Севастополь

Кондиционеры и перестроенные балконы жилых ОКН в Севастополе будут демонтировать

Процесс будет вестись «по-хорошему» или через суд.

В Севастополе кондиционеры, спутниковые антенны и застеклённые балконы на зданиях со статусом объектов культурного наследия собираются убирать «по-хорошему». Об этом со ссылкой на заседание правительства говорится в материале телеканала «Первый Севастопольский».

«Уже согласована проектная документация более чем на 50 зданий, расположенных в центральной части города. Документацией предусмотрен демонтаж всех диссонирующих конструкций, но не самовольный, а при условии добровольного демонтажа их собственниками либо установления в судебном порядке при условии, если эти конструкции не были узаконены», — заявила руководитель управления охраны объектов культурного наследия Ирина Масликова.

Прекрасно понимая, что в нашем климате не обойтись без охлаждения комнат, ведомство совместно с Фондом содействия капитальному ремонту перед началом любых работ обсуждает все возможные варианты решений с жителями этих домов, подчеркнула она.

«На первых этажах есть коммерческие помещения, которым кондиционеры просто необходимы по техусловиям. Мы с ними проговариваем это и в частном порядке просим найти какие-то пути: размещение их на полу, размещение на балконных плитах, использование чердачного пространства», — добавила начальник Севнаследия.

Отметим, что незаконной и варварской установкой кондиционера на здании кинотеатра "Украина" прославилось предыдущее руководство Музея героической обороны и освобождения Севастополя.

По словам Ирины Масликовой, кондиционеры на фасадах ОКН являются не самой большой проблемой.

«Самое большое зло — это остеклённые и увеличенные балконы, которые могут падать и несут опасность для граждан. Такие случаи в городе уже были. Поэтому при разработке и согласовании проектной документации и при начале реставрационных работ мы обязательно оцениваем, какие элементы и конструкции сделаны законно, а какие нет», — сказала она.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев отметил, что сейчас городские власти решают данные вопросы не через суд, а стараются убедить самих жителей привести фасады своих домов в надлежащий вид. Вот только до 2030 года на надзорную деятельность Севнаследия наложен мораторий, и это не позволяет ведомству в должной мере следить за соответствием зданий ОКН их первоначальному виду.

севастополь центр историческое здание балконы обрушение остекление

Остеклённые балконы на зданиях со статусом ОКН. Фото: Анатолий Пряшников

Отметим, что вопрос кондиционеров, пристроек, застеклённых лоджий и балконов остро обсуждался при утверждении проекта сохранения двух жилых ОКН — домов 27 и 31 на Большой Морской. Тогда же выяснилось, что большинство жильцов с пониманием относится к требованиям, которые предъявляются к объектам культурного наследия. Подробнее об этом — в материале «Лишние входы, кондиционеры и остекление лоджий: что исчезнет с Большой Морской в Севастополе?».

Отметим, что ещё в 1988 году Севастопольский горсовет принял решение «О порядке остекления балконов и лоджий в жилых домах Севастополя», согласно которому категорически запрещалось остеклять лоджии и балконы на зданиях — памятниках архитектуры, а для обычных домов предлагалось разработать типовые решения остеклений.

Напомним: в городе-герое балконы довольно часто норовят упасть прямо на головы прохожих, в том числе со зданий — объектов культурного наследия. Чаще всего старые балконы обрушиваются на тротуары, но иногда их жертвами становятся машины.

Ника Заринская

9190
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (66)

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Перед тем как отреставрируйте до белого камня,а не красить краской..

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

А прорубленные двери с лестницами на первых этажах бывших жилых помещений ОКН, отжатые под торговлю подъезды  когда начнут убирать?

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

to Serggio:  А прорубленные входы в магазины и лестницы в подвалы собственники сумели/успели  узаконить в украинские времена.  Увы.

А узаконить кондиционеры никому и в голову не приходило.  Продажа/покупка квартир проходила без этих "пустяков".  И что теперь делать с ними никто не может чётко сказать.  Даже в Москве на ОКНах их видно. 

Profile picture for user Росс
606
Росс

to Serggio:  А прорубленные двери 

Если за ул.Пушкина,6, то это двери "Союза архитекторов" biggrin

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Тина Севастополь: Как отбирают участки под разные нужды, так пусть и все узаконенное отбирают и возвращают в первозданный вид.

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Отсутствие кондиционера резко снижает качество жизни в этих помещениях.

