Строители сформировали 300 из 307 опор железнодорожной части моста через Керченский пролив.
Ранее в Минтрансе России сообщали, что строительство вышло на пиковую мощность, готовность основных конструкций оценивается более чем в 80%, пишет РИА «Новости».
«Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдаётся позже – в 2019–м. Почти за 30 месяцев погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов», – говорится в сообщении информационного центра строительства Крымского моста.
Стройка, по данным инфоцентра, продолжается в круглосуточном режиме без выходных. Работа идёт по всей трассе – 19 километров, на 8 морских и сухопутных участках.
«С июля этого года идёт устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», – добавили в информационном центре.
Читайте также: Как готовят движение поездов по Крымскому мосту
Заместитель гендиректора компании–подрядчика строительства транспортного перехода из Краснодарского края в Крым рассказал RT, что железная дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн с расчётной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур –27...+57 градусов по Цельсию. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.
Напомним, транспортный переход от Кубани до Крыма через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально–экономического развития Крымского полуострова до 2020 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.
Крымский мост не потребует ремонта в ближайшие 100 лет, заявил в интервью телеканалу «НТВ» глава компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчика строительства транспортного перехода) Аркадий Ротенберг.
«100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Всё сделано надёжно, прочно», – сказал Ротенберг, отвечая на вопрос, сколько Крымский мост сможет обходиться без ремонта.
Обсуждение (3)
Все так, неделю назад проезжал, работа кипит. Сколько езжу- по-прежнему гордость берет.
А по моему гордость должна быть выражена через экономические показатели, а у нас они не Ах.
плохо работаешь . либо ты бандеровец зашифрованный и првокатор