Севастополь

«Кто дал команду?». Ночью на Историческом бульваре снесли торговые павильоны

«Кто дал команду?». Ночью на Историческом бульваре снесли торговые павильоны

Сегодня ночью на Историческом бульваре в Севастополе снесли торговые павильоны. Территорию оцепили. Было задействовано около 200 силовиков. Ларьки краном ставили в грузовики и увозили. Документы на демонтаж объектов предпринимателям не предоставили. Об этом ForPost рассказали разгневанные владельцы торговых мест, которые утром пришли под здание правительства города, ожидая губернатора Сергея Меняйло.

«Где будут работать люди, киоски которых сегодня незаконно снесли, что им делать? Кто возместит ущерб за испорченный товар? Павильоны грузили краном, и люди слышали, как ломался товар. Мы хотим знать, кто дал команду», – рассказал ForPost руководитель «Союза предпринимателей Севастополя» Марат Тюнин.

По его словам, «спецоперация по сносу ларьков» началась около 1.30. Территорию Исторического бульвара окружили металлическим забором, в оцепление поставили ОМОН. Всего, по словам предпринимателей, было задействовано около 200 сотрудников силовых структур.

«Мы их специально считали. Все были в касках, бронежилетах и с дубинками. Против кого? Только вдумайтесь, 200 бойцов против 15 женщин-предпринимателей», – возмутилась хозяйка снесённого киоска.

Как рассказали очевидцы, ночью на Историческом бульваре присутствовали начальник управления экономики и районного хозяйства Севастополя Александр Лоскутов и начальник управления городского хозяйства Игорь Дикан. Руководил всем процессом, по словам очевидцев, лично директор Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко.

ForPost обратился к Николаю Мусиенко с просьбой прокомментировать ночной инцидент, однако руководитель «Панорамы» разговаривать отказался, сославшись на то, что все комментарии мы получим от пресс-секретаря музея. На момент выхода материала комментарий так и не был получен.

«Сегодня был зачищен Исторический бульвар. Снесли 24 объекта. Эта работа будет продолжаться и дальше. Все произошло без эксцессов и законно – согласно постановлению №385. Имущество предпринимателей было перемещено на территорию «Автодора» и будет возвращено его законным владельцам», – рассказал начальник управление контроля городского хозяйства города Владимир Соколов.

По мнению Марата Тюнина, снос павильонов был незаконным: «По ряду объектов в настоящий момент идут судебные разбирательства. И суд наложил обеспечительные меры до окончательного решения суда. Считаю, что сегодня ночью произошла кража у предпринимателей в особо крупных размерах товара и павильонов».

«Мы умоляли дать возможность зайти и забрать товар. Но в ответ никто не проронил ни слова. Нам не предоставили ни одного сопроводительного документа. Ни на один ларёк. Кому мы теперь докажем, что ларьки снесли? Они просто украли имущество», – посетовала ещё одна предприниматель, чей киоск демонтировали.

По словам владельцев торговых точек на Историческом бульваре Севастополя, в момент демонтажа они звонили в полицию с просьбой приехать на место происшествия – в ответ им сказали, что «все сотрудники отсутствуют, когда освободятся, то подъедут к вам».

Добавим, что с территории Исторического бульвара снесли не все ларьки, три торговые точки остались на месте.

Напомним, что первая попытка снести торговые точки на Историческом бульваре была предпринята в ночь на 18 мая.

Также ранее поручение очистить к 1 июля территории заповедника «Херсонес Таврический» и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя от незаконных торговых точек  давал председатель правительства России Дмитрий Медведев. Но к указанному сроку поручение главы правительства России не было выполнено.

Павел Истомин

Фото Дмитрий Осипенко

36002
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user OLYA32
17

а еще у местных жителей отберут пристройки. дачи .квартиры-где якобы документы не в порядке-вот только потом не скулите-зачистка коснется всех

Profile picture for user Defender
58

меня поражают подпевалы...они и украм подпевали...На площади шанхай никто не трогает,а аллею зачистили для кавказской шаурмы...Господа подпевалы! Кавказцев прогоните при полном одобрямс?...Я там сегодня был ночью и видел весь беспредел,организованный бывшими украми!

Profile picture for user SB_Sb
9418

Какой-то "юный" тролль нарисовался - Defender
методичку и матчасть ещё не освоил

Profile picture for user Defender
58

to Алексеевич ( Севастополь)

Ты там был? Может ты обиженный барыга? Я там был сегодня ночью и видел весь беспредел чиновников,бывших укров! Расчистили место для кавказской шаурмы...Подойди на площадь возле Панорамы.Там все свои,работают,остались,потому что платят не налоги,а лично Мусиенко!А на аллее налоги платились аккуратно...

Profile picture for user Defender
58

to SB_Sb (Севастополь)

Я не юный..мне 59,а беспредел наблюдал сам..Видео и фото хочешь?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Defender

сканы квитанций об оплате налогов и договоров на размещение торговых точек с паспортами привязки.... В СТУДИЮ

Profile picture for user Defender
58

to SB_Sb (Севастополь)

Специально для подпевалы...Поинтересуйся у бывшего укромента Дикана,который руководил"блестящей" ночной операцией!Документы моей знакомой остались в украденном ролете

Profile picture for user RSA
440

если кто-то считает, что город выиграл от сноса ларьков -то глубоко ошибается. через 1-2 месяца там будут новые стоять с другими владельцами.

Profile picture for user Defender
58

to Людмила Павлова

Спасибо за грамотный комментарий! Я не торговец,но я там сегодня был...всё видел,особенно глухонемых ментов

Profile picture for user Defender
58

to RSA (Севастополь)

Причём я Вам поскажу...Кавказцы со своими шалманами...буквально через неделю!

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Defender

Оригиналы документов в "гадюшнике на колесах"?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Defender to SB_Sb (Севастополь) Специально для подпевалы...Поинтересуйся у бывшего укромента Дикана,который руководил блестящей ночной операцией!Документы моей знакомой остались в украденном ролете
Дикан- бывший мент из Днепропетровска. На Гавана14-А "отжал" у одинокой женщины себе квартиру. Последняя после непонятной смерти мужа не успела ее приватизировать. В дом вселялся с помощью своих янычар-подчиненных. Избил соседа, женщин отталкивал, двери ломал. Вот такой ДИКАН. Гнида перекрашенная. Для дочери старался, не для себя. Само на Северной жило благополучно и в расширении не нуждался. Засланец. Так что я и не удивляюсь, что "вынос" ларьков произошел именно таким способом. Дикан мастер рейдерских захватов. Жаль что ФСБ им еще не заинтересовалось. Поможем?