Возможное дальнейшее развитие событий:

- жильцам не нравятся условия без кондиционеров;

- жильцы массово продают по заниженной цене эти квартиры;

- цена на жильё в центре резко падает;

- нужные люди скупают недвижимость;

- нужные люди узаконивают кондиционеры;

- квартиры дорожают;

- нужные люди их продают по повышенной цене.

= профит!

Profile picture for user Ptichka2704
136
Ptichka2704

..  ну вот -посыпалось..  с пристройками к 1 этажу и балконам-согласна..  а вот на счет кондишек-как то стремно.. плотность автотранспорта по центру города превышает все допустимые нормы.  и вообще-по городу..  Естественно-шум и выхлопы газа  не позволяют держать в летний период  окна открытыми..   а еще у нас есть дети..   что есть поговорка-мертвые не потеют, но мы то живые !!..очень легко сегодня понаехам запретить то что было ВСЕГДА в Городе -Герое.. Первое-это было отношение к севастопольцам и максимальный конфорт..  Например-   что то все молчат про  скорую подачу горячую воду в каждый севастопольский дом и в квартиру ???.. первый, кто не пообещал-это Развожаев.. изучил не плохо выборные обещания  двух предыдущих до него.    а это значит, следующая АКЦИЯ , направленная против севастопольцев  будет-каждая квартира без бойлера !!!.-без горячей воды.. .    приезжие руководители -вы то где охлаждаетесь и моетесь ??..  Фиолент ??  Казачка ??   и тд..   а может хватит пикировать севастопольцев ???.  и лишать нас минимума прохлады и горячей воды ????...    у вас то все хорошо- вы получаете жилье в новостроях, где все предусмотрено..   нам то как быть ??  

Profile picture for user 19
953
19

И это правильно! Очень удивлюсь, если в центре очистят фасады от визуального мусора. 

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

«Самое большое зло — это остеклённые и увеличенные балконы, которые могут падать и несут опасность для граждан. Такие случаи в городе уже были...»

Судя по фото в заметке - несут опасность именно НЕостеклённые и НЕувеличенные балконы, которых рука строителя не касалась со дня постройки дома

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А чердачные помещения переделанные в жильё...На ул.Ленина напротив библиотеки Л.Толстого...?

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

По хорошему- это, когда собственникам компенсируют стоимость улучшений. Прецедент уже есть, когда правительство компенсировало Севтеплоэнерго затраты на услуги по отоплению безвоздушного пространства чердаков и подъездов. А здесь никакого вакуума-  жильцы вкладывались по полной, причем не один год. По плохому- не получится.

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

 А кондиционеры на здании администрации на Ленина 2 тоже снимут или чиновники должны работать в комфортных условиях?

Profile picture for user ulogin_google_114778111397730260036
73
IS

Представляю, как жильцы переносят кондей, к примеру, на внутридомовую часть фасада, со сделанным недавно ремонтом за *надцать сотен тысяч рублей внутри квартиры... Не позавидуешь

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

Перед тем как запрещать, предложите какую-нибудь альтернативу. Например, сделайте в этих домах внутридомовую систему кондиционирования на весь дом, ну и если инициатива исходит от властей, то соответственно за их счет.

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

to Татьяна Севастополь:  

 А кондиционеры на здании администрации на Ленина 2 тоже снимут или толстомордые должны работать в комфортных условиях?

 Тоже подумал об этом сразуbiggrin

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Татьяна Севастополь:  

 А кондиционеры на здании администрации на Ленина 2 тоже снимут или толстомордые должны работать в комфортных условиях?

. Административное здание на ул. Ленина,2  не является ОКН. Это по справедливости если.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

Перед тем как запрещать, предложите какую-нибудь альтернативу. Например, сделайте в этих домах внутридомовую систему кондиционирования на весь дом, ну и если инициатива исходит от властей, то соответственно за их счет.

 

 

to Татьяна Севастополь:  А ничего что лепили  на фасады зданий, со статусом объектов культурного наследия  кондиционеры, спутниковые антенны и застеклённые балконы? Для этого по закону нужно разрешение .И да ,незнание законов не освобождает от ответственности.Может за нарушение законодательства жильцам "талоны на усиленное питание " выдавать ? С какого перепуга из бюджета кто то должен исправлять нарушения жильцов ?Надо быть объективным ,а не перекладывать с больной головы на здоровую .

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Oleg K:  

Хоть один человек понимающий суть происходящего. 

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Татьяна Севастополь:  

73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

...

3. не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр

4. обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия;

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

 

to Татьяна Севастополь:  73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"...3. не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр 4. обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия;

 При России живем 8 лет, а до принятия этого закона в Севастополе жизни не было? Как быть людям, которые застеклили балконы при Украине или Советском союзе?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

  Как быть людям, которые застеклили балконы при Украине или Советском союзе?

