ближайший месяц. Ну а наёмники и нацгады ему не подчиняются.
Поэтому он и не может влиять на аэропорт. К тому же там вокгруг аэропорта нет полного кольца.
Две недели назад я был в недоумении, когда армия Новороссии рванула на Мариуполь, который мог бы и подождать- всё равно до сих пор тылов и фронта там нет. А огромную змею под городом в виде аэропорта, рушащего город и убивающего жителей оставили под боком.

Логичнее было удавить сначала гадов там, как сделали в Луганске- уничтожили мерзавцев в Металлисте, потом в аэропорту и последнее на Весёлой Горе. И теперь Луганск недосягаем для полевой артиллерии и жители приводят спокойно хозяйство к зиме.

А тут ребята конечно что-то непонятное делают.
Хотя, когда об этом говорил две недели назад меня многие не поняли. Правильней по всем канонам было остановиться в Новоазовске и очистить Донецк.

Слава богу, что теперь хоть задумались.
Что время идёт, зима на носу, хозяйство рушат, жителей убивают. Всё равно же придётся штурмовать или сравнять с землёй. Какой смысл тянуть?
Сами они ой как не скоро на куёв штыки повернут. И скольких ещё убьют за это время. Не логично с военной точки зрения. Так не поступают. Слишком увлеклись.
И доказывать тут, что всё так и нужно было бессмысленно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Такое чувство , что к середине октября не завершится вся этакая кровавая война на Украине.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to С Гагаринской (Питер)


Согласен. С Мариуполем поспешили.


to Лариса Мишкина (Москва)
Продолжение- Майдан 3.0

Profile picture for user Дримарондо
2874

Эх! Русская песня-сила!

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Дримарондо (ЕХО)

Так ведь осень же- типичное время обострения всех шизофреников.
Пора бы уже майданить очередной раз. Хоть от костров теплее станет им, да попрыгают вдоволь- всё бедолаги больные согреются

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО)

Круглогодичный майдан .... с продолжением и разными дополнениями. Прогнать всех фашистов с Новороссии , чтобы там спокойно и мирно люди жили , а Киев пусть майданит до определённого часа. А так лихорадит всю страну и соседние страны от этого дурацкого майдана.

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва)

Ну и причём тут какое фуйло в фашстской каске к батальону "Азов"?
И я так понимаю - больше ты ничего кроме этого предъявить не можешь?

Profile picture for user Дримарондо
2874

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Эх! Русская песня-сила!

Как красиво поют , замечательный ансамбль , я не слышала раньше их! Спасибо!

Profile picture for user синий иней
29460

to Дримарондо (ЕХО)

Нуи? Это шо фашистская свастика?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО)

И , всё равно , мне жаль , что они продаются .....Как можно продавать себя , людей и всю страну.

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) желающая жить с Россией
Ты много видела желающих жить с парашкой? Ни одна бывшая республика СССР за 23 года, даже самая бедная не попросилась в состав параши и не попросится. Не было и нет желающих, поэтому не льсти себе.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Лариса Мишкина (Москва) to Дримарондо (ЕХО) И , всё равно , мне жаль , что они продаются .....Как можно продавать себя , людей и всю страну.
Это их вечная внутренняя сущность. Быть под кем угодно, только не в славянской семье. Трудно перечислить кому из ближайших и отдалённых соседей они не продавались, лишь бы нагадить из зависти Руси Новгородской, а потом Московской.
Больные исторической завистью...это неизлечимо. Так что толку жалеть их...им это нравится вечные скачки с причиталками.

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз) to alex1680 (Москва) Ну и причём тут какое фуйло в фашстской каске к батальону Азов ? И я так понимаю - больше ты ничего кроме этого предъявить не можешь?

Больше, в смысле что бы на всю каску? Или что бы две свастики на одной ее стороне?
Или нацистской руны на логотипе азова не достаточно?

Все знают, что во всякие айдары азовы и т.п. записывают идейных нацистов.. Будешь доказывать обратное?

Profile picture for user Дримарондо
2874

Пора бы уже майданить очередной раз.

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз) Ни одна бывшая республика СССР за 23 года, даже самая бедная не попросилась в состав параши и не попросится. Не было и нет желающих, поэтому не льсти себе.
Да, а Абхазия, Южная Осетия? А Преднестровье? А Крым?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз) to Лариса Мишкина (Москва) желающая жить с Россией Ты много видела желающих жить с парашкой? Ни одна бывшая республика СССР за 23 года, даже самая бедная не попросилась в состав параши и не попросится. Не было и нет желающих, поэтому не льсти себе.


