Крым

Крымский мост превзошёл паромную переправу

Только грузовых машин, которым с октября разрешили ездить по транспортному переходу, проехало больше 175 тысяч.

Крымский мост превзошёл паромную переправу
Фото:
most.life
Крымский мост

С момента открытия в середине мая прошлого года и до конца 2018-го по автодорожной части Крымского моста проехали 3 миллиона 528 тысяч легковых и грузовых машин, сообщил информационный центр Крымского моста.

В декабре по мосту проехали 225,7 тысячи автомобилей, более четверти из них — грузовые, уточнили в инфоцентре, сведения которого приводит агентство «Крыминформ».

С 1 октября, когда было разрешено движение грузовиков по автодороге моста, транспортным переходом через Керченский пролив воспользовалось более 175 тысяч грузовых машин.

Ещё по теме: Крымский стал ещё безопаснее

По итогам первого календарного года среднесуточный трафик Крымского моста составил около 15 тысяч автомобилей. Хотя предполагалось, что в первый год использования автодороги среднесуточная интенсивность составит 12-13 тысяч автомобилей.

Всего со дня открытия мостом воспользовалось больше автомобилистов, чем Керченской паромной переправой в 2016 и 2017 годах вместе взятых (3,17 миллиона машин).

Рекорд суточного трафика по транспортному переходу был 12 августа 2018 года: за сутки по автодорожной части проехали 33359 авто. Минимальная интенсивность была 1 декабря — 6184 автомобиля.

Ещё по теме: Охрану Крымского моста усилят полицейскими

Крымский мост строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития полуострова до 2022 года. Стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.

Президент России Владимир Путин официально открыл автодорожную часть моста 15 мая 2018 года, на следующий день началось движение легковых автомобилей и автобусов; с 1 октября по транспортному переходу поехали и грузовики.

Сейчас строится железнодорожная часть Крымского моста, которая обеспечит ежесуточное прохождение на полуостров 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четырёх пар пригородных поездов. Для обеспечения железнодорожного сообщения Крыма с материковой Россией понадобятся 483 пассажирских вагона. По словам гендиректора «Крымской железной дороги» Алексея Гладилина, такое пополнение вагонного состава обойдётся в 29,2 миллиарда рублей, писало агентство «ТАСС».

Фото most.life

675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (1)

Profile picture for user strelec
23918

Больше всех от Крымского моста  в Севастополе выиграли торгаши : транспортные расходы уменьшились,а ценовой сговор только крепчает.Т.е. их доходы выросли по причине уменьшения транспортных расходов.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
593

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
697

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32164

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2347

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9501

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12249