Новости мира

Мединский: школьники получают мало нагрузки, они должны быть заняты до семи вечера

Мединский: школьники получают мало нагрузки, они должны быть заняты до семи вечера

Школьники сейчас получают слишком мало нагрузки, в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера. Такое мнение выразил в беседе с журналистами министр культуры РФ Владимир Мединский.

Нагрузки мало, - считает он. - Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история - это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера".

Министр пояснил, что в этом случае ребенок "не начинает где-то болтаться после часа дня, а родители на работе, нервничают, переживают, не знают, делает ли он уроки".

О мечте учиться в кадетском корпусе

В среду Мединский открыл новый музыкальный кадетский корпус Московского государственного института культуры. На встрече с воспитанниками кадетского корпуса он признался, что мечтал бы учиться в подобном учебном заведении.

"Я посмотрел предварительную программу вашего обучения, честно говоря, я вам завидую, - сказал министр. - Если бы у меня была возможность сегодня поучиться, я бы обязательно записался".

Мединский поздравил "всех счастливчиков, которым удалось попасть первыми на курс нашего училища". Размышляя о том, кем должны стать выпускники кадетского корпуса Московского института культуры, он заметил, что у них "получится по сути, де-факто, сразу два диплома". "Учиться будет немного тяжелее, но гораздо интереснее и вы можете сразу пойти работать, - пояснил министр. - В военный духовой оркестр, в гражданский духовой оркестр, или продолжить свое образование. И совершенно необязательно продолжать его по военной линии".

Мединский добавил, что ребята получат хорошее "образование в сфере гуманитарных наук, литературы, искусства, получат уникальные навыки, знание нескольких иностранных языков и, конечно, умение играть на музыкальных инструментах".

"Уверен, что ваш новый и.о. ректора Иван Лобанов сделает все, чтобы конкурс сюда был максимальным, чтобы все стремились сюда попасть, приводили детей в наше новое замечательное учебное заведение, - сказал министр. - Чтобы вы сами гордились тем местом, где вы учитесь, гордилась своим братством, своей дружбой, своими преподавателями, своей формой, своей выучкой, чтобы дружеские отношения вы пронесли через всю жизнь. И поверьте, уже прошло много лет, наверное, лет 25, как я закончил свой институт, а мы до сих пор друг другу помогаем".

4071
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

а уроки делать дети будут когда и до скольки?

Profile picture for user Николаша
336
Николаша

Дядя Вова, ты ДУРАК???

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

вот непонятливая! В школе. Надо же родителей от этого избавить! Всё спихнуть на школу, на учителей.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Идиот(с.)

Profile picture for user mila710
13562
mila710

С какого боку министр культуры озабочен школьниками? У них есть свой министр образования. Пусть каждый занимается своим делом.

Profile picture for user Alemu
41
Alemu

это реально только в том случае, в котором детей не будут нагружать домашней работой. а это, при нашей системе образования, маловероятно.
и так получается, что детям банально некогда отдыхать.
в будний день до ночи учеба, суббота с 5 класса учеба с утра, вечером домашние задания, которых на выходные естественно побольше и что у нас остаётся?воскресенье? глупость какая-то.

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

в какой то степени Мединский прав,нагрузку надо увеличивать,но не до тех приделов,которые назвал Мединский.Систему образования и так в пропасть валят,я вообще не понимаю на кой чёрт недоминистр Ливанов вводит болонскую система,это УГ ничего хорошего не несет в себе

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

И это министр? И такому родители вверяют своих детей???
5-7 уроков в школе+ английский, французский, испанский по три раза в неделю+музыка+танцы+научно-исследовательская работа+домашнее задание.
Если бестолковый министерский отпрыск страдает от ничегонеделания, то вся страна отдуваться за это не должна.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Это ж надо такое "сморозить"!Не проверяют их там у психиатров что-ли?

