Севастополь

На площади Лазарева в Севастополе изменят схему движения

Поворачивать можно будет там, где раньше было нельзя.

На прошедшей встречи замгубернатора Севастополя Владимира Базарова с представителями Наблюдательного совета по реконструкции улицы Большой Морской, а также – ГИБДД, департамента транспорта, Севавтодора, была утверждена новая сема движения вокруг площади Лазарева. Об этом сообщил инициатор мероприятия – руководитель ОО «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин.

«Данная встреча была крайне необходима, так как строители уже начали устанавливать гранитные камни на проезжей части в районе ЦКБ «Черноморец»», – сказал Мишин.

По его словам, в итоге было решено сохранить правый поворот в сторону площадки у ЦКБ «Черноморец», и организовать схему движения, как указано на рисунке ниже.

Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.

Павел Истомин

Фото Максима Мишина

7163
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (46)

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Вместо пешеходного перехода предлагаю сделать

надземный 

очень красивый

пешеходный  мостик.

Можно стеклянный.

                   yak

Profile picture for user komandor
6613
komandor

В каком месте там мостик в тему?! Если Вы считаете, что стеклянный = незаметный и воздушный, то глубоко ошибаетесь. Будет вечно грязное, мутное оргстекло. К тому же "мостик" нужно будет делать выше троллейбусных линий - Вы себе представляете этого монстра? Подземные переходы было бы хорошо, но очень уж дорого - городская власть удавится от жадности

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

делают так, как было до введения одностороннего движения. Тот поворот был еще при СССР. Может пора вернуть двустороннее обратно?

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

В виду проведения работ и необходимости заложить под землю все необходимые коммуникации под обустройство светофорных объектов, мы решили принять компромиссную схему, которая в последующем, в случае просчетов проектной организации и возникновения заторов или дорожно-транспортных происшествий, позволит без вреда для обустраиваемого общественного пространства по центру площади, произвести демонтаж объектов организации дорожного регулирования и вернуться к прежней схеме движения, которая существовала до реконструкции пл. Лазарева.

Profile picture for user val61
1412
val61

to Тина Севастополь:  "Глядя с крыльца на двор и пруд, он мечтал о том, как было бы хорошо, если бы вдруг от дома провести подземный ход или

через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторогам лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян. Эти мечты как начинались так и заканчивались только словами".

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Смотришь на эти конвульсивные движения наших «благодетелей» и невольно задумываешься, почему чтобы самоутвердиться очередной бездарности из «школы ремонта» нужно ломать результаты титанического труда архтекторов с большой буквы, которые после войны создавали образ нашего города?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

     Почему бы,как в Европейских исторических центрах ,не запретить  движение и стоянку легкового транспорта на территории городского кольца с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта,как и было спроектировано в 50-е и действовало до урода Куницина,нарушившего права севастопольцев на удобное двухстороннее перемещение по городскому кольцу на общественном транспорте ?Заодно,и воздух в центре станет чище,и ОКН будут  лучше сохраняться.

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

Сможешь до 2020 года 20 млрд. освоить? Смогу, если на площади никокого не будет и никто не увидит,как я в песок эти млр. "утрамбовываю"!undefined

Profile picture for user maxs
873
maxs

руки прочь от мощения плиткой пространства на клумбе вокруг Кедра!!! И так дышать в центре нечем! Опять плитка вместо зеленой травы и кустарников!!! И не предлагайте нам компромиссных вариантов - "вот, мы оставляем вам траву в пределах кружочков вокруг кедра и пары деревьев" !! Не нужны нам "кружочки" !! Нам нужна клумба в том виде в каком она сейчас и руки вон от неё!!! Не трогать!!! 