Моя страна - Россия , не называйте её по другому , почитайте мои посты , я Украину , называю Украиной , а не иначе . Уважайте и Вы мою страну. Жители всех республик все эти годы работают в России и с превеликим удовольствием приобрели бы гражданство и жили в этой стране и многие сожалеют , что Союз распался , будет Российская империя , куда вернутся все дети , которые тогда были потеряны по абсолютно глупому соглашению, но вернуться они в другом качестве и будут все счастливы и жизнь будет гораздо лучше , чем при Союзе , ведь жизнь не стоит на месте , движение приводит к совершенству. А с Вами , к сожалению, происходит , обратный процесс , не со всеми , но со многими , это удручает . Я переживаю за Вас очень и все переживают. Мы - русские ( по духу русские , так как Россия многонациональная) Вам всем гораздо роднее и ближе , чем лживые и подлые американцы и слабые европейцы, одумайтесь , Вы , как в дурмане , это страшно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Пора бы уже майданить очередной раз.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Ни одна бывшая республика СССР за 23 года, даже самая бедная не попросилась в состав параши и не попросится. Не было и нет желающих, поэтому не льсти себе. Да, а Абхазия, Южная Осетия? А Преднестровье? А Крым?

Эти события прошли мимо.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Лариса Мишкина (Москва) ... Эти события прошли мимо...
Его только выписали на свободу, в психушке прессой не балуют

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Ни одна бывшая республика СССР за 23 года, даже самая бедная не попросилась в состав параши и не попросится. Не было и нет желающих, поэтому не льсти себе. Да, а Абхазия, Южная Осетия? А Преднестровье? А Крым? Эти события прошли мимо. Его только выписали на свободу

Я сейчас подумала , он был весной , летом исчез , возник осенью.......

Profile picture for user alex1680
1860

Я пошел спать...
Всем спокойной ночи!


:)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Спокойной ночи! С Богом!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) to С Гагаринской (Питер)

Ну точно! Как я раньше не додумалась насчёт Синего деда и психушки)))))

to alex1680 (Москва)
Доброй ночи!)

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to alex1680 (Москва)

Счастливо!

Profile picture for user Дримарондо
2874
Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) По просьбе трудящихся, муз. пауза

Спасибо от всех трудящихся!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье )

Смутного сегодня нет , видимо , кот его наказал .

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Смутного сегодня нет , видимо , кот его наказал.
Они с котом результаты референдума оспаривают. Коты они такие...упрямые- жуть Чуть что не по ним- сразу в драку

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО)

Эта песня лучше , творчество Митяева мне нравится .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) Смутного сегодня нет , видимо , кот его наказал. Они с котом результаты референдума оспаривают. Коты они такие...упрямые- жуть Чуть что не по ним- сразу в драку

Не только коты , кошки тоже могут хвост ёлкой распушить и мало никому не покажется. Смутный погорячился с котом....

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) to С Гагаринской (Питер)

Точно- коты упрямые- заставят ещё голоса пересчитать на референдуме))).

to Дримарондо (ЕХО)
Спасибо от трудящихся Поволжья!)

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Всем доброй ночи и хороших снов!)

Синему деду- не перепутать лекарства на ночь

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Vladimirovna (Поволжье ) Точно- коты упрямые- заставят ещё голоса пересчитать на референдуме)))
Точно- голоса пересчитать или майдан в спальне устроить- святое дело.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье )

Вам и всем спокойной ночи! С Богом!

Profile picture for user Дримарондо
2874

Чуркин сегодня заткнул Саманту Пауэр

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Да, пора уже. Спокойной ночи всем! До завтра.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Дримарондо (ЕХО) Чуркин сегодня заткнул Саманту Пауэр

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Да... и во время. Чувствуется выучка.

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва) Больше, в смысле что бы на всю каску? Или что бы две свастики на одной ее стороне?
Или нацистской руны на логотипе азова не достаточно?

А с чего ты ваитник взял, что каска эта из Украины? Смотри на фото внимательно - на 3 фото, два из них, где каска, из разных изданий с фото с эмблемой. И с каких пор и кем славянские руны стали зватся нацистскими? Таким макаром и звезду Давиду можно назвать нацистской.