 

to Татьяна Севастополь:  https://pronedra.ru/nov-zapret-na-osteklenie-balkonov-v-sssr-razbiraemsya-s-prichinami-532044.html

Запрет на остекление балконов — это одна из особых примет советского времени. В 80-е годы прошлого века гражданин, который решился на такую переделку, мог быть принудительно выселен из квартиры. Поэтому-то и специалистов по остеклению балконов не было. Но самовольные переделки были — люди оправдывали самостоятельную установку стекол желанием спрятаться от назойливых мух, уличного шума и соседей.

Представители ЖЭКов постоянно устраивали рейды, выявляли нарушителей и позорили их на страницах местных газет. Кроме этого гражданин платил штраф в размере 10 рублей (большая сумма на то время). Если конструкция не была разобрана в добровольном порядке, то это могло привести к судебному разбирательству с последующим выселением.

Profile picture for user 19
953
19

to Татьяна Севастополь:  Как быть людям, которые застеклили балконы при Украине или Советском союзе?

Точно также, как и людям, которые при СССР переходили дорогу без светофора там, где он сегодня установлен. Соблюдать сегодняшние правила. Правила жизни меняются со временем, угу.

Profile picture for user аквариум
1030
аквариум

себе всё-другим закон

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

 

 А кондиционеры на здании администрации на Ленина 2 тоже снимут или толстомордые должны работать в комфортных условиях?

 В этом здании нет культурного наследия.

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Если власть нашла способы узаконить украинские самострои, то должна найти способы узаконить украинские кондиционеры. 

Profile picture for user Ptichka2704
136
Ptichka2704

  кто у нас лидер паники ???    уже пошло..   есть решение Правительства ??    или по СЛУХАМ ??..   внесите в сеть  номер..  подпись и ..  тд..  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

Люди которые делают вид,что их волнует исторический облик Севастополя и ОКН преспокойно устроили голимый новодел на Б.Морской и собираются тоже самое проделать с ул.Ленина.

Слабо верится в то,что вернутся родные оконные переплеты и деревянные рамы, это также мало вероятно как выполнить просьбу вернуть колбасный,молочный и овощной на Б.Морскую.

Снесите хотя бы идиотские пристройки к Комбинату по углам выходящим на Б.Морскую,особенно со стороны пл.Ушакова.Обратите внимание на то как любимый декор покойных архитекторов - балясины ,там сочетаются - родные - цилиндрики, а к ним добавили с талиями. Вот стиль укрсевмодерн и ведь стоит,все делают вид,что норм.Если снести этот гипокартон,где там часы или что там сейчас,то на стенах здания будет лепнина - ВМФ стайл),но родная.

ИМХО при теперешнем местном самоуправлением если к 100 летию горкольца успеют будет хорошо.Жаль только в это время прекрасное.....

Profile picture for user trubach
251
trubach

Предсказываю иски к нендоправительству от владельцев кондиционеров! Убежден, что недоправительство к моменту их рассмотрения,будет повышено в должностях!

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to zitramon:  

Административное здание на ул. Ленина,2  не является ОКН. Это по справедливости если.

 Ну, если совсем по справедливости, то является:

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to Квинто:  

Если власть нашла способы узаконить украинские самострои, то должна найти способы узаконить украинские кондиционеры. 

 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

Прекрасно понимая, что в нашем климате не обойтись без охлаждения комнат, ведомство совместно с Фондом содействия капитальному ремонту перед началом любых работ обсуждает все возможные варианты решений с жителями этих домов, подчеркнула она.

«На первых этажах есть коммерческие помещения, которым кондиционеры просто необходимы по техусловиям. Мы с ними проговариваем это и в частном порядке просим найти какие-то пути:

ну так найдите пути - замаскируйте их что-ли..  при украинской власти был вообще регламент установки? что люди нарушили? 

а по проектам капремонта, якобы согласованным, там прокуратура должна провести проверку, бо произошла смена проектной организации, в некоторых случаях, и подписи представителей собственников под первым проектом плавно "переехали" под второй. без какого-либо согласования. а проекты зело отличаются.

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

to leo1933:  

  А кондиционеры на здании администрации на Ленина 2 тоже снимут или толстомордые должны работать в комфортных условиях? В этом здании нет культурного наследия.

Наличие культуры тоже сомнительно. Оставьте эти проблемы потомкам после завершения СВО.

