Крым

На Крымском мосту полностью уложили рельсы

Впереди наладка, механическая очистка и шлифовка.

На Крымском мосту полностью уложили рельсы
Фото:
информационный центр «Крымский мост»
Уложены все рельсы Крымского моста

Финальные звенья железнодорожного полотна Крымского моста строители сомкнули под сводом арки. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост».

«Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал», — говорится в сообщении.

Конструкция и соединения 25-метровых звеньев обеспечат плавный и почти бесшумный ход движения поездов, подчеркнул руководитель подрядной организации Евгений Чибышев, которого цитирует инфоцентр.

Что ещё предстоит

В ближайшие несколько месяцев строителям ещё предстоит выполнить большой комплекс работ: балластировку щебнем, выправку каждого пути, установку железнодорожной автоматики (устройств сигнализации, централизации и блокировки). А перед началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов. 

Сейчас также продолжается монтаж шумозащитных экранов, строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. А главный участок Крымского моста — фарватерный — оснащается архитектурной подсветкой с цветами флага РФ.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», — рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов. 

Ещё по теме: Финишная прямая: «строительные леса» Крымскому мосту больше не нужны

В июне, как писал ForPost, строители железнодорожной части Крымского моста состыковали звенья первого из двух железнодорожных путей. 19 километров железной дороги соединились над Керченским проливом.

Напомним, транспортный переход через пролив строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Строительство началось в феврале 2016 года.

Строительство железнодорожной части Крымского моста началось параллельно с автомобильной, но после мая 2018 года строители смогли целиком сосредоточиться на железнодорожном переходе и в июле 2018 года вышли на пиковую мощность строительства. В конце июля прошлого года начали укладывать первые рельсы, а к середине августа были практически завершены работы по монтажу опор железнодорожной части моста. В апреле 2019 года началась укладка рельсов со стороны Керчи.

Первый железнодорожный состав, как ранее сообщал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко, придёт на полуостров 8 декабря. Продажа билетов на поезда дальнего следования откроется 10 сентября.

Власта Пидпалая

Фото: информационный центр «Крымский мост»

1247
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (1)

Profile picture for user Всё просто
2361

Соскучились по плацкарте, давайте стройте скорее...

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
23
3458

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
13
3608

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4064