На прошедшей встречи замгубернатора Севастополя Владимира Базарова с представителями Наблюдательного совета по реконструкции улицы Большой Морской, а также – ГИБДД, департамента транспорта, Севавтодора, была утверждена новая сема движения вокруг площади Лазарева. Об этом сообщил инициатор мероприятия – руководитель ОО «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин.
«Данная встреча была крайне необходима, так как строители уже начали устанавливать гранитные камни на проезжей части в районе ЦКБ «Черноморец»», – сказал Мишин.
По его словам, в итоге было решено сохранить правый поворот в сторону площадки у ЦКБ «Черноморец», и организовать схему движения, как указано на рисунке ниже.
Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.
Павел Истомин
Фото Максима Мишина
Обсуждение (46)
Вместо пешеходного перехода предлагаю сделать
надземный
очень красивый
пешеходный мостик.
Можно стеклянный.
В каком месте там мостик в тему?! Если Вы считаете, что стеклянный = незаметный и воздушный, то глубоко ошибаетесь. Будет вечно грязное, мутное оргстекло. К тому же "мостик" нужно будет делать выше троллейбусных линий - Вы себе представляете этого монстра? Подземные переходы было бы хорошо, но очень уж дорого - городская власть удавится от жадности
делают так, как было до введения одностороннего движения. Тот поворот был еще при СССР. Может пора вернуть двустороннее обратно?
В виду проведения работ и необходимости заложить под землю все необходимые коммуникации под обустройство светофорных объектов, мы решили принять компромиссную схему, которая в последующем, в случае просчетов проектной организации и возникновения заторов или дорожно-транспортных происшествий, позволит без вреда для обустраиваемого общественного пространства по центру площади, произвести демонтаж объектов организации дорожного регулирования и вернуться к прежней схеме движения, которая существовала до реконструкции пл. Лазарева.
to Тина Севастополь: "Глядя с крыльца на двор и пруд, он мечтал о том, как было бы хорошо, если бы вдруг от дома провести подземный ход или
через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторогам лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян. Эти мечты как начинались так и заканчивались только словами".
Смотришь на эти конвульсивные движения наших «благодетелей» и невольно задумываешься, почему чтобы самоутвердиться очередной бездарности из «школы ремонта» нужно ломать результаты титанического труда архтекторов с большой буквы, которые после войны создавали образ нашего города?
Почему бы,как в Европейских исторических центрах ,не запретить движение и стоянку легкового транспорта на территории городского кольца с восстановлением двухстороннего движения общественного транспорта,как и было спроектировано в 50-е и действовало до урода Куницина,нарушившего права севастопольцев на удобное двухстороннее перемещение по городскому кольцу на общественном транспорте ?Заодно,и воздух в центре станет чище,и ОКН будут лучше сохраняться.
Сможешь до 2020 года 20 млрд. освоить? Смогу, если на площади никокого не будет и никто не увидит,как я в песок эти млр. "утрамбовываю"!
руки прочь от мощения плиткой пространства на клумбе вокруг Кедра!!! И так дышать в центре нечем! Опять плитка вместо зеленой травы и кустарников!!! И не предлагайте нам компромиссных вариантов - "вот, мы оставляем вам траву в пределах кружочков вокруг кедра и пары деревьев" !! Не нужны нам "кружочки" !! Нам нужна клумба в том виде в каком она сейчас и руки вон от неё!!! Не трогать!!!
Нас спросили ли вообще - нужен ли такой проект на площади Лазарева! Проект не выносили на общественное обсуждение в широкие массы! Если обсуждение и было, то его большинство не заметило, его провели ради формальности! Это не обсуждение!
было пять пешеходных переходов, станет десять. что это за сюр? кому нужны эти скамейки под кедром? от них отказались в прошлом веке. залезли своими корявыми руками и покалечили площадь.
Еще в начале этих безобразий с организацией движения, я писал предложение организовать прямой проезд с Шестакова с измененением схемы регулирования движения на Генерала Петрова -Лазарева вместе с изменением направления движения на Одесской от Патриса Лумумбы (что все таки сделали), НО на хрена делать прямой проезд с Шестакова на Генерала Петрова, если вернут объезд площади? Там вообще ХОТЬ КТО-ТО за рулем ездит? Мозги хоть немного остались?
Исторический центр города , - должен быть историческим. Выселить администрацию, горсовет,банки на Дергачи, - проблема парковки изчезет.
Фамилию эксперта в студию!!! Так же хотелось бы знать сколько лет проживает в Севастополе, имеет ли водительское удостоверение и какой у него стаж. Так же очень интересно сколько он получает за такой "экспертный" бред.