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

У этого парня, видимо, в культуре полный порядок, что больше заняться нечем и надо сунуть нос в образование. Так в образовании и без него хватает с избытком своих фурсенков и ливановых .

Profile picture for user Светлана Милова
240
Светлана Милова

У меня впечатление, что министр подразумевал обязательную для всех "продленку", где педагоги как раз и контролируют выполнение домашней работы. Но это работает с начальной школой, с ребятами постарше- мало реально, сбегать будут

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Нас в своё время задолбали математикой и алгеброй, потому что математическое лобби академиков в СССР было самым сильным.Каждый день по два урока. Вопрос в задачнике-а кому оно пригодилось? Единицам.
Лучше бы больше давали английский,историю и физру...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

очередной идиотизм . для выращивания недоучек. от всего понемногу и в итоге хрень.

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

Нас в своё время задолбали математикой и алгеброй, потому что математическое лобби академиков в СССР было самым сильным.Каждый день по два урока. Вопрос в задачнике-а кому оно пригодилось? Единицам. Лучше бы больше давали английский,историю и физру... Да конечно,а самолеты,подводные лодки,ракеты наверное те,кто физру,историю и английский усиленно изучатели,строили,а не математики,физики тд

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

Мединский: школьники получают мало нагрузки, они должны быть заняты до семи вечера

Считаю, что нагрузку вне школы уже организуют школьники с родителями самостоятельно .
Разного рода кружки , дополнительные занятия , школы , секции и прочие учебно - развивающие , творческие и другие мероприятия и занятия.

Profile picture for user roach
226
roach

... 31 августа, стоя на балконе слушал, не напрягаясь, кстати, рассказ более-менее старшеклассницы (школа через забор) о том, как она "наконец-то какому-то дала, а дурочка-подружка до этого не догадалась..." (типа "как я провел этим летом")

... так у кого там "дядя Вова дурак"?
Заведите сначала своих, чтобы потом, вместо идиотских вопросов "дяде Вове", загружать своих "от нулей до нулей", чтобы что-то умное в их головах было кроме пива, баб, уколоться и дать (особенно какому-то).

... от причитаний же насчет учебы в субботу аж "скупая мужская" выкатиться готова.
А как в советское время - с первого по десятый шесть дней в неделю, сокращенные уроки только на День Учителя, экзамены с 5-го класса (по десятку, а то и больше, в 8-м и 10-м). И все это без Инета, клавиатуры и смартфона/принтера, от руки и собственными мозгами...

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to roach (Севастополь)

Добрый день! Ваш рассказ привёл в столбняк...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to madagarova (Севастополь) Если бестолковый министерский отпрыск страдает от ничегонеделания, то вся страна отдуваться за это не должна.
В точку! Наши детки загружены по самое НЕХОЧУ

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Янтарь

Мне кажется , он и имел ввиду организацию кружков и секций при школе. Только видит он не дальше Садового кольца. Где взять педкадры для этого и площади,не говоря об оплате?

Profile picture for user Черкасов
313
Черкасов

to roach (Севастополь)

какие 6 дней при Союзе?! Может, вы не в нашем Союзе учились?
"Загружать", говорите, надо по максимуму? Результат такого "обучения" - нервные срывы, самоубийства, сердечно-сосудистые заболевания!
У меня тоже дети, выросли НОРМАЛЬНЫМИ, без всяких "максимумов".
Так что повторю тот комментарий "Дядя Вова - идиот!"
А вчера Зюганов про министра образования практически так же сказал.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Lady in red ( Севастополь-любовь моя)

А его сынку -хоть учись, хоть не учись-дорожка протоптана, место забронировано.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Черкасов (Инкерман)

В 10 классе шесть уроков + факультативы,- 5дней, 1день-трудовое обучение,три раза в неделю секция, + общественные мероприятия (комитет комсомола) и подготовка к 7 экзаменам.

Что то я не повесился, и мои однокласники тоже.

