Бюджет Севастополя получит 20 млн. грн. из государственного бюджета на покупку троллейбусов для предприятия «Севэлектроавтотранс».
По данным пресс-службы Севастопольской городской государственной администрации, председатель администрации Владимир Яцуба отметил, что соответствующая договоренность была достигнута благодаря «пониманию проблемы» властями страны.
«Параллельно продолжаем переговоры со Львовским автобусным заводом, чтобы все-таки получить транспорт, за который уже было заплачено», — уточнил он.
По мнению В. Яцубы, в Севастополе троллейбус остается общественным транспортом «номер один». «Троллейбус перевозит 120 тысяч льготников, и это количество никто не сократит. Когда-то на городских маршрутах работали 250 машин, сейчас — 93. Может быть, это количество и оптимальное, но, другое дело, в каком состоянии эти машины! Обновление троллейбусного парка — острая необходимость», — указал глава администрации.
Как сообщало агентство е-Крым, в мае коммунальное предприятие «Севэлектроавтотранс» потребовало от Севастопольской городской государственной администрации заключение договора на оказание транспортных услуг, отмены приказа о закрытии филиала депо №2 и проведения аудиторской проверки деятельности предприятия за 2010 год.
Принятая в 2007 году «Программа развития городского электротранспорта города Севастополя на 2007-2015 годы» предусматривала закупку 56 новых машин к концу 2010 года, однако с момента принятия программы было приобретено только два троллейбуса.
Обсуждение (38)
Как сообщало агентство е-Крым, в мае коммунальное предприятие «Севэлектроавтотранс» потребовало от Севастопольской городской государственной администрации заключение договора на оказание транспортных услуг, отмены приказа о закрытии филиала депо №2 и проведения аудиторской проверки деятельности предприятия за 2010 год.
предприятие «Севэлектроавтотранс», ничего не требовало, эти требования выдвинуты в резолюции общественных слушаний и должны быть рассмотрены на ближайшей сессии городского Совета.
По мнению В. Яцубы, в Севастополе троллейбус ..перевозит 120 тысяч льготников, и это количество никто не сократит.
Хоть мысль и не популярная, но право пенсионеров по возрасту на бесплатный проезд, весьма сомнительно. А их в качестве пассажиров процентов 90
а не проще госбюджет (минтранс) на прямую перечислит деньги ЛВЗ, и если все ОК можем еще парочку в кредит, а то из госбюжета субвенгция в местный потом Львов потом доставка , а потом выборы и по новой
Интересно, а на покупку какого количества троллейбусов хватит выделенных денег?
Недавно на взятке попался начальник транспортного отдела СГГА пан Пахомов.
Кто знает, есть ли на его место кто-то новый или он продолжает уничтожать общественный транспорт города и дальше?
to Котейка (Севастополь)
смотря кто представляет интересы " тендерной комисии" Харьков лавочки в метро 60 000 грн за штуку...донек био туалеты 50 000 дол.за шт.. если это интересы ПивоРаки ... то и на один не хватит..
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
[b
Боюсь ,что меня забросают камнями,но мне кажется,что пенсионеры могут оплачиватьпроезд. Ну ,что такое сейчас 1 гривна? На неё уже ничего и не купишь,только билет в троллейбусе. У меня пенсия небольшая ,но проезд оплачиваю, хочется ,чтобы этот вид транспорта сохранился.
Уже не в первый раз читаю про «Параллельно продолжаем переговоры со Львовским автобусным заводом, чтобы все-таки получить транспорт, за который уже было заплачено» Оригинально!
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Так может не по возрасту льготу сделать, а по размеру пенсии? Ну скажем, если пенсия до 1000 грн., почему бы и нет?
to Selana (Севастополь)
Я предлагал некоторым депутатам горсовета продумать вопрос о предоставлении льгот пенисонерам по возрасту на проезд в общественном транспорте. Скажем горсовет будет компенсировать "троллейбусникам 60 поездок пенсионеров в месяц. Но пока все бояться "поднимать" такой не популярный вопрос. Ведь пенсионеры уже привыкли не платить за проезд и завалят жалобами все и вся. Но что-то делать надо, в противном случае цена проезда в троллейбусе сравняется с проездом в маршрутке
to Selana (Севастополь)
Поддерживаю! Несправедливо равнять тех, у кого пенсия 1000 грн. и 3 - 5 тысяч. Далеко не у всех зарплата до такого размера дотягивает.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
А, где пропавшие и уже оплаченные 2 тралика? Ау! И, что теперь ездить со справкой о размере пенсии?
Пропавшие, но уже оплаченые машины это какой то детектив. На общественных слушаниях по "севтроллейбусу"никто внятно на этот вопрос не ответил. Думаю что депутатская комиссия возглавляемая т. Старым А.П., в чьем ведении находится городское хозяйство и транспорт в том числе, должны доложить депутатам на сессии по этому вопросу.