Все знают, что во всякие айдары азовы и т.п. записывают идейных нацистов.. Будешь доказывать обратное?
Не нацистов, а националистов - это первое, а второе - уничтожать оккупантов - дело правое и богоугодное.

Profile picture for user синий иней
29460

to alex1680 (Москва) Да, а Абхазия, Южная Осетия? А Преднестровье? А Крым?
Ты дурак?

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) Моя страна - Россия
России больше не существует, есть только грязная помойка лжи и предательства - параша.

Profile picture for user Парус
14303

to Vladimirovna (Поволжье )

У синего всё что ниже пояса - это всё протезы, и ноги, и член.
Поэтому он не в усраинской армии.

Он стесняется сказать об этом

Profile picture for user Дримарондо
2874

to Владимир Скомаровский Ё! МАЁ! Впервые услышал такой конкретный и жёсткий спич в исполнении Чуркина!
А вот на закуску Мэтью Ли вывел на чистую воду Джен Псаки
Отвечая на вопрос журналиста Associated Press Мэтью Ли, представитель Госдепа США Джен Псаки признала революцию на Украине государственным переворотом.

Ли поинтересовался, собираются ли Соединенные Штаты Америки улучшать отношения с Россией. В ответ Псаки заявила, что именно с этой целью США поддерживают «Марш мира», который проводит в центре Москвы русская оппозиция.

«Всему мировому сообществу очевидно, что США делают все, для сохранения мира на земле и все наши акции носят исключительно мирный характер. И переворот..

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Балбес....старый балбес...

Profile picture for user alex1680
1860

to синий иней (Дед Мороз)


А с чего ты ваитник взял, что каска эта из Украины?
С того, укронацист, что об этом говорят даже не российские СМИ, а немецкие и американские... Если бы ты не был таким упоротым, то почитал бы материал, который тебе показали. Впрочем, только тебе, и тебе подобным требуется доказывать очевидное...
Ты вот не приводя НИКАКИХ доказательств российских войск на Украине, утверждаешь что это так.. А при наличии очевидных фактов, стараешься их не видеть...

И с каких пор и кем славянские руны стали зватся нацистскими?
Повторюсь, если бы ты не был таким упоротым, ты бы прочитал материал на эту тему, написанный западными журналистами, в разных изданиях. В Германии был скандал по этому поводу - руна эта использовалась во время ВОВ нацистами... Именно по этому она взята азовом как символ...

Не нацистов, а националистов - это первое
Грань очень тонкая, и вы ее перешли, когда стали проводить марши с портретами бандеры, когда стали орать "москалей на ножи", когда стали рисовать свастику и символы SS на щитах (еще тогда, на майдане) когда разделили народ Укрианы на первый и второй сорт, и решили кому жить, а кому умирать. Когда начали сжигать людей заживо в Одессе, стрелять в Мариуполе, затем уничтожать Градами и жечь фосфором, устанавливая "новый порядок"... Вы перестали быть националистами, и стали нацистами.

уничтожать оккупантов - дело правое и богоугодное
В этом согласен. Потому вас - фашистов-оккупантов и уничтожают на Донбассе.

Ты дурак?
Нет, это ты дурак.

Profile picture for user rjnz
1854

Может скинемся на психиатра для
синий иней (Дед Мороз) -
реально чел завис в виртуале укроповской пропаганды.
Пичалька...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to pretty (Ростов)

да нет,не любит он ее нифига,...кто любит свою страну тот борется с внешними и внутренними врагами,я уже не один десяток патриотов запихнул за пояс,когда сказал,а вы что придурки дома делаете?порядок наводить нужно начинать со своего дом аи района,убирать упырей которые жируют и так по всей стране,а у них все люстрация и внешний враг...
Все президенты укры только разваливали ее ,а они хвалят...страну подымать не хотят,все кто то виноват...

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Не смешите здесь людей, pretty (Ростов). (Да и Ростов ли?) Какая может быть точка зрения у, скорее всего, группы куёвских провокаторов под одним ником.
Тем более которую нужно бы уважать?