Profile picture for user щипак
85
щипак

Вовик, хорош тупить! Нужно максимум 5 уроков в день, а в субботу бодрить детей физкультурными делами. А Ливанов пусть думает о том, как учителей готовить достойных!

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to ленпоф to Янтарь Мне кажется , он и имел ввиду организацию кружков и секций при школе. Только видит он не дальше Садового кольца. Где взять педкадры для этого и площади,не говоря об оплате?
Добрый день!

Целенаправленно уничтожили и продолжают уничтожать наше образование . Раньше были и площади и педагогические кадры и не скупились на оплату .
Все были задействованы в организации занятости учащихся по многим направлениям - каждому по способностям .

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to щипак (железногорск)

Что думать- зарплату министерскую сделать, в педвузы по1000 человек на место станет. Будет из чего выбирать.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Лично я за возвращение совнтской системы школьного образования:
Возврат в полном объёме физики, математики, биологии, химии, астрономии.
Взамен классных часов, торжественных линеек и пр. второй иностранный.
Физкультуру ставить только последними уроками. Возродить уроки труда, музыкальное (минимально) образование, рисование, черчение.
5-6 уроков в день. + факультативы.
Суббота 4 урока.
Кружки и секции бесплатно.
При всей этой нагрузке с 5-го по 10-й классы у нас народ успевал и на факультатив сходить, в музыкальную школу, спортивную секцию.
Субботники были и воскресные походы.
И никто не ныл.
Неуспевающие были, но они после 8-го по ПТУ рассосались и тоже людьми стали.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Янтарь

Не маловажный моральный аспект. Если в мое время учитель всегда прав, то сейчас ученик. Если раньше учили, то сейчас предоставляют образовательные услуги.
Если раньше ученик получал образование, то теперь компетентность.
Увы...

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to Ластик (Севастополь)

Добрый день!

Поддерживаю Вас полностью.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Ластик (Севастополь)

А еще вдохи на скамейках...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Всем пока.ушел.

Profile picture for user Янтарь
1948
Янтарь

to ленпоф to Янтарь Не маловажный моральный аспект. Если в мое время учитель всегда прав, то сейчас ученик. Если раньше учили, то сейчас предоставляют образовательные услуги. Если раньше ученик получал образование, то теперь компетентность. Увы...

А сейчас всё называют услугами , этот термин так плотно вошёл в наш лексикон , что иногда даже неловко...
Начали подражать западу , теряя свою историю и традиции и при этом , теряя свою неповторимую индивидуальность во всём.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Вдохи и вздохи (поправился)

Profile picture for user Serggio
26210
Serggio

...в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера...

Забыл уточнить, со скольки утра - с шести, с пяти? Совсем дядя рехнулся...

Profile picture for user qwert2001qwert
3
qwert2001qwert

Я, учась в школе, посещала муз школу - потом дух оркестр, кружок рукоделие, танцы, приходила домой в 7 вечера, все успевала и была счастлива, никаких нервных срывов

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Мединский: школьники получают мало нагрузки, они должны быть заняты до семи вечера
Ну и почему все так возбудились?
Всё правильно сказал Мединский. Просто добавьте в начало
фразы слово некоторые школьники..
Зайдите в игровой клуб днём. Школьники в DOTA рубятся
до потери пульса, а могли бы на лыжах с горки кататься..

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик Нас в своё время задолбали математикой и алгеброй, потому что математическое лобби академиков в СССР было самым сильным.Каждый день по два урока. Вопрос в задачнике-а кому оно пригодилось? Единицам. Лучше бы больше давали английский,историю и физру... Не ной! Сдачу с купленных 7,39 кг картошков по 23,74р сможешь без куркулятора в голове посчитать к купленному памадору в том же ларьку...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик

Или нет!

Profile picture for user roach
226
roach

*******************Игнорировать
добавлено 2015-09-02 14:52:22 Цитировать
"...ростовский город Донецк..."

КАК ЭТО??????