Profile picture for user Defender
58

to Сашка1 (Севастополь)

А места прямо на площади перед Панорамой не политы кровью?...Эти остались,потому что платят директору музея,а не налоги...Загляни на днях

Profile picture for user Defender
58

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

После моего письма ему,он убрал все фотки из"одноклассников",но я напомнил,послал ему его фотку в форме укроподполковника...Сегодня написал ещё...Будем посмотреть,убъют меня,али нет

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Defender Причём я Вам поскажу...Кавказцы со своими шалманами...буквально через неделю!
Ну неделя не большой срок. Посмотрим. Но не уверен, что перед выборами пойдут на это.
Люди тогда однозначно станут на сторону выгнанных и резонанс будет.

А то, что стоящие там бомжаро-гадюшники нужно было сносить - это факт.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Defender


Дак вы не один! 48 квартир помнят о его "подвиге" и женщина-соседка слава Богу жива. Расскажет много чего, как он вместо того чтоб преступников ловить по судам бегал за квартиру у самого Черного моря.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Defender Будем посмотреть,убъют меня,али нет

На конспиративной квартире вас точно будет ждать засада. Я дам Вам парабеллум. (с) , да и сивис пасем тоже

Profile picture for user olpans
1118

Наконец то очистили от базара Исторический !Еще атракционы новые снести с батутами !!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to SB_Sb (Севастополь) ...На конспиративной квартире вас точно будет ждать засада. Я дам Вам парабеллум. (с) , да и сивис пасем тоже
Кайфуешь ? Тогда понятно.

Profile picture for user 55555
7395

to sundraw (Севастополь) Одобрямс! Первое, с чем сталкиваются гости нашего славного города при посещении Панорамы - это торгаши. Пока дойдут до самой Панорамы через ларьки, смотреть историю нашего города уже как-бы и невмоготу. Да и к памяти павших отношение не очень хорошее. Можно было бы оставить недалеко от Панорамы продажу сувениров с памятными знаками нашей истории, но остальных отправить за пределы исторической части. Это будет правильно.
Новая тема - электромобили перед подъёмом с экскурсией по Историческому, всех настойчиво приглашают, как голубятники и катерники, которые с бейджами уже и у Панорамы шныряют в своих дурацких фуражках, китайских тельняшках и шлёпках-вьетнамках. Электромобиль - 300 руб с носа, садись и жди, пока "салон" заполнится. Подъём крутой, конечно, но короткий, а от памятника Тотлебену можно идти уже по прямой, 300 руб - недешёвая услуга.

Profile picture for user Defender
58

to sundraw (Севастополь)

Появится и очень скоро...кавказцы из Краснодарского края уже заявляли изгнанным,что купили эти места

Profile picture for user Defender
58

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

ты знаешь этих "барыг"?Или с дивана строчишь в припевчике?

Profile picture for user Defender
58

to ДЫМ . (Севастополь)

А товар(правда не из ролетов,а из палаток) сегодня распихивали по-карманам и сумкам странные лица в гражданской одежде,находящиеся на территории славного ОМОНа

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Всего, по словам предпринимателей, было задействовано около 200 сотрудников силовых структур.Экономические проблемы вообще-то разрешают экономическими рычагами (повышением аренды, штрафами), но это невыгодно чиновникам при высокой аренде на взятки не хватит прибыли, а так одних убрали будут другие платить мзду.
А силовые методы это самой крайний случай - борьба с экстремистами или бандитами. Соображает ли власть, что она приравняла снос ларьков к КТО в Дагестане, а торговцев к террористам?

Profile picture for user Defender
58

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Судя по экипировке ОМОНа,они готовились к отражению атак террористов,15-ти женщин.Там действительно было 200 силовиков...Я сам это видел! Поехал как сочувствующий "миллионерам"...

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to 55555 (Севастополь) официальная же статистика: малый и средний бизнес Севастополя приносят долю одного процента бюджета.
А можно Вас попросить: "Документы в студию"

Profile picture for user Даша Севастопольская
196

Ура!!! Снесли это уродство!!! Гнать взашеи всех этих торгашей! Отовсюду! Плевать на их слезы крокодиловы, пусть идут работать, а не фуфло впаривать.

Profile picture for user всего один
2734

to Даша Севастопольская Ура!!! Снесли это уродство!!! Гнать взашеи всех этих торгашей! Отовсюду! Плевать на их слезы крокодиловы, пусть идут работать, а не фуфло впаривать. пена у ртов диких торгашей высохнет. главное, что наконец-то их убрали. город, хоть и медленно, возвращается в цивилизацию.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Хочу отметить, что сейчас в мире доля людей занятых производством материальных благ стремительно уменьшается и в развитых странах уже составляет 10...15%, в России 20...25%, остальное трудоспособное население занято в сфере перераспределения этих материальных блог - т.е. в сфере услуг и торговли.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to sundraw (Севастополь) Нас Высшие Силы уничтожат так же, как и предыдущие четыре цивилизации на нашей планете.
А мне один знакомый инопланетянин говорил, что праведников спасут и уже списки есть, но Вас в списках я не нашёл.

Profile picture for user рольф 14
16

Вроде им должны места предоставить в другом месте для работы, или это только по ОРТ все предоставляют ...
И как это сносили без постановления, в городе что законы пришлым управленцам не писаны - захотели убрали, захотели - других поставили

Посмотрим на рейтинги единоросов

Profile picture for user Даша Севастопольская
196

to sundraw (Севастополь)

ну что же вы несете, милейший? нельзя же так

интересно, что скажет наша катя-автобан? или тут банят только проправительственных?...

Profile picture for user Defender
58

to Даша Севастопольская to Даша Севастопольская

А Вы видели этих"торгашей уродливых",или так,просто напакостить?...Ну...Вам удалось...Скачите!