Нас спросили ли вообще - нужен ли такой проект на площади Лазарева! Проект не выносили на общественное обсуждение в широкие массы! Если обсуждение и было, то его большинство не заметило, его провели ради формальности! Это не обсуждение! 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

было пять пешеходных переходов, станет десять. что это за сюр? кому нужны эти скамейки под кедром? от них отказались в прошлом веке. залезли своими корявыми руками и покалечили площадь. 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Еще в начале этих безобразий с организацией движения, я писал предложение организовать прямой проезд с Шестакова с измененением схемы регулирования движения на Генерала Петрова -Лазарева вместе с изменением направления движения на Одесской от Патриса Лумумбы (что все таки сделали), НО на хрена делать прямой проезд с Шестакова на Генерала Петрова, если вернут объезд площади? Там вообще ХОТЬ КТО-ТО за рулем ездит? Мозги хоть немного остались? 

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Исторический центр города , - должен быть историческим. Выселить администрацию, горсовет,банки  на Дергачи, - проблема парковки изчезет.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.

 Фамилию эксперта в студию!!! Так же хотелось бы знать сколько лет проживает в Севастополе, имеет ли водительское удостоверение и какой у него стаж. Так же очень интересно  сколько он получает за такой "экспертный" бред.

Profile picture for user fregot
344
fregot

     Почему бы,как в Европейских исторических центрах ,не запретить  движение и стоянку легкового транспорта на территории городского кольца с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта,как и было спроектировано в 50-е и действовало до урода Куницина,нарушившего права севастопольцев на удобное двухстороннее перемещение по городскому кольцу на общественном транспорте ?Заодно,и воздух в центре станет чище,и ОКН будут  лучше сохраняться.

 Как только предложите места для перехватывающих парковок и альтернативные маршруты, чтобы проехать с Камышей на Корабелку не заезжая в центр - так я сразу ж вас поддержу.

А пока что из альтернатив: спуск Котовского, на который ехать приходится через 4 узких места: Руднева, поворот на Хрустали, пересечение Остряков, перекресток с Н.Музыки.; и проезд через 5-й, т.е. 10 км крюка и узкое место на самом 5-м, пока так не построят развязки, которые вызывают такое негодование торгашей. Про Гераклейскую объезднуя я молчу, это еще даже не планы, а просто мечтания.

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Одни идиоты проектируют. Лучше бы переходы сделали над дорогой, сколько жизней бы спасли.

 

Profile picture for user Reis
268
Reis

to AKTEON:  к себе под дом высели. Нам на Дергачах и так хорошо живется...

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Спасибо, поживем еще 50 лет в 20 веке.

В проекте еще осталось что-то хорошее, что вы не испортили или теперь только смена покрытия нам светит?

В виду проведения работ и необходимости заложить под землю все необходимые коммуникации под обустройство светофорных объектов, мы решили принять компромиссную схему, которая в последующем, в случае просчетов проектной организации и возникновения заторов или дорожно-транспортных происшествий, позволит без вреда для обустраиваемого общественного пространства по центру площади, произвести демонтаж объектов организации дорожного регулирования и вернуться к прежней схеме движения, которая существовала до реконструкции пл. Лазарева.

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Ошибкой было лезть в центр, предварительно не построив Гераклейскую рокаду.   

Она приняла бы значительную часть трафика и освободила бы центр. 

Всё через Ж. ok

Profile picture for user MVYY
379
MVYY

Какой дятел рисовал эту схему???? На кой ляд нижнее желтое направление вдоль "Черноморочки"??? Пробки и аварии создавать? Левый поворот сверху - нормально. Там только надо сделать две полосы - одну направо, другую налево.

Profile picture for user Tanyamay
28
Tanyamay

Зачем сквер на Лазарева?? Сидеть и дышать дорогой? Все к морю идут ...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Схема откровенно  дебильная.  

Вы вчитайтесь в эту прекрасную фразу!!!!

Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.   

То есть, даже гаишники говорят, что это ИДИОТИЗМ, но кто-то продавливает свою тему.

Когда же мы услышим ФАМИЛИЮ, этого всемогущего лобиста разрушения нашего города? 

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

 

Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.  Фамилию эксперта в студию!!! Так же хотелось бы знать сколько лет проживает в Севастополе, имеет ли водительское удостоверение и какой у него стаж. Так же очень интересно  сколько он получает за такой "экспертный" бред.