... это с соседней ветки.
Видимо из тех деток, которые были "загружены по самое НЕХОЧУ".
Может быть это долбанное "НЕХОЧУ" стоит хотя бы приподнять, чтобы потом, в течение нескольких лет взгромоздить на уровень мозгов?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Ага...У меня из-за этой алгебры красный диплом ВУЗа сорвался, ядрить её в колено...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик

А меня "тогда"
всегда улыбала Алгебра и начала анализа...

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to roach (Севастополь) *******************Игнорировать добавлено 2015-09-02 14:52:22 Цитировать ...ростовский город Донецк... КАК ЭТО?????? ... это с соседней ветки. Видимо из тех деток, которые были загружены по самое НЕХОЧУ . Может быть это долбанное НЕХОЧУ стоит хотя бы приподнять, чтобы потом, в течение нескольких лет взгромоздить на уровень мозгов?

Что-то не поняла... Вообще-то в Ростовской области есть город Донецк.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

А мне очень помогло знание физики.Там хоть не тупо крестики-нолики,а всё таки прикладная наука.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Да ... Давайте восемь языков заставим учить. Не пользы ради, а убиения свободного времени для.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Snowman89 (Ноябрьск) Да конечно,а самолеты,подводные лодки,ракеты наверное те,кто физру,историю и английский усиленно изучатели,строили,а не математики,физикиВсю эту технику строили рабочие из ПТУ...
Твои математики могли бы и наизнанку вывернуться, но пока работяга не возьмёт в руки молоток, из цехов мог вылететь только член с крыльями...

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

Вот му....к!

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Банщик to Snowman89 (Ноябрьск) Да конечно,а самолеты,подводные лодки,ракеты наверное те,кто физру,историю и английский усиленно изучатели,строили,а не математики,физикиВсю эту технику строили рабочие из ПТУ... Твои математики могли бы и наизнанку вывернуться, но пока работяга не возьмёт в руки молоток, из цехов мог вылететь только член с крыльями...
Я понимаю вашу обиду на алгебру... а так же согласен насчёт "лобби" ...
Одобряю любовь к физике... Но всю эту технику просчитывали не рабочие "из ПТУ", а выдающиеся физики, математики и инженеры. При помощи разведки - где из этой среды тоже было много...
Серьёзной физики без серьёзной математики не бывает (как синтез в качестве примера - Ландау Л.Д.).
...
P.S. Мединский наверняка немного расслабился в честь Дня знаний ... и перепутал аудиторию: СМИ и собственную кухню, имхо.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Hrum (Москва)

Так выпьем же за союз умных и трудолюбивых.Короче - за Россию!

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Банщик

Согласен

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Alex75 (Москва) Вот му....к!
Это за это вы так его назвали? «На открытии первого Музыкального кадетского корпуса при Московском государственном институте культуры Владимир Мединский заявил, что в школе дети должны быть заняты до семи вечера. При этом речь шла не об уроках общеобразовательной школьной программы, а о дополнительных и внеклассных занятиях, кружках, спортивных секциях» Ссылка

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Ластик (Севастополь)

Ну и где у нас в Севастополе ПТУ???
Странное у Вас понятие о школе. Второй иностранный язык дети учат со второго класса. В рамках расписания уроков. А торжественные линейки бывают всего два раза в год- Первый звонок (первого сентября) и Последний звонок (25 мая).

Profile picture for user mila710
13562
mila710

И ещё, про работягу с молотком. Помню этот слоган про то, что рабочий класс - гегемон. Извечный спор, что было в начале, яйцо или курица.
Работяга при помощи молотка делает свою часть работы по чертежу, который изготовил ему инженер-конструктор.

Profile picture for user roach
226
roach

to Vechala (Русь) to roach (Севастополь) *******************Игнорировать добавлено 2015-09-02 14:52:22 Цитировать ...ростовский город Донецк... КАК ЭТО??????

