Лента новостей

Севастополь

10390
55

Городская электричка Севастополя получит 28 поездов, второй маршрут и новые станции

Интервал движения электрички между станциями сократится до 30 минут вместо часа.
ForPost - Новости : Городская электричка Севастополя получит 28 поездов, второй маршрут и новые станции
Фото: Коммерсант

В Севастополе в ближайшее время начнут проектировать систему городской электрички по примеру Московских центральных диаметров (МЦД). Она будет состоять из 14 станций и сможет значительно разгрузить центр города за счет создания перехватывающих парковок для автотуристов на конечных станциях, сообщает «Российская Газета».

Вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал строительство аналогов МЦД в восьми городах РФ. Подобные электрички, помимо Севастополя, появятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске.

У городской электрички Севастополя будет два маршрута. Поезда пустят от железнодорожного вокзала до Камышовой бухты и до Золотой Балки в Балаклаве. Часть пути не электрифицирована, поэтому по городу будут курсировать рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» на дизельной тяге, которые выпускает завод «Метровагонмаш». Проект включен в Федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя, на его реализацию предусмотрено четыре миллиарда рублей.

Крымская железная дорога на прошлой неделе подвела итоги конкурса и выбрала подрядчика для проектирования. Разработка проекта обойдется в 193,7 миллиона рублей. Проект разбит на этапы. Строительство инфраструктуры для городской электрички должно стартовать уже в январе 2022 года и завершиться в июне 2023.

Первым делом предстоит реконструировать систему автоблокировки на участках пути, чтобы интервалы между поездами регулировались автоматически. Планируется, что электрички будут ходить по тактовому графику, то есть отправляться через определенный промежуток времени.

На маршрутах реконструируют две платформы – Севастополь-пассажирский и Инкерман-1, а также построят еще восемь станций – Микрорайон Жидилова, Инкерман-2, Разъезд Сапунгорский, 7-й километр Балаклавского шоссе, Севастополь-товарный, Фиолентовское шоссе, Камышовая бухта (улица Правды) и Золотая Балка.

Подобные электрички, помимо Севастополя, появятся в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал, что первоначальный проект с отправлением поездов раз в час был пересмотрен. Интервал движения в перспективе должен составлять 15 минут, иначе новый вид транспорта не будет востребован жителями.

Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено сообщил, что новый проект разбит на два этапа с учетом увеличения количества жителей города (с 2014 года население Севастополя увеличилось в полтора раза, до 510 тысяч человек, и продолжает расти).

– Первый этап предполагает движение рельсовых автобусов РА-3 экологического класса Евро-5 по существующей инфраструктуре Крымской железной дороги, – говорит Иено. – Будут курсировать 28 пар поездов с минимальным интервалом движения в час пик 30 минут.

На втором этапе интервал движения в час пик планируют сократить до 15 минут и пустить 46 пар поездов. Для этого потребуется построить второй путь (сейчас дорога однопутная) и электрифицировать все участки.

Время в пути от железнодорожного вокзала до Камышовой бухты составит 1 час 10 минут. На маршрутах будут появляться новые станции. Всего предполагается 14 остановочных пунктов, которые согласовали с муниципалитетами. В частности, сделают остановку возле медицинского кластера, который строят по Федеральной целевой программе на Фиолентовском шоссе.

В будущем городская электричка сможет ходить и на Северную сторону Севастополя, куда правительство города предлагает переместить административный центр и органы власти, чтобы разгрузить историческую часть Севастополя. А ветку, ведущую в Балаклаву, планируют продлить до бухты, где появятся яхтенная марина и туристический центр международного уровня.

– Городская электричка обеспечит комфортное и стабильное сообщение между отдаленными районами, снизит нагрузку на улично-дорожную сеть и общественный транспорт, даст импульс развитию новых туристических маршрутов, – считает Иено.

Для удобства пассажиров остановки электрички состыкуют с маршрутами автобусов и троллейбусов, чтобы была возможность пересесть на другой вид транспорта.