Profile picture for user Defender
58

to рольф 14 (Севастополь) Вроде им должны места предоставить в другом месте для работы, или это только по ОРТ все предоставляют ... И как это сносили без постановления, в городе что законы пришлым управленцам не писаны - захотели убрали, захотели - других поставили Посмотрим на рейтинги единоросовКонечно посмотрим на рейтинги представителей партии регионов укропии...Не думаю,что они проиграют,так как вовремя примазались к ЕР

Profile picture for user Морская капуста
927

to sundraw (Севастополь) Появится и очень скоро...кавказцы из Краснодарского края уже заявляли изгнанным,что купили эти места
Все больше и больше хочется этот вопрос мониторить, и если только хоть одно шалманное рыло там встанет, позвонить в 102 как минимум.
Расчистке бульвара рада, но глубинное чувство справедливости показывает что-то совсем другое - прямо противоположное на своей шкале.

Profile picture for user Марат Тюнин
56

Я конечно за Россию, за Путина, но хочу заметить, что у меня и многих кого я знаю, уже сложилось твердое мнение, что заезжие функционеры севастопольцев держат за скот, холопов и военнопленных. Уже нет ни каких сомнений, что Конституцию РФ и Федеральное Законодательство чиновники –беспидельщики, которых мы содержим на наши налоги, используют, что бы драть обыкновенных людей, грабить, разорять. Полицейские, в функциональные обязанности которых входит защита прав и законных интересов граждан сегодня 14.07.16 на Историческом бульваре в г. Севастополе, по сути, стали соучастниками преступного беспридела, прикрывали Соколова, Дикана, Петрова (подчиненных Меняйло) помогали похищать имущество предпринимателей.
Я в свое время говорил Меняйло и другим сотрудникам Правительства, что севастопольци такое отношение терпеть не будут. То есть, была Русская весна, а с таким отношением к правам и интересам севастольццам, может случиться - Севастопольская, когда здравомыслящие севастопольци поднимутся и пошлют заезжих деятелей, как минимум туда, от куда они понаехали в наш город, а перевертышей Укроповских, которые пошли против севастопольцев за Чонгар к своим! Чиновник - враг народа!
Теперь на все 100 убежден, что завтра эти беспридельщики придут за Вами и Вашим имуществом.
Медведев, дал команду - отчистить исторические памятники Севастополя от НЕЗАКОННО установленных нестационарных объектов торговли (НТО), ну только установлены НТО на Историческом бульваре были ЗАКОННО, у всех были и есть правоустанавливающие документы, ну только по вине приехавших в город чиновников, которые наплевали на 6 ФКЗ, документы предпринимателей стали просрочены). В этой сложной не стабильной для Крыма и Севастополя ситуации теперь мы видим, что Медведев дал команду разорить предпринимателей и почему-то не додумался дать команду Меняйло обеспечить людей рабочими местами.
«Денег нет ну Вы там держитесь» - эту крылатую фразу, как оказалось Медведев адресовал не только севастополским пенсионерам, ну и предпринимателям!

Председатель Союза предпринимателей Севастополя
Марат Тюнин

Profile picture for user IgorSev
82

to IgorSev Поддерживаю! Сколько можно было предупреждать! Понятно, что рыбное место никто покидать не хотел. Ну и получили по заслугам за свою жадность. Надеюсь вы лично готовы предоставить рабочие места с достойной оплатой всем людям оставшимся без средств к существованию ? Лично я? из всех комментаторов, с чьим мнением совпадает мое? Однако, вы мне льстите. Существуют государственные органы по трудоустройству. Лично я таковыми не являюсь.
То есть вы лично можете только кричать "браво!" когда кого-то, но не вас, оставляют без средств к существованию. А как вас спросили так вы сразу на государственные органы ссылаетесь которыми вы не являетесь. Странное у вас понимание об ответственности за свои слова и действия. Я бы написал иначе но здесь это не приемлемо.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Defender to Defender to Defender to RSA (Севастополь) Причём я Вам поскажу...Кавказцы со своими шалманами...буквально через неделю!Заладили . каквказцы , кавказцы. Вот давайте и встретимся через неделю. Посмотрим , будут ли там кавказцы? Интересно . что вы потом петь будете? Согласно российскому законодательству,решение о сносе
самовольных торговых объектов принимается органами
местной власти.Решение суда не требуется
А все они стоят незаконно.Все правильно сделали. А не дочь ли офицера скрывается под этим ником?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Марат Тюнин (Севастополь) Медведев, дал команду - отчистить исторические памятники Севастополя от НЕЗАКОННО установленных нестационарных объектов торговли (НТО),
Еще раз пишу ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. НА ОБЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ.Интересно , это вы пустили слух про кавказцев.
Вы же проиграли суды . Палатки , уродующие это место, стоят незаконно.

Profile picture for user Lamarti
347

to Алексей Макушин (Севастополь)

Солидарен.
Предлагаю тем, кто написал "ОДОБРЯМС" запомнить свой пост под этой статьей. А когда такой беспредел коснется самих "одобряльщиков" не сетовать на то, что никто не встал на их защиту.

Profile picture for user Сашка1
90

to SB_Sb (Севастополь) Я не юный..мне 59,а беспредел наблюдал сам..Видео и фото хочешь?
Писец, поржал, сынулька, не много на себя берёшь, та Вас всех оттуда погнали и слава Богу,вперёд работать, а то попривыкали на жопе сидеть и ничего не делать, вперёд экономику поднимать.

Profile picture for user Альтаир
383

to Марат Тюнин (Севастополь) Позиция работников правительства и сотрудников музея-панорамы «Оборона Севастополя» однозначная. По их сведениям, земля, где стоят торговые павильоны, принадлежит музею, передана в федеральную собственность – и по распоряжению Министерства культуры России торговать тут запрещено.

«Есть концепция развития музея, которая до 2020 года должна быть выполнена. Это программа Министерства культуры РФ, и её невыполнение, сами понимаете, чего будет стоить», – подчеркнул юрист музея Павел Водичев.
Он считает, что у предпринимателей нет права находиться и торговать на территории музейного комплекса, а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

«Эта земля сейчас наша, и у нас с ними не заключён договор (аренды. – Ред.), мы не имеем право сдавать им (землю в аренду. – Ред.). Это особо ценный объект культурного наследия», – добавил Водичев.