Profile picture for user Пион
71
Пион

Это , конечно, очень важный вопрос сейчас! Кондиционеры! Вы новости посмотрите, события в Белгородской обл, например... Не о том думаете, уважаемые. Или не думаете, вообще!

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

to Serggio:  

to Квинто:  Если власть нашла способы узаконить украинские самострои, то должна найти способы узаконить украинские кондиционеры.  

Проектная документация на проведение работ по сохранению ОКН, на существование которой намекнула чиновник, должна содержать техническое решение системы кондиционирования воздуха с учетом необходимости создания благоприятных санитарно-гигиенических условий для проживания. Таким должно быть решение вопроса notme

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

Исторический внешний вид зданий - это важно. Без иронии. Это наш любимый город. Противно то, что занимаются этими вопросами люди, изуродовавшие исторический центр города до неузнаваемости: пл. Ушакова, пл. Лазарева, ул. Б. Морская и готовятся к ул. Ленина. Я так понимаю, что за закон "топят" те, кто этим занимался.

Profile picture for user GP
4683
GP

Помнится говорилось: " Что не запрещено - то можно". Выход надо искать правительству города, а не перекладывать этот вопрос на, и так небогатое, население. Разработать проект переноса кондиционеров в допустимые места и сделать это за счет средств города. Но вопрос надо решать и все это безобразие убирать.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Квинто:  

Проектная документация на проведение работ по сохранению ОКН, на существование которой намекнула чиновник, должна содержать техническое решение системы кондиционирования воздуха с учетом необходимости создания благоприятных санитарно-гигиенических условий для проживания. Таким должно быть решение вопроса 

 есть где проектировщики отказались туда лезть наотрез. сказали, не наши правовые отношения. 

Если власть нашла способы узаконить украинские самострои, то должна найти способы узаконить украинские кондиционеры. 

прям лозунг готовый))) 

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to Oberon:  

Есть где проектировщики отказались туда лезть наотрез. сказали, не наши правовые отношения. 

Извините, что перебил ваш разговор. Сразу оговорюсь, что комментарий не касается незаконной перепланировки. В 3-м веке во дворец императора Элгабалуса с горных ледников на ослах везли лёд. Сейчас время другое и ослы другие. Поэтому, если проектанты отказались проектировать кондиционирование жилых домов, значит чиновники должны отказаться от демонтажа кондиционеров, установленных на фасадах жилых домов. Так должен стоять вопрос. Но чиновники думают по- другому, иначе бы не заседали по этому вопросу. Напрасно, потому что сегодня отсутствует однозначный правовой запрет на размещение кондиционеров и иных технических устройств на фасадах ОКН. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ст.47-3 ФЗ 73. Поэтому не факт, что решение о демонтаже будет в пользу чиновников. Как быть в отношении ОКН, отнесенных к жилищному фонду? Демонтаж с фасада здания кондиционеров, антенн и других технических устройств, которые были установлены в доисторические времена, должен осуществляться только при проведении работ по сохранению такого ОКН, включающих реставрацию и приспособление ОКН для современного использования, типа люкс профэшэн. Это значит, что должен быть реестр зданий, которые нужно облагородить в плановом порядке, а под него деньги. На сегодня нет ни того, ни другого. Вот и все. Главное, кнопки не перепутать.

 

Profile picture for user ***
1359
***

Кондиционеры и перестроенные балконы жилых ОКН в Севастополе будут демонтировать

Эта мантра звучит не один год!

Но, продолжаются заигрывание, сглаживание углов, боязнь потери всяких рейтингов!

К кузнецу надо сходить за железными яйцами!

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Линьков:  

to Oberon:  Есть где проектировщики отказались туда лезть наотрез. сказали, не наши правовые отношения. Извините, что перебил ваш разговор. Сразу оговорюсь, что комментарий не касается незаконной перепланировки. В 3-м веке во дворец императора Элгабалуса с горных ледников на ослах везли лёд. У нас нет ни того, ни другого. Поэтому, если проектанты отказались проектировать кондиционирование жилых домов, значит чиновники должны отказаться от демонтажа кондиционеров, установленных на фасадах жилых домов. Так должен стоять вопрос. Но чиновники думают по- другому, иначе бы не заседали по этому вопросу. Напрасно, потому что сегодня отсутствует однозначный правовой запрет на размещение кондиционеров и иных технических устройств на фасадах ОКН. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ст.47-3 ФЗ 73. Поэтому не факт, что решение о демонтаже будет в пользу чиновников. Как быть в отношении ОКН, отнесенных к жилищному фонду? Демонтаж с фасада здания кондиционеров, антенн и других технических устройств, которые были установлены в доисторические времена, должен осуществляться только при проведении работ по сохранению такого ОКН, включающих реставрацию и приспособление ОКН для современного использования, типа люкс профэшэн. Это значит, что должен быть реестр зданий, которые нужно облагородить в плановом порядке, а под него деньги. На сегодня нет ни того, ни другого. Вот и все. Главное, кнопки не перепутать. 