Кроме этого в Севастополе введут единые билеты для проезда во всех видах городского транспорта – электричках, автобусах, троллейбусах, паромах и катерах, а также предусмотрят бесплатные пересадки.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (55)

Аватар пользователя Мамбет
постов:
143
Мамбет
- 27/09/2021 в 9:13

Зачем?! Жителям каких районов нужна будущая электричка? Кто без указанных транспортных направлений сегодня страдает?

Прошу объяснить, если кто-то понял. 
Неужели 4 млрд надо влить именно в этот проект? 

Аватар пользователя Paganel
постов:
5570
Paganel (Севастополь)
- 27/09/2021 в 9:21

В Севастополе в ближайшее время начнут проектировать систему городской электрички по примеру Московских центральных диаметров

"Диаметры" предполагают наличие транспортных колец. Они уже есть, или их "потом когда-нибудь" построят?

Севастополь-пассажирский и Инкерман-1... Микрорайон Жидилова, Инкерман-2, Разъезд Сапунгорский, 7-й километр Балаклавского шоссе, Севастополь-товарный, Фиолентовское шоссе, Камышовая бухта (улица Правды) и Золотая Балка.

Ничего, что этот маршрут идёт в стороне как от жилищных массивов, так и от транспортных магистралей?

... сделают остановку возле медицинского кластера, который строят по Федеральной целевой программе на Фиолентовском шоссе.

Пусть сначала его построят.

 

Аватар пользователя las-orlinos
постов:
543
las-orlinos
- 27/09/2021 в 9:23

Идея Меняйло с вертолетиками звучала интереснее

Аватар пользователя Timyr
постов:
207
Timyr (Севастополь)
- 27/09/2021 в 9:26

 

Зачем?! Жителям каких районов нужна будущая электричка? Кто без указанных транспортных направлений сегодня страдает?Прошу объяснить, если кто-то понял. Неужели 4 млрд надо влить именно в этот проект? 

Курортные зоны обеспечить для подъезда отдыхающих,что ж тут не понятно.biggrin

Аватар пользователя Света Долгова(Земляная)
постов:
181
Света Долгова(Земляная) (Севастополь)
- 27/09/2021 в 9:30

Они ведь планируют большую реновацию и застройку всего побережья. Тогда электричка вполне себе вписывается в этот их проект. Наш город в нынешнем своём виде перестанет существовать. 

Аватар пользователя Oberon
постов:
6457
Oberon
- 27/09/2021 в 9:48

В будущем городская электричка сможет ходить и на Северную сторону Севастополя, куда правительство города предлагает переместить административный центр и органы власти, чтобы разгрузить историческую часть Севастополя.

а разве не на камышовое правительство переносят, где лесосклады? 

Аватар пользователя oldship30bis
постов:
523
oldship30bis (Севастополь . Россия .)
- 27/09/2021 в 10:00

Может вместо этой супер пупер друпер городской электрички , всё таки сделать тоннель под Севастопольской бухтой ?  С Южной стороны на Северную ?    И по деньгам выйдет одинаково , а пользы в десятки раз больше ? или Чо ? Откат маленький ?    Ну , так  пора и о городе подумать , не только о любимом кармане !

Аватар пользователя zitramon
постов:
4296
zitramon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:06

Может услышат господа: До Золотой балки - это как на полшишки. Нужно прямо в Балаклаву - рельсы же есть, зачем непоноценное решение для жителей и гостей?

Аватар пользователя quetzal26
постов:
293
quetzal26
- 27/09/2021 в 10:16

 

Может вместо этой супер пупер друпер городской электрички , всё таки сделать тоннель под Севастопольской бухтой ?  С Южной стороны на Северную ?    И по деньгам выйдет одинаково , а пользы в десятки раз больше ? или Чо ? Откат маленький ?    Ну , так  пора и о городе подумать , не только о любимом кармане !

