Лента новостей

Крым

656
4

Берега соединились: На Крымском мосту состыковали звенья железной дороги

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива.
ForPost - Новости : Берега соединились: На Крымском мосту состыковали звенья железной дороги

- Вира там дай... Тянем, тянем... Сань, кувалдочку... Чуть ослабьте... - переговариваются строители Крымского моста.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Вот-вот свершится еще одно инженерное чудо: на первом пути моста завершают укладку звеньев из шпал и рельсов, соединив Крым и Кубань железной дорогой.

Путь прокладывали сразу с двух сторон Керченского пролива: бригады постепенно двигались навстречу друг другу и наконец встретились, причем красиво - под сводом арки.

- Ура-а-а! - именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки.

Берега соединились. По рельсам идет первый состав.

Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Исторический момент. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, – рассказывает председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Всего для создания железной дороги в Крым длиной 19 километров потратили 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки

Именные звенья «Тамань» и «Керчь» состыковались на главном участке стройки

Строительство железной дороги через Керченский пролив продолжается, еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки на втором железнодорожном пути моста.

Кроме того, еще не готовы железнодорожные подходы. Со стороны Крыма строят 18-километровую дорогу (два пути суммарно - 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Сейчас готово 16 из общих 36 километров пути.

По рельсам, уложенным между двумя берегами, мостостроители будут перевозить через Керченский пролив рельсошпальную решетку и щебень с основных баз на таманской стороне.

Источник: Комсомольская правда

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Обсуждение (4)

Аватар пользователя Skhuls
постов:
41
Skhuls (Sewastopol)
- 14/06/2019 в 9:48

«СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Это они будут строить оперу в Севастополе?

 

Аватар пользователя Alex Pao
постов:
583
Alex Pao
- 14/06/2019 в 9:55

Рельсы от жары повело, или машинист рельсоукладчика по солнцу ориентировался?!

Аватар пользователя Serggio
постов:
15131
Serggio (Севастополь)
- 14/06/2019 в 15:34

Удивительное дело, как быстро привыкаешь к хорошему... Стройка уникальная, а воспринимается уже как будто так и должно быть..smile

Строители - молодцы!!biggrin

Аватар пользователя Александр_
постов:
525
Александр_ (Севастополь)
- 15/06/2019 в 13:10

Вдоль Тавриды нужно СРОЧНО прокладывать жд до Симферополя. Тут санкции не причем. Техники много, сырья и денег тоже, а многие мужики в России  в без работы сидят,  семьи нечем кормить.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Бал» и «Утес» выполнили впечатляющие стрельбы под Севастополем (Видео)

Детали проходивших учений раскрыли представители Черноморского флота.
12:05
1136
5

Как спасти Россию от бешеного роста цен на продукты

Почему антиинфляционная политика не приводит к желаемому результату.
09:25
491
3

Колизей севастопольской «Ракушки» строили на века

Первый случай в новейшей истории, когда подрядчик очень старался.
09:02
2807
9

ТОП 5

Частные объявления