Как только предложите места для перехватывающих парковок и альтернативные маршруты, чтобы проехать с Камышей на Корабелку не заезжая в центр - так я сразу ж вас поддержу.
А пока что из альтернатив: спуск Котовского, на который ехать приходится через 4 узких места: Руднева, поворот на Хрустали, пересечение Остряков, перекресток с Н.Музыки.; и проезд через 5-й, т.е. 10 км крюка и узкое место на самом 5-м, пока так не построят развязки, которые вызывают такое негодование торгашей. Про Гераклейскую объезднуя я молчу, это еще даже не планы, а просто мечтания.
Одни идиоты проектируют. Лучше бы переходы сделали над дорогой, сколько жизней бы спасли.
to AKTEON: к себе под дом высели. Нам на Дергачах и так хорошо живется...
Спасибо, поживем еще 50 лет в 20 веке.
В проекте еще осталось что-то хорошее, что вы не испортили или теперь только смена покрытия нам светит?
Ошибкой было лезть в центр, предварительно не построив Гераклейскую рокаду.
Она приняла бы значительную часть трафика и освободила бы центр.
Всё через Ж.
Какой дятел рисовал эту схему???? На кой ляд нижнее желтое направление вдоль "Черноморочки"??? Пробки и аварии создавать? Левый поворот сверху - нормально. Там только надо сделать две полосы - одну направо, другую налево.
Зачем сквер на Лазарева?? Сидеть и дышать дорогой? Все к морю идут ...
Схема откровенно дебильная.
Вы вчитайтесь в эту прекрасную фразу!!!!
Данное решение, считает эксперт, является компромиссным, несмотря на то, что у многих, включая ГИБДД, есть сомнения в безаварийной и не приводящим к заторам выбранной схеме.
То есть, даже гаишники говорят, что это ИДИОТИЗМ, но кто-то продавливает свою тему.
Когда же мы услышим ФАМИЛИЮ, этого всемогущего лобиста разрушения нашего города?
Мишин Максим Анатольевич. В Севастополе проживаю с рождения, а стаж за рулем у меня с 1993 года, который на сегодняшний день составляет 26 лет. За так называемый вами мой экспертный бред, который основывается на мониторинге транспортных потоков, возможности альтернативных разъездов и основных востребованных направлений, я получаю исключительно ваш негативный комментраий.
При обсуждении реконструкции пл. Лазарева, лично я высказывался против обустройства чего-либо в центральной части. Я склоняюсь к тому, чтобы оставить все как есть. Крайне сомневаюсь, что я со своими детьми, буду сидеть под кедром, вдыхая выхлопы транспорта. Но я не решаю единолично, как будет организована схема. Данная схема уже изменена от того проекта, который ранее предлагалось. Как уже написано ранее, всегда будет возможность вернуться к прежней схеме, а заложенные сейчас под землю кабеля питания, никак не помешают в случае возврата. Это гораздо лучше, чем потом, по отремонтированному их прокладывать.
Мой телефон +79788110910, готов выслушать ваши дельные решения, подкрепленные не эмоциями, а проведенным анализом и улучшающие как общий вид площади, так и безопасные условия движения как для пешеходов, так и для транспорта.
Ириска, если в моих комментариях есть призыв к нарушению правил дорожного движения, как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей, буду признателен Вам указать на них. Мой телефон указал выше, готов и по этому вопросу с вами пообщаться.
И раз уж вы говорите об этом и смотрели выпуск программы "Дорожный контроль", то увидите, что я как раз не призываю нарушать ПДД, а показываю водителям, как их незаконно привлекают к административной ответственности как раз из-за тех пешеходов, которые, к сожалению, не знают ни ПДД ни задумываются об инстинкте самосохранения. Но эта тема не связана с данной темой, так что рад буду пообщаться с вами. Телефон указан.
to fregot: Во всяком случае, для восстановления двухстороннего движения по кольцу достаточно запретить стоянку легковушек на центральном кольце.Перехватывающие парковки можно устроить,как предлагал Мишин,на ул.Портовой,а в центре -на пустыре ул.Одесской в районе бывшей бани и на ул.Гоголя на месте разрушенного хлебозавода.Есть еще огороженный пустырь на ул.Частника рядом с рынком "Чайка".
Сквер посреди самой загруженной в дневное время транспортной артерии (справа промчалась "Скорая", слева - "пожарная машина или полиция с сиреной) - это тест пригодности к полетам в космос. Просидел 3 часа в загазованной атмосфере- годишься. Особенно полезно будет отдохнуть там грудным детям в колясочках. Соорудить метр квадратный клумбы стоит меньше уложить метр квадратный плитки. Вот и всё!
to Максим Мишин: Спасибо вам, Максим, за Вашу неравнодушную созидательную позицию. Не обращайте внимания на вечно недовольных троллей, их на этом ресурсе, видимо, большинство.