 Дорого, сложно и опасно. Мост - проще, компактнее и технологичнее. Кроме того - вход и выход из тоннеля получится в районах Качи и Стрелецкой  - не очень-то и близко. 

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
803
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:16

Бредятина.

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
803
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:18

И при чем здесь "электричка"? Дизель, так и пишите. По бабкам гонять дизель это конечно даже не космос, это ещё выше. 

Аватар пользователя quetzal26
постов:
293
quetzal26
- 27/09/2021 в 10:20

Если посмотреть на карту города - От вокзала до Камышей нужно будет сделать огромную петлю через Инкерман и 7-й км. Терять на этом целый час? На "топике" по-любому быстрее... Вот если бы от вокзала по старой ветке что-то придумать напрямик на 5-й км - было бы интереснее.

Аватар пользователя Игорь Владиславович
постов:
2
Игорь Владиславович
- 27/09/2021 в 10:21

"Крымская железная дорога на прошлой неделе подвела итоги конкурса и выбрала подрядчика для проектирования. Разработка проекта обойдется в 193,7 миллиона рублей".- неверная информация. Тендер признан несостоявшимся. При перепечатке чужих статей стоит проверять их достоверность

Аватар пользователя zitramon
постов:
4296
zitramon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:36

to quetzal26:  
Если посмотреть на карту города - От вокзала до Камышей нужно будет сделать огромную петлю через Инкерман и 7-й км. Терять на этом целый час? На "топике" по-любому быстрее... Вот если бы от вокзала по старой ветке что-то придумать напрямик - было бы интереснее.

От жд вокзала до Золотой балки всяко будет быстрее, нежели добираться из центра на автобусе к данной точке. Не все решения одинаково удобны/неудобны всем, нужно принимать такие вещи, не находите?

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
871
Аурелия 77 (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:39

Ничего себе, ремонт старой ж/д ветки во что обойдётся))) Железнодорожники молодцы!

Аватар пользователя Кот Бездомный
постов:
110
Кот Бездомный (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:45

to Игорь Владиславович:  
 
Тендер признан не состоявшимся. При перепечатке чужих статей стоит проверять их достоверность

 "Тендер" может быть признан несостоявшимся в том числе, если вышел только один поставщик. С ним и заключат контракт.

Аватар пользователя kulekvvv
постов:
1403
kulekvvv (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:50

час десять от вокзала до Камышей ...yak мы не ищем лёгких  быстрых путей, мы осваиваем бюджет. Вокзалы необходимо перенести на 7-ой км ( или в район Ялтинского кольца) , как раз деньги на второй путь и на электрификацию и на новые вокзалы. 

Аватар пользователя Шато
постов:
1350
Шато (Севастополь)
- 27/09/2021 в 10:51

Вроде бы изначально заявляли о 10-15 мин интервале.Сейчас уже 30 мин.Растем?

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 27/09/2021 в 11:07

"Центральные диаметры" по определению должны пересекать город через центр. У нас же кольцевая жд проходит через пустыри и кое-где через СНТ. Если застроят пустыри и разгонят дачников (с них станется), тогда может быть появится какой-то смысл. Но! От вокзала до Камышей за 70 минут (до Симферополя 90 минут) - смешно. На 4 и 19 троллейбусах - 40 минут максимум. Так что идея в теории нормальная, но не для наших реалий (нашей жд ветки).

P.S. Когда убирали часть жд ветки в Балаклаве к самой бухте, я думал - зачем торопятся? Ведь уже тогда начали говорить про городскую электричку! А теперь собрались восстанавливать. Это как с бордюрами, только подороже. 

 

Аватар пользователя Krupskaya
постов:
847
Krupskaya (Севастополь)
- 27/09/2021 в 11:18

А потом мы проведем межгалактический шахматный турнир....Сделайте лучше остановочные карманы от 5-км до Лебедя - в два раза увеличите пропускную способность.