Коммерсанты же настаивали, что их документы – законные и имеют силу, и напомнили слова Президента России Владимира Путина о том, что после присоединения Крыма и Севастополя к РФ никто не должен пострадать. Без решения суда уходить со своих мест люди не собираются. Торговцы всерьёз опасаются, что их выгоняют исключительно ради пришлых бизнесменов из материковой России, у которых якобы есть договорённости с руководством города.

На это юрист музея ответил, что после демонтажа новые ларьки уже никогда не появятся, на этом месте будут организовываться только музейные выставки. На вопрос предпринимателей, почему не убирают ларьки у фонтана (которые, по их словам, якобы принадлежат людям из руководства музея), Павел Водичев сообщил, что будут убраны все торговые объекты, а территорию музея очистят полностью.

Profile picture for user БаслеЗавр
849

А высотку на Ластовой то-же снесут? Она по липовым документам строиться. Или как обычно?..

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Lamarti (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) Солидарен. Предлагаю тем, кто написал ОДОБРЯМС запомнить свой пост под этой статьей. А когда такой беспредел коснется самих одобряльщиков не сетовать на то, что никто не встал на их защиту.
Спасибо за понимание. Вы сказали о том, что не выходит из головы!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

Первое:

Еще раз призываю тех кто за и тех кто против сноса - подождите год. Если за год не появятся новые торговые точки, то значит аллею очистили из побуждений приведения аллеи в человеческий вид, достойный парка. Если появятся торговые точки - значит расчищали под кого-то.

Второе:

Почему имеет место реакция некоторых комментаторов в виде опасений, что это беспредел? Такое очищение города от несуразных НТО и самовольных строек ждали в первый год-полтора после присоединения к России. В тот момент общественное мнение было бы полностью на стороне такого рода очисток и зачисток. Но время упущено и сейчас, на фоне нижайшего рейтинга исполнительной и законодательных ветвей власти любое действие власти кажется подозрительным, непродуманным и раздражающим. Увы, но это так....

Profile picture for user OLYA32
17

а вы прогуляйтесь не мимо ларьков а по другим местам панорамы где все обосранно. загажено .завалено мусором.бутылками.прокладками-туалет один на всю территорию панорамы и тот открыт 5 часов в сутки туристы бегают с выпучеными глазами-а туалет уже закры шприцы валяются-это место политое кровью-вы прогуляйтесь по другим доржкам панорамы уборщица одна на весь исторический бульвар и той платит директор новый 5 тысяч-о каком порядке вы говорите-на ремонт здания панорамы выделялись миллионы-где они-вся крыша прогнившая так и стоит-зато мы памятники греческим воинам открываем и сувениры сносим -осваиваем бюджет

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Молодцы!!! Эти торгаши и гадюшники уже всех достали! Может теперь на "Историках" будет возможность отвлечься от всей этой мерзости..

Profile picture for user 55555
7395

to sundraw (Севастополь) to Lamarti (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) Солидарен. Предлагаю тем, кто написал ОДОБРЯМС запомнить свой пост под этой статьей. А когда такой беспредел коснется самих одобряльщиков не сетовать на то, что никто не встал на их защиту.Одобрямс - это ко мне. Если человек сначала подумает о памяти павших, а потом о своём кармане - беспредел мОжет его коснуться со стороны тех, кто сначала думает о своём кармане, а потом о памяти. Но выиграет всегда первый вариант. Поверьте моему опыту. Всё зависит от того, кто вверху , а кто внизу . Именно поэтому торгашам нельзя давать власть.
И ко мне - я тоже против торгашей на улицах, из этих бесчисленных, вышедших за пределы супермаркетов, магазинов и рынков, лавочников-ящичников-подзонтичников 90% можно убирать.
«У снесённых лотков были все разрешения и платились все налоги» - неправда.
В 2014 году закончились все, даже сомнительные украинские разрешительные документы у всех снесённых. Никто новый договор с ними не заключал - это ПРАВО властей, потому договор и СРОЧНЫЙ, чтобы город мог подумать о себе тоже. Кто побогаче, поумнее или повезло ему с местом - уже подписали договоры - вся "рудометовская" часть Исторического Базара осталась на месте, никто её и проверять не собирался, а если и проверили - все документы у тех торговцев уже в порядке. Они и не судятся с правительством, у них претензий нет.
В 2014 году уже начались предупреждения всей центральной аллее, в 2015 почти никого там с действующими договорами не осталось – но никого не сносили, только "намекали".
Налоги никто из снесённых не платит, как минимум с момента расторжения договора, то есть с конца 2014. Ещё год второй раз дали «доработать», до июля 2016, когда уже Музей (в новом статусе, с новым руководством, с указаниями и поручениями Медведева - до 1 июля очистить Музей и Херсонес от ларьков) решился на силовой метод.
В 90-е торговать было не легче, рэкет, поборы были обычным делом. Перемещали торговцев часто, радиорынок несколько раз перемещали, только на Чайке у него было два места, до этого торговали на Матросском бульваре, в Симферополь ездили. Никогда раньше перемещение не сопровождалось таким ором предпринимателей, как в эти годы, проблемы решались внутри торгового коллектива и с директорско-контролерским активом. Не тянешь лямку – вперёд, на большую территорию предпринимательства, предпринимай-не хочу. Тянешь – оплачивай каждый раз большие расходы и торгуй. Потом фиксированный, потом единый, НДС – без НДС. Государство не сильно нагружало долгое время, на фиксированном платили по 20-30 грн в месяц, а поднялись многие неплохо. Я удивляюсь нынешним громким предпринимателям и их предводителям, что за тепличные условия были у вас, что вы выросли такие нежные?
Вышенаписанное – на: «А когда такой беспредел коснется самих одобряльщиков - не сетовать на то, что никто не встал на их защиту».
Угрозы: «к вам тоже придут забирать бизнес и имущество», «на месте снесённых ларьков встанут приезжие, кавказцы с шаурмой» - чушь, ничем не подкреплённая. Куда уже бояться приезжих, когда огромная часть новостроек заселяется отнюдь не севастопольцами, а именно приезжими и приводит к этому не снос ларьков, а бизнес доморощенных застройщиков и работников ФМС, приезжих уже столько же, сколько и нас, средние местные не могут покупать такие квартиры в таком количестве.