 д. день.  за это и вопрос. что нарушили собственники, когда расположили климатическую технику на фасаде? если ни закона, прямо указывающего на ограничения, ни исчерпывающего регламента не было. а те нпа на соответствующую тему, что в спехе наваяли позже, - ну как-то про обратную силу закона известно.

Profile picture for user AlexNSN
2034
AlexNSN

Установка кондиционеров и переустройства осуществлялись при Украине, когда дома не были признаны ОКН. Если бы дома являлись ОКН, то при приватизации квартир в этих домах, а это в основном 90-е года после принятия закона о приватизации квартир, владельцам помещений выдавались бы охранные свидетельства с обязательствам по охране дома, являющегося ОКН, а на самих домах ОКН вывешивать бы тогда таблички о признании дома ОКН, чего и в помине не было. 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to AlexNSN:  

Установка кондиционеров и переустройства осуществлялись при Украине, когда дома не были признаны ОКН. Если бы дома являлись ОКН, то при приватизации квартир в этих домах, а это в основном 90-е года после принятия закона о приватизации квартир, владельцам помещений выдавались бы охранные свидетельства с обязательствам по охране дома, являющегося ОКН, а на самих домах ОКН вывешивать бы тогда таблички о признании дома ОКН, чего и в помине не было. 

 ага, на доме Рихтера до сих пор висит

Profile picture for user Boron
781
Boron

to AlexNSN:  

Установка кондиционеров и переустройства осуществлялись при Украине, когда дома не были признаны ОКН. Если бы дома являлись ОКН, то при приватизации квартир в этих домах, а это в основном 90-е года после принятия закона о приватизации квартир, владельцам помещений выдавались бы охранные свидетельства с обязательствам по охране дома, являющегося ОКН, а на самих домах ОКН вывешивать бы тогда таблички о признании дома ОКН, чего и в помине не было. 

Поставил "плюс". Если бы была возможность, то поставил бы 100 "плюсов". Самый адекватный комментарий по теме. Спасибо!

 

Profile picture for user Глубокоуважаемый
164
Глубокоуважаемый

Очень любопытно наблюдать, как "патриоты" Севастополя моментально превращаются в патриотов Украины, как только вопрос касается их лично. Начинают рассказывать, как хорошо было тогда и плохо сейчас. Сразу видно, кому насрать на Севастополь, севастопольцев и миллионы гостей города, лишь бы своя жопа была в тепле. Точнее... в прохладе.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

 

Очень любопытно наблюдать, как "патриоты" Севастополя моментально превращаются в патриотов Украины, как только вопрос касается их лично. Начинают рассказывать, как хорошо было тогда и плохо сейчас. Сразу видно, кому насрать на Севастополь, севастопольцев и миллионы гостей города, лишь бы своя жопа была в тепле. Точнее... в прохладе.

 Помоему патриотизм подъела реальность.

А реальность именно в парадигме - ну к примеру по народной мудрости -своя рубашка ближе к телу ,ну и прочая.

Какой ту на ...патриотизм

Profile picture for user Глубокоуважаемый
164
Глубокоуважаемый

 

. Помоему патриотизм подъела реальность.А реальность именно в парадигме - ну к примеру по народной мудрости -своя рубашка ближе к телу ,ну и прочая.Какой ту на ...патриотизм

 Не реальность подъела патриотизм, а двуличие. Если ты за кондиционеры и прочие уродства на фасадах центрального кольца, то будь добр, не вякай про плохой Диалог, Голубые унитазы, культурный клястер и прочие глемпинги.  Нужно быть последовательным во всем, а не вилять жопой в зависимости от конъюнктурных интересов.

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to Глубокоуважаемый:  

Очень любопытно наблюдать, как "патриоты" Севастополя моментально превращаются в патриотов Украины, как только вопрос касается их лично. Начинают рассказывать, как хорошо было тогда и плохо сейчас. Сразу видно, кому насрать на Севастополь, севастопольцев и миллионы гостей города, лишь бы своя жопа была в тепле. Точнее... в прохладе.