Аватар пользователя Игорь Владиславович
постов:
2
Игорь Владиславович
- 27/09/2021 в 11:21

Этот один поставщик не соответствует требованиям законодательства, такого решение тендерной комиссии. Так что вряд ли.

to Игорь Владиславович:   Тендер признан не состоявшимся. При перепечатке чужих статей стоит проверять их достоверность "Тендер" может быть признан несостоявшимся в том числе, если вышел только один поставщик. С ним и заключат контракт.

 

Аватар пользователя Hungry Cat
постов:
539
Hungry Cat (Sevastopol)
- 27/09/2021 в 11:32

 

 На 4 и 19 троллейбусах - 40 минут максимум. 

Тоже мне проблема! Отменят эти маршруты и всех делов.

Или оптимизируют - "Корабельная - ЖД вокзал", "ЖД вокзал - Центр", "Центр - Стрелецкая", "Стрелецкая -Камышовая"  - и тогда 70 минут за счастье будет. Да и дизель-поезл станет дешевле, чем на трёх-четырёх троллейбусах.

А если сделать интервал 60- 90 минут - дизель-поезда и прибыль кому-то будут приносить нехилую.

Как-то довольно много у нас нелепых проектов.

Кстати - и владельцы яхт довольны останутся - не надо им будет на своих "бентли" ездить на свои яхты - сел на электричку - и вот она, пресловутая "марина". Съэкономят!

Аватар пользователя kaban
постов:
219
kaban (sevastopol)
- 27/09/2021 в 11:35

46 пар поездов, это 92 дизельных поезда будут засорять воздух  нашего города!

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1042
VonDorn
- 27/09/2021 в 11:38

Пусть сначала его построят.

Когда постороят - уже поздно будет.

Лучше сначала коммуникации, а потом застройка. 

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1042
VonDorn
- 27/09/2021 в 11:44

От жд вокзала до Золотой балки всяко будет быстрее, нежели добираться из центра на автобусе к данной точке. 

А зачем добораться от ЖД вокзала в Балаклаву? Прибывающие могут выйти на Инкермане. Тем самым сэкономят почти час времени.

То же самое про Камыши.

А прямой автобус от ЖД до Балаклавы весьма фантастичен, учитывая загруженность дорог в р-не ЖД вокзала. 

Аватар пользователя Pharaon
постов:
2015
Pharaon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 11:52

Для начала автовокзал перенести ЖД на 7 км, о то тащатся по Корабелаке....пробки создают А электричка городская бред какой- то.Электричку обещали в аэропорт.Куда важнее.

Аватар пользователя user_doc
постов:
144
user_doc (севастополь)
- 27/09/2021 в 12:21

Вот интересно, многим ли горожанам надо поехать с ж/д вокзала на Золотую балку? что там делать вообще...шампанского бухнуть? это только для туристов... Железная дорога у нас не пролегает возле жилых массивов...эти электрички будут ходить полу-пустые...

Аватар пользователя zitramon
постов:
4296
zitramon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 12:25

to VonDorn:  
А прямой автобус от ЖД до Балаклавы весьма фантастичен, учитывая загруженность дорог в р-не ЖД вокзала. 

 Автобус №33 - «1-е отделение Золотой балки» - Железнодорожный вокзал. Если не ошибаюсь с 1 февраля 2020 г. на линии.
 

Аватар пользователя zitramon
постов:
4296
zitramon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 12:31

to user_doc:  
Вот интересно, многим ли горожанам надо поехать с ж/д вокзала на Золотую балку? что там делать вообще...шампанского бухнуть? это только для туристов... Железная дорога у нас не пролегает возле жилых массивов...эти электрички будут ходить полу-пустые...

Численность населения Балаклавы около 35 тыс. человек. Ежедневно на работу в город или еще чего едут, ну пусть будет 10 тыс. человек. Гости города в сезон  плюс еще 10-15 тыс. Автобусы торчат в пробках на 5-м км и далее по маршруту. Среднее время нахождения в пути популярного балаклавского маршрута №94 от пл. 1 Мая до пл. Нахимова 1ч 30 (40) минут.  Если у жд время доставки пассажира будет меньше, кто в выигрыше?