Profile picture for user za rodiny
457

как говорится, свято место пусто не бывает. кто-то чистит дл,я себя....

Profile picture for user достойный
1773

ПО всем дорогам стоят материковые кидалы , которые якобы заправляют кондиционеры автомобилей . обман , и самое главное никто им это не запрещает , значит в правительстве кто-то получает деньги на карманные расходы. АУ , хватит спать ! примите меры!

Profile picture for user strelec
23934

Ясно одно:общественные территории не должны использоваться для личного обогащения отдельных особо
продвинутых граждан,не считающихся с общественной значимостью исторических мест,бульваров,скверов,парков.
Есть места,специально отведенные для торговли - вперед
на рынки и в стационарные магазины.
И правильно,что вывозили ночью - чтоб не мешать днем туристам.А торговцев,которых почему-то называют предпринимателями,а на самом деле купи-продай,предупреждали с 2014,что аренда продлена не будет.
За два года могли бы переехать,а не вести себя по-хамски
в общественных местах.

Profile picture for user IgorSev
82

Молодцы!!! Эти торгаши и гадюшники уже всех достали! Может теперь на Историках будет возможность отвлечься от всей этой мерзости..
Это да, теперь там будет пустынно и безлюдно как раньше. А если кому-то плохо станет на жаре без водички которой купить негде, тут уж виноватых нет. Граждане ведь поддержали инициативу, но никак не хотят брать на себя ответственность за то что может произойти.

Profile picture for user Defender
58

to Марат Тюнин (Севастополь)

Марат! Подписываюсь под каждым Вашим словом,особенно насчёт укропов и заезжих варягов!Я там с Вами вчера беседовал(белая футболка с гербом России).Сегодня перед работой на ПОР 8 поговорю с ещё одним"вдохновителем" А.Коробченко насчёт уничтоженного и украденного имущества.У него кабинет этажом выше...Рейдерский захват(классика!)с использованием силовых структур!

Profile picture for user Defender
58

to 55555 (Севастополь)

Обсудим "чушь" насчёт кавказцев минимум через месяц

А документы не перерегистрировали специально,несмотря на обещание нашего Президента,что ни один мелкий предприниматель не пострадает.Им даже альтернативу никто не предложил!Вы краснеть не разучились?

Profile picture for user Defender
58

to IgorSev

Не волнуйтесь!Водичка скоро будет,и закусочки,и девочки!Новые хозяева позаботятся!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Defender to Морская капуста (Севастополь) Не нужно будет звонить 102,так как люди с этого номера сами принимали участие в беспределе...
Самое интересное, что мы звонили на 112, потом 102, нам ответили, что все уже на месте.

Profile picture for user SlaventuzZz
234

Испытываю смешанные чувства по поводу. Вредить имуществу - преступление. А вредить внешнему виду города - что? Одни - когда-то разрешили. Другие - закрывали глаза (предположу, что не безвозмездно). Третьи - ночью вероломно сносят. Четвёртые - готовы на всё что угодно, чтобы остаться и ничего не менять. Где здесь про город и общественное благо? ниразу не уважаемая кэт, а хотите я вам напомню, как ваш форпост бомбили несколько лет назад дос атаками и как вы кричали караул, ситуация очень похожа, кому-то с большими кошельками приглянулись места, а севастопольцев на вольные хлеба, вроде взрослая тетя, а не понимаете, что как и для чего делается???

Profile picture for user Аста
2392

to Кузина Лариса

Читаю тех, кто радуется сносу...
Хотите предскажу, что снесут следующим?
Птичий рынок, стадион ЧФРФ, пром.базы в районе Токарева.

Profile picture for user всего один
2734

и как всегда.. о беззаконии пуще всех верещат нарушители законов. загадили город своим ущербным "бизнесом", а теперь взывают к справедливости.. но это и есть справедливость! экскаватор-самосвал-помойка.. раз совести нет.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

территории заповедника «Херсонес Таврический» и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя от незаконных торговых точек давал председатель правительства России Дмитрий Медведев.
Херсонес и панорама безусловно наша история, но я вот не знаю посещал ли кто-нибудь из первых лиц государства 35 батарею?

Profile picture for user PIONN
263

это же БУЛЬВАР!!!!!! а не хламидник, где не пройти не прогуляться... вспомните как было раньше... !!! это же центральная аллея!! а во что превращена!! ПРАВИЛЬНО!!! МОЛОДЦЫ!! что очистили!!

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)

А какое Вам дело до 35 батареи?
Это не федеральный или муниципальный музей. Да и толпы торгашей я там не видел.
to Defender
Балабол, ты определись, через неделю будут "кавказцы", через "месяц" или позже.
Документы по уплате налогов и договора на размещение объектов , которые "были", но их украли при сносе , когда выложишь?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Defender to 55555 (Севастополь) Обсудим чушь насчёт кавказцев минимум через месяцА документы не перерегистрировали специально,несмотря на обещание нашего Президента,что ни один мелкий предприниматель не пострадает.Им даже альтернативу никто не предложил!Вы краснеть не разучились?
Этим мелким предпринимателям дали ДВА ГОДА , чтоб они ушли оттуда и нашли себе другое место для работы! Не захотели . Решили , что луженная глотка и лежание под автомобилем победит . Власти долго ждали . Законы России надо выполнять.И если вам 59 лет , то должны уже понимать . И посмотрите , народ Севастополя поддерживает правительство. И гнать вас надо со всех бульваров. Не пройти не проехать из-за развешанных труселей. Стыдно перед гостями и туристами города . Наплевали на память погибших. Не важно вам,что это память погибшим и в 1875 году принятое решение не осквернять это место ларьками и развлекательными комплексами.Сомневаюсь , что среди лавочников есть коренные жители города .Для нас это святое место.
Назвать рейдерским захватом приведение в законное состояние аллею!!!Это совсем ни в какие рамки не лезет

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь) А какое Вам дело до 35 батареи?
Это не федеральный или муниципальный музей. Да и толпы торгашей я там не видел.