Что касается справки о размере пенсии, то конечно нет. Я не знаю какой механизм продумают депутаты, но легко предположить что это будут талоны специального образца, или что-то в этом духе..
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Я предлагал некоторым депутатам горсовета продумать вопрос о предоставлении льгот пенисонерам по возрасту на проезд в общественном транспорте. Скажем горсовет будет компенсировать троллейбусникам 60 поездок пенсионеров в месяц. Но пока все бояться поднимать такой не популярный вопрос. Ведь пенсионеры уже привыкли не платить за проезд и завалят жалобами все и вся. Но что-то делать надо, в противном случае цена проезда в троллейбусе сравняется с проездом в маршрутке
60 поездок - это 2 поездки в день. Вполне разумно. И на что тут можно жаловаться?
to Котейка (Севастополь) , конечно несправедливо!
to Rogerus (Севастополь) ,
И, что теперь ездить со справкой о размере пенсии?
Зачем же со справкой, какой-нибудь докУмент дадут:))
Ой, что-то пост у меня без цитирования получился, пардон!
Котейка (Севастополь)
, 20 миллионов - это где-то 13-14 троллейбусов производства "Богдан". Плюс 1 (или 2) должен Львов. Итого 14-16 новых машин. Это ничто, по сравнению с обновлением парка "Крымтроллейбусом".
А,может,лучше не талоны ,а монетизацию льгот ? Не все пенсионеры ездят каждый день . Некоторые сидят дома и с удовольствием возьмут деньгами. Из расчёта 2 поездки в день,ну или сколько там .
to Selana (Севастополь) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Пенсионые разного цвета выдать- по цвету пензии
Думаю многие поймут,что льготы хороший способ для махинаций с деньгами.Не думаю что их не отменяют по глупости.
to Selana (Севастополь) Я предлагал некоторым депутатам горсовета продумать вопрос о предоставлении льгот пенисонерам по возрасту на проезд в общественном транспорте. Скажем горсовет будет компенсировать троллейбусникам 60 поездок пенсионеров в месяц. Но пока все бояться поднимать такой не популярный вопрос.
Если есть только один выход - ужать и так ужатых пенсионеров, то это значит - троллейбусу не жить.
по поводу махинаций и коррупции
читал в совковые временя руководитель отдела культуры - обкома или что то вроде того, вез из командировки в Японию, два касетных магнитафона - сразу ему "зарядили" спекуляцию отстронили от должности и на 3 года лес валить, если сравнить с сегодняшними схемами - то тут лет 150 давать надо
to Rogerus (Севастополь) to Selana (Севастополь) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Пенсионые разного цвета выдать- по цвету пензии

to andrey27 (Севастополь) to Афалина (Севастополь)
ИМХО, монетизация льгот также спровоцирует махинации.
to sapun
Как раз и не хочется, чтобы «Севэлектроавтотранс» решал свои проблемы за счет ужатых пенсионеров
to Selana (Севастополь) Зачем же со справкой, какой-нибудь докУмент дадут:))
Для того, чтобы дать хоть какой-нибудь документ пенсионеру с маленькой пенсией надо потратить деньги для его изготовления.
А так, как пенсионеров, которые получают пенсию меньше 1000 грн в городе намного больше, чем тех, кто получает пенсию поболее, то нет даже смысла за счет людей преклонного возраста вытаскивать троллейбус из ямы в которую он попал благодаря не этим пенсионерам, а ворам и казнокрадам.
Здесь надо думать, как не за счет наших стареньких матерей и отцов вытаскивать предприятия, которые сегодня находятся на грани банкротства, а за счет воров, взяточников, мздоимцев и всяких других блатных у которых зарплата исчисляетмя тысячами и пенсия не хилая!
А за счет народа и дурак сумеет поправить любое положение!!!
to Акелло (Русский Севастополь) Здесь надо думать, как не за счет наших стареньких матерей и отцов вытаскивать предприятия, которые сегодня находятся на грани банкротства, а за счет воров, взяточников, мздоимцев и всяких других блатных у которых зарплата исчисляетмя тысячами и пенсия не хилая! А за счет народа и дурак сумеет поправить любое положение!!!
Как будто с Вами кто-то несогласен))
Но если решат отменить льготы, нас с Вами не спросят, поэтому хотелось бы чтобы самые нуждающиеся не пострадали.
Увадаемый Акелло, речь не идет о том, что бы решать проблемы предприятия за счет самой уязвимой категории населения.
На самом деле есть постановление кму " О бесплатном проезде пенсионеров на транспорте общего пользования»
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=354-93-%EF
но на сегодняшний день это постановление не может действовать (сейчас вылезут знатоки права и начнут...)
Поэтому проблема бесплатного проезда пенсионеров это проблема льгот из местного бюджета, но не проблема "троллейбусников" "Севэлектроавтотранс" честно бесплатно перевозит пенсионеров, но НИКТО ему это не компенсирует, т.к Бюджетный кодекс понятие "пенсионер по возрасту" исключил.