Уважать что? Что москаляку- на гиляку, что наша страна не великая Россия, а парашка, что Россию нужно бомбить ядерными зарядами, что земли Донбасса нужно продать и продали под разработки сланцевого газа пиндосам (кстати, которого не обнаружили)- и уничтожить плодородную почву и реки из-за этого, что если хунта не удержится у власти, то нужно взорвать Днепрогэс. Вот это уважать?

Ну уважайте, если это всё вам нравится. Флаг вам...
Только к себе после этого уважение не растеряйте.

Уважайте тех кто всю жизнь пользовался созиданием и подарками от России, сами ничего не создавая- включая города, каналы, электростанции, заводы, военные и торговые порты. И кто, при первом же случае предавал и плевал в сторону России. Уважайте трусов, которые и повоевать- то предавая своего брата сами боялись, а всю жизнь втягивали в свою войну с нами всех мыслимых наших врагов.
Самому- самой не противно станет ТАКОЕ уважать?

Profile picture for user С Гагаринской
2579

pretty (Ростов) А это наверное не Вы пишите в своем коменте:

Ну и чего, они побежали порядок наводить? или упырей убирать?
Ну, это Ваша позиция, я не буду спорить, считаю, всегда нужно другую точку зрения уважать.

Потому автору этих строк и ответ, так что по адресу. Далеко не любую точку зрения можно и нужно уважать. Если сгустил краски извините.
Я также как и Вы в общем понятии об уважении точек зрения.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем доброго вечера!

Profile picture for user синий иней
29460

to pretty (Ростов) to синий иней (Дед Мороз) Вам хочется сказать, что нет нации лучше или хуже, перед Богом все равны. И отвечать в конечном счете будет не нация, а каждый из нас по отдельности. Сколько любви, а сколько ненависти он принес в этот мир..
Согласный. А шо?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз) to Лариса Мишкина (Москва) Моя страна - Россия России больше не существует, есть только грязная помойка лжи и предательства - параша.


Порошенко много раз говорил о перемирии , но продолжает уничтожение мирного населения , обещаний от Вашего правительства звучало слишком много , результат - ноль. Это ли не ложь , это ли не предательство перед народом? Вас продают , продают вместе с территорией . Богоугодное дело - свою веру защищать , свою землю, что и происходит на ЮВ , милосердие и добродетель , видимо , не всем знакомы.

Profile picture for user синий иней
29460

to rjnz (Балаклава) Может скинемся на психиатра для синий иней (Дед Мороз) - реально чел завис в виртуале укроповской пропаганды. Пичалька...
Всё, что скинетесь отдайте мне наличными - я сам выберу себе психиатра. Пошейте огромный мешок как у Деда Мороза и в него скидывайтесь деньгами на психиатра для Деда Мороза.

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) tПорошенко много раз говорил о перемирии , но продолжает уничтожение мирного населения , обещаний от Вашего правительства звучало слишком много , результат - ноль. Это ли не ложь , это ли не предательство перед народом? Вас продают , продают вместе с территорией . Богоугодное дело свою веру защищать , свою землю, что и происходит на ЮВ , милосердие и добродетель , видимо , не всем знакомы.
Украинская армия по своим городам из пушек не стреляет, потому, что они свои, по украинским городам может стрелять только оккупант, то бишь российская армия, ибо не своё не жалко. На Донбассе за парашу только 10%, 90% населения за единую Украину, надо быть просто идиотом при таких соотношениях стрелять в собственных братьев. Поэтому перестаньте слепо верить путлеровской пропаганде, ибо никто парашку хлебом и солью в Украине не ждёт.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to pretty (Ростов)

Ты или дурак или такой же дебил включивший дурака как дед. Свои опусы пальцем в небо, троль, засунь в мусорное ведро. Вот и стиль тот же не смотря на новый ник, Калина
Фашистами называть тех кто всю жизнь прослужил в ВМФ СССР? "
Самородок" самоуверенный из -под Москвы.
Да ты недоделанный просто. Ума мало, наблюдательности тоже.
А до "котиков" тебе недалёкому не дотянуться. Да и загнёшься ты у нас быстро "от перетугу". Сиди уж и клацай дома по клаве- это твоё. А "котики" без тебя обходились и обойдутся.
Теперь всё понял, почему Калина забанили, так опять вылез, сменил ник на твой. Вали в игнор недоумок... как и синий.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to pretty (Ростов)

