Севастополь

КЖД расторгла контракт на проектирование городской электрички Севастополя

По информации подрядчика, работа была выполнена на 80%.

ФГУП «Крымская железная дорога» в одностороннем порядке расторгло контракт на проектирование объектов городской электрички Севастополя. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: проектирование инфраструктуры будущей электрички «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» начал ещё в 2021 году, однако по состоянию на май 2023 года так и не предоставил заказчику итоговый результат.

Нарушения изначальных сроков, которые в договоре ограничивались июлем 2022 года, представители подрядной организации объяснили наличием в границах проектирования целого ряда объектов культурного наследия, в том числе находящихся под защитой ЮНЕСКО.

Кроме того, проектные решения разработчикам пришлось согласовывать с компанией «ВАД», которая занимается собственным проектом в Гагаринском районе города.

«ЗАО „ВАД” по заказу департамента транспорта Севастополя разрабатывается проект объекта капитального строительства — путепровода на ул. Правды, в связи с чем университету дополнительно необходимо было увязать проектные решения по двум объектам капитального строительства, что стало возможным реализовать только в апреле-мае текущего года», — уточнили представители подрядной организации.

В своём отзыве руководство университета просило не разрывать контракт в одностороннем порядке. Подрядчик напомнил, что, несмотря на увеличившийся объём работ, ни разу не просил об увеличении стоимости контракта, а писал лишь о продлении сроков выполнения работ.

Готовность самого проекта, по словам представителей университета, к маю 2023-го составляла 80%, и университет был готов передать итоговую документацию на согласование до конца июня, чтобы затем — в июле 2023-го — получить положительное заключение Государственной экспертизы.

Однако «Крымскую железную дорогу», настаивавшую на устранении всех имеющихся замечаний в течение 10 дней, подобные аргументы, похоже, не устроили, и уже 24 мая на сайте государственных закупок было опубликовано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта стоимостью 130 млн рублей.

электричка

На этом фоне изначальные планы властей по запуску первого этапа городской электрички уже в июне 2023 года, безусловно, будут скорректированы. При этом в целом от идеи реализации проекта в КЖД ещё несколько месяцев назад никто не отказывался.

«Объект <...> был включён в Федеральную целевую программу. В настоящее время информация об исключении данного проекта из указанной программы во ФГУП „КЖД” не поступала», — отмечали представители предприятия в ответе на информационный запрос ForPost.

Читайте ещё: Каким маршрутом пойдёт новая железная дорога в Севастополе

Андрей Гринев

6929
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

Это на самом деле планы Остапов Бендеров от власти.

"На этом фоне изначальные планы властей по запуску первого этапа городской электрички уже в июне 2023 года, безусловно, будут скорректированы".

Profile picture for user sahaMF
406
sahaMF

неужели в утиль ?! hysterical

Profile picture for user ulogin_yandex_1479036009
11
Андрей Щербо

Слабаки!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Ура, ура, урааааааа ... А что .......? 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Попроектировали несколько лет и разбежались. Впрочем, и хорошо, если так.

А что там с "временно приостановленным" ремонтом пассажирских причалов? Неужели что-то происходит, но просто очень тихо?

Понтона временного ни одного за полтора года ни губернатор, ни его нынешний зам., получивший зимой 2022 года - до своего повышения, "поручение проработать вопрос обустройства альтернативного причала в Инкермане". Ни на Радиогорке, ни у Графской, ни на Северной, ни в Инкермане - ни порядка нет с причалами, ни работы хоть малозаметной по улучшению этого.

Неужели погубленное морское транспортное сообщение в Севастопольской бухте и не планируется восстанавливать?

Марины строят яхтенные, балеты оперные, кометы на подводных крыльях, фантастические электрички, обходы Каламиты - то так, то этак... Катера может пустите по бухте, как раньше было.

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Слава Богу! Может совсем забудут об этой никому не нужной дури.

Profile picture for user Сев
143
Сев

А мы то губы раскатали. Ну-у очень хотелось покататься в пустой городской электричке. А тут такой облом.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3521
Olegbsss

Скорее всего вместо электрички пустят бронепоезд.

неужели в утиль ?!

 

Profile picture for user Casper
2018
Casper

Ну, а денюжки, что? Тю-тю??? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
760
sarchuk

Наверно поняли что "электричка" не охватывает "нужные" людям районы. 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Очередной ньювасюковский пузырь лопнул.