Аватар пользователя Александр Коломинов
постов:
1580
Александр Коломинов
- 27/09/2021 в 12:33

to Мамбет:  Районы построят. Миллиончика так на полтора жителей.crazy
Золотая балка потесниться?

Аватар пользователя Тема Д
постов:
188
Тема Д (Севастополь)
- 27/09/2021 в 12:42

Работы по мед кластеру остановлены, роддом "сдан", музей Крошицкого, Исторический бульвар и т.д. "сделали"

Теперь еще электричка... Может хватит?

Аватар пользователя Oleg_bsss
постов:
180
Oleg_bsss (Севастополь)
- 27/09/2021 в 12:54

Лучше бы пустили рельсовые катера в Голландию, с интервалом в 30 минут.  

Часть пути не электрифицирована, поэтому по городу будут курсировать рельсовые автобусы РА-3 «Орлан» на дизельной тяге, которые выпускает завод «Метровагонмаш».

Аватар пользователя Почему?
постов:
1128
Почему? (Севастополь)
- 27/09/2021 в 13:08

На мой взгляд, пустые будут эти дизеля с теми маршрутами, что тут представлены.

Аватар пользователя Кот Бездомный
постов:
110
Кот Бездомный (Севастополь)
- 27/09/2021 в 13:09

to Игорь Владиславович:  

Согласен. Конкурсная комиссия отклонила единственную заявку

Этот один поставщик не соответствует требованиям законодательства, такого решение тендерной комиссии. Так что вряд ли. 

Аватар пользователя лаиш
постов:
1947
лаиш (севастополь)
- 27/09/2021 в 13:28

Проект -утопия.

Аватар пользователя лаиш
постов:
1947
лаиш (севастополь)
- 27/09/2021 в 13:31

Единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.  (Конституция РФ). Так нужно спросить жителей города Севастополь: нужен ли нам данный проект или нам нужна Гераклейская Рокада  ??? Чего там в Москве решают за жителей Севастополя на чём ехать с севастопольского вокзала до Камышовой бухты...Мы сами можем определиться...

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1042
VonDorn
- 27/09/2021 в 13:31

 Автобус №33 - «1-е отделение Золотой балки» - Железнодорожный вокзал. Если не ошибаюсь с 1 февраля 2020 г. на линии.

Вы расписание того автобуса видели? А пьяный на автопилоте логичнее идёт, чем проложен этот маршрут с 33+ остановками. Хоть раз он вообще попадался где-нибудь?

И машин всего 2 шт на маршруте.  

Аватар пользователя Маклюра
постов:
2775
Маклюра
- 27/09/2021 в 13:35

И всю эту бодягу затеяли из за трёх попов в Инкермане!!! А отдали бы всю территорию каменоломен Зубкову в Инкермане не было бы попов,гемороя с жд и было бы много туристов посмотреть львов !!!!

Аватар пользователя Oberon
постов:
6457
Oberon
- 27/09/2021 в 13:45

to Маклюра:  
И всю эту бодягу затеяли из за трёх попов в Инкермане!!! А отдали бы всю территорию каменоломен Зубкову в Инкермане не было бы попов,гемороя с жд и было бы много туристов посмотреть львов !!!!

 да вот что-то сомнительно стало, что попы инициаторы. походу, там далеко идущие планы на вынос из бухты всей промки и застройку коттеджами. попами прикрылись, чтобы тишину обеспечить, за счёт бюджета. всяко, скоро увидим. саранча грызёт быстро.

Аватар пользователя zitramon
постов:
4296
zitramon (Севастополь)
- 27/09/2021 в 13:46

to VonDorn:  
 Автобус №33 - «1-е отделение Золотой балки» - Железнодорожный вокзал. Если не ошибаюсь с 1 февраля 2020 г. на линии.Вы расписание того автобуса видели? А пьяный на автопилоте логичнее идёт, чем проложен этот маршрут с 33+ остановками. Хоть раз он вообще попадался где-нибудь?И машин всего 2 шт на маршруте.  