Калина , Вы " прелесть" в любом наряде , под любым ником , Вы предсказуемы в своих постах и уже не интересны. Отстаньте от Гагаринского , не Вам ему советы давать и делать оценку его знаниям . Синий Дед мне более симпатичен и интересен , чем Вы . Он всегда остаётся Дедом , хоть и Синим . И про котиков , это не Ваше дело о чём и о ком мы здесь пишем и , что кому полезно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз)

Хлеб и соль Украина будет просить у России , и газ тоже, причём, в ближайшее время. И многое чего ещё попросит Украина , потому что никто больше не поможет , а голод и холод уже на пороге . Я верю не пропаганде , а рассказам очевидцев , жителей Вашей родины , которые сейчас скрываются у нас , на нашей земле , но родственники у них остались дома и есть общение, от рассказов становится просто страшно и грустно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Владимир Скомаровский




Доброй ночи! Очень рада Вас здесь встретить. Как обычно , ночь с субботы на воскресенье , это было временем "литературной" ночи на ФП , в периодичность - раз или два в месяц.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to pretty (Ростов) to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Вы там как-то разберитесь между собой. У вас свои смысловые приколы..мне недоступно.

За нас не переживайте , мы друг друга понимаем и "приколы" наши нам доступны, а Вам не обязательно , и , главное, не полезно.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Не переживай , Володя. Всё хорошее быстро проходит. Успеха. Я сам больше года об отпуске мечтаю. Наверное за пятилетку буду отгуливать одним махом.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Владимир Скомаровский

Часть отряда в отъезде , другая часть в "бане" до конца сентября , мы собираемся больше уже в это время и , конечно , не всем составом , но ежедневно , посмотрите по количеству постов на ветках и даже в " смутное " время без комментов , мы были на связи и на ветках . Вы завтра вступаете в строй , на службу , я так поняла, то есть , заходить Вы будете , крайне редко , как и раньше?
Накануне какого " большого дела"? Почему так волнует его цена? Есть какие то сомнения?

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Владимир Скомаровский

Нужно заканчивать с либерастией алкогольно- ельцинской и чем быстрее, тем лучше. Включая Кремлёвские и министерские коридоры. Тогда эти смишники сами разбегуться. Главная задача им не дать по тараканьи смыться. Думаю сейчас ВВП сменил команду ловцов такараканов, так что ему удастся.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Владимир Скомаровский Я заострю внимание на казалось бы маловажном факте, на чистке пятой колоны в России ! Знаете такого товарища Суркова? Так вот эту падаль наконец-то удалили из его вотчины. Напомню, он являлся пиндосовским куратором Российских СМИ! Внимание, целых 11 лет! Теперь пойдут рыбки помельче , но пойдут! Эхо Москвы Вообще частный проект этого прораба ! Сейчас преподносимость событий в мире, в извращённом виде со стороны смишилок, подконтрольных таким как сурков будет выравниваться в сторону правдивости! Поскольку с каждым удалением чужеродного образования Российские СМИ станут именно Российскими!

Конечно , знаем , он был " серым кардиналом " в Кремле до первого своего изгнания с государевой службы. Я наслышана о его " литературной " речи , очень неприятный тип , с фальшивой улыбкой на устах , он породил множество " шакальего" племени во многих эшелонах власти. Я рада , что возмездие свершилось.

Profile picture for user синий иней
29460

to Владимир Скомаровский to pretty (Ростов)

А вы историю создания украины хорошо знаете? И как вдруг русские стали украинцами тоже знаете?

А Кожедуб, Ватутин, Ковпак естественно славные наши предшественники, вот только на этой самой украине их считают не своими героями
Ты знашь украинцев, что так утверждаешь? Кожедуб в Украине национальный герой, к Ватутину двоякое отношение, ибо он был таким же мясником как и Жуков - солдат не жалел, Ковпака у нас чтят. У украинцев много героев потому, что мы в себе примирили и фронтовиков и бандеровцев, а вы подобного не смогли, поэтому вам и нужны враги даже среди себя.

Кстати, расскажи мне историю создания Украины, а то я не знаю.