Profile picture for user ***
1367
***

Гы, гы! Ни конца ни края этому дурдому нет!

Десятилетия топтания на месте! Постоянно какое-то кидалово и разбирательство!

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to sahaMF  (Севастополь)

неужели в утиль ?! hysterical

Могло быть и в утиль. Но похоже, экономические проблемы "помогли". Однако много бабла можно было "отмыть".

В настоящее время информация об исключении данного проекта из указанной программы во ФГУП „КЖД” не поступала», — отмечали представители предприятия в ответе на информационный запрос ForPost.

То есть, не все еще потеряно?

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

Вообщем то подобные мегапроекты для того и анонсируются, чтобы позаниматься только проектированием, под которое выделяются некислые  финансы. Что там они нарисовали, все равно никто не увидит, зато  кто то купит очередной дом в Испании. Как не порадоваться за человека. Он правильно понимает как устроена система. (Кто ж ее построил интересно???). Всем хорошо. И человек заработал, и севастопольцы рады что очередная катастрофа остановлена. Одно плохо, эти деньги не пошли в развитие, а значит наши дети, внуки (ладно мы уже, привыкшие), в будущем чего то не дополучат. 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Виктор Сарчук (Севастополь)

Наверно поняли что "электричка" не охватывает "нужные" людям районы. 

Судя по многочисленным прениям, в том числе и на ветках Форпоста - в связи с изменившимися обстоятельствами,  электричка не охватывает "нужных людей" ожиданий.

Profile picture for user Верещагин
13378
Верещагин

Отсутствующие 20% видимо включали самое важное - обоснование, т.е. ответ на вульгарный вопрос - " А нахрена?" и т.к. честно на него ответить ( для "освоения" и только!) было нельзя, а нечестно возможно (что конечно крайне удивительно в наше время) не позволила ответить репутация ( все же аж «Петербургский государственный университет путей сообщения самого Императора Александра I»), сроки затянулись. Но раз пока еще совсем не отказались, то  придумают как напилить из бюджета.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Ну, это же придумать ещё надо было: электричка из Камышей до Южной бухты через Шули!..

А оно точно полезнее, чем угробленный и (некоторыми) забытый катерный маршрут с семью причалами на нём?

Катер ходил десятилетиями с раннего утра до позднего вечера: Графская, Аполлоновка, Голландия, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман, Инкерман. Какая там "альтернатива" этому маршруту видится руководятелам по части транспорта?

Электричека городская ...

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Черепки погубят Севастопольские инициативы, направленные на улучшение жизни граждан!

Вопрос знающим : почему черепки так важны, и если они на каждом квадратном метре Крымской земли - может запретить всем использовать вообще все достижения человечества и, так сказать « забить ржавый гвоздь»  в попытки обустроить современный город?

Какой разумный компромисс возможен?

 

Profile picture for user витюха
208
витюха

 

Черепки погубят Севастопольские инициативы, направленные на улучшение жизни граждан!Вопрос знающим : почему черепки так важны, и если они на каждом квадратном метре Крымской земли - может запретить всем использовать вообще все достижения человечества и, так сказать « забить ржавый гвоздь»  в попытки обустроить современный город?Какой разумный компромисс возможен? 

 Каких граждан и какой жизни?

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

to Коровьев полагает: 

А севастопольские ли эти инициативы?

Почему "улучшение жизни граждан" нужно начинать непременно с причалов "марины яхтенной", а не с очистки канализации, отсуствующей в Балаклаве?

Почему строительство новых мемориалов нужно делать непременно "до", не приведя в порядок существующие?

"Электричка" эта ещё ... при том ,что ни катеров, ни паромов, ни причалов, ни понтонов не соорудили никаких. Тоннель и железную дорогу в обход монастыря без всяких на то веских оснований ... ЧуднЫ инициативы.

 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

У нас все районы морем связаны, даёшь электричку из катеров)

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

...И что же теперь делать, как дальше жить....?

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Получается,  что федеральные деньги пошли "коту под хвост". Все зависит от суммы аванса. Если университет исполнил обязательства частично, то полученный им аванс возвращается в размере за вычетом стоимости выполненных работ. Если сумма аванса, например, составляла 50% от цены госконтракта, получается 65 млн.(130:2=65). Значит, при 80% готовности проекта КЖД ещё доплатит проектанту за односторонний отказ от договора несколько десятков миллионов федеральных денег:)

 

Profile picture for user strelec
24494
strelec

     Должностные туристы  планировали распилить очередные миллиарды на  "городской электричке",проходящей за городом,вдали от пассажиропотоков,да обломались."Не все коту Масленница!"Денежки  пригодятся России.Ведь "Не видно конца этой войне" Так что утритесь,а еще лучше -вэлкам восстанавливать Донбасс!