... это с соседней ветки. Видимо из тех деток, которые были загружены по самое НЕХОЧУ . Может быть это долбанное НЕХОЧУ стоит хотя бы приподнять, чтобы потом, в течение нескольких лет взгромоздить на уровень мозгов?

Что-то не поняла... Вообще-то в Ростовской области есть город Донецк.


А чего тут непонятного? Это как раз на тему о "загруженности наших деток в школе".
Для некоторых Китай, например, это вовсе не география, а место в интернете, где на китайских сайтах можно барахло покупать.
Однако, если Китай все же география, то расположен он в Европе где-то поблизости от страны с известным всем названием ЛОНДОН...
Насчет Китая я не прикалываюсь, а цитирую одну молодую и амбициозную, которая, ссылаясь на личный опыт, сие утверждала (...трезвая она была, - трезвая!).

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Беда в том,что школа сейчас выпускает необразованных людей с узким кругозором. Образование потеряло свою главную функцию. Эрудированность ,как понятие,кануло в прошлое вместе с СССР.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Смутный (Москва) Беда в том,что школа сейчас выпускает необразованных людей с узким кругозором. Образование потеряло свою главную функцию. Эрудированность ,как понятие,кануло в прошлое вместе с СССР.
Я думаю, уйдёт ЕГ и постепенно появится эрудированность.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я одной его знакомой, как то в блоге указал, что "эрудированность" не имеет ни какого отношения к интеллекту.
А теперь добавлю ... и к образованию.
Можно набрать широченную эрудицию, читая энциклопедию, но это не есть образование.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Hrum (Москва)

Всё дело в том, что ЕГ убивает образованность и эрудированность. Ещё ни один опытный школьный работник не сказал, что ЕГ это хорошо. Я такого не слышала.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to mila710 (город-герой Севастополь)


ЕГЭ - это был метод ... уйти от колоссальной несправедливости (объективно) и массовой коррупции при поступлении в вузы.
Метод имеет серьёзные изъяны - точно. Необходимо в плюс обязательное собеседование по профилирующей специальности, имхо.
Но ... благодаря ему (ЕГЭ) масса выпускников Крыма, например, попала в ведущие вузы Москвы с первого раза 2015 года (раньше это было возможно только действительно выдающимся школьникам "со стороны").

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to mila710 (город-герой Севастополь) Ну и где у нас в Севастополе ПТУ???
Странное у Вас понятие о школе

Вы сообщение внимательно прочли?
Я писал:
Лично я за возвращение советской системы школьного образования...
При которой были и ПТУ и кружки с секциями и некастрированный набор предметов в программе.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to Hrum (Москва)

ЕГЭ суть амерская система. Она гибельна. А эрудиция появляется в процессе правильного,разностороннего образования. Как можно сдавать ЕГЭ по литературе??? Бред...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Ластик (Севастополь) Лично я за возвращение советской системы школьного образования... При которой были и ПТУ и кружки с секциями и некастрированный набор предметов в программе.
Для начала надо вернуться в СССР.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Hrum (Москва)

Коррупция вроде бы есть, хоть и в меньших размерах. Или нет...

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Смутный (Москва)

Вот и я все хочу, чтобы мне на ЕГЭ "рассказали" первый бал Наташи Ростовой.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Hrum (Москва) ЕГЭ суть амерская система. Она гибельна. А эрудиция появляется в процессе правильного,разностороннего образования. Как можно сдавать ЕГЭ по литературе??? Бред... Тесты по гуманитарным предметам уже отменили.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to mila710 (город-герой Севастополь)