Вы хотите сказать, что первые лица посещают только федеральные и муниципальные музеи или в крайнем случае места где есть толпы торгашей?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Defender

Есть концепция развития музея, которая до 2020 года должна быть выполнена. Это программа Министерства культуры РФ, и её невыполнение, сами понимаете, чего будет стоить», – подчеркнул юрист музея Павел Водичев.
Он считает, что у предпринимателей нет права находиться и торговать на территории музейного комплекса, а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

«Эта земля сейчас наша, и у нас с ними не заключён договор (аренды. – Ред.), мы не имеем право сдавать им (землю в аренду. – Ред.). Это особо ценный объект культурного наследия», – добавил Водичев.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Повторяю вопрос, в какой связке с данной темой и в принципе, возник вопрос о том, посещают ли "первые лица" 35 батарею?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) Повторяю вопрос, в какой связке с данной темой и в принципе, возник вопрос о том, посещают ли первые лица 35 батарею?
А разве он не уместен?

Profile picture for user 55555
7395

to Defender to 55555 (Севастополь) Обсудим чушь насчёт кавказцев минимум через месяц А документы не перерегистрировали специально,несмотря на обещание нашего Президента,что ни один мелкий предприниматель не пострадает.Им даже альтернативу никто не предложил!Вы краснеть не разучились?
Кавказцы давно в городе, ещё с 1783 года.
На центральной аллее никто снесённые киоски "замещать" не будет (хотя по своему надуманному сроку Вы указали только минимум, в этом случае у Вас просто не может быть ошибки, укажите максимум). Если вместо 50 ларьков на территории бульвара будут стоять 5 - это уже неплохой результат.
Президент не обещал такого. Пожелание такое высказал премьер-министр, звучало оно громко, в его стиле: никто из крымчан ничего не должен потерять, а только приобрести. У меня есть это видео, если что. Это не приказ, не указ, не постановление, даже не обещание, это - пожелание Медведева. За которое цепляются те, которым чего-то недодали или те, которых просят годами начать соблюдать законы страны. Уже такие миллиарды сюда загоняют, каким-то регионам не додавая, какие-то программы урезая, стыдно ходить с протянутой рукой и требовать по каждому поводу и без него повышенного внимания.
Во фразе Медведева о жителях Крыма нет про предпринимателей, Вы ничего не перепутали вообще, выпрашивая льготы, особые условия для вольных торговцев? Это же не бюджетники, не контрактники, это люди, которые взвесив за и против, решили вложить деньги, получить больше. На этом пути много препятствий, иногда и потерь. Государство и так помогает, гранты, субсидии, программы поддержки малому и среднему бизнесу. Альтернатива? Город продлевает договор с владельцем торговой точки настолько, насколько ему нужно. Никаких альтернатив город не обязался предоставлять после окончания процесса. Предприниматель предпринимает действия для того, чтобы заработать. Зарабатывал годами, поблагодари и начинай деятельность снова или отдыхай, тебе на смену пришёл порядок, попытка его навести или более предприимчивые люди, не думал же торговец, что ему выписали билет на 50 лет с автопродлением?

Profile picture for user sergey-ka
3967

to кэт (Севастополь) Испытываю смешанные чувства по поводу. Вредить имуществу - преступление. А вредить внешнему виду города - что? Одни - когда-то разрешили. Другие - закрывали глаза (предположу, что не безвозмездно). Третьи - ночью вероломно сносят. Четвёртые - готовы на всё что угодно, чтобы остаться и ничего не менять. Где здесь про город и общественное благо?

Ничего сакрального. Убрали ночью чтобы не создавать дополнительные пробки на дорогах города.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Зарабатывал годами, поблагодари и начинай деятельность снова
Интересно, а чем Вы зарабатывали все эти годы?
Сидели на всём готовом?

Profile picture for user 55555
7395

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Предпринимателем с 95 года. 200$ за летний сезон 1995 заработал, можно было покушать на них осенью. 1996 вообще без заработка, только вкладывали семейные копейки. К 2000 потихоньку раскрутились, в 2004-2008 неплохо зарабатывали, потом обвал, но опыт позволял уже держаться. В своей сфере были если не первыми в Крыму, то на первом плане, правда тема специфическая, не всем понятная, мало привлекательная. Пуговицы - белые, чёрные, цветные, с украшениями, с 2 или 4 отверстиями, обшитые, перламутровые... Не продал партию модных - на следующий сезон выбросил. На весь Крым несколько торговцев, но работы много, попробуй с такой мелочёвкой повозись, цена на одну пуговицу от доли копейки оптом. Контрабандой часть шла из России, в Казачью лопань ездил, выручал товар, иногда отдавая таможенникам старые немодные в таком же количестве для их отчётов!
В 90-х и 00-х в 4 утра ложились, в 6 вставали часто, пахали как папыкарлы, городу, властям не жаловались, даже не представляли, что можно чего-то требовать большего. Тебе позволили заработать, обозначили рамки и срок - вперёд! Выиграл - умница, продержался на плаву - молодец, проиграл - иди займись другим делом.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to 55555 (Севастополь)

Красиво, но не верится, если бы это было так Вы бы по другому относились к предпринимателям.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ДеньЮрьев (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Красиво, но не верится, если бы это было так Вы бы по другому относились к предпринимателям. Предпринимателям никто ничего не должен. Они работают на свой страх и риск. Давно пора это понять и выполнять законы . Платить налоги и работать .

Profile picture for user 55555
7395

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Да ничего красивого, обычная предпринимательская работёнка, сеть не создал, крутое ПО не поставил, в масштабах страны не заявил о себе, уровень - чуть над плинтусом, но не смог бы торговать лекарствами, водкой, а про свой товар рассказывал подробно, не приукрашая, может, это играло роль тоже. За 20 лет прошли путь от заработка в 10$ в месяц до нескольких тысяч, недавно штурман или капитан зарабатывал в хороших рейсах по 5-25 тысяч $ в месяц, нам такие высоты не снились мы к нижней планке такой только в 2004 подобрались. А чего не верите, я не вру никогда. Ошибаюсь часто, правда, но стараюсь признавать ошибки.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Когда государство приравнивает предпринимателей к бандитам и террористам, бросая против 20 частников роту ОМОНА (200 чел.), это говорит о том как государство относится к мелкому и среднему бизнесу.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to 55555 (Севастополь)


Повторюсь
to 55555 (Севастополь)

официальная же статистика: малый и средний бизнес Севастополя приносят долю одного процента бюджета.