Абсолютно солидарна!!!! Но, к несчастью, они УЖЕ выкопали вокруг кедра сужающиую канаву согласно их кружочка - корни уже получили повреждения.
Воспользуюсь случаем чтобы обратиться к водятлам:
Город перегружен, идёт ремонт, автолюбители не знают как протиснуться. Ну, пожалуйста, если вы стоите на перекрестке в крайней левой полосе и собираетесь поворачивать, ну включайте вы сразу поворот, а не тогда когда за вами скопится куча транспорта, которому нужно прямо и который будет ждать пока пройдёт встречный транспорт и вы соизволите повернуть. Ну ведь надо мозги иметь!
А по комментариям Вам не понятно, что народ ратует за НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ площади Лазарева???? Что еще можно объяснять, если ваши "комиссии" делают НАЗЛО СЕВАСТОПОЛЬЦАМ???? Кедр уничтожат, плиткой вокруг устелят для вандалов, которые там будут бухать не скамеечках???
to maxs:
to Сибиръ: И где тот наблюдательный совет из владельцев недвижимости на БМ и садоводов ?
;
Я бы просил Вас еще раз перечитать мой комментарий, относительно обустройства общественного пространства возле кедра. Я против нее и гулять с детьми буду у моря, а не в этом месте, которое опять же по моему личному мнению, будет лишь транзитным проходом, в случае сохранения двух пешеходных переходов. По ним также идут споры по их наличию. Но это уже более простые вопросы, чем предлагаемая ранее схема движения, которую нам удалось отстоять (правый поворот к ЦКБ), а также оставить проезжую часть в тех линиях, которой она была, включая саму Б. Морскую.
Схема идиотская. Четыре полосы около Черноморки это верх идиотизма. Почему не оставить круговой движение вокруг клумбы? Ведь те, кто будет поворачивать налево у рынку(по желтой стрелке) на красном светофоре перекроют движение тем, кто едет с Нахимова на Большую Морскую. Неужели этого ни кто не увидел? Или надеются, что там будет одна машина в час ехать? Хватит уже вредить! Оставьте как было. И клумбу не трогайте своими скверами.
to Алексей Немичев:
К водятлам? Ты сам и есть дятел. А Водители, это наши сограждане и если они вынуждены ехать в центр, то это не от желания помучаться в пробках, а от необходимости, по тому, что центр у нас практически не миновать.
to Ocean II:
Абсолютно идиотская, но, вангуя, подскажу ещё один слой идиотизма - вафельный!!! Ну, чтобы избежать затора! Нанесут вафельницу, поставят светофор, так помаленьку ещё миллионов сто и освоят.
считает (по молодости) Михаил, но то же говорили злейшие враги города Куницын и Саратов, вводя «эксперимент» - одностороннее движение по кольцу. ДБ_ХАУС пошёл дальше перепахивает площади Лазарева и Ушакова.
ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1.Историческое поселение.
2.Приказ Минкульта.
3. Постановление Правительства Севастополя от 25.04.2018 № 248-ПП
«Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования». Там, в частности (см.схему выше), трассировка и размеры УДС (улично-дорожной сети). Красные линии - ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ГОРОДА (красные – это термин, на схеме, приложение к приказу, они показаны чёрным цветом).
Известно, что только А.Пряшников и А.Данченко обратились в правоохранительные органы по этому вопросу. Если бы так же поступил В.Горелов, возможно, пользы было бы больше.
Коллеги, пишите в прокуратуру города, Генеральную, куда угодно, но площади надо спасать. И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДВУСТОРОННЕ ПО КОЛЬЦУ. Хотелось бы убедить в этом Развожаева, но он пока не слышит. Даже А.Гладкова, одного из авторитетнейших архитекторов города, резко и обосновано протестующего против решений проекта.
to Максим Мишин:
А проверьте-ка выезд с по Ушскова на ул. Ленина. Там напротив детской библиотеки уже заужают проезжую часть в пользу тротуара, по моим прикидкам, где-то на метр. Легко проверить - как идёт старый бордю по сравнению с вновь уложенным, да и расстояние от столбов то бордюра явно значительно увеличились
to Максим Мишин:
Максим, уж от кого, но только не от Вас ожидал этого проезда - от Шестакова/Воронина к Генерала Петрова, оставляя Черноморочуц слева, а клумбу справа, что было бы уместным, если бы не было возможности поворота направо при выезде с Шестакова и если бы перекрыли проезд через площадь от Маяковского к Генерала Петрова (вдоль Мирбургера). Или мы чего-то не знаеи и этот проезд запланировали перекрыть? Тогда нужно делать одностороннее движение по Маяковского вниз, потому что похоже с парковкой там не справятся НИКОГДА и улица де факто уже давно стала односторонней. (Константин)
to Максим Мишин: если Вы хотите предложений - их есть у меня. и не только насчет пл. Лазарева
1. С Шестакова / Воронина только правый поворот вокруг клумбы.