"советская система образования" была не только в СССР.
Она и сейчас в видоизменённом, но вполне здоровом виде существует в Чехии, Франции, Испании и даже в Марокко. (и ещё в паре десятков стран).
В основе этой системы образования были наработки Лейденского и Краковского университетов 18 века, доработанные Российской Империей для гимназий, а затем воплощённые в СССР и многих странах.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Я не знаю куда ещё больше грузить.Мы идём на медаль, учим без конца и края,английский, алгебра,геометрия,все дополнительно учителя сами говорят готовтесьма дополнительно ведь кроме вас есть и другие дети им надо здать хоть на 3.Так объясните почему мы должны тратить кучу времени в школе дома т.к.другие не успевают.В школу выходим в. 8.00 домой приходим в 16.00.уроки до 22.00.Гулять и так некогда.Мы в выпускном классе.Я согласна дядя Вова дурак.

Profile picture for user Hrum
826
Hrum

to Смутный (Москва) Как можно сдавать ЕГЭ по литературе??? Бред...
С одной стороны, да. Бред.
С другой стороны (во все времена были ЗАРАНЕЕ примерно ИЗВЕСТНЫ темы выпускных сочинений). К сочинениям, как и к стандартным дифференциальным уравнениям, можно подготовиться
Поэтому ... только личный контакт с абитуриентом в собеседовании с комиссией не менее, чем из трёх экзаменующих (лучше пяти). имхо.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Если детей не занимать, то они сами себе всегда найдут занятие. Кто какое

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

По большому счёту всё верно сказал Мединский. Он вообще большой умница.

Вот только прежде школу нужно соорудить подобающую.

Profile picture for user Slavia
33
Slavia

to Ластик (Севастополь)

Так с 2015 года в РФ в школах два языка должны ввести.

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

Я поддерживаю старую систему образования,я учился по ней и занят был целый день и спортом занимался и музыкой и розыском погибших в войне(был такой кружок),в общем было интересно, хотя и было тяжело,и я благодарен системе которая воспитала меня патриотом своей Родины,а эта америкосовская говно и дрянь.

Profile picture for user shmelok7
251
shmelok7

Господа, в поздний советский период работало достаточное количество музыкальных факультетов при военных кафедрах. Это было обычной практикой, т.к. в консерватории был огромный конкурс. В постсоветский период было большое сокращение из-за нехватки финансирования. Сейчас возрождается муз.факультет. Мединский молодец, все правильно делает.

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

to Snowman89 (Ноябрьск) Да конечно,а самолеты,подводные лодки,ракеты наверное те,кто физру,историю и английский усиленно изучатели,строили,а не математики,физикиВсю эту технику строили рабочие из ПТУ... Твои математики могли бы и наизнанку вывернуться, но пока работяга не возьмёт в руки молоток, из цехов мог вылететь только член с крыльями... я не правильно немного выразился,кто разрабатывал технику?Физкультурники,историки или математики и физики?При том же Сталине не физкультурники и историки имели высокие ЗП,а как раз те,кто имел глубокие познания в физике и математике

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Ластик (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) советская система образования была не только в СССР. Она и сейчас в видоизменённом, но вполне здоровом виде существует в Чехии, Франции, Испании и даже в Марокко. (и ещё в паре десятков стран). В основе этой системы образования были наработки Лейденского и Краковского университетов 18 века, доработанные Российской Империей для гимназий, а затем воплощённые в СССР и многих странах.
Спасибо, это интересно.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Когда-то очень давно 39-я школа была школой продленного дня. Вся школа. Домой мы приходили с выполненными домашними заданиями. Для первоклашек были спальни для послеобеденного сна. Ходили на экскурсии, на абонементные концерты Крымской филармонии. Школа занималась не только образованием, но и развитием детей.
Конечно, времена изменились, но для начальной школы такая схема может быть вполне приемлемой.