Если не ошибаюсь 5-6 машин на маршруте. Частенько пользуюсь.

Аватар пользователя Линьков
постов:
32167
Линьков (Севастополь)
- 27/09/2021 в 13:47

Пилотный проект.

Аватар пользователя fouroceans
постов:
168
fouroceans (Cairo)
- 27/09/2021 в 14:13

У кого есть автобусы на маршрутах,можете подавать.

Аватар пользователя тов. Сухов
постов:
161
тов. Сухов (Севастополь)
- 27/09/2021 в 14:21

Время в пути от железнодорожного вокзала до Камышовой бухты составит 1 час 10 минут....

.... В будущем городская электричка сможет ходить и на Северную сторону Севастополя

Это очень долго. Получается, с Северной до Камышей на такой электричке около 2 ч будет?! Да даже если 1ч 30м то это слишком долго - на машине в часпик с пробками за такое время можно доехать. А если машины нет, то можно на катере + автобус, это даже быстрее выйдет.

Для примера: МЦК в Москве. Протяженность 54 км, время в пути по полному кругу - 88 минут.

У нас заявляют что будет 70 минут в одну сторону, пока не говорят какая протяженность. Нужна ли такая городская электричка за такие деньги? Вопрос.

с минимальным интервалом движения в час пик 30 минут

А не в час пик? Один поезд раз в час будет? Зачем тогда 28 пар поездов нужно, тут на глаз 12 штук хватит с таким интервалом. Короче выглядит не очень удобно.

Аватар пользователя oldship30bis
постов:
523
oldship30bis (Севастополь . Россия .)
- 27/09/2021 в 14:45

to quetzal26:  
 Может вместо этой супер пупер друпер городской электрички , всё таки сделать тоннель под Севастопольской бухтой ?  С Южной стороны на Северную ?    И по деньгам выйдет одинаково , а пользы в десятки раз больше ? или Чо ? Откат маленький ?    Ну , так  пора и о городе подумать , не только о любимом кармане ! Дорого, сложно и опасно. Мост - проще, компактнее и технологичнее. Кроме того - вход и выход из тоннеля получится в районах Качи и Стрелецкой  - не очень-то и близко. 

 Мост не подходит для Севастополя . Севастополь прежде всего Военно-морская база ! О этом многие забывают ....  Тоннель устроит всех . Вход район Братского кладбища , выход   райн жел. дор . вокзала  .   И вряд ли дороже городской электрички вокруг Севастополя ... Рельсы , питание , дорога , снос жилых построек ( скандалы ,шум , возмущения , коррупция   ) , подвижной состав , остановки , станции  ... Там денег море необходимо ... 

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1042
VonDorn
- 27/09/2021 в 15:51

to oldship30bis:  
Тоннель - да, но ВМБ для моста тоже не помеха.

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
5533
Mir vsem (Севастополь)
- 27/09/2021 в 16:23

Это тот случай, когда "печь пирожки взялся сапожник". Правда, в данном случае - экономист.

Пилите, Шура, пилите... Время сейчас такое создано, что "пилить" годами можно.

Аватар пользователя Ninorov
постов:
225
Ninorov ()
- 27/09/2021 в 18:53

 

Это тот случай, когда "печь пирожки взялся сапожник". Правда, в данном случае - экономист.Пилите, Шура, пилите... Время сейчас такое создано, что "пилить" годами можно.

 Поддерживаю. Вопрос - в чем проект? Нарисовать ветки на карте янекс? Где расчет- обоснование, технические характеристики маршрутов? Он ( докладчик) не может точно сказать протяженность веток своего проекта, скорость движения электричек.Вопрос- что могло понравится министру, тогда вопрос о министре. Одни вопросы. Попахивает фикцией. Пилите, Шура, они золотые....Это наверно о ФЦП, я так думаю. Занавес.  

