Лента новостей

Крым

1235
6

На Крымском мосту начали укладывать рельсы

На всём транспортном переходе от Краснодарского края до Крыма будет 38 тысяч шпал и 3000 рельс.
ForPost - Новости : На Крымском мосту начали укладывать рельсы
Строительство железнодорожной части Крымского моста
Фото: информационный центр Крымского моста

Строители Крымского моста уложили первые рельсы бесстыкового железнодорожного пути, называемого «бархатным», на железнодорожной части транспортного перехода. Об этом сегодня сообщил информационный центр Крымского моста.

Укладка рельс началась от Тамани, так как со стороны материка уже на 80% готовы подъездные пути. Хозяйственные составы уже въехали на мост и продвигаются в сторону Керчи, укладывая рельсошпальную решетку.

Особенность железнодорожного полотна Крымского моста – оно будет «дышать». Специальная технология соединения деталей позволит конструкции выдерживать плановые нагрузки и температурные колебания, пояснил руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

«Особенность данного моста – применены уравнительные пролёты в количестве 86 штук для того, чтобы компенсировать температурные расширения, возникающие здесь в процессе эксплуатации. Фактически эта технологическая цепочка стандартная, за исключением того, что за счёт основания мы подъёмку пути произведём именно магнитами электробалластера с последующей выправкой выправочными машинами, чтобы не повредить основание», – сказал он.

По данным Чибышева, Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн при скорости 120 километров в час (пассажирские) и 80 километров (грузовые) и температуре от –27 до +57 градусов.

Читайте также: Как готовят движение поездов по Крымскому мосту

Рельсошпальная решетка формируется из новых шпал с 25–метровыми рельсами. На один километр пути надо 2000 шпал. На всей протяжённости Крымского моста (19 километров) с двумя полосами железнодорожного пути будет 3000 рельс и 38 тысяч шпал. Для «подушки» будет использовано 90 тысяч кубометров щебня.

«Решётка укладывается в подготовленное балластное корыто мостового пролёта (его стенки уже покрыты гидроизоляцией и специальным защитным слоем из пенополистирола и геотекстиля). Затем в середину и по бокам колеи из специального состава (вагоны хоппер–дозаторы) выгружается первый слой гранитного щебня: формируется основание. Рельсошпальная решетка приподнимается магнитами специальной путевой машины, проводится балластировка и выправка пути. Вновь выгружается второй слой щебня, и этап с выправкой повторяется», – пояснили в инфоцентре Крымского моста.

После этого выходит планировщик балласта – специализированная путевая машина для очищения рельсошпальной решетки и уборки лишнего щебня. Затем рабочие приступают к сварочным работам. Всего будет по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Эта работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролётов.

«Практически везде на сети железных дорог укладываются плети, но длина плетей делается в перегон. На мосту в связи с тем, что большие температурные расширения, проектировщиками принята длина плетей по 400 метров. Машины будут работать последовательно друг за другом. Первым работает укладочный кран УК–25.

После этого будут задействованы хоппер–дозаторные вертушки, которые будут высыпать щебень в путь. После этого зайдёт электробалластер, который магнитами поднимает путь на балласт для того, чтобы не повредить основание моста, гидроизоляцию, которую нанесли на пролёт. После этого зайдут путевые машины, которые будут выправлять путь: поднимать, выправлять, ставить в ось», – объяснил главный инженер на участке строительства Крымского моста Анатолий Лупанов.

Напомним, транспортный переход от Кубани до Крыма через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально–экономического развития Крымского полуострова до 2020 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.

Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.

Крымский мост не потребует ремонта в ближайшие 100 лет, заявил в интервью телеканалу «НТВ» глава компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчика строительства транспортного перехода) Аркадий Ротенберг.

«100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Всё сделано надёжно, прочно», – сказал Ротенберг, отвечая на вопрос, сколько Крымский мост сможет обходиться без ремонта.

Власта Пидпалая

Фото и видео инфоцентра Крымского моста

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
4
Средняя оценка: 4 (3 голосов)

Обсуждение (6)

Аватар пользователя Банщик
постов:
21843
Банщик
- 25/07/2018 в 12:34

Вот так с шутками и прибаутками достроят мост...ok

Аватар пользователя За Союз
постов:
15635
За Союз (Крым)
- 25/07/2018 в 12:39

Меня интересует, будет ли электрифицирован перегон Керчь-Джанкой? И сколько времени в пути будет находиться поезд Севастополь-Москва? Будет плестись более 2-х суток?

Аватар пользователя Всё просто
постов:
2361
Всё просто (Севастополь)
- 25/07/2018 в 13:55

По автомобильному мосту мы уже дважды проехали. Ждём-с поезда))))

Аватар пользователя Ластик
постов:
2499
Ластик (Севастополь)
- 25/07/2018 в 21:40

C такими расценками как у РЖД на пассажирские и грузовые перевозки кто ж будет пользоваться  ЖД частью моста?

Разве что авиа цены ещё больше задерёт.

 

to За Союз:  

поезд Севастополь-Москва? Будет плестись более 2-х суток?

    Это особая фишка РЖД.

    В 1913 году средняя скорость пассажирских поездов в России была 58 км/ч, грузовых 47 км/ч 

    В 2013 году 48 и 26 км/ч соответственно. 

    Аватар пользователя Великолепный
    постов:
    2364
    Великолепный (Севастополь)
    - 25/07/2018 в 23:32

    to Ластик:  
     

    В 1913 году средняя скорость пассажирских поездов в России была 58 км/ч, грузовых 47 км/ч 

    В 2013 году 48 и 26 км/ч соответственно.

    Это потому, видимо, что 100 лет назад поезда на паровозной тяге ходили?

    Аватар пользователя Ластик
    постов:
    2499
    Ластик (Севастополь)
    - 26/07/2018 в 10:23

    to Великолепный:  

    Это то, что диспетчера с надлежащей квалификацией были

    Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

    Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
    соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

    Главное за день

    Севастополь будет жить в повышенной готовности до ноября

    «Коронавирусные» ограничения сохраняют актуальность.
    19:00
    1799
    8

    В Севастополе разрушается видовое место у памятника Затопленным кораблям

    «Уставшее» покрытие сдаётся под ударами стихии.
    18:00
    1862
    22

    ТОП 5

    Частные объявления