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Что больше нужно: чудо-электричка "Камыши-Шули-ж/д вокзал" или, как было, катер в Инкерман по маршруту из семи причалов? Город у моря.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Слава Богу! 

Profile picture for user Внук героев 2
520
Внук героев 2

Это ж не бассейн на хрусталке строить, отмыли денежку и всё.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to sevdeel:  

Что больше нужно: чудо-электричка "Камыши-Шули-ж/д вокзал" или, как было, катер в Инкерман по маршруту из семи причалов? Город у моря.

Один катер может взять пассажиров почти трёх автобусов!!! Ийена японская бредит бесшовными прожектами,задолбали идиотскими реформами,но то,что лучше всего может разгрузить дороги,в упор видеть не хотят.

Profile picture for user Токумен
1766
Токумен

"Перербургский Национальный (там чегото) путей сообщения Александра I-го".

Просто любопытно. Александр I в 1807с Наполеононм какую-то дружбу заключал. В Тильзите. (Ныне Советск). И никаких железных дорог в то время не было..

Так что доверие к этому заведению несколько так сказать, подмыто.

Profile picture for user Росс
641
Росс

 

to Токумен:  Полагает давность основания образовательных учреждений и их именитость коррелирует с возможностью изучать современные науки?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Нормальные дороги сделать и транспорта по больше и все будет хорошо и дешевле!

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

Не пойму радости вышеперечисленных комментаторов

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

Нормальные дороги сделать и транспорта по больше и все будет хорошо и дешевле!

Вы серьёзно? А если подумать?

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

to sevdeel:  

Что больше нужно: чудо-электричка "Камыши-Шули-ж/д вокзал" или, как было, катер в Инкерман по маршруту из семи причалов? Город у моря.

Видать давно не бывали в Камышах, на объездной, в районе 7-км, в районе 5-км, в Балаклаве, Сахарной головке и далее по маршруту.

Это совсем не у моря и катеров там нет как ни странно.

Profile picture for user Galaxe
8651
Galaxe

Короче, стройте лучше метрополитен ! crazy

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
509
Дмитрий_Кузнецов

Похоже, такая же история как с проектированием моста. Выдумывают какую-то маниловщину, оформляют аванс, делят его, тянут резину, потом разрывают контракт и пытаются по суду вытащить остатки аванса с фирмы-однодневки, чаще всего этим уже занимаются другие должностные лица, сменившие жуликов.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Городская электричка это трамвай ! Или , все таки, межгородская?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Да ну!!!! Есть ещё люди в здравом уме.sorry

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

А вы видели где планировали запустить городскую электричку? Там все были для портов, воинских частей. Просто на проекте кто-то хорошо заработал, чтобы разработчики создали проект затем утвердили и запотентовали.

to Виктор Сарчук (Севастополь)Наверно поняли что "электричка" не охватывает "нужные" людям районы. Судя по многочисленным прениям, в том числе и на ветках Форпоста - в связи с изменившимися обстоятельствами,  электричка не охватывает "нужных людей" ожиданий.

 

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

Сомневаюсь что оперный театр достроят в срок,  который постоянно сдвигают. Да если честно не очень он нужен людям. Тут в театр не каждый может позволить себе сходить.

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

Конечно нужны катера как раньше с Графикой пристани до Инкермана с заходов в бухты Апполоновая, Голландия, Троицкая, ГРЭС, малый Инкерман и в обратном направлении так же с заходом в бухты.

Что больше нужно: чудо-электричка "Камыши-Шули-ж/д вокзал" или, как было, катер в Инкерман по маршруту из семи причалов? Город у моря.

 

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

Это по рельсам которые есть, но для грузовых перевозок, но они настолько далековато от дороги...

Городская электричка это трамвай ! Или , все таки, межгородская?

 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

Не пойму радости вышеперечисленных комментаторов

 Этот транспорт в городе никому не нужен... Тупо просто собираются отмыть гос. деньги. .. Проезд от точки А до точки Б будет проходить через Владивосток... Вот и всё... 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
0
136

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
249

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
499

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2735