А можно Вас попросить: "Документы в студию"

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Вифлеем (Севастополь) Предпринимателям никто ничего не должен. Они работают на свой страх и риск. Давно пора это понять и выполнять законы . Платить налоги и работать .
Ну почему же, вон и Лебедеву государство оказалось должно 1500 гектар, а "ночным волкам" 300 и государство расплатилось землёй севастопольцев.

Profile picture for user Harley
2455

to Аста (Севастополь) предскажу...Птичий рынок, стадион ЧФРФ, пром.базы в районе Токарева.а ст.Чайку не? А зачем ст. ЧФРФ - кому помешал или будет парковка?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Я не знаю, на какой ступени умственного развития вы находитесь, но выводы космическкого масштаба и космической глупости (с) можно делать сколько угодно.

Ответьте одно, Вы против демонтажа торговых точек, установленных без надлежащим образом оформленных документов? ( сразу скажу - аргумент "Мы тут всю жизнь стоим" не является документом)

Profile picture for user 55555
7395

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Вчера искал, не нашёл, извините. Я обращаю внимание на цифры, которые редко проскакивают, например доходы города Севастополя от наружной рекламы, доля малого и ср бизнеса в бюджете и пр. Недавно обратил внимание на цифру меньше 1 % - про бизнес, но уже и не знаю, что именно там считалось.
В Казани м и ср бизнес приносит в бюджет 17%(2015) - 18%(2016). У нас в комментариях у защитников палаток на улицах удивился цифре 40%, О. Николаев (Остров) назвал 60%.
Меняйло объявил 4 с лишним миллиарда от налогов на предпринимателей. Не знаю, учитываются ли там субсидии и гранты, от всего бюджета с изменениями и дефицитом или от собственных доходов, если от собственных считать долю, то доля малого и среднего бизнеса огромна, если от общего, то мы на уровне Казани.
Уличная торговля, представители которой часто заявляют, что они кормят город - только небольшая часть малого и среднего бизнеса, если не микроскопическая. Но шумная, плохоорганизованная, почти неконтролируемая и неподвластная.
Прошу прощения, если найду про долю 1%, уже не потеряю, пока признаю - что намного больше.

Profile picture for user володя
6498

Интересно? Сколько времени после точечной победы над ларьками - власть отдыхать будет! Я, так понимаю, план выполнен и владельцы других гадюшников могут дальше жить спокойно! А как по другому скажешь? Все мы бываем и на троллейбусных (уже базарчиках), (раньше были остановки!), возле рынков, на площадях (уже так называемых)! Там что, лучше? А где же комплексный план выносной торговли? Так настойчиво продвигавшийся правительством (или уже бывшим, а новому тоже булька с маслом снится?)
В общем появилась в нас еще одна - очередная, дежурная, глубокообсуждаемая тема (5_й км. - это вообше шедевр! )

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)


Да, господин пустомеля, вы даже матчасть не удосуживаетесь глянуть.

Вот ссылка бюджет Севастополя на 2015г.
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/dekabr_20141/o_byudzhete_goroda_sevastopolya_na_2015_god1/
Единый налог -65 млн. Патент -85 млн.
Упрощенка (по статистике в основном ЮЛ)- 265 млн.
Общие поступления - 25 274 млн.
Разделите 65+85/25 274.
Найдите 40%.
Вот когда будете платить 40% в бюджет (как вы насчитали), будут с вами считаться. А пока Вы горлопаны.

Причем я не уверен, что горлопаны с аллеи хоть что то платили в бюджет.

Profile picture for user SB_Sb
9418

В общем ясно одно - при таком количестве торговых точек и "предпринимателей", поступления в бюджет должны быть НА ПОРЯДОК выше.
А так, либо казначейство ворует налоги у предпринимателей не зачисляя их в бюджет ( что маловероятно), либо воруют "предприниматели".
Тогда вопрос, а зачем нам такие "предприниматели"?

Profile picture for user 55555
7395

to SB_Sb (Севастополь)

Считают, наверное, % от собственных доходов города, а их около 8 млрд. Вобщем, по деньгам - каждый второй - мелкий и средний предприниматель.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь) Я не знаю, на какой ступени умственного развития вы находитесь
И не пытайтесь узнать, все равно не поймёте.
Первые лица подают пример как надо относится к истории и к простым людям, которые вынужденны заниматься торговлей.
Когда Ельцин развалил Союз в Севастополе перестали существтовать "Морзавод", завод им Калмыкова, завод им Ленина, завод "Маяк" десятки тысяч людей - квалифицированных специалистов были выброшены на улицу многие из них были вынужденны торговать и торгуют сейчас.
Управлять экономикой надо не ОМОНОМ, а экономическими рычагами, но власть кроме использования силы где надо и где не надо ничего не умеет да и не хочет - "Сила есть ума не надо"
Вот такой у нас патриотизм

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь)

прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Севастополя в сумме 25 274 877,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета Российской Федерации в сумме 17 607 035,1 тыс. рублей;

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)


Известная манера поведения определенного круга "бороцов за права всех и вся", кроме государства российского - не отвечать на конкретно поставленные вопросы, а пускаться в пространственные рассуждения о "высоких материях", аналогично поступают, когда им указываю на враньё при ссылке "на проверенные источники, факты и цифры".

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)

То что город дотационный я знаю ( если вы цифрами из приведенных мною же источников оперируете).

Но развиваться городу и зарабатывать ему больше мешают как раз такие "предприниматели-горлопаны", как вы и торговцы с "аллеи".