Если завтра троллейбусники откажутся возить пенсионеров, то они по закону будут правы, Надо упредить эту ситуацию, приняв соответствующее решение горсовета
to Акелло (Русский Севастополь) Недавно на взятке попался начальник транспортного отдела СГГА пан Пахомов. Кто знает, есть ли на его место кто-то новый или он продолжает уничтожать общественный транспорт города и дальше?
По делу Пахомова 30 июня будет суд. Пока нового начальника нет. И.О.сейчас господин Олиферов. Работал раньше в транспортной прокуратуре, "доил" таксистов. говорят, поперли из прокуратуры тоже за "барашка в бумажке"
На самом деле есть постановление кму О бесплатном проезде пенсионеров на транспорте общего пользования», но на сегодняшний день это постановление не может действовать (сейчас вылезут знатоки права и начнут...) Поэтому проблема бесплатного проезда пенсионеров это проблема льгот из местного бюджета, но не проблема троллейбусников Севэлектроавтотранс честно бесплатно перевозит пенсионеров, но НИКТО ему это не компенсирует, т.к Бюджетный кодекс понятие пенсионер по возрасту исключил.
Здрасьте, в какой это статье Бюджетного кодекса от 21 червня 2001 року N 2542-III было установлено "понятие "пенсионер по возрасту"?
Повтор, а то неудачно получилось:
В какой это статье Бюджетного кодекса от 21 червня 2001 року N 2542-III было установлено "понятие "пенсионер по возрасту"?
Главный метр почил на лаврах и не удосуживает себя аргументацией. Прискорбно, а как дышал. В Бюджетном кодексе Украины от 21 червня 2001 року N 2542-III не было определения "пенсионер по возрасту". Я правильно понимаю, Борис Колесников?
Главный метр почил на лаврах и не удосуживает себя аргументацией. Прискорбно, а как дышал. В Бюджетном кодексе Украины от 21 червня 2001 року N 2542-III не было определения пенсионер по возрасту . Я правильно понимаю, Борис Колесников?
В Налоговом кодексе отсутствует понятие пенсионер по возрасту.
Главный метр почил на лаврах и не удосуживает себя аргументацией. Прискорбно, а как дышал. В Бюджетном кодексе Украины от 21 червня 2001 року N 2542-III не было определения пенсионер по возрасту . Я правильно понимаю, Борис Колесников?
По Бюджетному кодексу – статья № 102 – четко определена категория граждан, имеющих право на льготный проезд в общественном транспорте. Сегодня право на льготный проезд имеют граждане, которые, согласно закона, имеют статус «Ветеран войны», «Ветеран труда», «Ветеран военной службы» определенного возраста.
Предыдущий пост опечатка.... так что выдохните
Вы про Бюджетный кодекс давеча сообщали:
"но НИКТО ему это не компенсирует, т.к Бюджетный кодекс понятие "пенсионер по возрасту" исключил".
Из указанных слов следует, что в Бюджетном кодексе Украины от 21 червня 2001 року N 2542-III было определения "пенсионер по возрасту". Но в действующем Бюджетном кодексе (с 01.01.2011) такого определения нет.
Хоп, оказывается Налоговый кодекс не содержит такого определения.
А Вам, что без разницы какой кодекс? Круто. Теория права рулит.
to 123456789 (севастополь)
Вы меня еще раз хотите убедить в том, что не можете два предложения связать воедино... Я в этом уже убедился, когда Вы бестолково цитировали целые простыни из нормативных актов, пытаясь показаться умным.
Ну раз Вы толково цитируете путаясь в редакциях законов и указаниях кодексов, то с Вами мэтр уже все безнадежно.
Ну раз Вы толково цитируете путаясь в редакциях законов и указаниях кодексов, то с Вами мэтр уже все безнадежно.
На том и расстанемся. Я не собираюсь тратить время доказывая что белое это белое , а черное это черное... Прощайте уважаемая...:-)
Бездарны все у Вас доказательства. В суд хотя бы подайте на тариф по транспортным услугам для троллейбусов, а то только грозитесь с ноября 2010 года. Уже и срок исковой давности по ч.2 ст. 99 КАСУ пропустили.
Бездарны все у Вас доказательства. В суд хотя бы подайте на тариф по транспортным услугам для троллейбусов, а то только грозитесь с ноября 2010 года. Уже и срок исковой давности по ч.2 ст. 99 КАСУ пропустили.
Даровитый вы наш, не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти. (почти народная мудрость)
Слабак.
Эй, набор цифр, легко трындеть спрятавшись за таким "оригинальным" ником. Хочешь высказать претензии в лицо, давай. 095393881
Я приеду послушаю...
to Свинцовый (Севастополь)
потому что у них нет троллейбусных и трамвайных линий.