- Вира там дай... Тянем, тянем... Сань, кувалдочку... Чуть ослабьте... - переговариваются строители Крымского моста.
Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Вот-вот свершится еще одно инженерное чудо: на первом пути моста завершают укладку звеньев из шпал и рельсов, соединив Крым и Кубань железной дорогой.
Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива: бригады постепенно двигались навстречу друг другу и наконец встретились, причем красиво - под сводом арки.
- Ура-а-а! - именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки.
Берега соединились. По рельсам идет первый состав.
Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"
- Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, – рассказывает председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.
Всего для создания железной дороги в Крым длиной 19 километров потратили 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки
Строительство железной дороги через Керченский пролив продолжается, еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки на втором железнодорожном пути моста.
Кроме того, еще не готовы железнодорожные подходы. Со стороны Крыма строят 18-километровую дорогу (два пути суммарно - 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Сейчас готово 16 из общих 36 километров пути.
По рельсам, уложенным между двумя берегами, мостостроители будут перевозить через Керченский пролив рельсошпальную решетку и щебень с основных баз на таманской стороне.
Обсуждение (4)
Это они будут строить оперу в Севастополе?
Рельсы от жары повело, или машинист рельсоукладчика по солнцу ориентировался?!
Удивительное дело, как быстро привыкаешь к хорошему... Стройка уникальная, а воспринимается уже как будто так и должно быть..
Строители - молодцы!!
Вдоль Тавриды нужно СРОЧНО прокладывать жд до Симферополя. Тут санкции не причем. Техники много, сырья и денег тоже, а многие мужики в России в без работы сидят, семьи нечем кормить.