2. Двустороннее движение между пл. Лазарева и Суворова по Нахимова и Ленина.
2.1 Проезд по Шестакова, Павличенко, Сильникова на Ленина
2.2 Проезд по Большой Морской до перекреска с Октябрьского только для ОТ (5, 12, 92, 94). Топики в сторону Острякова уже сейчас едут по Новороссийской и Шмидта, а некоторые даже по Годлевского.
2.3 Троллейбусы 3,7,9 разворачиваются на Лазарева в сторону Нахимова (до начала работ на БМ контактная сеть это позволяла сделать).
3. Установить светофоры на пешеходных переходах на Большой Морской и Ленина при въезде / выезде с них на пл. Ушакова, на перекрестке Очаковцев - Октябрьского и синхронизировать их со светофором на перекретке Большая Морская - Октябрьского
Не понятно почему при определении схемы движения транспорта в городе, тем более на таком ответственном участке, главное действующее лицо общественная организация. Ну есть же официальные государственные структуры - Деп транспорта..., Деп. архитектуры..., ГИБДД, уполномоченные для решения подобных задач и способных нести ответственность за неправильно принятые решения.
Может дело в том, что у нас ДБ_Деп транспорта..., ДБ_Деп. архитектуры..., ДБ_ГИБДД?
to Южная дорожка:
"Официальные государственные структуры" уже сделали ВСЕ для того, ч то бы в городе жили под девизом "Ни дня без коллапса" У меня есть вопросы к "общественной организации" по некоторым местам, но не забывайте, что благодаре именно ей приняты решения развернуть односторонку на Одесской и вернуть двухстороннее движение на участке Срветская - Суворова по ул. Воронина. А это именно те решения, кот орые нужно было принять еще ДО НАЧАЛА разгрома.
to chesma:
А я никак не мог понять почему сразу Лавров вспоминается как слышу название этих структур))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Где обещаные мэтры-консультанты из Никитского ? Какие лавочки-скамеечки и плитка мощения могут быть под " осевыми " кедрами на площадях ? Это в интенсивном-то движении устраивать кальян-площадки для приблудных идиотов ?
И главное - вот сегодня, в избытке горячего камня вокруг, все эти деревья просто льнут своими нижними ветвями к земле ! Они попросту пытаются себя спасать от летнего зноя - создают себе тень над корнями и попросту дышат всей возможной прохладой от открытой земли . А вот эти дуже бойкие двоешники, стольнозалетные "wowpokhery" пытаются им и нам прописать свою дизайнерскую бзынь вместо нормальной жизни. ОБИЛЬНАЯ ПЛИТКА БУДЕТ ПЕРЕКАЛИВАТЬ ВОЗДУХ ПОД КЕДРАМИ И ГУБИТЬ РАСТЕНИЯ ! реальный полив там будет все-таки из машин поливалок. От "полянок из щебня" под кедрами хватило же ума откреститься....
to Алексей Немичев: Сигнал поворота включается "заблаговременно". Видимо современные инструкторы сами этого не знают, учат по современному - утром деньги, вечером...
Да что ж за сволочи-уничтожители такие? Оставьте деревьям землю, чтоб дышать и жить! Кедры наши Святыни нужно оберегать! Предлагаю всем неравнодушным, писать в администрацию, дёргать депутатов и поднимать шум! Это нельзя так оставлять. Задрали эти дебилы бетоном и плиткой закрывать окна Природы в виде земли, газонов и другого дышащего слоя.
Если честно, не знаком с расположением бань в центре. Номер дома бы, а то на карте не нашел ничего похожего на пустырь.
Пустырь на Частника явно имеет собственника. На хлебзавод также нацелились домостроители. Да и размеры не внушают уверенности, что вместятся все желающие. Кроме того, нормально расположенная перехватывающая парковка должна иметь РЯДОМ остановку общественного транспорта, на Частника придется пройтись. А с Портовой, как говорил Мишин, вообще придется отдельно автобус пускать.
Из всех пустырей, но мой любительский взгляд, разве что территория между цирком и Стрелецким спуском хоть немного подходит: по пути, не надо делать крюк, рядом остановка, места много. Каких-то важных учреждений рядом особо нет, так что не заставят всю (у стадиона планируется своя парковка).
Но это Камышевское направление. а вот с Корабелкой и Остряками все грустно.