Послушайте, глубокоуважаемый. Чиновник от городского наследия анонсировала проектную документацию на демонтаж всех  кондиционеров и иных технических устройств на фасадах ОКН, более чем на 50 зданий, расположенных в центральной части города. Прежде чем это предлагать, нужно было подготовить проектную документацию по сохранению таких ОКН, включающую реставрацию и приспособление ОКН для современного использования. Демонтаж и реставрация- это, как день и ночь. В первом случае- речь идёт больше  о создании неудобств жителям, чем о сохранении объекта, представляющего историческую или архитектурную ценность. Во втором случае речь идёт о предотвращении разрушений. Поясню, коротко. Чиновник на камеру должна была сказать следующее: правительством подготовлена проектная документация на реставрацию зданий, расположенных в центральной части города, которая не предусматривает установку на них кондиционеров, антенн и др. тех.устройств. Одним словом, нельзя бежать впереди паровоза

https://www.youtube.com/watch?v=2DKu-lPeKdQ

Profile picture for user 19
953
19

Послушайте, Линьков. Интернет нам подсказывает о том, что "необходимо разработать и представить депутатам проект реставрации архитектурного облика г. Севастополя до 1 октября 2008 года". Зная о том, что ни один кондиционер в мире не живет больше 15-20 лет, нужно четко понимать, что БМ увешана ими за последние 15 лет, а не в мифических 90-х годах, когда их и в продаже-то не было. Кроме того, граница собственности владельца квартиры заканчивается ровно на фасаде, все остальное, что выступает хоть на 1 мм дальше, находится в собственности города, т.е. моей. Я против использования моей собственности в чьих-то личных интересах и требую освободить оную от чужого мусора. Андестенд?

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to Глубокоуважаемый:  

Не реальность подъела патриотизм, а двуличие. Если ты за кондиционеры и прочие уродства на фасадах центрального кольца, то будь добр, не вякай про плохой Диалог, Голубые унитазы, культурный клястер и прочие глемпинги.  Нужно быть последовательным во всем, а не вилять жопой в зависимости от конъюнктурных интересов.

Двуличие - это верно сказано... Если ты: не сносишь Диалог,  Голубые унитазы, плюёшь на все Приказы и Законы про ОКН и строишь в нарушение утвержденного там "панорамного раскрытия" огромные объекты типа "культурных кластеров", перестраиваешь Большую Морскую, для чего выводишь её из объектов ОКН как цельный комплекс, оставляя только дома по отдельности,  застраиваешь Херсонес и прилегающие исторические улицы - то будь добр, не вякай про кондиционеры. Нужно быть последовательным во всём, а не вилять... 

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to 19:  

Послушайте, Линьков. Интернет нам подсказывает о том, что "необходимо разработать и представить депутатам проект реставрации архитектурного облика г. Севастополя до 1 октября 2008 года". Зная о том, что ни один кондиционер в мире не живет больше 15-20 лет, нужно четко понимать, что БМ увешана ими за последние 15 лет, а не в мифических 90-х годах, когда их и в продаже-то не было. Кроме того, граница собственности владельца квартиры заканчивается ровно на фасаде, все остальное, что выступает хоть на 1 мм дальше, находится в собственности города, т.е. моей. Я против использования моей собственности в чьих-то личных интересах и требую освободить оную от чужого мусора. Андестенд?

 Йес, йес. обхс..

Фасад относится к общему имуществу собственников помещений, находящихся в этом доме, которые и должны содержать его. Это следует из п. 3 ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 158 ЖК РФ.

Линьков, старший по подъезду

https://www.youtube.com/watch?v=WeuH-GRqv6k

Profile picture for user 19
953
19

Линьков, спасибо, что подтвердили мои утверждения ссылкой на закон. Все, что находится за пределами здания находится на чужой территории, а она принадлежит, как правило, городу. Следовательно, имущество находящееся на территории города без соответствующего документа имеет признаки безхозяного и должно быть утилизировано за счет города.  Если бы я подбросил вам на балкон свои прекрасные зимние покрышки, что бы вы с ними сделали? Правильно, выбросили и еще громко ругались, а то и судились за моральный ущерб. Так и здесь, нужно молча срезать все то, что незаконно находится на городской территории. Пусть потом хозяева судятся и очевидно проиграют.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Линьков:  

Андестенд? Йес, йес. обхс..Фасад относится к общему имуществу собственников помещений, находящихся в этом доме, которые и должны содержать его. Это следует из п. 3 ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 158 ЖК РФ.Линьков, старший по подъездуhttps://www.youtube.com/watch?v=WeuH-GRqv6k

 там ещё придомовая территория от фасада простирается. ) до городской земли иногда и не допрыгнуть. 