Аватар пользователя Иоанн
постов:
4508
Иоанн (Севастополь)
- 27/09/2021 в 20:48

От жд вокзала до Золотой балки всяко будет быстрее, нежели добираться из центра на автобусе к данной точке. 

Это если это бомж, и он живёт на вокзале или рядом в канаве.

Если это обычный житель, то до вокзала ему ещё надо добраться. Если это житель центральной горки, матюхи, стрелецкой, камышовой, остряков и северной, то он на вокзал не поедет, а поедет в "золотую балку" сразу.

Это в случае, если эта "золотая балка" вдруг кому-то понадобится, в чём я глубоко сомневаюсь.

 

Аватар пользователя strelec
постов:
23920
strelec (Севастополь)
- 27/09/2021 в 20:58

" сделают остановку возле медицинского кластера, который строят по Федеральной целевой программе на Фиолентовском шоссе."

      Нечего спекулировать медкластером! "Возле" него остановка невозможна - жд ветка проходит более.чем в 1 км от медкластера.Надо быть совсем с дуба рухнувшим.чтобы добираться до медкластера дизелем от жд вокзала и автобусом от дизеля до медкластера.И этот бред предлагается больным людям! Авторам впору самим головку лечить,потому что предлагают вложить 4 млрд(только на первом этапе) для  дизеля вдалеке от  перемещений пассажиропотоков.Главная задача - распилить миллиарды по своим бездонным карманам.

Аватар пользователя fregot
постов:
344
fregot (Севастополь)
- 28/09/2021 в 11:12

Что все так уцепились за этот 1-10 ч? Это Полное время по маршруту. Тот же 107 тоже больше часа едет от Сапуна до Камышей, но что, много тех, кто едет ВЕСЬ маршрут? У меня хватает знакомых, которые из Инкермана едут в Гагаринский район на работу. И нормальных маршрутов маловато (особенно рано утром). Например, ждать междугородний (!) автобус, на нем ехать до Кошки/вокзалов и там пересаживаться. Как-то не очень.

И даже если весь. Кстати, остановка на площади Ластовой бы не помешала. Те, кто стоял в пробках в безнадежной попытке выехать с Корабелки или Макарова в час пик, могут вполне охотно проехаться на "электричке". Даже до вокзалов, где пробка заканчивается. (А уж если реализуют единый билет, чтоб пересаживаться без доплаты, как в Москве.. эх, мечты)

Ну а интервал в 30 минут уже выглядит реальным, а не пустословием, как 15. Другой вопрос, что интервалы должны быть синхронизированы так, чтобы человек мог, выехав из Балаклавы, выйти на Золотой балке, перейти на противоположную сторону, прождать не больше 5-10 минут и уехать в Камыши. Ну и аналогично в обратную сторону.

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Никита Михалков: Каждый, кто шёл впереди народа во время Русской весны, вёл героическую борьбу

Кинорежиссёр привёз в Севастополь две театральные постановки: «И вас с наступающим...» и «12».
18:41
1667
6

Севастополь – Тверь. От Крымской войны до Русской весны

Правильное путешествие – то, из которого возвращаешься другим.
18:00
449
0

Зачем Крым подаёт иски к Украине?

До получения компенсаций ещё далеко.
17:18
366
0

Рекорды выборов-2024: как Путин снова стал президентом и чего ждать дальше

Чем закончилась избирательная кампания и чего россиянам ждать в будущем, рассказали эксперты.
12:25
3262
19

«Дом Черчилля» в столице Крыма разрушается без реставрации

Дата остановки в Симферополе британского политика вызывает споры историков до сих пор.
11:20
618
5

Явка на выборах президента в Крыму достигла показателей общекрымского референдума

Председатель республиканского ЦИКа объяснил это совпадением дат.
22:03
1238
1

ТОП 5