Я с 1994 года работаю в финансовых организациях. Как оптимизируются налоги знаю достаточно. И рад, что банковская система РФ с 2015г. начала сильно прижимать "предпринимателей" по обналу, отмывке и валить схемы уклонения от налогообложения.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь)


Кстати

«Исполнение бюджета 2015 года в к 1 декабря составляло 45,6%, т.е. за месяц до окончания года бюджет был освоен менее чем наполовину, в январе цифра составила уже 63%, за декабрь было освоено 5 миллиардов рублей, а за предыдущие 11 месяцев - 13 миллиардов. и ЗС признало работу правительства неудовлетворительной.
Получается власть не только не умеет собирать налоги, но и тратить то, что уже есть.
Умеет только дубинками махать.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь) Я с 1994 года работаю в финансовых организациях. Когда там работают такие специалисты нет ничего удивительного, что банковская система трещит по швам, сколько в последнее время банков лопнуло?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным
Как глухой со слепым. В общем занимайтесь софистикой далее.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to SB_Sb (Севастополь) to ДеньЮрьев (Севастополь) Дальнейший диалог с вами считаю бесперспективным Как глухой со слепым. В общем занимайтесь софистикой далее.
Молодец среди овец, а как против молодца и сам овца

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Марат Тюнин (Севастополь)


Я конечно за Россию, за Путина, но хочу заметить, что у меня и многих кого я знаю, уже сложилось твердое мнение, что заезжие функционеры севастопольцев держат за скот, холопов и военнопленных. Уже нет ни каких сомнений, что Конституцию РФ и Федеральное Законодательство чиновники – беспредельщики, которых мы содержим на наши налоги, используют, что бы драть обыкновенных людей, грабить, разорять. Полицейские, в функциональные обязанности которых входит защита прав и законных интересов граждан сегодня 14.07.16 на Историческом бульваре в г. Севастополе, по сути, стали соучастниками преступного беспредела, прикрывали Соколова, Дикана, Петрова (подчиненных Меняйло) помогали похищать имущество предпринимателей.
Я в свое время говорил Меняйло и другим сотрудникам Правительства, что севастопольцы такое отношение терпеть не будут. То есть, была Русская весна, а с таким отношением к правам и интересам севастольццев, может случиться - Севастопольская, когда здравомыслящие севастопольцы поднимутся и пошлют заезжих деятелей, как минимум туда, от куда они понаехали в наш город, а перевертышей Укроповских, которые пошли против севастопольцев за Чонгар к своим! Чиновник - враг народа!
Теперь на все 100 убежден, что завтра эти беспредельщики придут за Вами и Вашим имуществом.
Медведев, дал команду - отчистить исторические памятники Севастополя от НЕЗАКОННО установленных нестационарных объектов торговли (НТО), ну только установлены НТО на Историческом бульваре были ЗАКОННО, у всех были и есть правоустанавливающие документы, ну только по вине приехавших в город чиновников, которые наплевали на 6 ФКЗ, документы предпринимателей стали просрочены). В этой сложной не стабильной для Крыма и Севастополя ситуации теперь мы видим, что Медведев дал команду разорить предпринимателей и почему-то не додумался дать команду Меняйло обеспечить людей рабочими местами.
«Денег нет ну Вы там держитесь» - эту крылатую фразу, как оказалось Медведев адресовал не только севастопольским пенсионерам, ну и предпринимателям!

Председатель Союза предпринимателей Севастополя
Марат Тюнин

Поддерживаю!

Дополнение: паспорта привязки у предпринимателей - бессрочные, с шагом пролонгации в один год ("своим" предпринимателям "продлевали" на более длительные сроки, этих же "своих" учли при составлении схемы размещения НТО и внесли их в эту схему без процедуры конкурсного отбора ) - это пишу для сведения тем, кто действительно желает разобраться в происходящем. Проплаченных "многониковых" кнопкодавов прошу не беспокоиться...

У предпринимателей на аллее Исторического бульвара, чьи киоски "снесли", были паспорта привязки полученные согласно схемы размещения, утвержденной СГГА, согласованной с горсоветом...Единственно, что в то время не "доделал" Заец С.П.(Ленинская РГА) - это то, что служба архитектора района не сделала на местности разметку размещения НТО согласно утвержденной схемы, тем самым не дала возможность некоторым предпринимателям разместить свои НТО согласно этой схемы, поскольку на их местах стояли НТО других предпринимателей (с документами или без - с этим вопросом должны были разбираться не законопослушные предприниматели, а соответствующие структуры, получающие зарплату).

До окончания переходного периода чиновники обязаны были на основании легитимных на 18.03.14г. разрешительных документов законопослушных предпринимателей, работающих на аллее Исторического бульвара, выдать им разрешительные документы на их НТО в соответствии с №6-ФКЗ и № 772-ПП. Это сделано не было. Муниципалам в №102-ЗС полномочий не дали. Не уполномоченный орган вынес постановление №1030-ПП от 09.11.15(!!!), которое УФАС 28.01.16г. предложило правительству Севастополя отменить. "Аффтор" не отменил в добровольном порядке №1030-ПП, в суде УФАС не оспорил, проводит "прозрачные" конкурсы, сносит киоски законопослушных севастопольских предпринимателей на Историческом бульваре на основании протокола №4 от 2015г. своего же структурного подразделения с помощью силовиков!!! (Этакий сам себе «законодатель», сам себе «исполнитель» и сам себе «каратель»?!).
"Картина маслом..."

Так что «благородная» цель не достигнута - по состоянию на 14.07.16г. НЕЗАКОННЫЕ НТО не снесли, их ПЕРЕМЕСТИЛИ с «согласия» нового руководства «Панорамы»?!
А вот НТО законопослушных предпринимателей 14.07.16г. снесли…У пенсионеров, инвалидов, матерей с малолетними детьми отобрали единственные рабочие места...с помощью силовиков...
Что имеем в «сухом остатке"? Указание Медведева не выполнено?! И уже «отрапортовали»?!
Вопрос: городу нужны такие «мудрые» специалисты (приехавшие и местные), а государству?

А соответствующим "незаонгажированным"органам РФ происходящее в Севастополе не интересно !?


Profile picture for user TooMe
830

to ДеньЮрьев (Севастополь) И не пытайтесь узнать, все равно не поймёте.Первые лица подают пример как надо относится к истории и к простым людям, которые вынужденны заниматься торговлей.
А кого сейчас вынуждают заниматься торговлей? Предприимчивость купить в одном месте и продать в другом - по нынешним временам это не нужда. И уж тем более не особо общественная потребность.

Главное за день

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
30
2925

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1757

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
2006

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2949