Крым

Берега соединились: На Крымском мосту состыковали звенья железной дороги

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива.

- Вира там дай... Тянем, тянем... Сань, кувалдочку... Чуть ослабьте... - переговариваются строители Крымского моста.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Вот-вот свершится еще одно инженерное чудо: на первом пути моста завершают укладку звеньев из шпал и рельсов, соединив Крым и Кубань железной дорогой.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива: бригады постепенно двигались навстречу друг другу и наконец встретились, причем красиво - под сводом арки.

- Ура-а-а! - именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки.

Берега соединились. По рельсам идет первый состав.

Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, – рассказывает председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Всего для создания железной дороги в Крым длиной 19 километров потратили 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки

Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки

Строительство железной дороги через Керченский пролив продолжается, еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки на втором железнодорожном пути моста.

Кроме того, еще не готовы железнодорожные подходы. Со стороны Крыма строят 18-километровую дорогу (два пути суммарно - 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Сейчас готово 16 из общих 36 километров пути.

По рельсам, уложенным между двумя берегами, мостостроители будут перевозить через Керченский пролив рельсошпальную решетку и щебень с основных баз на таманской стороне.

718
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user Skhuls
41
Skhuls

«СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Это они будут строить оперу в Севастополе?

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Рельсы от жары повело, или машинист рельсоукладчика по солнцу ориентировался?!

Profile picture for user Serggio
23501
Serggio

Удивительное дело, как быстро привыкаешь к хорошему... Стройка уникальная, а воспринимается уже как будто так и должно быть..smile

Строители - молодцы!!biggrin

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Вдоль Тавриды нужно СРОЧНО прокладывать жд до Симферополя. Тут санкции не причем. Техники много, сырья и денег тоже, а многие мужики в России  в без работы сидят,  семьи нечем кормить.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1274

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3134