 Мишин Максим Анатольевич. В Севастополе проживаю с рождения, а стаж за рулем у меня с 1993 года, который на сегодняшний день составляет 26 лет. За так называемый вами мой экспертный бред, который основывается на мониторинге транспортных потоков, возможности альтернативных разъездов и основных востребованных направлений, я получаю исключительно ваш негативный комментраий. 

При обсуждении реконструкции пл. Лазарева, лично я высказывался против обустройства чего-либо в центральной части. Я склоняюсь к тому, чтобы оставить все как есть. Крайне сомневаюсь, что я со своими детьми, буду сидеть под кедром, вдыхая выхлопы транспорта. Но я не решаю единолично, как будет организована схема. Данная схема уже изменена от того проекта, который ранее предлагалось. Как уже написано ранее, всегда будет возможность вернуться к прежней схеме, а заложенные сейчас под землю кабеля питания, никак не помешают в случае возврата. Это гораздо лучше, чем потом, по отремонтированному их прокладывать.

Мой телефон +79788110910, готов выслушать ваши дельные решения, подкрепленные не эмоциями, а проведенным анализом и улучшающие как общий вид площади, так и безопасные условия движения как для пешеходов, так и для транспорта.

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

 

Мишину---После Ваших комментариев по ТВ о ,,правильном ,, проезде машин через пешеходный переход ,машины  едут чуть ли не по пяткам пешеходов !!!

 Ириска, если в моих комментариях есть призыв к нарушению правил дорожного движения, как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей, буду признателен Вам указать на них. Мой телефон указал выше, готов и по этому вопросу с вами пообщаться. 

И раз уж вы говорите об этом и смотрели выпуск программы "Дорожный контроль", то увидите, что я как раз не призываю нарушать ПДД, а показываю водителям, как их незаконно привлекают к административной ответственности как раз из-за тех пешеходов, которые, к сожалению, не знают ни ПДД ни задумываются об инстинкте самосохранения. Но эта тема не связана с данной темой, так что рад буду пообщаться с вами. Телефон указан.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to fregot:  Во всяком случае, для восстановления двухстороннего движения по кольцу достаточно запретить стоянку легковушек на  центральном кольце.Перехватывающие парковки можно устроить,как предлагал Мишин,на ул.Портовой,а в центре -на  пустыре ул.Одесской в районе бывшей бани и на ул.Гоголя на месте разрушенного хлебозавода.Есть еще  огороженный пустырь на ул.Частника рядом с рынком "Чайка".

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Сквер посреди самой  загруженной в дневное время транспортной артерии (справа промчалась "Скорая", слева -  "пожарная машина или полиция с сиреной) - это тест пригодности к полетам в космос. Просидел 3 часа в загазованной атмосфере- годишься. Особенно полезно будет отдохнуть там грудным детям в колясочках. Соорудить метр квадратный клумбы стоит меньше уложить метр квадратный плитки. Вот и всё!

Profile picture for user xoommm
342
xoommm

 

to Максим Мишин:  Спасибо вам, Максим, за Вашу неравнодушную созидательную позицию. Не обращайте внимания на вечно недовольных троллей, их на этом ресурсе, видимо, большинство.

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to maxs:   Нам нужна клумба в том виде в каком она сейчас и руки вон от неё!!! Не трогать!!! 

Абсолютно солидарна!!!! Но, к несчастью, они УЖЕ выкопали вокруг кедра сужающиую канаву согласно их кружочка - корни уже получили повреждения.

Profile picture for user Алексей Немичев
218
Алексей Немичев

Воспользуюсь случаем чтобы обратиться к водятлам:

Город перегружен, идёт ремонт, автолюбители не знают как протиснуться. Ну, пожалуйста, если вы стоите на перекрестке в крайней левой полосе и собираетесь поворачивать, ну включайте вы сразу поворот, а не тогда когда за вами скопится куча транспорта, которому нужно прямо и который будет ждать пока пройдёт встречный транспорт и вы соизволите повернуть. Ну ведь надо мозги иметь! 

