Укладку рельсов на мосту через Керченский пролив начали со стороны Крыма. Путеукладчик зашёл на транспортный переход с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится одновременно с мостом.
«Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега в сторону Керчи рельсы укладывают с лета 2018 года», — сказали ForPost в информационном центре Крымского моста.
Путевые участки длиной по 440 метров формируются из 25-метровых звеньев. Между ними ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.
«На сегодня на мосту уложено почти 22 из 38 километров рельсошпальной решетки. Железная дорога и подходы к ней заработают, как и планируется, в декабре 2019 года», — сказали в инфоцентре.
Крымский мост строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития полуострова до 2022 года. Стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Президент России Владимир Путин официально открыл автодорожную часть моста 15 мая 2018 года, на следующий день началось движение легковых автомобилей и автобусов. С 1 октября 2018 года по транспортному переходу поехали и грузовики.
Строительство железнодорожной части Крымского моста планируется завершить в декабре 2019 года. Первый состав, по словам начальника дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымской железной дороги» Владимира Резниченко, придёт на полуостров 8 декабря.
Власта Пидпалая
Обсуждение (1)
Поезд едет, поезд мчится - в Крыму ждут его!