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Хлеб и соль Украина будет просить у России , и газ тоже, причём, в ближайшее время. И многое чего ещё попросит Украина , потому что никто больше не поможет , а голод и холод уже на пороге . Я верю не пропаганде , а рассказам очевидцев , жителей Вашей родины , которые сейчас скрываются у нас , на нашей земле , но родственники у них остались дома и есть общение, от рассказов становится просто страшно и грустно.
Хлеб и соль точно просить не будем, ибо парашка сама у нас слёзно просит продовольствие и без газа вашего мы продержимся, причём чем дольше мы у вас газ не покупаем, тем больше валюты остаётся в бюджете, а в бюджете парашки меньше.
Я коренной киевлянин, на сайте с самого начала и никто меня ни разу во лжи не уличил, ибо я берегу свою репутацию, а она у меня на сайте есть. Поэтому если тебе, что-то хочется знать за Украину - спрашивай, а не рассказывай мне про Украину из периферии чьи-то слухи.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз)

Значит Вы можете рассказать о событиях и настроениях людей в Киеве , а я Вам пишу о жителях Донбасса , которые пережили и переживают весь этот ужас , они видят спасение в России , они на себе испытали" любовь" своего правительства к народу. Не все украинские воины стреляют в своих , я согласна с Вами. Но есть наёмники , есть правосеки и другие , которые за деньги и свою семью могут расстрелять.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Владимир Скомаровский

Я поняла Ваш - наш " партизанский" . Понятно , что вставляются палки в колёса , но я думаю, что, не смотря на потери , которые произошли по вине некоторых , всё равно , ситуация исправится и победа будет за нами. С нами Бог!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Владимир Скомаровский

Согласна с Вами , что они под пропагандой " светлого" будущего , в ближайшие дни ощутят " темноту зловещую" своей настоящей жизни , без всякой перспективы на будущее , так как его не может быть , они становятся рабами американцев и жертвами " демократии". Но сейчас они ещё в бреду о своей значимости и неповторимости , а она, эта ,глупая " неповторимость" очевидна . Света не будет , запасайтесь свечами - рекомендуют уже " неповторимому народу" , тепла тоже не будет , урожая , как я понимаю, тоже нет , так как времени не было заниматься посевной , кругом война , война с собой и против себя. А про какую валюту пишет Синий Дед не совсем понятно , если премьер носится по миру с протянутой рукой , собирая сухпайки. Синий Дед не глупый и не совсем грубый , он зомбированный патриот , мне ,честно , жаль его тоже. Много слышала о нём , легенда ФП.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

to Владимир Скомаровский

Знаешь я оценил перемирие с другой позиции. Зная, расклад сил нацгадов и ополчения, а также трусость большинства населения, я видел, что ратсянув свои силы к Мариуполю ополчение само могло попасть в огромный мешок.
Достаточно было кому -нибудь из оставшихся разумных укровояк взглянуть на карту. Ведь под Волновахой и Докучаевском стояла и стоит огромная группировка.

Достаточно было им согласовать одну из операций по выходу из мышеловки с ударом от Волновахи и ребята сами бы под Мариуполем попали в котёл. А так они при том раскладе успели сейчас создать прочный фронт под Новоазовском и хорошо укрепить границу. Это залог будущего успеха.
Теперь уже стратегически у армии Новороссии перевес в позициях. Укропам если бить, то придётся в сплошную стенку обороны. А сами такой обороны не смогли создать.

Так что с этой точки зрения всё прошло правильно. А вот с аэропортом- явный промах. До наступления на юге нужно было решить радикально вопрос там. И время показало, что вся беда для жителей и инфраструктуры идёт сегодня именно оттуда. Увы.

Profile picture for user С Гагаринской
2579

Ладненько. До завтра всем. Спокойной ночи!
Чат перестал работать.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем спокойной ночи! С Богом!

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) to синий иней (Дед Мороз) Значит Вы можете рассказать о событиях и настроениях людей в Киеве , а я Вам пишу о жителях Донбасса , которые пережили и переживают весь этот ужас , они видят спасение в России , они на себе испытали любовь своего правительства к народу. Не все украинские воины стреляют в своих , я согласна с Вами. Но есть наёмники , есть правосеки и другие , которые за деньги и свою семью могут расстрелять.
Спасение в парашке видят те 10% которые за парашку, 90% жителей Донбасса за Украину. Путлер очень разочарован малым потоком беженцев из Украины, но главно их качеством. Ему доложили, что в ополченцы идут в основном бомжи, наркоманы, мелкие уголовники... в общем отбросы общества, а в парашку бегут те кто свободно может продать страну за более высокую пенсию или зарплату, то бишь за бабло, то бишь в подавляющей своей массе человеческий мусор. Путлер стал жертвой собственной пропаганды - платные кремлёвские тролли создавали пророссийскую массовку в интернет пространстве Украины и путлер подумал, что его в Украине будут встречать с хлебом солью, но встретил лишь ненависть и доблестное сопротивление парашке.
Правый сектор, верне его бойцы сейчас плечём к плечу и совершенно за свой счёт, ибо добровольцы, воют в одних окопах с украинской армией. Наёмников воюющих на стороне Украины в Украине нет - к сожалению. Хотя предлагали руководству страны узаконить иностранные легионы в Украине, так как воевать с парашкой охочих тьма.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to синий иней (Дед Мороз)