 

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to Максим Мишин:   готов выслушать ваши дельные решения

А по комментариям Вам не понятно, что народ ратует за НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ площади Лазарева???? Что еще можно объяснять, если ваши "комиссии" делают НАЗЛО СЕВАСТОПОЛЬЦАМ???? Кедр уничтожат, плиткой вокруг устелят для вандалов, которые там будут бухать не скамеечках???

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to maxs:  

to Сибиръ:  И где тот наблюдательный совет из владельцев недвижимости на БМ и садоводов ?

;

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

 

to Максим Мишин:   готов выслушать ваши дельные решения А по комментариям Вам не понятно, что народ ратует за НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ площади Лазарева???? Что еще можно объяснять, если ваши "комиссии" делают НАЗЛО СЕВАСТОПОЛЬЦАМ???? Кедр уничтожат, плиткой вокруг устелят для вандалов, которые там будут бухать не скамеечках???

 Я бы просил Вас еще раз перечитать мой комментарий, относительно обустройства общественного пространства возле кедра. Я против нее и гулять с детьми буду у моря, а не в этом месте, которое опять же по моему личному мнению, будет лишь транзитным проходом, в случае сохранения двух пешеходных переходов. По ним также идут споры по их наличию. Но это уже более простые вопросы, чем предлагаемая ранее схема движения, которую нам удалось отстоять (правый поворот к ЦКБ), а также оставить проезжую часть в тех линиях, которой она была, включая саму Б. Морскую.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

Схема идиотская. Четыре полосы около Черноморки это верх идиотизма. Почему не оставить круговой движение вокруг клумбы? Ведь те, кто будет поворачивать налево у рынку(по желтой стрелке) на красном светофоре перекроют движение тем, кто едет с Нахимова  на Большую Морскую. Неужели этого ни кто не увидел? Или надеются, что там будет одна машина в час ехать? Хватит уже вредить! Оставьте как было. И клумбу не трогайте своими скверами. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Алексей Немичев:  

Воспользуюсь случаем чтобы обратиться к водятлам.

 К водятлам?  Ты сам и есть дятел. А Водители, это наши сограждане и если они вынуждены ехать в центр, то это не от желания помучаться в пробках, а от необходимости, по тому, что центр у нас практически не миновать.   

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Ocean II:  

Схема идиотская. Четыре полосы около Черноморки это верх идиотизма. Почему не оставить круговой движение вокруг клумбы? Ведь те, кто будет поворачивать налево у рынку(по желтой стрелке) на красном светофоре перекроют движение тем, кто едет с Нахимова  на Большую Морскую. Неужели этого ни кто не увидел? Или надеются, что там будет одна машина в час ехать? Хватит уже вредить! Оставьте как было. И клумбу не трогайте своими скверами. 

 Абсолютно идиотская, но, вангуя, подскажу ещё один слой идиотизма - вафельный!!! Ну, чтобы избежать затора!  crazy Нанесут вафельницу, поставят светофор, так помаленьку ещё миллионов сто и освоят. 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

всегда будет возможность вернуться к прежней схеме

считает (по молодости) Михаил, но то же говорили злейшие враги города Куницын и Саратов, вводя «эксперимент» - одностороннее движение по кольцу. ДБ_ХАУС пошёл дальше перепахивает площади Лазарева и Ушакова.

ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1.Историческое поселение.

2.Приказ Минкульта.

3. Постановление Правительства Севастополя от 25.04.2018 № 248-ПП

«Об  утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования». Там, в частности (см.схему выше), трассировка и размеры УДС (улично-дорожной  сети). Красные линии - ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ГОРОДА (красные – это термин, на схеме, приложение к приказу, они показаны чёрным цветом).

Известно, что только А.Пряшников и А.Данченко обратились в правоохранительные органы по этому вопросу. Если бы так же поступил В.Горелов, возможно, пользы было бы больше.