Profile picture for user White Crow
230
White Crow

... 31 августа, стоя на балконе слушал, не напрягаясь, кстати, рассказ более-менее старшеклассницы (школа через забор) о том, как она наконец-то какому-то дала, а дурочка-подружка до этого не догадалась... (типа как я провел этим летом ) ... так у кого там дядя Вова дурак ? Заведите сначала своих, чтобы потом, вместо идиотских вопросов дяде Вове , загружать своих от нулей до нулей , чтобы что-то умное в их головах было кроме пива, баб, уколоться и дать (особенно какому-то). ... от причитаний же насчет учебы в субботу аж скупая мужская выкатиться готова. А как в советское время - с первого по десятый шесть дней в неделю, сокращенные уроки только на День Учителя, экзамены с 5-го класса (по десятку, а то и больше, в 8-м и 10-м). И все это без Инета, клавиатуры и смартфона/принтера, от руки и собственными мозгами...

Полностью с Вами не согласен! Такое поколение растет исключительно по Вине родителей! Исправить подобную ситуацию не удасться загрузками в школе. Дети как прогуливали уроки, так и будут прогуливать, как не выполняли домашние задания так и не будут выполнять. Я говорю про тех кому до этого нет дела, а нет дела до всего этого только тем детям, которым родители уделяют недостаточно внимания в плане воспитания. Согласен у многих детей сейчас совершенно другое мировозение, они стараются повзрослеть раньше времени. Это в принципе нормально, каждый ребенок хочет взрослеть. Мы в свое время хотели казаться взрослыми покуривая сигареты за огромным парапетом у школы в переменах. Сегодня это для детей уже абсолютно нормально, могут спокойно выйти из дверей школы и закурить при всех сигарету. Интересы другие и стремление куда более извращенное только лишь по причине того что существует Сеть интернет (это в первую очередь) где абсолютно любой может найти на каждом сайте рекламу похоти и разврата, рекламу алкоголя и табакокурения, так же как и пропаганду более серьезных наркотиков и картин интимного характера которые хавают на западе! Не стоит во всем обвинять детей! СТОИТ ВИНИТЬ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, в том что мы недоглядываем своих детей и не уделяем им должного внимания. Меня батя порол как сидорову козу! Сегодня покажите мне хоть одного отца который выпишет трепку своему сыну! И Подобными идиотскими решениями типа "Надо загружать детей, потому что им не чем заняться вне школы, что бы они не болтались" и бла бла бла, абсолютно не добиться нужного результата, относительно ваших рассуждений! Это называется "Спихнуть наших детей кому то на шею, только не себе и пусть воспитывают"! Никому, запомните НИКОМУ КРОМЕ НАС, НАШИ ДЕТИ НАФИГ НЕ НУЖНЫ! Да и потом практически проживая в школе, дети буду продолжать жить своей жизнью и там игнорируя все и вся, до тех пор пока родители не возьмутся за воспитание!

Profile picture for user White Crow
230
White Crow

Если детей не занимать, то они сами себе всегда найдут занятие. Кто какое

Поддерживаю! У кого на что хватает как говориться мозгов! Если у кого то хватает только курить и трахаться извините то он только этим и будет заниматься. Но не все дети такие, кому то просто нравится ходить на море, беситься с друзьями, играть в игры, футбол, баскетбол, настольный теннис и прочее... Если у Мединского ограниченное чадо, то это исключительно его проблемы!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Амазонка (Севастополь) Когда-то очень давно 39-я школа была школой продленного дня. Вся школа. Домой мы приходили с выполненными домашними заданиями. Для первоклашек были спальни для послеобеденного сна. Ходили на экскурсии, на абонементные концерты Крымской филармонии. Школа занималась не только образованием, но и развитием детей. Конечно, времена изменились, но для начальной школы такая схема может быть вполне приемлемой.
Неприемлема схема - в школу "вмещается" два первых класса, набраны три (очень просились родители), и четвёртый бы набрали. Какие спальни - сажать некуда.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

По поводу заявлений о том, какая плохая молодёжь - не согласна. Я вижу, как они меняются. Нормальная молодёжь.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
17
844

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2505

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4896

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
258

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
737

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8656

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1372

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3308