..... каким гнильем несет от тебя... это из разряда ЗОМБИ!!..не пиши ерунды.. не измывайся над людьми... ИСТОРИК ХРЕНОВ(((.. я тут рядом с куевом живу... и отличии от тебя ФОМЫ безродного... прямой патомок запарожских казаков((.. баран ты недарезанный!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз)

коренной киевлянин говоришь??с какого колена ты дед живешь??Я был последний раз в январе,после уже не судьба.И знаешь у меня очень много друзей в столице.Что то они не поют как ты.И совсем другого мнения.Майдан для них был сборищем,и еще в самом начале они мне сказали,что будут жертвы.В край офигивают от Педалика виталика дурачка мэра,на выборы они не ходили,почитав конституцию,а ты бежал голосовать за парашу?Ты и есть пассивное существо,которых сотни тысяч,которые так допустили что полный бардак в стране,начиная с оранжевой революции??при кучме спокойней было,но и тот кандон.Скажи умник и систорик не в рот долбаться,а что мешает стране убирать дерьмо в своей избе,а то по всей улице воняет,а вы все ждете сантехника?Что мешает раз вы такие супер перцы сделать люстрацию?у нас прошли выборы 90% старого дерьма осталось на свалке истории,правда за новыми нужно смотреть и теперь за администрации браться.А что у вас?Лизать жопу пиндостану?Да у вас уникальная возможность послать всех нахер!Устротить революцию по отработанному сценарию,1917 года,и национализировать,вернуть свое наворованное своими же,слабо??может и война не нужна вобще будет.Да только понимаешь,чмошников много.тебе бы определиться к кому ты относишься.Из за вас дибилоидов я долго еще не надену вышиванку,подарки от моих киевлян,ибо не так меня поймут,а люди сидели и вышивали мне подарок.Вы обосрали все,и за ДЕНЬ ПОБЕДЫ вы еще ответите,как за Севастополь.

Profile picture for user синий иней
29460

to Russian_DED (Беларусь) и отличии от тебя ФОМЫ безродного... прямой патомок запарожских казаков
Из тебя лапти со всех дырок торчат, пАтомок ты чухни, тебе до запорожцев как до Луны рачки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to синий иней (Дед Мороз)



Я Вам, ещё раз, напоминаю, что моя страна и родина - Россия , мой президент , которого я уважаю и которому доверяю - Путин , проявите уважение , я к Вам проявляю , не оскорбляю ни Вас , ни Вашу страну , ни Вашего президента , при нашем с Вами общении. Надеюсь на взаимопонимание.
Я не читала украинские сайты , но я смотрела выступление Ваших чудо правителей , и их приближённых , от речей которых невольно приходишь в " столбняк" , столько ненависти и жестокости и призыва к насилию я не слышала ни разу и нигде , Ваш Сашко , Ляшко и лидеры правого сектора , которые по внешнему виду не отличимы от уголовников и гопников меня тоже поразили своими заявлениями и кровавыми преступными действиями. Это может и добровольцы для Вас , а для меня каратели . Наёмники есть , было много доказательств в СМИ и от очевидцев тоже.

Profile picture for user синий иней
29460

to Геннадий Весёлкин

Чувак - ты глупый на всю голову кремлёвский тролль, бо пересказываешь мне то, чтотвам овощам путлеровский зомбоящик показывает, я таких давно на фуй посылаю, вот и ты иди..