Коллеги, пишите в прокуратуру города, Генеральную, куда угодно, но площади надо спасать. И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДВУСТОРОННЕ ПО КОЛЬЦУ. Хотелось бы убедить в этом Развожаева, но он пока не слышит. Даже А.Гладкова, одного из авторитетнейших архитекторов города, резко и обосновано протестующего против решений проекта.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Максим Мишин:  

  to Максим Мишин:   готов выслушать ваши дельные решения А по комментариям Вам не понятно, что народ ратует за НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ площади Лазарева???? Что еще можно объяснять, если ваши "комиссии" делают НАЗЛО СЕВАСТОПОЛЬЦАМ???? Кедр уничтожат, плиткой вокруг устелят для вандалов, которые там будут бухать не скамеечках???  Я бы просил Вас еще раз перечитать мой комментарий, относительно обустройства общественного пространства возле кедра. Я против нее и гулять с детьми буду у моря, а не в этом месте, которое опять же по моему личному мнению, будет лишь транзитным проходом, в случае сохранения двух пешеходных переходов. По ним также идут споры по их наличию. Но это уже более простые вопросы, чем предлагаемая ранее схема движения, которую нам удалось отстоять (правый поворот к ЦКБ), а также оставить проезжую часть в тех линиях, которой она была, включая саму Б. Морскую.

 А проверьте-ка выезд с по Ушскова на ул. Ленина. Там напротив детской библиотеки уже заужают проезжую часть  в пользу тротуара, по моим прикидкам, где-то на метр. Легко проверить - как идёт старый бордю по сравнению с вновь уложенным, да и расстояние от столбов то бордюра явно значительно увеличились

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Максим Мишин: 

Максим, уж от кого, но только не от Вас ожидал этого проезда - от Шестакова/Воронина к Генерала Петрова, оставляя Черноморочуц слева, а клумбу справа, что было бы уместным, если бы не было возможности поворота направо при выезде с Шестакова и если бы перекрыли проезд через площадь от Маяковского к Генерала Петрова (вдоль Мирбургера). Или мы чего-то не знаеи и этот проезд запланировали перекрыть? Тогда нужно делать одностороннее движение по Маяковского вниз, потому что похоже с парковкой там не справятся НИКОГДА и улица де факто уже давно стала односторонней. (Константин)

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

to Максим Мишин: если Вы хотите предложений - их есть у меня. и не только насчет пл. Лазарева

1. С Шестакова / Воронина только правый поворот вокруг клумбы.

2. Двустороннее движение между пл. Лазарева и Суворова по Нахимова и Ленина.

  2.1 Проезд по Шестакова, Павличенко, Сильникова на Ленина 

  2.2 Проезд по Большой Морской до перекреска с Октябрьского только для ОТ (5, 12, 92, 94). Топики в сторону Острякова уже   сейчас едут по Новороссийской и Шмидта, а некоторые даже по Годлевского.

  2.3 Троллейбусы 3,7,9 разворачиваются на Лазарева в сторону Нахимова (до начала работ на БМ контактная сеть это позволяла    сделать).

3. Установить светофоры на пешеходных переходах на Большой Морской и Ленина при въезде / выезде с них на пл. Ушакова, на перекрестке Очаковцев - Октябрьского и синхронизировать их со светофором на перекретке Большая Морская - Октябрьского

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Не понятно почему при определении схемы движения транспорта в городе, тем более на таком ответственном участке, главное действующее лицо общественная организация. Ну есть же официальные государственные структуры - Деп транспорта..., Деп. архитектуры..., ГИБДД, уполномоченные для решения подобных задач и способных нести ответственность за неправильно принятые решения.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Не понятно почему

Может дело в том, что у нас ДБ_Деп транспорта..., ДБ_Деп. архитектуры..., ДБ_ГИБДД?