Profile picture for user 19
953
19

to Oberon:  На самой БМ нет придомовой территории, только во дворах. Там и должны висеть все кондиционеры. Либо нужно арендовать у города часть тротуара со всеми вытекающими последствиями и только тогда вывешивать кондееи. Иных законных оснований не существует. Но боюсь, что жители БМ не захотят платить арендную плату, прибирать и ремонтировать тротуар за свои деньги.

Более того, многие  дворы и придомовые территории абсолютно незаконно перекрыты заборами, шлагбаумами и калитками, поскольку не оформлены в  собственность или аренду.. Прогуляйтесь по частному сектору и удивитесь наглости прихватизаторов, вынесших свои заборы на десятки метров от законно купленного участка.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to 19:  

to Oberon:  На самой БМ нет придомовой территории, только во дворах. Там и должны висеть все кондиционеры. Либо нужно арендовать у города часть тротуара со всеми вытекающими последствиями и только тогда вывешивать кондееи. Иных законных оснований не существует. Но боюсь, что жители БМ не захотят платить арендную плату, прибирать и ремонтировать тротуар за свои деньги.Более того, многие  дворы и придомовые территории абсолютно незаконно перекрыты заборами, шлагбаумами и калитками, поскольку не оформлены в  собственность или аренду.. Прогуляйтесь по частному сектору и удивитесь наглости прихватизаторов, вынесших свои заборы на десятки метров от законно купленного участка.

 за частный сектор разговора нет. а по придомовой - ну хоть кадастровую карту гляньте, 36 ст. ЖК, снипы соответствующие. ну, чтобы представление иметь о вопросе. 

а дворы заборами перекрыли - от закладчиков да ссыкунов. вы ведь к ним не относитесь? чего так распереживались?))

Profile picture for user Vaskes
2562
Vaskes

to Oleg K:  моему дому уже много лет, он НЕ ОКН.... а вдруг завтра им станет? Что дальше делать? Звонить Вам и Вы всё решите?

Profile picture for user Vaskes
2562
Vaskes

to 19:  БК1500... 7 штук стоит, с 90х....и дальше что??

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to 19:  

Линьков, спасибо, что подтвердили мои утверждения ссылкой на закон. Все, что находится за пределами здания находится на чужой территории, а она принадлежит, как правило, городу. Следовательно, имущество находящееся на территории города без соответствующего документа имеет признаки безхозяного и должно быть утилизировано за счет города.  Если бы я подбросил вам на балкон свои прекрасные зимние покрышки, что бы вы с ними сделали? Правильно, выбросили и еще громко ругались, а то и судились за моральный ущерб. Так и здесь, нужно молча срезать все то, что незаконно находится на городской территории. Пусть потом хозяева судятся и очевидно проиграют.

Напомню, что чиновники говорят, что хотят  «по-хорошему» убрать кондиционеры, спутниковые антенны и застеклённые балконы на зданиях со статусом объектов культурного наследия. То есть речь идёт, здесь и сейчас, о зданиях, а не о территориях. Исходя из этих соображений, я предлагаю начать упорядочение не с проекта демонтажа тех.устройств на зданиях, а с проекта реставраций зданий. Это значит, что общественные пространства, придомовые территории, а также то, что на них находится, не являются темой разговора. И ещё в законе и правилах благоустройства  территории города есть запрет на окраску и отделку домов по частям и разными цветами и материалами, на размещение кабелей, труб и др.коммуникаций по фасадам зданий (п.п. к, м п.2.3.4 местных Правил, утв- х Постановлением 844- ПП). В них нет ничего о кондиционерах, антеннах и др.

 

Profile picture for user 19
953
19

to Линьков:  Вы как-то выборочно читаете, в п.2.3.4. речь идет о предприятиях, учреждениях и организациях, отвечающие за мероприятия по благоустройству. Мы же говорим о конкретных владельцах квартир, повесивших кондиционеры. Поскольку наши чиновники зачастую безвластны, трусоваты и нерешительны, то они зачем-то хотят обсуждать вопрос не требующий обсуждения. Нужно волевое решение на демонтаж незаконно установленных на чужой территории приборов и больше ничего...