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Евромайдан твой сайт по ходу,смотрю несешь все то же что и другие с этого сайта.Сколько ж тебе лет то?или ты просранное поколение,или еще то дерьмо,отпрыск недобитых бандеровцев.Коренные киевляне,в основе своей интелегентны,патриоты своей страны,но таким маразмом от них и не пахнет,вот вся лемита так та жжет как и ты...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Дедуля,ты что то попутал,Киев знаю хорошо,и часто на связи с людьми,ты на вопросы то ответь,с темы то не съезжай,а то на оболони уже б давно в рожу получил,а на троещине итак мудаков хватате.Так что дуй себе в свой фуй и не звезди.Тебе прямо сказано про киевлян,там,то нет зомбоящика кремля,так что я смотрю как и все остальные сказать тебе нечего?ты мясо,сыклив еще по ходу,с такими как ты страну точно не подымут...

Profile picture for user синий иней
29460

to Лариса Мишкина (Москва) мой президент , которого я уважаю и которому доверяю - Путин , проявите уважение
Хайль путлер! Путлеру хайль!

Я не читала украинские сайты , но я смотрела выступление Ваших чудо правителей , и их приближённых , от речей которых невольно приходишь в " столбняк" , столько ненависти и жестокости и призыва к насилию я не слышала ни разу и нигде , Ваш Сашко , Ляшко и лидеры правого сектора , которые по внешнему виду не отличимы от уголовников и гопников меня тоже поразили своими заявлениями и кровавыми преступными действиями. Это может и добровольцы для Вас , а для меня каратели . Наёмники есть , было много доказательств в СМИ и от очевидцев тоже.
Кроме ляшка я смотрю ты никого из наших правителей и не знаешь, хотя и Ляшко не правитель, а всего лишь депутат ВР. Да и выступления его ты врядли слышала, максимум вырванные из контекста кремлёвскими СМИ цитаты, бо не могут люди призывающие защищать свою страну от фашистской оккупации парашки вызывать отрицательные эмоции у нормального человека.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Ляшок твой наверно как и ты,хайло открывать мастер,а вот в харю получать не любит,и про цирк верховной рады и прочую хрень ты можешь людям втирать кому угодно но не нам,севастопольцам.Компартию чего запретить захотели??зассали?

Profile picture for user синий иней
29460

to Геннадий Весёлкин ты на вопросы то ответь,с темы то не съезжай
Ещё раз - ты по всем заточкам кремлёвский тролль, вы все похожи, ибо вы не вопросы задаёте, а обвиняете клевеща, посему - на фуй.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Дедуля повтою вопрос с другой ветки,а что ж ты не вещаешь про реальные показатели страны,урожаи ,бюджеты и прочие нюансы?Подожди,скоро не будет так комфортно в Киеве,как раньше.Ты бы патриот в других городах укры пожил,а то засел в столице патриот хренов...

Profile picture for user синий иней
29460

to Геннадий Весёлкин Компартию чего запретить захотели??зассали?
Не, их не запрещать надо, а вещать на гилляци, ибо они там все предатели трудового народа и миллионеры давно, а ещё в КПУ очень много питорасов.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Дедуля вопросы,и клевета ты тут не съезжай с темы,на каком райончике киева живешь?в спальном наверно.Клевета с моей стороны?приведи пример!давай жги!удиви,ответь за базар.а не сможешь,ну значит тебя сделали.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Мда я смотрю такие ссыкуны что комуняку пинали такие же миллионеры в верховной раде?всех обозвал предателями?дедуля,ты по ходу малолетка,или тварь неблагодарная,взрощенная в союзе,который построил и взрастил за свой счет...

Profile picture for user синий иней
29460

to Геннадий Весёлкин to синий иней (Дед Мороз) Ты бы патриот в других городах укры пожил,а то засел в столице патриот хренов...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to синий иней (Дед Мороз)

Кароче с тобой все понятно,ты тряпка за слова не отвечаешь,видео скидываешь,на дурака по ходу,детка,я из Севастополя,такую хрень можешь скидывать россиянам из глубинки.вопросов к тебе больше не имею,тюфяк дедуля,хотя может ты и оно.работай дальше.

Profile picture for user синий иней
29460

to Геннадий Весёлкин Кароче с тобой все понятно,ты тряпка за слова не отвечаешь
Если б ты знал как мне стало стыдно, тебя б типать начало.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to синий иней (Дед Мороз)

был!!! ЕСТЬ!!! и будешь.... ИДИОТОМ... пацан с РОГАТКОЙ!!..мозгов нет... и взять не где!!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1190

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
765

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
520