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Южная дорожка:  

Не понятно почему при определении схемы движения транспорта в городе, тем более на таком ответственном участке, главное действующее лицо общественная организация. Ну есть же официальные государственные структуры - Деп транспорта..., Деп. архитектуры..., ГИБДД, уполномоченные для решения подобных задач и способных нести ответственность за неправильно принятые решения.

 "Официальные государственные структуры" уже сделали ВСЕ для того, ч то бы в городе жили под девизом "Ни дня без коллапса" У меня есть вопросы к "общественной организации" по некоторым местам, но не забывайте, что благодаре именно ей приняты решения развернуть односторонку на Одесской и вернуть двухстороннее движение на участке Срветская - Суворова по ул. Воронина. А это именно те решения, кот орые нужно было принять еще ДО НАЧАЛА разгрома.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to chesma:  

Может дело в том, что у нас ДБ_Деп транспорта..., ДБ_Деп. архитектуры..., ДБ_ГИБДД?

 А я никак не мог понять почему сразу Лавров вспоминается как слышу название этих структур))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Где обещаные мэтры-консультанты из Никитского ? Какие лавочки-скамеечки и плитка мощения могут быть под  " осевыми  "  кедрами на площадях ?  Это  в интенсивном-то движении устраивать кальян-площадки для приблудных идиотов ?

И главное - вот сегодня, в избытке горячего камня вокруг, все эти деревья просто льнут своими нижними ветвями к земле ! Они попросту пытаются себя спасать от летнего зноя  -  создают себе тень над корнями и попросту  дышат всей возможной прохладой от открытой земли . А вот эти дуже бойкие двоешники, стольнозалетные "wowpokhery" пытаются им и нам прописать свою дизайнерскую бзынь вместо нормальной жизни. ОБИЛЬНАЯ ПЛИТКА БУДЕТ ПЕРЕКАЛИВАТЬ  ВОЗДУХ ПОД КЕДРАМИ И ГУБИТЬ РАСТЕНИЯ ! реальный полив там будет все-таки из машин поливалок. От  "полянок из щебня"  под кедрами хватило же ума откреститься....

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844489572615
29
KIT

to Алексей Немичев:  Сигнал поворота включается "заблаговременно". Видимо современные инструкторы сами этого не знают, учат по современному - утром деньги, вечером...

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

Да что ж за сволочи-уничтожители такие? Оставьте деревьям землю, чтоб дышать и жить! Кедры наши Святыни нужно оберегать! Предлагаю всем неравнодушным, писать в администрацию, дёргать депутатов и поднимать шум! Это нельзя так оставлять. Задрали эти дебилы бетоном и плиткой закрывать окна Природы в виде земли, газонов и другого дышащего слоя.

Profile picture for user fregot
344
fregot

to fregot:  Во всяком случае, для восстановления двухстороннего движения по кольцу достаточно запретить стоянку легковушек на  центральном кольце.Перехватывающие парковки можно устроить,как предлагал Мишин,на ул.Портовой,а в центре -на  пустыре ул.Одесской в районе бывшей бани и на ул.Гоголя на месте разрушенного хлебозавода.Есть еще  огороженный пустырь на ул.Частника рядом с рынком "Чайка".

 Если честно, не знаком с расположением бань в центре. Номер дома бы, а то на карте не нашел ничего похожего на пустырь.

Пустырь на Частника явно имеет собственника. На хлебзавод также нацелились домостроители. Да и размеры не внушают уверенности, что вместятся все желающие. Кроме того, нормально расположенная перехватывающая парковка должна иметь РЯДОМ остановку общественного транспорта, на Частника придется пройтись. А с Портовой, как говорил Мишин, вообще придется отдельно автобус пускать.

Из всех пустырей, но мой любительский взгляд, разве что территория между цирком и Стрелецким спуском хоть немного подходит: по пути, не надо делать крюк, рядом остановка, места много. Каких-то важных учреждений рядом особо нет, так что не заставят всю (у стадиона планируется своя парковка).

Но это Камышевское направление. а вот с Корабелкой и Остряками все грустно.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2482

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6608

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4407