Точно также, при реконструкции БМ, нужно было предложить владельцам магазинов заключить договор аренды тротуара на котором расположено их крыльцо. Всех не заключивших такой договор нужно было молча сносить. Но нет, мы не такие, поэтому за свои деньги отделали мрамором крыльца и лестницы мешающие проходу тысяч людей. Мало того, что они мешают людям, так еще и не приносят ни копейки в бюджет. 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to 19:  

Точно также, при реконструкции БМ, нужно было предложить владельцам магазинов заключить договор аренды тротуара на котором расположено их крыльцо. Всех не заключивших такой договор нужно было молча сносить. Но нет, мы не такие, поэтому за свои деньги отделали мрамором крыльца и лестницы мешающие проходу тысяч людей. Мало того, что они мешают людям, так еще и не приносят ни копейки в бюджет. 

 при реконструкции БМ не нужно было выводить улицу из реестра ОКН

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

to Oberon:  

Согласен: сначала исключают, затем стращают.

Profile picture for user ***
1359
***

to Линьков:  горный лёд в бочках не вешали на стены дворца! Не уродовали внешний вид и стены!

Хочешь прохладу, все причиндалии устанавлива внутри квартиры, на балконе!

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to ***:  

to Линьков:  горный лёд в бочках не вешали на стены дворца! Не уродовали внешний вид и стены!Хочешь прохладу, все причиндалии устанавлива внутри квартиры, на балконе!

Выше я обращал внимание, чтобы демонтировать тех.устройства со стен ОКН, проектная документация по реконструкции должна, в т.ч. содержать технические решения системы кондиционирования воздуха жильцов, с учетом необходимости создания благоприятных санитарно-гигиенических условий для их проживания. Это серьезные затраты, на которые правительство никогда не пойдет. Чтобы что- то  демонтировать, сначала необходимо организовать процесс приемки работ по размещению элементов благоустройства на стенах зданий. Тогда можно спрашивать с собственников в суде. Иначе, процесс не будет иметь судебной перспективы, как бы кто этого не хотел.  Начинать нужно не с предупреждений жильцов, а с внесения изменения в действующие правила благоустройства территории города, включив в них согласование проектов благоустройства. 

to 19:  

Ньюансов много. Например, важно, когда дом стал объектом культурного наследия: после того, как кондиционер был установлен или нет. Поясню, если дом был принят под охрану и вючен в реестр охраняемых объектов с установленным на фасаде кондиционером, суд встанет на сторону собственника. Вопрос: почему правительство раньше не предъявляло собственникам оборудования требований о демонтаже (см. Решение № 2А-5010/2017 2А-5010/2017~М-4537/2017 М-4537/2017 от 27 ноября 2017 г. по делу № 2А-5010/2017).

Существует ещё срок исковой давности для обращения в суд с подобными исками, пропуск которого влечет отказ в требовании истца.

На Ваше замечание: я- против см. Решение № 2-4914/2017 2-4914/2017~М-3909/2017 М-3909/2017 от 13 декабря 2017 г. по делу № 2-4914/2017

С ув. к Вашему мнению.

Profile picture for user ***
1359
***

to Линьков:  а я захочу повесить на стену дома стиральную машину! Пусть гудит и сливает как кондишки на асфальт! Вариант? Кто мне запретит? Спутниковые антенны, кондиционеры, а я стиральную машину!

Это тоже лапша про благоприятные санитарно-гигиенические условия! Зачем мне дышать аллергеном стирающих средств, зачем мне воздействие вибрации, при отжимае, так же холодильник на стену дома!

Это личные вещи, а личные вещи у себя на балконе, в квартире! Пусть там капают, гудят, вибрируют!

Мобильный кондиционер в помощь!

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to ***: 

Лучше, если мобильными будут чиновники, а не кондиционеры. Чтобы выполнять правила, должны быть сами правила. Причем, не общие, а конкретные.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Линьков:  

см. Решение № 2А-5010/2017 2А-5010/2017~М-4537/2017 М-4537/2017 от 27 ноября 2017 г. по делу № 2А-5010/2017

спасибо за информацию. для правового государства это важно.

 https://sudact.ru/regular/doc/Pwcn7OEuxJbd/

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

to Oberon:  

Доброе утро. К сожалению или, наоборот, к счастью у судов нет единого понимания, как решать подобные вопросы. Зачастую, решения принимаются по внутреннему убеждению, а не по закону. А это, как "палка о двух концах"- всегда неоднозначно. Сёма, скажи мне совет, как адвокат: если я через СМИ назову проститутками группу лиц за их убеждения? Фима, таки это 282 , от 2 до 5. Сема, а если это сделает известный протоиерей? А это уже будет проповедь о семейных ценностях. Безусловно, проблема есть, но ее путем демонтажа не решить. Как надо решать, я написал выше: должны быть правила. А пока их нет, будут кондиционеры.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
478

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1533

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1755

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1938

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4517

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5892